СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Август 2012
  5
11
14161819
25
28  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
28.08.2012 г.

«Чирикова – отважный и ответственный человек»

Заявление Михаила Ходорковского.

Я был рад узнать, что известный общественный деятель - Евгения Чирикова, вступает в борьбу за должность главы Химок. Думаю, у многих жителей Химок найдутся основания поддержать Евгению Сергеевну. Полагаю, что Чирикова – отважный и ответственный человек, готовый, способный вместе со своей командой решать проблемы города.

Считаю, что в складывающейся ситуации политики, политические и общественные структуры, оппонирующие курсу действующей власти как на федеральном, так и на местном уровнях, могли бы консолидированно поддержать этого кандидата.

В таком – и только в таком - случае оппозиционные силы покажут избирателю, что могут использовать новые законодательные возможности для эффективной борьбы за власть с целью предложить гражданам реальную альтернативу, а не очередной сеанс уже всем надоевшей самопропаганды.

Я благодарен всем, кто готов прислушаться к моей точке зрения.

С уважением,

Михаил Ходорковский
Карелия, г. Сегежa
Исправительная колония номер 7




Комментарии
akk67 | Asya | 28.08.2012 11:53
Я тоже за Чирикову на этих выборах. А тот кандидат, который был от "Яблока" на прошлых выборах, тоже участвует в нынешних выборах, просто он вышел из партии "Яблоко" и идёт самовыдвиженцем. Так что объединения демократических сил пока не получается.
nkaterli | Нина Катерли | 28.08.2012 13:10
Я поддерживаю Чирикову.А в оппозиции все же есть раскол.
mihroz38 | Михаил | 28.08.2012 15:22
mihroz38| Михаил|28.08. 2012. 14:22
Уважаемая госпожа Катерли!Сказать :"А в оппозиции все же есть раскол",всё равно,что сказать ,что Луна важнее Солнца ,ибо Луна светит ночью.Солнце же -днём,когда итак светло.(Цитирую по памяти ,вероятно,не точно и не совсем к месту,важно не это)Оппозицией может себя назвать с полным на то правом только партия "Яблоко".Все люди,которые (само)называют себя и друг друга ,как известные герои известной басни,лидерами оппозиции,могут по праву называться организаторами протестных митингов и не более того,потому что они выступают против режима Путина ,но не против системы, породившей путинизм , а ведь не устранив причину, против симптома бороться всё равно ,что носить воду в сите.Эти люди своей яркой шумной деятельностью длят агонию путинского режима и повышают вероятность обвала управляемости государства,когда придет время конца этого режима.Не организованные люди,настроеные оппозиционно,могут быть названы,сторонниками,сочувствующими оппозиции,это они составляют большинство на митингах,это их протест организаторы митингов выпускают "в свисток". Так что ,говоря об оппозиции,надо бы определяться каждый раз ,о чём собственно речь.
michruk | Антонова Яна | 29.08.2012 00:56
Прочла тут две глупости. Хочу их отметить.

"Оппозицией может себя назвать с полным на то правом только партия "Яблоко"
"Я бы погодил считать "Яблоко" демократической силой".

Господа, давайте постараемся быть умнее. Противник наш далеко не глуп. Давайте руководствоваться правилом - не делай ничего, что может быть на руку диктатору, не разобщай оппозицию.
С уважением, Яна Антонова. Член Краснодарского краевого совета партии ЯБЛОКО.
meteo594 | Алла Николаевна | 29.08.2012 10:32
!!!
mihroz38 | Михаил | 30.08.2012 18:57
mihail38\ Михаил\ 30.08.2012 16:33
Уважаемая Антонова Яна! Не могу согласиться с Вашим определением обоих утверждений и моего и господина Grrub .Ни первое ,ни второе не является глупостью(Если стоит вообще употреблять здесь это слово,ведь на всякого мудреца довольно простоты)Не секрет,а для кого неизвестно,то обращаю внимание,что Явлинский и потом созданная им (да, и не только им)партия Яблоко подвергаются гонениям...нет ,пожалуй,здесь это слово не совсем подходит,потому что сами гонители признают ,что Явлинский всегда прав("Ну,Явлинский,как
всегда прав")Поэтому слово гонения не воспринимайте буквально...скорее остракизм,осмеяние,отрицание,опошление,создание атмосферы неприятия.Это тянется с начала новейшей истории России,когда Явлинскому предложили обмен его принципов реформ на кресло премьера.Кресло занял Гайдар и началось:сгорели сбережения в сберкассах,ваучеры,почти голод, бартер,рэкет,залоговые,подлог на выборах 96-го,наследование высшей власти,чучело в кресле президента,победа Путина на последних выборах,давшая ему основания делать то,что он делает после выборов.Все эти годы движения страны к катастрофе Явлинский и его партия борется с пагубным курсом ,а те ,кто строил этот режим решают оппозиционер ли Явлинский,дать ли ему возможность выступить на митинге.Это они ,Самоназванные оппозиционеры сняли с президентских
выборов Явлинского и обеспечили ТАКУЮ победу Путину.Организаторы митингов не оппозиция,
люди создающие общественное мнение на Эхе (Альбац,Новодворская,Алексашенко,Ясин
и др.)это не оппозиция -они против Путина ,но за систему, его породившую,еле выживающую страну так не поднять.Альтернативу преступному режиму предлагает только Явлинский,причём такую альтернативу,которая удовлетворит по большому счёту всех.Сильнейшим противником и гонителем Явлинского является Чубайс,он ушёл в тень,но сторонники его на трибунах оппозиционных митингов.Утвердился в этом мнении,увидив эту фамилию среди 60-ти властвующих.
Так что Грраб - сторонник Чубайса,гонитель Явлинского,пособник Путина.Сознательный или
по моде? Это дела не меняет.Дело не в личностях,а в судьбе страны .Если личности не разберутся в этих далеко не тонких подробностях,судьба страны печальна.Наша задача,комрад Антонова Яна нести эти знания в массу просыпающихся оппозиционеров,тем ,что на площадях.
Grrub | Grrub | 28.08.2012 13:43
Я бы погодил считать "Яблоко" демократической силой. Их идея -- Явлинский знает, как надо. Здравые мысли у него и впрямь есть, но делить будущую власть он ни с кем не хочет, все или ничего -- его девиз.
mihroz38 | Михаил | 28.08.2012 16:18
mihroz38| Михаил|28.08.2012 15:18
Господин Grrub!КАЖДОЕ слово в Вашем комментарии - грязная клевета в стиле принятом во всё время борьбы "прочубайсовских" сил против Явлинского и партии Яблоко.Стиль этот - замалчивание идей и работы Яблока,лишение трибуны,отсутствие диалога и швыряние грязью изредка,про между прочим,но достаточно эффективно.Думаю в некоторых кругах,называющих себя "друзьями народа",говорить о Яблоке просто не прилично.Уверен,Grubb,"здравых мыслей" Явлинского Вы не знаете,говорите эти слова ,потому что так принято - признавать НЕКОТОРЫЕ здравые мысли.Это ведь тоже тонкий способ клеветы.У Явлинского не отдельные мысли а глубокая программа альтернативная путинизму,такой программы нет ни у кого(даже у нового "теоретика"оппозиции Ильи Яшина),Явлинский не просто знает,он каждый раз ,в каждый период развития страны,формулирует новую программу ,соответствующей его системе взглядов на развитие страны.Как можно говорить о том,что Явлинский не хочет делить будущую власть ни с кем ? Во-первых,Где тот Явлинский и где та власть при таких аналитиках как Вы,Grrub?И во- вторых разделение властей -краеугольный камень программы Явлинского.
Та что приравниваю Ваше замечание лаю Шавки на слона.
Grrub | Grrub | 28.08.2012 18:11
Хотя бы один серьезный пример компромисса, на который пошла бы партия "Яблоко" и лично господин Явлинский не приведете? Как известно, политика -- это искусство возможного. А ругань Вашу оставляю без внимания, не привыкать.
mihroz38 | Михаил | 29.08.2012 02:07
mihroz38|Михаил| 29.08.2012 00:52
Во-первых,утверждение,что политика - это искусство возможного,по меньшей мере спорно,если не ложно вообще.Мировые войны,гражданская война,коллективизация,ГУЛАГ,холокост,Бислан,теракт 11 сентября...разве всё это возможно?!Но оно случилось и всё это политика.Компромисс , конечно,важный тактический приём,во второстепенных вещах глупо отказываться от сотрудничества с не совсем своими.Я что-то действительно яркого компромисса Яблока сходу не упомню...ну хотя бы наблюдение за ходом голосования в декабре и марте совместно с наблюдателями от всех направлений.Совместные действия с партией Милова,участие во всех последних митингах,по опросам сторонников Яблока на митингах было более 30%, зато на сцену Яблочники допускались организаторами митингов с большой неохотой. Но главное в политике не компромисс ,а принципиальность,соглашаться можно со многим,но до тех пор ,пока есть возможность остаться собой.Явлинский отказывался от высоких постов , потому что условием назначения бывали всегда вещи основополагающие.Отказаться от карьеры ради принципа,разве это не подвиг,разве это грех?А именно за это Явлинский оговорен недоговороспособным.Мне импонирует принципиальность Явлинского в вопрсах приватизации,отношения к войнам в Чечне,неизменное отрицание Путина с самого начала(некоторые нынешние "оппозиционеры" в начале ведь Путина приветствовали).Так что отсутствие компромисса - ярлык, навешенный на Явлинского,и Вы здесь поёте с чужого голоса.И это оценка Вашего "выступления",а не ругань.Я,как и Явлинский,очень мягкий,сговорчивый человек...до определённого предела,конечно.Если бы Явлинский шёл на компромиссы,за которые его шельмуют "Чубайсы",партии Яблоко уже не было бы и в помине,как нет СПС,например,или " Наш дом Россия".
mihroz38 | Михаил | 28.08.2012 14:28
Mihroz38|Михаил| 28.08. 2012 14:00
Я тоже за Чирикову,так же как и моя партия ,партия ЯБЛОКО.Хочу обратить внимание,что Яблоко не отвечает за поведение бывших её членов.Белоусов(так по-моему его фамилия) на прошлых выборах мэра Химок выставлялся от Единой России.В эту компанию он был объявлен от Яблока,и после того как Чирикова объявила о своём намерении снят с выборов партией.
lldmkp | Леонид Лихолат | 28.08.2012 13:06
Гитлер никогда не пришел бы к власти, если бы немецкие коммунисты блокировались с социалистами. Но по приказу товарища Сталина социалисты были объявлены бешеными собаками на которых у нас рисовали карикатуры товарищи Кукрыниксы,а товарищи Радек и Тельман за руку вели Адольфа Элоизовича к канцлерскому креслу. Родной брат Геринга Альберт (ярый антинацист, спасший ничуть не меньше евреев, чем О. Шиндлер) вспоминал, что у бесноватого глаза на лоб полезли, когда он понял, что коалиции социалисты-коммунисты не будет. С тех пор методички кремлевских товарищей мало изменились. Все эти спойлеры: зюгановы, прохоровы, яблоки и прочие гнилые фрукты-овощи - чистой воды разводилово, чтобы помещать общими усилиями выгнать всю эту нечисть на всех уровнях. Поэтому критерий тут один: если ты против власти уголовников, за честность, совесть, право и свободу - мне с тобой по пути, не зависимо от того каких конкретных взглядов в практической политике ты придерживаешься.
mihroz38 | Михаил | 28.08.2012 14:07
mihroz38\Михаил\ 28.08.2012 13:29
Леонид,в Вашем тексте всего одно слово "яблоки",поставленное Вами в один ряд с зюгановыми,прохоровыми,ставит Ваше имя в этот же ряд,ряд записных критиков власти,дозволенной критики,отвлекающей общество от корня наших проблем - олигархической системы экономики и политического обеспечения её жизнедеятельности политической системы путинизма.Советую Вам познакомиться с историей борьбы Явлинского,партии Яблоко с системой построенной Ельцыным Бурбулесом,Гайдаром,Чубайсом и пр. пр.Наберите в поисковике "программа 500 дней",найдёте истории не менее увлекательные ,чем история прихода к власти Адольфа Элоизлвича.Яблоко - единственная ПОЛНАЯ ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ,ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ,ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ оппозиция правящего режима и системы,его породившей.
lldmkp | Леонид Лихолат | 28.08.2012 15:16
Извините, уважаемый Михаил (без всякой иронии) если задел Ваши трепетные чувства к партии "Яблоко". Я понимаю, что партия большая и в ней люди разные есть. На фоне Митрохина там есть А. Пионтковский и С. Ковалев. Где мы это уже проходили ? А!
Прям все как у К. Симонова в "Живых и мертвых":
..........................
Партия большая, в ней разные люди бывают. Это уж не ты мне, а я тебе говорю, раз на полную откровенность! Но замахиваться на партию не смей! — вдруг повысил он голос и даже встал при этих словах. — «Когда это мы верить людям научимся?» — передразнил он Синцова.
— Ишь ты, какой быстрый! Из своей болячки целый лозунг вывел!
— Болячка-то болит, Алексей Денисович, — сказал Синцов и тоже встал.
..........................
Не замахиваюсь! Я просто предлагаю: пусть героическая, демократическая и справедливая партия "Яблоко"
поддержит Е. Чирикову. Поддержит во всю возможную силу, а не в рамках дозволенного Михал Иванычем...
P.S. За совет прочитать "Программу 500 дней" спасибо, я это делал уже 22 года назад, когда Google-a еще не было. Ни тогда ни сейчас особых возражений она у меня не вызвала, другое дело, что приписывать ее авторство одному Григорию Алексеевичу или партии "Яблоко" я бы не стал.
mihroz38 | Михаил | 28.08.2012 17:10
mihroz38|Михаил| 28.08.2012 16:22
Леонид!У меня нет "трепетного" отношения к партии Яблоко,(трепетное"- звучит как-то уничижительно)Я убеждённый сторонник партии с тех пор,когда прочёл в материалах партии слова:"Создание внутреннего спроса",мне глубоко противно,что страна живёт на нефтедоллоры,когда для достойной жизни главное не честный труд,а лояльность,не мастерство,а знание ,где лизнуть ,а где гавкнуть.Не квалификация ,а манипуляции.
Поэтому я член партии,и буду её поддерживать не смотря на некоторые издержки,например грубоватость Митрохина,его не соответсвие понятию "интеллигентность",думаю в скатерть он всё же не сморкается,пардон.Зато он смелый,самооотверженный...и энергии,да Бог каждому.
Предлагать Яблоку поддержать Чирикову - лишняя забота.Яблоко сняло своего кандидата,согласовывает свои действия со штабом Чириковой.Уверен ,сделает всё возможное в её поддержку.Примите участие в контроле хода голосования, в день голосования яблочников под командой Митрохина в Химках будет много.
dubrovg | Виталий Дубро | 28.08.2012 14:44
@@критерий тут один: если ты против власти уголовников, за честность, совесть, право и свободу - мне с тобой по пути, не зависимо от того каких конкретных взглядов в практической политике ты придерживаешься. @@
слова довольно неплохие, многие сочтут их даже хорошими или более того...
но сочетание этих слов никак не назовешь критерием... сколько людей, столько и мнений будет как о самих словах (власть, уголовник, честность, совесть, право, свобода, взгляды, практическая политика), так и о данном их сочетании, которое вы предлагаете в качестве некоего КРИТЕРИЯ... хорошо хоть то, что вы по этому критерию ищете попутчиков только для себя... а россиян ~140 млн., и у каждого свои критерии... и что конкретно будем делать дальше?! куды снова попремся-то?!
Леонид, извините за резкость, но она скорее не к вашему высказыванию относится, а ко всем нам, к землянам, к нашему уровню развития...
p.s. я с большим уважением отношусь к МХ, вполне согласен с данной его рекомендацией, но, с другой стороны, прекрасно понимаю, что все человеческие, за многие тысячелетия, усилия реализовать в своей среде нечто типа УПРАВЛЕНИЯ одних людей другими людьми - это был и остается "сизифов" труд!!!! И в микромире, и во всей исследованной части Вселенной (короче, во всей природе, живой и неживой) не обнаружены процессы, хоть как-то отдаленно напоминающие наши фантазии об некоем эфемерном "управлении", а есть только процессы взаимодействия. А это совсем иные, принципиально другие процессы. Короче, это другой путь развития общества, который нам, с нашей ветки, по которой мы, земляне, сейчас ползем, - даже не видать... пока наш путь развития - это тупиковый путь...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 28.08.2012 15:04
Поддержка узника СОВЕСТИ Михаила Ходорковского дорого стоит. Не могу судить о других кандидатах на должность главы Химок, т.к. совершенно их не знаю, но Евгения Чирикова, безусловно, не только толковый организатор, но и ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Она это уже ДОКАЗАЛА. Сегодня, при воровской власти, ПОРЯДОЧНОСТЬ И ЧИСТОПЛОТНОСТЬ должны стать главными аргументами в борьбе за голоса избирателей.
Che | Юлия Ч. | 28.08.2012 17:10
Главное, хватит ли Чириковой сил и способностей, будет ли она хорошим управленцем. Пожелаю ей удачи.
nbatyr | Наталия | 28.08.2012 18:34
Здравствуйте! Спасибо за поддержку, Михаил Борисович!
Я химчанка, причем, кореная. Когда я говорю, что живу в Химках, меня спрашивают: а как Вы там живете, Вам не страшно?
А что такое? - не понимаю я. А мне отвечают: так ведь Химки - город бандитов и криминала.
Поэтому я поддерживаю позицию Чириковой и буду голосовать за нее! Я поддерживаю людей думающих и не безразличных к своим детям. В какой стране они будут жить? Жить безропотно или свободно. Вот в чем выбор!
Желаю всем оппозиционым партиям ума, чтобы сплотиться. В единстве мы сильны, что тут не понятного.
golubika88 | Наталья | 28.08.2012 18:58
Присоединяюсь. Инициативных, смелых, ответственных - таких нужно поддерживать.
Mishenina | Irina | 28.08.2012 20:56
Замечательно! В любом случае это огромная поддержка для Е.Чириковой, а Михаил Борисович редко ошибается. Так что, в добрый путь!
ecolog | Мария | 28.08.2012 22:45
Я тоже наблюдаю за деятельностью Евгении Чириковой, и мне бы хотелось, чтобы она одержала победу. Такая целеустремленная! Желаю ей удачи!
karakulya100 | Yulia | 28.08.2012 23:45
По-моему на данный момент Чирикова единственный адекватный кандидат из всех предложеных. Но как сказал Немцов: ей не дадут этот пост занять. А кто не даст и дураку понятно - кремль и Ротенберги. :(
eduard123321 | Эдуард | 29.08.2012 00:08
Ситуация с выборами в г.Химки может стать тестом для России.Если жителей города устраивает сложившаяся криминальная ситуация в городе-это ситуация отвратительная.Если они хотят изменить ситуацию,то нужно объединить силы всех порядочных
людей,независимо от принадлежности к какой-либо партии,вокруг ЕДИНОГО кандидата ЕВГЕНИИ ЧИРИКОВОЙ и победить на
выборах.А дальше у неё будет КОМАНДА,которая и будет руководить городскими службами.Выводы эффективности её руковод-
ства будут видны позже.Тогда и будет анализ.Будет анализ плохой-переизберут,или отзовут. В любом случае это лучше чем
нынешнее болото.Сейчас не время выяснять кто запряжен коренником,а кто в пристяжных.Эти разборки отложим на потом.
а сейчас в НЕПОГОДУ нужно вытаскивать повозку на хорошую дорогу.Будут нормальные выборы -можно будет отладить
и СУДЕБНУЮ СИСТЕМУ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ и т.д. И только после этого разбежаться по своим кружкам,секциям
(ПАРТИЯМ). До тех пор пока не демонтируем путинскую вертикаль нужна ОДНА АНТИПУТИНСКАЯ ПАРТИЯ для БУДУЩЕГО
РОССИИ.
YuliaD | Юлия Д. | 29.08.2012 00:12
Мне кажется, что Евгения Чирикова самоотверженна настолько, что даже сама не понимает, куда она хочет, извините, влезть. Наша страна пронизана коррупцией, как организм человека - метастазами рака.
Так вот я думаю, эти "метастазы" не дадут ей нормально работать, (при условии, что ей вообще будет позволено победить).
В лучшем случае ее либо посадят, либо еще раз хорошенько припугнут, что заберут детей (наша власть на все способна).
Но ее и этим не остановишь, а, стало быть, ее просто физически уберут. Как убрали когда-то Владислава Листьева, который тоже считал, что сможет изменить эту систему...
dubrovg | Виталий Дубро | 29.08.2012 02:43
Вот хорошие ты мысли высказала, Юлия! Действительно, во многом логика женщин может быть быстрее и проще в изложении и понимании.
""Наша страна пронизана коррупцией, как организм человека - метастазами рака.
Что могу добавить? Только то, что и с метастазами рака борются ученые не только грубо и радикально (хирургией), но и методами\средствами, скажем так, на более тонком\научном уровне.
А вот боле тонких\научных методов против коррупции (именно действенных, уже опробованных и гарантирующих от дальнейших рецидивов) - просто не придумано. Да и придумывать их (типа нескончаемого потока законов, придумываемых для нас какими-то, лично не незнакомых нам, якобы лично нашими "избранниками") просто безумие. Организовывать процессы в обществе уже надо на основе понимания (строгом, научном!!!) процессов в обществе как части реальной природы. Наши же науки пока не так хороши, как их много!!! Было время плодить науки и всякие там направления наук. Пришло время их плоды собирать и перерабатывать в одно единое строгое научное понимание процессов в природе, малой частью которых (но вовсе не какой-то сверхособенной) являемся мы сами - мыслящие особи. И весь опыт о процессах внутри нас, и о всех процессах наших взаимодействий с себе подобными и с прочей окружающей природой, - как-то объединять в какую-то новую науку (скажем, типа физики) о процессах в реальной природе...
ладно, хватит, опять меня понесло куда-то вглубь... типа стараюсь как проще, а получается как всегда...
mila51 | Людмила | 29.08.2012 06:57
Да,Юлия,Вы, к сожалению,правы. Читали ли Вы, что Шойгу пришлось усилить охрану? И обо всех собитиях с мэрами в Московской области? Чирикова, конечно, принципиальная и честная, но боюсь, что ей придется очень непросто бороться со всей шушерой при власти.
meteo594 | Алла Николаевна | 29.08.2012 10:49
К сожалению, в Ваших словах, Юлия, реальная картина для сегоднейшей ситуации в России. Есть опасение за Евгению Чирикову, слишком злобна и мстительна наша власть поступает с такими людьми. А в основе-то собственная зависть, бессилие, беспомощность перед умными прогрессивными людьми, и, как следствие, размахивание дубинами ОМОНа, полиции. Вот уже и чистка партии "ЕР" началась ( отставка мэра г.Балакова Саратовской обл ). Грустно, но не безнадежно. "Процесс идет".
1938 | alla | 29.08.2012 14:15
Вот именно, Юля, если ПОЗВОЛЕНО будет победить!! Страшно, что физически уберут, а ведь мы уверены Евгения честный человек, и она готова жертвовать многим, что бы хоть ее район был комфортным!! Может "другим" станет стыдно и начнут честно работать на всех уровнях власти. Алла Москва
Tamara40_40 | Тамара | 29.08.2012 08:19
С огромным удовольствием вступаю в партию"антипутинская".Кроме комсомола, ни в одной партии не состояла.
1938 | alla | 29.08.2012 09:13
Права ЯНА! Противник наш не так глуп!!! Да мы поддержим Чирикову! Только бы удалось пройти этот путь честно и достойно, без вмешательства партии власти и реализовать то, что предлагает молодое, грамотное, чистоплотное поколение. Мнение М. Ходорковского для меня очень значимо! Алла Москва
LER062 | LER062 | 29.08.2012 20:06
Здравствуйте.Участие в выборах при этой власти - признание этой власти !!! ОППО (оппозиция) в этом случае перестаёт ей быть по определению . Чириковой надо заняться посадкой лесов по всей стране и пользы будет много больше . Всего доброго ...
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 30.08.2012 09:33
Раньше при СССР рай был везде....РАЙсовет,РАЙком,РАЙсобес...а сейчас АДминистрация!!!!!!!!
borej | Boris | 01.09.2012 00:33
ИМХО самое главное, чтоб человек был болен своим городом.
ИМХО Чирикова им больна.
ИМХО Чириковой надо дать возможность показать, как она любит свой город.
LER062 | LER062 | 01.09.2012 12:16
вы чем или кем болеете ? Болеть городом - это диагноз ! Чириковой надо просто воспитывать своего ребёнка , а не пиариться . Всего доброго ...
europeancitizen | European Citizen | 01.09.2012 12:50
Да женщине вообще место на кухне! И детей пусть воспитывает! А политика и управление - не женских нежных ручек дело! Так, г-н(жа) LER062?..
LER062 | LER062 | 03.09.2012 16:05
нет не так ! Данный коментарий относился только к Чириковой . С удовольствием дружу с Слиска , теперь уже в опале и многими другими достойными и благоразумными дамами . Всего доброго ...
mila51 | Людмила | 03.09.2012 23:09
Вы зря так,г-н или г-жа
LER062 | LER062 | 04.09.2012 10:07
Это на нашем языке - вопрос подвесить ... Что зря и так . Коментарий не жду .будем с вами прощаться . Всего доброго....
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 09.09.2012 19:21
Притчи о любви и дружбе

Был некогда в городе Сиракузах грозный правитель Дионисий. Своей жестокостью и несправедливостью он так настроил всех жителей против себя, что стал подозревать всех в заговоре и желании убить его. Однажды он велел схватить одного грека Мироса, которого заподозрил в злом умысле. Дионисий велел привести Мироса к себе и сказал ему с гневом:
— Мне донесли, что ты оклеветал меня и замышлял против меня худое.
— Нет, — сказал Мирос, — я не клеветал, я только называл тебя жестокосердым, каков ты и есть. Я не замышлял против тебя худое, я только обличал зло, которое ты делал.
— Негодяй! — в гневе воскликнул правитель, — всё равно ты за это умрёшь на кресте.
В те времена казнь на кресте была самой позорной.
— Я готов на смерть, — сказал Мирос, — я не стану молить тебя о пощаде. Но дай мне три дня свободы, чтобы я мог проститься с моей семьей. Я оставлю своего друга порукой в том, что я вернусь на смертную муку.
Правитель подумал и сказал с хитрой усмешкой:
— Я исполню твоё желание. Ступай, я даю тебе три дня сроку, но, если через три дня ты не явишься в Сиракузы, я предам друга твоего на мучения. Если уж придется казнить твоего заложника, так его казнь, может быть, искупит твою вину.
И Дионисий подумал про себя:
— Не вернётся больше Мирос. Пусть же народ узнает, какой он обманщик и предатель.
Мирос пришёл к другу своему и сказал:
— Дионисий осудил меня на казнь, но даёт мне три дня свободы, чтобы я мог проститься с семьёй моей. Потому прошу тебя, побудь за меня три дня в заключении надежной порукой в том, что я вернусь.
Верный друг с радостью согласился исполнить просьбу Мироса, обнял его на прощание, и стражники повели его в темницу и заковали в кандалы.
Мирос ушёл из Сиракуз и прибыл в селение, где жили его мать и сестра. Горько заплакали они, узнав об участи, ожидающей их любимого сына и брата. Всеми силами они старались удержать его подольше при себе, но, наконец, Мирос вырвался от них и отправился в обратный путь, на казнь, боясь промедлить.
Страшно спешил он. И вдруг поднялась буря, завыл ветер, блеснула молния, зашумел ливень, с гор в долины помчались потоки, ручьи переполнились.
На пути перед Миросом показалась река. Он стал уже подходить к мосту, перекинутому через неё... Но под порывом ветра мост сорвался в реку. Напрасно Мирос метался взад и вперёд по берегу и всматривался вдаль, напрасно звал на помощь. Нигде не видно было ни одного челнока, ни одного паруса. И остановился Мирос, подавленный горем.
Река разливалась всё шире и бушевала, как море. Волна набегала на волну и минуты летели одна за другой.
Наконец, отчаявшийся Мирос бросился в пенящийся поток и стал руками разбивать волны. И вот он достиг берега.
Но едва он сделал несколько шагов, как из леса показалась шайка разбойников. Злодеи загородили Миросу путь и подняли на него свои дубины.
— Что вам нужно? У меня ничего нет! — вскричал Мирос. — У меня есть только жизнь, но она мне нужна для спасения моего друга.
Горячие слёзы полились по лицу Мироса, и он посмотрел на разбойников взором, полным муки душевной, так что они смутились и расступились перед ним.
И дальше поспешил он.
Солнце палило его страшным зноем. Ни ветерка, ни малейшего дуновения, и путник потерял силы. Он пал на колени и взмолился:
— Боже! Не ты ли вынес меня из водной пучины, не ты ли спас из рук разбойников? Пошли же мне помощь, чтоб я мог спасти друга моего!
Припав к земле со стоном, он вдруг услышал журчание невдалеке от него. Мирос подполз к соседнему холму и увидел у подножья серебристый родник. УТОЛИВ жажду, он отправился дальше. Уже длинные тени от деревьев легли на луга.
Какие-то два путника шли по дороге. Мирос обогнал их, и вдруг до него донеслись их ужасные слова:
— Теперь его уж, наверное, распяли.
Тоска сдавила сердце Мироса, и он, точно окрылённый страшными опасениями, помчался спасать своего друга.
И вот Сиракузы. Вершины городских башен уже золотит закат.
Навстречу к Миросу вышел его старый слуга.
— Назад! — закричал он Миросу, — ты уже опоздал. Беги отсюда! Думай о своем спасении! Друг твой уже предан на мучение. Он все надеялся, все ждал и верил, что ты не опоздаешь. Ему говорили, что ты обманщик и предатель, но он верил в тебя до конца.
— О, если уже поздно, — сказал Мирос, — если уж моё возвращение не спасет его, так я разделю с ним ту же участь, чтоб не посмел правитель сказать, что я не сдержал обещания и предал друга. Пусть он погубит двоих, зато он узнает, что такое преданность.
Солнце уже село, когда Мирос подошёл к городским воротам. Издали увидел он крест посреди площади. Слышался гул толпы, собравшейся на площади посмотреть на казнь.
И вот он видит, как ведут его друга и как поднимают его на крест.
Б эту минуту Мирос раздвинул толпу и крикнул:
— Палач! Останови казнь! Я тот, за кого он порука! Вздрогнул народ и затих. Друзья кинулись друг к другу в объятья, а люди плакали от радости и восторга.
Весть об этом пронеслась по городу и мгновенно долетела до грозного правителя Дионисия. И вдруг его сердце дрогнуло, и он велел привести к себе осуждённых.
Когда привели Мирос а и его друга, Дионисий посмотрел на них с умилением и сказал:
— Вы победили моё сердце. Вижу, что есть дружба, что не сказка она, и я хотел бы стать вашим другом. Не откажите же принять меня в свой святой союз!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru