СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Ноябрь 2009
      1
478
1415
202122
28
      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
20.11.2009 г.

Соболезнования Михаила Ходорковского семье и коллегам Сергея Магнитского

Выражаю глубокие соболезнования семье и коллегам юриста компании Hermitage Сергея Магнитского, погибшего в тюрьме.

Ситуация, когда свобода, здоровье и жизнь человека становятся предметом спекуляции со стороны следователя, прокурора, суда, недопустима.

Поддержка недопустимого поведения следователя практическими действиями сотрудников службы исполнения наказаний недопустима вдвойне.

Общество вправе рассчитывать на быструю, зримую и честную реакцию руководства соответствующих ведомств по пресечению подобной практики.

Масштабы вреда, причиняемого такими действиями репутации страны, бизнес - климату и конкурентоспособности экономики, трудно переоценить. 

Михаил Ходорковский



* * *

ВИДЕО:
ТВ-программа «Процесс: итоги недели», выпуск 3: подробности обстоятельств гибели в СИЗО «Матросская тишина» Сергея Магнитского, юриста, инвестиционного фонда Hermitage Capital Management. Говорит Дмитрий Харитонов, защитник Сергея Магнитского. часть 1, часть 2.



Комментарии
Александр Л | 20.11.2009 16:07
Сегодня похоронили. С точки зрения руководства Бутырки, Следственного комитета, Прокуратуры - все нормально, заявлений не подавал, злоупотреблений не было, умер от сердечной недостаточности, которая со всяким может случится. Вскрытие делали ведомственные медики. Повторное вскрытие, которого требовали родственники, те же службы запретили. Вертикаль работает.
Lina | 20.11.2009 16:08
Присоединяюсь, целиком и полностью.
Рэм | 20.11.2009 16:32
Я отправил е-мейл в газету "Аргументы и факты":
Уважаемая редакция «Аргументов и фактов», уважаемый господин Зятьков. Почему Ваша газета не освещает судебный процесс, проходящий в Хамовническом суде по делу Ходорковского и Лебедева? Вы считаете, что этот процесс не интересует ваших читателей? Напрасно вы так думаете. Этот процесс приобретает все большую известность (и реакцию на него) не только в России, но и за рубежом. Я думаю, что вы об этом знаете. И мне не понятны причины, по которым вы в своих публикациях игнорируете эту тему. У меня к вам большая просьба. Хотя бы время от времени публиковать объективную информацию из зала суда.

Миникес Рэм Эммануилович. Пенсионер. Г. Новосибирск.
Прошу поддержать мое обращение в газету
Рэм | 20.11.2009 20:30
Уважаемая Тамара. Сообщаю емейл "Аргументов и фактов" для писем: letters@aif.ru
Alexander | 20.11.2009 17:02
С глубоким уважением к мужеству Михаила Борисовича поддерживаю по сути его заявление и прошу прессцентр добиться его распространения через максимальное количество мировых СМИ. Александр Лебедев
Тамара | 20.11.2009 18:25
Автору: Рэм
Уважаемый Рэм Эммануилович напишите здесь е-мейл в газеты, чтобы мы могли писать все на один адрес, а не "распыляться".
sulim | 20.11.2009 20:05
и поддержка недопустимого поведения следователя и практические действия со стороны сотрудников службы
---
скорее всего они согласованы или приняты негласным внутрикорпоративным уставом.
Иначе почему врач не обращает внимания!
Наверняка она шла против собственной воли. Потребовать независимого рассследования! Иначе этот произвол никогда не остановится.
Фитюльк_а | 20.11.2009 20:26
Поддерживаю
Тамара | 20.11.2009 20:36
Автор: Рэм
Спасибо, напишу.
Олег Дамаскин | 20.11.2009 20:48
Хорошо, что, хоть и с опозданием, но удалось отстоять Василия Алексаняна.
Tanya | 20.11.2009 21:56
Власть дошла до ручки. Точка невозврата пройдена. Давно.
Rise_man | 20.11.2009 22:08
( Жаль.
Присоединяюсь к соболезнованиям
Мария Райляну | 20.11.2009 22:38
Выражаю глубокие соболезнования родным и близким Сергея Магнитского. Полностью поддерживаю заявление Михаила Борисовича. Очень стыдно за то, что подобные вещи происходят в современной России. Те, на чьей совести эта смерть, видимо, плохо знают историю. В этой стране репрессивная машина перемалывала в пыль палачей наряду с их жертвами. Однажды ведь могут прийти и за ними...
Александр Л | 20.11.2009 22:42
То Мария Райляну

"Л.РАДЗИХОВСКИЙ: Понятно. Вот я и говорю, что если в таком деле, когда погиб 37-летний человек, дело получило международный скандальный резонанс, и в таком вопросе отказываются от простейшей вещи, элементарнейшей, от проведения повторной экспертизы, то действительно это слегка ошеломляет. Кстати сказать, это обычная история. Ведь у нас сейчас, как известно, бывает, что сажают и «оборотней в мундире», или, как говорили про прокурорских, «старший оборотень по особо важным делам», «младший оборотень по особо важным делам», то есть, я хочу сказать, что гуманизация тюрем… я бы на месте прокурорских подумал о ней еще и в таком аспекте – не плюй в колодец. Может, самому придется еще в этом колодце поплавать, и очень основательно. Поэтому это зверство, это, понимаешь, такое тотальное зверство нашей системы. Причем те, кто зверствует, они не думают никогда, что против них это очень даже может обернуться. В голову такое не приходит."

http://echo.msk.ru/programs/personalno/635503-echo/
Natali | 21.11.2009 01:56
Создатель и глава юридической и аудиторской фирмы Firestone Duncan Джеймисоном Файерстоуном:

"Группа коррумпированных россиян украла наши компании и украла 230 миллионов долларов у российского народа. Они не украли у нас никаких денег, и мы ничего от них себе не требуем. Нам ничего не нужно. Мы просим от российского правительства. Но мы просим его поместить в тюрьму группу преступников, которые украли деньги российского народа и убили моего коллегу. И я не понимаю, почему российские власти ничего не делают. Ведь они должны быть заинтересованы в том, чтобы найти, куда ушли государственные деньги. Ведь в общей сложности из российской казны было похищено от 230 до 500 миллионов долларов. И я не понимаю, почему господин Путин и господин Медведев не хотят узнать, куда ушли эти деньги? Они не могут сказать, что у них нет права вмешиваться в работу правоохранительных органов, потому что в этом случае правоохранительные органы являлись частью преступной группы."
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/1882901.html
Irina Shulman | 21.11.2009 03:42
В стране,где царит равнодушие к судьбам своих же соотечественников,где в тюрьмах царит произвол,где могут замордовать человека - без суда и следствия,и где подавляющее большинство граждан безмолвствует и делает вид,что это их не касается, - в такой стране никогда не будет праведного суда.Это касается всех!Надо просыпаться!Ирина.
Marina | 21.11.2009 05:24
I toge xohy vurazit moi samue glybokie soboleznovania rodnum Сергея Магнитского. Eto strashno hto v Rossiskoi tyrme tak gibnyt molodue eshe lydi.
Александр Л | 21.11.2009 12:15
Фонд Hermitage распространил последние слова Магнитского
Сергей Смирнов
Ведомости

20.11.2009, 19:35

В пятницу фонд Hermitage Capital распространил текст выступления юриста Сергея Магнитского 12 ноября 2009 года (http://lawandorderinrussia.org/2009/sergey-magnitsky-last-w­ords/). Сергей Магнитский выступил с последним в своей жизни обращением к российскому правосудию на заседании Тверского районного суда г. Москвы. В своей речи Сергей Магнитский заявил о вопиющих нарушениях его прав и свобод, гарантированных российской Конституцией и Европейской конвенцией по правам человека.

Судья СташинаЕ.В. отклонила все ходатайства защиты и удовлетворила ходатайство следователя СильченкоО.Ф. о продлении срока содержания под стражей до до 26 ноября 2009 г. (ранее назначенный срок заключения истекал 15 ноября). Новый срок на 2 дня превышал максимально возможный срок содержания в тюрьме без суда (1 год), предусмотренный УПК РФ.

Сергей Магнитский, 37 лет, юрист и отец двоих детей, скончался в СИЗО «Матросская тишина» 16 ноября 2009 г.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/2009/11/20/889561
Александр Л | 21.11.2009 12:58
Что еще должно случиться в стране, чтобы наш Гарант, который провозглашает, что "свобода лучше, чем несвобода" , СДЕЛАЛ БЫ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ?

Ему Магнитского, Дымовского, этого процесса мало? Я уверен, что знает он гораздо больше, чем я.
Дмитрий Анатольевич, снимите Ген. прокурора, Бастрыкина, Нургалиева, бутырских начальников и МЕДИКОВ. И приходите в Хамовнический суд.
Natali | 21.11.2009 14:46
Им мало Магнитского. В Архангельске в СИЗО умирает ректор университета СГМУ академик Сидоров. Он не осуждён, он только подозревается в получении взятки, но они(Чайки,Бастрыкины) уже приговорили его. Где ещё в 21 веке так издеваются над своими согражданами?
Как остановить этот бепредел?
"Полшага до следующей трагедии":
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/129/02.html
gik@msiu.ru | 23.11.2009 03:55
По моему мнению (ст. 29, п.1 и п.3 Конституции РФ), в судебной системе действует ОПГ из следователей, судей, прокуроров и медобслуги во главе с неизвестным главарём, основная цель которой навсегда выбить из народа понятия о свободе, демократии и гуманизме.
Главная цель - создать стадо молчаливых РАБОВ...
Пора просыпаться!!!
Олег Дамаскин | 23.11.2009 08:30
Сегодня третья годовщина гибели Литвиненко. Власти России напрочь отвергают свою причастность к его смерти. Но в случае с Магнитским их причастность очевидно. Неужели и здесь они отвертятся, свалив всё на стрелочника?
Александр Л | 23.11.2009 12:30
Вы оптимист! Стрелочников!
Последнее время в конфликтах с вертикалью виноватыми оказываются пострадавшие.
Я уже цитировал Высоцкого:
"И кто кого переживет,
Тот и докажет,
Что был прав,
Когда припрут."
Rodoh | 23.11.2009 09:47
как обыватель расцениваю ситуацию в современной России как правовой беспредел, примеры можете прочитать по этим ссылкам:
http://serpuhov.su/pnews/467.html
http://www.specletter.com/osoboe-pismo/2009-11-18/rossija-kr­iminalnyi-konveier.html
Александр Л. | 25.11.2009 19:10
Григорий Пасько, журналист : Совет лепилы: медитируй!

http://echo.msk.ru/blog/bordo07/636834-echo/
Надежда | 27.11.2009 16:15
Россияне, "вспряньте ото сна!"
Сколько можно позволять подавлять лучших людей общества!!!
Данила | 28.11.2009 03:02
Присоединяюсь.

Однако мое мнение, что обществу бесполезно ждат реакции власти.
Власть уже выработала иммунитет.

Обществу надо реагировать самостоятельно.
А для этого сначала просто признать, что никто с запада не придет и не поможет. Только КАЖДЫЙ на своем уровне способен лично противостоять этой безнаказанности.

Мне кажется, что пора собираться вместе и выходить на улицы, пока каждого не перестреляли поодиночке.
gik@msiu.ru | 28.11.2009 06:03
"...Обществу надо реагировать самостоятельно..."
Согласен безоговорочно!!!
Alexander | 28.11.2009 13:19
Даниле. Власть-это абстракция. Михаил Борисович прав. Есть конкретный прокурор, следователь, судья, чиновник, омоновец. Вот ему, конкретному, в результате содеянного должно быть очень плохо. Против него не только на улицу выйти не грех. А все эти наши президенты, их путь к президентству? Вчера мечтал, чтобы таксистом в Берлине взяли - сегодня президент. Не личности - абстракция! Просьба к редакции сайта: опубликуйте фамилии, имена и прочие уместные сведения о тех, кто реально виновен.
Данила | 29.11.2009 05:28
Александр,
Не согласен только в одном - "выходить на улицу ПРОТИВ..." кого бы то ни было - разрушительно.
Все может обернуться по старой русской традиции - "ломать, но не строить".

Мое мнение, что любые действия должны быть созидательными. "ЗА Михаила Ходорковского", "ЗА возможность честно вести бизнес в России", "ЗА гражданские права и свободы"
Alexander | 28.11.2009 13:20
Дополнение к комментарию "Даниле". Не подписал. Александр Лебедев.
Александр Л. | 28.11.2009 13:41
http://www.ej.ru/?a=note&id=9664
Тамара | 28.11.2009 18:03
как любили говорить лагерные врачи: "я прежде всего чекист -- а потом уже врач..."

история 30-х гг. (не помню источник):
свеженький подследственный сидит в кабинете следователя на Лубянке и упирается: "почему вы меня назвали "врагом народа" - я даже еще не обвиняемый, а только - подозреваемый?"
чекист встал, подошел к окну (окна, видимо, выходили на пл.дзержинского)
- вот всех этих людей видишь? так вот они подозреваемые - а ты уже осужденный...

Обратите внимание, премьер дважды сказал французким журналистам, что Магнитский был в заключении/местах лишения свободы. А по российскому законодательству там можно находиться ТОЛЬКО ПОСЛЕ обвинительного приговора суда. А в отношении Магнитского никакого приговора не было, и суда не было.....
Наш премьер, как и президент, по образованию юрист, и не может он оговориться в данном случае, слишком однозначно трактуется этот юридический термин. Вот и получается, что про это дело премьер ЗНАЛ.

А отсюда вывод. То что мы пока не в СИЗО, это не называется, что мы свободные граждане.
Александр Л. | 28.11.2009 18:35
Сергей Алексашенко, 1-й зампред ЦБ в 1995-98 гг.
Плохо информированный премьер?

http://www.echo.msk.ru/blog/aleksashenko/637619-echo/#commen­ts
Tanya | 28.11.2009 18:37
Тамаре: В нашей стране подозреваемый уже наполовину виновный. А, может, и не наполовину. Уровень образования наших главных юристов, а также прокуроров и иже с ними говорит в целом о качестве образования в стране. Ведь даже если премьер или президент требует для помилования признания, или же говорит о вменении в вину убийства (!), то даже очень сильно желаемое, извините, нельзя выдавать за действительное. Для юриста такое недопустимо. И после этого они еще предпринимают какие-то поползновения по улучшению высшего образования в нашей стране.
А лексикон высшего лица типа «мочить в сортире», «подвешивать за что-либо», «наковыряли в носу» выдает истинный уровень культуры. Но, если учесть то, что мы за все эти годы старательно выращивали лизоблюдов, которые радостно смеются в ответ на такой «юмор», то я понимаю, почему на федеральных каналах регулярно показывают нам час смеха, где на самом деле одна пошлость.
Тамара | 28.11.2009 22:14
«Человеческий фарш» для тюрем и лагерей"
http://www.ej.ru/?a=note&id=9654
...«Не представляю, как можно в таких условиях ежедневно ездить в суд, участвовать в заседаниях, защищать себя, не получая на протяжении многих дней, пока идет судебный процесс, ни полноценного питания, ни горячего питья, ни возможности спать достаточное для восстановления сил время. Правосудие в таких условиях превращается в процесс перемалывания человеческого мяса в фарш для тюрем и лагерей, процесс, в котором человек не может ни эффективно защищать себя, не даже сознавать, что с ним происходит, думая лишь о том, когда же все это наконец закончится, когда он сможет избавиться от этой физической и эмоциональной пытки и попасть в лагерь (на оправдание судом никто не надеется, говорят, что в наших судах бывает не более 2% оправдательных приговоров), где степень страданий, которым подвергается человек при отбывании наказаний, как здесь многие говорят, сказывается меньше, чем пока тебя, еще не признанного виновным, подвергают здесь, пока протягивают через эту мясорубку»...

А над Михалом Ходорковским и Платоном Лебедевым уже несколько месяцев проводят эту изуверскую пытку.
За что власть нас ТАК ненавидит? За то что живет на наши деньги?
Tanya | 28.11.2009 22:54
Ирина Хакамада. Смерть вместо приговора:
http://www.echo.msk.ru/blog/hakamada/637144-echo/
Natali | 30.11.2009 00:20
Цена смерти
Кто и почему заказал Сергея Магнитского

На каждого человека есть своя пытка, говорил один старый, еще сталинских времен зэк. Какую пытку избрали для Сергея Магнитского, почему и кто «заказал» 37-летнего юриста — разбирался The New Times

«Деньги занесли в Управление «К» ФСБ, — говорит знающий собеседник The New Times в МВД. — Цена вопроса — $6 млн. Чекисты курировали процесс, а непосредственная реализация была доверена следователям Следственного комитета при МВД».
http://newtimes.ru/articles/detail/11454
Александр Л. | 21.12.2009 10:38
Роман ПОПКОВ,
бывший политзаключенный
ДОПОЛНЕНИЕ К ДНЕВНИКАМ СЕРГЕЯ МАГНИТСКОГО

http://www.specletter.com/obcshestvo/2009-12-21/dopolnenie-k­-dnevnikam-sergeja-magnitskogo.html
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru