СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Август 2012
  35
11
14161819
25
  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
03.08.2012 г.

«В условиях установленной за ним тотальной слежки план Ильи Пономарева посетить Ходорковского был заранее известен»

27-го июля оппозиционному депутату Илье Пономареву удалось в сегежской колонии встретиться с Михаилом Ходорковским. С момента появления этой информации в Пресс-центр поступило множество вопросов: Почему эта встреча оказалась возможной? Разве начальник колонии полномочен принимать решения о таких свиданиях Ходорковского? Как интерпретируют адвокаты и сам Михаил Ходорковский «неожиданную поблажку»? и т.д.

Вчера защитники смогли обсудить с Михаилом Ходорковским произошедшее. Подробности - у адвоката Юрия Шмидта:

«На прошлой неделе состоялась неожиданная для нас и нашего подзащитного его встреча в колонии с депутатом Государственной Думы от "Справедливой России" Ильей Пономаревым. Судя по его отчету, сам депутат не видит ничего удивительного в том, что руководство колонии быстро и без проблем разрешило ему эту встречу, поскольку посещение депутатом ГД мест заключения является его правом, прямо закрепленным в законе.

Должны сказать, что у адвокатов Михаила Ходорковского другая точка зрения на этот счет. Вчера мы имели возможность обсудить ее с подзащитным, и наши взгляды полностью совпали.

Нам известно, что все условия содержания Ходорковского в колонии, вплоть до таких мелочей, как спальное место в отрядном бараке, определяется руководством ИК по согласованию с вышестоящими организациями, не говоря уже о посещении его одним из оппозиционных депутатов.

Таким образом, мы полностью исключаем, что решение о проведении встречи начальник колонии принял самостоятельно. Не вызывает сомнения, что в условиях установленной за ним тотальной слежки план И. Пономарева посетить М. Ходорковского был заранее известен, и решение принималось на уровне «главного куратора» всех дел ЮКОСа Игоря Сечина. Цель, которая этим преследовалась, носила очевидно провокационный характер, направленный и против нашего подзащитного, и против известного оппозиционного депутата. А нынешняя практика технической записи встреч – общеизвестна.

Сказанное выше никак не влияет на нашу оценку побудительных мотивов, которыми руководствовался уважаемый Илья Пономарев. Мы выражаем ему свою благодарность и передаем благодарность Михаила Борисовича Ходорковского, который в ближайшее время напишет ему личное письмо по итогам встречи».




Комментарии
lldmkp | Леонид Лихолат | 03.08.2012 17:05
Российской системе правосудия в кремлевских застенках перебили ноги, руки, ржавой ножовкой отпилили голову, а верховный судья из, кажущегося безоблачным далека, вдруг с удивлением и тревогой обнаружил на отпиленной голове признаки перхоти!
lavsel | Сергей | 03.08.2012 17:34
+ 10000!
С.Л.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 03.08.2012 18:30
+10000!
В.С.
asklepion | Растислав | 03.08.2012 17:32
А сечин (главный рейдер страны) посоветовался с мерзким пу. Играют. Думают, что они правят бал. Какие же они марионетки.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 03.08.2012 18:40
!!!
lavsel | Сергей | 03.08.2012 17:33
Сомневаться не приходится, что наши "доблестные органы" вели наблюдение всего процесса встречи и беседы.
Это их хлеб, их предназначение, ничего другого они не умеют, да от них и не требуется...
Так что вскоре можно ждать вставки в какой-либо "материал" (Караулова или Мамонтова), и этих кадров, сопровождаемых проникновенными комментариями о зловещих кознях "врагов народа", затевающих заговор против благословенной "стабильности"...
Будьте уверены, так и будет...
Сергей Львович.
Che | Юлия Ч. | 03.08.2012 18:06
"Цель, которая этим преследовалась, носила очевидно провокационный характер". Вот поэтому совсем не стоило рассыпаться в восторгах о "президенте переходного периода".Зря Пономарев так неосторожно.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 03.08.2012 18:51
Ваш комментарий, уважаемая Юлия, говорит о том, что путину удалось-таки нас запугать. Снова, как при людоедской власти сталина и его преемниках, приходится молчать и озираться. Скверно, если власть прикарманивает серая личность, но сто крат хуже, если - мстительный тиран. Не надо бояться и складывать лапки. Тем более, что судьба всех тиранов хорошо известна.
В.С.
Che | Юлия Ч. | 04.08.2012 04:07
Владимир Сергеевич,зная неадекватность власти по отношению к Ходорковскому, я беспокоюсь исключительно о Ходорковском. Такие высказывания могут ему навредить. У Дмитрия Быкова, кстати, похожее мнение.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 04.08.2012 12:16
Вы убедили меня, Юлия. Действительно, у нынешнего удава на первом плане ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ. Именно ЛИЧНЫЕ обиды затмевают его разум и делают его игрушкой в руках приближённых подлецов и негодяев. Владимир Гусинский, Михаил Ходорковский, Анна Политковская, Александр Литвиненко, Ксения Собчак, Алексей Навальный, девушки из Пусси Райт, Александр Лебедев... - все, кто нанёс этому жестокосердному существу ЛИЧНЫЕ обиды - или убиты, или незаконно томятся в тюрьмах, или попали под жуткий пресс опричного государства и ожидают ареста. Так что Вы правы, Юлия: мстительный путин действительно чрезвычайно опасен для тех, кого он занёс в список своих ЛИЧНЫХ врагов. Давно ивестно: «Всякая власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно». Давно пора демонтировать российский трон - от него все наши беды.
С уважением,
В.С.
kolleoner | Леонид Коломенский | 03.08.2012 18:35
Что до меня, то я полагаю, что Путин управляет страной, а Путиным управляет Сечин. В истоии стран подобные случаи встречались неоднократно.
ibngali | Успанов Иван | 03.08.2012 20:10
+++
goldalen11 | Ауринко | 03.08.2012 21:48
Нет, не сечин, а кто-то другой (другие)...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 03.08.2012 18:40
Хитрозадый сечин напрасно думает, что в деле ЮКОСа он ухватил Бога за бороду. Подлость, жадность и жестокость хороши при разбое, но никуда не годятся для доброй памяти о человеке.
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 03.08.2012 20:12
+10000000
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 03.08.2012 19:26
Людям, которые ко всему безразличны, легко быть самоотверженными, потому что во всем мире нет ничего, чем бы они дорожили....Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 04.08.2012 04:46
С самим Пономарёвым тоже надо держать ухо востро. Его комментарий по поводу обыска Собчак, в котором он упрекает Ксению в том, что наличие у неё таких больших денег дискредитирует протестное движение при том, что сам он является ВИП-персоной и пользуется всеми привилегиями, говорит о нём, как о тёмной лошадке.
meteo594 | Алла Николаевна | 04.08.2012 09:48
Да, он очень не прост и не однозначен. Умен. Скорее всего он заслан. Для каких целей, со временем раскроется.
eprstu | Антон Непутин | 04.08.2012 11:05
По Вашему - у всех в России - у кого есть деньги - темные лошадки? Странно - эти бредни мы уже слышали ...в 17 году... когда "светлые пони - голодранцы" совершили переворот государственный, который до сих пор никто не признал незаконным в России!
так что - Собчак просто наивна , а вот как она заработала свои деньги - не Вашего ума дело! Впрочем ка и то , что Пономарев высказал по этому поводу!
При режиме подлецов и убийц ЛЮБЫЕ комментарии хороши - лишь бы были обличительны по отношению к этой липкой сальной и вонючей мрази у власти!
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 04.08.2012 15:30
Для eprstu | Антон Непутин
Мне кажется, что Вы меня неправильно поняли, точнее поняли с точностью наоборот. Почти также, как Вы думаете обо мне, я думаю о Пономарёве. Именно он, а не я, предъявляет претензии к Собчак по поводу её денег. Мне нравится, когда люди много зарабатывают. Пономарёв может высказывать всё что угодно, но почему Вы считаете, что я на свои высказывания не имею право, не моего это, дескать, "ума дело"? Вот я в отношении Вас так не считаю. Говорите, всё что хотите.
eprstu | Антон Непутин | 04.08.2012 11:01
Господи! Молюсь тебе, что б у всех этих трусливых жалких жизненных неудачников типа- сечиных , путинных , и иже с ними были хоть малые частицы той силы и уважения к себе – что есть у Ходорковского Михаила
Anita | Valentina | 06.08.2012 10:00
!!!!!
Chebotarev | Борис Петрович | 04.08.2012 17:25
"...план И. Пономарева посетить М. Ходорковского был заранее известен, и решение принималось на уровне «главного куратора» всех дел ЮКОСа Игоря Сечина."
Я в этом почти уверен.
Удивляет другое - посадка Ходорковского изначально накладывала на власть непомерные репутационные и организационные издержки. Они несоизмеримы с материальными приобретениями.
Свой "кредит доверия" Путин промотал за первые годы правления. Соблюдать конституцию и законы не представлялось возможным и уже лет десять мы живем в режиме "ручного управления", да ещё им надо прикидываться "демократией".
Ради чего это всё? Неужели ради дворцов и яхт?
vdali | Alexander | 04.08.2012 18:03
чисто по человечески Ходорковского жалко. из шкурных соображений отняли у молодого мужчины всё за исключением жизни. да и кто гарантирует, что он сможет выйти по окончании срока? честно говоря, я бы жил в состоянии ненависти, а он ухитряется от этого состояния отойти. так лучше для него самого, но как он сумел для меня загадка. не исключаю, что инициаторы этого беззакония именно поэтому и держат его взаперти, что боятся. просто трусят
Chebotarev | Борис Петрович | 05.08.2012 15:44
"...просто трусят."
Слишком простое объяснение и многое не сходится.
Власть никогда не обращает внимания на общественное мнение у нас в стране и за рубежем. Сначала мне казалось, что не хочет показывать свою "слабость", но, боюсь, что дело серьезнее.
Так ведёт себя бандит, у которых есть спрятанное оружие и последнее слово будет за ним, когда припрёт.
"Спрятанного" оружия у Путина в избытке, остаётся вопрос - будет ли он его применять и по отношению к "своим" и по отношению к "чужим" или нет?
Я предполагаю, что ДА. Только в этом случае Путин может игнорировать компроматы, общественные мнения и поток возмущений на беззаконие.
Если это так, то нас ожидают большие испытания.
Anita | Valentina | 06.08.2012 10:02
100000!!!!!
1938 | alla | 06.08.2012 08:40
А сам г-н Сечин не имеет желания посетить Михаила Ходорковского и обьясниться честно и открыто по - мужски, как же это все случилось? Вот это было бы достойно!!! Алла Москва
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru