| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архив
|
09.05.2014 г.
Встреча в Варшаве8 мая, в Варшаве, Михаил Ходорковский встретился с Лехом Валенсой и лично поблагодарил экс-президента Польши за награду, которую в 2013 году ему, тогда еще сегежскому политузнику, присудил Институт им. Леха Валенсы (напомним, что Михаил Ходорковский стал шестым лауреатом премии «За мужество в продвижении ценностей гражданского общества», и 29 сентября 2013 года в Гданьске высокую награду из рук Леха Валенсы принял сын Михаила Ходорковского Павел). Заявление Леха Валенсы, сделанное в день объявления лауреата премии 2013 года: «Михаил Ходорковский сделал экономическую свободу, гражданские ценности и социальную справедливость знаменем своих общественных действий, знаменем, которое он нес высоко и настойчиво, несмотря на политические препятствия. Несмотря на всю несправедливость, с которой он столкнулся, он не перестал верить в смысл своих действий, стремясь реализовать свою мечту о стране, открытой миру, в которой к правам человека относятся с уважением». «Награда имени Леха Валенсы является для меня особым отличием, и я горжусь тем, что в глазах членов жюри и Господина Президента был достоин этой награды», - сказал Михаил Ходорковский 8 мая на встрече в Варшаве и поблагодарил Польшу за поддержку, которую эта страна неизменно оказывала не только ему и его семье, но и всем российским политзаключенным. На встрече, которая длилась более двух часов, Михаил Ходорковский, отвечая на вопрос Леха Валенсы о своем будущем, еще раз отметил, что политика как борьба за власть его не привлекает, но он собирается вести активную общественную деятельность. По итогам встречи директор Института им. Валенсы Петр Гульчинский назвал ее «очень полезной». «Это был тщательный анализ ситуации в сегодняшней России и ее отношений с Европой и США», - сказал господин Гульчинский, подчеркнув, что встреча принесла ряд идей для дальнейшего сотрудничества.
Комментарии
Kormin | Михаил Кормин | 09.05.2014 22:04
На самом деле,хорошо,что рано или поздно время все расставляет на свои места.
nikpetrunin1 | Николай | 09.05.2014 22:21
Господи, два ортодокса встретились.... Чего уж тут....
farida | Фарида | 09.05.2014 22:40
"Несмотря на всю несправедливость, с которой он столкнулся, он не перестал верить в смысл своих действий, стремясь реализовать свою мечту о стране, открытой миру, в которой к правам человека относятся с уважением».В эти праздничные дни "победы со слезами на глазах" хочется напомнить слова выдающегося польского педагога, писателя, врача и общественного деятеля Януша Корчака: "Мы не даем вам Бога, ибо каждый из вас должен сам найти его в своей душе, не даем Родины, ибо ее вы должны обрести трудом своего сердца и ума. Не даем любви к человеку, ибо нет любви без прощения, а прощение есть тяжкий труд, и каждый должен взять его на себя. Мы даем вам стремление к лучшей жизни, которой нет, но которая когда-то будет, к жизни по правде и справедливости. И может быть, это стремление приведет вас к Богу, Родине и любви" http://www.youtube.com/watch?v=-zNvujoUizw
vobla2 | karussel995 | 10.05.2014 10:55
Спасибо ! Редкий человек!Всей жизнью и смертью показал нам,что есть Люди ,у которых слова ,принципы подтверждаются всей жизнью ! Михаилу Борисовичу можно пожелать такой же стойкости и веры ,чтобы не опускались руки !
lavsel | Сергей | 10.05.2014 20:44
Фарида, спасибо за эти слова!Это ещё один, героический эталон ЧЕЛОВЕКА! С.Л.
farida | Фарида | 11.05.2014 09:27
Сергей Львович! В конце фильма нам всем дарят открытку со словами:"Никогда не забывайте и Бог благословит вас!"
lavsel | Сергей | 09.05.2014 22:52
Прекрасная иллюстрация того факта, что достойные борцы с тупой тоталитарной системой всегда находят общий язык. Хочется сказать особое спасибо Польше, которая сумела найти в себе силы, и стряхнуть с себя ярмо "братских советских" коммунистических объятий, а затем свободно пойти в сторону настоящей демократии! Сергей Львович.
Melekhina | Мелехина Н. | 09.05.2014 22:53
Поздравляю всех с Днём Победы и желаю всем МИРА!!!
Bobbyboy87 | Igor G.T. | 09.05.2014 23:11
Two Great Men!!
YuRN | ЮРН | 09.05.2014 23:33
Именно так, именно это и ценно: "...встреча принесла РЯД ИДЕЙ для дальнейшего сотрудничества".
vorwahl | mikhail | 09.05.2014 23:33
Жаль, рано ушёл В.Гавел... Им втроём было бы о чём поговорить...
eshunko | Evgeny | 10.05.2014 01:42
Поздравляю Вас, Михаил Борисович. Говорить с умными людьми всегда полезно. Евгений Шунько
meteo594 | Алла Николаевна | 10.05.2014 02:04
Я рада за Михаила Борисовича. Такая встреча принесла этим людям истинное удовольствие!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 10.05.2014 04:22
Встреча двух легендарных героев, сделанных из одного твердоплавкого материала.
Infosm | Marina | 10.05.2014 11:41
Дорогие друзья! Это здорово,когда встречаются достойные люди! В наших силах сделать,чтобы таких встреч становилось все больше. На сайте Avaaz.org размещена петиция в поддержку Алексея Пичугина за немедленное выполнение Россией решения ЕСПЧ по его делу. Петицию легко найти по ссылке http://www.avaaz.org/ru/petition/Sovet_pri_prezidente_RF_po
vobla2 | karussel995 | 10.05.2014 20:46
Жалко,не смогла найти! Каких только петиций нет ,а эту не открывает !
YuRN | ЮРН | 11.05.2014 11:05
Очень просто делается, если вызвать "Алексей Пичугин Сайт": на нем есть обращение гражданской активистки с "подписной" процедурой.
lavsel | Сергей | 10.05.2014 20:47
Судьба Алексея Пичугина, это саднящая рана на совести России, на совести каждого, кто считает себя гражданином!Это позорное пятно перед всем миром! С.Л.
prusskaya | Нелли | 10.05.2014 12:28
Радостно слышать про "активную общественную деятельность." Что такое АКТИВНОСТЬ по ХОДОРКОВСКИ- мы имеем представление. И какое это удовольствие - слушать человека и понимать, что дела его - это логическое продолжение слов и, что человек отвечает за свои слова. И это- всего навсего нормальное поведение нормального человека. Но в нашей стране эта нормальность вдруг обретает особую ценность, потому, что "государственные мужи России" "за базар не отвечают".
COO8TAY | Саяна | 10.05.2014 16:02
Это хорошо и правильно!
glove | Сусанна Аpутюнян | 10.05.2014 17:11
Друзья , еще одна хорошая новость . Начался сбор подписей в защиту Алексея Пичугина https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_pri_prezidente_RF_po_razvitiyu_grazhdanskogo_obshchestva_i_pravam_cheloveka_My_trebuem_vypolnit_reshenie_ESPCh_otn/?ttKtkdb
glove | Сусанна Аpутюнян | 10.05.2014 17:20
Прошу прощения за неточность, вот верная ссылка по сбору подписей за Пичугина https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_pri_prezidente_RF_po_razvitiyu_grazhdanskogo_obshchestva_i_pravam_cheloveka_My_trebuem_vypolnit_reshenie_ESPCh_otn/?eOBfyhb Либо на сайте Алексея Пичугина
farida | Фарида | 10.05.2014 19:32
Спасибо за хорошую новость. Свободу Алексею Пичугину!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 10.05.2014 21:34
Спасибо, уважаемая Сусанна!Мне удалось (правда не без труда) подписаться по этой ссылке: http://www.avaaz.org/ru/petition/Sovet_pri_prezidente_RF_po_razvitiyu_grazhdanskogo_obshchestva_i_pravam_cheloveka_My_trebuem_vypolnit_reshenie_ESPCh_otn/?ckjByhb ДРУЗЬЯ, НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ В СТОРОНЕ ОТ ЧУЖОЙ БЕДЫ! СООБЩИТЕ ОБ ЭТОЙ КОМПАНИИ СВОИМ БЛИЗКИМ И ЗНАКОМЫМ!
svetilsa | Светлана | 10.05.2014 17:43
Михаил Борисович, миллионы россиян тоже мечтают о России, открытой миру, в которой к правам и свободам человека относятся справедливо. Господину Валенсе огромное почтение за поддержку и понимание. Успехов и удачи Вам, Михаил Борисович!
glove | Сусанна Аpутюнян | 10.05.2014 20:47
Если ссылка Авааз по сбору подписей не открывается, можно подписаться на сайте Пичугина
vobla2 | karussel995 | 11.05.2014 01:27
Спасибо ! Всё чудесно получилось! СВОБОДУ АЛЕКСЕЮ ПИЧУГИНУ !!!
Tatka | Татьяна | 10.05.2014 21:14
М.Б.Ходорковский находит общий язык со всем цивилизованным миром. Президент же наш находит общий язык с одними отморозками.
varvara | А. П | 11.05.2014 00:35
Я долго гадала:зачем Путину понадобился Крым? Порылась в его, Путина, человеческих качествах, и НАШЛА! Маленький серый мышонок очень мстительный. За что и как он отомстил МБХ -- мы все знаем. Оказывается, и хапок Крыма тоже месть, оказывается, он хотел купить б.правительственную дачу под Ялтой, даже задаток внёс, но Ющенко не позволил. Вот теперь Украина поймёт: низзззя мышей обижать, себе дороже.
varvara | А. П | 11.05.2014 00:47
Лучше бы 9мая не праздновать, а поминать.9 дней, 40 дней, 70 лет.... Дни скорби.О погибших. Это. ИМХО, честнее, чем радоваться. Радоваться тому, что живы.... А Серёжка с Малой Бронной и Витька с Моховой за эту нашу радость жизнями заплатили.... Вы рады? Я --- нет... И уж подавно устраивать песни-и-пляски, бряцать гусеницами, демонстрируя готовность послать серёжек -и-витек вновь на убой.... Нет, без меня. Простите нас СЕРЁЖКИ -и-ВИТЬКИ, мы помним ВАС,
prusskaya | Нелли | 11.05.2014 14:31
Согласна с А.П. Военные парады в цивилизованном мире уже никто не проводит. Во первых- это подпитывает агрессию на подсознательном уровне - "В любом из нас сидит война. Не знаю, чья это вина. И, нам нельзя на ней, ребята, погибать." А во вторых, очень накладное для бюджета и мучительное для военнослужащих, удовольствие.
europeancitizen | European Citizen | 11.05.2014 16:37
Не совсем так, посмотрите: http://itar-tass.com/info/1174352Парады в честь окончания войны все-таки проводятся в некоторых вполне цивилизованных странах. Видимо, хватает бюджета, да и военные не заметно чтоб сильно на них мучались.
prusskaya | Нелли | 11.05.2014 23:09
Не поленилась и посмотрела. Там указаны три страны - Чехия, Словакия и Сербия. Ничего подобного там нет. В Чехии и Словакии этот праздник носит познавательный характер в виде смотра исторической техники, принимавшей участие в военных действиях и проводятся инсценировки некоторых моментов. В Сербии - вообще рабочий день, но проводится церемония возложения венков.
europeancitizen | European Citizen | 12.05.2014 01:07
А Францию Вы не заметили? Там военные парады проводятся во всех крупных городах, официальный государственный праздник. Про Нидерланды написано как-то неконкретно, но парад там тоже проводится, проходят колонны военных и техники.Даже в Германии проводятся праздничные мероприятия, хотя и не парад.
vobla2 | karussel995 | 12.05.2014 12:36
Угу..в Германии ? Это какие к примеру ? Ежегодный международный фестиваль военных оркестров,на который и из России приезжают ? Или почётные экскорты для встричи послов ? Никаких военных парадов по типу Российского и в помине нет в Европе!И уже в 21 веке тащить в центр города ядерные боеголовки и в голову не приходит !!!
europeancitizen | European Citizen | 12.05.2014 13:27
Ну да, например Париж не Европа, а видео парада оттуда поддельное.https://www.google.fr/search?q=%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4+%D0%B2+%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B5+8+%D0%BC%D0%B0%D1%8F&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=sb&gfe_rd=cr&ei=DI9wU_GFEoHJjweVoIGgDg#channel=sb&q=%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4+%D0%B2+%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B5+8+%D0%BC%D0%B0%D1%8F&rls=org.mozilla:ru:official&safe=off&tbm=vid
vobla2 | karussel995 | 12.05.2014 19:38
Да забыла,14 июля-День взятия Бастилии-экономпарад.Малова-то на всю Европу.
europeancitizen | European Citizen | 12.05.2014 23:02
Наберите в гугле "военный парад в париже 8 мая"
volodya | Владимир | 13.05.2014 12:23
И прикол в том что 8-го, документ ещё не подписан ,а они уже отмечают.Как будто Новый год давай встречать.Хотя на мой взгляд ,такой Парад,на мой взгляд анахронизм.Если только действительно для ветеранов,для дедов.Лучше-бы так-же дружно занялись составлением проэктно-сметной док. строительства моста,до Керчи.Либо воплощением.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.05.2014 03:49
ДРУЗЬЯ! В течении почти 11 лет в застенках, а последние годы в самой страшной тюрьме России "Черный дельфин" несправедливо томится Алексей Владимирович Пичугин. Он был приговорен к пожизненному заключению только за то, что отказался оговорить бывших руководителей ЮКОСа. В октябре 2012 года Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) признал, что право Алексея Пичугина на справедливый суд было нарушено. Россию обязали провести новое судебное разбирательство. Однако Верховный суд РФ ВПЕРВЫЕ проигнорировал решение ЕСПЧ ,и Алексей Пичугин по-прежнему остается в тюрьме. Сообщество Avaaz призывает граждан всего мира подписать петицию против вопиющего беззакония и требовать немедленного выполнения решения ЕСПЧ. Адрес ссылки для подписи: http://www.avaaz.org/ru/petition/Sovet_pri_prezidente_RF_po_razvitiyu_grazhdanskogo_obshchestva_i_pravam_cheloveka_My_trebuem_vypolnit_reshenie_ESPCh_otn/?cOBfyhb ПОДПИШИСЬ САМ И ОТПРАВЬ АДРЕС ССЫЛКИ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ!
Tanga | Татьяна | 11.05.2014 11:40
Мне очень знакомо лицо Михаила,я его знаю давно,но не помню откуда
volodya | Владимир | 11.05.2014 13:10
По видимому из ТВ.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.05.2014 16:29
ЦИТАТАДМИТРИЙ ОРЕШКИН: «У путинской России нет ни желания, ни политического интереса, ни, что самое главное, ресурсов, чтобы попытаться улучшить жизнь русскоязычной Украины. Однако на то, чтобы ситуацию ухудшить, ресурсов хватит с лихвой — благо дурацкое дело не хитрое и не дорогое, да и платит все равно команда Януковича. Удобно и полезно поддерживать на теле соседа незарастающую язву, где в нужный момент всегда можно пошуровать кочергой. Чтобы оттянуть выборы. Или чтобы отложить транш от МВФ. Или задержать вступление в ЕС, не говоря уж про НАТО. Да и вообще, чтобы жизнь медом не казалась. Другим в науку. На беду, при всех краткосрочных тактических выгодах такого положения, в стратегическом отношении оно для Путина все-таки проигрышное. Украина уходит еще дальше. Вместе с Европой. Крым и Приднестровье остаются зависимыми эксклавами под блокадой. Пробить к ним стабильный сухопутный коридор не получается. Имиджевые потери накапливаются. Летом начинается международный суд по иску ЮКОСа к России, где на кону 100 млрд долларов. У простаков, ждавших спасительной армейской инвазии, наступает похмелье когнитивного диссонанса и взрыв мозга. Трех месяцев не прошло, как надежный донецкий парень Янукович, который так искренне пекся о русском языке, — всех кинул, сбежал и в итоге оказался заурядным казнокрадом (намедни в Швейцарии арестовали его счета на 200 млн долларов). А тут еще последний свет в окне, крутой братан, неподкупный Штирлиц вдруг ударится оземь и обернется не ясным соколом, а… ну чем бы, кем бы таким в их глазах он обернется, если не станет вводить войска? В России-то проблем с этим нет. При полном контроле над телевизором, кем надо, тем и обернется. Хотя бы мудрым и несгибаемым борцом за мир, дальновидно не поддающимся на провокации Запада с целью втянуть Россию в братоубийственную войну и тем самым погубить наш Национальный Код. Но вот в Украине, боюсь, такой фокус уже не пройдет. Вот так, понемногу, вопреки желанию действующих лиц и исполнителей, необратимо сокращается шагреневая кожа Империи вранья. Лубянский эволюционный тупик проигрывает конкурентную борьбу, отжимается на периферию и там потихоньку отсыхает за ненадобностью». Читать полностью: http://echo.msk.ru/blog/oreshkin/1317504-echo/#cmnt-26369938 "ЗАТОКРЫМНАШ" медленно, но неуклонно, превращается в "ЗАТОНАМКРЫШ".
volodya | Владимир | 11.05.2014 16:36
Возможно Вам и крыш...С ув.Володя
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.05.2014 17:19
Как говорится, Володя, поживём - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.Лично я абсолютно уверен, что оккупация Крыма - стратегический просчёт путинского режима. Не сомневаюсь, что со временем, осознаете это и Вы. С ув. В.С.
volodya | Владимир | 11.05.2014 22:56
Если это Вы называете оккупацией,на сколько я понимаю.То должно быть по вашему,вопиющие случаи,это и есть расцвет гуманизма и демократии.Взять всё время,где участвовали Амер.и нато.А по поводу дела Юкос. оно бесперспективно.Точнее имело-бы перспективу, если-бы это предприятие попыталось-бы продать высокотехнологичный сверхдорогой продукт,и неважно куда,главное заграницу...С ув.Володя...
prusskaya | Нелли | 12.05.2014 15:36
Владимир! Вы говорите о том, чего не знаете. То,что хотел сделать Ходорковский, сделал Сечин. А, если уж отвечать вам в тон, то этот "высокотехнологичный, сверхдорогой продукт" уплывает заграницу только в виде замков, особняков, вилл и прочей зарубежной недвижимости,как собственность вороватых слуг нашего народа.
volodya | Владимир | 13.05.2014 01:24
Бог с ними с этими замками,это от скудоумия.власть это деньги ,деньги это власть И альтруист ещё опаснее чем коррупционер.и это необходимо уравновесить.Полноценое производство построить невозможно,два раза в год условия меняются.А маленький чиновник на уровне района,рассуждает пусть лучше рухнет чем кому-то достанется за недорого.А если кто в коммерцию подался то всё считает жизнь удалась.И не важно фабрики ,заводы или лоток.
nartat | Татьяна | 12.05.2014 18:42
Володя. Считаю непорядочным брать, что плохо лежит или бить больного.Мы - богатая страна и на показуху 60 млд не жаль.А могли по-честному выкупить его у Украины. Не обеднели бы, если лет 10 давали очень дешево газ. Да и русским чуть-чуть помочь пережить срашные времена..
volodya | Владимир | 13.05.2014 18:09
Торговлю людьми я не поддерживаю.А вот про территорию .По этому поводу хорошо высказалась женщина с косой.Если же территория населённая людьми,то на мой взгляд ,произошедшее и есть оптимальный вариант.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 12.05.2014 00:42
Потешные референдумы потешных государств. Чем бы дитя не тешилось... Пусть их. Выберут на Украине Президента и всё помаленьку устаканится. Русский с немцем уже давно задружился, а уж с братом украинцем и подавно общий язык найдёт. Главное, не давать себя развести властным жуликам и политиканам. Все, кто любит Украину и желает ей добра, должны активно участвовать в выборах Президента страны. Превращать свою неделимую, крупную, авторитетную ДЕРЖАВУ в куски ничего не значащих обмылков могут только законченные негодяи. Пользуясь случаем, обращаюсь к Юлии Тимошенко с великой просьбой снять свою кандидатуру с выборов и отдать свои голоса наиболее реальному кандидату в Президенты. До второго тура Украина может просто не дожить. Интересы ОТЧИЗНЫ дороже.
volodya | Владимир | 12.05.2014 06:01
Вопрос на мой взгляд в другом ,отдаст не отдаст это её дело.Сможет ли Она объединиться вокруг наиболее реального кандидата.Не он объединить ,а именно Она объединиться...Безусловно я не идеалист...Хотя зажиточный крестьянин ,мог-бы положительно повлиять на ситуацию..Допускаю.
lav35 | Виталий | 12.05.2014 11:17
Мой прадед был выслан из Польши во времена Костюшки. Над этой страной хорошо поиздевались и 19 и в 20 веке. Но теперь она процветает в составе ЕС и я искренне рад этому. Но поляки зачастую отождествляют российскую власть с российским народом. Конечно нам народу можно предъявить претензии, но только за то, что мы слишком долго терпим издевательство над собой. Есть библейский срок - 40 лет. Осталось еще 15 лет и тогда либо Россия исчезнет, или станет лучшим другом и поляков и других народов. Жаль что я этого не увижу. А МБ могу пожелать одного- президенства в новой России. Жаль что прервалась моя переписка с ним.
lav35 | Виталий | 12.05.2014 11:30
Если бы не Валенса, то возможно СССР прожил бы еще лет 5-10. Но почему Россия опять очутилась в положении изгоя для всего мира? Да просто потому, что генофонд страны вырезан кажется окончательно. Осколки его в лице МБ остались, но очень мало, чтобы изменить ход истории. Я сожалею, что МБ избрал путь общественника, а не политика-вождя в изгнании, он своими взглядами и поступками заслужил уже почетное место в истории нашей страны и мира, но может гораздо больше сделать, изгнав из нашей памяти Навсегда подонков типа Ленина, Сталина , Ельцина...
vobla2 | karussel995 | 12.05.2014 13:18
Я не думаю,что МБХ олицетворяет себя с политиком-вождём,для этого у него нет никакой базы -ни партии ,ни большого слоя населения ,поддерживающего его.Это так ,это реалитет.Для прихода к власти Ленина поработал почти весь 19век с декабристами,Герценом,Чернышевским,народовольцами.Была в Российской империи и относительная свобода слова,посмотрите состав Госдум,там кого только не было и большевики имели места.Ну и Первая мировая война кстати пришлась.Для того ,чтобы быть успершым политиком надо иметь партию,выбираться ,баллотироваться-ну всё как положено,а для этого надо иметь хоть какие -то свободы в стране.А ИХ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕТ,СООТВЕТСТВЕННО ОТСУТСТВУЕТ НОРМАЛЬНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА ЦЕЛЕЙ И ПРОГРАММ,НЕВОЗМОЖНОСТЬ ТРАНСПОРТИРОВАТЬ СВОИ ИДЕИ И ПРОГРАММЫ В НАРОД. Поэтому ,мне кажется,что эта общественная работа Михаила Борисовича самая перспективная и актуальная.Кропотливо и ,главное, настойчиво и конкретно бороться за мир,свободу слова ,просто объединять вокруг себя людей.
volodya | Владимир | 12.05.2014 13:38
Я о том-же ,но это должно произойти не с верху,а с низу и без идеалистов...Мб вполне в состоянии собрать необходимое количество голосов.В первую очередь не нужно строить из себя изгнанника. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С праздником Победы, славным, легендарным,
Пусть Господь дарует мир на всей земле,
Не затухнет память в сердце благодарном,
Не тускнеет злато на гербовом орле!
Поколение новых гениев, талантов,
Пусть рождает снова гордый отчий край,
И под песни детства и под бой курантов
Согревает душу пусть победный май!
(Автор: Виктория Цуканова)