СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Март 2014
     12
141516
1718202123
25272829
31      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
17.03.2014 г.

«В его позиции нет безусловной проукраинскости или пророссийскости»

Ирина Петровская и Ксения Ларина о недавних выступлениях Михаила Ходорковского.

«Эхо Москвы», из программы «Человек из телевизора», 15.03.2014

Ведущие: Ирина Петровская и Ксения Ларина

<...>

К. ЛАРИНА – Сегодня ехала в машине, дядька такой с таким говорком малороссийским, я так понимаю, из Южной России, он говорил про то, что бандеровцы кругом, они уже сюда, говорит, проникли. Зыркнул на меня с подозрением. Я сижу, молчу, вжалась в сидение. Ну что, у нас нечего даже анонсировать. Что у нас будет дальше.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Дальше у нас будет референдум, а после этого…

К. ЛАРИНА – Начнется.

И. ПЕТРОВСКАЯ - На самом деле от этого референдума зависит и то, что у нас будет на телевидении.

К. ЛАРИНА – Я тебе скажу, кто был для меня героем экрана этой недели. Совсем другое. Это Михаил Борисович Ходорковский.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Да, это было потрясающе.

К. ЛАРИНА – Блестящее просто выступление. Я посмотрела сначала его короткое выступление на Майдане, как его встречали и что там кричали «Россия, вставай» и потом его потрясающая лекция в Политехническом институте, университете киевском. Великолепная, умная, точная…

И. ПЕТРОВСКАЯ - Взвешенная.

К. ЛАРИНА – Нет никакой оголтелости.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Без всякой радикальности.

К. ЛАРИНА – Да, абсолютно. Никого не гвоздит человек. Ну как важно это слушать, как нам не хватает сегодня такого взгляда на людей. Уважительного ко всем людям.

И. ПЕТРОВСКАЯ - И заметь, ведь в этой его позиции нет безусловной проукраинскости или пророссийскости. Он взвешивает, и он пытается, исходя из даже интересов собственной страны России и, преследуя в каком-то смысле эти интересы…

К. ЛАРИНА – Кстати, он себя считает патриотом.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Безусловно, он пытается каким-то образом навести эти мосты…

К. ЛАРИНА – И объяснить, в чем ошибка, политическая ошибка в данном случае Владимира Путина.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Видно, как ему действительно больно и горько, когда он говорит об этих ошибках, причем часто называя их абсолютно исторически фатальными.

<…>




Комментарии
GMF220956 | Мария | 17.03.2014 15:00
Каждая страна имеет свою духовную программу и внутреннюю философию, которыми и определяется логика их экономического и социального развития . У России есть нечто такое, что определяет природу ее хозяйственной деятельности. Русское общество - общество социальных и духовных предпочтений. Русскому государству и национальной экономики присуща характерная особенность, которая красной линией проходит по всей российской истории: хозяйственная деятельность выполняет роль объединяющего начала. Это исходит из глубинных слоев русской культуры: менталитета, мировоззрения, философии хозяйства и особого понимания назначения государства. То, что скрывается под фразой «попытки полного разрыва с прошлым и разрушение прошлого», для России означает не только смену идеологии, но и утрату основ, на которых сформировалось и держится все общественное устройство: разрушение коллективных начал, представлений о национальных интересах, о целостности общества. В стереотипе поведения русских всегда присутствовало сильное нравственное начало, но оно не стесняло материальный интерес.
Вместе с отказом от этих культурных ценностей утрачивается социальное ядро общества – гражданство, т.е. степень социальной интеграции общества, для достижения которой потребовались столетия. Произошло нечто более серьезное и опасное, поставившее российское общество перед катастрофой. Разразился кризис основных жизненных и мировоззренческих установок. Изменение стереотипа поведения людей способствуют усилению центробежных сил, вызывающих политическую раздробленность, разрушение государственности и утрату суверенитета.
Во многом это свойственно и Украине, которая когда то была частью единого народа.
Если не учитывать эти национальные особенности и видеть эволюцию развития только через вхождение в Европу, то неизбежно будут происходить конфликты на основе мировоззренческих ценностей.
Экономика в условиях глобализации должна рассматриваться как единый организм, состоящий из систем и подсистем, каждая из которых обеспечивает выполнение определенных функций.
Каждая страна, в зависимости от ее мирового положения и потенциала может участвовать во всех этих системах и подсистемах или в некоторых из них. И чем больше участие страны в мировой экономике, тем выше ее конкуренция. При этом потенциал страны зависит от политической системы обеспечивающей свободное развитие личности, не через ограничение деятельности людей (регламенты), а через формирование ответственности каждого за себя и за общий результат деятельности. И этом смысле, важным становиться философия, как консолидированное мировоззрение общества страны, в основе которого лежат нравы человека космополита. Чем выше развитие общества, тем эффективнее будет система управления в стране, и тем сильнее будет ее позиция на мировой арене. Формирование политических институтов должно строиться на основе общности интересов слоев общества страны (как совокупности интересов общества отдельных территорий, т.е. учитывая особенности и специфику территории проживания), а также закрепления этих интересов в правовом поле, создание системы защиты интересов через формирование гармоничных взаимоотношений (интересов) участников (фигурантов) глобальной экономики. Это позволит прийти к выработке общей системы управления в мировой экономике, но с учетом интересов каждого его участника. Это не означает единообразие, но единое, состоящее из частного.
Это свобода и возможность оставаться самостоятельными, но в то же время, находиться в составе общей системы мирового хозяйства.
Мы живем в эпоху перемен. Мы живем в эпоху перехода к новому способу существования человечества на планете Земля. Это серьезный вызов для всего мирового сообщества и хотим мы этого или нет, нам придется его принять.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 17.03.2014 19:22
Всё верно, уважаемая Мария! Фактически об этом самом (только с жесточайшей критикой путинской модели развития нашей страны) только что на "Эхе Москвы" в "Особом мнении" говорил Константин Ремчуков. Замечательное выступление! Рекомендую.
В.С.
lavsel | Сергей | 17.03.2014 20:45
Мария! Всё вы верно говорите. Только смущает одно!
..."В стереотипе поведения русских всегда присутствовало сильное нравственное начало..."
Но ведь понятие "русские" настолько широкое, что можно и не согласиться с этим вашим положением.
Да, я допускаю, что оно соответствует дворянской этике, (возьмите хоть декабристов)...
Но...вот горит подожжёная барская усадьба, а мужики злорадно наблюдают, как выгорает блоковская библиотека, и стремятся что-либо утянуть полезное себе "для хозяйства" с барского двора...Картина исключительно распространённая для России...
А ведь тоже, - "русские", тоже в типичных условиях...
Кстати, не так ли и сегодня, от ослабленной Украины, с колоссальным "одобрением российского народа" наша властная команда урвала Крым...
А чо? У нас оно лучше в хозяйстве "сгодится"...А что "зелёные человечки" и наши бронетранспортёры, "так этого не было", и вообще завтра забудут. "А у них там на Майданах все - фашисты и бандеровцы, русских готовы убивать и убивать"...
Так вот, Мария, думаю, все "русские" не укладываются в одну схему "нравственности".
Ведь ленинская буча перевернула ВСЁ, уничтожила лучшее, подняла наверх всё подлое и жадное, беспринципное...
Создала вместо России великую страну "ГУЛАГ СССР". Этот почти вековой период, - дикая ТРАГЕДИЯ РОССИИ, не имеющая ни законов, ни оправданий! С "перекошенными мозгами"...
Нравственность и религия были уничтожены!!! На их месте - только имитации.
Но сегодня, прежде чем мы на равных сможем общаться с нормальным миром, надо озаботиться воссозданием утраченного!
И прежде всего сейчас, разучившийся самостоятельно думать (и читать) народ, нужно отучить "заглатывать" легкую пропагандистскую жвачку - "продукцию ТВ!!!
Но кто ж это нынче позволит? Нынешняя власть? Никогда! Ведь она это и строила!!!
Для себя, для своей "стабильности"!
Написал сумбурно, но в спешке, надеюсь мысль ясна...
С.Л.
GMF220956 | Мария | 17.03.2014 22:17
негативные эмоции.

«Этот почти вековой период, - дикая ТРАГЕДИЯ РОССИИ. Я знаю об этом, мои родители сидели в лагере "Инталаг".Там сидели питерские врачи, профессура. Эти люди часто были у нас дома и хочу сказать, что пройдя лагеря, они не осуждали свою страну, любили ее и научили этому нас, своих детей. После реабилитации строили город. В 1958 году отцу предложили вступить в партию, и у него хватило гражданского мужества ответить: "В ту партию, в которую я бы вступил, нет, а в эту я вступать не буду". Я много езжу по России и встречаю достойных, честных и мужественных людей. Поэтому считаю, что переход к новым формам хозяйственного поведения не снимает ценностную культуру предыдущих этапов развития, которая продолжает функционировать. Нельзя отказываться от прошлого опыта и преобразования должны исходить из отечественного опыта, в котором были заложены духовные основы. Никаких существенных перемен в жизни общества не бывает, пока не произойдут хотя бы незначительные подвижки в общественном сознании.
Особую опасность представляет внедрение в массовое сознание искаженного представления о русской культуре и истории о том, что в России демократия невозможна. Культура не та. Не менее опасна попытка через манипулирование подсознанием изменить менталитет русского народа так, чтобы он не отвергал такие ценности западной культуры, как стяжательство, эгоизм, ставка на индивидуальный интерес, который трактуется как интерес получения максимальной выгоды.
Вместе с тем, культура определяет ценностные ориентиры, нормы и правила поведения всех субъектов и в таком качестве она рассматривается как нематериальный ресурс экономического развития. Человек предназначен не только для познания окружающего мира, но и для новой организации внешней среды. Считаю, что власть сегодня осуществляет политику геноцида по отношению к своему собственному народу, но это не повод, чтобы забыть о чести и достоинстве. И наши родители, прошедшие ГУЛАГ, научили нас жить в чести. Что сегодня изменилось? Почему мой 18летний сын, слушает патриотические песни, в которых много вопросов к нам: почему так много лжи, лицемерия, жадности, обиженных стариков, беспредел чиновников и бизнесменов. Я общаюсь с его друзьями. Они любят не только современную музыку, но и частушки. И девчонки им нравятся: не «гламурные», которые не курят, не ругаются матом, а такие «веселые и с добрыми глазами». Коротко, как они видят свое будущее: жить не ради денег, но чтоб их было достаточно, чтобы обеспечить свою семью и при этом было время, которое они будут уделять жене и детям. У них к нам очень много вопросов и очень хочется, чтобы наши ответы их удовлетворили. Я верю в Россию, в наше подрастающее поколение.
lavsel | Сергей | 18.03.2014 13:54
Уважаемая Мария!
К огромному сожалению, приходится(!) испытывать и "негативные эмоции".
Причина очень проста: для безудержного оптимизма оснований нет!
Если вспомнить простейшую логику естественного отбора, основ генетики, то даже прошедшее столетие нам покажет, что в "ручном режиме" не просто выкашивалось и искоренялось самое-самое лучшее, порядочное и инициативное, но и отсекалась сама возможность (в полной мере) его ВОСПРОИЗВОДСТВА!!!
Вот вы пишете: "...И наши родители, прошедшие ГУЛАГ, научили нас жить в чести..."
А теперь, положа руку на сердце, ответтье мне, - много ли людей, попавших в ГУЛАГ, смогли вернуться на свободу? ...Завести детей, воспитать их, дать образование???
Если уж кто из бывших зэка и выжил, то верным спутником их и их детей, на всю оставшуюся жизнь, стал СТРАХ, калечащий любую личность...
Но зато вертухаи и стукачи, номенклатурные блюстители идеологической верности режиму, труженики всяческих "органов", наводивших страх и ужас, все служители госсистемы, изображавшей верность "идеям Ленина-Сталина-КПСС", да и все запуганные насмерть "молчуны", все они беспрепятственно и безгранично "плодились и размножались"...
А ведь, что греха таить, это были люди в основной массе, - далеко не самые талантливые и грамотные! Ведь быть "лояльным власти"(стучать, изображать "идейность") намного проще, чем что-то созидать или напряжённо учиться или работать...
Вот такая примитивная арифметика и объясняет, почему это "большинство" россиян поддерживает не тех, кто ориентируется на прогресс и свободу, а тех, кто проповедует идею "сильной руки".
И вот пример этого медленного "воспроизводства" порядочности и решимости "гражданского общества": всего восемь человек протестовали на Красной площади в 1968 году.
Нынче нас уже десятки тысяч! А должно-то быть намного больше!
С.Л.
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 18.03.2014 15:07
Скажите, пожалуйста, кто именно, по Вашему мнению, внедряет в массовое сознание искажённое представление о русской культуре и истории и, манипулируя подсознанием, изменяет менталитет русского народа. Что делать с ними и с теми, в чьё сознание всё это уже внедрено и чьё сознание уже изменено? Когда, по Вашему мнению, можно ожидать хотя бы незначительных подвижек в общественном сознании, и каким образом они могут произойти?
milakamenewa | Людмила | 20.03.2014 20:04
Правильно верите, на мой взгляд, и Ваши дети понимают все правильно. Только надо, чтобы стойкими были и дети ,и взрослые, чтобы Честь личная легла в основу и обучения,и практики,и общественных взаимоотношений. Тогда и общество станет Гражданским и Россия будет в порядке, а власть под гражданским контролем.
milakamenewa | Людмила | 20.03.2014 19:49
Да,Сергей,мысль ясна.Таким как я,проживающим сложную жизнь в противостоянии той самой потере нравственности,о которой Вы так правильно написали,тем более.Как спасать положение? Считаю, что самому отвыкать,если как-то причастен и вытаскивать детей, друзей, коллег,соседей и др. из пучины безнравственности,тем самым создавая гражданское общество сильных духом,честных,мужественных людей, способных создавать настоящие коллективы, состоящие из "Я"
uglevvi | uglevvi | 18.03.2014 05:32
..."В стереотипе поведения русских всегда присутствовало сильное нравственное начало..."
Вот эта фраза будет правильно звучать, если мы это услышим из уст прибалтов или бывших друзей из Варшавского договора. Мало ли что о себе наговорит крокодил, может даже слезу пустить....
Krona | Ирина | 19.03.2014 11:14
Не согласна, что маленькие страны, находящиеся на границах России, способны объективно дать заключение по вопросу нравственного начала русских, может еще у судей, осуществлявших суд по делам МБХ, спросить. Начиная с истории средневековья их выводы и поступки однотипны...
1938 | alla | 18.03.2014 07:30
Да, уважаемая Мария, Вы безусловно правы. Потрясающе сказано: "Человек предназначен не только для познания окружающего мира, но и для новой организации внешней среды" Дай Бог, что бы эта эпоха перемен сделала нас ответственными за происходящее в мировом сообществе, как в политике, так и в экономике. Алла Москва
dubrovg | Виталий Дубро | 17.03.2014 15:54
Перед приездом МБХ в Киев там прошел слух, что МБХ вместо Швейцарии подал заявление на гражданство в Украине... а сейчас он живет на Майдане в палатке...
1938 | alla | 18.03.2014 12:38
Виталий, Вы же взрослый человек!!! Зачем такая ирония в адрес М. Ходорковского?? Почему такое невежество, зависть, злость?? Думаю не от большого ума. Вы что в соседней палатке??? Алла Москва
Irina777 | Ирина | 17.03.2014 16:13
Врожденная интеллигентность. Утонченная душа. Человеческая скромность. Аналитический ум. - Мировой лидер
eprstu | Антон Непутин | 17.03.2014 23:16
Врожденная интеллигентность. Утонченная душа. Человеческая скромность. Аналитический ум. - Мировой лидер Марса ,Сатурна или Венеры.
Врожденный плебс, Прогнившая душа , Личностная забитость и самоуничижение, Опустошающая глупость - Отличный лидер для 1/6 части суши Планеты Земля!
Larix77 | Руслана | 19.03.2014 07:02
Это вы Путина, или себя Непутина с Ходорковским сравнили?
eprstu | Антон Непутин | 25.04.2014 00:59
это я тебя с Ходорковским - уж прости меня - провокаторша!
Larix77 | Руслана | 27.04.2014 19:38
Все мужчины нас радуют, только одни своим присутствием, другие отсутствием.
Krona | Ирина | 19.03.2014 11:48
Зависть, страшная разрубающая сила... Один такой пришел на прием к доктору, самомнение зашкаливает...., должность запредельная..., обращение к доктору как плебею..., разговаривает, как одолжение бросает.... , но после прохождения диагностики, в том же кабинете доктора...рыдает ...и превращается в обычного смертного...., затем следует куча операций, слава Богу остался жив, более менее здоров. Возникает вопрос, кто же, навредил его здоровью так сильно...Уважаемый Антон, не гневите Бога.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 17.03.2014 16:21
Есть и пророки в Отечестве.
nikpetrunin1 | Николай | 17.03.2014 22:39
Все в его выступлении есть и оголтелость то же, только скрытая такая. Таким как он верить нельзя, они за бабки воюют, а не за нас и надо это понимать. Удручающее впечатление. А что можно было ждать от этого человека? Он такой какой есть и бог ему судья.
MarinaS | Marina | 18.03.2014 04:49
Я иногда захожу на мейл, в комменты. Вот где продукт пропаганды. Так оказывается просто вытащить у людей всю гниль, и замутить разум. Вот она, сила тотального невежества. Страшно.Одиноко. Что остается?
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 18.03.2014 12:26
Марина! Остаётся ЮМОР! Юмор всегда спасает нас в трудные времена. Марина, какой у Вас часовой пояс? Геннадий. Санкт-Петербург.
MarinaS | Marina | 19.03.2014 07:21
Москва. :)Иногда я просыпаюсь в ночи. Тогда и одолевает подобная грусть.
lavsel | Сергей | 19.03.2014 19:11
Марине S!
Чтобы не ощутить себя одинокой среди жертв "сил тотального невежества" вам просто необходимо иногда ощутить себя среди единомышленников.
Совсем недавно, в субботу, 15 марта, по бульварам Москвы, "от Пушкина до Сахарова" шли десятки тысяч ваших и моих единомышленников!
Вас там не было? Приходите в следующий раз! Не пожалеете!!!
С.Л.
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 20.03.2014 18:58
Марина, я периодически отправляю Вам маленькие послания с телефоном и эл.адресом, но они НЕ проходят "в эфир"... Наверное, нас берегут
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 22.03.2014 17:40
Марина, напишите ВЫ, как до Вас достучаться. Телефон, электронный адрес. Однажды мой адрес прошёл (ещё в 2013 году), а потом перестали пропускать. Вот вопрос???
prusskaya | Нелли | 19.03.2014 01:14
Николай! Такое впечатление, что это вы за "бабки" пишите здесь. И Бог вам судья.
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 18.03.2014 00:53
Анализ прозвучавшего на днях комплекса дум от Думы, омбудс- и других менов позволяет мне предложить Пред Апрельские Тезисы:
- западные, южные, северо-западные и иные санкции пойдут нам только на пользу, так как приведут к развитию современных технологий, собственному производству комплектующих и повышению производительности труда;
- позволят резко развить современную отечественную науку, особенно в Склокове (совсем про него что-то позабыли);
- срочно развить новую энергетику на энергии Солнца, Ветра и Воды - наших лучших Друзей с Детства;
- присоединение Крыма даст возможность развивать современный бизнес пока на отдельной ограниченной территории, так как на всей нашей необъятной территории это до сих пор не получается;
- успешный Крымский опыт развития всяческого бизнеса через 10-15 лет может быть перенесён на остальную территорию страны, а также предложен оставшейся братской (или сестринской) Украине и другим братским народам;
- курортный, туристический и спортивный бизнес должен быть отработан в Крыму и перенесён в Олимпийский Сочи с уже готовой инфра- и ультра- структурой, а также в Абхазию, а может быть и в братскую Грузию;
- военные заказы теперь будет где разместить, то есть, наконец-то в тропиках у тёплого моря, а не дальнем севере;
- Крым реально может стать ОСТРОВОМ, как прогнозировал Писатель, для чего перешеек следует перекопать, а мост через пролив воздвигнуть наподобие моста на остров Русский;
- новообразованный географический Остров назвать "Южно Русский", чтобы НИКТО уже никогда за полуостров не цеплялся;
- на острове построить грандиозную судоверфь, как мечтает премьер, её кораблями, судами и пристанями заполнить всё побережье до Абхазии (и Батуми?);
- рассмотреть вопрос о приглашении в состав федерации Юго-Восточных соседей (включая острова), что позволит решить: проблему развития отдалённых восточных территорий, спорные вопросы юго-северных островов, демографическое отставание, объединить давно стремящиеся друг к дружке народы Мира, бесповоротно и однозначно закрепить Арктический шельф, сохранить и расширить Таможенный Союз, отказаться от строительства дорог для планируемого переселения на восток простых европейских граждан, а также увеличить количество реально действующих политических партий.
Никто не посмеет даже косо посмотреть на ТАКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ! Вопрос о возврате полуострова Русская Аляска отложить до выполнения данных Тезисов.
eprstu | Антон Непутин | 18.03.2014 13:36
Аляску продали , вернуть то что продали - невозможно!
Гон Конг "брали" во временное пользование , вернули со слезами на глазах.
Крым не "брали"во временное пользование, не продавали , не закладывали - его просто ( как калеку без права голоса) подарили другой стране , что само по себе - не законно , идиотично , преступно и просто не этично.
С Аляской - понятно , С Гон Конгом - тоже.
Украина и сама бы могла бы вернуть Крым - на фига им такие НЕЗАКОННЫЕ подарки ?
Ан нет :"... что не съем - то понадкусываю..."!
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 18.03.2014 23:02
Да, Уважаемый Антон, Вы правы. Не интересовался этим вопросом с 1966 года (окончил школу № 139 - самую комсомольскую школу в мире), когда многие, по-видимому, шутки ради, ожидали возвращения "арендованной" Аляски. Но сегодня можно предположить вещи вне "рамок понятий". Я ещё не знаю, чему их там учат в ихних ГарварДАХ и ОксворДАХ, но НЕДОПУСТИМО политику не разглядеть в "ПАРТНЁРЕ" Гулливера и не представлять, что и с последней парты можно ТРЯХАНУТЬ всё человечество...
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 19.03.2014 10:40
Добавлю к моим Тезисам:
- никаких (НИ ЕДИНОГО!) чиновников и "руководителей" из материковой России в Крым не подпускать и близко, обходиться местными цивилизованными либеральными специалистами и управленцами;
- максимальный уровень зарплаты в день любого работающего в Крыму не должен превышать 743 евро, минимальный (включая все виды пенсий) - 51 евро.
svetilsa | Светлана | 18.03.2014 12:43
Уважаемые Ирина и Ксения! Спасибо за отличный диалог О Ходорковском! Все верно! Успехов!
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 18.03.2014 23:37
Журналисты "Газеты Ру" услышали в "позиции по крымской кампании" так много для них НЕОЖИДАННОГО!, что решили, что это произошло В ЧЕТВЕРГ...
prusskaya | Нелли | 19.03.2014 01:05
Михаил Борисович - политик нового типа. Он идёт в ногу со временем и обладает в полной мере качествами, которыми должен обладать настоящий лидер в современном мире.
milakamenewa | Людмила | 20.03.2014 19:30
Как Вы верно рассуждаете,девочки! Приятно читать.И оценки выступлений М.Х. тоже правильны. Я считаю,что этика,логика,истина-самые эффективные орудия в общественно-политических, да и в профессиональных делах и борьбе любого плана,залог победы. Как только научусь,выложу в "сеть" свою книгу"Самостояние".Она именно об этом. С уважением.Л.Каменева
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru