СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Март 2014
     12
11141516
18202123
25272829
31      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
11.03.2014 г.

«Логику, по которой любое несогласие с властью считается политической деятельностью, я не принимаю»

Общение Михаила Ходорковского с прессой после киевской лекции.

_




Комментарии
Inna_33 | Инна | 11.03.2014 15:49
Всегда интересно случать Михаил Борисовича
Samarsky | Михаил | 11.03.2014 17:07
С кем??? О, Боже...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.03.2014 19:29
Иногда лучше промолчать...
Samarsky | Михаил | 12.03.2014 21:50
Владимир Сергеевич!
Чтобы убить этот ресурс, достаточно сделать из него молельную комнату, а из МБХ - икону. Именно такие опасения заставляют шутить за гранью фола. Опасения эти исключительно серьёзны. Я убеждён, что без этого ресурса общество будет гораздо беднее. Я убеждён, что нам очень стоит подумать - как оставить живым, не превратить в мемориально-парадный

Что касается Михаила Борисовича, то он обладает достаточным чувством юмора, я это знаю.
Samarsky | Михаил | 12.03.2014 22:48
*текст комментария оборван по тех. причинам. Смысл сохранился.
michruk | Антонова Яна | 13.03.2014 00:38
Господа, позвольте мне отвлечь вас на действительно важную тему.
На днях в колонию-поселение в Тамбовской области был отправлен мой хороший приятель эколог Евгений Витишко, который известен по «делу о порче забора» на даче губернатора Кубани Александра Ткачёва. Они с Суреном Газаряном были осуждены на три года условно за надпись на заборе незаконно построенной с огораживанием береговой полосы дачи губернатора. Надпись была: «Саша вор». Ходит легенда, что надпись замазывают, а она появляется вновь.
Сурен Газарян эмигрировал и проживает сейчас в Берлине, работает в структуре ООН.
Женя Витишко от эмиграции отказался, хотя ему намекали, что это решение устроило бы администрацию.
Витишко приписали многочисленные нарушения режима и перевели условный срок в реальный. Решение Туапсинского суда состоялось 20 декабря минувшего года. Его связывали с Олимпиадой, так как у Витишко были какие-то документы от МОК, позволявшие ему как инспектировать олимпийские объекты. Как все мы помним, МБХ именно в тот день отпустили. Газарян отозвался тогда статьёй под названием: «Ходорковский сел в Берлине, а Витишко в Туапсе».
Может быть, Михаил Борисович обиделся, но это не тот случай, когда стоит обижаться.
Наши ребята на днях собираются ехать в Тамбовскую область, когда у Жени кончится карантин.
А вас прошу вот о чём. Женя Витишко попал в одну из самых жёстких колоний. Заключённые там работают в поле с утра до вечера. Думаю, что ткачёвские прихвостни постарались. Витишко сейчас трудно. Любому человеку было бы трудно привыкать к тюрьме. Ему нужна поддержка.
Мы можете отправить телеграмму экологу Евгению Витишко. Сделать это можно как с обычной почты, так и из интернета непосредственно. В интернете есть такой сервис http://www.napishi.ru/telegram-stepone.asp?part=44287. В адресе указывайте «КИРСАНОВ ТАМБОВСКОЙ ПОС САДОВЫЙ УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ ДОМ 11 ФБУ КП-2 УФСИН РОССИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВИТИШКО ЕВГЕНИЮ ГЕННАДИЕВИЧУ=». Цена – довольно высокая - 3,6 руб/слово сверх 22 слов (237 руб). Но дойдет на следующий день максимум. Оплачивать можно по карте Visa, Mastercard, также через терминал QIWI или еще Yandex-деньги. Необходима предварительная регистрация на сайте.
Наши братья украинцы тоже могут присоединиться. Евгений Витишко по происхождению украинец.
Спасибо!
С уважением, Яна Антонова.
Samarsky | Михаил | 13.03.2014 12:01
Спасибо, Яна.
Андрей Рудомаха когда-то был уверен, что все настоящие проблемы есть только на Лагонаках и что они не спустятся в долины Пшенахо и Паука. В крайнем случае, застрянут где-нибудь в Сахрае. Мы даже спорили об этом.
Всё наперёд знал только Черновол. Ещё в 70-х годах он пытался уберечь Мадина Тешева от походов в горком партии - в поисках правды. Не уберёг.
Взаимоотношения экологов и властей в Краснодарской крае формировались именно тогда. Ткакчёв только подхватил и развил эти взаимоотношения, обогатил их ещё большей долей подлости.
Евгению - здоровья и спокойствия. Знаю, что в таких обстоятельствах личная поддержка близкого человека значит не меньше, чем вся общественная поддержка. Пожелаю Жене всякой и всяческой поддержки.
milakamenewa | Людмила | 19.03.2014 12:20
То, что написано на заборе, нужно доказать вначале и по закону.Нужно не подставлять себя так запросто. Я желаю Жене выдержки и мудрости, друзьям его стойкости в защите своего товарища. И всем осознания-почему это произошло?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.03.2014 16:18
Спасибо, Яна.
Постараюсь поддержать Евгения.
В.С.
vobla2 | karussel995 | 13.03.2014 18:20
Я тоже!
renics | renics | 17.03.2014 14:10
Надпись была: «Саша вор». Тоже действуют незаконно подпадающую под статью, определение суда было что он вор. А любые незаконные действия приводят к майдану. Ошибка в тактике. В этом плане согласен должна быть политическая воля.
Jenechka0703 | Евгения | 13.03.2014 21:28
Мне всегда было очень интересно слушать МБХ, он очень умен, но я разочаровалась, фу фу фу, поддерживать нацизм и бандеровское направление, еще раз ФУ. Вы меня разочаровали.
lavsel | Сергей | 11.03.2014 16:29
Великолепное дополнение к лекции в политехе! Всё спокойно, доходчиво, внятно...
Немного "пощекотала" шуточка, где жители вологодчины просят Путина ввести к ним войска, поскольку у них "ущемляются права русскоязычного населения"... И продолжение: "и в Москву..."
Да чёрт побери, в Москве уже много лет введено столько этих "войск", что от ОМОНа просто продыху нет нигде!
Я помню ещё митинги в Лужниках, (на асфальтовой площадк), в 80-х годах, когда на всю площадь было примерно 50, максимум 70 ментов!!!
Нынче, на крохотный пятачок свозятся многие сотни костоломов в "космических шлемах", с дубинками, ведущих себя самым хамским способом... Скрутить, завалить, запихнуть в автозак, это всё запросто. Им плевать кого "валить",- академик, студент, инвалид...
На суде откровенно оклеветать, всё это в порядке вещей...Натуральное поведение оккупантов.
Причём, как правило, все они, - не москвичи, потому и такое отношение, как к "врагам народа"!
Сергей Львович.
MarinMir | Марина | 11.03.2014 17:51
Ну, МБХ, конечно, имел ввиду совсем другие войска. Которых, увы, сейчас не существуют. Войска, которые реально могли бы защитить наши права. Права, в частности, москвичей, которые выходят на улицы, а им это запрещают. Москвичей, которые приходят в суд, а их туда не пускают. И сажают граждан в автозаки. Но на сегодняшний день наша власть, увы, защищает исключительно права самой власти. И даже не ее права, а нарушения ею прав остальных.
Марина Мирлина.
renics | renics | 17.03.2014 14:26
Почему такая ненависть, без чёткой аргументации если вы Сергей Львович, интеллигентный человек. Вообще-то это профессиональные спецподразделения обученные и имеющие опыт борьбы с массовыми беспорядками в жёсткой форме, как говорится кто на что учился. Такие подразделения есть во всех так сказать демократических странах. При проведении любых массовых мероприятий массовые беспорядки могут возникнуть по той или иной причине, в результате много жертв среди гражданского населения, что не есть хорошо.И отношение ненависти у них не причём, у них есть приказ и они его выполняют как учили.
MASprom | Михаил | 11.03.2014 16:56
Огромное Вам спасибо!!! Очень понравились интервью-лекции, они просто необходимы российской интеллигенции. Пересмотрю еще не раз. Восстанавливайтесь и продолжайте просвещать. У Вас есть своя большая прогрессивная аудитория, для которой Вы - номер один, которые так же любят свою страну, за которую стыдно.
Здоровья. Спасибо.
eprstu | Антон Непутин | 15.03.2014 23:51
Да , действительно необходимы такие лекции российской интеллигенции!
Просто досадно то , что Ходорковский ничего не сказал про Америку и ее кровожадную сущность.
Самая простая параллель - Косово - Крым ( и Севастополь) .
- Косово - исконно Сербская земля , но не с сербами, а с косоварами.
- Крым - исконно русская земля , но как с русскими , так и с крымскими татарами.
Так косовары , благодаря Америке ( помогли науськали и "самоопределили ") - быстро быстро самоопределились , и вышли из состава Сербии путем РЕФЕРЕНДУМА И ГОЛОСОВАНИЯ (!) , при чем совсем против ее ( Сербии) воли.
Независимость Косово ( флаг ей в руки ) признали и Великая Британия ( некогда обстрелявшая и пленившая Севастополь ) Франция ( некогда воюющая с Англией в Ватерлоо ( теперь это в Бельгии ) и ... впоследствии воющая с Англией ПРОТИВ России в Севастополе ) и т.д.
Что сделала Америка , после самоопределения Косово под "прицелом дяди Сэма " ?
Правильно - незамедлительно (!) разместила самую большую военную базу НАТО в Европе - САМУЮ БОЛЬШУЮ ( еще раз повторяю ) .
Что сделала Америка сейчас в Грузии, когда поняла , что Севастополь и Крым - "тю-тю" из под ее вездесущего лоснящегося носа?
Правильно , когда Севастополь проигран - надо бы..хоть Грузию принять в НАТО .
НАТО уже там в Грузии, и НАТО будет и на Украине - но хоть не на море в Севастополе и не в горах в Крыму!
Этого Ходорковский не сказал почему то - наверное не догадывается, что там придумала Америка... Или не готов "догадываться" , а может просто не хотел разубеждать людей , свергнувших прежде всего ( как они все думают ) воров и бандитов , и ...приведших к власти идиотов , которые уже (!) отправили часть золотого запаса Украины в АМЕРИКУ , и ...отменили статус города -героя Киева . То есть Киев теперь просто - столица Украины , а не город герой...
Кто следующий - дядя Сук , тьфу , Сэм?
vobla2 | karussel995 | 11.03.2014 16:56
Вот смотришь на Михаила Борисовича и понимаешь,не легко ему.А мне вот легко и спокойно слушать умного и доброго человека,спокойного,который может и о глобальном наболевшем говорить и о семейном,в отличии от великого кормчего.Да уж,неравноценный ты, Владимир Владимирович ,обмен сделал,поменяв Михаила Борисовича на чёрт знает какого Виктора Фёдоровича.
Ukvinvlad | Людмила | 11.03.2014 17:19
Михаил Борисович,позиция понятно,четко,не единожды объясняется прессе.Спасибо за поддержку
Украины.Мы очень хотим жить достойно,т.к.сейчас пребывание,а не жизнь.Вы
это понимаете.Наш пример должен быть другим наукой.С глубоким уважением.Храни Вас Господь.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.03.2014 18:14
Михаил Ходорковский: «Логику, по которой любое несогласие с властью считается политической деятельностью, я не принимаю»

У фашистских руководителей своя - фашистская - логика.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.03.2014 18:21
ДРУЗЬЯ! НЕ ПРОПУСТИТЕ!
http://echo.msk.ru/blog/b_akunin/1276148-echo/#cmnt-23884966­
vobla2 | karussel995 | 12.03.2014 13:13
Очень правильно,своевременно и конкретно!
Mertens | Татьяна Мертенс | 11.03.2014 19:21
Спасибо , М. Б. ! Сил и здоровья !
CEMA | Андрей | 11.03.2014 22:04
Красавчик! Как же тебя не хвататет в России... Многое бы отдал, чтобы пообщаться с Вами!
eprstu | Антон Непутин | 11.03.2014 22:44
ток немного пресновато как то - нет ?
eprstu | Антон Непутин | 11.03.2014 22:34
А ведь обида большая Обида , ДИКАЯ ОБИДА на червяка с боттоксом ..овладевает теперь Ходорковским!
Как я и говорил когда то - невозможно простить НИКОМУ - 10 лет каторги , только за то , что "ты СКАЗАЛ ПРАВДУ"!
Посмелее вещайте Михаил Борисович!
Просто у Вас ..."все козыри" у вас - сила ПРАВДЫ!
А свой народ - боттокс давно презрел, плюет и унижает нас , а мы все - утираемся и прогибаясь встаем постоянно с колен перед ним...
Боттокс боится только МИРОВОГО ПРЕЗРЕНИЯ И ПЛЕВКОВ В НЕГО " с мирового Олимпа" ..но только ...пока что...пока он еще ..не ВЕЗДЕ В МИРЕ! НО СКОРО...
Imhenrik | Jorgensen | 11.03.2014 23:11
МБХ (говорил): «Логику, по которой любое несогласие с властью считается политической деятельностью, я не принимаю»

------------------------------------------------------------­-----------------

Мне реально, нечего сказать. Человек будучи алигархом, имея миллиарды и все сопутствующие возможности, - поступился свободой и баблом несметным ради этих убеждений; ел «баланду» десять лет по тюрьмам и ЗОНам и наверняка в «стакане» тюремного автомобиля перемещался неоднократно. Не говоря о камере над «шконкой» и вообще, просто тем фактом, что в тюрьме.

Лично для меня, это подвиг который я даже осознать в полной мере не способен. До таких поступков скорее всего я не дорос. Да, даже да их осознания, если быть честным. Я это говорю по одной причине: хочется сказать в ответ – «а кто за меня в каталажку поедет?», за несогласие с теми, кто приказы в стране отдаёт.

Думаю, над своим мужеством, и всегда нахожу оправдание: «то я не в том месте и не с теми возможностями... то, ещё что-то». Скорее всего я такой-же как и основная масса «вяло проживающих свою жизнь, граждан». Теорию я изучил. Даже, наверное, в какой-то мере возгордился этим. Но как все – жду некого «мессию – спасителя», который всех под крыло возьмёт и поведёт как некое высшее, исполненное любви существо. Кстати эту картину я увидел в наборе добровольцев и представителей самообороны Майдана в полицию. Именно это, для меня добро: власть народу. http://glavred.info/politika/v-ukraine-hotyat-miliciyu-perei­menovat-v-policiyu-i-sozdat-moschnuyu-nacgvardiyu-273725.htm­l

Да… Даёшь оценку собственной значимости, только когда дело доходит до принятия серьёзных решений. Неужели только так, можно добиться улучшения собственной жизни?
Страшная реальность - страшный мир и я не трус, но я боюс.

Оценка себе и себе подобным - стадномыслящие: если вождь стадо поведёт, то я на многое пойду скорее всего, как и многие… Быть личностью, дано не каждому. Точно знаю, если-бы вы МБХ, были главнокомандующим РФ, я бы выполнял все ваши приказы по борьбе с коррупцией, безоговорочно. И быть точным – жажду от Путина, таких действий по борьбе с коррупцией, какие происходят сейчас на Украине.

Я даже целую теорию оправдания коррупции придумал, - до чего вера в государя людей доводит. И честно в неё до сих пор верую, как в Бога. Ни чего не могу с собой поделать. Скорее всего это нечеловеческий, дикий страх перед руководством, которое может тебя в клетку как собаку запихать, если будешь им угрозу представлять.
lavsel | Сергей | 12.03.2014 18:33
Прекрасно изложено! Уж очень созвучно мыслям наших сограждан двадцатых - пятидесятых (и позднее) годов...
Но решались "выйти на площадь", - единицы!!!
Почитайте воспоминания о жизни тех лет!
Что и говорить, было намного, намного(!) страшнее...И расплатой могла быть не просто шишка на голове или потеря работы, а сама жизнь, - твоя, и всех родственников и друзей.
Так что сейчас побывать в автозаке, - это своего рода отметка качества правильного воспитания, настоящего патриотизма, порядочности и неравнодушия...
С.Л.
A_Svobodny | Артур Маркарян | 13.03.2014 03:32
Уважаемый, Сергей.
Не многим в "...пятидесятых (и позднее)" выпала возможность "выйти на площадь", успеть донести... и выжить...

Так, и у немногих, сегодня, -
Есть мужество, побуждающее их говорить!
И каждый из них, людей, -
Приобретая важный опыт на пути своей...

Стремясь, - каждый ли стремится?!
И каждый готов ли делиться:
Впечатлениями: острыми, добрыми и живыми?!
... и болью? от предательства... и утрат?!.

А чем ты готов поделиться?..

А. Свободный

Ублажаемый, Сергей, слова, как мимика или жесты говорят...
А, если вложить чувства в слова... только настоящие...
Может, и, не нужно будет жестикулировать?
renics | renics | 17.03.2014 14:35
Коррупция в той или иной форме есть по всему миру, это всего лишь выражение экономического развития в государстве.Посадки и расстрелы ни к чему не приведут.Здесь нужно создавать такую ситуацию в экономике, когда коррупция будет не возможна в принципе.
COO8TAY | Саяна | 12.03.2014 00:04
Янукович оставил свой пост!!! Исчез из эфира! Оставил в бездействии,без управления страну!
Это ставится в вину!
Его не обвиняет народ,что он из страны уехал....
ЧЬИ СЧЕТА АРЕСТОВАНЫ.?Так значит грабил народ Украины? ИЛИ НЕ ЕГО ДЕНЬГИ АРЕСТОВАНЫ?
КТО ВРЁТ.?.
Imhenrik | Jorgensen | 12.03.2014 02:45
Для меня остаётся открытым вопрос - "кто помог рабам восстать против хояев?"

Беря в рассчёт известные факты: стратегически важные для военных плацдармы вблизи границ вражеского государства - имеется ввиду СССР *или как его там по другому - без разницы и Весь Остальной Мир (кроме Сирии) — можно предположить, что помогали обе стороны, дабы "помахаться". От жира делать то больше власть придержащим нефиг.

Лично моё мнение, нужно быть полным дегенератом, что-бы свою жизнь тратить на вооружение, вместо покорения космоса и разработки технологий. В том числе по продлению жизни.

И конечно считаю, что дегенераты в лице агрессоров - отражают общий уровень развития цивилизации. Ну, типа, что народ достоен своего правительства (или лидеров - без разницы).

Тот факт, что лидеры не учёные делающие добро, а кучка "переевших немного пузатиков", всю жизнь занимающиеся подсчётом бабла в своих "лохо-банках" - подтверждаем мою теорию.

Даже боюсь предположить (мне тупо страшно), - если власть будет принадлежать тем, кто позволил управлять собой дегенератам. Хотя...: "Пути Господни неисповедимы".

Вот перед фактом стою и смотрю на них, как "баран на новые ворота": от Крыма до Москвы 400 км, скорость полёта ядерных ракет сокращает время, на попытку спрятаться в бункер. Из за этого вся эта возня?

Так поженитесь вы уже друг на друге наконец. Я имею ввиду лидеров воюющих друг с другом стран и хватит мучать людей своим отсутствием интеллекта.

Каким-же "чётр возьми" нужно быть тупым, что-бы так жить. Вам в жизни чего не хватает цари? У вас есть всё. Чего вам мало? У меня впечатление, что вам тупо скушно и вы как упырь Сталин с упырём Гитлером, пока ваши "Рабы" друг - другу горла перерезают - играете в сауне в шахматы, покуривая трубку с укропом.

Это походу замкнутый круг какой-то. Когда вас бросит страх, двигающий вашими действиями, уничтожающие народ; когда к вам придёт в вашу пустую голову - разум? Или вы это всё делаете, что-бы вас народ не порвал как "тузик грелку" за ваши преступления против человечности? В смысле, - вам страшно, что потеряв власть, вас судить будут?

Ну в этом я мало сомневаюсь конечно. Что вам ещё посоветовать? У меня слова ещё есть, но вам-же, что "горох об стену". Я вас власть придержащие, сравниваю с волчарой впившейся в горло косуле, - которому абсолютно до лампочки желание косули жить. Так вам мои разговоры, про желание жить спокойно.

Со времён Инквизиции ничего не поменялось, как были упыри у руля, так и остались. Один чуть лучше - другой чуть хуже, в итоге разницы никакой.
varvara | АллаПетровна Пугачёва. | 12.03.2014 23:49
Оценила крик Вашей души.
Примерно то же самое больше 45 минут
говорил мне вчера по телефону сын.
Мне было больно.....
Это прекрасно, когда люди неравнодушны,
но когда кричит душа твоего сына,
а ты ну ничем помочь не можешьььььь.
Так больно....
renics | renics | 17.03.2014 14:47
Вот в том то и дело, что когда много денег у банкиров, правительства становятся заложниками этих финансовых групп, так как предваряя свои проекты по установлению нового мирового порядка, они ни перед чем не останавливаются чтобы получить 100 процентный мировой финансовый контроль.
Krona | Ирина | 17.03.2014 20:37
... а б....ры то кто, а в ответ тишинааааааа.......
solo | Galina | 12.03.2014 03:48
Спасибо большое за вашу решимость,правдивость и бесстрашие! это подкрепление уставшему народу! берегите себя уважаемый Михаил Борисович!
Krona | Ирина | 12.03.2014 09:43
Добрый день. Спасибо МХБ, Вы сделали все, что смогли для России в этом конфликте.
Обидно, что даже та часть людей, которая оставила свои комментарии на этом сайте, в основе своей, показала полное незнание теории основ построения демократического государства, одних ярлыков сколько на МХБ..., у многих осталось непонимание, что МХБ за мир, за нас россиян, рисковал своей жизнью, чтобы мы не сделали подобного, а именно неграмотного, но я верю, что мы все задумались ... и это уже хорошо, не исключено, что в России модно станет изучать труды например Аристотеля, люди освежат в памяти историю Древнего мира, даже в учебнике истории 5 класса можно взять минимум знаний, но, господа, нельзя же до такой степени уставать от прогресса... (МХБ в лекции упомянул в тактичной форме, как общество проходит этапы развития).
Нельзя на революционные процессы в отдельно взятой стране, не важно в какой стране, в Украине, в США, в Бразилии, в Японии или др., смотреть по -разному, ведь есть же в математике теоремы и аксиомы, и никто с ними не спорит, так и в построении демократических государств, историей тоже установлены такие же правила, нарушать которые не следует, иначе что... фашизм?
Ничего нового МХБ ни на Майдане, ни на лекции в университете не сказал, просто провел ликбез для нас всех, призвал нас остановиться в политической деградации нации, не забывать, что благими намерениями, выстлана дорога .... . Если у нас болит зуб мы идем лечить его к врачу, а не к сварщику. В любом деле сначала теория, а потом практика."Так выучитесь прежде понимать, да потом и разговаривайте!" (Островский А.Н. Бесприданница). МХБ настоящий патриот своей многострадальной страны и обвинять его в сговоре с другими странами идиотизм, он своей десяточкой всем нам уже все доказал и никому ничего не должен, настоящий россиянин, прошу не путать с русским, россиянин понятие унифицированное и в этом наша генетическое преимущество и сила, пора уже никого не гробить, почувствовать себя одно единой нацией и тогда никто не страшен.
Совершенно не понятно почему молчит элита науки и культуры России. Спасибо Сокурову, Симонову, Ахеджаковой, а остальные ....? где Вы все? Ау, отозовитесь? Представители молодой элиты, Мацуев, Вы где? Кто, как не Вы должны стать сдерживающим фактором. Не забывайте, кому много дано, с того много и спроситься. Бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все самые низкие преступления. История Вам не простит. Собой туда ... еще никто ничего не забрал. Дети, внуки, как им жить, в какой стране? Уж очень бы хотелось, чтобы дети наши делали открытия в науке, а не занимались примитивным шоппингом и маркетингом.
vobla2 | karussel995 | 12.03.2014 13:29
Очень поддерживаю!Ну а элита подписала письмицо в поддержку папы всех народов.Просто противно за россиян,что творится в социальных сетях,бред полнейший.
kireliha | Арина | 12.03.2014 09:57
Этот человек умеет говорить так, что даже дураку понятно, что он дурак. Все время у него чему-нибудь учусь. Огромное Вам спасибо Михаил Борисович!
kfdjr | Людмила | 12.03.2014 10:53
Вообще ничего не услышала-так тихо говорит.
Krona | Ирина | 12.03.2014 11:13
Для размышления всем, инфо с сайта, все происходи в велики пост, вот уж испытания....
"Деятели культуры России — в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму
В дни, когда решается судьба Крыма и наших соотечественников, деятели культуры России не могут быть равнодушными наблюдателями с холодным сердцем.
Наша общая история и общие корни, наша культура и ее духовные истоки, наши фундаментальные ценности и язык объединили нас навсегда.
Мы хотим, чтобы общность наших народов и наших культур имела прочное будущее.
Вот почему мы твердо заявляем о поддержке позиции Президента Российской Федерации по Украине и Крыму.
2. Антонова И.А., президент ГМИИ им. А.С.Пушкина.
5. Бак Д.П., директор Государственного литературного музея.

6. Баталов А.В., народный артист СССР.

7. Башмет Ю.А., народный артист СССР.

9. Белонович Г.И., директор Государственного дома-музея П.И.Чайковского.

10. Бобков К.В., директор Государственного литературно-мемориального музея-заповедника А.П.Чехова.

11. Богачева И.П., народная артистка СССР.

16. Брызгалов М.А., директор Государственного центрального музея

20. Бусыгин А.Е., директор Государственного музея-

22. Веденяпина М.А., директор Российской государственной детской библиотеки.

23. Вислый А.И., генеральный директор Российской государственной библиотеки.

24. Гагарина Е.Ю., генеральный директор Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль».
26. Гергиев В.А., художественный руководитель Государственного академического Мариинского

30. Гусев В.А., директор Русского музея.

31. Дружинина С.С., заслуженный деятель искусств РСФСР.

36. Кара Ю.В., сценарист.

38. Князев Е.В., ректор Театрального института им. Б.Щукина.

39. Ковальчук А.Н., председатель Союза художников России.

40. Константинов А.Д., писатель.

41. Крок К.И., директор Государственного академического театра им. Е.Вахтангова.

43. Лановой В.С., народный артист СССР.

44. Левыкин А.К., директор Государственного исторического музея.
48. Ф.Р., профессор Российской академии музыки им. Гнесиных.

49. Лунгин П.С., народный артист России.
51. Маяровская Г.В., ректор Российской академии музыки имени Гнесиных.

52. Мацуев Д.Л., народный
58. Могучий А.А., художественный руководитель Большого драматического театра имени Товстоногова.

59. Морозов А.В., директор Московского государственного академического художественного училища памяти 1905 года.

66. Соломин Ю.М., художественный руководитель Государственного академического малого театра России.

67. Соколов А.С., ректор Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского.

68. Спиваков В.Т., народный

82. Хотиненко В.И., режиссер.
vobla2 | karussel995 | 12.03.2014 13:34
Просто какой-то 37 год!
renics | renics | 17.03.2014 15:02
Обратная история для вас. Вам опубликовать материалы, кто владеет сейчас собственностью в Украине и как они её получили, есть в в открытом источнике в интернете, Владимир Матвеев, политико экономический эксперт в настоящий момент в эмиграции из за преследования в связи со своими публикациями в прессе по политической экономии в Украине и кто находится у власти.Список довольно длинный из за этого везде отказ в публикации поста в комментариях.
meteo594 | Алла Николаевна | 12.03.2014 13:42
Боже мой, такие имена... Ведь эти люди не политики, зачем им лезть в то, в чем они не профи. Текст и подписи под ним вызывают сожаление о том, что это имеет место.
fatall_error | Svetlana | 13.03.2014 05:11
все больше директоры и руководители. Руководитель, он не только о своем заботится, но и о людях, которые у него работают думать должен. Его попросили, а он отказал, и урезали госфинансирование его музею, а вопрос и без его подписи решен. Так власть замарывает людей и тем привязывает их к себе. Как-то так. Нет?
eprstu | Антон Непутин | 13.03.2014 23:31
лизать задницу - не мешки ворочать!
Krona | Ирина | 14.03.2014 14:59
До слез! https://www.youtube.com/watch?v=HWSOeWTQeQM
eprstu | Антон Непутин | 14.03.2014 22:24
там хорошо написал кто то - а почему раньше такого обращения не было к власти сбежавшего ( от смелости ) януковича?
Что мешает сейчас всему цвету Российской актерской лиги записать такое же обращение к путину ?
kireliha | Арина | 12.03.2014 16:20
А я для себя завела список, и в этом списке эти имена уже есть, некоторые появились в нем давно, например, такие как башмет, спиваков, гергиев. Этот список я назвала "Им было, что терять". О такие людях недавно на Эхе очень хорошо сказал Д.Быков,на примере писателя Валентина Распутина. Смысл такой: когда писательский талант покинул Распутина и написать он больше ничего путного не мог, чтобы оставаться известным, пусть даже со знаком минус, он стал холуем власти. Это одна из причин таких подписей. К этой же категории Быков абсолютно справедливо отнес и Говорухина, на этого без тошноты вообще смотреть нельзя.А остальным, которые в этом и других списках, есть, ЧТО ТЕРЯТЬ, они и будут кланяться до конца этой власти, пока она не сменится, а потом будут кланяться другой, зачем им менять свой комфорт. Я после того как услышала башмета на Дожде,сдала билет на его концерт, да мне чихать на то, кто он такой по профессии и талант у него дирижерский или нет, мне понятно, что человек он дерьмовый, скользкий-лицемер, каких поискать. А список хочу сохранить, чтобы об этих людях потом внукам сказать кто они такие были.Да еще феденьку бондарчука забыли
vobla2 | karussel995 | 13.03.2014 02:16
Посмотрела на "Дожде"Манского и Хазанова.Хазанов подписал за Путина-жалкое зрелище!Боже так себя унизить,после чувства презрения подумалось ,что и жалко человека.Приспешники от власти прямо ноги об людей вытирают-лизоблюды.Хазанов -на нём театр и зарплаты,вот чё делать ? Вот чё творится?Привет сталинизм-ленинизм!Скоро и безработных уменьшется,чё-нибудь опять строить начнём,какой-нибудь Беломорканал...
ivan11 | Ivan Petrov | 13.03.2014 11:21
Не отрекайся от Руси
И Украину не превозноси,
Не в ней Творца благословенья,
Она - случайное явленья.

Не Украина родина твоя, А Киевская Русь родная,
София мудрая святая стоит в истоках русов бытия.
Князь Святослав здесь мощь свою явил,
Развитие Руси определил,
И род его могучим древом стал,
Широко ветви разбросал.

От Киевской Руси все начиналось
И вглубь и вширь распространялось;
Отсюда Долгорукий подвиг свой свершил
Москвы основу заложил.

Здесь Русь насильно окрестили,
Богов языческих лишили,
А дальше было Польши наступленье
И Украины зарожденье,
Затем ее в Малороссию превращенье.

Но Киевская Русь в крови осталась,
Она объединения заждалась,-
Всех братьев, всех славян
Различных европейских стран.
1997г.
Krona | Ирина | 12.03.2014 12:20
«Да, вот это так платье будет! — подумал король. — Тогда ведь я могу узнать, кто из моих сановников не на своем месте и кто умен, кто глуп. Пусть поскорее изготовят для меня такую ткань».
"О, это премило! — ответил старик министр, глядя сквозь очки. — Какой рисунок, какие краски! Да, да, я доложу королю, что мне чрезвычайно понравилась ваша работа!"
"«Я не глуп, — думал сановник, — значит, я не на своем месте? Вот тебе раз! Однако нельзя и виду подать!»

И он стал расхваливать ткань, которой не видел, восхищаясь чудесным рисунком и сочетанием красок.

— Премило, премило! — доложил он королю. Скоро весь город заговорил о восхитительной ткани.
«Что, что такое?! — подумал король. — Я ничего не вижу! Ведь это ужасно! Глуп, что ли, я? Или не гожусь в короли? Это было бы хуже всего!»
"— Ах, какой наряд! Какая роскошная мантия! Как чудно сидит! Ни единый человек не сознался, что ничего не видит: никто не хотел выдать себя за глупца или никуда не годного человека. Да, ни один наряд короля не вызывал еще таких восторгов.
— Да ведь он же совсем голый! — закричал вдруг один маленький мальчик." ( Г.Х. Андерсен).
vobla2 | karussel995 | 12.03.2014 18:28
Вечный анекдот !
multimax | max | 12.03.2014 13:02
Спасибо МБХ!Я не зря поддерживал и словом и делом последние 10 лет!А то после вашего выступления на майдане я почувствовал себя обманутым.Оставайтесь публичным,это поможет сделать много людей умней и порядочней!
svetilsa | Светлана | 12.03.2014 13:23
Отлично! Корректен, умен, немногословен, но позиция ясна. Спасибо!
valentin | valentin | 12.03.2014 13:24
Прошу отнестись с нек. долей иронии, но в каждой шутке есть...
(Про Нью-Васюки не напоминать, плавали, знаем)
Итак, новая власть в Украине и, как следствие, новая жизнь и
порядки, если путин не будет сильно мешать.
Ходорковский в мае, не набрав необходимого политического
веса в Украине, вместо премьерства назначается (выбирается)
руководителем на одну из западных укр. областей. Он выступает
с политическим заявлением и приглашает "под свои знамена"
всех украинцев и россиян, у кого нормально с головой. НЭП.
Создается новая экономическая область, предприятия, создаются
научные учреждения, создается новая элита. На новой
территории работают законы, соблюдается Конституция,
строится жилье, объекты инфраструктуры и культуры.
Люди, поверив в светлое будущее, работают не покладая рук,
ведь работают для себя, для будущего своих, а не путинских
детей. Сегодня участник проекта плотник, завтра мнс, после
завтра - директор малого предприятия. Свобода слова, СМИ
прозр. выборная система и др. привилегии свободного мира.
Не понравилось, не нашел себя, отправляйся назад в совок.
Через три года область расширяется и занимает уже всю
тер. Украины.
Да, деньги на "старт-ап" западные, с последующим возвратом....
Krona | Ирина | 12.03.2014 14:24
Глупо, это уже было, вопрос в том, что через полноценное развитое демократическое общество, через грамотную дипломатию, через незыблемый институт частной собственности, как таковые границы между государствами вообще будут не нужны, от этих границ останется только их юридический статус.
Главное - это культурные и экономические связи в отрегулированном конституционной правовом поле.
К 1917 году нас призывать не нужно, параллели по меньшей мере странны , в это кровавое время самое страшное были уничтожены лучшие умы России, уничтожен институт частной собственности индивида, который честно зарабатывал имущество, в том числе, когда этот индивид строил мосты не вдоль рек, а как положено. Ценится только то, что зарабатывается, а не ... , от последнего только дурь, крыша едет...
Imhenrik | Jorgensen | 12.03.2014 15:29
Я немного поразмыслил. Думаю, «БЛОКАДА» России внешним миром, - план Господа. Только «БЛОКАДА», с упреждающими действиями руководства: запрет на недвижимость не в пределах России и т.д, - могут спасти русский народ от коррупционной чумы. Те кто кроме как продавать газ и нефть, ничего делать не желали в силу адекватных для нынешнего века причин (по принципу: «Зачем нам кто-то или, что-то – когда золото под ногами»). Аморальность в большей части господствующей элиты – считается достоянием их «касты», поэтому здесь даже не обсуждается вопрос.

Так вот, далее – тем, кто банчил бензой, газом, сырой нефтью – придётся использовать в качестве обогащения, инструмент под названием «человек». То есть будут привлекать на работу простых граждан из глубинки, не знающих грамоту. Я имею ввиду необходимость при «БЛОКАДЕ» - выращивать пищу (сельская промышленность). Подымать машиностроение и так далее. Страна с населением будет спасена.

Если этот план придумал Путин (а я на это надеюсь) – то я в восторге от его тонкого КГБ шного интеллекта, - безусловно патриотически настроенного в этом случае. С учётом того, что ни капля крови в Крыму не пролита – это высший пилотаж.
Krona | Ирина | 12.03.2014 16:56
Любой запрет - это маразм. Все преступления мира вешать на одного Путина глупо, он такой же как МХБ, как вы и я продукт нашего государства. То что такое правовое поле в стране виноваты мы все и не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Хватит искать скелеты в шкафах, пора садиться за стол переговоров всем внутри государства, изучить и применить передовой экономический опыт других стран, но самое главное надо понять, что Путин, Шойгу и МХБ, не враги друг другу, да они разные, но и мы все разные, но дух у нас один, пора прекратить кусаться, это путь в тупик.
Imhenrik | Jorgensen | 12.03.2014 18:05
Я повторяю (и этом моё личное мнение): «В мире сейчас с нынешним развитием мышления человека, не может быть одной державы диктующей всем другим свои правила. Иначе будет геноцид – это факт который не может быть оспорен».

Далее, СССР не может пустить сюда «коммерсантов Запада» в силу того, что у них опыта больше, и они «враги по определению», которые будут платить людям теряя сами, лишь-бы народ за них начал голосовать. Поэтому сюда их (в Россию никто не пустит и это правильно). Судить по их делам можно легко, кто они и чего им вообще в жизни надо бывает.

Запад не пройдёт, и Россия не покорится, ибо всем людям тогда «кирдык». В мире где у людей вместо мозгов, мысли о сосисках, - не может быть одного лидера. Поэтому сам Господь не даст такому ходу – развиваться.

Любое действие, призванное сменить власть в России, по определению Зло, если на их место придут прозападные «кореша». Такова реальность, и я уверен, в России в руководстве (может в тени) есть люди – патриоты, которых если честно все уже давно считают «шизиками». Им приходится маскироваться и играть тонко. Приструнить разбушевавшихся коррупционеров, можно только вот таким вот приёмом: закрыть счета, закрыть им доступ бегать в «МакДональдс» к Гос.Депу с рук жрать и воровать соответственно. Напрямую если-бы - это было предложено, я думаю те, кто любят народ грабить, - свергли бы порядок устоявшийся и начали сами «вахабитскую войну» не отходя от рабочего места. Попробуй этим дегенератам (которые кроме бабла в голове ничего не имеют) – запретить его воровать. А так, всё по «понятиям»: вторжение врага и всё такое…

В общем я озвучиваю, потому как пути уже назад нет. Если Европа и Америка, откажутся блокировать Российские счета и т.д, - экспансия продолжится и так далее… (это моё мнение). В этом плане – Европа в качестве помощника выступает в «нашей игре». Алилуя.
vobla2 | karussel995 | 12.03.2014 18:26
Вы посмотрите ,что творится в соцсетях.Я иногда пытаюсь что-то написать,чтобы посмотрели,послушали ,почитали альтернативное что-то.Это какие-то озверелые люди,какие западные ценности???Если даже здесь на этом сайте Запад, с его превосходной Шенгенской зоной ,воспринимается как враг №1.
prusskaya | Нелли | 14.03.2014 13:41
karussel995! Полагаю, что в соц.сетях отчаянно трудятся по долгу службы,за зарплату. На дезинформацию власти денег не жалеют. И чем грязнее брань, тем большая вероятность, что это продукт профилактической деятельности.
valentin | valentin | 12.03.2014 16:57
"С учётом того, что ни капля крови в Крыму не пролита – это высший пилотаж."
В Афганистане кровь начала проливаться через два месяца после захвата дворца Х. Амина.
По нормативам боевое слаживание частей растянуто на две недели (это тренировка давно не служивших людей), затем небольшие учение 1-2 суток и вперед за орденами. В Крыму осталось дней сорок.
Imhenrik | Jorgensen | 12.03.2014 18:05
Это угроза? или прогноз.
valentin | valentin | 17.03.2014 12:44
Это я писал 12 марта, а сегодня уже 17 марта и что происходит в Украине....?
"Мы спокойны и сдержаны и только у женщин многих в глазах стоят слёзы, как всегда это бывает, наверное, накануне войны. Нет паники, упадничества или тем более отчаянья. Мы готовимся к отражению агрессии. Взрослые, сильные мужчины призывного возраста, державшие в руках оружие, идут в военкоматы. На Майдане в эти часы проходит набор добровольцевв во вновь созданную Национальную гвардию Украины. Первыми в неё записались сотни Самообороны Майдана. На полигонах проходят мобилизационные военные сборы и переподготовка. Даже в Киеве слышен иногда гром танковых и артиллерийских орудий, доносящийся с военных полигонов, расположенных в Черниговской области…"
еще неделя и украинцы смогут отражать арессиию России, а это массово грузы 200 по родной стране...
seliverstove | Дмитрий | 20.03.2014 14:00
Господи, о какой агрессии Вы говорите ? Что за чушь Вы несете ? Я сам военнослужащий, офицер :) Уверяю Вас ни к какой агрессии мы не готовимся! Не собираемся мы идти на Киев с танками !!! Не собираемся мы отражать и Ваше нападение, потому что знаем, что Украина не потянет войну против России и НАТО сегодня не может ей помочь. Для сравнения скажу Вам, что отражать нападение Грузии Россия готовилась еще за 2 года до начала агрессии. Еще в 2006 году нам было известно, что НАТО помогает Грузии и техникой и обучением, что готовится война. Уже в 2006г. мы в 2 раза увеличили набор в военные училища, с 2006г. начали перевооружать войска Южного военного округа, стягивать туда войска, потому что знали, что не просто так Грузия увеличила военный бюджет. Понимаете ? Война не бывает внезапной :) К войне готовятся годами !!!

И я Вас уверяю, что мы точно не готовимся к войне! У нас нет ни мобилизации, ни передислокации войск, мы не готовимся нападать ровно также как и оборонятся :) Не стройти себе догмы пожалуйста... Честь имею
vobla2 | karussel995 | 12.03.2014 18:30
Ну это уже не картина маслом,просто ужас !!!
golubika88 | Наталья | 12.03.2014 17:36
Спасибо Ходорковскому М Б.
Petr72 | Петр Анисимов | 12.03.2014 21:07
Михаил Борисович! Простите за совет, однако сейчас вам нужна репутация "хорошего полицейского". Народ должен вновь вас полюбить, после речи на майдане (принципиально с маленькой буквы). Понимаю, что вам сложно сейчас обрести полную уверенность в своих силах. И трудно ориентироваться в сложившейся ныне системе координат. За плечами такой груз. Будьте уверены, что скоро уверенность в себе и своих силах вернется! Время все лечит, как бы банально это ни звучало. Сдержанности вам и морального восстановления. Эти качества необходимы духовному и политическому лидеру!
eurooffis | stas | 12.03.2014 23:01
МБХ делает, что считает нужным и полезным, а кто не соглашается с ним::: либо становиться дееспособным участником нового общего дела, либо не мешает...

личная мотивация - ,есть правильные вещи в его словах и поведении.
поясняю:Сегодня гражданином РФ быть не привычно! ПРИЧИНА - читатели догое время живут стереотипно из ссср! А 6000 Законов и 20 Кодексов РФ они не читали, не изучали и соответственно не способны применять в месте проживания!!! "-ая причина - привычка жить по понятиям принятым в окружении!
Давайте определимся в понимании: Гражданин! Гражданство! Статья из Основного Закона! Образ жизни из СССР! Образ жизни из Европы! Образ жизни... в стране пребывания!

Варианты самореализации сегодня::: в школе? в профессии? в личной жизни? в месте проживания? в личном выборе?

как трактует эти и другие понятия толковый словарь? окружение и специалист по языку??? кто правильнее? и почему надо договориться о взаимопонимании и соглашении?

Новая тема видео-урока: "Современное Общество - это сообщество личностей, дееспособных в одном направлении"

* "почему нас не научили читать басню И Крылова Лебедь+рак+Щука= воз не потянули уже 160 лет!"
nadezhda_nikolaevna | Надежда | 13.03.2014 00:18
Отличная тема: "Общество - это сообщество Личностей". Любая Личность достойна уважения, поэтому давайте уважать друг друга - обсуждать конструктивно.
nadezhda_nikolaevna | Надежда | 13.03.2014 00:13
Всем привет! Когда-то мне стало жаль Михаила, сидящего за решёткой, и я даже написала ему письмо в колонию. Сейчас он на свободе. Это мы потеряли десять лет жизни без перемен, а не Михаил - он мудрее стал.
varvara | АллаПетровна Пугачёва. | 13.03.2014 00:17
А можно я расскажу вам свой сон?
Если не разрешите -- не читайте,
но м.б. ктонить и прочтёт....
С детских лет меня учили:
не надо бороться за чистоту,
надо взять в руки веник и -- подметать.
И вот снится мне,
что я - Директор.
(помните, была такая рубрика: если бы я был Директором?)
Да, так вот я директор\президент (как Янукович),
(но в отличии от него вижу в чём ошибки нынешней власти Украины
и всей душой хочу им помочь)
Итак, снится мне, что под охраной вертолётов-броневиков-автоматчиков
прихожу я в Верховну Раду
и говорю:
шановни громодяны,
вы усе зробыли не вирно.
Треба було
объявыти мэни импичмент.
Но я не стану ждать этого, я сам ухожу в отставку
(какая муть всё же может присниться....)
назначаю новые выборы президента, а пока назначаю временное правительство,
которое НИКТО не сможет считать нелгитимным.

Под бурные аплодисменты депутатов Рады
я проснулась.
Сперва подумала, что это показывали по ТВ(заснула, не выключив),
но оказалось -- сон.
А жаль.
Imhenrik | Jorgensen | 13.03.2014 01:43
В общем дайте мне квартиру в Москве, я хочу в полиции (в метро) работать. Там сутки трое можно и год за полтора к стажу. Я уже много за «Миру – Мир» всех любил по очереди, многим мозги на место вставил. Или депортируйте меня в Нидерланды на гос.обеспечение, согласен и на такое.

Я годы изучал вашу (политики) психологию и основываясь на своём мировоззрении, желал только добра всем людям планеты. Моя работа должна оплачиваться или, не оплачиваться.

Должна – здесь ключевое слово.

Советником брать меня никто не хочет. Просить сам я не буду. Считаю если нужен, то сами попросят. Но вот зарабатывать на «носки себе» я готов способами выше перечисленными. Примите во внимание пожалуйста (номер сотового знаете; на связи круглосуточно).

С наилучшими пожеланиями всем истинным миротворцам и патриотам планеты Земля (а также всей вселенной и сонма галактик) – да хранит вас всех Господь.
Jenechka0703 | Евгения | 13.03.2014 21:42
Хочу удалиться от вас
Samarsky | Михаил | 14.03.2014 18:46
Так ведь уже бы. "Фу фу фу". Вы ещё здесь?
andron4444 | андрей | 14.03.2014 09:03
Лекция в политене была похоже на метание биссера перед недоучами. Общество еще не готово к восприятию норм демократии и свободы к строительству новой страны . хотя заставила чесать свою репу над сказанными словоми в лекции.Волнение оратора было видно - нет пророка в своем отечестве
Imhenrik | Jorgensen | 14.03.2014 09:21
Путин американцам фофана отпустил конкретного – долго они после него очухиватся будут. Мог бы Янукович не тупить и запросить помощи России, но тогда Путин точно вы в роли агрессора выступил. Слишком толстые тут интересы двух ядерных держав, что-бы прикрывать всё.

Украину никто, не захватывает и слава Богу.

То, что людей до голода довели и вынудили сражаться за кусок хлеба – «БаЦька» озвучил доходчиво (Лукашенко имеется ввиду). Все теперь будут знать до каких пор свой подчинённый народ можно «обгладывать».

Ну, что воруют – тут ничего не поделаешь. Вспоминаю немного освещённые события, правления народного избранника – Евдокимова (Губернатор Алтайского края). Сожрали его с потрохами «крадуны» местные. Ну не может человек такого типа, быть эффективным – не может. Не может, в силу развития «общего» у самого населения. Население принимает воров за должное, а защитить (поддержать) честного боится. Это «судьба», «карма», - называйте как хотите, но так есть. Людьми правят (управляют) самые из народа сильные и приспособленные к выживанию; если те, кто правит – воруют, значит те, у кого воруют такие-же либо в силу потакания воровству, либо в силу неумения воровать так много, что-бы самим стать власть имущими.

Это мои личные наблюдения и «общий анамнез». Если немцы, нация культурная, то они даже от финов и французов отличаются в разы. Это наработки национальные – микроэволюция.

Люди после СССР сорвались с цепи – им хотелось много кушать, а чем дальше в лес – тем толще партизаны. Тут уже ситуация – если остановишься, то и глазки прикроешь через неделю (никто тем, кто начал, не даст остановиться), потому что сзади – большая скамейка ждущих запасных.
В целом, внутри страны достаточно комфортно как для совсем «необразованных», так и для хитрых. Есть хитрость – вперёд; бабло косить можно мешками. Но вот «Западным коммерсам» здесь не место – это факт. Щит коррупционный не даёт, и не даёт по мной озвученной причине – это наша защита от смены власти на проамериканскую. Нация ещё не окрепла в капитализме, да и вообще… Долго ещё «иванам», до ума – розума. А как известно, если «иванов» взбаламутить, то останавливать долго придётся.

В этом вина тех, кто прячет истину от людей, ховаясь по зауглам и строя свои коварные планы за закрытыми дверями. Тех, кто слова заумные придумывает и покупает липовые диссертации будучи полным кретином и дегенератом. Те, кто во Франции (скомуниздив народное бабло) – надпивает из горла все запасы столетнего вина и обрыгавшись всё там поджигает, что-бы весело. Тем, кто одев пиджак «умный» и затянув галстук – покупает имение с гербом и думает, что он сам «князь» какой-то элитный (нарыв себе две капли крови средневекового барыги «боярского»). При всём том, что в большинстве случаев, тупо не могут объяснить откуда они деньги взяли.

Стыдить волчару впившегося в горло кусули – глупо, я уже говорил. Поэтому прекращаю глумить дегенератов выше перечисленных и просто дам людям шанс увидеть, что они не одни в своём понимании вещей.

Самое страшное, что «беспренципники», ворюги и коррупционеры – уверены, что на их месте любой будет хуже в сто раз. Проверял, доводя до бешенства… Со слюной и кулаками убить готовы, за то, что они патриоты, а «ты прозападная контра»…
eprstu | Антон Непутин | 16.03.2014 12:59
Да они всех , кто их критикует и пытается "приструнить" сажают и дела липовые шьют.
Например друган путина - глав РЖДешник - так и не снял забор с само захваченных земель на своей даче , тьфу , на своих замковых угодьях с шубохранилищем..... ему "море по колено" пока за ним не придет народ... Скорее бы пришли за всей этой упырь- шушерой!
Путин "возвращает" Крым с целью хоть ка кто реабилитировать себя в России - метит , видать , в учебники истории .
А место то его в учебниках - криминалистики .
prusskaya | Нелли | 14.03.2014 13:56
Михаил Борисович! Надо делать то, что подсказывает душа. Она Вас никогда не подведёт. Её голос тихий, но я уверена, что Вы научились её слышать. Ну а громогласный рациональный разум построит логическое объяснение всему.
Miledi | Людмила | 14.03.2014 17:06
Сегодня зашла на Maйл.ру,прочла комменты о Михаиле Борисовиче,-ужаснулась сколько грязи и ненависти льётся в его адрес!И это НАШИ люди...И противно и обидно и горько от того,что не можешь донести до них то,что знаешь сам, от ощущения своего бессилия...
prusskaya | Нелли | 14.03.2014 23:25
Людмила! Там много конторских писак. Простые люди не будут так злобствовать, даже если они и не сторонники Ходорковского. Это часть общей истерии с целью дезориентации, дезинформации и дискредитации. Я так думаю.
Imhenrik | Jorgensen | 14.03.2014 18:16
«Загорается пятое кольцо» - как символично… А плачуший Миша – улетающий вдаль с явными чертами лица своего хозяина – ммм, песня!

В свете данных событий, за долгие годы, реально почувствовал какую-то национальную гордость. От такого подъёма мысли в голову полезли совсем другого характера. Вот думаю, совет дать Навальному у которого теперь вместо его расследований – «коза показывает на весь экран». Я ему уже говорил, но ему, что об стену хорох. Лично моё мнение – ему нельзя быть никогда даже в блоге. Он меня лично, раздражает своей политикой. Объясню даже почему: во-первых – он политик, а их я не могу считать «адекватными моему мировоззрению», это типичные «барыги» которые продают вместо сосисок реальных – сосиски виртуальные и как я думаю, им лишь-бы больше продать… О чём вообще с ними можно говорить, когда они тупо у станка стоят и им нужно семью кормить? Это моё личное мнение. Ну не видел я ещё ни одного политика, который не такой как я описал. Путин допустим он не политик – он главнокомандующий из «разведки». Навальный – он политик и троль конкретный.

Вся деятельность оппозиционная закручена на убогой войне против личности, - против Путина. Это так «ЖИРНО», что только совсем полоумный этого фиглярства не заметит. Я уверен, - Навальный ещё один проект «разведки». Во-первых, они вскрыли «гнойник недовольства», дабы прижечь его вовремя зелёнкой. Во-вторых, они напугали до «трясучки» тех чиновников которые от кокаина потеряли последние мозги и уже, даже не могут деньги честно стыреные пересчитать (они у них тупо в сарае в мешках стоят), которые охранники периодически дербанят. Кстати кто как не проект «Навальный спаситель народа», всё это раскрыл?

Далее его прикрыли (аккурат к событиям) вместе с тем-же проектом «разведки» - телеканал «Дождь» и именно на ноте «блокады», которую Европа с Америкой обещает. Всё взаимосвязано и очень толсто, хотя детали я продумать пока не могу. Но точно знаю, «Дождь» с господином «Навальным» - чисто работа «разведки». Уверен, что-бы поставить на место «кокаинщиков» потерявших рассудок. Не даром туда всех вызывают на стульчиках поседеть немного (от слова седеть, а не сидеть).

Другой вопрос в отношениях МБХ и Путина. Уверен, за Путиным стоят защитники России, которых даже если кто-то захочет найти, то не найдёт. Некий тайный совет. Вот сужу из фильма где МБХ предложит Путину бороться с коррупцией в одностороннем порядке и думаю: ну зачем было ему говорить от лица тех, кто его потом в спину назвал отщепенцем? К Путину нужно было идти с такими вопросами – он бы помог понять. Я уверен ещё не поздно.

Далее, рассмотрим фактические деяния. Какая нафиг оппозиция, по делам их насущным? Оппозиция если они описывают ужасы в стране, должна, во-первых, ужасы эти исправлять: мыть подъезды, собирать бычки у трамвая, кормить сирот, помогать деньгами личными – старикам и больным, а не тратить миллионы на свои билборды. Если более серьёзно, то подходить нужно не стратегически (показывая желание сместить вождя и весь-весь этот устоявшийся костяк власти), а тактически – работая на фигуры. Выбрали доказанного коррупционера и не отходите от него, пока не получит по заслугам. Зачем вы килограмм масла, размазываете по километровой булке? Вы агенты я знаю это точно. Меня раздражает, что вы из людей дебилов делаете. Хватит пудрить людям мозги – пугайте своих подчинённых «крадунов» - другими методами и способами. Придумайте таблетку какую-нибудь, что-бы красть не хотелось.

Тем, что-вы правду говорите, людям легче не станет. Вот вы говорите идёт дождь. – Ну да – идёт и что? От этого одежда у них мокнуть перестанет или, что? – Так нет, вы им вчёсываете, что дождь идёт, но нужно им денег дать, покориться им и тогда дождь расступится вокруг них и произойдёт чудо. – Ну дорогие, ну чего вы в самом деле? Идите людям помогать – зарабатывайте доверие. Хватит языками работать – люди любят дела реальные и кусок в животе, а не балабольство ваше никчёмное.

Затрону и богатеев конечно. Такие-же братаны, которым нужна только власть – власть и ещё больше власти. Мечта Российских алигархов – приватизировать печатный станок и сделать подобие ФРС США. Если кто не знает, - в Америки деньги (доллары) – печатает братва, частные лица. Печатают так много, - сколько им надо. Через банки, делают из людей рабов – продавая им воздух и живут припеваючи, периодически нападая на слабые страны с целью порабощения.

В общем Навальный – отвали, ты мне не нравишься. Если Путин подружится с МБХ, то может многое в жизни поменяться, а пока – приемником будет Кудрин и власть Путина, будет вечной. И да будет так.
Krona | Ирина | 15.03.2014 08:53
В части вопроса приват........, начата процедура реорганизации предприятий Гознака единого ФГУП в ОАО, из текста в в интернете "....может обернуться продажей непрофильного бизнеса, который развивали бумажная фабрика и монетный двор...." ......
Imhenrik | Jorgensen | 14.03.2014 22:45
http://reviewnews.net/politics-1/1522-glavnyj-lyustrator-ili­-russkie-u-rulya Я об этом и говорил часто: «Не может простолюдин – раб, быть начальником своего хозяина» - так устроена нынешняя реальность. Капиталистический или социалистический строй, - всегда вверху будут дармоеды (но умные). Дармоеды, потому что я так считаю – у меня такое мировоззрение. Делать они делают, но только чужими руками. Да пусть даже будут делать лёгкую работу – деньги то они себе большую часть забирают. Какая может быть справедливость в нашей реальности люди? Опомнитесь и преклоните колени.

Я серьёзно говорю, 17 года в 21 веке не будет. Жить как немцы, вы не будете. Немцы продают всей планете машины, технику, зубы вставляют, лечат, а что вы умеете? Как утопический вариант, - вам только выращивать продукты питания себе и шить одежду. Но ведь вам не дадут самоопределиться. Только став во главе всего Государства - вы (народ простолюдины) – сможете сбросить с себя ярмо более умных и хитрых.

Сделать это довольно просто:

- стать рядом в качестве начальства, каждому депутату, законодателю и ниже и учиться у них;
- стать в армии возле генералов и учиться у них;
- каждый день спать в одном здании большом и делиться впечатлениями;

И так дальше…

За вас никто жизнь не устроит. Поймите, что заставить делать вам приятную жизнь (тех, кто вас доил) – вы «рога себе пообломаете». Только став рядом с ними, в буквальном смысле этого слова.

Мало верю в такое, но это единственный выход, который я вижу для людей лучшим. Что будет дальше?

- Если вы так будете себя вести *как я нарисовал, – Европа попросит дядю Вову, приструнить вас. Потому как власть имущие – это не народ, а каста. Они по всей планете «пасут своих чад» которых доят. Это опять моё мнение, и я его объективным считаю.

Умных людей среди вас если и есть, и то не поможет. Просто знайте, как в мире всё устроено и преклоните колени. Вариантов рыпаться нету. У людей есть только один выбор – не хочу его озвучивать, но его пока не лишали. Это страшно, но это так. Смиритесь с тем, что всю жизнь или вы будете кого-то гнуть, или вас.

Даже если я сам приеду и буду вам помогать, - меня завалят через месяц. Осознайте всю ситуацию. Люди, выбравшие умереть за так называемую свободу, не знали того, что я вам рассказал. А это так и есть. Такова природа человека.

Всё, что можно – это из поколение в поколение, законными путями добиваться от кровососов, - справедливости и хитреть. Есть законные методы голодовки, например. В общем вас убивали, мне это было жутко до тошноты видеть, но это говорит, что они не остановятся. Те, кто вас убивал – не знают морали. Для них вы «еда».
Imhenrik | Jorgensen | 15.03.2014 16:59
Ни разу в жизни, не видел акций массовых, бессрочных голодовок. Ни разу не видел снятый людьми большой дом (здание) с телекамерами по внутреннему и внешнему периметру и тридцатью тысячами участниками голодовки. Ни разу не видел, что-бы эту акцию освещали все СМИ планеты.

Но всегда вижу людей, говорящих о сострадании кому либо (на словах). Как надоел этот политический пафос толстых людей, даже не скрывающих свой душевный посыл. Ну нет искренности в ваших словах – нет её. И душа человека она не «фраер», - она всё чует.
Imhenrik | Jorgensen | 15.03.2014 18:58
Ассоциировать нужно, что говоришь – с внутренним состоянием людей, попавших в заложники ситуации. Вижу новые грани: «Украинское в кавычках руководство, бегает как карапуз к маме – под подол Америки», ну как малые дети в самом деле. Чистое лицо всех политиков стран слабых. А слабые все, кроме Америки и России и понятия толкуют Америка и Россия – все остальные слушают.

Кто такие политики Украины? Ну руководство так скажем. – Да обычные дети богатых или агенты спец служб, той или иной стороны, которые решения по определению принимать не могут. Это ставленники как в армии солдаты – что скажут старшие, то и делает.

Дистабилизицию в Украине сделала одна из двух её хозяев (кто они я уже сказал). Подвешенное состояние, когда власти самостоятельной отродясь в стране не было, - дают ход таким вот последствиям. Я имею ввиду, что присоединение Украины к России – неизбежно. И поверьте народ – вам от этого только лучше будет. Вас поделили и успокойтесь. Не стоит умирать, когда это напрасно.

Я сужу по тому, что вы даже не можете одёрнуть бегающего от американцев к русским, в очках мальчика. То он НАТО вводить собрался, то с Путиным договариваться. Ну посмотрите на него, кто он такой – менеджер по продажам лапшы людям на уши.

Ваша ситуация (простых людей) предрешена. Рада заполнена всё теми-же людями из «Регионов», которые сменили название себе, но помилуй меня Господь – это, что-то значит?

Думайте своей головой. У вас сейчас нет руководства в стране, кроме бывшей власти и никогда не будет. Сейчас небольшой локальный передел и хитрые делят власть, вот и всё. Но в глобальном смысле всё уже предрешено: Америка никогда не будет воевать с Россией по определению, и тем более за Украинский народ. В смысле за то, что-бы вы есть больше стали. Американцами управляют свои богатые, для которых, и президент не шишка. Ваша доля, как и всех тех, кто сейчас на Земле живёт – слушаться старших. По носу они вам надают легко, если слушать перестанете.

Вот, что я сказал – надо на площадях доносить друг – другу. Не давать политиканам микрофоны, а выходить самим и говорить, что думаешь. Политики – это люди, зарабатывающие на чужих горбах. Я их вообще не воспринимаю, как часть общества.

p/s Это моё мнение, на конечную истину не претендую. Как и всё выше мной сказанное. Участвую в разрешении конфликта, как могу. Я только за здравый рассудок и справедливость, без жертв.
mila51 | Людмила | 15.03.2014 19:20
А кто из нормальных людей ее принимает?
mila51 | Людмила | 15.03.2014 19:37
Видимо, вовик понимает, что Вашей семье дОлжно вернуть украденное.
Imhenrik | Jorgensen | 16.03.2014 20:49
Я думаю все видят, как судьба выложила карты. МБХ необходимо взять на себя ответственность и предпринять попытку стать во главе Украины, дабы избежать того, что может иметь самые пагубные последствия.

Народы едины – вы так говорили, и я уверен, так и думаете. Нет нужды в формальностях (бумажки подтверждающей, что-то) если сердце с народом. Хватит этой политической лабуды и формальностей – живите сердцем.

Я уверен, вас изберёт народ в качестве защитника и поддержат как с одной стороны «обусловленных колючкой» границ – так и с другой. Выбор правильных людей в помощь, сделаете уже без моей помощи.

Только у вас из могущественных людей, есть близкое народу и в этом ваша судьба. Война, которая может случится – будет полным «аллесом как для России, так и для Украины».

К тому-же вы будете залогом мира между Американскими власть имущими и «СССР – овскими». Проблема то, только в этом и вы это прекрасно понимаете. Народ (люди) живущие на меже двух «тиктанических плит» - Росси и Америки, могут быть спасены. Как собственно и много других, вне этой территории.
renics | renics | 17.03.2014 15:09
Что за бред. Ходорковский не гражданин Украины. Ну и ни кто его спрашивать не будет, ни Американо-британские толстосумы ни тем более Российско Украинские. И он не член Бельдейбергского клуба чтобы его все лидирующие финансисты мира слушали.
renics | renics | 17.03.2014 15:11
Столько бестолковых проектов здесь предлагают одни школяры что ли здесь.
Imhenrik | Jorgensen | 17.03.2014 19:04
Моё предложение - объективно с человеческой точки зрения, а не с политической. Политики вне поля человечности - это моя точка зрения.

Именно для этого Ходорковского и отпустил Путин. Только по одной вот этой вот причине. Передел собственности они планировали давно, может даже ещё до его посадки.

Поэтому "школяров" сюда приплетать не нужно... - это слово диассоциатив - к месту в туалете, "где мочат"... Вот "его" я школьнимком и считаю, притом с глазами на выкате, которого в детстве учили с одной строны и осознание вышло плоским.

Это не к нему одному относится, а ко всем кто живёт не по людски. Для людей ваши бумажки, особенно гражданство - обычная бумажка, закреплённая на подсознании, какими-то преференциями. На деле - это лист бумаги, с надписями (номером по порядку).

В мире не должно быть границ, кроме как от животных - это моё мнение. Не доджно быть разделения на национальности. Все люди - это люди, а не негры и белые и т.д... В этом суть рычага управления "теми у кого мало маслов в голове".

Все люди равные. В этом суть моих посылов, а не в защите какой-то политической силы. Свобода - вот наш девиз!
renics | renics | 17.03.2014 19:44
А кто будет спрашивать вашу человеческую точку зрения американские финансисты что ли. Путин В В отпустил Ходорковского по просьбе Германской финансовой группы в частности организовал всё это освобождение, бывший Вице-канцлер ФРГ Ганс-Дитрих Геншер.
Imhenrik | Jorgensen | 17.03.2014 20:41
Я верю в Господа и его, - над людьми – властью. Человек должен пройти «горнило жизни», что-бы из червя превратиться в бабочку (я верю, что мы эволюционируем) и удел наш, стать другими. Мне, как и всем, не нравятся страдания – но мой путь в жизни, дал мне понять, что зло (делать другим плохо) – не правильный путь; такой путь ведёт к деградации. Если те, кто изучал данные «тезисы в школе ЦРУ и КГБ», пришли к выводу, что они не хуже Бога – это их проблемы; почему я – должен из, за этого страдать, решают не они. Нашим долгом (тех, кто понял) – донести до них эту истину. Или хотя-бы сделать попытку.

Это «этика для службистов». Я знаю, что это у них в первую очередь проходят. И как правило именно они, наделали ядерных ракет и именно им, нравится высасывать бабло из своих рабов. Хотя в их власти, сделать всё иначе. Вот я всю дорогу обращаюсь именно к ним и к людям, которые будут руководствоваться высшими моральными качествами в разрешении конфликта и вообще – в изменении мироустройства.

Американцы – сдайте свое ПРО Путину, а Путин пусть сдаст своё и угомонитесь.
ELIZABETH | ELISO | 19.03.2014 00:20
ON OCTOROGNICHAET I ETO PONIATNO, VSPOMNITE POLITKOVSKUIU
milakamenewa | Людмила | 19.03.2014 12:10
Корректная истина-считаю, самое сильное оружие.Политическая деятельность- это мудрое решение жизненных интересов граждан,стран.В такой политичсеской деятельности,на мой взгляд,должен участвовать каждый человек в любом виде своей деятельности.Вы,Михаил,разделили коррупцию на пригодную и непригодную.В любой форме коррупция сжигает в человеке Честь,разрушает его как личность нравственную. Хорошо бы нравственность поставить во главу... С уважением.
seliverstove | Дмитрий | 20.03.2014 13:38
Михаил Борисович, я Вас процитирую: "Национальное Государство - общность людей, обладающих общей культурой и воспринимающих свою историю как единое целое" :)

Если вы когда-нибудь бывали в Крыму, то непременно должны знать, что жители Крыма воспринимают Российскую культуру как свою культуру, и Российскую историю - как свою историю. Значит, ориентируясь на Ваше собственное же определение, можно с уверенностью сказать: Крым - это часть Российского национального государства !!! А если это часть Российского "Национального" Государства, значит и интересы Крыма - это национальные интересы самой России !!! Я надеюсь, теорема даказана :)
Krona | Ирина | 21.03.2014 14:14
Цена такой теоремы будет слишком дорогой... , а именно в части человеческих судеб и жизней, как в Крыму так и в Украине. Когда один народ считает себя выше и лучше другого народа- это называется .., вот в чем трагедия. Прежде чем выстроить дом, нужно подружиться с соседом, а не разругаться в пух и прах. На этой неделе молодежь в России рассылает друг другу в соц. сетях анекдот: "...клянусь, я на 8 марта крем просила, а не Крым, теперь вот коляска нужна, но боюсь спрашивать..." Ведь любой процесс можно решить путем грамотной дипломатии, не превращая его в анекдот.
avira | avira | 17.04.2014 12:06
Политика-это не есть "голосование". Грустно.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru