<…> Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Евгения Альбац в программе «Особое мнение». Тут вот спрашивают у вас, просят прокомментировать слова Владимира Путина по поводу Михаила Ходорковского как раз в ходе этой поездки. Он там сказал, что Ходорковский – не политический заключенный и что дело уголовное. За этим последовали комментарии адвокатов Ходорковского, потому что Европейский суд говорил исключительно про арест. Как вы считаете, это незнание ситуации или сознательное такое, вот, «я считаю, что было вот так вот. Всё»?
Е.АЛЬБАЦ: Нет, это просто классическое передергивание. Это классический прием 5-го управления КГБ СССР, идеологической контрразведки. Вот, вы вспомните, что Путин свои принципы и свои методы, и свою идеологию изложил в интервью от первого лица, который делали Геворкян, Колесников и Наталья Тимакова. Он там рассказывает о том, как они замечательно обдурили диссидентов. Вот, диссиденты там должны были прийти, возлагать к памятнику цветы, а они там, в общем, устроили подставу и все это дело. И он радостно говорит: «Как мы обдурили!» Вот это в большой степени отражает представления этого человека о том, что хорошо и плохо. Для него слов «честь» и «честность» не существует. И это, кстати, почувствовали граждане РФ. Согласно опросу Левады, только 7% граждан России полагают его честным человеком. Вообще этот опрос Левады крайне точно и крайне недвусмысленно высказался о Путине, и прежде всего о его качествах как человека и как политика. <…>
Это Евгения Альбац просто умница ! Определила точное число честных людей в России - их всего 7 % Не густо однако .
sssmac | sssmac | 06.06.2012 17:30
Вы тоже из 5-го управления КГБ СССР? Прочитайте же уже наконец кто и чего определял.
swirid-alena | Радмила Милова | 06.06.2012 18:06
sssmac | sssmac | 06.06.2012 17:30
Нет , я из тех 7 % у которых Путин ничего не украл .
Остальным 93 % сочувствую безмерно и рекомендую подать в суд исковое заявление с указанием суммы нанесенного имущественного / материального ущерба экс-премьером России .
И куда только ваш презик смотрел 4 года , пока Путин граждан России обворовывал ...
sssmac | sssmac | 06.06.2012 19:29
Вам либо слишком много кажется, либо Вы в лучших традициях 5-го управления КГБ СССР передергивате. Не надо выдавать свои домыслы за действительность и приписывать кому-то чего они не говорили. Ну а бред про "нашего" президента я оставляю без комментариев -- сами придумали и сами полемизируете с вымышленным визави. Флаг Вам в руки!
swirid-alena | Радмила Милова | 06.06.2012 20:35
sssmac | sssmac | 06.06.2012 19:29
А Вы не гадайте "либо-либо" , это не даст Вам никакого шанса , чтобы узнать истинность моих слов .
sssmac | sssmac | 06.06.2012 22:33
Написал "либо", чтобы у Вас был хоть маленький шанс на адекватность, но уж теперь вижу, что Кащенко по Вам плачет.
Randy909 | Randy | 06.06.2012 22:57
А чего гадать-то насчет тролля?! Гебня - она и в Африке гебня. ;)
nkaterli | Нина Катерли | 06.06.2012 15:05
Да. "Для него слов «честь» и «честность» не существует.Это почувствовали граждане РФ. Согласно опросу Левады, только 7% граждан России полагают его честным человеком. Вообще этот опрос Левады крайне точно и крайне недвусмысленно высказался о Путине, и прежде всего о его качествах как человека и как политика".
Но зачем же они за него голосовали?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.06.2012 17:29
Нина Катерли: "Вообще этот опрос Левады крайне точно и крайне недвусмысленно высказался о Путине, и прежде всего о его качествах как человека и как политика".
Я убеждён, что если попытаться охарактеризовать путина одним словом, то слово это будет ЖЕСТОКОСТЬ.
nkaterli | Нина Катерли | 06.06.2012 18:21
Согласна. И упрямство еще!
Randy909 | Randy | 06.06.2012 22:59
Не соглашусь. Есть гораздо более точное слово - мразь.
borob | Борис | 06.06.2012 18:26
Голосовали "карусели", мадам:)!
Petr | Петр | 06.06.2012 19:15
http://www.snob.ru/selected/entry/49697
В России реакция. Следователь Ранченков постановил привлечь Надежду Толоконникову к уголовной ответственности по ч. 2 ст. 213 УК РФ. Остальные девушки также привлекаются по этой статье. Если вина участниц группы Pussy Riot будет доказана, им грозит до 7 лет лишения свободы.
В его пасквиле-постановлении имеются слова: "умалили духовную основу государства".
ОНИ распоясались. Им конституция, в которой государство и церковь разведены, подтирочная бумага. Они унижают и провоцируют другие конфессии, т.к. заявляют о том, что христианство с Гундяем - духовная основа государства. Скоро начнется преследование иных конфессий, которые не представляют духовной основы государства? Вот за это нужно судить, за растаптывание конституции, за провоцирование межконфессиональной розни госчиновниками, которые обзавелись массивами котеджей и пытаются свою убогость навязать всему народу. Такой чиновник должен быть без промедления уволен без права занимать место в правоохранительных органах. Однако это не будет сделано, т.к. каков поп, таков и приход.
1960 | Virginia | 07.06.2012 01:21
Ходила на выборах с переносными урнами в основном по старикам, которые в большинстве голосовали за В. П. Одна старушка сказала, что голосует за него ,потому что ей так некая Тамара из собеса сказала( и видимо не ей одной). Другая бабушка заявила, что если не Он, то будет еще хуже, будут проблемы с пенсией и другими выплатами...вообще много всякого и про Америку и про войну ерунды всякой... Боже, а сами сидят в убогой обшарпаной квартирке, где все сыпется на голову, сто лет без ремонта и вонь такая, что с ума сойти можно. По тому как живут старики, инвалиды и дети, можно судить о государстве и обществе!
Vladimirnn | Vladimirnn | 07.06.2012 14:06
\\Но зачем же они за него голосовали?\\
А за него и проголосовали эти 7% и те для кого он не герой, но выбрать больше не из кого. Все остальное это фикция, приписки, переписки, вбросы, и т.д.
Petr | Петр | 06.06.2012 15:10
http://vibori.net/newsoftheday/?id=15530
Мы видим откровенный акт классовой борьбы. Половина думы, получившая мандаты частично за счет фальсификаций, имеет возможность протаскивать законы, которые нужны классу коррумпированного чиновничества, околовластного жулья, настроившего массивы котеджей, разжиревших клерикалов и близких слоев, прикормленной полиции. Вчера в думе именно та часть депутатов, которая прошла благодаря фальсификациям, обеспечивает тот небольшой процент перевеса над КПРФ, ЛДПР и партией Миронова, обрушивает на головы остального общества драконовский закон о митингах .Все видят, что буквально несколько лишних фальшедросов обеспечивают возможность перевешивать почти 50% других несогласных депутатов. В думе почти 50 на 50 и эти фальшдепутаты позволяют захватить власть и издеваться над второй половиной депутатов и населением. Если кто-то мечтал о стабильности, то эти фальшдепутаты и привели к созданию власти, в которой начнется перетягивание каната. Всё заложено для будущих схваток. Экстремисты и есть фальсификаторы. Ими заложено противоречие, разрешение которого может обернуться большими бедами. У власти оказались недоучки и последствия очевидны.
Боже мой,какой чудовищный абсурдный мы переживаем момент истории нашей современности! Глава государства! Глава одной из великих держав мира! Как могло случиться такое, что человек, который презирает, ненавидит, боится всего и всех, кроме друзей-силовиков, уже двенадцатый год ведет страну в к гибели, назад в тридцать седьмые, ввергает в пучину бедности! И все сходит ему с рук. Как такое может быть! С кем не приходится беседовать на эту тему - единодушны в своей антипатии к нему. Кто же те активисты, выступавшие на Поклонной горе в его поддержку, где они? Сколько им платили? Тридцать серебрянников? Неужели ослепли и оглохли и не видят действительности, бездеятельности и пофигизма вокруг, который посеял в умах людей его эгоцентризм! Его безапеляционные заявления вроде отсутствия политического мотива в аресте М.Б.Ходорковского - в высшей степени цинизм кгбешника с большим стажем и малым багажом ума. Весь мир его презирает, а ему начхать! Он ведь "Глава государства" и ему все можно! А слова "Честь" и "Честность" это не о нем...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.06.2012 18:33
+10000!
kolleoner | Леонид Коломенский | 06.06.2012 15:28
Ничего странного. Путин прекрасно умеет изворачиваться и Медведева научил этому. Я полагаю, что нужно еще и еще раз инициировать опросы населения с вопросами типа «Верите ли вы Путину (Медведеву)?». И публиковать потом отчеты.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 06.06.2012 15:28
Эти принципы и методы, классические приемы 5-го управления КГБ СССР, идеологической контрразведки, подло были использованы по отношению к тысячам молодых людей, привереженцам движения хиппи в СССР, о чем описано в статье «Просто вычеркнули этот день из памяти…» (http://flb.ru/info/51214.html) о разгроме и аресте всех участников движения хиппи 1 июня 1971 года: «Участники хиповской «системы» искренне поверили КГБ, что власть нуждается в их поддержке, что борьба за мир во всём мире может объединить и хиппи, и компартию». Всем сказали, что поедут с плакатами против войны во Вьетнаме к посольству США, посадили в автобусы и развезли по милицейским участкам, всех арестовали, затем большинство осудили, выслали из Москвы, поисключали из вузов. Тысячам юношей и девушек испортили жизнь, поставили крест на будущем.
Ты стал бунтарём, и дрогнула тьма.
Весь мир ты хотел изменить.
Но всех бунтарей ожидает тюрьма,
Кого ты хотел удивить?
Удивляюсь наивности нашего народа, как можно верить работникам спецслужб? Говорят же, что бывших агентов не бывает.
lavsel | Сергей | 06.06.2012 17:36
+1000!!!
Все эти разводки проводились с самыми разными группами "неформалов", которые не укладывались в жёсткую колею "пионерия-комсомол-партия"...
Всё остальное как минимум зажималось, отстранялось, а чаще гнобилось, преследовалось, вплоть до психушек, тюрем, высылки из страны!
И это не фантазии, так было, и совсем недавно!
И в этом ведущую роль играла "контора", из которой вышли в огромном количестве нынешние "хозяева страны".
Мало что умеющие созидать, они прекрасно подготовлены к организации всевозможных "грязных дел", и эти умения с блеском применяют в своих личных, корыстных интересах, маскируя всё это "интересами государства", нашими с вами интересами...
Сколько прекрасных деятелей культуры и науки было уничтожено или изгнано из страны этими "бдителями"...
Сергей Львович.
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 06.06.2012 15:30
ну да 7 процентов - и то, благодаря зомбоящику(((
akk67 | Asya | 06.06.2012 15:30
Молодец Евгения Альбац! Она всегда была замечательным журналистом. И журнал "New Times" при ней и при Ирэне Лесневской неплохой, хоть в 90-е годы при Пумпянском он был лучше, по-моему. Спасибо Евгении за честность. Ася.
lavsel | Сергей | 06.06.2012 15:59
Невозможно не согласиться с Евгенией Марковной!
То, что проделывает наш хронический "глава государства", иначе, как шулерством самой низкой пробы, оценивать нельзя!
К сожалению, и всё своё окружение этот герой подобрал, как говорится,
"под себя".
Всё, что вытворяет эта "гвардия", начиная от "тандемных рокеровочек", кончая так называемыми "выборами", все эти "народные фронты" для подпирания загнивающей Едросии, всё это создавалось для того же самого ликования:
"Как мы обдурили!"!
Но ведь долго дурить народ огромной страны не получится!
Сергей Львович.
svetilsa | Светлана | 06.06.2012 17:44
Долго не долго, но уже сколько лет нас дурят, демонстрируя полное попрание наших прав и свобод. Теперь и законы стряпаются ночами, якобы в интересах самих граждан. Спасибо единоросам, думающим только о своем благополучии, что и объясняет их "служение" не нашим интересам, а своим, только бы удержаться у кормушки!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.06.2012 16:39
Е.АЛЬБАЦ: "Согласно опросу Левады, только 7% граждан России полагают его честным человеком. Вообще этот опрос Левады крайне точно и крайне недвусмысленно высказался о Путине, и прежде всего о его качествах как человека и как политика".
Царь:
«И рад бежать, да некуда... ужасно!
Да, жалок тот, в ком совесть нечиста»
А.С.Пушкин «Борис Годунов».
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.06.2012 16:43
ВДОГОНКУ.
Кто ещё не смотрел фильм Владимира Мирзоева "Борис Годунов" - настоятельно рекомендую. Как и у михАлкова, тоже кино о путине. Но какое! Шедевр!
HZEJNQxK | Татьяна | 06.06.2012 19:12
Уважаемая Евгения ВЫ молодец! Татьяна
akk67 | Asya | 06.06.2012 21:14
Путин из той "конторы глубокого бурения", которая в 38 году пытала и мучила мою бабушку и её брата. Брата расстреляли в Бутово, а бабушка умерла от пыток, но не подписывала наветов на других людей, объединённых чекистами в "шпионское дело". В 57 году в "оттепель" их реабилитировали. А Путин скучает по сталинским лагерям, хотя кишка тонка, будем надеяться.
eviv | eviv | 06.06.2012 21:41
Вова -"семь процентов".
deputat | Павел Вислогузов | 06.06.2012 21:42
Опрос Левада-центра о политике \необязательно о Путине Владимире Владимировиче, Президенте России...\ - о любом , даст те же 7% ... Ходорковский отвечает за свои политические взгляды и ошибки на уровне политиков , пользующихся уважением :Альенде \Президент Чили, у б и т...\, хотел ещё перечислить, нет больше...в р у! - Нельсон Мандела, многолетний политический узник.Очень жаль, если судьба Ходорковского будет с л е п к о м судеб этих достойных людей.Вислогузов Павел.
Kbfde4 | Nelli | 06.06.2012 23:09
Вот Альбац подтвердила мои слова - премы Путина - это приемы 5-го управления КГБ, примитивные, мерзкие, но только ими он и умеет пользоваться!!!
Ellen26 | alisa2513 | 07.06.2012 00:18
ну..да..когда ты простой доносчик--то от количества средств---твои личностные составляющие никак не меняются...
eprstu | Антон Непутин | 07.06.2012 00:42
«…только 7% граждан России полагают его честным человеком….»
Иногда ловлю себя на мысли – а пошел бы я защищать путина в суд , если что… Конечно очень очень сильно хочется приблизить это « если что» , но все как то не приближается.
А ..защищать бы путина я пошел бы однозначно , так как я в принципе хорошо отношусь к животным ( и к людям , в частности) , считаю , что людская глупость ненаказуема и является пороком « с рождения», а так же не могу осуждать психически больного человека и отдать его « в лапы» толпе… Более того , мы не в праве осуждать умственно больного , так как мы не знаем, через какие лишения и мучения он прошел свое детство и отрочество и причины, ао которым человек лишился рассудка. Мы не знаем, как издевалась семья ( или общество ) над объектом моей ( возможно в будущем) защиты…
Тем временем, путин и его команда ( рабов лодочных соответственно , с обрезанием, после которого , ясно что ничего не выросло и уже не вырастет) усердно «вдавливают в подкорку населению» резистенцию, то есть привыкание к тому, что воровать, убивать и врать – это нормально , закономерно и повседневно…Помогает им в этом «пропаганда» воровства, убийств, насилия, вранья, цинизма, лжи и разврата из обыкновенного ТВ , и из газет с журналами.
Самое ужасное уже произошло - народ спокойно может обсуждать , какой из воров власти сколько украл, спокойно смотрят на то , как «дамы высшего подвального света « снимают целые гостиницы на свои отпуска для себя ( без мужа, кстати) и «парней-охранников» и как некие чинуши ( премьеришки ) строят себе виллы в заповедниках на миллиарды рублей. НАРОД МОЛЧИТ И ХАВАЕТ!
Кто виноват ? не вертикаль ли ? Да что там «вертикаль» - это же пирамида ( по типу Мавродиевой) …даже нет отличий – если рухнет глава пирамиды- посыплется все ее гнилое прокаженное тело … Полетят все вниз, туда, где всем им место… В горячий, пламенный и зловонный НИЗ…
Просто …эта пирамида бессовестности , стяжательства, вранья, цинизма и алчности привила людям вокруг – привыкание к тому, что ВОКРУГ ГРАБЕЖ И ОБМАН ВСЕХ И ВСЯ – это НОРМАЛЬНО!!!!
7% граждан России – это как раз те самые «забитые тунгусы» у которых нет ИНТЕРНЕТА и газет, а так же не «принимает радио»… только и всего!
А если б «электрификация всей страны» производилась бы без воровства «преданных ленинцев» и «хладоумных чекистов» то сейчас бы ВСЯ РОССИЯ заявила бы ГЛАВВОРУ ИМПИЧМЕНТ … в компании с ему подобным барахлом, без несчастных « обманутых амфорами» 7 %ных …простаков….
sssmac | sssmac | 07.06.2012 09:03
7 процентов это не простаки, а прикормленные вертикалью чиновники ;) В честности Путина относительно них сомневаться не приходится -- своих Путин не сдает, все пристроены (Нургалиев, Фурсенко и т.п.)
alfilsher | Александр | 07.06.2012 13:19
Главе НК «ЮКОС»
М.Б. Ходорковскому
от заявителя Филшер
Александра Борисовича:
392003, г.Тамбов,
до востребования Филшер
Уважаемый Михаил Борисович !
Я уточнил у одного очень опытного бухгалтера, работавшего с Налоговыми органами и более ста раз за пятнадцатилетнюю практику выступавшего в судах различной направленности, но, прежде всего, в Арбитражном.
Она мне сообщила что ситуация с компанией «ЮКОС» ей знакома: просто часто менялось Налоговое законодательство, с одной стороны, а – с другой, компания постоянно увеличивала взносы в счет текущей и ранее неуплаченной задолженности.
Поэтому следовало в таком случае по мнению данного специалиста составить Гарантийное письмо для налоговых органов и представить подробные аналитические Отчёты на суд: к сожалению, имевшиеся у Вас устные договоренности с «налоговиками» о покрытии долгов за среднесрочный период были не подтверждены в суде.
Его и суда-то не было бы если налоговые агенты подтвердили наличие подобных договоренностей между Вами как главным представителем интересов компании «ЮКОС» и ими как государственными «мужами» по налоговой части.
С уважением.
07.06.2012 / А.Филшер
ecolog | Мария | 07.06.2012 16:22
Интересный комментарий, как впрочем и все, что выходит от имени Евгении Марковны.
Читала в свое время книгу, о которой говорится. Но, надо же, не помню этого момента совершенно :((((. Тогда на Путина возлагались очень большие надежды, и видимо, многое не замечалось...
Нет , я из тех 7 % у которых Путин ничего не украл .
Остальным 93 % сочувствую безмерно и рекомендую подать в суд исковое заявление с указанием суммы нанесенного имущественного / материального ущерба экс-премьером России .
И куда только ваш презик смотрел 4 года , пока Путин граждан России обворовывал ...
А Вы не гадайте "либо-либо" , это не даст Вам никакого шанса , чтобы узнать истинность моих слов .