СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2014
   134
581011
12151718
20232425
3031 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
12.05.2014 г.

«Учитывая весь драматизм исторической ситуации в Украине, на фоне которой будут проходить в мае президентские выборы…»

«Открытая Россия» окажет поддержку «Европейской платформе за демократические выборы» в отправке миссии наблюдателей в Украину.

12 мая 2014, Москва: «Открытая Россия» (ОР), возобновившая свою деятельность под руководством Михаила Ходорковского, объявляет о поддержке инициативы Европейской платформы за демократические выборы (ЕПДВ) по формированию расширенной миссии наблюдателей на предстоящих 25 мая 2014 года выборах Президента Украины.

На прошлой неделе ЕПДВ обратилась к организациям и институтам, заинтересованным в свободных и честных выборах, с просьбой оказать финансовую, информационную и иную помощь в отправке миссии наблюдателей в Украину.

«Учитывая весь драматизм исторической ситуации в Украине, на фоне которой будут проходить президентские выборы, своей задачей ОР видит содействие расширению состава наблюдателей, в том числе из России, а также увеличение охвата наблюдателями избирательных участков на всей территории Украины, - пояснил Михаил Ходорковский. - Опыт, репутация и международный авторитет Европейской платформы за демократические выборы позволяют быть уверенными в профессионализме миссии наблюдателей, направляемых этой организацией. Я надеюсь, что результатом сотрудничества ЕПДВ и ОР станет присутствие в Украине до 1000 независимых наблюдателей из числа россиян».

Для подачи заявки на участие в миссии заполните форму: https://podio.com/webforms/7962025/598682.

В случае возникновения затруднений обращайтесь по адресу: mission@epde.org.




Комментарии
Melekhina | Мелехина Н. | 12.05.2014 13:29
В добрый путь!
Krona | Ирина | 16.05.2014 22:17
ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ У "ОТКРЫТОЙ РОССИИ"!

"Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок." (Г.Х. Андерсен).
lavsel | Сергей | 12.05.2014 13:29
Своевременная и правильная инициатива!
Сейчас важно именно зафиксировать реальное волеизъявление народа Украины, а не расковыривать её болячки поддержкой, хоть и негласной, сепаратистских настроений.
"Зелёненьким вежливым человечкам" не место там!
Только гласный, открытый состав наблюдателей, признанных европейским сообществом.
С.Л.
volodya | Владимир | 12.05.2014 13:56
Мне тоже очень интересно увидеть волеизъявление Народа...С ув.Володя...
volodya | Владимир | 19.05.2014 15:54
Посмотрят на волеизъявение ,и скажут мол не тот народ им достался.
head_56 | Сергей | 12.05.2014 14:02
Очень хочется верить в то, что эти выборы состоятся и если это случится, тогда уже и в то, что Украинцы смогут выбрать правильного президента, УКРАИНЦА!!!!
Krona | Ирина | 16.05.2014 22:04
Уважаемый Сергей, почему УКРАИНЦА? Главное - ЧЕЛОВЕКА ПОРЯДОЧНОГО!
volodya | Владимир | 24.05.2014 10:14
А там все.Ну прям как слеза младенца.С самого верху,по списку.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 12.05.2014 14:11
Просто интересно, чего хотят сепаратисты, стремящиеся сорвать выборы Президента Украины 25 мая и тем самым разорвать Украину на куски? Неужели эти люди, которые покорно терпели воровской режим януковича, не понимают такой очевидной вещи, что свободную и независимую Украину никто а мире украинцам не построит. В том числе и Россия, которая даже в своём доме не может навести относительный порядок и покончить с чудовищной коррупцией. Сами, должны строить, СВОЮ ДЕРЖАВУ, господа-товарищи! САМИ!
Акцию «Открытой России» в поддержку «Европейской платформе за демократические выборы» в отправке миссии наблюдателей в Украину поддерживаю.
В.С.
minka2004 | Гарий | 12.05.2014 14:40
Уважаемый Владимир Сергевич!
Неужели Вы не видите, что вопросы о федерализации, о т. н. Днецкой республике и её главаре типа опереточного Грициана Таврического, о русском языке и т. п. -- это всего лишь камуфляж, чтоб скрыть галавный вопрос: "Вы хотите в составе Украины в Европу или вместе с Путиным в жопу?".
При честной постановке вопроса не только Украина, но и могучая Россия устроит свой майдан на Красной площади!
Янукович сбежал в Россию, интересно, а куда сбежит Путин? К пиратам в Сомали или в Сев. Корею, к Ким Чен Ыну?
Nataliya | Наталия Борисовна Дорожнова | 12.05.2014 23:39
Ха-ха-ха! Здорово написано!
MarinaS | Marina | 13.05.2014 06:55
К сожалению, или к счастью, майдан на Красной площади ........ А про Грециана- в точку:-)
1938 | alla | 13.05.2014 08:40
Гарий, ну Вы даете!!!!! Алла Москва
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.05.2014 12:48
Всё вижу, уважаемый и остроумный Гарий! Вижу и молчу. Как все...
В.С.
eprstu | Антон Непутин | 15.05.2014 13:17
В мой полк - прибыло!
Ухх- молодец!
Браво ( по нашему!) .
А пу - скорее не сбежит - его будут искать везде везде везде .... даже посмертно , за все его преступления перед НАРОДОМ России - с ним могут поступить ХУЖЕ - чем с Кромвелем в свое время..
Даже участь праха гитлера ( хотя я сомневаюсь что такая мразь умерла в Войну ) - путина минует...
И могилка его "не известна" и где прах его " никто не знает "...
Petr | Петр | 12.05.2014 16:13
Сегодня мы видим Путина с исполнительным Лавровым в роли третьих лишних в украинском кризисе. Им все время требуется подчеркивать свою неаурядность и историческую значимость. Они растравляют раны Украины и поддерживают уровень угрозы присутствием российских войск, разными угрозами и информационными наскоками.
Вторгнувшись в чужое семейство они занимаются критикой одной половины семейства и подзуживают вторую на скандал. Когда речь о многосторонних встречах, необходимость которых вызвана именно агрессивной позицией Путина и его окружения, Лавров заявляет, что без второй части (оппозиции) Украины такая встреча бесперспективна. Он просто уверен, что главной в конфликте не ситуация в Украине, а борьба с Европой и США.
На самом же деле Украина разберется в своих внутренних делах, если незванные гости уйдут восвояси и заберут с собой свои измышления и бредни, расквартируют солдат. Путин уже чувствует, что перебрал на именинах, но боится уйти с потерей лица. И считает, что еще лицо не потеряно, армия крутится у границы, Лавров и окружающие верещат, процесс идет. Море по колено, считать потери и последствия на людях никто не хочет. На самом же деле всем нанесен неизмеримый ущерб, который будут оценивать не герои процесса, а сторонние наблюдатели и потерпевшие. Российское руководство пренебрегло вековой мудростью не вмешиваться в семейные конфликты на стороне одной из половин. Возникшие последствия сродни народному "таскать вам не перетаскать" при виде похоронной процессии.
Истинному патриоту России стыдно.
volodya | Владимир | 19.05.2014 08:01
Здесь столько (Истинных)патриотов России,что ужас.Наверное готовых убивать жечь,разрушать и заниматься мракобесием,с криками что они и есть истинныепатриотыросии.Вместо того чтобы обратить своё внимание на то что некоторые (доброжелатели)аж на другую сторону земного шара полезли,свои идеи продвигать,наверное они альтруисты.Искали Российские войска,позже инструкторов,пришли к тому что пророссийские активисты.Так как будто там по идее могут быть промексиканские либо проаргентинские.Или-же вообще проиракские,проафриканские активисты.И вот ещё,человек выше написал,мол будут его искать везде-везде,а на мой взгляд ,будут прятаться везде-везде ,от него и от пророссийских активистов..
volodya | Владимир | 19.05.2014 08:18
И вот ещё ,они будут прятаться(доброжелатели)пакостники,хоть их и искать ни-кто не будет,они просто не поймут что от себя не убежишь.
volodya | Владимир | 19.05.2014 16:08
(Поддерживаю)Вас полностью,это у заокеанских друзей там и кровные и родственные и различные другие общие интересы.А у нас нет, не может быть ,этож ведь за океаном. И ещё у истинных патриотов в лексиконе и слова такого нет(патриот)это как на УАЗике написано PATRIOT.
svetilsa | Светлана | 12.05.2014 15:43
Удачи и успехов, но, берегите себя, друзья!
Tanga | Татьяна | 12.05.2014 15:56
Что за название "Открытая Россия"? Почему нет "Открытого Израиля"или "Открытой Украины"??
lavsel | Сергей | 12.05.2014 18:53
Татьяна! Если вы хотите узнать это, наберите в "Яндексе" эти слова!
С уважением,
С.Л.
eugraf | Денис | 12.05.2014 16:10
Отличные новости! Хочу поучаствовать в качестве наблюдателя, написал письмо по указанному адресу по-русски, а теперь меня разбирают сомнения: возможно, надо было писать по-английски? У меня есть выход на людей из "Голоса", если это может как-то положительно посодействовать... Кто мне может прояснить ситуацию? Заранее благодарен.
main | Администратор | 13.05.2014 11:38
Форма для подачи заявки здесь - https://podio.com/webforms/7962025/598682
Kon | Конон | 12.05.2014 17:43
мира Украине и политического разума РФ!
эпоха войн подходит к концу, надеюсь, пример РФ, загнавшей себя в клетку изоляции, послужит предостережением другим желающим решать вопросы с помощью кулаков, а не разума и уважения к другим странам.
makhovsa | Сергей из Краснодара | 12.05.2014 22:24
Некоторые без кулаков не понимают. Вспомните Грузию..
prusskaya | Нелли | 12.05.2014 17:55
Вот,теперь, на Украину легально приедут представители той, ДРУГОЙ РОССИИ с дружественной миссией -помочь братскому народу в проведении честных выборов. Так и должно быть. Это и есть проявление уважения и доброжелательности... " ОТКРЫТАЯ РОССИЯ" ВОЗОБНОВЛЯЕТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"!!! Звучит достойно, красиво, гордо и обнадёживающе!... Вот, теперь и российские провокаторы, несущие ложь, раздоры и смятение, не так уж и раздражают. Хотя всё равно - стыдобище. Бегают там из города в город с театральным инвентарём в виде бит, российских флагов и т.д. Устраивают потасовки и пугают людей фашистами. И ведь,на это тоже деньги идут. Потому, что подлость - всегда проплачивается... Я не говорю о спецслужбах, которые принимают участие в вооруженном противостоянии. Это уже преступления, за которые придётся отвечать.
vobla2 | karussel995 | 12.05.2014 19:01
Искренне надеюсь,что ответят за всё перед народами. У мирового сообщества уже накопился опыт воздаяния за преступления.Пусть Янукович дрожит придёт и его час,и его призовут к ответу вместе с дружаном Путиным !
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 12.05.2014 18:11
Нет никаких сомнений, что со временем Россия и Украина обязательно воссоединятся в крепкий союз! Но только на иной основе - когда в этих государствах будет окончательно покончено с коммуно-фашисткими и коррупционными режимами. Два независимых, самостоятельных, демократических государства быстро найдут общий язык и разнообразные способы и методы тесного сотрудничества и взаимоуважения. Приблизить это время - общая задача братских народов и «Открытой России» в частности.
minka2004 | Гарий | 12.05.2014 21:52
Полностью согласен с Вами, Владимир Сергеевич!
Если даже только материковая Украина войдёт в ЕС (не признавая, конечно, аннексии Крыма) и оправдаются надежды на приближение к европейскому качеству жизни, то подавляющая часть населения отколовшейся части Украины тут же захочет обратно воссоединиться с Украиной (и, следовательно, войти в ЕС:).
Важно при этом не допустить положения, когда "прыйдэ каяття, та нэ будэ вороття :)".

Пример Украины может послужить детонатором и для России, народы которой тоже устремятся в ЕС (или в грядущий союз цивилизованных стран), но уже без Путина и путинизма, чего он больше всего и опасается.
makhovsa | Сергей из Краснодара | 18.05.2014 13:55
Народы России относятся к ЕС так же, как и к победителю Евровидения..
eduard1940 | Эдуард | 14.05.2014 18:13
У России изменилось политическое амплуа. Теперь она на устах Запада – бесспорный «плохиш». Но это – не более чем следствие противостояния двух внутренних сил – компрадорской и национально ориентированной. А внешний фактор – резкое ослабление Мирового Жандарма – США.

Фактически, нынешняя эпоха повторяет мир времен упадка Римской Империи. Рим ведь не за день пал. И не за год. Это была целая эпоха, которая «изнутри», самими римлянами даже как падение не осознавалась. Просто временные сбои в поддержании величия, на местах.
Сейчас у нынешней Мировой Империи тоже не хватает ресурсов на то, чтобы поддерживать в мире правила игры, которые она сама же и установила. И это создает для умирающей империи очень серьёзные проблемы. С одной стороны, обсуждать правила игры она запрещает (потому что это её правила, дело остальных – не оценивать их, а исполнять). С другой стороны, поддержать эти правила в состоянии всеобщего исполнения она тоже уже не может. В таком контексте для империи травматичны и история с Крымом, и история с санкциями.

Смысл этих сюжетов в следующем: с тем, что Россия получила Крым, все уже смирились. Но она сделала без спросу. Не по тому ритуалу, который установил «старший». А если мы нарушили правила, и нам за это ничего не было, то и все остальные начнут нарушать, сметая самопровозглашенное старшинство Америки. Потому, чем увереннее мы будем говорить, что нам плевать на санкции, тем сильнее оппоненты будут давить. Ритуал же предполагает, что Россия должна закричать «Оё-ё-ёй, перестаньте! Мы так больше не будем, только перестаньте!» - тогда наказующие точно сразу бы забыли и про Крым, и про санкции. Россия не отыграла амплуа младшенького, слабого и подчиненного и вот это и разорвало шаблон, вызвало травматический шок.

Объективной формулы превращения в страну-изгоя нет. Этот статус раздает Империя. Именно поэтому явная монструозность некоторых государств, очевидная на житейском уровне, на уровне «международного сообщества» не замечается.

Титулы «плохишей» раздаёт старший. Это как в стае животных с альфа-самцом или в детском сообществе, где есть чуть старший ребенок-лидер. Именно он раздает роли в играх, именно он назначает парий. Такая зоо-инфантильная система. Она всегда была. Крымско-украинский сюжет её всего лишь рельефно проявил.

Всю российскую экономику обретение Крыма не взбодрит, но локальный эффект возможен. Киев настолько явно игнорировал Крым, что даже очень небольшие по общероссийским меркам деньги, будучи вложенными в этот регион, приведут к позитивному результату.
Крым – потенциально прибыльный регион. И если Россия обеспечит логистику туристических потоков, то все будет отлично. Только делать нужно не рай для миллионеров, не русское Майами, какое получилось в Сочи, а курортный регион для среднего класса и бюджетников. Это даст большой и устойчивый финансовый поток и, соответственно, появление инвесторов, которые этот поток будут окучивать. Возможно, пока нет прямой транспортной связи с Россией, придется договариваться с Киевом, чтобы нормально ходили поезда. Другой вопрос, что с нынешним Киевом договориться нельзя вообще ни о чем. Даже пытаться не стоит.

Даже Запад признает, что нынешнее руководство нелегитимно, хотя и боится это признание оглашать дабы не потерять лицо. Фактическое и словесное признание – это не одно и тоже. Наговорить можно всё что угодно. Яценюку в Вашингтоне сказали: «Ай, какой хороший мальчик, за демократию борешься, у-тю-тю». Он амплуа доверчиво подхватил и захныкал: « Да-а, я старался, а они вот, плохие, обижают! Накажите их, дяденька». На что ему сказали: «У-у, какая плохая Россия, обидела такого хорошего мальчика. Ну, если снова обидит, ты нам скажи, мы её поругаем». Утешили, по головке погладили, на колени посадили, но денег не дали. В силу понимания: когда придет настоящая, легитимная власть, то она деньги, выданные тем хныкавшим мальчикам, возвращать не будет. В общем, они же дети. А детям никто денег не дает. С другой стороны, легитимизироваться эти трагикомические персонажи тоже не могут.
Украина не представляет для мира существенной экономической ценности. Разве что для Китая, у которого логистические цепочки с Европой идут через Украину. И Китай заинтересован в распаде Украины в её нынешнем виде. Евросоюз на Украину дико зол, ибо она его подставила.

Нам нужно крымско-украинскую партию разыграть до конца. С одной стороны, никто в Европе напрямую не хочет делать козу американцам. С другой стороны, в Германии и Италии поддержка населением позиции России по Крыму составляет 60-70%. Государственная пропаганда эти настроения поддерживает. Неявно, второй строкой, но вполне уверенно. Как только кризис будет разрешен, позиция России в мире усилится. Это время интригующих поворотов. Хотя экономика России падает. Ибо с одной стороны, внешняя политика – национально ориентированная, внутренняя – компрадорская и вполне русофобская.

Значительная часть политической элиты – это компрадорский круг, сугубо прозападный, с единственной целью удовлетворить внешнего партнера и совершенно равнодушный к интересам страны. Это очень хорошо видно по политике правительства и Центрального банка.
Собственно говоря, это и есть главная проблема российской политической системы: в ней вообще нет политических сил в западном понимании этого слова. То есть, партий, которые бы реально отражали интересы каких-то больших групп собственного народа. Не внешнего партнера, не собратьев по партии, а реально больших групп сограждан. Именно это и приводит к тяжелым конфликтам.

Все попытки Путина эту ситуацию изменить упираются, как ни странно, в категорическое нежелание населения во всем этом участвовать. У нас в стране политика связана с бизнесом только на уровне экспортных потоков – сейчас это снова с особой яркостью понятно. Неадекватность этих политических групп реальной структуре общества и бизнеса очень мешает развитию политической системы. Именно это для меня – повод печалиться. А вовсе не украинский кризис.
Добавить комментарий

Читать полностью на: http://nsk.dk.ru/blogs/post/ukrainskiy-krizis-usilit-pozitsi­i-rossii-v-mire--2#ixzz31hKdVz7U
makhovsa | Сергей из Краснодара | 18.05.2014 13:52
Все правильно. Согласен. России нужно и дальше держаться и мы выстоим.
AlexNikol | Александр | 12.05.2014 18:44
В Сирии выборы 3 июня... надо поехать обязательно, в Литву почему не поехать, в Афганистан не хочется съездить..(28 мая там второй тур) там тоже выборы... а на Украине что можно увидеть? Волеизъявление Донецкой Народной Республики?
volodya | Владимир | 13.05.2014 01:00
Им сначала необходимо съездить туда посмотреть на последствия деятельности демократизаторов.А то им необходимо чтобы их погладили,приголубили.И вот тогда они почувствуют в себе силы.Или взяли-бы пошире ,действия Британии в 80-х по островам.
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 12.05.2014 18:52
"Опыт, репутация и международный авторитет Европейской платформы за демократические выборы..." - этого ещё не достаточно для вольного волеизъявления и в Украине, и в России. Необходима РЕПУТИЗАЦИЯ России.
minka2004 | Гарий | 13.05.2014 13:50
По-моему, Вы описАлись, Геннадий. Необходима ДЕПУТИНИЗАЦИЯ России. Вот в таком варианте я согласен с Вами
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 13.05.2014 17:57
А я согласен с Вами...
svetilsa | Светлана | 13.05.2014 11:39
"Открытая Россия" делает отличную заявку на успех своей деятельности. Удачи!
volodya | Владимир | 13.05.2014 12:12
На успех для зарубъежа.С ув.Володя...
minka2004 | Гарий | 13.05.2014 12:16
Цирк, да и только!

Главарь Донецких сепаратистов некий Игорь Стрелков (по-моему просто путинский эмиссар, вероятней всего офицер какой-то его спецслужбы) издал указ о своём самопровозглашении и даже пообещал высокие жалованья силовым спецслужащим, перешедшим на его сторону. Интересно, а денежки тоже от Путина он получит?
Этот указ распространён в листоках и может служить вещественным доказательством на предстоящем суде над этим самозванцем. По НЕПРОВЕРЕННЫМ сведениям семья его осталась в Москве, но, надеюсь, на суд они приедут (если, правда, он сам останется живым).

Как всё это напоминает опереточного пана-атамана Грициана Таврического и слова незабвенного Папандополо: "У пана атамана нэма золотого запасу и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны. Если так пойдет дальше, я тоже разбегусь в разные стороны".

Однако есть и существенная разница: Грициан был местный, а у Стрелкова Путинская подпитка.
volodya | Владимир | 13.05.2014 12:46
А Вы видать курьером подрабатываете,раз так в курсе,видать тоже агент.И даже говорите листовки читаете и распространением должно быть занимались.С ув Володя...
minka2004 | Гарий | 13.05.2014 14:10
Да нет, Владимир, я в курсе читая интернет и др. источники.

Многое можно проверить читая всяческий "компромат" и его опровержение из противостоящих источников, а насчёт жительства в Москве семьи Срелкова видел только в одном источнике информации, потому и написал "НЕПРОВЕРЕННЫЙ".

Не только света, что в окошке, то бишь в федеральных российских телеканалах, главное -- анализируйте и думайте сами, не поддавайтесь Путинскому телезомбированию!
volodya | Владимир | 13.05.2014 16:13
То-бишь не проверено но утверждаю.Это по поводу подпитки.Или то что женщина с косой говорит,это её кто-то из наших вождей подкупил?ТВ это не вся инф.Захожу в ИН с некоторыми можно общаться,а некоторые начинают с пеной у рта.И каждое 3-4 слово КАЦАП ,как будто мы в Румынии находимся.Я было время жил в Днепре и с некоторыми общаюсь.Кого не коснулось воспринимают как прикол,а кого коснулось помалкивают.
polyak1979 | Денис | 13.05.2014 18:41
Да он не только непроверенное утверждает, но и надеется, что семья Стрелкова побывает либо на его похоронах либо на его суде. Так может говорить человек который состоит не из воды, а из желчи.
minka2004 | Гарий | 14.05.2014 12:28
Неверно толкуете меня, Денис!
Я как раз надеюсь, что Стрелкова не убьют и он пойдёт под суд.
Интересно узнать, как при этом Путин себя поведёт: попытается выручить, как провалившихся разведчиков типа Анны Чапман или бросит его, чтоб лишний раз не позориться?
eprstu | Антон Непутин | 15.05.2014 13:27
НУ тут, как раз то и все ясно, Гарий ,
- Стрелков разобьется на машине , упадет в вертолете , его застрелит жена из охотничьего ружья , разобьется на самолете ( рейсовом - что б побольше невинных жертв ) или уснет в доме - в котором рванет газ.
..ну еще может подорваться в автобусе , в который сядет террорист-смертник или будет отравлен "сильно паленой водкой"... а ведь может и ...повеситься на галстуке и потом пусть себе пулю в лоб...
minka2004 | Гарий | 14.05.2014 12:53
Владимир: "...не проверено но утверждаю.Это по поводу подпитки".

Не так: "ПРОВЕРЕНО, УТВЕРЖДАЮ!".

Или Вы в самом деле думаете, что деньги Стрелкову "с неба падают"?
Недавно СБУ перехватило курьера из России с более 1 млн. долл., а сколько ещё просачивается?
Правда, может быть, Стрелков банально блефует, но не верится.
Да и "кацап" встречал только один раз: в фальсификации телеф. разговора Тимошенко с Шуфричем.
А вот утверждение, что Украинская революция сделана на деньги Госдепа США действительно чушь -- невозможно подкупить 500 тыс. киевлян, выходивших на Майдан в выходные дни!
Это Вам не Славянск, захваченный террористами, как Будённовск Басаевым!
volodya | Владимир | 15.05.2014 12:59
Выходили под какими лозунгами ,и где теперь эти лозунги...
volodya | Владимир | 15.05.2014 13:03
А наша валюта Рубль.
volodya | Владимир | 15.05.2014 13:05
И хорошо что поймали с миллионом долларов,а не рейкс марок.
eprstu | Антон Непутин | 15.05.2014 13:31
Киевляне выходили на Майдан - за Правду и против коррупции - БЕСПЛАТНО!
А главари Майдана ( точнее - главные пользователи ситуации в Киеве - Кличко , Яценюг и Ко) и есть - главные выгодоприобретатели!
В интервью в США, например , Яценюг выразил особенную благодарность США за материальную поддержку ( на чистом , великолепном английском языке) - этого в Киеве не показывали по ТВ ?
varvara | А. П | 15.05.2014 03:31
Приходится поверить, что Вы... двоечник...
Увы....
volodya | Владимир | 15.05.2014 13:01
Ей Богу ,не вру...С ув.Володя...
volodya | Владимир | 15.05.2014 13:17
Или Вы это о том что Новоявленный в и ульянов.Каторжанин,борец с режимом,диссидент,то по ссылкам то по каторгам.И то что вскоре попытаются привезти в опломбированном вагоне.Не пойму Вы о чём???С ув. Володя...
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 13.05.2014 20:13
Как относиться к капиталистам и чиновникам. "Открытая Россия".
В России, по моему, большинство относится плохо к богатым людям вообще, но особенно к тем, про которых известно, что они богаты.
Я ярый сторонник частной собственности и хорошо отношусь к капиталистам, в том числе и к очень богатым, потому что они способствуют развитию экономики и благосостоянию людей.
В самом деле, они, во-первых, дают работу людям и платят за эту работу, причём не меньше, чем на аналогичных государственных предеприятиях. Сами, конечно, при этом получают приличную прибыль в деньгах.
Во-вторых, свои деньги они, как правило, вкладывают в расширение своего бизнеса или в новый для себя бизнес, что повышает уровень экономики страны.
Практически никто из них не держит наличные в чемоданах под кроватью. Даже тогда, когда они покупают себя невероятно дорогие яхты (Абрамович) или дворцы, они оплачивают работу тех, кто строил эти яхты или дворцы и дают работу тем, кто их обслуживает.
И ещё один важный момент. Капиталисты всё время думают о будущем. Во-первых, как сделать так, чтобы их бизнес не прогорел, и, во-вторых, сохранить свои деньги и бизнес на будущее для своих наследников, либо для своих детей, либо для своих друзей, которые могли бы и дальше продолжить этот бизнес.
Богатые платят большие налоги, помогая тем самым государству.
А вот как действует государство, это второй вопрос. Фактически действует не государство, а люди, как бы его представляющие, т.е. чиновники. Они управляют не своей собственностью, а общей. Их богатство зависит не столько от качества их работы по управлению организацией или предприятием, сколько от места в иерархии управления и времени нахождения на этом месте. В любой момент их могут уволить, поэтому их задача заполучить богатство как можно быстрее и как можно больше. Что будет дальше с объектом их регулирования, их не волнует. Грабь здесь и сейчас.
Чиновников, в общем то, не волнует, куда надо вкладывать государственные деньги (вот свои, волнует), чтобы получить большую прибыль, им важно усиливать государство и как можно дольше сохранять систему, которая обеспечила им высокое место в иерархии и, соответственно, вкладывать народные деньги в рекламу своей деятельности, т.е. показуху типа Олимпиады и прочих АТЭСы, войны, патриотизмы, религию, борьбу с национал-предателями, с теми, кто предлагает иные пути развития стран и пр.
Я понимаю, что государство необходимо, но государство должно быть для людей, а не люди должны быть для государства, т.е. для чиновников.
И я за то, чтобы богатые люди управляли государством, чтобы они вкладывали и государственные деньги, и свои туда, куда они посчитают нужным
Мэром Нью Йорка длительное время был Блумберг, котоый получал зарплату в 1 доллар, но вложил в развитие Нью Йорка более 650 миллионов своих долларов.
Очень многие богатые люди Америки вкладывают свои деньги в больницы, музеи, учебные заведения и вообще в развитие общества.
Я очень рад, что Михаил Борисович Ходорковский всегда шёл по этому пути. "Открытая Россия" тому пример.
lavsel | Сергей | 13.05.2014 21:46
Спасибо, дорогой Олег!
Прекрасный "краткий курс"современного АНТИКАПИТАЛА!
Точнее, как я называю это, - экономики "ЗДРАВОГО СМЫСЛА".
Очень чётко и логично!
А самое наглядное свидетельство бесперспективности государственного управления, - это развалившийся СССР, прогнивший, сверхмилитаризованный, политически тупиковый, раздавивший и растерявший свой "человеческий потенциал".
С.Л.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.05.2014 22:22
БРАВО!
В.С.
Melekhina | Мелехина Н. | 13.05.2014 22:40
Лицей "Подмосковный" - его детище и его родителей!!!
vobla2 | karussel995 | 13.05.2014 22:49
Совершенно согласна!И ничего лучше ещё человечество не придумало.В СССР комунисты пропагандировали и внедряли идею счастья во всеобщей бедности,а сами тем временем ,наслаждались большими зарплатами ,а главное пайками и спецобслуживанием,кстати и не брезговали западным комфортом.И при этом все всё знали,а по сему и взростился новый тип российский-очень хорошо описан "СНОБ"Арина Холина:Париж не стоит и плевка для Вальки из Мухосранска.Посмеялась! Только не надо мне говорить о стяжателях,алчных и корыстных-это добро и в бедности процветает. Когда я подрабатывала,водя экскурсии по Саратову,то перелопатила много исторического материала и нас готовили лекторы из местного Университета. И что,мы бывшие октябрята,пионэры и комсомольцы ,а в том настоящем бедные инженеры-экономисты-программисты?! Балдели от вылившейся на нас информации.Все храмы,богадельни,торговые ряры,больницы и т.д.строились на деньги купцов,заводчиков и т.д.И благотворительность цвела пышным цветом и не приносила доходов "упырям-капиталистам".И вот как в этом прекрасном городе появился в обеспеченной семье Н.Чернышевский со своим вопросом "Что делать?" ума не приложу. Так что не надо далеко ходить и в России полно примеров замечательных.Кстати люблю стих.М.Цветаевой"Хвала богатым"немного декаденское,немного не в теме однако...
varvara | А. П | 15.05.2014 03:36
БРАВО!!
А.П.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 14.05.2014 14:02
Очень своевременно, именно независимые наблюдатели ЕПДВ и ОР сейчас нужны,зелёной дорожки - Украина.
laviniya | татьяна | 18.05.2014 20:24
Laviniya\Татьяна\18.05.2014 Дай Бог,чтобы прекратилась гражданская война в Украине и ответственного выбора народу. Согласна с Петром.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru