СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Февраль 2011
 36
1213
232627
      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
03.02.2011 г.

Это называется «имитация»

Сергей Алексашенко, блог на сайте "Эха Москвы", 03.02.2011

«...Я был бы признателен, если бы экспертное сообщество постаралось подготовить тот самый правовой анализ соответствующих решений. Вот это представляло бы определённую ценность, потому что любому человеку, который желает разобраться в чём-то, приходится опираться на мнение специалистов» сказал Президент Медведев.

Обратите внимание, он не сказал «сделайте для меня», а попросил сделать это для...
Как вы думаете, для чего?

Я так предполагаю, что, получив такое экспертное заключение – у меня нет сомнений в его характере, слишком хорошо знаю Тамару Морщакову и считаю её одним из наиболее квалифицированных юристов в стране и Гражданианом с большой буквы – Президент скажет спасибо и, возможно даже, согласится с тем, чтобы его опубликовала, ну например, «Новая газета».

А одновременно с этим появится еще пара-тройка заключений, подготовленных другими юристами, которые будут опубликованы в «Комсомолке» и «Известиях» (как это было с заседанием Общественного совета при ГУВД по аресту Немцова).

И после этого Президент скажет: «Ну, как говорится, два юриста – три мнения.
Процедуры обжалования прошли. Приговор вступил в законную силу. У меня нет оснований не доверять суду, а как Президент - я не могу вмешиваться в деятельность суда».

И потом, зачем нужно это экспертное заключение, если наш Президент не может / не хочет/ не умеет обеспечить реальную независимость суда, который в состоянии принять объективное решение по делу Ходорковского-Лебедева на основании бредовых ни чем не подкрепленных обвинений Генпрокуратуры?

И всё, что для этого нужно – запретить чиновникам любого уровня под страхом уголовного наказания звонить (заходить) в суды с намёками и посулами?

Стремление подменить институт суда экспертных заключением сильно напоминает мне идею предыдущего Президента о создании Общественной палаты, которая «обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, общественных объединений с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации».

Во всём мире этим занимается парламент, но наш парламент к моменту создания ОП, по словам руководящего андроида, уже не являлся местом для дискуссий.
А точнее говоря, был полностью разрушен как институт. Попытка же создать его суррогат, как это сегодня очевидно всем, не удалась. Да и слава Богу!

Обидно только, что для этой имитации власть использует (в прямом и переносном смысле слова) приличных людей, которые настолько хотят перемен, что готовы видеть намеки на них в абсолютно циничном издевательстве над собой.




Комментарии
G1c3I_ | Илья Корнеев | 03.02.2011 13:33
Трудно не согласиться с трезвым взглядом С.Алексашенко на последнее "согласие" Гаранта на проведение экспертизы судебного решения. Обычный "пас в сторону". Поэтому вопрос автора "Зачем ему это нужно?" звучит риторически.
musayev | Вячеслав | 03.02.2011 13:35
Уважаемые Друзья!

Истина инвариантна, то есть она не зависит от точки зрения конкретного человека. Например, два умножить на два равно четыре в Москве и в других городах. Для получения однозначной истины нужно безупречную доказательную базу проанализировать с учетом всех конкретных положений действующего законодательства. Однако у нас в России такая практика и культура отсутствует. Значить ее нужно создавать. Другого пути у нас нет. Когда мне говорят, что два юриста и три мнения, то я отвечаю к истине это не имеет никакого отношения. Уважающий себя человек с образованием так не будет говорить.

С уважением, В.К. Мусаев
ttm | Татьяна Лобанова | 03.02.2011 13:40
+1000
VARYAG67 | Konstantin Podoshvelyov | 03.02.2011 13:41
Абсолютно согласен с автором. Это очередная имитация или симулякр. Ничего хорошего от так называемых инициатив так называемого президента ждать не приходится. Лишь бы поболтать, потянуть, а на самом деле поиздеваться над заложниками. Долой всех питерских садистов из Кремля и так назывемого белого дома!!!
shut_nik | Evgeny | 03.02.2011 13:42
Все в нашей стране - ИМИТАЦИЯ и ИЛЛЮЗОРНОСТЬ. Только вот плоды этой имитации вполне осязаемы для сценаристов...
bui | Игорь | 03.02.2011 13:58
Давно было сказано, наперсточники.
nkaterli | Нина Катерли | 03.02.2011 14:26
Боюсь, что так оно и будет. И лучше бы президент обеспечил независимость кассационного суда.Посмеет ли он и сможет ли -вопрос. И посмеет ли суд, даже, если на него больше не станут давить-надавили уже. На все суды сразу.Но в любом случае для общества было бы полезно узнать мнение экспертов, если его опубликуют СМИ.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 03.02.2011 14:54
Медведев явно наезжает на Путина. Тандем не семья. Это какое то извращение.http://lenta.ru/news/2011/02/03/medvedev/. Однако, паны дерутся, а у холопов чубы трещать. Но забавно.
057123 | Александр Сорокин | 03.02.2011 15:33
Пока передовая часть общества не захочет изменить столь позорную для страны ситуацию, мы будем барахтаться в дерьме, принимая его за нечто иное.
bocharov074 | марат бочаров | 03.02.2011 15:35
Если результаты деятельности счётной палаты игнорируют, то результатами общественного совета уйдут в мусорный ящик.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 03.02.2011 16:54
"Ох, дурят нас, дурят"
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 03.02.2011 18:43
Власть путина - концентрированная смесь воровства, цинизма, лжи и жестокости. Это ясно. Но, к сожалению, ясно пока немногим. Путь один - без устали говорить правду, объединяться и не бояться. Именно поэтому экспертное заключение о расправе хамсуда над руководителями ЮКОСа, подписанное авторитетными юристами, и прежде всего уважаемой и авторитетной в России и мире Тамарой Морщаковой очень важно. Капля камень долбит. И уж лучше делать хоть что - то, чем причитать и рвать на себе волосы. Пусть всем нам послужит назидательным примером толстовская лягушка, упавшая в горшок со сметаной.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 05.02.2011 19:57
На примере толстовской лягушки, упавшей в горшок со сметаной, мне долго удавалось воспитывать своего сына.
До тех пор удавалось, пока он однажды сказал:
-мама, лягушке повезло, она в сметану попала, а если бы там было....дерьмо?
И я , поразившись, не нашлась чтО ответить.

Я, разумеется, не призываю перестать барахтаться, но...
вдруг мы не в "сметане"?...
ABF_36 | Boris | 03.02.2011 20:22
Невозможно серьёзно относиться к словам/заявлениям зитц-президента! Как ни странно многие "интеллигенты" продолжают вестись на его всякие сигналы, призывы и пр.пр. Зитц-президент не довёл до конца ни одно из своих громких и негромких заявлений. Он даже не посмел наказать чиновников, проигнорировавших инициированный им хороший закон о гумманизации уголовного кодекса в части экономических преступлений! Только бла, бла, бла....
Nymos | Алексей | 03.02.2011 20:29
Медведев пытается привить жителям России любовь к русскому языку и подвигнуть их к изучению такового. Например, если кому то кажется, что приговор суда неправосуден, не законен или не справедлив, то ему дадут разъяснения:
Правосудие – это, по-русски, «суд правящих над прочими».
Закон – это «за кон», т.е. то, что принято аксиоматично по праву силы.
Справедливость – это то, что принято «с правителя ведения».
Если у кого-то в голове есть другие толкования, то их следует выражать словами с соответствующим буквальным значением.
Нигде, кроме нашей страны, «истину» не называют «правдой» (буквально: версия правящих о происходящем). Нигде не требуют «правосудия», поскольку общество никогда не поручало власти судить своих защитников (граждан, по-иностранному), что позволяют себе делать диктатура и монархия, считающие население своей личной собственностью.
Может быть, уже пора выражать свои требования по-русски?
p-lara | Лариса П. | 03.02.2011 23:15
Если это будет, действительно, ЭКСПЕРТНОЕ заключение, то вряд ли этот документ ухудшит существующую ситуацию. Опубликуют? Очень хорошо. Медведеву захотелось САМОМУ разобраться? Прекрасно. Понятно, что он давно во всем разобрался, еще эдак году в 2003, однако зачем-то понадобилось ему это заключение-шпаргалка. Естественно, это заключение не подменит и не отменит решение суда, но...черт побери, как отвратительно жить в неправовом государстве, в котором правят не законы, а сплошные инсинуации!...
olushka05 | Ольга Б. | 04.02.2011 04:58
Согласна.
Но...
Но все равно, было бы очень желательно иметь экспертное заключение комиссии под руководством уважаемой мною Тамары Морщаковой. На понятном языке, в виде отдельного издания, например.
Бог с ним, с Медведевым. Экспертное заключение необходимо населению.
Это хотя бы какое-то движение. Вода камень точит.
Krizis | Николай из СПб | 04.02.2011 07:57
Если экспертизу начнут после вступления приговора Хамсуда в силу,это станет очередным трюком тандема,неустанно блефующим в общении с населением России,изощрённо применяя всякие способы искажения реалий.Другое дело,если Мосгорсуд сам найдёт в своих решениях заведомо незаконные нюансы.И пытаясь спастись от изобличения в предвзятостях на пользу Данилкина,изловчится придумать своим вердиктам мудрёные объяснения,в соответствии которыми последуют какие-либо добрые изменения.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 05.02.2011 20:02
...и тандем лишний раз подтвердит справедливость шекспировских слов:
"я оправдать берусь ЛЮБОЕ преступленье"
Уж что-что, а это - сумеют.
yulika | Юлия | 04.02.2011 11:08
Если Президенту с ЮРИДИЧЕСКИМ образованием нужно экспертное заключение по ТАКОМУ делу, то пусть выкинет свой диплом, и не позорится, называя себя юристом. Здесь все ясно даже не юристам, а просто людям, обладающим элементарным логическим мышлением, подчеркиваю - элементарным, на уровне средней школы.
А за приличных людей действительно обидно. Но власть поставила всех сейчас в такое положение, что эти приличные люди готовы биться, как рыба об лед, чтобы достучаться до разума, закона, совести наконец. Поможет ли?
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru