СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Сентябрь 2014
134567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
09.09.2014 г.

Адвокаты призывают Комитет министров Совета Европы потребовать от России объяснений в связи с неисполнением решения ЕСПЧ

Решение Европейского суда по правам человека по делу Ходорковский и Лебедев (No. 2) против России No. 11082/06 было вынесено 25 июля 2013 года и вступило в силу 25 октября 2013 года.

На днях адвокаты заявителей обратились в Комитет министров Совета Европы, который отвечает за обеспечение выполнения решений ЕСПЧ государствами, подписавшими Европейскую конвенцию о защите прав человека.

В обращении они призывают Комитет министров потребовать от российского правительства объяснений в связи с неисполнением решения ЕСПЧ по жалобам в отношении первого уголовного процесса заявителей.

Адвокаты напоминают, что в своем решении ЕСПЧ отметил многочисленные серьезные нарушения Конвенции.

В частности, один из важнейших выводов Европейский суд сделал в отношении решения о взыскании с заявителей ущерба по гражданскому иску в размере 17,4 миллиарда рублей (что на момент вынесения решения составляло около 500 миллионов евро) якобы в связи с налогами, уплаченными аффилированными структурами ЮКОСа в 1999-2000 году с использованием векселей ЮКОСа.

ЕСПЧ подверг этот вывод жесткой критике, постановив, что «ни первичное законодательство, действовавшее на тот момент, ни судебная практика не допускали привлечения к гражданской ответственности за неуплаченные компанией налоги руководителей этой компании. Исходя из этого, Суд делает вывод о том, что решение об удовлетворении иска Налоговой службы о компенсации было вынесено Мещанским районным судом произвольно и в нарушение Статьи 1 Протокола No. 1 к Конвенции».

В соответствии с российским законодательством, установленное Европейским судом нарушение положений Конвенции является основанием для возобновления производства по делу. Верховный суд РФ пересмотрел решение по первому делу заявителей в январе 2014 года.

Однако, несмотря на недвусмысленность выводов Европейского суда, Верховный суд РФ оставил часть, касающуюся удовлетворения гражданского иска, без каких-либо изменений.

Адвокаты заявителей подвергли жесткой критике решение Верховного суда РФ. В своем обращении в Комитет министров они отмечают, что оно «полностью расходится с детальным анализом и решением Европейского суда по поводу нарушения Статьи 1 Протокола No. 1. Ему противоречат как факты, так и применимое законодательство.

Невыполнение Верховным судом РФ решения ЕСПЧ имеет «серьезные последствия» для заявителей «из-за огромного размера компенсации, присужденной за сфальсифицированный ущерб в рамках иска против г-на Ходорковского и г-на Лебедева. Вследствие этого г-н Ходорковский не может вернуться в Россию, а г-ну Лебедеву было отказано в выдаче загранпаспорта, и поэтому он не может выехать из России. Каждый из них, несомненно, испытывает «серьезные последствия» из-за невыполнения недвусмысленных решений Европейского суда».

В своем обращении адвокаты заявителей призывают Комитет министров принять резолюцию с требованием к Российской Федерации «объяснить, какие шаги предполагается предпринять, чтобы «обеспечить прекращение нарушения и восстановление в максимально возможной степени той ситуации, в которой пострадавшая сторона находилась до нарушения Конвенции», в соответствии с требованиями Регламента Комитета министров».




Комментарии
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 09.09.2014 04:27
Вот что я прочитал на сайте Верховного суда РФ:
"31 января (2013 г. - О.Д.) в г.Страсбурге ... Председатель ЕСПЧ Дин Шпильман в своей приветственной речи отметил, что суды Российской Федерации, установив приоритет Страсбургского суда при рассмотрении дел, связанных с защитой прав человека в России, проделали большую работу на пути сближения и унификации судебной практики российских судов и Европейского Суда по правам человека."
Так всё же есть приоритет решений ЕСПЧ перед решениями российских судов, включая Верхвный суд? Или, как и во всём остальном, Россия говорит одно, а делает другое?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.09.2014 07:02
Тугоухая к требованиям закона, права и решений международных судов российская Фемида очень даже хорошо слышит то, что ей шепчет на ушко власть. Не услышит она, разумеется, В КОТОРЫЙ УЖЕ РАЗ и голоса адвокатов бывших руководителей ЮКОСа. КАК и ЧЕМ прочистить уши этой бессовестной торговке законом с жульническими весами - вот вопрос вопросов.
19401947 | лев лейкин | 09.09.2014 07:24
Адвокаты лучше нас знают, о чём они говорят. Россия превратилась в страну беззакония, государство,не признающее никого в мире.Остаётся надеяться, что Совет Министров Кабинета Европы сделает правильные выводы и образумит руководство России.
Анархию эту пора прекращать, прекращать гнать ложь по всем каналам ТВ.Пора образумить и поставить на место руководство России.
vitalij7308 | Зонов Виталий Викторович | 09.09.2014 07:30
Тяжело сейчас судьям Верховного суда! Одно дело-помочь рейдернуть-там за тобой машина, а совсем другое рассмотреть по закону. В противном случае можно попасть под санкции, а это значит сыну с дочкой ничего не купить за рубежом, ни самому не выехать на отдых, Тяжело...
1938 | alla | 09.09.2014 07:56
Комментировать эту тему сегодня сложно, т. к. условия сегодняшней инфляции оставляют желать лучшего. Денег в казне нет!!! Курс валют зашкаливает, все ушло и еще долго будет уходить на добровольцев в Украину, Крым, беженцев. Хотелось бы, действительно, услышать обьяснения Российской Федерации, когда же будут соблюдаться законы??? Когда вернется в Россию М. Ходорковский???? Когда окончательно снимут кандалы с П. Лебедева??? Алла Москва
vitalij7308 | Зонов Виталий Викторович | 09.09.2014 08:09
Алла, полностью согласен с вами. Я думаю, что эти деньги Михаилу не особенно и важны. Он жил в обществе, где деньги особой роли не играют. В какой-то мере он, находясь там, был более свободен, в части взглядов и мыслей. Сейчас, из него сделали идола, что мне кажется его тяготит. Я считаю, что для него сейчас важнее вытащить своих друзей и близких из беды, в которую они попали, из-за его несговорчивости.
asklepion | Растислав | 09.09.2014 09:49
Верно. Надо давить по всем фронтам.А это тоже "война". И будет она долгой. Увы.
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 09.09.2014 09:57
Сейчас, когда Путин и все его прихлебатели сорвали с себя все и всяческие маски, фактически расплевались с Европой, Председатель Верховного Суда Российской Федерации доктор юридических наук, профессор, Заслуженный юрист Российской Федерации,Высшего квалификационного класса судьи Лебедев В. М. "не найдёт оснований" подчиняться решению ЕСПЧ, если ему не даст такого указания "юрист" Путин. А сей юрист весьма вольно интерпретирует понятие законности, а также статьи Конституции РФ, на которую он уже трижды положил... руку. Думаю, он ещё успеет "исправить" её, выкинув ненавистную статью о верховенстве международных соглашений ради спасения "суверенитета". Тем более, что, на мой взгляд, очень недальновидно поступают и в Совете Европы, лишая наших представителей слова и т. п.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.09.2014 10:37
Увы, уважаемая Галина, Вы совершенно правы.
В.С.
vobla2 | karussel995 | 09.09.2014 15:59
Уважаемая Галина,разговаривают с нашими представителями и на мирных переговорах, и по телефонам.
Используют любую возможность "принудить "путина к мирным переговорам,а он изворачивается и гонит вместе с лавровым,чуркиным очередную ложь.Они стараются к нему ,как к руководителю европейской страны,а он сопротивляется...Ну что ему европы,он сам себе и Азия и Европа.
ЕС уже поняли с кем имеют дело,нужно только молиться ,чтобы они и дальше не делали резких движений,а санкции ,медленно ,но верно ,дадут результаты!
Я понимаю,что путину не дают покоя лавры сталина-запугал страну ,сумел ведь!Поэтому вот ЕС с одной стороны,но и в России народ должен уже бросить наркоманить,действительность ведь отрезвляет ,похоже далеко не всех.
lavsel | Сергей | 09.09.2014 16:55
Как это ни противно, но приходится признать, что нашей российской власти пришло время "приоткрыть своё личико".
Многие годы Россия пыталась вернуться в мир европейской цивилизации.
Старалась всеми силами войти в ряд стран, достойных находиться в сообществе государств - членов ООН, вписаться в Европейское содружество...
Большевистская афёра времён Первой Мировой Войны вычеркнула Россию из разряда победителей, оставив в ранге "дважды проигравшей"!
Тогдашний позор России демагоги-теоретики научного "марксизма-ленинизма-сталинизма" выдали за величайшую победу мирового масштаба!
Невероятно тяжёлый урок, когда власть в стране с помощью террора захватили совершенно не пригодные к этому проходимцы и демагоги, привёл к тому, что и весь народ лишился самой думающей, самой толковой, самой творческой своей части..
Бесконечные волны кровавого террора, чисток, репрессий, раскулачиваний, расказачиваний и т.п. - обескровили культурный, научный и творческий потенциал России.
В результате, и в следующую Мировую Войну страна (уже СССР), вошла в теснейшем союзе с гитлеровской Германией, которая к тому времени уже наплевала на все международные соглашения, правила и нормы!
Итог, - сталинский СССР очень скоро получил нож в спину от своего "верного друга" - Гитлера, и вынужден был срочно переметнуться к своим "вчерашним заклятым врагам".
После коллективной победы во Второй Мировой Войне, СССР, понесший самые большие материальные и людские потери, очень быстро разошёлся в своих взглядах на будущее Европы и всего мира!
Круто насаждая свои методы в Восточной Европе, в Азии, в других уголках мира, он намертво переругался со своим вчерашними союзниками по борьбе...
Иначе, как "подлые поджигатели войны", теперь никто из них и не назывался в советских СМИ!
Даже ближайший друг по борьбе с фашизмом, народная социалистическая Югославия, получила звание "фашистской приспешницы Вашингтона"...
После смерти Сталина в 1953 году страна медленно, с огромными скрипом и остановками, начала приходить в себя.
Осуждение сталинской внутренней и внешней политики давало надежду на вхождение в русло европейской цивилизации.
Только заскорузлые коммунистические догмы, проповедуемые советской властью, сковывали по рукам и ногам любое движение вперёд.
Рубеж 80-90-х годов дал надежду на воссоединение с приличным миром. Потеря темпов развития, застой и деградация сулили скорую гибель "соц-системы"...
Но тут повезло: наши геологи освоили несметные моря нефти и газа!!! И система вновь ожила, причём стала даже шантажировать партнёров своим монопольным положением на рынка топлива...
НО...
Но вот мы и снова, уже в который раз, расплевались со всеми своими партнёрами, союзниками, друзьями и братьями, вновь видим во всех вокруг - "врагов и фашистов", вновь ищем среди себя "национал-предателей", "пятую колонну", готовы сажать в тюрьм, психушки, изгонять из страны всех "несогласных"...
И ведь, что ни говори, а вывода не делаем: нельзя допускать к власти невежд и негодяев, кичащихся своим псевдопатриотизмом, а на самом деле ведомыми лишь ненасытной жаждой власти и колоссальной жадностью до чужого добра.
Нельзя, тем более, допускать до штурвала "специалистов из органов", умеющих лишь подозревать, шпионить, профессионально устраивать пакости...
И уж ни при каких условиях нельзя превышать конституционные сроки пребывания у власти!!!
И вот в эти дни, когда приходится получать "по заслугам" за все свои беззакония, за преступные делишки на территории соседних стран, мы увидим, как власть будет извиваться, уходить от ответственности, разрывая все международные обязательства и договора...
Этого следовало ожидать давно, но была у них надежда, что-мол, само "рассосётся".
Не выходит!!!
Сергей Львович.
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 09.09.2014 18:07
Не так давно на ином сайте я поместила текст, подобный этому Вашему. Вы бы видели, какие комментарии я получила! Самый безобидный, короткий и "убедительный": "вы начитались Бжезинского". Порой пишут, с моей точки зрения, такую откровенную нелепицу, что не верится, что люди всерьёз так думают, что, мол, это "тролли". Боюсь, что пропаганда уже сгноила разум значительного большинства наших граждан без возможности излечения. А это чрезвычайно опасно для страны. При озлобленности, ненависти и подозрительности уже не может и не скоро сможет "собственных Невтонов российская земля рождать!"
yra-nik | юрий | 09.09.2014 18:32
Подпишусь почти под всем. Но боюсь, что крышу снесло. И она (путинская клика)уже решила не извиваться и не думать об ответственности и последствиях. И самое страшное, что это результат потворства 80% одурманенного населения.
Когда люди перестанут быть рабами, Россия станет свободной. Но чем за это придется заплатить?
ЮСН
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 09.09.2014 19:01
"И ведь, что ни говори, а вывода не делаем: нельзя допускать к власти невежд и негодяев, кичащихся своим псевдопатриотизмом, а на самом деле ведомыми лишь ненасытной жаждой власти и колоссальной жадностью до чужого добра."

Ох, Сергей Львович, уважаемый! Вы сами-то верите, что мы сегодня можем "не допускать"?! Вы да я эту истину и прежде знали, особенно, после 2003-го года. На сегодня, дай бог, есть ещё один миллион наших единомышленников. Остальные, оголтелые "крымнашисты", собой довольные, млеют от счастья, имея эту власть. Или у Вас в мыслях российский "майдан"? С кем? У нас тоже такой "правый сектор" быстро нарисуется, что среди них Жириновский покажется подлинным либерал-демократом.
Позволю себе рассказать, как проходит подготовка к "выборам" в Санкт-Петербурге: никак! Я вчера потратила много времени, чтобы найти в Интернете хотя бы список кандидатов на должность губернатора. Нашла, наконец. Надо же! Полтавченко и что-то там обещает. Ещё 4-5 совершенно незнакомых имён, против каждого из которых написано: "ничего не обещает". Все центральные ТВ-каналы, включая питерский 5-ый, сообщают всей стране, какой выдающийся мэр Собянин. У нас в городе нет ни одного стенда, объявления, портрета - ничего, напоминающего, что грядут выборы. Вчера представитель жириновцев с газетками стоял. Нам с первого дня внушают, что Полтавченко победит в первом туре. Единственный кандидат, который мог бы противостоять "лидеру", и хотя бы довести до второго тура (победить-то всё равно не дали бы), Оксана Дмитриева, "не сумела" набрать подписи "местных депутатов", которые вообще сами себя избирали, потому что их прошлые выборы проходили в тайне от граждан. Собянин не побоялся противостоять настоящему "супостату", а Полтавченко сам себя услаждает, да и его-то почти не показывают. А зачем? Его уже выбрали! Не фигурально, а действительно. Уже с 3 сентября приглашали на ежедневные досрочные выборы всех желающих, ну, а обычные "военнообязанные", строем и с доставкой, куда следует, уже "единогласно" проголосовали без помех всяких там наблюдателей в помещениях районных администраций. Помните, как гордились в СССР, что у нас "всеобщие прямые выборы", понимали, что это хотя бы хорошо звучит. Ещё недавно высмеивали США за то, что у них не прямые. Когда Путин явно прилюдно назначал - хоть лукавства никакого не было, а сейчас... жаль денег на эти "выборы". И наш-то как раз из этих "специалистов" из органов.

"И уж ни при каких условиях нельзя превышать конституционные сроки пребывания у власти!!!"
Конечно нельзя! Но зато Конституцию изнасиловать можно. Наша Конституция слабая и беззащитная, даже Конституционный Суд о ней не заботится.
lavsel | Сергей | 10.09.2014 01:15
Дорогая Галина!
Да я прекрасно понимаю, что сейчас, именно сегодня, ничего конкретно изменить не получится!
Только знаю твёрдо я и другое: в нашей стране все изменения происходят очень резко, когда накапливается некая "критическая масса"!
На моей памяти произошло несколько таких "судьбоносных" преобразований!
О Победе в 1945 году я уж не говорю.
Но разоблачение "культа Сталина", его полное "опускание"!
Помните, "оказался наш отец не отцом а сукою", по Галичу...
Крушение памятников Сталина по ночам, без лишних свидетелей!
Раскачка "единого соцлагеря", события в Венгрии, Чехословакии, Польше, позор Афганской "братской афёры", со стыдливыми могилами молодых наших ребят...
Полная и моментальная катастрофа со "всевластием КПСС"!
Развал Союза, когда прижала неизбежная экономическая разруха и ослабла мёртвая идеологическая хватка...
Причём, во многом всегда катализатором были пустые полки магазинов...
Сейчас пока спасает нефтяная труба, но ведь и она не вечна!
Уже дают о себе знать "санкции", как бы мы ни харахорились, что на них нашему сплочённому всякими "скрепами" народу наплевать...
А тут ещё наши сограждане начинают прозревать, видя, что из Украины поступают гробы с нашими "патриотами-отпускниками". Вроде и войны нет, а везут...
А потом подоспеют из госпиталей и калеки-инвалиды...
И услышат они, - "а мы вас туда не посылали"...
И вот уж когда, в какой момент сработает эта "критическая масса", не знаю.
Только сработает, это неизбежно. И никакой ОМОН не спасёт...
Только тогда нельзя будет снова допустить аферистов-оборотней, которые опять изнасилуют конституцию, позволят отмазаться нынешним насильникам этого "Основного Закона"...
Скорее всего, необходимо будет какое-то Учредительное Собрание", ведь слишком многое искалечили нынешние властители и законники, изображающие из себя "избранников народа"!
Так-что изменения будут ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Только надо не просто плыть по течению и ждать, а шевелить ручками-ножками, помогать истории двигаться, не позволяя застаиваться!
С уважением,
С.Л.
1938 | alla | 10.09.2014 08:36
Уважаемый Сергей Львович! Уже не только приоткрыли, а открыли полностью свои "личики". И, как ни странно, увидели: сельского хозяйства нет, машиностроения нет, все мощнейшие производственные здания сданы в аренду, авиастроения нет, скотоводство нет, рыбного улова и производсто ее нет, ничего своего нет. И как всегда правительственные наставления - восстановить!!! Все восстановить!!!! А что не заметно было до ситуации с Киевом, что все рушится? Слава Богу поняли, что не из-за рубежа надо все тащить, а самим производить, чтобы все было вкусное, сьедобное. Правда поздновато "личики" открлылись. Авторитет страны утерян. Алла Москва
vitalij7308 | Зонов Виталий Викторович | 10.09.2014 09:35
Уважаемый Сергей Львович! Согласен с вами по многим статьям, но почему вы рассматриваете новейшую историю России однобоко? Первая мировая война: С 1908-1913 годы в США было вывезено грамадное количество российского золота, для создания международной валютной системы, и вдруг в 1914г.началась Первая мировая война, а вскоре создается ФРС! Россия на весну 1917 года планирует наступление на Босфор и Дарданеллы, и вдруг наступает Революция!Гражданская война:БелоЧехи, находящиеся под управлением французских войск, крадут золото России и исчезают в неизвестном направлении. Да и само снабжение Белых странами Антанты, было отвратительно преступным. Коллективизация и индустриализация СССР за 12 лет привела к созданию мощнейшего государства. Но почему то в это же время, гитлеровский режим получает от США инвестиции в размере, более 20млрд тогдашних долларов. Вторая мировая война : США не помогает, а продает, за золото, оружие и материалы странам союзникам. Послевоенное время: США выдает кредиты в долларах и требует возврата в долларах, тем самым внедряя свою валюту в качестве мировой.Зная, возможности России по восстановлению , страны Запада прикладывают в послевоенный период максимум усилий к развалу страны и уничтожению экономики СССР, а учитывая маразм и откровенное предательство наших тогдашних первых руководителей, результат не заставил себя долго ждать. А далее развал СССР и России Ельциным. Жаль, что Путинисты, сначала кинулись в хищения и рейдерства, а затем стали из себя праведников изображать. Но боязнь разоблачения в коррупции не позволяет им открыто смотреть американцам в глаза и ведет к полумерам по основным вопросам жизни страны. В настоящее время основным врагом США является Китай, а для остановки развития экономики Китая необходимо отрезать его от ресурсов, либо создать в сырьевых странах хаос, остановивший бы экономические интересы всех.(пример арабские страны, Украина) Для этого все средства хороши: война, майданы, Болото, Магнитские, Исламисты, Чечня, Донбас и т.д.и т.п.)
amp1 | Александр | 09.09.2014 10:49
Да пошел на фиг этот Европейский суд! В нынешней ситуации, когда око за око или санкцию за санкцию, никто ничего исполнять или платить не будет. И эта ситуация будет еще лет 10, пока Путин не уйдет в мир иной. потом все нормализируется, но эту ситуацию опустят...в историю и все.
glove | Сусанна Аpутюнян | 09.09.2014 11:46
И еще хочется спросить, когда наконец настанет очередь Алексея Пичугина, который оказался в самой тяжелой ситуации из всех юкосовцев и до сих пор сидит. Как говорится, добродетель хвалят, но она мёрзнет.
GoppeL | Любовь | 09.09.2014 15:23
Да, Сусанна, мы можем сколько угодно восхищаться мужеством Алексея Пичугина, но "пожизненное заключение" - остаётся пожизненным... Как вообще с такой резолюцией можно жить невиновному человеку?! А как поживает на земле судья, вынесший такой приговор человеку, не совершавшему вменяемых ему преступлений???
lavsel | Сергей | 09.09.2014 18:22
Уважаемая Любовь!
Я не кровожадный, но так хотелось бы увидеть, что принцип "око за око", сработал бы в системе отношений "государев человек - человек-гражданин"!
Когда человек, выступающий от имени государства, ответил бы "по-полной" за назначенное им беззаконие по отношению к простому гражданину.
Когда судья, загнавший невиновного на "пожизненное" только из-за желания угодить верховному хозяину, получит после справедливого разбирательства (коллегией независимых судей) неизбежное "зеркальное наказание"!
Можно возразить, что это какое-то средневековье, но только так, на мой взгляд, и можно доказать всем ЧЕСТНОСТЬ суда!!!
С.Л.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.09.2014 18:33
К сожалению, уважаемая Сусанна, Алексей Владимирович Пичугин стал классическим заложником властных бандитов, живущих по своим понятиям. Только уничтожение/распад банды гарантирует освобождение мужественного и честного Человека Алексея Пичугина. Будем по мере сил этому способствовать. А пока давайте, друзья, поддержим Алексея Владимировича морально, посылая ему письма по адресу: 461505, Оренбургская область, г. Соль-Илецк, ул. Советская, д. 6, ФКУ ИК-6, Пичугину Алексею Владимировичу.
albert_2010 | Albert | 09.09.2014 19:16
***glove | Сусанна Аpутюнян | 09.09.2014 11:46 когда наконец настанет очередь Алексея Пичугина**

Поддерживаю Ваш вопрос,Сусанна. Думаю , он (вопрос)--- к адвокатам Алексея Пичугина. Точно также,ИМХО, необходим запрос в Совет Министров Европы о НЕИСПОЛНЕНИИ!!! РФ-ией решения ЕСПЧ о пересмотре дела и устранении нарушений при вынесении приговора Алексею Пичугину
sinod69 | Алексей | 09.09.2014 13:01
Мир Вам! Михаил Борисович! Притчи 21-31 "Коня приготавливают на день битвы ,но победа от ГОСПОДА" смотри сколько всего сделали твои адвокаты , но если сердце человека принадлежит мамоне (ты знаешь о ком это(про всю верховную рать) , и сколько брат Михаил я писал тебе ,только БОГ может изменить сердце человека. Поэтому не стыдись ГОСПОДА , ОН опора и адвокат любого человека , который к нему обращается .ГОСПОДЬ ходатай НОВОГО ЗАВЕТА, а все твои враги они обыкновенные смертные люди или прах ветром гонимые .Поэтому молитва, пост и увидишь , как рушится стены Иерихона . аминь С уважением к Вам брат Алексей.
yra-nik | юрий | 09.09.2014 19:39
Мир и вам Алексей. И вопрос.
Вы только к МБХ обращаетесь пытаясь его наставить на путь истинный? А к ввп не пробовали? Или он выше вашего разумения? А м.б. он только проявления чаяний нашего народа? И в чем промысел? Чтобы Россия погибла от внутренней болезни и стала для мира пугалом (так жить и верить нельзя)? Одновременно убеждая себя в своей исключительной духовности и оплоте истинной веры.
М.б. сверить заповеди НОВОГО ЗАВЕТА с деяниями руководителей РПЦ почти военной организации не терпящей инакомыслия?
23 Если вам скажут тогда: «Вот здесь Христос!“ или: «Вот Он там!“ — не верьте!
Смотрите, предупредил Я вас. 26 Итак, если скажут вам: "Вот Он в пустыне!" – не выходите, или: "Вот Он скрывается в этом доме!" – не верьте.
Христа нужно искать в сердце каждого человека.
Но если сердце (по вашему)принадлежит мамоне, то вряд ли проповеди помогут. Только лишения и возможность все переосмыслить (ценности). А ведь это уже произошло. К какому МБХ вы обращаетесь?
Извините меня, я не вижу помыслы, не ясновидец, но давно слушаю МБХ. И не слышу, не чувствую его зависимость от злата. И не только от него, но и от других прелестей и искушений. В том числе и от желания власти. Не утверждаю, что это то же пройденный этап.
Я его не защищаю и не сотворяю из него кумира. Он САМО СТОЯТелен. Я поддерживаю его желание изменить ситуацию в моей стране. И вижу что он к этому готов. И думаю провидение готовило его к этому. Другое дело не готов народ. Он (МБХ) может ошибаться, он человек. Но пока у него нет возможности что то изменить, корить в грехах как то не по христиански.
Наверное вопросы повиснут в пустоте, но и пустота м.б. ответом.

Кто видел свет, тот видел темноту
Такую, что в природе просто нет.
Кто видел свет, подвёл себе черту,
И был вопрос, и тишина в ответ.

Умей забыть, а если не дано –
Терпи, в своём терпении скорбя.
Учись любить, а коль не суждено –
Умей простить, пусть даже не любя.

Кто видел знак в лазурной вышине,
Тому была причина догореть.
Я грешный человек, но объясните мне,
Как можно жить и духом не стареть?

Умей забыть, а если не дано –
Терпи, в своём терпении скорбя.
Учись любить, а коль не суждено –
Умей простить, пусть даже не любя.

Кто видел звук, бегущий по струне,
Тот видел мрак играющих на ней.
Я грешный человек, но объясните мне,
Как можно жить и не отбрасывать теней?

Умей забыть, а если не дано –
Терпи, в своём терпении скорбя.
Учись любить, а коль не суждено –
Умей простить, пусть даже не любя.

Кто видел мир как будто бы во сне,
Тот видел всё и вся со стороны.
Я грешный человек, но объясните мне,
Как можно жить, не чувствуя вины?
(из к\ф "Новая земля")

М.б. я что то не так понял, тогда все сверху можно пропустить.
ЮСН
GoppeL | Любовь | 10.09.2014 13:37
Да, Юрий, автор стихотворения знает о чём пишет: "Кто видел свет, тот видел темноту"... И потому устремился освещать дорогу всем за ним идущим. Зажженную свечу нигде не спрячешь.
eprstu | Антон Непутин | 09.09.2014 20:52
Иногда мне кажется , что власть в России это - зомби, упыри , вурдалаки , кикиморы , лешии, ведьмы , русалки управляемые Вием .
Вий - не боится ничего - он видит то место - откуда ему "придет конец" и указывает всей своей свите - где , когда и как (!) очищать ему путь ...
В свою очередь вся эта шушера думает , что мы все с Вами - стая "неудачников , слабаков и баранов"...
ПОКА МЫ ВСЕ МОЛЧИМ - ВИЙ ЖРЕТ НАШЕ БУДУЩЕЕ, УНИЧТОЖАЕТ НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ И СТИРАЕТ НАШЕ ПРОШЛОЕ - РЕАНИМИРУЯ "ОДНОТРУПНУЮ" ШУШЕРУ ЧЕРНЫХ СТРАНИЦ ИСТОРИИ РОССИИ!
Хватит молчать !
NYNCK | nick | 09.09.2014 23:37
У Вия веки, как известно, опущены, не видит ни хрена!
Mikhael | МИХАИЛ | 09.09.2014 21:31
"...потребовать от России объяснений в связи с неисполнением решения ЕСПЧ". P.S. О КАКОМ ИСПОЛНЕНИИ? Вы что,забыли,что это за страна такая: где так "вольно" "дышит" простой российский человек... У которого уже практически ВСЁ забрали,оставили один закон - как дышло!
DmAs | Дмитрий | 10.09.2014 18:04
Не похож Михаил Борисович на "простого российского человека"...
nkosm | Нина | 10.09.2014 01:28
Ощущение, что духовное развитие обитателей Кремля и их окружения остановилось в раннем подростковом возрасте.Игра в Чапаева, детское упрямство, неспособность признавать свои ошибки и несостоятельность... И одновременно - патологическая жадность, жлобство по отношению к обычным гражданам страны. Когда ему говоришь: вытащи руку из кармана, что ты туда спрятал? - он бубнит : "Не дам... не покажу..."
Все бы ничего,недолго ему быть президентом, да вот только как ПОТОМ нормальный будущий глава страны сможет исправить все то, что наворотил прежний - в душах людей, в экономике, политике?! Конечно, крымнашевцы попрячутся, будто их и не было,но где найти такого исполина, чтобы вернул изуродованную Россию во вменяемое состояние ее души?
tokalin | вениамин | 10.09.2014 08:39
ЕСПЧ не имеет ПРАВА рассматривать т.н. жалобы жителей России на Государство РФ, т.к. все вынесенные решения т.н. СУДОВ являются НЕСУДЕБНЫМИ АКТАМИ. Потому что ни Государство РФ, ни Комитет Министров СЕ не исполняют п.1 ст.6 ЕКПЧ - Каждый имеет право на рассмотрение его дела судом, созданным на основании Закона. НЕТ такого ЗАКОНА в Государстве РФ. Значит НЕТ и СУДОВ. Доведите этот вопрос до этих т.н. адвокатов-юристов имеющих степени и должности в ВУЗах. Чему они учат детей, если сами НЕ ЗНАЮТ, что такое ПРАВО и ЛОГИКА.
pimenov | vladimir | 10.09.2014 11:25
Меня зовут Vladimir Pimenov.Я сейчас в Венгрии. Здесь на озере Балатон в Баден Бадене у меня офис.Произошли проблемы с водопроводом.Устраняю.Я спросил одного из рабочих _знает ли он о войне России с Украиной.Венгр долго думал и ответил :"Жаль.но у нас с Украиной есть граница.но мы в составе ЕС и нас есть кому защитить "
COO8TAY | Саяна | 10.09.2014 22:22
"ЕСПЧ подверг этот вывод жесткой критике, постановив, что «ни первичное законодательство, действовавшее на тот момент, ни судебная практика НЕ ДОПУСКАЛИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за не уплаченные компанией налоги руководителей этой компании"..... "было ВЫНЕСЕНО Мещанским районным СУДОМ ПРОИЗВОЛЬНО и В НАРУШЕНИЕ Статьи 1 Протокола No. 1 к Конвенции».

А взыскание по этому гражданскому иску в размере 17,4 миллиарда рублей ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ С СУДЕЙ МЕЩАНСКОГО СУДА, а не с налогоплательщиков....
COO8TAY | Саяна | 10.09.2014 22:23
"ЕСПЧ подверг этот вывод жесткой критике, постановив, что «ни первичное законодательство, действовавшее на тот момент, ни судебная практика НЕ ДОПУСКАЛИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за не уплаченные компанией налоги руководителей этой компании"..... "было ВЫНЕСЕНО Мещанским районным СУДОМ ПРОИЗВОЛЬНО и В НАРУШЕНИЕ Статьи 1 Протокола No. 1 к Конвенции».

А взыскание по этому гражданскому иску в размере 17,4 миллиарда рублей ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ С СУДЕЙ МЕЩАНСКОГО СУДА, а не с налогоплательщиков....
skatova | татьяна скатова | 11.09.2014 11:54
Для решения текущих задач время всегда дает шанс и силы с большим запасом,в том числе и на ошибки,преодоление коррупции,чтобы была возможность более полного и успешного решения,в том числе и дел,связанных с нарушением прав человека
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru