СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Ноябрь 2010
457
14
16172021
2728
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
16.11.2010 г.

«Последнее слово» Ходорковского, или Почему его речь войдет в учебники

РИА Новости представляют авторскую программу Александра Архангельского «Против течения»




Комментарии
Igor | 16.11.2010 17:44
Александр Архангельский, талантливый журналист и порядочный человек. Тема, как говорят, раскрыта им ярко, самобытно и заставит задуматься многих посетителей сайта "РИА Новости" о процессе века, что очень важно сейчас, в период большой судебно(не..?)правовой думы Данилкина. Выбор у него прост, либо под «каток», либо на «катке».
Все зависит от человека, если первое, то он ЛИЧНОСТЬ готовая к жертвенности и способная вывести институты правосудия на уровень справедливости и профессионального достоинства.

Если второе – Россия без права, униженная и уничтоженная профессиональными мерзавцами от государственной юрисдикции. Такова реальность завершения второго сфальсифицированного судебного процесса над Михаилом Ходорковским и Платоном Лебедевым.
Перед президентом же стоит проблема – БЫТЬ или НЕ БЫТЬ?!
Владимир Сергеевич | 16.11.2010 17:58
Великий комментарий великой ИСПОВЕДИ.
Спасибо, Александр!
Serafim1410 | 16.11.2010 18:20
КЛАССССС!!!!!!
Serafim1410 | 16.11.2010 18:26
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА!!!! - ЕЁ НА ПЕРВЫЙ КАНАЛ И ПОКАЗЫВАТЬ ДО 15 ДЕКАБРЯ 2010 Г. И ПОСЛЕ.
Я так думаю.
Ирина
Serafim1410 | 16.11.2010 18:30
Комментарий от facebook:
Irene Goncharova
Вся проблема в том, что НИ ОДИН ИЗ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА СО СТОРОНЫ ОБВИНЕНИЯ НЕ ОБЛАДАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ЗАННИЯМИ КАК ЮРИСТ. Они не судьи, а наследники Сталина, Вышинского и прочих абсолютных неучей, бездарей, полных профанов. Таким ничего не докажешь. Недавно читала интервью с судьей на процессе Бродского, выжившим из ума идиотом. Он до сих пор уверен, что Иосиф Бродский был ... родственником сахарозавдчика Бродского и уехал, потому что "за бугром" его ожидали наворованные миллионы. О чем речь? О ком речь? С ними люди образованные говорят языком закона и логики. А перед ними чурбан, голова которого -глиняный горшок, набытый всяким, извините за слово, дерьмом. На сайте ГРАНЕЙ.РУ есть "Дерьмометр". По его показателям, горшек забыт до верху. :) К сожалению, аппелировать не к кому и не к чему. Взгляние на "интеллектуальное" выражение лица, на безающий взгляд, глазки тупого недоразвитого карателя. Я честно, не испытываю никаких иллюзий. Думаю, и МБХ, и ПЛ. Только отмашка сверху может остановить эту машину, дробящую кости и жизни. А отмашки не будет, ЕСЛИ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГЛАВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВ И ГОСУДАРСТВ НЕ ВМЕШАЮТСЯ В ХОД ПРОЦЕССА. Пока российские правители не почувствуют, что на них "направлен сумрак ночи" и все прожектора, пока у них не задрожат поджилки, что ИМ ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ ПЕРЕД МЕЖДУНАРОДНЫМ ТРИБУНАЛОМ, к сожалению, ничего не будет. А русский народ должен понять, что вопрос не лежит в плоскости "украли или не украли эти два олигарха, богатых человека" у русского народа что-то, а вопрос лежит в плоскости свободы самого русского народа от расправы и беззакония."
Serafim1410 | 16.11.2010 18:33
Комментарий от facebook:
Марина Марич
Это, извините, перепост моей июньской записи: "Если бы кому из писателей пришло в голову изобразить в романе прокурора с натуры полковника Лахтина, не убавляя его (Лахтина) «размаха»… литератору не раз бы попеняли на «черезСчур» и «too much»… Но Фемида - не литературный критик (в РФ)… и она терпит (в РФ)…

Вне зависимости от Вашего отношения к делу ЮКОСа, оцените «стороны» процесса.

Получите, что называется, «удовольствие»…

Виктор Геращенко//Валерий Лахтин. Зал №7 Хамовнического суда. 1 июня 2010.

http://khodorkovsky.ru/documents/2010/06/01/13358/

+ Замечательный Юрий Сомов!

Если, чувствуете, что подсели на «комедию», которую ломает обвинение:

http://khodorkovsky.ru/documents/2010/06/03/13366/

А вообще… когда читаю материалы процесса, впечатление, что это – ситком... дурно срежиссированный… и не может это происходить на самом деле... Но, увы…""
Serafim1410 | 16.11.2010 18:37
Снова привет лахтину от facebook
Марина Марич
угу... Или вот так... для модератора, в смысле, если бы он был.... ))))) ****Лепое и казистое ОЗ, брежно и ряшливо собранное следствием.... отступно и избежно приводит нормальных людей в описуемое доразумение, жданно и гадано вызывает прикрытую нависть и желание вызвать отложку для подражаемого Прокурора.... кому он адресует свои былицы? Остается только доумевать...****
YelenaDS | 16.11.2010 19:21
Ну что ж, безупречный анализ.
YelenaDS | 16.11.2010 19:23
Безупречно. Абсолютно согласна.
Grrub | 16.11.2010 20:35
И снова вяканье про "восторженных поклонников Ходорковского"! Где вы живете, господа? В общем, все верно сказано, не считая этой неприятной мелочи. Похоже, эта публика не понимает и не верит, что есть люди, которые вникают во все детали не потому, что им за это платят и не по причине роковой страсти к мужчине-Ходорковскому, и из-за обостренного чувства справедливости, из желания самостоятельно разобраться в происходящем.
Извините, господин Архангельский, но моего уважения к Вам поубыло.
Swettlana | 17.11.2010 12:37
Отлично сказано!
ЕВГЕНИЙ | 16.11.2010 21:03
Мораль невозможно рассматривать совсем отдельно от Конституции и законов, в которых она проявляется.
Обвинения прокуратуры аморальны потому, что они лживы - это область чистой морали, но они также преступны, потому что нарушают прицип совестливости и разумности КОДЕКСА РФ при использовании прокурорами законов России.
Сергей | 16.11.2010 22:21
К большому удивлению я увидел это видео на РИА новости. Да, а где оно будет если у Александра там своя передача, как и на 5 канале (культура). Я думаю Александру было не легко пробить эту тему в своей передачи, но он это сделал! Спасибо Александр. (до сих пор помню наше совместное поедание раков под пиво на берегу Дона и разговоры про наше государство и жизнь в нем. Спасибо!)
светлана | 16.11.2010 23:34
Спасибо, Александр!
kraem | 16.11.2010 23:56
Спасибо, Александр! Блестяще!
Joerg Hesse | 17.11.2010 01:52
Подскажите, кто знает: Разве Ходорковский не был среди защитников Белого Дома?
Joerg Hesse | 17.11.2010 23:51
Очень жаль... никто даже не интересовался: Конечно был. Читайте "Диалог с Улицкой"!, читайте Панюшкина ("Узник тишины")!... И в 2003 году, когда арестовали Ходорковского, тот не за нефтедолларями прибыл в Новосибирск...
Много красивых слов говорит Архангельский. Не мешало бы знать еще и факты.
Слушайте, что человек говорит, а не то, что Вам хочется услышать.
Alina | 18.11.2010 13:17
Вы знаете, у меня вообще возникло двойственное чувство от этого выступления. С одной стороны, честь и хвала человеку, выступающему в медиа, важен любой вклад. С другой - ну какая-такая исповедь? И вообще, кто дал право всем нам, посторонним людям, оценивать рефлексию Михаила Борисовича, путь самопознания, который он прошел или не прошел? Не в первый раз уже сталкиваюсь с этим именно у сторонников. Давайте будем корректны. Давайте разделим обсуждение политических, экономических, нравственных вопросов и вторжение в личное пространство.
i26 | 17.11.2010 10:27
http://navalny.livejournal.com/526563.html

без слов
y2kota1@mail.ru | 17.11.2010 20:34
Прекрасный ответ тем кто говорит о том, что вор должен сидеть в тюрьме. Спасибо за ссылку.Игорь Дудырев.
Lina | 17.11.2010 10:34
Спасибо огромное!
Vladimir | 17.11.2010 13:00
До этого времени не следил за публикациями Архангеского. Теперь буду однозначно.....еще один умный, грамотный, который не боится называть вещи своими именами. Побольше бы таких журналистов.
KrylovaNK@anhk.rosneft.ru | 17.11.2010 13:07
Спасибо Александр.
Светлана | 17.11.2010 17:01
Будем НАДЕЯТЬСЯ что справедливость будет торжествовать!
Ирена | 17.11.2010 21:14
Спасибо, Александр! Хочется верить, что вместе с Михаилом Ходорковским меняемся в лучшую сторону и мы. Хотя, по-моему, Михаил начал эту работу еще до ареста. Вы упоминули его слова о левом повороте. Я восприняла его слова скорее как слова о социальном государстве и социальной ответственности.
Желаю Михаилу и Платону скорее выйти на свободу. Может быть тогда и к выборам мы подойдем с лучшими результатами в развитии нашей страны. Хочется верить в лучшее.
em_kh | 17.11.2010 21:30
Для инновационных процессов характерно рефлексивно-психологическое обеспечение. Критично, когда оппонент неадекватен в реакциях. Демонстрирует инструменты давления авторитарного правления, как следствие недобросовестной конкуренции инфантилизма.
Igor | 18.11.2010 01:33
Замечательно сказано, правда, не очень понятно, почему "...как следствие недобросовестной конкуренции инфантилизма". Здесь возможно нужна несколько усилинная интерпретация данного Вами определения. Например, столь претенциозная пресуппозиция позволяет создать медиатический прецедент комплементарного или даже компатибельного суперлативизма. Мне кажется так точнее и, главное, более ясно!
European Citizen | 18.11.2010 12:38
Ух ты! Где учат так говорить? Или вы оба роботы? :)
Igor | 18.11.2010 19:29
Уважаемый, European Citizen.
Попробую лично для Вас перевести свой "ответ Чемберлену": "...столь претенциозная пресуппозиция позволяет создать медиатический прецедент комплементарного или даже компатибельного суперлативизма".

Перевод с русского на русский -
"...столь вычурное суждение позволяет создать посреднический прецедент увеличивающий или даже гармонизирующий стремление к преувеличению".
Правда, просто! А Вы "роботы"!
Марат Хайруллин | 18.11.2010 16:49
Саша, когда и где российские телезрители увидят и услышат это.
Serafim1410 | 20.11.2010 23:06
Хороший вопрос.
Я бы тоже его задала.
Igor | 18.11.2010 18:40
Похоже, Алексей Навальный может вскоре предстать перед судом «за лжесвидетельство». Он коснулся высочайшего механизма «распила бабла» в сумме всего-то $4млд-ов. Как говорил Паниковский в «12 стульев» - «Пили, Шура, пили». Классическая школа подготовки им.Остапа Бендера.
http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.183656.html
«Сообщение общественного активиста и миноритарного акционера "Транснефти" Навального о хищении 4 млр-ов долларов при строительстве трубопровода "Восточная Сибирь – Тихий океан" не соответствует действительности. "Транснефть" подтвердила факт проведения аудита компании Счетной палатой, но отказались от других комментариев. Проверка финансирования строительства ВСТО была инициирована новым руководством компании (в октябре 2007 года Токарев сменил на посту президента "Транснефти" Семена Вайнштока), поскольку "радикально не соблюдались сроки строительства ВСТО (весомое объяснение!)". В сообщении Счетной палаты говорилось, что в ходе реализации проекта БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ (что называется просто ОТКАТОМ!) заключено 83 договора на сумму 78,5 миллиарда рублей».

Блог Алексея Навального,
16.11.2010 «Проверку провели. Но было что-то в ней такое, от чего ее результаты сразу засекретили. Счетная палата свой доклад тоже скрыла, ограничившись невнятным заявлением о том, что "нарушений много, но ничего страшного". Главный наш счетный палатчик, "настоящий офицер" Сергей Степашин таинственно сверкал очочками, но хранил молчание».

Я полагаю, что «а ля ходорковский» здесь точно не появится. Уж очень высокого ранга творческо-финансово-чиновничий КОЛЛЕКТИВ!
Igor | 18.11.2010 18:59
ГОРА С ПЛЕЧ. АЛЕКСАНДР РЫКЛИН 11.11.2010 (http://www.ej.ru/?a=briefly)

«С поразительным признанием в преддверии своего профессионального праздника выступил министр Внутренних дел Нургалиев. В одном из интервью Рашид Гумарович заявил, что российская милиция «действует в интересах людей». Ну, слава Богу. А то многие думали, что она действует в интересах растений и животных. Будем надеяться, что в канун следующего праздника министр назовет этих людей поименно. Хотя вы и так практически всех знаете…».

Можно надеяться, что такой «демократический» почин, немедленно подхватят Генпрокуратура и суды, тогда они тоже смогут «ДЕЙСТВОВАТЬ в ИНТЕРЕСАХ ЛЮДЕЙ», исключительно! Хорошо бы до 15 декабря 2010 года, к годовому отчету! Чудеса иногда случаются!
Александр Л. | 18.11.2010 23:53
Хороший анекдот на эту тему - Медведев, депутатам ЕР: "Вы все о себе, да о себе. О людях неплохо было бы подумать!"
- Вы правы, Д А , душ по 200 для начала было бы неплохо.
solomon_ru | 19.11.2010 15:34
люди - опомнитесь! репортаж архангельского - это какая-то "талая вода", сказки для для девочек в школе, неимющий под собой никакой ни юридической, ни фактической сути!!! какой-то банальный дизориентирующий фатализм!

Ходорковский (равно как Лебедев) же в своей речи излагает только факты, факты и еще раз факты!

Мораль, свобода итд итп ничего это не важно, по сути, важно лишь одно - ПО ЗАКОНУ! или НЕТ!
Юрий | 19.11.2010 15:52
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

1957 г. Агния Барто.
Igor | 19.11.2010 17:02
ЧЕСТЬ. Александр Осовцов 19 ноября 2010г.
http://www.ej.ru/?a=note&id=10566

«Недавно выяснилось, что СКП еще только расследует некое «БОЛЬШОЕ дело ЮКОСа», а все то, что уже было, включая ДВА процесса Лебедева и Ходорковского, — это, как говорится, не ДЕЛА, а ДЕЛИШКИ. Что там за такое большое дело, СКП, естественно, не рассказывает.Но, думаю, ЧТО-ТО РЕАЛЬНО ЧУДОВИЩНОЕ, ведь если по частям, выделенным из этого дела, уже есть приговоры и к пожизненному заключению, и сроки в 6, 8, 12, 13 лет, то, что содержится в «большом деле», страшно себе представить.

В разговоре, после ареста Лебедева, в июле 2003 года, участвовало несколько человек, и в какой-то момент — ну, в России же ЖИВЕМ — возникла тема о ВОЗМОЖНОСТИ ПОПЫТАТЬСЯ ОТКУПИТЬСЯ. Реакция Ходорковского была мгновенной. Я помню его ответ дословно, но процитировать точно не могу, поскольку он не для всякого уха. Поэтому заменю одно слово, полностью сохранив смысл: «Уголовных дел может быть очень много, а ЧЕСТЬ у МЕНЯ ОДНА».

Сейчас словами «ВАША ЧЕСТЬ» надлежит обращаться к В.Н.Данилкину в силу наличия у него судейского звания. Я хочу пожелать ему не забывать, что жизнь не начинается и не заканчивается 15 декабря 2010 года, что уголовных дел у него в практике было и будет много, а вот честь была и, надеюсь, будет — одна».

За сохранение своей ЧЕСТИ Александр Пушкин сражался на дуэли и погиб.
За свою ЧЕСТЬ Михаил Ходорковский, потомок дворянской крови, готов умереть!
А НАША ЧЕСТЬ – защитить двух благородных, умных, героически стойких людей от ПРОИЗВОЛА СУДЕБНОГО ПРАВА!
Igor | 19.11.2010 20:03
Управление «К»раденым. Юлия Латынина, обозреватель «Новой» 19.11.2010 http://www.novayagazeta.ru/data/2010/130/00.html

«История Евгения Чичваркина очень важна для любого, кто собирается вкладывать деньги в Россию, потому что это история человека, который потерял свой бизнес из-за бандитов в погонах. Притом этот человек — не олигарх.
Взамен того следователь Романов сделал выдающееся открытие. Вы думали, что компания «Евросеть» занималась тем, что продавала телефоны? А вот и нет! Она, согласно следователю Романову, занималась тем, что грабила своих же собственных сотрудников под предлогом якобы совершенных ими хищений, практикуя «ИСКУССТВЕННОЕ СОЗДАНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ОБВИНЕНИЯ для СОВЕРШЕНИЯ ЗАВЕДОМО ЛОЖНОГО ДОНОСА в ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ, ЗАПОДОЗРЕННЫХ СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ в ХИЩЕНИИ товароматериальных ЦЕННОСТЕЙ «Евросети».

Какие удивительно знакомые обвинительные фразы...! Да-а-а, это не просто сплоченный коллектив, это ОБВИНИТЕЛЬНОВСЕХЛОМАЮЩАЯ СИСТЕМА! Вот оно реально действующее правосудие России…
Владимир Сергеевич | 20.11.2010 13:15
Игорю. Всегда внимательно читаю Ваши, как правило, глубокие и содержательные блоги. Иногда, естественно, хочется возразить, но сути это не меняет.
В этом комментариии Вы, мне кажется, случайно пропустили несколько слов. Вы пишите: "Да-а-а, это не просто сплоченный коллектив, это ОБВИНИТЕЛЬНОВСЕХЛОМАЮЩАЯ СИСТЕМА!" Я бы написал так: ОБВИНИТЕЛЬНОВСЕХЛОМАЮЩАЯВСЁУВСЕХВОРУЮЩАЯСИСТЕМА. Впрочем, сути дела это не меняет, как очевидно, что воровская система власти себя изжила.
С уважением, В.С. Демченко.
Владимир Сергеевич | 21.11.2010 15:39
Пропустить несколько слов в ОДНОМ слове - такое случается чрезвычайно редко. Но в случае с ЮКОСом, достойным по своей фантасмогории, а так же сумсшествия, страха, коварства, жадности, воровства и прочих основных черт основных заказчиков этого грязного дела пера великого Булгакова, удивляться чему-либо не приходиться.
Igor | 20.11.2010 03:02
Елена Поляковская
http://www.svobodanews.ru/content/article/2222897.html?page=­2&x=1#relatedInfoContainer

Решение Мосгорсуда по сути ничего не меняет. Условия содержания под стражей бывших руководителей ЮКОСа остаются прежними. Решение о продлении ареста председатель Мосгорсуда Ольга Егорова признала законным.

По словам Вадима Клювганта, то что люди содержатся в тюрьме без приговора суда - это не что иное, как издевательство над ними: «Я не думаю, что куда-то кто-то их увезет до того, как Хамовническим судом будет окончательное решение. Но то, что они находятся в тюремных условиях в течение 6 лет из 7 – а к этим тюремным условиям их никто и никогда не приговаривал, никакой суд».

Второе дело Ходорковского и Лебедева абсурдно от начала и до конца, считает председатель комитета "Гражданское содействие" Светлана Ганнушкина:
«На самом деле, этот процесс очень важен еще и потому, что если можно делать то, что делается с Ходорковским сейчас, то с человеком, по поводу которого не шумит весь мир, можно сделать абсолютно все».

Эти слова подтверждает комментарий «Познавшая правосудие» 17.11.2010
«Вы слышали когда-нибудь, чтобы судью или прокурора привлекли к ответственности за незаконный приговор. Вот и мы не слышали. Делается вид, что все приговоры и решения законны. А как они могут быть законны, если даже по данному процессу, за которым с ужасом следит весь мир, ясно, что страна погрузилась во мрак инквизиции. Единственное отличие от негромких процессов это то, что Ходорковскому и Лебедеву разрешают говорить. Нам, простым гражданам, и этого не позволяют (камер ведь нет)».

Произвол в делах прокуратуры и судах «гуляет» в России как банда Махно - с саблей в одной руке и маузером в другой. Терпение народа заканчивается… Декабрь покажет.
Igor | 20.11.2010 16:33
Решение Мосгорсуда по сути ничего не меняет. Условия содержания под стражей бывших руководителей ЮКОСа остаются прежними. Решение о продлении ареста председатель Мосгорсуда Ольга Егорова признала законным.
По словам Вадима Клювганта, то, что люди содержатся в тюрьме без приговора суда - это не что иное, как издевательство над ними. (http://www.svobodanews.ru/content/article/2222897.html?page­=2&x=1#relatedInfoContainer)

При таком раскладе дел становится ясным, что властьдержащие не собираются изменять своих «перспективных» планов в деле МБХ и ПЛЛ. Они не просто издеваются над ними, унижая и оскорбляя их достоинство, они издеваются с изуверством – хотим сгноим, хотим отправим на «отдых» к чукотскому правителю, все в руках наших. Эти люди, вернее человекоподобная машина, не понимают того, что, постоянно расширяя границы бесправия, сжимая в экономические тиски предпринимателей, ущемляя доходы и свободы простых граждан страны, ежеминутно обворовывая их, они создают эффект «критической массы» (термин физиков-атомщиков), способной к мощному разрушающему взрыву. Многие из НИХ понимают это, но выйти из этой жизненноопасной для себя игры не могут, боятся, ненавидя всех вокруг. Так, что решение о продлении ареста Ольгой Егоровой в этом случае, в их понимание, естествененно.

В данном случае, ждать чуда – героического поступка – от судьи Данилкина не приходится. Тесто одной закваски и выпечка будет такой же!
Антонова Яна | 21.11.2010 15:00
Уважаемые господа, подскажите, что с продлением ареста - до какой даты последний раз был продлён арест? И ещё о датах: в декабре Владимир Владимирович собирается общаться с народом - знаменитое общение в прямом эфире по заранее приготовленым вопросам - это общение наврняка назначат на 15 декабря. В шестом году такое общение совпало с третьей годовщиной ареста Ходорковского. Великая сила - ревность.
Владимир Сергеевич | 22.11.2010 11:48
Друзья! Давайте перед общением царя с народом отправим по адресам, которые нам скоро укажут, вопросы, связанные с позорным делом ЮКОСа. Это очень важно.
Serafim1410 | 22.11.2010 11:52
Антонова Яна
"...это общение наверняка назначат на 15 декабря."
Ну, неужели путин настолько не равнодушен к Ходорковскому М.Б., что и здесь не уступит и не передвинет своё выступление на срок - после оглашения приговора. Как раз и вопросики бы, если что, задали бы. Кстати, а как прошло Интернет-общение Президента РФ с народом? Что то я пропустила.
lew | 22.11.2010 00:25
Коллеги!
Родилась формула:
ПУТИНИЗМ есть ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ плюс КУЩЕВИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ

И возникла крамольная надежда - а вдруг то, что происходит вокруг Кущевской, станет вынужденным началом разлома ПРАВОХОРОНИТЕЛЬНОЙ системы?
Igor | 22.11.2010 15:03
Уважаемый Лев. Система всегда начинает ломаться с появлением в плотине, под названием Россия, маленькой щели, куда и вырвется все негодование народа. Все эти судорожные действия - общение с народом Путина и оглашение приговора - 15 декабря, блокирование сайта пресс-центра, сегодняшнее общение Медведева с населением, исключительно, по вопросам ЖКХ и многое другое, говорит о том, что на судне появились пробоины, которые срочно заделываются. Море штормит, корабль трещит, капитан с большим трудом удерживает руль Власти. Вряд ли им удержать СТИХИЮ. Посеешь ветер, пожнешь бурю, это не только пословица, это законы природы, фундаментальные законы. No pasaran!!!
Igor | 22.11.2010 18:41
СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ…
Виктор Шендерович (http://www.svobodanews.ru/content/article/2225511.html)

«Реакция правительства на сообщения о крупногабаритном распиле в "Транснефти" последовала не сразу, но зато была безошибочной – "Транснефти" объявили благодарность!
Эта благодарность сварена по рецепту из шварцевского "Голого короля": ошеломить толпу наглостью и как ни в чем не бывало продолжать церемонию!

Понять Путина можно: прикрываться поздно. Некоторое отличие от сказочного персонажа заключается в том, что срам торчит давно и во все стороны. И в тактическом плане нашему иссякающему национальному лидеру не остается ничего, кроме заповеди про божью росу. Как ни в чем не бывало продолжать церемонию!
Народ от означенной наглости помаленьку очумевает, но еще не готов сказать хором из той же пьесы: "Ты голый, старый дурак! Понимаешь? Голый, голый, голый!"
Из комментариев к заметке:
- «Назовите короля ещё эксгибиционистом, и картина этого кретина будет полной. Не забудем также и орущего "правду" мальчика, кстати, куда-то без следа исчезнувшего, сразу после озвучки всем известной новости».
- «Хочется всё-таки уточнить понятия. Король не голый. Король разок-другой обнажил верх в фотосессиях. Нарцисс, конечно. Но для его статуса это обычное дело. Голый – это когда общественности демонстрируют нижнюю часть. Если человек сам демонстрирует – называется эксгибиционизмом. Если застукали в таком виде помимо его воли – значит скомпрометировали. Если после этого печального события фигурант продолжает, как ни в чём не бывало, демонстрировать всем свою жизнерадостность (на мой взгляд, всё-таки натужно) – это и называется «… божья роса».

Это точно!!!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru