СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2012
    23
11131617
2124
30 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
21.06.2012 г.

Поможет ли Ходорковскому «список Ходорковского»?

Фрагмент программы "Ищем выход" ("Эхо Москвы"), 20.06.2012

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Здравствуйте, это программа «Ищем выход», меня зовут Нателла Болтянская, и ищем выход мы по поводу «Закона Магнитского» в Сенате США. Наши собеседники – Генри Резник и Алексей Симонов.

<...>

Н.БОЛТЯНСКАЯ:  Согласитесь, - за последние несколько лет количество процессов, вызывающих гневный резонанс, было немало. И если вспомнить то же дело Магнитского, основная волна возмущения появилась, когда Магнитский ушел из жизни. Вчерашние «Приморские партизаны» - волосы дыбом встают, когда читаешь, что о них рассказывают. Почему дело Магнитского вызвало такой резонанс? Из-за астрономической суммы, из-за каких-то других причин, названных Резником, - что боятся, что это будет распространяться?

А.СИМОНОВ: Думаю, что это связано с тем, что поскольку он был служащим американского фонда, американцы изначально почувствовали ответственность за своего сотрудника. И это добавило совершенно отдельную линию наблюдения ко всей истории, к которой мы бы все, в силу своей привычке, не отнеслись бы с должным вниманием.

Г.РЕЗНИК: Конечно. К этому делу имеет отношение Браудер , он стал бить в эту точку. Он приезжал на разные международные конференции, участвовал в сессиях ПАСЕ, я с ним пересекался – я выезжал от Общественной палаты на сессию ОБСЕ - он везде кричал и шумел, и тем самым раскручивал интерес.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Я с Браудером разговаривала в Страсбурге в прошлом году. И задавала вопросы, связанные с делом Ходорковского. И Билл Браудер изменил свою первоначальную позицию по делу Ходорковского и сказал, что считает, что триггером, спусковым механизмом в череде российских беззаконий стал именно процесс Ходорковского. Вы с этим согласитесь?

Г.РЕЗНИК: Ну, дело Ходорковского, безусловно, знаковое. У меня диагноз не меняется по делу Ходорковского – я считаю, что это не было связано с политикой, у него просто, извините, решили украсть бизнес.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: «Съединороссить»

Г.РЕЗНИК: Просто решили отнять бизнес, и все. И этот бизнес отняли. Он сопротивлялся. И дальше пошли конспиралогические версии о том, что он лез в политику, чуть ли не хотел абсолютной власти. Естественно, он лоббировал интересы своих компаний. Но это легло в тренд, потому что линия, которую проводил Путин о том, что крупные корпорации, особенно естественные монополии, должны быть под контролем государства. И это легло в эту линию. А Ходорковский, к тому же, стал сопротивляться – он не стал договариваться. Ну а дальше уже все пошло своим чередом.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Как вы думаете, почему параллельно «Списку Магнитского» не возник «Список Ходорковского», не возник список «Приморских партизан»?

А.СИМОНОВ: Просто западу пока хватит «Списка Магнитского». Мы свои списки составляем на дальних сайтах. У нас в принципе список по Ходорковскому готов – там проблемы нет. Список можно составить в течение нескольких часов. Вопрос заключается в следующем: нельзя одним и тем же способом бороться за права человека. К сожалению, вреднее всего любые ритуалы. «Списком Магнитского» и американским интересом – это один способ, а за Ходорковского надо бороться другими способами. Мы не можем это все отдать американцам. Я лично глубоко убежден в том, что нам самим неплохо было бы хоть что-нибудь, какой-нибудь списочек сделать свой. Не связанный с американским Конгрессом.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: А как вы считаете, каковы будут последствия? Сейчас отложили, но похоже, что они его примут. Как считаете, примут?

Г.РЕЗНИК: Учитывая предвыборные все эти дела, полагаю, что да.

А.СИМОНОВ: Надеюсь, что примут.

<...>




Комментарии
nkaterli | Нина Катерли | 21.06.2012 13:42
Надеюсь, что список Магницкого примут.Только когда?
goljuk | иван | 21.06.2012 14:29
Сомнений в том примут или не примут список Магнитского-нет. Перенос связан с проходившей встречей большой двадцатки.
26 июня список Магнитского будет принят.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 21.06.2012 17:30
Нет сомнений! Тьфу, тьфу, тьфу.
В.С.
Ellen26 | alisa2513 | 21.06.2012 14:48
Запад осторожничает....им нужна слабая Россия..
а слабой она может быть при данной власти...

слабой и управляемой.
expert370 | oleg | 21.06.2012 16:18
Неуправляемый и сумасшедший, слава очень близки по смыслу.
А на счет слабой, думаю Ваша ошибка, им нужна сильная и адекватная страна.
Anita | Valentina | 24.06.2012 09:30
1000!!!
lana | alexandra | 21.06.2012 19:54
ЗАЧЕМ??? Западу слабая Россия. Вы подумайте.,как приятно иметь дело с равным партнером. Конечно я примитивно рассудила. Но я уверена,что слабая,озлобленная ,непредсказуемая Россия с монстром во главе, у которого в рукая ЯДЕРНЫЙ чемодан НИКОМУ НЕ НУЖНА.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 23.06.2012 19:39
Разумеется, ув.expert370 и alexabdra,
вы правы, тем, кого условно называют "запад",
нужны адекватные и ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫЕ**, а сталбыть сильные, соседи,
в том числе и Россия,
не зря ведь помогают и Греции, и Испании.
а уважаемая Ellen26
всё ещё во власти стереотипов совковой пропаганды.
___________________________________

** Хотела объяснить почему платёжеспособные,
но решила, что все и без меня это понимают.
dz0rin | Дмитрий Зорин | 24.06.2012 23:15
А если это страна, в которой такое огромное количество ресурсов?
Думают ли американцы о чём бы то ни было в подобной ситуации?
И почему Вы считаете, что Путин не приручен и не куплен ими, не действует сугубо в американских интересах, напяливая на себя маску независимого партнёра, а в иных случаях противника? Самую главную политику, образовательную, - вслед за Ельциным, - он давно слил в пользу американских интересов. Американцы и китайцы всего лишь подождут, когда народ наш станет способен лишь на то, чтобы обслуживать трубу и пилить лес, да захоранивать на своей территории все мировые отходы.
Anita | Valentina | 24.06.2012 09:30
Глупасти! Им нужна адекватная страна с адекватным правительством, а не бандиты у руля
1938 | alla | 21.06.2012 15:25
Что и сделали! Украли бизнес ЮКОСа, переименовали, возвели в стасус " созданным СВИМИ РУКАМИ" И ТЕПЕРЬ ЭТО ЛИДИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ! Замечательно! Да, на сегодняшний день пусть так и будет, если это радует все нше правительство, только дайте свободу Михаилу Ходорковскому! Он ее заслужил, это же всему миру очевидно! Алла, Москва
expert370 | oleg | 21.06.2012 16:13
Алла освободят только в одном случае. Если поймут, что держать далее, смерти подобно.
goljuk | иван | 21.06.2012 17:03
По названной вами причине и держат. Освобождение МБХ и ПЛЛ произойдет по причине возростающего гражданского протестного движения,либо с уходом путина...
lavsel | Сергей | 21.06.2012 19:21
Иван!
Полностью согласен. Только массовый протест, массовое выступление сможет прервать это преступное, беззаконное действо...
В самостоятельный добровольный, "благородный" уход ВВП я лично не верю!
Другого варианта пока не просматривается.
С уважением,
Сергей Львович.
goljuk | иван | 22.06.2012 17:01
Варианты проявляются там,где их "меньше всего" ждут,например: падение цен на нефть и газ до запредельно низкого уровня-,с одной стороны,рост цен и падение спроса потребления внутри страны (услуги ЖКХ, бензин, выкуп и аренда земельных участков...,рост безработицы,др...) проедание т.н.подушки безопасности ,-с другой приведут к концу третьего президентства путина к абсолютному его личному банкротству и обнищания граждан страны.А это печальный итоги деятельности "мессии".
Согласен с вами,уважаемый Сергей Львович.-фюрер никогда не уйдет добровольно.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 23.06.2012 19:41
Браво, иван,
примите ещё +1000 от меня.
Anita | Valentina | 24.06.2012 09:31
!!!!!!!!!!!!!!!
expert370 | oleg | 21.06.2012 16:05
Резнику! Формируется банда! Взгляды,цели,повязали себя общими преступлениями, но до конца сформированной она становиться, только когда разорвали, кого-то из своих, и обычно рвут самого достойного, личный интерес главаря, и растаскивание его наследства вторично.
expert370 | oleg | 21.06.2012 16:10
Вы правы список должен быть один, (а не так "список Рибентропа,список Гейдриха, список Гимлера," ерунда какая то)список преступлений Третьего Рейха.
swirid-alena | Радмила Милова | 21.06.2012 16:12
Никакого списка "Ходорковского" не будет . И не ждите .Он свободен и в поддержке списками не нуждается.
Всем участникам тройного диалога Г.РЕЗНИК - Н.БОЛТЯНСКАЯ - А.СИМОНОВ - респект и пожелание дальнейших творческих успехов , отличного здоровья и счастья в личной жизни .
YuRN | ЮРН | 21.06.2012 16:24
Совсем не готов согласиться с мнением г.Резника о "неполитичности" дела ЮКОса. Для кого-то из рейдерской банды отъем собственности был и целью, и пределом мечтаний, а для других - только лишь/прежде всего ИНСТРУМЕНТОМ для решения именно ПОЛИТИЧЕСКИХ проблем, в том числе - сохранения и упрочнения режима личной власти/господства властной вертикали над всеми основными процессами в стране. Странно, что это, вполне, на мой взгляд, очевидное обстоятельство не оценивается "по заслугам" опытным адвокатом. Стареет?
chevter | гоша | 22.06.2012 08:57
Как в вочьей стаи-рвут со всех сторон и у каждого свой интерес в общем деле.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 21.06.2012 18:08
Список "Ходорковского" обязательно появится, потому что задеты интересы не только Михаила Борисовича (хотя и этого было бы вполне достаточно), но и интересы всей России, обворованной и униженной путинским беззаконием.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 21.06.2012 23:42
Соглашусь с единомышленником! Список " Ходорковского", список " Козлова",списки униженных и изнасилованных "молью"...
ABF_36 | Boris | 21.06.2012 23:54
Надежда на дядю, не лучший метод достижения собственных целей. У Запада сейчас полно собственных проблем, а Россия обладает самым надёжным транспортным корридором для войск США и НАТО в Афганистане. Поскольку для нынешнего режима государственные, точнее российские, интересы, имеют не лидирующее значение, то вполне возможен шантаж Запада перекрытием этой стратегической позиции для снабжения и последующего вывода войск из Афганистана. Думаю, что Запад не исключает и возможность газового шантажа. Итак, спасение утопающего дело рук самого утопающего.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 22.06.2012 02:54
"Съединороссить", верно сказала Н.Болтянская. Умница и красавица...Её знаменитое "..зайкиных следует тоже защищать, сказанное господину Кучерена..", сразило моих друзей,они ей долго аплодировали...Что касается "Списка Ходорковского"..., а почему бы и нет! Безусловно этот список есть...Странно со слов Симонова звучит то, что мы не можем отдать всё американцам,что за Ходорковского надо бороться другими способами, не связанными с американским Конгрессом...ЯнесогласнаЯ, поскольку есть разные способы, в том числе и этот замечательный и действенный,на мой взгляд,если последовали " бурные эмоции" первых, вторых "скрыпок"...
populer | Алла Петровна Пугачёва | 23.06.2012 19:48
Людмила,
А.Симонов наверняка прав,
потому что передав "список", люди тем самым отдают дело в чужие руки,
и самоустраняются,
это неизбежно!
albert_2010 | Albert | 23.06.2012 03:37
Спискки могут и должны быть самые разные /в том числе и список МБХ и ПЛЛ или список ЮКОСа/:
1/ Согласен,что не все "списки"заинтересуют американский конгресс,но "списки" --это публичное изобличение преступников в судейских мантиях и прокурорских мундирах
2/Чем больше "списков" с конкретным описанием противозакония /например ,можно найти не один пример давилкиного беззакония/, тем труднее будет им противодействовать,тем сложнее будет не замечать их. Пусть будет "список Алексаняна и""список Алексея Пичугина"....etc
3/ Преступники должны знать , что их "подвиги" не забудут и не простят....
4/ И пусть о масштабах коррупции и преступлений знают... Пусть хотя бы ЗНАЮТ!! о преступном режиме и его многочисленных жертвах---почерк везде один и тот же --ЛОЖЬ,УНИЖЕНИЕ человеческого достоинства,САДИЗМ и снова ЛОЖЬ и Лицемерие нелегитимных нанопрезидетов
deputat | Павел Вислогузов | 23.06.2012 20:02
"...он не стал д о г о в а р и в а т ь с я." Это и есть политика- выбор :будешь договариваться, или - нет.Америкосы решили что с н а ц и договариваться у ж е нельзя, когда н а ц и начали жечь людей в печах...И сразу разбомбили нефтеперерабатывающие заводы в Голландии - с в о и заводы..."Ну, а дальше уже всё пошло своим чередом." - тут Генри Маркович прав: без бензина "Стпндарт ойл" война пошла не т а...
Это - политика, поведение олигарха в т а к о й ситуации.Сидение в тюрьме Ходорковского и поддерживающего его Платона Лебедева - тоже п о л и т и к а...И моя п и с а н и н а здесь - тоже политика. Равнодействующая наших сил направлена на благо страны, на добрую память о н а с...Я - надеюсь.Вислогузов Павел.
deputat | Павел Вислогузов | 23.06.2012 20:08
Всякие с п и с к и ГосДепа и Конгресса - вредны , в мире множество негодяев, которые не привлекают ,\ п о ч е м у - то...\ внимания штатовцев и Европы, тоже...Бокасса, Император ЦАИ - тому пример..."Свой" подонок - не включается ни в какие списки?
Исходя из подобного подхода - нужно п р о д а т ь с я америкосам, и спокойно к а н н и б а л и з и р о в а т ь своё население. Путин Владимир - н е продался америкосам? Вислогузов Павел.
gorod2222 | Наталия | 27.06.2012 15:35
Поздравляю ВСЕХ! "Список Магнитского" принят!!!!!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru