СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2011
    23
910
1116
24
30 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
11.04.2011 г.

«Судьи подвержены влиянию со стороны исполнительной власти»

Такое влияние Госдепартамент США констатирует при рассмотрении «дел Ходорковского».

Из опубликованного в минувшую пятницу доклада Госдепартамента США о состоянии прав человека в странах мира за 2010 год:

Отказ в справедливом судебном разбирательстве

Закон предусматривает независимую судебную власть, однако, судебная ветвь не постоянно выступает в качестве эффективного «противовеса» по отношению к другим ветвям власти. Судьи подвержены влиянию со стороны исполнительной власти, военных сил и служб безопасности, особенно в делах имеющих большое значение для страны или политически важных, таких, как дело Ходорковского.

<...>

Политические заключенные и задержанные

В течение года организации по правам человека и правозащитники также называли следующих лиц политическими заключенными: Алексея Соколова, Игоря Сутягина, Зару Муртазалиеву, Валентина Данилова, Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. Игорь Сутягин был выпущен в прошлом году.

Бывшие совладельцы ЮКОСа Михаил Ходорковский и Платон Лебедев продолжают отбывать восьмилетнее тюремное заключение по приговору от 2005 года за мошенничество и неуплату налогов. Несмотря на то, что ряд высокопоставленных свидетелей заявляли, что новые обвинения против Ходорковского и Лебедева необоснованны, 30 декабря они были признаны виновными и впоследствии суд назначил им максимально возможный срок лишения свободы. На свободу они могут выйти в 2017 году. В марте ЕСПЧ заслушал доводы по жалобе ЮКОСа об экспроприации имущества компании правительством России.

Арест, приговор и последующее обращение с Ходорковским и Лебедевым вызывает обеспокоенность касательно надлежащей правовой процедуры и принципа верховенства закона, включая независимость правосудия. Некоторые наблюдатели полагают, что хотя изначальные обвинения против Ходорковского, возможно, и имели определенный смысл, речь идет об избирательном правосудии, примененном в связи с политическими взглядами обвиняемого. Другие считают, что цель заключалась в лишении Ходорковского и ЮКОСа активов и овладение ими, исходя из правительственных и деловых интересов. За неделю до оглашения приговора в суде, премьер-министр Путин прокомментировал это дело, заявив, что "вор должен сидеть в тюрьме" - некоторые наблюдатели расценили это заявление как давление на суд.

В марте ЕСПЧ принял к рассмотрению иск ЮКОСа против правительства примерно на три триллиона рублей (98 миллиардов долларов), чьи права были нарушены. Заявленный ущерб составляет примерную стоимость ЮКОСа при условии, что компания не была разграблена в 2007 году.




Комментарии
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.04.2011 14:07
Как в воду смотрели.
slavik_s | Вячеслав | 11.04.2011 18:13
Игорь Сутягин был выпущен в прошлом году.
..............
В прошлом году был выпущен по УДО еще и Григорий Грабовой. Причем Березниковские прокуроры при этом сами себя высекли (как унтер офицерская вдова)
http://www.delo-grabovogo.ru/index-5_2_8.html
lana | alexandra | 11.04.2011 21:09
НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ?!!! ОДНА БОЛТОВНЯ!!! Что-то не торопятся помогать.
vnukrusskix | Святослав Абрамов | 12.04.2011 01:20
Лана, а какую помощь вы ждете? Что бы я из США приехал и пошел за Вас на митинг?
nkaterli | Нина Катерли | 11.04.2011 14:14
Да сколько же можно говорить, говорить, говорить?! Да еще полагать, что изначальные обвинения против Ходорковского "возможно имели определенный смысл".
Против других не имели, а в этом случае имеют? Почему? Да, в марте ЕСПЧ принял к рассмотрению иск "Юкоса" против правительства. Пока ничего не решено. Но почему Правительства остальных стран только все время что-то говорят, а против НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА не выступают. Нашей власти далеко не безразличны были бы санкции, о которых я уже сто раз писала и не хочу повторять. Собственные интересы других государств не должны заслонять факта, что в соседней стране нет демократии и закона! Раньше они это понимали, а сейчас точно ослепли!
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 11.04.2011 15:23
То, что у нас происходит является следствием не легитимной власти, что приводит к тому, что малограмотные серые чиновники проникают во власть благодаря кастовости, услужливости, семейственности, воровитости и коррупции.
Эти люди надуваются от собственной важности и, будучи не в состоянии качественно выполнять свои функции, прячутся за внешними атрибутами этой власти. Как выйти из порочного круга? Когда ситуация дозреет, они мубарахнутся, салехнутся, кадафнутся. Им так хочется стабильности, чтобы на литом граните писать свои письмена.
zolotoyvek | Татьяна | 11.04.2011 17:11
Нина Семеновна!Я Вас поддерживаю и разделяю Ваше мнение.А то получается -выжидательная позиция "кабы чего не вышло"и это на международном уровне!Уж очень не последовательная политика!!!!!!!!И,следующее,почему, в связи с Михаилом Ходорковским нигде и никогда не упоминается фамилия ПИЧУГИН,который получил пожизненный срок????А за что???????????Нигде не найдете внятного ответа.А человека, власть, вычеркнула из жизни,считая,что здесь она победила?!Получается,ВАРВАРСКАЯ ВЛАСТЬ,ПУСТИЛА СВОИ КОРНИ В 21 ВЕКЕ??????????Значит усилия человечества в совершенстве бытия,напрасны,если общество людей не в состоянии справиться с безумной властью!!!(А ведь 20 веков прошло!!!!!)
vnukrusskix | Святослав Абрамов | 12.04.2011 01:30
Интересно получается. С одной стороны в России не любят США, а с другой, как в данном случае, предьявляют слишком большие требования. "...а против НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА не выступают". Ну, если Вы сами не выступаете против своего Правительства... А вы попробуйте выйти на улицы, может тогда все Вас поддержат? Вот приведу коментарий из Вашей Газеты.ру Из коментариев в Газете .ру (без темы)
11.04.2011 10:49
Уси-пуси! В инете все мастера ля-ля. На митинг бы лучше сходил, а то клоуны Немцов с Миловым никак вас больше тысячи собрать не могут, таких смелых.
А ведь он (она, оно) право.
zolotoyvek | Татьяна | 12.04.2011 18:34
Уважаемый Святослав!В первую очередь,я имела ввиду "варварская власть"-это власть в нашей стране(и речь не шла о нелюбви к США-это раздувают ,как раз Власти России,им так удобней существовать).А что касается Ходорковского,то я не откажусь от защиты этого человека,потому что слежу за этими двумя процессами с самого начала и ходила на все митинги,где власть устраивала клоунаду,только бы не давать проводить их,особенно после первого чтения приговора!Так что представление имею,что такое "гуманный"суд и власть при нем,а об исполнителях и говорить не приходиться!Все это очень печально,но руки опускать нельзя,иначе, мы все уйдем в небытие!Тогда зачем, наши дети, появились на свет божий!!!!!!!!!!
COO8TAY | Саяна | 12.04.2011 19:42
На митинг боятся ходить, чтоб не изуродовали и дубинкой не получить. Моя приятельница боится, что даже сутки не просидит в КПЗ без таблеток...

А Немцов и Милов НЕ ВРУТ! По делам и ПО СЛОВАМ ИХ, характеризовать их можно с положительной стороны. Да и Немцову, при его "правлении" не снился такой ГРАБЁЖ СТРАНЫ И ГРАЖДАН.
vnukrusskix | Святослав Абрамов | 12.04.2011 23:21
Дорогая Саяна. Наверняка у вас в роду кто то воевал в Великую отечественную? А Вы с Вашей подружкой решили оставить решать судьбу России своим детям и внукам?
COO8TAY | Саяна | 13.04.2011 03:18
Все мои воевали! А приятельница, это не я.
Я упорно хожу на митинги.
Кто же,если не я?
sodialog | Александр Соколов | 11.04.2011 14:57
Собчата во главе с путинистами начали шельмовать всех неугодных еще в Питере, начиная с фальсификаций на Шутова. Естественно, они не остановятся и в более широком масштабе. А болтать на Западе все мастера, вместо введения жесточайших мер против очевидных воров и преступников... Это означает только одно - и те и другие управляются из одной точки.., а то видите ли беспокойство у них вызывает..., а то что эта власть все что угодно может учинить - вплоть до безрассудного применения любого типа оружия - до них не доходит.
2107 | галина | 11.04.2011 15:07
Никакие страны не будут вносить революцию в нашу страну извне, это наша внутренняя боль и лечить ее нам самим. Как сделать так, чтобы эти бандиты не вернулись к власти? Кто-то советует забирать бюлллетени и рвать их, кто-то предлагает голосовать за любую партию, кроме ЕдРо. Гнойник созрел, но никак не может прорваться. Нужна хирургия.
grannyt | Тамара | 11.04.2011 17:36
Забирать бюллетени и рватьих - могут посоветовать только те, кто готов напечатать новые.
vnukrusskix | Святослав Абрамов | 12.04.2011 01:35
Ни дай Бог еще одной революции. Пока еще есть последний шанс. В каких то странах, после выборов люди выходят на улицы, если считают, что выборы были не честными. Но только не в России. Всех все устраивает, или ждете помощи из за рубежа? Так помощи не будет если всех все устраивает.
lldmkp | Леонид Лихолат | 11.04.2011 17:24
Посмотреть интересно, что они сквозь зубы декларируют. Как говорится NO COMMENT.
Игорь Шувалов просто нищий. Но !
Правильно женился парень! Такая жена талантливая! И где они только таких берут ?
За последний год доход его супруги - 372 907 579 рубля 83 копейки. (примерно 777 ТЫСЯЧ евро в месяц)
Я так прикидываю, что она имеет в месяц, то, что Обама получает в год. Но это какой-то там Обама...
Зарплата Меркель - 16350 евро/месяц...
В 2009 году БЕЗРАБОТНАЯ(!!!) Ольга Шувалова заработала 642 миллиона рублей, (ОДИН МИЛЛИОН 337 ТЫСЯЧ ЕВРО В МЕСЯЦ)
в 2008 году - 365 миллионов (почти как в 2010) . Автопарк Шуваловых состоит из "Ягуара", трех "Мерседесов", лимузина ЗИЛ-41047, "Форда Химер Кемп" и ВАЗ-2101.
ВАЗ смотриться особенно трогательно... Видимо еще итальянской (до 10972г.) сборки. Бедняга, пороги похоже совсем проржавели...

НАДО ИЗ "АВРОРЫ" ПАЛИТЬ УЖЕ.... Я тааак думаю !
eshunko | Evgeny | 11.04.2011 21:24
“...изначальные обвинения против Ходорковского, возможно, и имели определенный смысл, ...” Процедура Второго Процесса над Михаилом Борисовичем и Платоном Леонидовичем окончательно убедила меня (и не толко меня одного!), что и Первый Процесс был сфабрикован и расчитан на огульную публичную ненависть к олигархам, “приватизировавшим” всенародную собственность. Никакого другого смысла, кроме придания легитимности рейдерскому захвату собственности, принадлежащей Михаилу Борисовичу и Платону Леонидовичу, другими частными собственниками, ни Первый ни Второй процессы не имели. Можно, конечно, задать вопрос, почему же Первый Процесс прошел практически без серьезного возмущения публики. И догадаться до нехитрого ответа, что Российская публика ждала тогда, что процессы над олигархами последуют один за другим и олигархи будут вышвырнуты на помойку Российских тюрем и лагерей под праздичные аплодисменты удовлетворенной толпы. Не последовали. Потому что возвращение ВСЕЙ собственности, приватезированной олигархами в руки государства привело бы к резкому ухудшению экономического климата России (уже известно было из эксперимента, что государство - хозяин никакой!) и падению Путинского правления или чудовищному ужесточению его власти, чтобы удержать Россию от полного распада. Многочисленные комментарии на мои посты в блогах с сожалениями о том, что не всех олигархов раззорили и посадили, свидетельствуют о том, что Российская публика так и не понимает до сих пор, что создание олигархического капитала с помощью залоговых аукционов было панически торопливой но и единственно возможной акцией Ельцинского правительства, давшей шанс Российской экономике на выживание (но не на нормальное функционирование). Такое политическое решение экономической проблемы оказалось единственно возможным потому, что вся тяжелая промышленность России, вместе с ее инфраструктурой и неповоротливым чиновничьим аппаратом, строилась 70 лет для централизованного управления, - и никакого другого! То, что Михаил Борисович и Платон Леонидович сумели в считанные годы перестроить свою компания для эффективного существования в новых услових, никто в бывшем Советском Государстве не в состоянии оценить. Потому что тот замшелый материалистический Марксизм, вбитый гражданам России в голову за эти 70 лет, не предполагал учитывать ИНФОРМАЦИЮ, ее производство, хранение, транспортировку, стоимость и цену в производственном цикле отдельного государства и всего мира. Презрительное отношение к информации как к субстанции, которая приходит из ниоткуда бесплатно и в неограниченном количестве, продолжает доминироватьв умах Российских политиков да и экономистов, хотя они и согласятся, что чертежи ядерной бомбы, украденные Россией в Америке, стоили серьезных денег. Итак, компания, которую отобрали у Михаила Борисовича и Платона Леонидовича, содержала в себе, кроме стоимости исходных производств, значительную добавленную стоимость информации, вложенной в нее Михаилом Борисовичем и Платоном Леонидовичем, позволившую этой компании в короткий срок стать не только экономически выгодной, но и одной из равных среди мировых лидеров нефтяного бизнеса. Вот эта добавленная стоимость, включенная в работу компании, и показавшая свою эффективность, и была, в том числе, бессовестно отнята у Михаила Борисовича и Платона Леонидовича. Но не для “общего пользования”, как предполагают некоторые наивные граждане, а для обогащения частных лиц. Главным достижением этого акта государственного грабежа, его авторы считают то, что другие олигархи начали платить налоги, после того как Михаила Борисовича и Платона Леонидовича упекли в кутузку. Полно, дамы и господа. Неужели у Путина не было законных методов получать с олигархов налоги? Я думаю, что этот вопрос абсолютно не нуждается в дискуссиях.
Евгений Шунько
lavsel | Сергей | 11.04.2011 21:47
Ах, как же деликатен Госдеп США, характеризуя судебные процессы по ЮКОСУ! Похоже, что остерегается услышать от наших "патриотов" проверенный с советских времён контраргумент, - "А у вас у самих негров линчуют!".
Уверен, что все, кто внимательно следил за этим делом из-за рубежа, прекрасно понимают цену данилкинскому приговору. Но проклятая политкорректность не даёт назвать чёрное - чёрным, а белое - белым!
А властного прохвоста - просто прохвостом!
Сергей Львович.
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 12.04.2011 00:14
Друзья, должно быть понятно всем, что все наши денежки - в их руках, эти наши ребята их сдали, потому как выполняют тамошний заказ. В том смысле, что Россия не должна иметь самостоятельной независимой экономики. Сейчас мы на коротком поводке: кто поинтересуется, где стабфонд, кто и как им распоряжается, по какому-такому бюджетному кодексу или другомоу какому регламенту? это про стабфонд - к примеру, а там еще куча денежек, украденных ранее или одновременно со стабфондом.... А поскольку там всё украденное - надо вести себя так, как им велели, иначе всё украденное будет немедленно обращено в пользу великого брата. Потому мы с вами все - неинтересны, а вот МБХ - больше знает, он - человек системы (хоть и бывший), и ему терять нечего уже, так что - опасен, выпускать нельзя.
Вот почему Госдеп ведет себя так, как ведет. Они уничтожили своего кокурента - Россиию - руками наших очень алчных "последышей". Все так примитивно и просто. К нашему всеобщему ужасу.
Очень хочу ошибиться. Ольга, Подмосковье.
vnukrusskix | Святослав Абрамов | 12.04.2011 01:44
Сергей, Вы правы, я американец (пиндос по-вашему)и разговаривал со многими людьми здесь, в США о Ходорковском. И, удивительно, большинство образованных людей знают об этой несправедливости. То есть мы, "пиндосы" называем черное - черным. А в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Вот, ответьте мне пожалуйста, что случилось в России после вынесения Приговора? После этой расправы? НИЧЕГО. На сайтах повозмущались. В Вашей стране грубо нарушают Конституцию. На Новый Год арестовали Немцова. Что случилось в первые рабочие дни 2011? Н-И-Ч-Е-Г-О
lavsel | Сергей | 11.05.2011 01:02
Уважаемый Святослав-vnukrusskix! К огромному сожалению прочёл Вашу реплику только сегодня, с опозданием почти на месяц! Конечно , со всеми упрёками в наш адрес вынужден согласиться. Основное население России воспринимает информацию из телевизора. А все центральные ТВ-каналы подконтрольны властям. О лицемерии этих "деятелей" вам рассказывать, думаю, не надо. При авторитарной системе- всё в руках власти. крохотные щели для свежего воздуха есть, это две газеты, журнал, и пара УКВ-радиостанций. Остаётся интернет, но его охват ещё очень и очень мал. Да и даже среди владельцев компьютеров следит за событиями малая часть. Конечно, всё что здесь происходит - это, в первую очередь, НАШЕ дело! И наша ВИНА! А моя реплика насчёт "политкорректности" обращена не к народу США, а к вашему руководству, которое может на самом высоком уровне "дать понять" нашим "лидерам" о нарушении прав, являющимся международно признанными. Вся трагедия в том, что голоса правозащитников, интеллигенции и людей,не согласных с "верхами", жестко отбрасываются на фальсифицированных выборах. Манипулирование общественным мнением идёт ещё более нагло, чем в советские времена. Так-что картина весьма безрадостная. И все Ваши упрёки полностью справедливы. А Немцова арестовали в 10 метрах от меня, на Триумфальной площади 31 декабря 2010 года. (А годом раньше и меня "жёстко" заволокли в "автозак". Выручил тогда меня оттуда Илья Яшин). А в этом январе я честно отстоял все дни заключения Немцова и Яшина во всех "пикетах". На Тверской и на Симферопольском (где их содержали). Там же были и "контр-пикеты", выставляемые прокремлёвскими молодёжными недорослями. Отвратительное зрелище зомбированных проплаченых недоучек. К сожалению, страна спокойно "проглатывает" всю ту ложь, которой кормят её наши "лидеры".
Что касается меня, я вступил в Партию Народной Свободы (ПАРНАС).
Хотя до этого в партиях не состоял (а мне уже 71 год). В КПСС не вступал из принципа, считал её преступной. Участвовал в событиях 91-го и 93-го годов.
Маленький комплимент Вам, у Вас прекрасный русский язык, !Кстати, я так и не знаю, что означает слово "пиндос". Компьютер начал осваивать совсем недавно, так что много не знаю и не умею. Старику тяжеловато.
С уважением и благодарностью,
Лавринович Сергей Львович.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 11.04.2011 23:29
В докладе Госдепартамента США следует, что некоторые наблюдатели расценили заявление Путина до вынесения приговора как давление на суд. Правильнее,на мой взгляд говорить конкретно,что свидетелями давления на суд со стороны премьер-министра Путина стали российские граждане во всём мире,поддерживающие Михаила Ходорковского и Платона Лебедева.Достоверному факту злоупотребления властью была дана оценка.Прямую телетрансляцию до вынесения приговора видело мировое сообщество.Здесь следует подчеркнуть,что заявители продолжают констатировать и требовать свободу узникам совести.Требуют отставки премьер-министра более 80000 подписантов;они же граждане России, несогласные с нарушением прав и свобод человека со стороны российского правосудия.Показательным является факт,свидетельствующий о многочисленных жалобах россиян в ЕСПЧ.Конечно можно помечтать,но факты упрямы и бесспорны.Как бесспорна и очевидна личная неприязнь Путина В.В. к честным людям,знающим об УЗАКОНЕННОМ НАСИЛИИ не по наслышке...
2107 | галина | 12.04.2011 00:32
"Стоимость ЮКОСа 3 триллиона рублей - при условии, что компания не была разграблена" Путин сегодня разоткровенничался и рассказал, что у него квартирка 77 метров, где-нибудь в панельной 9-этажке, наверно, в 20 минутах езды от метро на наземном транспорте, и доходов едве хватает на старую Ниву - впору создавать благотворительный фонд, чтобы поддержать обнищавшего раба.
zolotoyvek | Татьяна | 12.04.2011 18:10
Галина!А что, давайте откроем благотворительный фонд и поддержим обнищавшего раба,как он поддержал детей,болеющих раком и все это вылилось в фарс!!!!!!!Все это гадко и отвратительно,а главное, как с гуся вода!!!!!!
jeanne2139 | Жанна | 12.04.2011 04:05
К настоящему блогу это не имеет отношения ,но хотелось бы знать, что происходит с арестованными счетами, якобы пренадлежащими Ходорковскому, в ирландском банке.
Предположим,это ,действительно, его счета. Почему их арестовали?
Кто-нибудь когда-нибудь обвинял Ходорковского в продаже наркотиков или оружия, что у него возникла необходимость в отмывании денег? Даже Путин до этого не додумался. Или есть какое-то другое основание для замораживания счетов? Ирландия ни разу не слышала , что у Ходорковского украли компанию а не наоборот?
Если кто-нибудь, разбирающийся в теме, может прояснить ситуацию, буду очень благодарна.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 12.04.2011 10:07
Вот их лица. Смотрите на окружение генерального прокурора.
Советник Чайки подрался с сыном депутата Госдумы!
http://lenta.ru/news/2011/04/11/shower/
Ничего удивительного тут нет. Им доверен суд и расправа.
Вся суть, вся мораль, вся нравственность проявляется в показанном лице
и показана журналистом в этом материале. БЫДЛО НЕ МЫ.
Если помощники таковы, то каков сам носитель власти?
По окружению судите господ.
2107 | галина | 12.04.2011 15:16
Жанна, домыслы по поводу ареста ирландских счетов такие: на счетах ирландских банков лежат все остальные активы ЮКОСа, прикарманенные сечиным и путиным, и, надо думать, эти двое из ларца как-то повлияли на этот процесс ареста.
Miraz | Мира | 16.04.2011 17:00
Процесс над Ходорковсвким и Лебедевым, действительно, давно уже стал политическим. Но мнение граждан нашей страны разделено: наиболее грамотная и политподкованная часть считает, что МБХ и ПЛЛ политзаключенные, а остальная, вроде моей бабушки соседки, экономический преступник, который налоги на заплатил. Да, как главбух со стажем, я могу сказать, что в нашей стране нет ни ОДНОЙ компании, которая могла бы работать честно. Это просто невозможно. В 2008 у меня была проверка по НДС, так не найдя у меня ошибок, инспектор заявила(!), что она должна делать план(!!!!) по недоимкам и если мы не договоримся на сумму недоимки, она обложит налогом просроченную кредиторку(был такой нюанс. НИИ, должником много, а оплачивать долги все не спешили). Пришлось согласиться. Так что данный процесс я, лично, считаю лицемерным и абсолютно циничным.
tschul | раиса | 17.04.2011 12:56
nira
Прочитав все, что написано, становится страшно.Плач Ярославны.Перемалывание одного и того же.
В конце то концов. есть кто-то, чтобы предложил умное.Выйти на улицу? пока колбаса лежит на прилавках едва ли получится.Но выборы уже на носу и опять Чуров останется со своей бородой.А как быть нам? Где Вы публичные люди?
sounio1994 | Алевтина | 18.04.2011 01:56
Раиса, в том-то и беда, треп на сайте идет уже 7 лет (и на том спасибо - глоток свободы для нас), а вот реально почти никто ни на что НЕ способен. Лидера нет, такого, у которого руки чистые и душа человеческая, и страдания за интересы страны и народа испытать готов, и энергия здоровая. Народ давно уже ни во что и никому не верит. Как преодолеть это полное равнодушие к своей стране и эту страшную аппатию, которая разрушает страну, и никакой модернизацией тут не поможешь, и ни сортирами, ни дубинками, ни видимостью борьбы с коррупцией. Нашему дуумвирату нужно молчаливо жующее быдло, только этим можно объяснить декларации членов правительства и их СУПЕР талантливых женок и прочих родственничков. И пока мы молчим - нас за быдло и будут держать. Каждый боится за свой мирок - поэтому не выходит даже на улицу поддержать публичные акции, хотя ничего страшного в этих уличных арестах нет, пережит можно, я испробовала. Будет нас много - всех в каталажку не затолкаешь, давайте хоть на Первомай заставим ЭТИХ НЕГОДЯЕВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ и МИНИСТРОВ-КАПТАЛИСТОВ вздрогнуть - ВСЕ ВЫЙДЕМ НА УЛИЦЫ и с ПРАВИЛЬНЫМИ ЛОЗУНГАМИ. Что восклицать на сайте - где публичные люди? Давайте сами выражать свое отношение к прогнившей и завравшейся системе!!!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru