СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июль 2014
 2456
89101113
14181920
21232627
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014

Хроника событий вокруг сбитого над Украиной лайнера Малайзийских авиалиний

Сайт Михаила Ходорковского следит за расследованием катастрофы.

Новости от 29 июня:

- "Правда.ру" "Спецназ ДНР захватил системы ЗРК "Бук". (...) рабочая дальность поражения цели - самоходной огневой установкой ЗРК "Бук" в районе 20 км".
http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/29-06-2014/1213991-byk-0/.
- Ополченцы ДНР взяли под контроль воинскую часть ПВО с зенитно-ракетными комплексами "Бук"

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1287030
- Letnews.ru: Небо над Донецком будут защищать ракетные комплексы «Бук»

http://letnews.ru/nebo-nad-doneckom-budut-zashhishhat-raketnye-kompleksy-buk/
- Самоходные зенитно-ракетные комплексы "Бук" на территории зенитно-ракетного полка ПВО А1402 взятого под контроль ДНР
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache%3ANF6E5FCKFNEJ%3Ahttps%3A%2F%2Ftwitter.com%2Fdnrpress%2Fstatus%2F483248037629018112
- Donetsk militia takes control of Ukrainian anti-air installation
http://voiceofrussia.com/news/2014_06_29/Donetsk-militia-takes-control-of-Ukrainian-anti-air-installation-1561/

14.07.2014 На ютубе появляется видео "Кургинян о починке БУКа" (https://www.youtube.com/watch?v=GR-Vxijh6RI) В данный момент видео от 14.07 более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Движения "Суть Времени".

Новости от 17.07.2014:

17:30 Лидер донецких сепаратистов Игорь Стрелков утверждает, что сбили российский Ан-26
http://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_7256
больше сообщений, а также подтверждений про Ан-26 не поступало.

Из ЖЖ-блога avmalgin:


BswzlndIcAAmx-2.jpg-large

17:40: Перехват переговоров о сбитом самолете.
http://www.unian.net/politics/940980-sbu-perehvatila-peregovoryi-v-kotoryih-terroristyi-dokladyivayut-o-sbitom-imi-boeing-777-mnojestvo-tel-voorujeniya-net.html

http://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6g

18:13: СНБО: у боевиков есть комплексы "Бук", способные сбивать самолеты на больших высотах.
http://www.unian.net/politics/940883-snbo-u-boevikov-est-kompleksyi-buk-sposobnyie-sbivat-samoletyi-na-bolshih-vyisotah.html
Как передает корреспондент УНИАН, об этом спикер информационного центра СНБО Андрей Лысенко сообщил сегодня (17 июля) на брифинге в Киеве.

18:13: Очевидцы говорят, что ополченцы сбили над Торезом российский транспортный Ан-26
http://ria.ru/world/20140717/1016409306.html

18:15: Официальное заявление от авиалиний Малайзии: контакт с самолётом рейса MH17 был потерян в 18:15 (московское время) в 50 километрах от русско-украинской границы. Он должен был вылететь из Амстердама в 16:15 и сесть в 02:10 ночи 18 июля в аэропорту Куала-Лумпур.

В 18:32 мск «Майор» подтверждает, что сбитый самолет был гражданским: «Короче, стопудово гражданский борт»- «Народу много там?» - «Да п..ц. Обломки прям во дворы падали» - «Борт какой?» - «Я еще пока не разобрался. Я еще не был возле основной части. Я только вот смотрю там, где начали первые тела падать. Там остатки внутренних кронштейнов, кресла, тела» - «Из вооружения есть что-нибудь?» - «Вообще ничего. Гражданские вещи, медицинские ошметки, полотенца, туалетная бумага» - «Документы есть?» - «Да. Индонезийского студента есть. Из Университета Томпсона».
http://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6g

19:20: Заявление советника министра внутренних дел Украины Антона Геращенко
https://www.facebook.com/anton.gerashchenko.7/posts/694787050608145
"Только что над Торезом террористами из любезно переданного Путиным зенитно-ракетного комплекса "Бук" был сбит гражданский самолет Куала-Лумпур - Амстердам".

20:03: Ополченцы опровергают причастность и возлагают ответственность на Киев
http://www.interfax.ru/world/386425
Глава Совета министров самопровозглашенной Донецкой республики Александр Бородай назвал инцидент с "Боингом 777" провокацией украинских военных.
"Мы подтверждаем падение пассажирского самолета недалеко от Донецка. Представители ДНР выехали на место крушения для поиска лайнера", - сказал "Интерфаксу" Бородай. По его словам, этот инцидент "не что иное, как провокация украинских военных".
"У ополчения нет средств ПВО, которые могли бы поразить транспортный самолет на магистральной высоте", - подчеркнул Бородай. (см. новости от 29.06 выше)

20:10: Киев тоже опровергает
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1325208
По сообщению пресс-службы главы государства, "вооруженные силы Украины не совершали каких-либо действий по поражению целей в воздухе".

20:24: Cайт Lifenews публикует первые фото с места катастрофы лайнера. Упавший Боинг уже нашли, трупы разбросаны в радиусе 15 км. На борту было много детей.
http://lifenews.ru/news/136811

20:33: И Луганск говорит, что у них таких "Буков", чтобы сбивать самолеты, нет
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1325289

20:39: "Как рассказал первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин, первые отряды ополченцев уже добрались до места крушения самолета. Пургин отметил, что бортовые самописцы разбившегося самолета будут переданы в Москву на экспертизу."
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/17/n_6318897.shtml

21:39: Сайт Lifenews публикует первые видео с места катастрофы.

Блогеры заметили, что после заявлений о непричастности в аккаунте ДНР в твиттере стали стирать твиты о захваченных ЗРК "Бук".
Вот копия из кэша гугла (сообщение от 29 июня 2014, 18:58):
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:NF6E5FCKFNEJ:https://twitter.com/dnrpress/status/483248037629018112

20:40: Малайзия не располагает данными, что Боинг был сбит.
http://www.interfax.ru/386436

20:52: Луганск заявляет, что Боинг был сбит украинским штурмовиком Су-25.
http://ria.ru/world/20140717/1016438333.html
После этого луганские ополченцы якобы сбили этот Су.

20:57: В сообществе Игоря Стрелкова во «ВКонтакте» также удалили запись про сбитый «Ан-26».
http://tjournal.ru/paper/ukraine-avialiner-crash#broadcast7035

21:20: Порошенко утверждает, что это был теракт.
https://twitter.com/Reuters/status/489821920825970688
#BREAKING: Poroshenko says bringing down of Malaysian passenger plane was a "terrorist act": Interfax, quoting his press service.

21:56: Журналист Илья Барабанов (Фейсбук, 18.07): «Позвонил на удачу по номеру "полковника ГРУ Василия Николаевича Геранина" из известного ролика СБУ про сбитый самолет.
Василий Николаевич не отрицал, что он, это он.
Сказал, что ролик подделка и сбитый самолет он ни с кем не обсуждал.
Голос при этом похож, да.
Я, честно говоря, был сильно удивлен, когда дозвонился, а когда сформулировал толковые вопросы, телефон оказался уже выключен. Такие дела».
https://www.facebook.com/ilya.barabanov

22:12: Russia Today, Радио Россия и Первый канал обвинили украинских военных в попытке убить Путина.
http://russian.rt.com/article/41332
http://rusplt.ru/news/istochnik-interfaksa-v-rosaviatsii-tselyu-raketyi-mog-byit-samolet-putina-166972.html

* * *

Исторически подобный случай: Инцидент с южнокорейским Боингом (1983)

* * *

Маршрут полета малайзийского боинга

* * *


Новости от 18.07.2014:

00:38: LifeNews http://lifenews.ru/news/136842
Александр Бородай, премьер-министр Донецкой Народной Республики: "С версиями все однозначно. Это сделали силами украинской авиации или ПВО. Во всём, конечно, будут обвинять нас, но мы не располагаем необходимым оружием для того, чтобы сбивать самолёты на такой высоте. У нас на вооружении только ПЗРК и зенитные установки, которые способны сбивать цели на высоте до трёх километров, а "Боинг" летел на высоте 10 600 метров."

00:47: http://www.interfax.ru/world/386474
Президент России Владимир Путин считает, что Украина несет ответственность за катастрофу самолета Malaysia Airlines, которая произошла в четверг.

"Безусловно, государство, над территорией которого это произошло, несет ответственность за эту страшную трагедию", - сказал глава государства накануне поздно вечером на совещании по экономическим вопросам, которое он предложил начать с минуты молчания в память о жертвах катастрофы.

"Этой трагедии не произошло бы, если бы на этой земле был мир, не были бы возобновлены боевые действия на юго-востоке Украины", - убежден он.

08:12: Блогер Митя Алешковский https://www.facebook.com/mitya.aleshkovskiy: Как можно перепутать 4-х двигательный Ил-96 длинной 55 метров и 2-х двигательный Boeing 777 длинной 61 метр? Если уж вы такие точные, что заметили раскраску на борту, как вы могли лишние 6 метров длинны фюзеляжа не заметить? А если заметили раскраску фюзеляжа, почему не заметили, что вместо РОССИЯ там написано MALAYSIA?

Говорят, что самолеты пересекались в одной точке, и эта точка... НАД ВАРШАВОЙ. Не над Донецком, не над Киевом, не над Грабово, а над Варшавой. И разница по времени нахождения в этой точке составила 37 минут. Но вообще-то на этой точке за эти 37 минут было еще несколько десятком самолетов, потому, что это эшелон, воздушная трасса, и по нему идет движение. Самолеты летают не где хотят, а по четко проложенным воздушным путям.

И, конечно, как мы знаем, 37 минут это именно та задержка с которой работают ракеты в воздухе, да?

Какой идиот мог придумать такую смехотворную версию?

10:00: Сайт «Новой газеты»: Координатор гражданской инициативы «Информационное сопротивление» Дмитрий Тымчук о том, что никакой АН-26 в четверг сепаратистами не сбивался: «Как раз в том районе, где был сбит пассажирский авиалайнер, проходит и коридор, которому силы АТО с помощью военно-транспортной авиации перебрасывали медикаменты, оборудование, боеприпасы для тех наших подразделений, которые действуют в районе границы. Поэтому не возникает сомнений в том, что террористы как приняли за военно-транспортный самолет этот пассажирский самолет и были полностью уверены, что они сбивают украинский самолет.

Независимый военный эксперт Павел Фельгенгауэр (http://www.novayagazeta.ru/columns/64483.html): «Пресс-служба самопровозглашенной Луганской народной республики объявила, что «очевидцы, наблюдавшие полет пассажирского Boeing-777, наблюдали атаку на него штурмовика Су-25 ВВС Украины. После атаки украинский штурмовик был сбит». Лучше бы промолчали: бронированный и тихоходный Су-25 в роли высотного перехватчика – очевидная нелепость, могли бы, скажем, придумать, что истребитель Су-27 или МиГ-29. Впрочем, увидеть с земли на 10 км атаку транспортного борта боевым самолетом, разглядеть его тип и принадлежность «очевидцы» всё равно не могли. И если «украинский самолет был, вправду, потом сбит», то, выходит, у сепаратистов все же есть ЗРК, способные бить на большой высоте. Получилось, что сами себя сепаратисты с испуга подставили. На воре опять шапка горит».

10:29: «Дождь»: На связи координатор гражданской инициативы «Информационное сопротивление» Дмитрий Тымчук. Он поделился своим мнением о крушении «Боинга–777».
http://tvrain.ru/articles/buk_byl_perekinut_iz_rossii_i_upravljali_im_rossijskie_voennosluzhaschie_dmitrij_tymchuk_o_tom_kto_mog_sbit_malazijskij_boing-372651/

11:16: Сайт Lifenews публикует видео, сделанное в салоне лайнера пассажиром перед вылетом. Cсылки на Инстаграм пассажира, куда по словам издания, была выложена запись, сайт не приводит.

11:50: http://www.znak.com/moscow/articles/18-07-11-50/102665.html
Чья ракета, откуда был пуск, кто виноват, что теперь будет
Информационная война вокруг сбитого Boeing: все версии, слухи и вбросы.


20:08: CNN: Obama comments on situation in Ukraine

Барак Обама, президент США: "Мы еще точно не знаем, что произошло, и я не хочу, как я уже говорил ранее, делать преждевременных выводов. Но я знаю, что мы являемся свидетелями того, как накаляется обстановка в Восточной Украине вопреки усилиям украинского правительства следовать соглашению о прекращении огня и добиться переговоров, в том числе, и с сепаратистами. Усилиям, которые сводятся на нет этими сепаратистами. Мы знаем, что они хорошо вооружены и обучены. И мы знаем, что это не случайно. Что это происходит при поддержке России.

Поэтому сепаратисты не могут функционировать в таком режиме, в котором они функционируют, и использовать оборудование, которое у них есть - вне зависимости от того, что произошло с Малазийскими Авиалиниями - группа сепаратистов не способна сбивать военные транспортные самолеты или, как они заявляют, сбивать боевые самолеты без очень сложного оборудования и специального обучения. И все это поставляет им Россия. [...]

Если г-н Путин примет решение запретить перемещение в Украину тяжелых видов вооружений и боевиков через российско-украинскую границу, то это прекратится. А если это прекратится, то сепаратисты сохранят возможность принять участие в переговорах и прийти к политическому соглашению того рода, на которое, как говорит г-н Путин, он надеется. В его распоряжении находится самый высокий уровень контроля над ситуацией и пока, по меньшей мере, он его не использовал."

http://www.whitehouse.gov/the-press-office/2014/07/18/statement-president-ukraine

* * *

19.07.2014

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/07/140719_mh17_osce_access_denied.shtml

Инспекторы ОБСЕ со второй попытки смогли пройти к месту крушения рейса MH17 Malaysian Airlines, сообщает с места событий корреспондент Би-би-си Виктор Нехезин. Однако пока непонятно, получат ли эксперты ОБСЕ обещанный им сепаратистами с самого начала полный доступ к обломкам "Боинга". <...>

Миссия в составе из 25 человек прибыла в Донецкую область для осуществления мониторинга ситуации на местности. Однако после всего лишь часа на месте катастрофы эксперты ОБСЕ вынуждены были покинуть зону, так и не получив полного доступа к месту падения самолета. <...>  Утром на месте падения самых больших фрагментов появились автоматчики и приказали всем журналистам уезжать. <...>

http://avmalgin.livejournal.com/4730233.html

Расследование пока что не получается

Члены незаконных вооруженных формирований грубо нарушили все общепринятые международные процедуры по установлению причин катастрофы и проведению экспертизы тел погибших.
Об этом во время брифинга в субботу сообщил представитель Информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко, передает корреспондент Укринформа.
"Очевидцы с места падения самолета сообщают, что террористы, большинство из которых находятся в нетрезвом состоянии, оказывают сопротивление международным специалистам в расследовании катастрофы. Боевики стреляют в воздух, когда наблюдатели ОБСЕ пытаются выйти за пределы выделенной им территории. Сейчас там находится 30 наблюдателей", - сообщил он.
Лысенко также сообщил, что террористы пытаются вывезти в Россию обломки малазийского самолета Boeing-777 и уже подогнали на место трагедии тяжелую технику. (инфо)

---

Представители ДНР с оружием в руках не дают возможности компетентным органам Украины начать расследование и отказываются допустить международное сообщество и представителей иностранных правительств на место падения самолета Малазийских авиалиний, говорится в сообщении, опубликованном в субботу на правительственном портале Украины. По данным Киева, ополченцы уже вывезли 38 тел с места крушения авиалайнера.

«Правительство Украины официально заявляет: террористы при поддержке России пытаются уничтожить доказательства этого международного преступления. Мы обращаемся к международному сообществу и призываем обязать Россию отозвать своих террористов и дать возможность украинским и международным экспертам провести всестороннее расследование обстоятельств трагедии», – утверждают авторы.

Киев заявляет, что проинформировал о происходящем Евросоюз и США. «Правительство обеспечило необходимые технические средства и персонал для проведения расследования и судебно-медицинских экспертиз тел погибших, а также обеспечены все возможности для репатриации тел в соответствующие страны, однако на данном этапе террористические группировки делают невозможным этот процесс», – говорится в заявлении.

Местонахождении «черных ящиков» упавшего авиалайнера остается неизвестным, хотя вчера представитель Донецкой администрации заявил, что их обнаружили местные спасатели. В ДНР заявляют, что передадут их международным экспертам после того, как они будут найдены. (инфо)

------------------------

Первый Канал: Трагедия в небе Украины: кому выгодно

https://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5905/fi32470

19.07.2014

Игорь Яковенко, "Реконструкция антиутопии"

"...Первая реакция российских официальных СМИ на гибель 295 человек в сбитом малазийском «Боинге» выдает страх и растерянность хозяев. Екатерина Андреева, программа «Время»: «Что же произошло в небе над Украиной? Разбирался Максим Семин. И далее идет сюжет, половину которого занимает рассказ о том, как в 2001 году был украинскими военными был сбит российский самолет. Долго показывали тогдашнего президента Кучму. Потом снова в кадре Екатерина Андреева, заботливо сообщившая: «Это был сюжет Максима Семина о том, что же произошло в небе над Украиной».
То есть догадливый российский телезритель должен был с полуслова понять, что, поскольку 13 лет назад украинские военные сбили российский самолет, то теперь малазийский самолет сбили тоже они. Больше некому. Видимо, они же в 1983 году и южнокорейский «Боинг» сбили. Хотя, нет, Украины как самостоятельного государства тогда еще не было. Но все равно, бандеровцы виновны. Кто же еще? «Комсомолка» пишет о «классической провокации»: украинцы, оказывается, сбили «Боинг» для того, чтобы втянуть в войну НАТО. «Известия» и ЛайфНьюс дают трибуну «руководству Новороссии», которое считает «уничтожение лайнера спланированной провокацией Киева».
Мастер-класс государственной мудрости в деле освещения трагических событий дал журналистам заместитель председателя комитета по международным делам Госдумы Леонид Калашников: «Вам что, легче станет, если узнаете, кто сбил самолет?» То есть депутат Калашников фактически ткнул журналистов в царя Соломона: «умножающий знание умножает скорбь». Но суетливые и суетные журналисты не послушались ни депутата Калашникова ни царя Соломона и продолжали «умножать скорбь».
На мой взгляд самую глубокую и патриотически выверенную версию выдвинул «Интерфакс», который, ссылаясь на источник в Росавиации сообщил о чудовищном покушении фашистской хунты на надежду человечества, на Путина. Оказывается, борт №1, на котором летел мировой лидер №1 и малазийский «Боинг» пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне, близь Варшавы. Проницательный источник «Интерфакса» убежден, что злокозненные бандеровцы просто перепутали самолеты и вместо того, чтобы совершить преступление века, убив Путина, сбили совершенно посторонний «Боинг».
На самом деле ситуация довольно проста. Через 13 минут после того, как малазийский «Боинг» исчез с радаров на странице Гиркина появилась его хвастливая запись о сбитом самолете, который реконструктор ласково называет «птичкой». И назидательно добавляет: «Предупреждали же – не летать в «нашем небе». О том, что техника, способная сбить самолет на высоте более 10 километров у террористов имеется, еще в конце июня сообщали «Вести» и «Звезда». Они обрадовали россиян тем, что террористы захватили зенитно-ракетный комплекс «Бук», поражающий цели до 20 километров.
Когда стало ясно, что сбили не украинский, а вовсе малазийский самолет, и не военный, а гражданский, а значит, хвастаться тут нечем, начался сплошной Оруэлл. Пошла реконструкция антиутопии «1984». Помните Министерство Правды? Там было так: «Дело не только в том, что кого-то убили. Ты понимаешь, что прошлое, начиная со вчерашнего дня, фактически отменено? ...  Документы, все до одного уничтожены или подделаны, все книги исправлены, картины переписаны, статуи, улицы и здания переименованы, все даты изменены. И этот процесс не прерывается ни на один день, ни на одну минуту. История остановилась. Нет ничего, кроме нескончаемого настоящего, где партия всегда права»..."

<...>

20.07.2014

Каспаров.ru: Сбитый "Боинг". Медленно и по пунктам

Марк Солонин: Репутационные потери России движутся к предельному максимуму.

23.07.2014

Антон Зверев, Reuters: Командир повстанцев с востока Украины рассказал о "Буке" сепаратистов

<...> В интервью Рейтер командир батальона "Восток" Александр Ходаковский впервые после произошедшего в минувший четверг крушения авиалайнера сказал, что у ополченцев был ЗРК "Бук".

Он также дал понять, что "Бук" мог быть привезен из России и потом отправлен обратно для ликвидации доказательств его присутствия на Украине.

<...>

"Об этом "Буке" я знаю, я слышал. Я думаю, что его вернули. Потому что об этом я узнал в тот момент, когда я узнал, что состоялась эта трагедия. Скорее всего, его вернули для того, чтобы убрать доказательства присутствия", - сказал Ходаковский Рейтер во вторник.

"Вопрос в том, что Украина получила заблаговременные свидетельства того, что повстанцы располагают, по вине России, этой техникой, и не только не предприняла ничего для того, чтобы безопасность обеспечить, но и спровоцировала применение этого типа вооружений в отношении самолета, который пролетал с мирными гражданами", - сказал он.

Лiга.Новости: Чуркин: Сбитый Boeing - следствие путаницы, а не теракт

Постпред России в ООН Виталий Чуркин фактически сознался в том, что гражданский авиалайнер был сбит пророссийскими боевиками на востоке Украины.

BBC, Русская служба: MH17: Голландия открыла дело о военных преступлениях

Прокуратура Нидерландов открыла дело о военных преступлениях в связи с крушением малайзийского "Боинга".

Киевские власти заявили, что готовы передать контроль над расследованием Гааге.

28.07.2014

Вадим Лукашевич, Радио Эхо Москвы: …Кто и как нам врет




Комментарии
pashenko-ecolog | Pashenko-ecolog | 19.07.2014 06:51
заметался цветок – одуванчик
на лугу у холма над рекой –
ветер дует всё крепче и рьяней
обдирая с головки покой…
мышеловкою Крым оказался -
и простите меня, господа,
чем вы думали, начиная
одуванчики сеять тогда…
\\
«Надо посмотреть, что за санкции, надо с этим разобраться без суеты, спокойно», — сказал российский лидер, отметив, что такие действия Вашингтона загоняют российско-американские отношения в тупик и вредят им. «Что касается санкционных мер, то они, как правило, имеют эффект бумеранга, и, без всяких сомнений, в данном случае загоняют российско-американские отношения в тупик, наносят очень серьезный урон. Убежден, что это идет во вред национальным долгосрочным стратегическим интересам американского государства и американского народа», — добавил Путин.
Petr | Петр | 19.07.2014 14:13
Похоже, что единодушная позиция СБ ООН, Европы и США заставят Путина дать задний ход. Российская безмозглая часть электората будет переживать. Надо выздоравливать. Обама сказал прекратить стрелять. Путин вроде поддерживает. Если его остановили, то это благо. Посмотрим, что дальше. У набекрененной части россиян еще все возможно.
MarinaS | Marina | 19.07.2014 07:37
Повторю свой коммент. "А вот не "хрен" о метро московском говорить, получите самолет. Тут под шумок столько дел доделать надо: медицину платной, налоги на пару процентов поднять, малый бизнес добить, пенсионную программу отменить, да и так помелочи: коммуналка , проезд на метро. Лето не закончилось, а страну всю обновили. И не заметил никто,было не до этого: вся страна "берцы застегивала" дома на диване, чтобы с хохлами воевать. Вот это полит.технологии, ай да Вовик, ай, да молодец!"
Kormin | Михаил Кормин | 19.07.2014 09:03
Знаете, мне кажется, что очень скоро все прояснится. Более того, уже сейчас вино, ктои что стало причиной этого страшного события. Вдумайтесь – 300 человек, 80 детей… Пусть ежедневно в мире умирает больше, пусть нам говорят, что это все случайность. Но, друзья, это же страшно. Очень страшно. Не только безвинная смерть, не сам факт. Не то, что теперь уже НИКТО мире не застрахован от встречи с каким-нибудь Курковым и Пулиным в подворотне. И даже не то, что сама ситуация на Украине – это итог противоборства политических и экономических сил, что просто решают вопросы капитала, по сути – чрезмерного потребления (условно, какие унитазы будут в очередном Межигорье – золотые или платиновые). И не то, что России теперь, при ЛЮБОМ исходе «расследовании» - откровенный экономический трындец. Без вариантов…

Страшно – то, что люди все еще продолжают говорить «ВЫВСЕВРТИ» и «ОНОСАМОУПАЛО». Страшно то, что каждый житель России, промолчавший и молчащий, радующийся крымнашу и победам террористов – лично убивал каждого из этих 300 пассажиров, лично убил своим молчанием и принятием позиции «новороссии», «вежливой экспансии», «распятых мальчиков по ОРТ» - каждого их этих 80-и детей.. 140 000 000 убийц. Страшно. Причем трусливых настолько, что не желающих даже признать свое соучастие в этом балагане.

Но, может быть, не трусливых, просто – обманутых, одуревших от пседопатриотизма и лжи? Не знаю. Но погибших – жаль.
fatall_error | Svetlana | 19.07.2014 17:20
+100500
Larix77 | Руслана | 19.07.2014 21:28
+++++
vladlena | Инна Михайловна | 29.07.2014 01:39
Ну очень сильно сказано. Как можно разбрасываться такими словами? 140 млн. Да вы, батюшка, с головой не дружите, или пиаритесь здесь.Вы знаете Миша, если бы написала эмоциональная домохозяйка, я могла бы понять, но Миша, я так понимаю, мужское имя, хотя всякое бывает. Запомните, говорите только за себя, выйдите на Красную площадь, встаньте на колени и просите прощения, потому что вы первый промолчали. потому что вы только здесь смелый. Господи, противно читать вас.
Sting | Vladimir | 19.07.2014 09:30
Нет подтверждения о том, что на стороне тех, кого Обама называет сепаратистами, воюют граждане из России. Как и нет подтверждения об участии в войне и их вооружении граждан из США или наемников. Это что, закрытая тема? Или война одной агрессивной морды с народом? Битый самолет Малайзии, обстрел пограничных пропусков в России, на качка граждан России картинками о смерти и разрушениях, - информационный терроризм направлен на по давление воли к сопротивлению, оказанию помощи, предупреждение руководству России? Или это предупреждение народу России и его запугивание? Мое мнение, эта кровожадная морда диктует правила поведения всем участникам этого шоу- война на Украине. Думаю, это могло происходить и в России.
Tatka | Татьяна | 19.07.2014 09:52
Уже хочется сказать: Дорогой Барак Обама, защити, пожалуйста, нас от русских.
Таня из Москвы.
aleex | aleex | 19.07.2014 15:25
Таня из Москвы, скажи!!! Что тебе мешает?? Пусть он тебя от меня, русского, защитит. Хотя я не угрожаю. А может тебе лучше к нему уехать?? Аж бесит читать такое.
Tatka | Татьяна | 19.07.2014 22:52
Дело в том, алекс, что меня мой президент обозвал пятой колонной и националпредателем, как и многих других моих единомышленников. И в том, что нас в ближайшем будущем не начнут сажать за наши взгляды, нет никакой уверенности. Уезжать из России я не хочу, потому что люблю ее (хотя Путин так не думает). От вас русских, защиты не дождешься, потому что вы (85%, если верить соцопросам) согласны с нашим президентом. Поэтому остается одно-просить защиты у Обамы.
vladlena | Инна Михайловна | 29.07.2014 01:44
Очень верный ход. Таня, обычно так и уезжают. "Защитите мол, обижают" русские. Только сейчас это не прокатит. ниша экологическая занята в Америке, нет, ну если вы конечно что то из себя представляет !? А так , кому вы нужна, хоть шестая колонна. Да вы и тут никому не нужны, не обольщайтесь, что все мечтают вас наказать, таких как вы в каждой конторе по 10 штук. ну может не с таким самомнением.
svetilsa | Светлана | 21.07.2014 12:53
Алекс, Таня имеет в виду, одурманенных русских. А таких немало! Лучше бы эти одурманенные русские хорошо учились! Глядишь, не было бы аварий в метро, на шахтах, в медицине был бы порядок, росли бы свои гении и не было бы желания присоединять города других государств, свои лучше обустраивать. Все запущено! И Вы п
makhovsa | Сергей из Краснодара | 19.07.2014 17:50
Таня вы не русская?
NYNCK | nick | 19.07.2014 18:37
Сейчас, тем более в Москве, далеко не все Тани русские и даже белокожие!
axet | Alexey | 19.07.2014 09:59
Очень важного видео у вас нету:

https://www.youtube.com/watch?v=kuX6rEOjyqA&feature=youtu.be­
eprstu | Антон Непутин | 19.07.2014 14:49
А что важного в этом видео ? Кроме текста ведущей ? Дым на горизонте ? Или что ?
axet | Alexey | 19.07.2014 17:55
Важное то, что это официальная информация. СМИ передают только проверенные факты и это может быть уже основанием для материалов улоговного дела. Сбили самолет боевики Путина!
makhovsa | Сергей из Краснодара | 19.07.2014 21:46
Самолет другой, место падения другое. И к чему эти ссылки давать?
axet | Alexey | 20.07.2014 15:22
Самолет тот же самый, место тоже самое. Но сбили не то что хотели. Еще аргументы?
makhovsa | Сергей из Краснодара | 19.07.2014 10:22
Все это похоже на провокацию, цель которой - ввести войска НАТО в Украину.
eprstu | Антон Непутин | 19.07.2014 14:47
Согласен - выгода США очевидна . Прекращают огонь на время ... затем еще один самолет собьют...
США всегда нужны большие жертвы перед "броском"...
Совпадение ?
Уверен НЕТ!
И еще - удивляет одно - почему Боинг с ГРАЖДАНСКИМИ летел НАД ВОЕННЫМИ действиями ?
Что это за бред такой ?
Аттракцион ?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.07.2014 17:11
Хорошо понимаю, Сергей, что спорить с вами бессмысленно, так-как, судя по всему, вы здорово облучены зарядом антиамериканизма, и всё-таки советую вам не торопиться с выводами и не повторять вслед за российскими телевизионными "врачами в гражданском" очевидной/сознательной ахинеи о спланированном западными спецслужбами теракте с Боингом для захвата Украины НАТО. Даже у нравственного идиотизма всё-таки должны быть рамки приличия. Правда, у столь любимого путиным геббельса, как и у других идеологов фашизма, таких рамок не было. Зато провокаций было выше крыши.
В.С.
makhovsa | Сергей из Краснодара | 19.07.2014 22:11
Украинские СМИ вообще уже нашли и объявили, кто стрелял. Российские хотя бы так категорично не заявляют, все что они говорят - просто версии. В любом случае будет расследование, которое, надеюсь, определит обезьяну с гранатой. Если это ополченцы - то скоро мы увидим Нато на Украине, если виновна Украина - то сотрут Порошенко. Хотя Украине уже один раз сошло с рук подобное убийство.
NYNCK | nick | 31.07.2014 00:48
Да уж пусть лучше войдут! только кто в это говно полезет?
rais26 | Аделия | 19.07.2014 10:56
Неужели все так грустно? я не могу понять почему во всем обвиняют Россию? Россия защищает свои границы в отличие от США, которым в Европе делать нечего, но им нужны рынки и убрать Россию с Европейского рынка - прийти самим - не это ли главная цель господина Обамы? Сбили Боинг - опять Россия виновата - а может это США - они уже бомбили Японию в 1945, Югославию, Ирак? Оружие надо куда то девать? а монстр - Путин. Так может не Путин, а Обама, чтобы удержать свой стремительно падающий рейтинг? Ужасно то что как в любой войне страдают простые люди!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.07.2014 17:25
Всё на самом деле гораздо грустнее, Аделия, чем вам кажется. Потому что не только вы, но и, к несчастью, слишком многие россияне полагают, что любое сильное государство ВПРАВЕ "защищать свои границы" путём развязывания войн против соседей и захватом их территорий. Так считали сталин и гитлер. Чем кончили страны, возглавляемые этими этими людоедами, вы, Аделия, должны знать. Свою страну, свой дом, свою квартиру надо защищать ИЗНУТРИ.
В.С.
eduard1940 | Эдуард | 31.07.2014 14:10
Вот вы заклеймили двух людоедов и почему то стыдливо помалкиваете о людоедах, сбросивших на Японию адское изделие и лишь противостояние позволило и позволяет пока сохранять этот хрупкий пока безъядерный мир. Не станет России, а её с такими как вы не станет и вы если доживёте до полной демократической ядерной зимы. США уже вкусила силу власти атома и вряд ли остановится. Уж извините но потерявший уважение к водителям этого трамвая.
letoile1970 | Larisa | 19.07.2014 17:39
интересно, с каких пор Украина входила в состав РФ??? и какие Вы границы защищаете? рынки России уже давно отказываются и постоянно "шантажируются" укр. производителей - вводом ограничений на ввоз различной продукции: то мяса, то сыра, то молока, картофеля, наконец! отстаньте от нас! покупайте все в Китае, Турции...и живите счастливо! А по поводу Боинга - тут всем ясно, (конечно, кроме самих россиян) кто сбил этот самолет...и российские СМИ сами говорили, что сбили Ан-24...а когда выяснилось, что никакого укр. самолета не было, так к потоку лжи добавилось еще и замешательство и перевод стрелок! Но использование такого оружия - это уже преступение. Те, кто доверил такое оружие "обезьянам" должны понести наказание по закону.
eduard1940 | Эдуард | 19.07.2014 23:19
Отвечу сразу же и Сергею из Краснодара и вам, Аделия, уж извините. Изливающийся желчью Абама, как и вторящий ему порошенко сразу же повесили всё на путина. путин далеко не ангел, но не идиот, чтобы повесить это клеймо на всю оставшуюся жизнь. Так главный вопрос всё таки в том, КОМУ ЭТО НАДО??? Только вряд ли путину.
eduard1940 | Эдуард | 19.07.2014 11:17
политика США является главным фактором нестабильности в мире! Кому нужна такая "демократия"?
Leonid_M | Леонид Мучник | 19.07.2014 11:33
Австралия прямо обвинила Россию в катастрофе Boeing 777 в Украине.“Это не то, что можно просто назвать трагической аварией, когда есть доверенные лица России, которые используют российское военное оборудование, чтобы совершать столь ужасные вещи” , – сказал Эбботт в интервью. http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2014/07/18/330307 http://world.lb.ua/news/2014/07/18/273303_avstraliskiy_preme­r_obvinil_rossiyu.html
Глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко: "Боинг" сбили боевики из российского "Бука" (аудио перехваченных переговоров) http://lb.ua/news/2014/07/18/273336_nalivaychenko_boing_sbil­i_boeviki.html
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.07.2014 12:02
Скорбь и глубокое сочувствие всем, кто пострадал в катастрофе, организованной террористами.
Слава Богу, что мир не сошёл окончательно с ума и сможет ещё отличить правду от лжи, вооружённого агрессора от защитника страны, а терзаемого комплексом величия негодяя от жертв оккупации...
Трагическая история с расстрелянным над Украиной Боингом, приведшая к гибели сотен людей, поставила окончательную точку в спорах о непосредственном участии России в раздувании гражданской войны в соседнем независимом государстве. Но какая страшная цена...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.07.2014 12:09
ЦИТАТА
Григорий ЯВЛИНСКИЙ: "Произошедшая трагедия с малайзийским пассажирским самолетом, который, скорее всего, был сбит "сепаратистами" с использованием российского оружия, - ещё одно подтверждение абсолютной бессмысленности и преступности происходящего на востоке Украины.
Передача российского оружия так называемым "сепаратистам", направление к ним добровольцев, пропагандистское и военное сопровождение со стороны России - всё это прямое разжигание войны.
Ни малейшей содержательной перспективы - ни политической, ни экономической, ни военной, ни в смысле международного признания - эта, так называемая, борьба за независимость этих, провозглашенных под патронажем России так называемых "республик", никогда не имела, не имеет и иметь не может. Вследствие того, как Россия безответственно и цинично спровоцировала и поддерживает вооруженных "сепаратистов", там будет только бесконечное кровопролитие, безграничная преступность, ложь и ещё большая деградация.
Что бы ни было целью российского руководства в этой кровавой военно-политической авантюре: дестабилизация, раскол или полный контроль Украины - всё это бесконечно опасно и стратегически является бессмыслицей.
Если всё это продолжится, то гибель сотен пассажиров гражданского самолёта - не последняя трагедия.
Сон разума рождает чудовищ.//
Полностью: http://echo.msk.ru/blog/yavlinsky_g/1362292-echo/#cmnt-28469­­450

Коротко и ёмко!
Тот, кто сегодня закрывает глаза на очевидно преступные действия путинского режима по отношению к независимой Украине, сознательно или неосознанно копает могилу России.
В.С.
svetw2008 | Светлана | 19.07.2014 12:17
Больше половины - вранье.Взять хотя бы фотографию с Буком. К настоящей фотографии прилагается интересная украинская статья и не одна...http://espreso.tv/news/2014/06/06/aviaciya_zsu_otryma­la_vidremontovanyy_zenitno_raketnyy_kompleks_buk_m1
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.07.2014 13:46
Спасибо за полезную ссылку, Светлана!
Вот что опубликовано по указанному вами адресу в разделе "новости" 19 июля 2014 в 12:07: "Управляемые Россией террористы не дают возможности Украине начать расследование и отказываются допустить международное сообщество и представителей иностранных правительств на место падения самолета Малайзийских авиалиний". Этому утверждению я верю.
В.С.
aleex | aleex | 19.07.2014 15:30
а у меня "Такої сторінки не існує" - странно как то.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.07.2014 16:51
алексу
Наберите указанный Светланой сайт и перейдите в раздел "НОВОСТИ". Кстати, там есть автоперевод.
В.С.
fatall_error | Svetlana | 19.07.2014 17:23
у меня тоже ((
svetw2008 | Светлана | 19.07.2014 20:24
По сноске должны попасть на статью "Авіація ЗСУ отримала відремонтований зенітно-ракетний комплекс Бук-М1"
Державне підприємство «Укроборонсервіс» прийняло з ремонту зенітний ракетний комплекс Бук-М1

Про це повідомили у прес-службі Міноборони, передає Еспресо.TV.

Комісія у складі представників зенітних ракетних військ Командування Повітряних Сил ЗС України, Наукового центру Харківського університету Повітряних Сил, спеціалістів військової частини, де він знаходитиметься на озброєнні та ремонтного підприємства завершила перевірку працездатності відремонтованого зразка.

У Командуванні Повітряних Сил зазначили, що зенітні ракетні комплекси Бук-М1 чи не останні зразки озброєння ЗС України, ремонт яких було освоєно на підприємствах ДК «Укроборонпром». Складність полягала в тому, що на відміну від багатьох зразків озброєння та військової техніки, зенітний ракетний комплекс даного типу ніколи не розробляли, не виготовляли та не ремонтували в Україні.

"Найближчим часом перший відремонтований в Україні зенітний ракетний комплекс Бук-М1 заступить на бойове чергування", - повідомив начальник зенітних ракетних військ Командування ПС ЗСУ генерал-майор Дмитро Карпенко.

"Підписання акта прийняття комплексу з ремонту засвідчує, що вітчизняне підприємство освоїло ремонт зенітних ракетних комплексів даного типу", - додав він.
eduard1940 | Эдуард | 19.07.2014 22:30
Ой простите, совсем заблудился, вроде был в России, а тут совсем непонятно, язык какой то стрёмный, хотя не пил, не пью и не буду пить, зуб даю.
svetw2008 | Светлана | 22.07.2014 12:23
Не хохмите, мне пришлось скопировать статью, а то Демченко непонятно за что меня благодарит...
eduard1940 | Эдуард | 22.07.2014 17:34
Ну если Демченко благодарит, то надо с благодарностью принят.
Petr | Петр | 19.07.2014 12:43
Совершено преступление. Одна страна устроила информационную войну другой стороне, затем перешла к шантажу, военной угрозе, диверсионным действиям, провоцированию сепаратизма, засылке своих агентов, вербовке добровольцев, контрабандной переброске через границы техники и комбатантов. Так как остановиться или ограничиться трудно в процесс оказались вовлечены и окружающие непричастные к конфликту. Непреднамеренная атака гражданского лайнера весьма вероятна, когда поощряемые с российской стороны мародеры и каннибалы, попавшие на территорию Украины в пылу сражений вошли в раж и утратили человеческий облик. Виновники основные - политики, которые спонсировали, поощряли и нацеливали своих граждан через СМИ и другие средства,
достигли национальной истерии, спровоцировали самые маргинальные и темные слои общества, спровоцировали военную ситуацию. Так примерно шла Германия, обиженная результатами первой мировой войны. Взгляните на искаженные лица российского руководства. Послушайте вздорные речи и крики Чуркина а СБ ООН. Россия превращается в монстра, который опасен миру.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.07.2014 18:49
Солидарен!
В.С.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.07.2014 13:05
ЦИТАТА
Станислав БЕЛКОВСКИЙ: "Насколько я понимаю, Владимир Путин готовился ввести войска в Донецкую и Луганскую области Украины или, по крайне мере, нанести точечные удары по территории страны где-то в конце июля – начале августа. Поводом к этому должно было стать решение Евросоюза о новых санкциях против России. Вчера Путин был крайне раздражен санкциями американскими, ведь он – в его понимании – сделал все для того, чтобы их не было: не вводил войска и не наносил официальных ударов.
Но санкции со стороны США все-таки последовали, поэтому ему оставалось только дождаться реакции Евросоюза, который обещал в конце июля определиться с тем, присоединится он к американцам или нет. Поскольку велика была вероятность того, что европейцы поддержат США, Путин, как политик, которому нечего было бы терять в данной конкретной прикладной ситуации, нанес бы удары – не обязательно в виде ввода войск, а, возможно, путем обстрелов – уже легальных, легализованных и формализованных. На этот раз уже с российской территории. То есть, приступил бы к реализации миротворческой миссии, как это называют в Кремле. Но вчерашняя трагедия спутала ему все карты. Не случайно вчера ночью, обвиняя Украину в падении самолета, Владимир Владимирович был в ярости".
Полностью: http://prikolnovosti.com/stanislav-belkovskij-pro-sbityj-boi­ng-i-plany-putina/

Если всё обстоит именно так, как пишет С. Белковский и страшная трагедия со сбитым террористами в небе Украины Боингом действительно спутала путину карты по дальнейшей оккупации соседней страны, то не исключено, что триста невинных жертв иностранных граждан буквально ценой своей жизни предотвратили чудовищную бойню в Украине и спасли жизнь сотен тысяч людей. Упокой, Господи, их души. Пусть эти жертвы будут не напрасными...
yra-nik | юрий | 19.07.2014 19:01
Трудно в такой ситуации внутренней боли от происходящего, и в первую очередь от умопомрачения своих сограждан, все таки задать вопрос - в чем промысел и высший смысл?
Я не слушал (читал) версии Белковского. Но у меня то же возникло ощущение, что это та жертва, которая поможет остановить худшее. Во всяком случае снять в более нормальном мире сомнение о том, что есть власть лысегнома, и чем это может кончиться для них, если сейчас считать только экономические риски.
Присоединюсь к вам Владимир Сергеевич. Пусть эти жертвы будут не напрасными.
Однако хочется кричать, молить своих сограждан - очнитесь, мы на краю пропасти, к которой вас привел дудочник. И ваша безумная поддержка питает безумие кремлевского карлика.
Но похоже уже поздно и нас ждут очень смутные времена.
Однако и в этом видимо есть свое провидение.
Не покаялись вовремя, так примите новый урок.
ЮСН
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.07.2014 03:38
Спасибо, уважаемый Юрий, за моральную поддержку...
Хорошо понимаю, что наши мысли почти на грани дозволенного, но и не думать об этом тоже невозможно...
В.С.
admiralsib | admiralsib | 19.07.2014 13:35
Поскольку до сих пор живу в "стране дураков" и не хочу чтобы мои потомки продолжали жить в подобной стране, то не обладая особыми талантами писателя фантаста изложу свою "версию" Поскольку у меня в шкафу стоит книга под названием "Последний поклон Президента", то в какой то мере и она послужила толчком в написании этого моего опуса. Книга посвящена трагической гибели Губернатора Красноярского края Александра Лебедя, но явно носила фантазийный характер. Поэтому приведу лишь короткий отрывок из заключительной части. " Ну как тебе спится?! Писатель?!- спросил президент тихо. Легкое дуновение ветерка, словно ответ, пошевелил его волосы. Президент поежился. Холод пробрался за воротник. Словно кто то дотронулся ледяной ладошкой. -Спать тоже, наверное трудно?!-спросил президент в никуда. -Я думаю, ты был прав. Прав. Может ну его?! Может, хватит?! Тяжело мне. Устал я. Это гораздо труднее, чем ты думаешь. Гораздо. Но ему никто не ответил Только новый порыв ветерка шевельнул траурные ленточки на венках.Они застучали, словно птицы клювами о лепестки цветов. Президент преклонил колено и, упершись лбом в холодный мрамор, замер на несколько секунд. -Извини. Наверное это была слабость. Я не должен быть слабым! Слабых бьют! Поэтому это мой последний поклон. Слышишь! Это последний поклон президента! Президент резко встал и, не оборачиваясь, пошел уверенным шагом назад. Под его подошвами заскрипел желтый песок. Вдалеке путаясь в Саянскихотрогах, синел Енисей.Он, словно гигантская змея, уходил вдаль,почти в вечность.... Ну а теперь время мне заняться тем, чем сегодня занимаются тысячи дураков и бездельников на просторах инета. Каких только версий по факту трагической гибели мирного пассажирского Боина уже на появлялось. Вот еще одна фэнтэзи на эту тему. Поскольку в отсутствие ВВП в России его подчиненные, которые целиком зависят отего благополучия, тоже работали и должны были думатьнад проблемой Гиркина-Стрелкова. Визит Кургигяна мало что дал для Предидента и его окружения. Ну а сам Стрелков, который уже сделал такие заявления в адрес Кремля, что даже министру обороны, бывшему первому секретарю Абаканского горкома КПСС, становится немного не по себе. Ведь он хорошо знает, чем закончил его учитель покойный О.С. Шенин. Если бы не лживая амнистия, которая позволила ему выйти из Матросской Тишины, он возможно бы до сих пор чалился на нарах. Поскольку к приезду шефа министру обороны нужно было сделать какой то подарок последнему, то в Кремле возник план, не ставя Президента в известность, провести такую операцию, которая на их взгляд, вполне исправляла ту ситуацию с ДНР и ЛНРв которую вляпалась Россиия. Т.к. стратеги в Кремле прямо скажем не важные, с точки зрения судьбы русского народа, то план был на их взгляд гениален. Поскольку ополченцы захватили воинскую часть ПВО Украины. в которой были ЗРК "Бук", то если будет сбит гражданский самолет, то все можно будет свалить на идиотов ополченцев. Но основная мысль заключалась в том, что все можно будет свалить на "укропов2 Во всяком случае для той значительной массы дуропатриотов внутри России это уже сработало. Для Гиркина-Стрелковабыла придумана версия, что ему будет оказана помощь в уничтожении транспортнгого самолеты ВВС Украины. Такую помощь Стрелков с радостью принял. Кроты в штабе АТО Украины тоже не дремали. Не знаю, какие задачи могли быть поставлены перед ними, но свои задачи они тоже выполняли. В итоге 298 погибших из многих государств мира. Нет среди погибших только русских и украинцев. Ну разве это не повод, сказать что все бывшие республики, входящие в состав Советского Союза, это "осколки Империи зла". Не сочтите, уважаемые посетители данного сайта, сей опус за правду. Поверьте, что мною двигало лишь одно желание- ВИДЕТЬ СВОЮ СТРАНУ УМНОЙ, ЧЕСТНОЙ и порядочной.
vladlena | Инна Михайловна | 29.07.2014 04:07
Мил человек, не пытайся больше так много писать и вообще,очень кратко. по существу. Кем сбит боинг, я думаю, кто то уже знает точно, кто то строит версии. а кто то , как вы бредите. Я стараюсь не политизироваться, у меня образование естественнонаучное, мне бы хотелось упрямых фактов, без слюней. Где факты? При современных технологиях. где на околоземных орбитах спутники мечутся туда сюда- это вообще не проблема. Ну где факты. Я слышала только перехват разговора. где "чернухинские казаки сбили самолет", но это не серьезно, может казаки выпили лишнего. муху сбили саблей и доложились.
vmu | Владимир Юликов | 19.07.2014 13:51
СССР «Су-15» - южнокорейский авиалайнер Боинг707 => 2трупа=> KОШМАР
( Согласно западным данным, сов.лётчик несколько минут пытался переубедить начальство, говоря, что самолёт является пассажирским, а не разведчиком[2] Весь салон залит кровью. Но не от ран, а от перепада давления. Когда самолёт стал резко снижаться, у пассажиров пошла кровь носом и из ушей[7]. Материал из Википедии.)

СССР «Су-15» - южнокорейский авиалайнер Боинг747 => 269 трупов=> KОШМАР
(На момент катастрофы самолет отклонился от курса более, чем на 500 километров. Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полёта было то, что пилоты KAL007 неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат. Инцидент с южнокорейским Боингом (1983) — Википедия).

«Крымнаш»+Гиркин-Стрелков+"Бук" - лайнер Malaysia Airlines Боинг777 => 298 трупов => КОШМАР
Как получилось, что ИКАО и Украина не запретили полёты гражданских самолётов в опасной зоне? С одной стороны ясно кто, с другой - ОПЯТЬ ОШИБКА!
MarinaS | Marina | 19.07.2014 14:05
Когда я запутываюсь, всегда нахожу ответы у Явлинского. Мудр и умен. Надеюсь, что в большей части, правдив.
Tatka | Татьяна | 19.07.2014 14:16
Тайное желание многих россиян.
http://www.ok.ru/video/62616916626183-0
fsv | Сергей Фищенко | 19.07.2014 16:28
Не думал, что будет случай это процитировать, но он настал:

Юрий Нестеренко

Глядя в телевизор

Те же там же и так же то же...
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.

Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.

Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,

От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.

Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.

От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.

От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.

Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.

Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.

Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!

ноябрь 2007
http://yun.complife.ru/
vobla2 | karussel995 | 19.07.2014 22:09
Подписываюсь под каждой строчкой!
У меня нет слов,хочется вылить помои на эти трусливые морды!
Я не верю в Россию,верю в отдельных людей ,но не в Россию!
Miledi | Людмила | 19.07.2014 22:47
Да,да,да!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 21.07.2014 09:47
Серый фюрер, серая власть, серая страна... Всё живое вытаптывается. Не случайно - в отличие от времени Горбачёва и Елцина - за 15 путинских лет на политическом небосклоне России не появилось ни одной яркой личности.
fatall_error | Svetlana | 19.07.2014 17:18
никого не смущает качество звука на "перехватах"? звук прям как в студии писалось, нет7
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.07.2014 18:57
Поверьте, уважаемая Светлана, что специалистам, которым удалось бы так мастерски изготовить "дезу" с подделкой голосов, не составляло никакого труда для пущей убедительности наложить "нужные" шумы. Скорее всё обстояло ровно наоборот: лишние шумы были специально убраны, чтобы слушателям ничего не мешало вникнуть в суть дела.
В.С.
YuRN | ЮРН | 19.07.2014 19:03
Привыкли к ПОСТОЯННО плохому качеству звука на своем обычном/плохоньком (?) мобильнике? Сомневаетесь в возможности ВЫСОКОГО качества перехватывающей, т.е. ОЧЕНЬ специализированной (не хуже "студийной") аппаратуры?
fsv | Сергей Фищенко | 19.07.2014 19:53
Цифра есть цифра, однако... По мобильной связи сейчас не аналоговый, а цифровой сигнал передается - и шумы, и помехи убираются "на раз". Обезьяны этого не знают - это-ж физика и информатика, - равно как и того, что сети, через которые они друг другу "секретные сообщения" гонят, принадлежат украинским операторам и поэтому их малявы дешифруются "на два". Если бы не поток мазуриков и оружия из РФ, весь этот цирк уже давно бы уехал и клоуны бы разбежались. Но стерхопрезику надо газовый вопрос порешать - он "южный поток" никак не "домутит" - и поэтому и мазурики, и ракетки идут к обезьянам потоком без ограничений. Вот увидите - как только ЕС твердо скажет "Хер тебе, а не "южный поток"!" - враз в Украине все затихнет.
vobla2 | karussel995 | 19.07.2014 23:39
++++!!!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.07.2014 01:46
В десятку!
В.С.
lavsel | Сергей | 20.07.2014 02:34
При всех вариантах, при любых заключениях комиссий, вина руководства России - несомненна.
Достаточно поставить простейший вопрос, - кому это выгодно? Я имею ввиду, кому выгодно иметь бесконечно зияющие раны на границах вокруг России?
Думаю, ответ очевиден, - только такое постоянное напряжение может поддерживать рейтинг, гарантировать и дальше пребывание у власти нынешнего президента. И для этого нужно подпитывать "ополченцев", огромная часть которых переброшена из России...
К сожалению, наши руководители рассматривают политику, как своеобразную игру, в которой можно кривляться, обдуривать, охмурять всех...
Кстати, давно сказано, что ружьё, повешенное в спектакле на стенку в первом акте, через какое-то время ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСТРЕЛИТ!
Вот и выстрелило, оказавшись в руках безответственных, накачанных дуболомным ложным патриотизмом...
Беспринципность и беспросветная глупость людей, которым в руки попало страшное оружие, которым внушили, что им всё можно, что их "прикроют"!!!
Только "ружьё", задействованное в этом российско-украинском спектакле, оказалось весьма оригинальным: танки, ПЗРК, Грады, БТР, боеприпасы, ракеты ПВО, живая сила...
А сами режиссёры с российской стороны, вроде, как не при чём!
Конечно, это они по ошибке, они не ожидали такого результата...
Такой детский лепет мы даже не услышим! Будет бесконечное увиливание от ответственности.
На мой взгляд исключительно правдоподобную версию изложила Юлия Латынина в своей передаче на ЭХЕ.
Сергей Львович.
Miledi | Людмила | 19.07.2014 22:32
Для fsv[Сергей Фищенко}Господи,как в унисон,весь день думаю о том же и повторяю,как заклятье!Спасибо,как будто прочли мои мысли.
badi | Вадим | 20.07.2014 15:33
Я думаю, мир потом спросит нас: почему вы молчали, где вы были? Что мы ответим? Это не мы, это Путин? .. Человек, который перекроил Конституцию, вырастил мегажуликов, который дальше Москвы не видит, а если и выезжает, то ему стелют дорожки бархатные.. Который на глазах нищего народа, поднимает зарплаты себе и своим подопечным депутатикам, занимающимися чем угодно, только не экономикой страны. Больше защитой себя от народа. Поражает тенденция: как только кровь - так рейтинг! Чем больше крови, тем выше рейтинг!!! Чечня, Грузия, Украина.. Он может в одночасье остановить эту бессмысленную войну! Сколько будет человечности в этом поступке! Но он президент. А Президент и Человек, видимо, не одно и тоже. Главное рейтинг..
tatisaz010 | Taniana tatisaz010@yandex.ru | 21.07.2014 19:44
Обязательно спросит. Вот только мы с Вами, не молчащие и не позволяющие сябя зомбировать, а называющие вещи своими именами, будем молчать и сгорать от стыда. А 85%( по оценкам "рейтинговых агентств") будут больше всех обвинять кого угодно во всех бедах, но только никогда за собой ничего не признают нечестного. Это касается и сегодняшних чиновников, депутатов, политиков. Они-то уже много раз меняли свои принципы и очерняли своих преждних соратников. И никакой ответственности за все мракобесие сегодняшних дней нести не будут. Коллегиальный, мол, орган, - что приказали - то и делали.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.07.2014 21:06
ТОЛЬКО ЧТО
Агенство Рейтер: Путин призвал сепаратистов на Украине прекратить бои.
Полностью: http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKBN0FN1FW20140718
Petr | Петр | 21.07.2014 09:24
Даже заявляя о прекращении боев, Путин намекает на необходимость переговоров с комбатантами по сути российского производства. С кем переговоры? Эта мразь уже побежала прятаться, т.к. запахло жаренным.
Хитрожопые Гиркины, Пушилины и прочая сволочь думают прежде всего о собственной заднице. И это с ними переговоры? Переговоры с преступниками?
Если Путин хочет выступать, как миротворец, то пусть закроет поставки дряни из России, т.е. комбатантов и оружия, закроет призывные лавки. Но главное заткнет российские СМИ, источающие ложь в гипергеометрической прогрессии. И еще лучше, если и сам уйдет с экрана своих зомбоящиков.

Тут появился Невзоров (600 секунд). http://fakty.ua/184947-aleksandr-nevzorov-rossiya-vsegda-byl­a-predelno-gruba-i-primitivna-v-svoej-vneshnej-politike
Этот хочет предстать и порядочным и доверенного Путина отбелить. О пишет:" Правитель — это всего-навсего верхняя точка своего собственного народа. Он до тех пор остается правителем, пока находится в состоянии говорить и действовать в унисон толпе". Вот так они все... С ног на голову переворачиваю, лгут, выкручиваются. У него Путин - выразитель народного мнения. А народ хочет "Крым наш". На деле же Путин и его окружение через средства СМИ навязывает свой выбор, ориентируясь не на передовые слои народе, а на маргиналов, остатков коммунистов и паразитирующих бандитов. Т.е. правитель оказался не верхней точкой народе, а как раз наоборот. Это путь Гитлера.
YuRN | ЮРН | 21.07.2014 11:26
К сожалению, "путины-гитлеры" и выразители, и создатели мнения "толпы". А тут еще и неотменяемая "сила судьбы" - не определяемые ни путиными, ни гитлерами процессы, ПРЕДШЕСТВОВАВШИЕ их появлению "на сцене", плюс опять-таки содержащий значительную долю случайности конкретный "выбор" персоны с ее, опять таки не без элемента случайности, набором индивидуальных "общечеловеческих" качеств. Именно потому первооснова общественного "здоровья" - создание/оптимизация ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ сферы общественного регулирования, в разумной, но не более того, степени чувстыительной и к "толпе", и к индивидуальным свойствам "выразителя" ее чаяний.
tatisaz010 | Taniana tatisaz010@yandex.ru | 21.07.2014 19:55
У каждого ЧЕЛОВЕКА всегда есть право выбора. Поэтому одни становятся героями, не смотря ни на какие обстоятельства, а другие - подлецами, спасая собственную "шкурку побитую молью". Одни готовы быть рабами и не за что, никогда, не смогут, и не желают стать свободными гражданами, а другие, в меру своих возможностей и сил, сопротивляются идеям рабской жизни и мироустройства.Наша власть заинтересовани чтобы мы все были её рабами - вот и все случайности. Как народу глаза открыть, как вытравить рабскую философию - над этим головы ломают умные люди на протяжении веков.
YuRN | ЮРН | 21.07.2014 22:34
Видите ли, уважаемая tatisaz010, не исключено, что постановка вопроса типа: "Как народу глаза открыть, как вытравить рабскую философию", часто (и у Вас?) предполагающая возможность существования и/или наличие народа, его глаз и их "открывальщика", неверна В ПРИНЦИПЕ. А вот известные тезисы типа: "Бытие определяет сознание" (на индивидуальном, но статистически усредненном уровне) и "Общественное бытие определяет общественное сознание" (на уровне институциональном), которые связывают/позволяют связывать нашу повседневную жизнь с ОБЪЕКТИВНЫМ (т.е., как минимум, не слишком "жестко" связанным с намерениями какого-то одного или ограниченного числа конкретных людей) развитием сложного (длительного, многофакторного и т.п.) исторического процесса, представляются мне (и мне) достаточно адекватными. Но ясное дело, что об их прямом, оперативном и соответствующим нашим/вашим индивидуальным пожеланиям действии, оставаясь в рамках реальности и разумности даже мечтать не приходится :-)/:-( ...
YuRN | ЮРН | 22.07.2014 11:28
В дополнение к сказанному "глобальному": конечно же, на "фоне" общих "долгоиграющих" закономерностей в жизни всегда есть место и Подвигу, и Подлости, и Порядочности, и Преступности, и Подхалимству и прочим ИНДИВИДУАЛЬНЫМ проявлениям Практически на любую другую, кроме уже задействованной "П", букву алфавита :-). Такова жизнь, и это - факт объективный, т.е. - неотменяемый.
maikl-cos | Михаил | 21.07.2014 07:24
Балдею,когда вижу, как быдлу и простакам дуракам вешают туфту.Хотя самое сложное заключается в самом простом,а здесь усложняют баламутят воду пытась поймать свою рыбку.Уравнения упрощают,а не усложнют.Всё можно выразить в одной формуле и двух словах.
eprstu | Антон Непутин | 21.07.2014 16:16
и как ?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 22.07.2014 00:29
ЦИТАТА
Историк Сергей МЕДВЕДЕВ: " Подобно тому как Запад провалился с использованием военной силы в Ираке и Афганистане, Россия уже очевидно терпит поражение на Украине, и гибель малайзийского «Боинга» делает этот процесс необратимым
Ровно пять месяцев назад, 23 февраля 2014 года, Владимир Путин, чуть улыбаясь, победителем стоял на трибуне сочинского стадиона «Фишт». Несмотря на угрозы бойкота и провокаций, невзирая на рекордные затраты и баснословные растраты, зимние Олимпийские игры, его личный проект и любимая игрушка, завершались триумфом. Россия явила миру свою «мягкую силу»: впервые в истории провела белую Олимпиаду в субтропиках, дала блестящий бал русской культуры на церемонии открытия и главное — в открытой борьбе, прибавляя день ото дня, выиграла медальный зачет.
Сегодня российский президент, фигурально выражаясь, стоит на дымящихся обломках малайзийского «Боинга» и большинство мировых газет вышло с заголовками, прямо или косвенно обвиняющими Россию. В 1:40 ночи, после телефонных переговоров с лидерами ведущих стран Запада, Путин, с кругами под глазами, сделал чрезвычайное заявление по ситуации на Украине, призывающее к международному расследованию катастрофы под эгидой ИКАО. Но этого недостаточно: какие бы фантастические версии ни придумывали российские СМИ, информационная война уже начисто проиграна Кремлем и третий пакет санкций практически неизбежен. Tu l’as voulu, George Dandin! , «Ты этого хотел, Жорж Данден!», как сказал Мольер в одноименной пьесе.
Дорога, начавшаяся в Крыму, неумолимо вела к полю под Грабово, усеянному мертвыми телами".
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/263181-pochemu-­gibel-boinga-stala-krupneishim-vneshnepoliticheskim-porazhen­i
WLAD_N | Владислав | 22.07.2014 12:49
Каспаров.ру закрыт доступ
eprstu | Антон Непутин | 23.07.2014 03:32
уже пол года как ))) фсбешники не дремлют - за наши же деньги!
1938 | alla | 23.07.2014 12:14
Около 41 тысячи Российских военных, 150 танков, 400 ед. другой бронетехники находится сегодня на границе России с Украиной, вот большие мальчики и играются, гибнут люди, рушится быт создававшийся людьми столетиями, из поколения в поколение, гибнут дети, везде идет фальсификация улик, преступления порождает другое преступление, бездумное, безответственное. Кто же может это кровопролитие, " ошибки" кровавые " ошибки" остановить!!?? Алла Москва
Petr | Петр | 27.07.2014 17:38
...и борзые псевдопатриотические писаки, сами себя разоблачая, строчат, извращают, кликушествуют ...
http://zavtra.ru/content/view/pat-nomer-dva/ Пат номер два Владислав Шурыгин
Но они ошибаются, колотясь в истерике. Кольцо АТО сжимается. Украина победит. Мир не станет на колени перед обломками сталинизма. То, что пишет Шурыгин любопытно, т.к. он раскрывает их идеологию и психологию. Саморазоблачает - "Их капмф".
razumovsky | Разумовский | 27.07.2014 09:57
Пусть вводят побольше санкций против российских чиновников и олигархов, глядишь перестанут капиталы за границу вывозить и начнут вкладывать в самой России...

а Боинг сбили украинские военные, которые до сих пор оперируют лишь словами "мы вам еще покажем доказательства" но так и не могут ничего уже сфабриковать, потому что захватить место падения Боинга не смогли и там вовсю уже работают эксперты ОБСЕ из Голландии, Малайзии под прикрытием войск ДНР-ЛНР... И эти же эксперты уже на своей шкуре увидели кто и откуда стреляет по ним и по этому району...
razumovsky | Разумовский | 27.07.2014 12:54
Всегда смешно слышать про некие "репутационные потери России"... причем от господ, у которых самих репутация такая что проще сдохнуть, чем чтобы им поверили на слово... Я считаю что чем больше ограничений (а-ка "санкций") введет так называемое "мировое сообщество" в лице США и Европы, тем лучше начнет жить и Россия в целом и её граждане в частности. По той простой причине, что чем меньше будет возможностей вывозить капитал из России, тем больше будет вкладываться внутри страны, причем будет идти отход от доллара и евро на рубль. Да еще июань. По сути дела Россия закупает больше половины товаров как раз производства Чины, разве что немало товара через посредников в лице европейских и американских компаний...

Допустим ограничат некие компании торговать с Россией и что? Да будут тогда торговать не сами компании, а их партнеры прямиком с Чины, и таким образом укрепится юань еще больше. Как и рубль. Это ударит опять же в первую очередь по тем же США и Европе, потому что потребность в их бумажках начнет сокращаться.

А значит да здравствуют новые санкции господа! ура!
YuRN | ЮРН | 28.07.2014 13:00
Просто ФАНТАСТИЧЕСКАЯ безграмотность, буквально в каждой фразе. Просто в качестве примера: "...чем меньше будет возможностей вывозить капитал из России, тем больше будет вкладываться внутри страны..."!!! Не понимать, что этот самый "капитал" нужно ПРОИЗВЕСТИ, а внутри России с ее нынешнем управлением (кадры + их убогая "идеология" + авторитарн-диктаторская практика + беззаконие + ...) ничего серьезного "капиталообещающего", кроме газа и нефти, за "путиноидные" многие лета как-то не возникло и не предвидится - "механизм" не тот. И только уж совсем дебил может не понимать, что спрос на это нефте-газовое "наше все", т.е. свою зависимость от дурацкого режима, эти самые треклятые "инновационно-ориентированные" и, к тому же, способные к саморазвитию демократии ограничат в ближайшем будущем. Хорошо, если это их "самограничение" на российском направлении (через замещение поставщиков, внедрение новых процессов производства и потребления энергоресурсов и т.д.) ограничится достижением НАШЕГО "прожиточного минимума" до того, как всякие там путины-глазьевы воссоздадут архаичное для 21-го века "натуральное" внутрироссийское "посконно-домотканное-кондовое" хозяйство (обещают к 2030 году СОКРАТИТЬ отставание от СЕГОДНЯШНИХ "мировых" показателей эффективности!). Ну да все это - слишком сложные для безграмотных россиян материи.
Но вот с чем согласен, так это с заключительным: "А значит да здравствуют новые санкции господа!" - м.б. безграмотности и "патриотического" идиотизма в управлении и во взглядах жителей России под воздействием уже и сегодня очевидных, но нарастающих в связи с грядущей изоляцией от "локомотивов" развития, негативных факторов СТАГНАЦИИ экономики России станет хоть чуть-чуть меньше. Но, должен признать, в это слабо верится: ведь интеллектуально-образовательная деградация путиноидной России и россиян идет опережающими темпами, а примитивный образ жизни и не требует ее движения/развития - были бы бананы на пальмах.
eduard1940 | Эдуард | 28.07.2014 14:55
А что вы привнесли в Россию лично в Россию окромя разброда и критиканства на почве вашей неуёмной грамотности, писсионер вы наш?
Petr | Петр | 28.07.2014 17:29
Лучше ничего не вносить в Россию, чем побуждать россиян убивать и умирать в Украине.
Фашизм это не этикетка, которую хотят наклеить на Украину, а образ мыслей и поступки, которые в полной мере свойственны осколкам сталинизма - гиркиным, безлерам и путиным,зюгановым, Жириновским и пр., заглядывающим за край земли, а нельзя ли еще чего захватить себе, как Крым, под на радость шпане. Патириоты России за санкции, а шелупонь - против.
vladlena | Инна Михайловна | 29.07.2014 03:42
патриот вы наш, а ничего , что организация "красный крест" и HRW дали заключение, что конфликт на Украине немежгосударственный. Но тут не все однозначно, Донбасс не так просто раскачать В феврале мне знакомый киевлянин сказал: если Донбасс поднимется, мы этих ватников за три дня заткнем. Знакомая с Донбасса рассказывала, что у дочери в универе Донецком проблемы. группа русскоязычна, а преподаватель отказывается читать на русском. Там проблемы уже были, ну вы что не общались ни с кем с ЮВ? Почему Киев решил, что лучше силовой вариант? недооценили ватников. и не надо говорить, что там русские воюют. Основные ополченцы-местные. Тут я понимаю фан-клуб Порошенко. Так что простите, ошиблась дверью.
vladlena | Инна Михайловна | 29.07.2014 03:49
Простите, вы где получали образование, в Гарварде? Ссылочку не дадите на ваши печатные труды? Только не на то. что вы тут сейчас набуробили(см. выше). Хотелось бы нам неграмотным почитать работы ну очень образованного человека.
YuRN | ЮРН | 30.07.2014 22:03
Вот ведь незадача: ведь Вы только что (vladlena | Инна Михайловна | 29.07.2014 01:39) вполне разумно написали: "... Запомните, говорите только ЗА СЕБЯ ...", и на тебе: "...Хотелось бы НАМ неграмотным ...". Но это ведь мелочи? Как и вполне хамоватое про "то, что вы тут сейчас НАБУРОБИЛИ" (весьма изысканно), или откровенно глуповатое - про Гарвард (напр., в Москве тоже можно было получить приличное образование, не говоря уже о необходимой даже после Гарварда последующей "школе жизни").
Но если уж совсем "в лоб", то, во-первых, кое-что, причем немало, полезное об экономических проблемах в частном, но ОЧЕНЬ показательном случае российской "нефтянки" (причем, в адаптированном для неспециалистов виде) Вы могли бы прочитать здесь, на сайте, в показаниях суду МБХ и ПЛЛ (ну да ведь это - не для Вас, такой "скромницы" в самооценке); во-вторых - я вполне внятно и КОНКРЕТНО написал, что именно расценил как безграмотность в КОНКРЕТНОМ комменте razumovsky | Разумовский | 27.07.2014 12:54, а уж отвечать за Ваше "НЕпрочтение" - увольте; в-третьих - справедливость моего обобщения об уровне экономико-политической грамотности россиян, помимо совсем не малого собственного опыта общения и статистики их преобладающих оценок действий Власти, подтвердили своим "задиристым" комментом и Вы (спасибо, хотя это было лишним).
P.S.
Мои печатные труды, не имеющие прямого отношения к конкретному обсуждаемому комменту, Вы уж точно не поймете, так что не морочте голову ни себе, ни мне. Впрочем, прочитайте "Показания МБХ и ПЛЛ", а потом, если понадобится и в качестве награды Вам, можно будет поговорить и о других вопросах мироустройства.
razumovsky | Разумовский | 27.07.2014 14:12
Слышать от некого Марка Солонина нечто в духе:

4. Весь набор обстоятельств, при которых зенитная ракета могла попасть в гражданский самолет, может быть сведен к трем вариантам:
а) несанкционированный (случайный) запуск
б) запуск с целью уничтожения самолета, ОШИБОЧНО идентифицированного как вражеский военный
в) запуск с целью уничтожения самолета, ВЕРНО идентифицированного как пассажирский, с намерением переложить в дальнейшем ответственность за это преступление на противника.
Четвертый вариант нельзя придумать даже умозрительно

ПРОСТО СМЕШНО. т.е. априори человек не рассматривает вероятность того, что Боинг могли сбить в воздухе укро-нацисты с перехватчиков.. Равно как и то, что могли выстрелить и ополченцы по уже падающему Боингу.. Хотя судя по всему ополченцы просто не могли поверить, что кроме них кто-то еще мог сбить самолет и потому конечно думали что это был украинский военно-транспортный самолет.

Однако эти доводы вероятно не для "мудрствующих лукаво"...
vvpvvp1948 | vladimir | 15.08.2014 14:07
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО........... http://maxpark.com/user/4295034933/content/1707025

И этот пир будет последним…
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru