Спасибо, уважаемая Светлана! Вы не только выстояли и остались Человеком, но и переживаете за тех, кому плохо. Здоровья Вам и Вашим родным и всяческих удач!
Владимир Демченко.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архив
|
25.09.2013 г.
"Здравствуйте, это вас беспокоит Светлана Бахмина. Я была в той же колонии..."Радио ЭХО Москвы, 25.09.2013 Гость: Светлана Бахмина, бывший юрист компании ЮКОС Ведущие: Александр Плющев, журналист «Эха Москвы» М. ГАЙДАР: Вы в прямом эфире. С. БАХМИНА: Здравствуйте, это вас беспокоит Светлана Бахмина. Я была в
той же колонии, поэтому, наверное, немножко больше информации имею, чем
другие.
А. ПЛЮЩЕВ: Расскажите!
С. БАХМИНА: К сожалению, многое из того, что написано, правда. Все то,
что написано про гигиену, про туалеты и т.д., – все это действительно
так. Совершенно непонятно, почему в XXI веке нет горячей воды и те самые
условия. Про 16-часовой рабочий день: в мое время ограничивалось,
кончено, 12-часовым рабочим днем. 16-часовый был как исключение.
А. ПЛЮЩЕВ: Но тоже бывал?
С. БАХМИНА: Да, да, писали мы заявление о добровольном выходе на работу.
Можно, конечно, было попробовать отказаться, но мало кто рисковал, и
если нужно было – все выходили.
А. ПЛЮЩЕВ: А чем это было обусловлено, показатели какие-то были нужны или что?
С. БАХМИНА: Да, это просто план. Одно время загрузка была минимальная, и
все работали по 8 часов, даже меньше. Когда была загрузка, работали 12 и
т.д. Эти ужасные отношения между женщинами, борьба за план, старосты,
бригадиры – к сожалению, все это так.
М. ГАЙДАР: А наказания, которые описываются: не пускать внутрь или не пускать в туалет, не давать взять какие-то личные вещи?
С. БАХМИНА: Да, были такие вещи. Если ты не отшил план на день, тебя
могут оставить на плацу, независимо от того, снег, дождь и т.д., еще на 2
часа после работы. Могут запретить воспользоваться той самой гигиеной.
Могут запретить воспользоваться каптеркой, где лежат личные вещи, чтобы
ты мог переодеться в сухую одежду, взять чай или еще что-то. К
сожалению, такие вещи практикуются.
А. ПЛЮЩЕВ: Светлана, я, конечно, сначала не поверил, когда вы представились. Вы же та самая Светлана Бахмина?
С. БАХМИНА: К сожалению или к счастью – да.
А. ПЛЮЩЕВ: Спасибо большое, что вы нам позвонили, что слушатели
поддержали тему, рассказали, что там было. Скажите, пожалуйста, еще
один вопрос, раз вы были в той же самой колонии. Что теперь может
грозить Надежде Толоконниковой? Вы, наверное, слышали, что она
переведена сейчас в ШИЗО (как это называют там, «безопасное место»).
Прокомментируйте этот момент, пожалуйста.
С. БАХМИНА: ШИЗО, к сожалению, мне тоже известно. Я там тоже оказалась,
сразу с этапа на 10 суток. Это карцер. Это самый простой, наверное,
вариант действия администрации. Наверное, нашли какое-то нарушение в ее
действиях. Я думаю, что сейчас будут разные проверки. Сейчас вся колония
в прямом смысле слова будет стоять на ушах. Все будет по форме-норме,
как это там называется. Конечно, заключенные будут не рады, потому что
те минимальные послабления (попить чаю, что-то съесть, как-то заняться
личными делами) сейчас, я думаю, будут сведены к минимуму. Будут все
сидеть (тоже такое выражение колонистское) по-белому, то есть все
кровать когда застелены лыжами, как в армии. То есть все будет в жестком
режиме. Конечно, все будут напрягаться на эту тему и слать всяческие
проклятия. С другой стороны, наверное, 16-часовой рабочий день будет
отменен. По крайней мере, на какое-то время. Вот эти стояния на плацу,
наверное, тоже будут отменены. Будут проверки, будут разговаривать с
заключенными. Вряд ли кто-то из них решится рассказать о том, что
происходит в действительности. Возможно, кто-то решится, возможно,
кому-то – отдельным людям – станет чуть легче. Может быть, изменятся
бытовые условия. Из того, что я слышала и читаю, бытовые условия
остаются все на том же уровне. Это дикость, конечно: выгребной туалет на
улице, зимой-летом, холодная вода, невозможность привести себя в
порядок.
М. ГАЙДАР: Светлана, скажите, пожалуйста, сейчас внимание многих людей
приковано, многие люди вас слушают. Есть ли какие-то люди, которых вы
хотели бы упомянуть, для которых, как вы считаете, должна быть
персональная ответственность? Упомянуты начальники, но есть ли кто-то
еще, о ком вы хотели сказать, кто отличается какой-то особой жестокостью
эти преступления.
С. БАХМИНА: Вы знаете, к сожалению, это система. Я не знаю, назвать ее
ГУЛАГом или как-то, сложно с чем-то сравнивать, только по литературе. Я
бы даже не сказала, что кто-то отличался какой-то совсем
супержестокостью. Это просто система, которая этих людей вырастила,
которая дала им эти права, полномочия, которая делает безнаказанным то,
что происходит. Наверное, бесполезно снять одного человека, или двоих,
или поменять даже весь состав. Это люди, которые делают постоянно свою
работу и считают, наверное, что делают ее неплохо. Кто-то из них чуть
добрее, с меньшим цинизмом и рвением выполняет свои обязанности. Пока
не изменится система… Здесь, конечно, можно совсем далеко уходить,
потому что все это завязано и на судебной систему, на систему
государства. По большому счету, ничего не изменится. Был Копейск: сняли
начальника. То ли судят, то ли не судят. По сути, ничего особенного не
изменилось. Вроде бы, какие-то реформы начались. Я, конечно, этого
отрицать не буду, какие-то положительные моменты присутствовали. Хотя бы
разделили тех, кто сидит первый раз, и тех, кто сидит неоднократно,
потому что это была отдельная проблема для молодых девочек, по глупости
попадавших. Они попадались в объятья, для кого это работа и счастье
сидеть в тюрьме. И ничем хорошим это не кончалось. Это сейчас убрали.
Где-то, я так слышу, бытовые условия чуть налаживаются. Где-то, где
нормальные правозащитники, общественные комиссии, чуть людям попроще
сидеть. Кто-то стал чуть лучше по УДО выходить. Но в целом, к
сожалению, система очень медленно меняется. Вот это, мне кажется,
основная проблема.
А. ПЛЮЩЕВ: Спасибо большое! Светлана Бахмина дозвонилась к нам в прямо в эфир.
Комментарии
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 25.09.2013 21:18
Повезло... Сегодня утром слушал Светлану Бахмину в прямом эфире. "Юкосовка" (не сомневаюсь, что это пожизненное звание) просто поразила исключительно грамотной речью, логикой и глубиной рассуждений, тем более, что Бахмина говорила без подготовки. Впрочем, в штабе Михаила Ходорковского других людей не могло быть по определению. Спасибо, уважаемая Светлана! Вы не только выстояли и остались Человеком, но и переживаете за тех, кому плохо. Здоровья Вам и Вашим родным и всяческих удач! Владимир Демченко.
pashenko-ecolog | Pashenko-ecolog | 25.09.2013 22:12
головы клонятся к вечеру дняжизнь днем за днём ускользает - куда? сколько людской силы льётся в ничто, все против всех бесконечно давно... грустно от этого сердцу, сердцам мир изготовлен для горестных драм!
AleksBakman | Aleks Bakman | 25.09.2013 22:57
Если страна живёт за счёт природных богатств, владеемых кучкой наглых бояр, которые назначают правительство и игнорируют население, живущее подачками с монрашьего стола, то это всегда дикая и голодная страна.Если страна живёт инициативой, талантами и трудом население, то население владеет источником богатства, содержит своё правительство и поэтому выбирает и контролирует его. Такая страна всегда сыта и цивилизованна.
AleksBakman | Aleks Bakman | 25.09.2013 23:21
В беззаконии виноваты не воры и бандиты, узурпировавшие власть в России и даже не равнодушное население, запуганное и ленивое вследствие тысячелетнего рабства. В беззаконии виноваты прежде всего интеллигентные люди из года в год, из века в век, из поколения в поколение повторяющие те же самые проклятия в адрес власти и призывы к порядочности в тот же адрес. Глупо обвинять хищника в том, что он питается мясом. Глупо ожидать от мяса инициативы. Экономисты и политики из числа оппозиции должны понять очень простую фундаментальную формулу: правительство контролирует тот, кто его содержит. Далее должна следовать обще-национальная дискуссия о том, как организовать управление страны так, чтобы население, владеющее источником богатства, контролировало правительство и законодателей. Это происходит только тогда, когда источником богатства является инициатива, таланты и труд населения, а не природные ресурсы, владеемые кучкой ни кем не контролируемых наглецов. Такие дебаты занимают очень много времени. Американцам понадобилось двести лет, чтобы понять эту формулу. Поносить самодержца тем более самозваного куда проще и привычнее! Да, рыба гниёт, начиная с головы. Очень жаль, что у России рыбий мозг.
pashenko-ecolog | Pashenko-ecolog | 26.09.2013 06:11
запуталась Россияв девичьих простынях, чем больше лет народу, тем чаще стресс и страх!
Petr | Петр | 26.09.2013 07:12
Стыдно читать то, что Вы пишете. Сами то прочли? Сорок бочек арестантов. Обвинять интеллигенцию в том, что в стране беззаконие можно только с большого бодуна.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 26.09.2013 10:45
Трудно не согласиться с Вами, Алекс. Но как организовать РАЗУМНОЕ управление страной, если власть захватил диктатор с вороватой камарильей? Михаил Борисович Ходорковский только лишь ПОПЫТАЛСЯ наладить содержательный диалог с властью о том, как нам всем сообща поставить Россию на современные рельсы развития. И что из этого вышло? Только немыслимо беззаконный и садистский срок заключения самого МБХ и его ни в чём невиновных коллег. Понятно, что добровольно никакой узурпатор власть не отдаст. А революций никто уже не хочет (и правильно не хочет!). Отсюда и вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Видимо, как пела Марлен Дитрих, "ответ знает один лишь ветер". Впрочем, главный ответ, как мне лично кажется, уже дали в своё время Христос, Толстой и Ганди - это НЕПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ НАСИЛИЕМ. Полагаю, что такой позиции придерживается и самый знаменитый узник совести России Михаил Борисович Ходорковский. Кстати, было бы чрезвычайно любопытно узнать мнение самого МБХ о том, как избавить страну от воровской и беззаконной власти? Как нам обустроить Россию?В.С.
AleksBakman | Aleks Bakman | 27.09.2013 02:52
Владимир Сергеевич, спасибо за ответ и за вопрос. Коротко на Ваш вопрос я могу ответить так: чтобы без революции мирно и безболезненно перейти от власти нефтяных бояр к власти народа, нужно объяснить народу, как будет устроено управление страной, её полит-экономический уклад после перехода. Такое объяснение не прозвучало пока из уст ни одного кандидата на выборную должность, ни одного члена оппозиции, ни одного экономического или политического комментатора. Ходарковский обратился с предложениями к Путину и был посажен. Теперь настало время обратиться к населению. Ответ на Ваш вопрос, Владимир Сергеевич, наполовину содержится в правильной формулировке этого вопроса (смотрите мои предыдущие посты): 1. как организовать устройство страны в которой население живёт своим трудом, содержит и контролирует своё правительство? 2. как перейти к такому устройству страны от теперешнего, когда страна живёт полезными ископаемыми, которыми владеет небольшой кооператив, контролирующий правительство и кормящий народ подачками? В России действует избирательная процедура, пусть и контролируемая властью. На выборах мера Москвы кандидат Навальный получил по официальному счёту около 30% голосов. Это невиданный прогресс и успех по сравнению с предыдущими выборами. Этот успех достигнут за счёт: 1. профессиональной избирательной компании Навального и 2. ненависти значительной части населения Москвы к существующей власти. Можно ожидать, что, если этот же или такой же порядочный кандидат на следующих выборах выступит не только с разоблачениями прошлых преступлений власти, но и с такой программой полит-экономического переустройства страны, которая будет ясна и понятна любому и всем, как реклама Аэрофлота, тогда трудно будет существующей власти поставить заслон воле подавляющего большинства. В такая простая программа может состоять из одной строчки, одного предложения. Например: ОСНОВНЫМ ИСТОЧНИКОМ ДОХОДА РОССИЙСКОЙ НАЦИИ СТАНУТ ВЛАДЕЕМЫЕ ВСЕМ НАСЕЛЕНИЕМ И КАЖДЫМ ГРАЖДАНИНОМ ИНИЦИАТИВА, ТАЛАНТ И ТРУД. Далее следуют детали: 1. Власть основанная на основных принципах демократии (сменяемость, разделение и выборность власти) содержится не за счёт дохода от "госмонополий", а за только счёт налогов. 2. Платящее налоги с доходов и зарплат население становится экономической основой страны, а его всё время растущий валовый продукт обеспечит растущую ценность национальной валюты. 3. Правительство, выбираемое всем населением равноправно, но с учётом интересов региональных и этнических групп, обеспечивает равные возможности для конкуренции на рынке путём: а. применения антимонопольного законодательства б. льготных субсидий и льготного налогообложения начинающих и малых бизнесов в. капиталовложений в инфраструктуру г. капиталовложений в доступные и конкуренто-способные образовательные учреждения, медицину, и инфраструктуру 4. Природные богатства уже сейчас принадлежащие населению России НЕ прекращают быть доходными, НЕ экспоприируются и НЕ уничтожаются, но продолжают нормально работать на основе равного контролируемого доступа к рынку и транспортным средствам (в этом, мне кажется, состояло предложение Ходарковского Путину). 5. Предприятия, разрабатывающие природные ресурсы России подлежат обычному для мирового рынка открытому контролю и открыто конкурируют на рынке. 6. Всё население получает не подачки в виде пенсий и невидимых расходов правительства, а проценты от доходов разрабатывающих предприятий наличными. Жилищно-коммунальное обслуживание осуществляется не правительством, а частными конкурирующими предприятиями для того, чтобы цены на ЖКХ не росли. Я сформулировал главные принцыпы. Есть много других важных деталей. Надеюсь, Ходарковский читает этот блог. После выборов возникнет проблема: теперешние нефтяные монополии будут вынуждены делиться доходами с населением, которое владеет недрами по конституции уже сейчас. Нужно выставить эти предприятия на международный рынок и продать их за настоящую цену. Тогда теперешние владельцы получат хороший выкуп, с которым им придётся смириться по причине открытости и надзора всего население. Кроме того они смогут оставаться у руля но на новой основе. Это тонкое место, но вполне выполнимо. Так поступили власти Ирака после насильной смены режима Садама Хусейна. Нефтяные монополии Ирака, ранее принадлежавшие семье Садама Хусейна, были проданы с торгов, но прошлым владельцам досталось достаточно денег и они тоже смогли участвовать в будущих доходах на ровне иностранными монополиями, в том числе и Российским конгломератом Газпром. В России вместо насильного отьёма нефтяных монополий будут выборы и воля населения, которое в результате изменений начнёт получать справедливые девиденты. Эту волю народа проведут в жизнь выборные законодатели и правительство. Экономические споры перехода будут решаться в судах с выборными судьями, а не на улицах. Но главный упор новое правительство дожно сделать на том, чтобы доходы от недр, оставаясь значительными, не были бы больше единственными доходами России. Наравне с недрами Россия должна жить трудом населения - главного богатства страны. Я ответил на Ваш вопрос, Владимир Сергеевич. Это первая осуществимая программ реформ в России известная мне. В марте прошлого года состоялись "президентские дебаты" между Никитой Михаловым и Ириной Прохоровой. На седьмой минуте этих дебатов Михалков победил. Он задал вопрос, на который Прохорова не ответила: какой Вы видите будущее России в случае прохода Прохорова к власти. Я ответил на этот вопрос здесь. осталось сообщить этот ответ Прохоровой и Навальной. Давайте сделаем так, Владимир Сергеевич: если Вам нравится моя риторика, то давайте её распространим по интернету доступными методами. Если не нравится - давайте её вместе поправим, чтобы понравилась, а когда понравится - распространим. Если всё удастся, как я описал, то Грузия во глави с Саакашвили, а за ней и все другие части Российской Империи, включая Польшу и Финляндию попросятся назад под Российский триколор. Это не шутка.
Petr | Петр | 27.09.2013 11:19
Алекс, но это же утопия и детский лепет. Вы пишете, "чтобы без революции мирно и безболезненно перейти от власти нефтяных бояр к власти народа, нужно объяснить народу, как будет устроено управление страной, её полит-экономический уклад после перехода" Во первых Вы считаете народ чем то единым, а народ состоит из слоев, имеющих свои и весьма разные интересы. Во вторых утверждаете, что нужно "народу объяснить..." А как объяснять что-то противоположно настроенным субъектам? А где у Вас средства, чтобы объяснять? На бумажке? А другая сторона, которая с Вами не согласна, т.к. имеет свои интересы, будет молчать? Или тоже будет объяснять "народу"? Вы бы разобрались с тем, что такое "народ" , а то сразу говорите о "населении". В третьих, а почему Вас должны слушать? Мало известных ораторов и программ? У России долгая и непростая история, тяжелые проблемы, засилье авторитаризма - тяжелое наследие. Сами пишете, попробовал Ходорковский возникнуть, кто его в кандалы? Это же система, которая меняется трудно. А Вас послушать - так все просто и надо только убедительно обратиться к народу - населению. И дело в шляпе... "Безболезненно, без революций" придут чиновники и собственники и скажут: Алекс, возьмите нашу собственность и полномочия и распорядитесь ими в соответствие со своей программой. Вы пишете: "Ходарковский обратился с предложениями к Путину и был посажен. Теперь настало время обратиться к населению". Думаете, что "население" настолько глупо, что побежит за Вами? А может тоже посадит в лучшем случае, или порвет на тряпки в соответствии со своей разнородной структурой, если Вам удастся дойти до этого "населения" и заставить насилием слушать.. Или "население" стадо, толпа баранов - откроет рот перед Вами, как перед Пророком? Подумайте то головой...
AleksBakman | Aleks Bakman | 27.09.2013 20:43
Да, люди разные. Одни, которые поактивнее, становятся предпринимателями, другие поспокойнее нанимаются к предпринимателям на работу. И те и другие платят подоходный налог и избирают своих представителей.Нужно выпустить из Русских тюрем сотни тысяч Российских предпринимателей и позволить им менее предприимчивых и поэтому пока ещё свободных сограждан. Правительство сейчас нанимает 80% граждан и платит пенсии всему населению. Такая схема не идёт в сравнение с укладом, когда все имеют равные шансы заработать себе на жизни и на пенсию самостоятельно. Правительство никогда не было и не будет рачительным хозяином и заботливым работодателем в то же мере, в которой эти функции выполняют сами люди, заботящиеся о себе. В любом обществе есть бездельники, склонные к паразитированию, но в добычном обществе их по определению всегда больше, чем в обществе, производящем доходные товары. Нельзя говорить о будущем страны, только на основе прошлого опыта. Нужен ещё здравый смысл и способность понимать логические доводы. Говоря о тяжёлом наследии прошлого, Вы поворачиваетесь спиной к будущему и лицом к прошлому. Так, двигаясь задом вперёд легко можно споткнуться и серьёзно травмироваться. Детский лепет - это Ваша оценка. У Вас есть аргументы поосновательнее?
lavsel | Сергей | 26.09.2013 00:31
Спасибо Светлане за её участие в судьбах других женщин, оказавшихся в неестественных условиях!Мордовские лагеря, - это целое "государство в государстве". Мне пришлось посетить эти колонии в середине 90-х годов, ещё при начальнике ГУИН Калинине. Но тогда был некий перерыв, когда в стране уже не было "политических", преследовавшихся советской властью, но ещё не наступила пора новых "политических", перекрашенных властями в "уголовников"! Нынче, при путинском режиме, такая иезуитская практика стала самой обыденной, самой банальной нормой. По большому счёту, этот типично чекистский клеветнический приём был впервые в этом веке опробован именно на деле Ходорковского и Лебедева... Сергей Львович.
albert_2010 | Albert | 26.09.2013 02:11
***AleksBakman | Aleks Bakman | 25.09.2013 23:21 В беззаконии виноваты не воры и бандиты, узурпировавшие власть в России и даже не равнодушное население, запуганное и ленивое вследствие тысячелетнего рабства. В беззаконии виноваты прежде всего интеллигентные люди*** ... 1/Согласен. Но с дополнением. Когда эти "интеллигентные люди" выступают единым фронтом!!!. Когда громили ЮКОС,академики и бизнесмены молчали...Бизнесменов --кого "посадили на короткий поводок", кого на "пароход" на Запад,а многих на лагерное довольствие...Сейчас дошла очередь до академиков. Расклад будет тот же--"поводок" "пароход" или лагерная похлебка в "шарашках"... На сегодня ни один из академиков не поддержал "болотников" и не призвал своих иностранных коллег инициировать перед их правительствами политический бойкот сочинской олимпиады...Именно поэтому Науку растопчут чекистским сапогом также,как это сделали с правосудием..(ЮКОС-- самый громкий пример) 2/ ***Экономисты и политики из числа оппозиции должны понять очень простую фундаментальную формулу: правительство контролирует тот, кто его содержит.*** Это безусловная аксиома. Но конкретика упирается снова в реализацию ЗАКОНА, по которому зарплаты депутатам и правительственным чиновникам должны устанавливаться всенародным волеизъявлением --референдумом,а не самими депутатами или президентом... 3/**** Далее должна следовать обще-национальная дискуссия о том, как организовать управление страны так, чтобы население, владеющее источником богатства, контролировало правительство и законодателей ...Такие дебаты занимают очень много времени. Американцам понадобилось двести лет, чтобы понять эту формулу.*** При наличии Интернета такая "обще-национальная дискуссия " может быть проведена за 1- 2 месяца и она уже начата (в том числе в статьях МБХ)...Дело за малым.. Понять--- и бизнесменам и академикам и актерам и музыкантам и всем "интеллигентным и инициативным" ,за которыми "ещё не пришли",что освобождение МБХ и ПЛЛ,Алексея Пичугина,"пусей", "болотников",олимпиада в Сочи и сохранение науки неразрывно взаимосвязаны... Это всеобщая борьба за СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ЗАКОН... И "жертвы" в этой борьбе могут быть бескровными (по крайней мере для академиков...). Можно и "лозунг момента" предложить--Инициативные и интеллигентные всех стран--объединяйтесь против мракобесия !!!(в том числе в России).Нечто подобное уже кажется предложил Марек Мигальский...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 26.09.2013 11:19
Во многом согласен с Вами, Альберт. Но на главный вопрос - как покончить с беззаконной диктатурой? - ответа по прежнему нет. Никакая дискуссия не заменит собой реальную передачу власти из рук жуликов в руки честных граждан, избранных на честных выборах. Но как эту власть обеспечить?..В.С.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 26.09.2013 13:19
ПОПРАВКА.Но как эту мирную передачу власти подготовить и обеспечить?..
AleksBakman | Aleks Bakman | 27.09.2013 02:56
Референдум о зарплатах парвительству учредил Мао Дзедун и они до сих пор в сили в Китае. И вся Ваша система - сплошной Маоизм
milana | Милана Николаевна Преображенская | 26.09.2013 10:53
Света, здравствуйте, преклоняюсь перед Вашим мужеством, никогда не забуду ощущение шока и отвращения, от заведомого сфальсифицированного процесса по Вашему аресту. Надя, думаю, невольно, становится все крепче и мужественнее, вызывая уважение к непотерянной гражданской позиции.
ABF_36 | Boris | 26.09.2013 18:49
ЧЕГО ИНОГО МОЖНО ОЖИДАТЬ ОТ ВЛАСТИ, ЗАХВАЧЕННОЙ ПОСЛЕДЫШАМИ ВЧК-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ И ОККУПИРОВАВШИМИ ВСЮ СТРАНУ?!!!СВОБОДУ ВСЕМ НЕПРВАЕДНО ОСУЖДЁННЫМ РОССИЯНАМ!!!!!!!!!!
albert_2010 | Albert | 26.09.2013 19:09
***vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 26.09.2013 11:19 Но на главный вопрос - как покончить с беззаконной диктатурой? - ответа по прежнему нет. Никакая дискуссия не заменит собой реальную передачу власти из рук жуликов в руки честных граждан, избранных на честных выборах **ИМХО, Если результаты !!! грамотно !!! скоординированной дискуссии докажут преступность и нелегитимность нынешних правителей,то БЕСКРОВНЫЕ действия --это : 1/Скоординированные !! и юридически безупречные!!МАССОВЫЕ меры по дискредитации конкретных властных персон, политического курса и экономической политики 2/ Скоординированные !! и юридически безупречные!!МАССОВЫЕ акции гражданского неповиновения вплоть до массовой неуплаты налогов,платы за ЖКХ и т.д.3/Все это возможно только если будет ВЗАИМОПОНИМАНИЕ и ЕДИНСТВО,о котором я писал в предыдущем комменте 4/Но каковы бы ни были противоречия... нужно руководствоваться принципом (о котором неоднократно упоминал МБХ)--"Делай что должно и будь,что будет". "Дорогу осилит идущий" Для бескровной "революции" принципиально!!! (другой?!) альтернативы нет
vsh20 | Nikolay | 29.09.2013 09:41
Запомните вы, интеллигенты мягкотелые - бандиты никогда добровольно власть не отдадут. Забудьте про выборы, суды и т.п. Потому-что для бандитов отдать власть - это пойти в тюрьму на долгие годы, а для кого-то и на всю жизнь. Бежать им некуда. Ситуация, когда прощаются и жертвы и палачи, в современном мире невозможна. Поэтому, на мой взгляд, сейчас необходимо искать поддержку у военных, которые презирают путинский режим и поддерживают идеи демократической оппозиции. Конечно, вряд ли можно рассчитывать на поддержку высокопоставленных генералов, купленных огромными окладами и дачами, построенными рабским солдатским трудом. Но ведь есть же, наверное, честные офицеры, для которых понятия чести и совести ещё что-то значат. Именно их профессиональные действия и смогут переломить ситуацию.
AleksBakman | Aleks Bakman | 03.10.2013 04:01
Спасибо, vsh20, именно о титуле мягкотелого интеллигента я и мечтал все девять лет в забоях Отчизны. Любое мирное или воорушённое изменение власти становится началом такого же или худшего беззакония, если нет ясной программы: 1. как кормится нация 2. кто содержит и как контролирует правительство 3. как выбирать законодательное собрание и суды, перед которыми отчитывается исполнительная власть. Иначе получится как всегда. Русские в штатах вполне натурально обеспечивают себя всем необходимым и не воруют. По статистике, русские в 1990-х были самой успешной группой иммигрантов 23% становились миллионерами здесь в штатах. Почему в России обязательно должно быть иначе? Я же простые вещи излагаю. Опровегните или согласитесь. Титулы раздавать каждый может. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И страна загнивает тоже с головы...
Они заменили воду с воли на воду ФСИНа.
На т.н. теплую. Это глупость, но м.б. это вода не простая?
Тут что-то не так. Зачем им одноразово с насилием менять воду на т.н. "теплую"?
Благодетели... Можете спросить Пичугина на что способна эта шпана...
ФСИН опровергла нападение охраны на Толоконникову
Сотрудник ФСИН не применял физическую силу к участнице Pussy Riot Надежде Толоконниковой, которая объявила голодовку в колонии, заявили «Интерфаксу» в ведомстве. Кроме того, представитель ФСИН объяснил, почему у Толоконниковой отобрали питьевую воду. По его словам, воду заменили на теплую по рекомендации медиков.
Ранее активистка пожаловалась на то, что на нее напал сотрудник колонии, а осужденная, которую он привел с собой, забрала всю воду. В письме, переданном через своего мужа, она рассказала, что к ней в камеру пришел сотрудник колонии и потребовал отдать всю питьевую воду. Толоконникова это сделать отказалась. Тогда он вернулся с заключенной, «резко схватил» Толоконникову за руки и «больно сжал плечи, не позволяя двигаться». В это время его помощница забрала воду.