СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Март 2014
     12
10141516
18202123
25272829
31      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
10.03.2014 г.

ПМЖ для МБХ

Михаил Ходорковский решил обосноваться с семьей в Швейцарии.

Forbes, 10.03.2014

Экс-глава нефтяной компании ЮКОС Михаил Ходорковский подал заявление на получение постоянного вида на жительство в Швейцарии, сообщило в понедельник агентство Reuters. Пресс-секретарь Ходорковского подтвердила агентству эту информацию, но от дальнейших комментариев она отказалась. Она также не ответила на вопрос, где именно в Швейцарии планирует поселиться Ходорковский.

В декабре агентство Bloomberg сообщило, что Михаил Ходорковский рассматривает возможность переезда в Швейцарию, где живет его супруга Инна и где учатся младшие дети, близнецы  Илья и Глеб.

Президент России Владимир Путин 20 декабря подписал указ о помиловании 50-летнего Михаила Ходорковского, который более 10 лет провел в заключении по делам о мошенничестве, неуплате налогов и о хищении и легализации средств. Сразу после помилования экс-глава ЮКОСа покинул Россию и улетел в Берлин, где на пресс-конференции сообщил, что не вернется в Россию до отмены взыскания с него 17 млрд рублей из-за угрозы снова оказаться под арестом. В Берлине 24 декабря Ходорковский обратился в посольство Швейцарии с заявлением на шенгенскую визу. 30 декабря Швейцария выдала Ходорковскому трехмесячную шенгенскую визу, и в начале января он на поезде прибыл в Базель из Берлина, чтобы проводить в школу сыновей.

Помимо Германии и Швейцарии, после освобождения Михаил Ходорковский также посетил Израиль, где встретился с бывшими партнерами. 9 марта экс-глава ЮКОСа приехал в Киев, где посетил Майдан. В понедельник, 10 марта, он выступил с открытой лекцией на тему «Права и свобода» в Киевском политехническом институте.




Комментарии
ril | исаак | 10.03.2014 17:18
Правильно. В России жить ему не дадут ни в каком качестве.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 10.03.2014 18:35
Жаль, что не в России будет жить МБХ вместе со своей семьёй. Он так здесь нужен! Столько у нас нерешённых проблем, требующих умных, честных, грамотных, патриотически настроенных людей. Таких как Михаил Борисович Ходорковский. Но такая уж у нас удивительная страна, что самые достойные сыны России, не боящиеся сказать ПРАВДУ, вынуждены жить либо за границей, либо дома, но в психушках или тюрьмах и лагерях. Такая уж дурная наследственность у России и с ней решительно ничего не поделаешь.
Так что выбор невелик и совершенно очевидно, что лучше жить на свободе в Монтрё, чем в неволе в Краснокаменске.
Поэтому остаётся пожелать МБХ, его родным и близким здоровья и удачи!
А там, глядишь...
admiralsib | admiralsib | 10.03.2014 18:59
Разумное решение в нынешней политической ситуации в России.
marie | валентина | 10.03.2014 19:54
Ваше решение правильное.Но очень хочется надеяться, что когда нибудь Вы вернетесь в Россию. Нашей стране так необходимы такие люди,как Вы.
lavsel | Сергей | 10.03.2014 20:54
Разумеется, нужно только приветствовать такое ПМЖ, поскольку Родина примитивно, не просто "помиловала", а с отвращением выплюнула неугодного, которого не удалось нагнуть, сломать, превратить в послушное трусливое существо, умоляющее о пощаде!
В этой операции по перемещению Ходорковского за рубеж "благословенной России", никак не годится выражение, - "сразу после помилования экс-глава ЮКОСа покинул Россию и улетел в Берлин"...
Всё обстояло несколько иначе.
Ему не предоставили возможности даже хоть на минуту посетить родной дом, семью, мать...
Его попросту "вышвырнули", изобразив элегантную "спецоперацию"...
Разумеется, иначе, как позором для "затейников Дела ЮКОСа", это назвать нельзя.
А Швейцария, что же, - прекрасная страна, которая не страдает идиотской гигантоманией, а заслуженно гордится своими достижениями в очень многих отраслях науки, культуры, общественной жизни...
Кстати, не забудем, что именно через Швейцарию проходили пути многих, кто принципиально менял жизнь в многострадальной России.
Надеюсь, что и в этом случае закономерность будет соблюдена...
Сергей Львович.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 10.03.2014 21:22
Всё верно Сергей Львович. Лучше не скажешь!
d111111999999 | За Россию, за Путина | 11.03.2014 00:23
Шевейцария, должна гордится своими достижениями, а особенно банковской системой, в которой хранится множество РАЗНЫХ вкладов. И не важно им откуда деньги взялись у вкладчиков и куда эти деньги пойдут.
eprstu | Антон Непутин | 15.03.2014 23:52
это тебе путин так рассказывал про Швейцарию ? не верь ему - потеряешь все награбленное при его правлении!
Meri785 | Инна | 11.03.2014 11:52
Согласна с каждым словом, но вместо "Родина" читай "Власть держащие".
d111111999999 | За Россию, за Путина | 10.03.2014 20:55
Елки-палки, утечка мозгов ... Приехал бы и поднял сельское хозяйство в глубинке, покрыл бы себя славой на многие годы! Все неймется мужику. В Швейцарии наверное своих провинившихся хватает. И не надо в сторону Путина плохо говорить, Михаил! Владимира Владимировича избрал народ России, и не Вам решать за народ!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 10.03.2014 21:14
//Приехал бы и поднял сельское хозяйство в глубинке//

Какой вы право чудак, d111111999999! Ведь МБХ в Россию ФАКТИЧЕСКИ не пускают.
d111111999999 | За Россию, за Путина | 11.03.2014 00:14
Ой, я Вас умоляю уважаемый Владимир Сергеевич, - "ФАКТИЧЕСКИ не пускают"... Покажите мне документ, в котором упоминается, хотя бы легким намеком, что гражданина России МБХ не пустили или хотели не пустить в Россию. Наоборот, пусть едет, у нас работы много, надо дыру в бюджете латать, возникшую в результате неуплаты налогов. Странная позиция у МБХ, странная! Пытается показать себя патриотом, а живет в Швейцарии, и никто его не гнал из России. Россия самая демократическая страна, его даже с долгами никто не удерживал! Что бы сделали с МБХ, если бы он не заплатил налоги в Швейцарии?, - то же самое сделали в России.
Я с уважением бы отнесся к поступку МБХ по неуплате налогов, если бы это было связано с тем, что , НАПРИМЕР, МБХ организовал бы НИОКР и возвел завод по производству микрочипов, аналогов которым по производительности и новизне в мире нет. И эти микрочипы прославили бы Россию на весь мир. Это производство , наверное, от налогов бы освободили официально.
Однако, в нашем случае все было банально... все знают. Нефть - общенациональное богатство, и налоги платить за использование этого богатства - святое дело!!! И нечего из МБХ делать невинно пострадавшего!!!!!
europeancitizen | European Citizen | 11.03.2014 00:26
Вас таких незамутненных разумом где-то специально выращивают, что ли? Вроде с темой налогов уже сто лет как разобрались, а вы опять эксгумируете, архиолух. Архивы этого сайта почитайте, что ли.
Уж все налоги 10 лет как заплачены, а у вас все еще дыра в бюджете. Может что-то в консерватории подправить?
d111111999999 | За Россию, за Путина | 11.03.2014 01:29
Читайте внимательно мой пост, у нас многие люди налоги не платят и не платили, недоимка большая. И я не спорю что налоги уплачены. Дела это не меняет. Пусть лучше организует движение по пропаганде необходимости уплаты обязательных платежей. Ведь в европе знают, что налоги платить надо обязательно, что налоги - основа государственного бюджета.
europeancitizen | European Citizen | 11.03.2014 01:38
Извините, гражданин прокурор, я вас не узнал в гриме. Действительно, уплачены налоги или не уплачены - дела это не меняет.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.03.2014 08:19
!!!!!
В.С.
eprstu | Антон Непутин | 12.03.2014 08:47
Какой же это прокурор то ? , это же простой едросский бот , при чем как и все их "члены" - полностью зомбированный пут-ТВ и пропагандой "кремлевской" узустрации!
eprstu | Антон Непутин | 12.03.2014 08:45
В Европе еще сажают за казнокрадство , мошенничество , вынесение тяжких не правосудных решений , увольняют " в зашей" проворовавшихся судей , министров , еще в Европе "импичируют" подлецов президентов , а так же вешают на виселицах диктаторов и их "прихлебателей"( даже их любовниц , кстати ) . Но это все там , где есть ПРАВОСУДИЕ и ЧЕСТЬ у народа , а где нет ни того ни другого - возникают такие как ты типажи - восхваляющие законченных убийц и упырей , оправдывая их преступления "народонужностью" ...
nina | нина | 11.03.2014 03:32
Уважаемый,European Citizen, Вы же видите такое без именное ( За Россию, за Путина ), "оно" ведь боится открыто высказаться. Такое либо в масках в Крыму, либо калякает бог знает от чьего имени на сайте. В споре рождается истина, но не в этом случае. Вот пример:На предприятии, где я работаю, сидит рядом со мной в одном кабинете специалист (гл. бухгалтер). И когда обнародовали богатства Януковича, эта мадам мне сказала: "Ну и что, так и должно быть. Ведь он же президент". А то, что народ нищий , казна пустая, ее это не касается. Мне нечего было ответить ей. Про себя подумала "Боже! а мы еще хотим, что то изменить"
eprstu | Антон Непутин | 12.03.2014 08:41
Вас таких незамутненных разумом где-то специально выращивают, что ли?
- в "парниках" конторы , на "грядках" мвд и в ящиках "едросии".
Meri785 | Инна | 11.03.2014 11:48
В каждой беседе мыслящих людей найдется провокатор, с которым совсем не хочется беседовать.
eprstu | Антон Непутин | 12.03.2014 08:48
По моему наоборот Инна , всегда приятно услышать "глас бесноватых" и постараться им вернуть ВЕРУ - нет ?
Swettlana | Swettlana | 12.03.2014 12:02
По-моему, бессмысленно и пытаться это сделать. Им ведь ни вера, ни разум не нужны, у них другие ориентиры в жизни.
Krona | Ирина | 12.03.2014 16:30
По вопросу микрочипов, так за десяточку, этот инструмент стал бы уже архаизмом.
milakamenewa | Людмила | 20.03.2014 15:50
"За Россию,за Путина" Чего же так анонимно? Страшно имя написать? Жаль мне и Россию и Путина, что так много у них анонимных защитников.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 10.03.2014 21:21
ВЫ тоже не говорите от имени НАРОДА. Слабо от своего имени.
d111111999999 | За Россию, за Путина | 11.03.2014 00:50
Я не берусь говорить от имени НАРОДА, поскольку народ, это ЛЮДИ, разные люди, которые ЖИВУТ в РОССИИ. Эти люди всенародным голосованием выбрали руководителя, и этот руководитель В.В. Путин. Именно он выражает волю НАРОДА, и надо с уважением относится к его действиям и словам!!! Меня искренне КОРОБИТ от личностей, которые пытаются опорочить мое волеизъявление, мой выбор, руководителя моей страны. МБХ пусть идет в ЕСПЧ и доказывает, что он невиновен. Или есть вопросы и к ЕСПЧ?
TheLyudmilaP | Lyudmila | 11.03.2014 15:46
Ой, не смешите ШЕСТОЙ во всех смыслах, куда Вам до НАРОДА, если блеять заставили вас от имени народа. Раскалывайся засланец или продолжай истерить, что руководителя выбрал народ.Мне думается, что выбирают не руководителя, а гаранта конституционных прав и свобод.Руководить такими аватарками запросто можно, если язык до колена, с мозгами всегда БЕДА. Так быстро имя засланец, ЭДИЧКА или КУЧАрена...
eprstu | Антон Непутин | 12.03.2014 08:50
" Чем глупее фермер - тем больше картофель" .... великая голландская пословица ... оч подходит к этому типу глистов России!
lavsel | Сергей | 11.03.2014 16:43
Слушай-ка сюда, "набор циферок от 1 до 9"!
Ты пользуешься старым ещё сталинским букварём, и научись читать хотя бы современные материалы, а не плеваться дурными цитатами...
А "всенародно избраны" были и Сталин, и Берия, и Ежов...
И такие вот "избиратели" верно им служили стукачами и карателями, водили несогласных на расстрелы и пытки...
Оглянись в зеркало, не узнаёшь?
С.Л.
eprstu | Антон Непутин | 12.03.2014 09:05
"Меня искренне КОРОБИТ от личностей, которые пытаются опорочить мое волеизъявление, мой выбор, руководителя моей страны. МБХ пусть идет в ЕСПЧ и доказывает, что он невиновен. Или есть вопросы и к ЕСПЧ?"

А тебя не коробит , что решения ЕСПЧ не выполняются ? твоим " избранным руководителем" ?
А тебя не коробит , что твой президент не сажает казнокрада министра ?
А тебя не коробит , что твой президент так и не привлечен к уголовной ответственности за мошенничество в группе лиц в особо крупном размере в 90 года в Питере ?
А тебя не коробит , что принимающий законы против геев и лесбиянок, да обсуждающий "семейные ценности " и " проблемы демографии" сам взял да и развелся со своей женой , с которой прожил 35 лет ( что - переориентировался что ли на старости лет ? ) .
А тебя не коробит , что ты , такой "супер-избиратель" , был "выслан из города" , в день инаугурации "вашего президента"?
А тебя не коробит , что ПО ВСЕЙ РОССИИ ищут деньги на лечение НАШИХ детей , больных раком , а президент живет в дворцах, а его окружение скупает "яйца Фаберже" по всему миру за миллионы долларов ? а министр здравоохранения России ... принимает законы , разрешающие ( а по сути - просто легализующие ) платные услуги при заболеваниях ?
Кто же хочет ( из простых и малоимущих ) платить налоги в казну , которую потом разграбит какая нибудь жирная маркитантка какого нибудь министра , под видом " хозяйственной деятельности" ?
Я полагаю , что тебя не коробит все вышеперечисленное , потому что , вам всем ( не коробящимся ) сперва внушают , что мнение против путина ( читай - против воровства , насилия , шантажа и лжи ) - неприемлемо , так как путин "охраняет Россию" .
А я тебе скажу , что именно благодаря путину , Россию считают оплотом зла , преступности и бесчестья во всем Мире .
Просто путину улыбаются ( пока что ) на Западе только потому , что знают - у него есть ядерное оружие,однако сам он - не адекватен , мягко говоря. Боятся "потревожить" ранимую и мстительную психику бывшего кгбешника.
lldmkp | Леонид Лихолат | 13.03.2014 11:33
Антон!

Один довольно влиятельный по моим бытовым представлениям европеец однажды сказал мне:

- Ты предлагаешь нам признать, что президент России воровал редкоземельные металлы, крышевал наркотрафик, сознательно убивал своих собственных военослужащих в лодке, травил своих сограждан газом, жег детей из огнемета, бомбил жилые кварталы, уничтожал правосудие, установил личную диктатуру и устроил маленький ядерный терракт в Лондоне ? Хорошо. Считай, что мы уже это все признали. И что ? Дальше что ? Что ты предлагаешь нам со всем этим ДЕЛАТЬ ?

Я поперхнулся и не знал, что сказать. Я обычно не лезу за словом в карман, но я не знал как на этот вопрос ответить... Да,собсссно, и сейчас не знаю.
vobla2 | karussel995 | 13.03.2014 18:15
Надо писать листовки с этим текстом и вывешивать на всех домах и заборах!Не зная сна и отдыха- распространять в интернете.
eprstu | Антон Непутин | 14.03.2014 14:25
я бы ему ответил -
Вам надо молиться , что такое адское ничтожество не у вас в стране и что вы имеете силы дать ему отпор!
Krona | Ирина | 16.03.2014 21:20
Ужас какой.....
milakamenewa | Людмила | 20.03.2014 15:11
Очень правильно сказал Ваш европеец.Сказали-А,говорите-Б(что делать?) Я бы ответила: Посмотреть на мои собственные дела, направленные против мной сказанного и поддержать в случае необходимости.
vobla2 | karussel995 | 13.03.2014 18:12
Ну отметелил !!! Даже завидно !
eprstu | Антон Непутин | 12.03.2014 08:39
Вы сайтом часом не ошиблись ? Вас прикомандировали сюда недавно ?
путина избрал народ ? Простите , а если есть хоть одна фальсификация выборов ( а в России были сотни тысяч фальшивок ) - то какой же это ЗАКОННО избранный гражданин то ?
Если на бочку меда ляпнуть ложку дегтя - есть такой "мед" будет противно , что мы все - НАРОД РОССИИ и "кушаем " теперь с отвращением, ненавистью и рабским ( галерным - по вашему ) унижением.
А любят такое гадкое "едиво" только те , у кого вкусовые рецепторы во рту отсутствуют , то есть - глисты и всеядные трупные мухи!
Доходчиво объяснил ? Или так "биологически" ваши мозги не переваривают ?
milakamenewa | Людмила | 20.03.2014 14:39
Что-ж. если вам решать,то я думаю вы и наведете в глубинке порядок.Верно? И покроете себя славой.
baMashka | Марина Драченко | 10.03.2014 21:04
" Гражданин кантона Ури". Забавно.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 10.03.2014 21:19
Решение мудрое. Быть гражданином МИРА,а значит Швейцарии, любой страны почётно! Отказываюсь понимать Родину,с её безумным и преступным режимом. РАшизм и дебилизация моей страны происходит на фоне отсутствия верховенства права и оккупации Украины.
inbor | boris | 10.03.2014 22:26
в мечтаx я видел МБX ПРЕЗИДЕНТОМ России.
Увы,Россия.Не доросла
Выбор Швейцарии одобряю.
NYNCK | nick | 10.03.2014 23:01
В Швейцарии хорошо пишутся "Письма издалёка"... Но пломбированного вагона не будет!
MarinMir | Марина | 10.03.2014 23:06
Всегда думала, что страны мира могут еще "перессорится" из-за того, в какой из стран будет жить МБХ :-)Это только у нас могут не ценить такие головы... (((
Верю, что наступит время, когда он сможет спокойно приехать в Россию.
Марина Мирлина.
zolotoyvek | Татьяна | 10.03.2014 23:21
Поддерживаю Михаила Борисовича ! Желаю душевного равновесия,удачи во всём и конечно,физического здоровья.Всегда с Вами и пусть жизнь будет на Вашей стороне!!! С уважением,Татьяна.
SVA1968 | Владимир Степанов | 11.03.2014 01:35
Добро пожаловать на ридну швейцарщину :) Теперь будет не так скучно.
1938 | alla | 11.03.2014 06:47
Российская закономерность: умных, талантливых, грамотных, интелегентных, образованных, изгонять из России, Росии нужны те, кто как рабы привыкли служить царю, а рабы это наш народ, плывут по течению... живы.. вот и ладненько.... Вероятно не судьба, а как же нужен!!!!! нашей стране М. Ходорковский!!!! Алла Москва
1938 | alla | 11.03.2014 07:17
Уважаемый Михаил Борисович! Через Прессцентр обращаюсь к Вам, пожалуйста, на мой электронный адрес сообщите, как можно лично, написать Вам? Я далеко не молодя женщина, ровестница Марины Филипповны, Вашей мамы, очень хочу с Вами поговорить. Если такая возможность у Вас появится, я готова даже на встречу в любом городе Германии, Чехии, с уважением - Алла Москва
lldmkp | Леонид Лихолат | 11.03.2014 09:33
Уважаемый Михаил Борисович!

Ваше новое место жительства все равно не гарантирует Вам полной безопасности. Как, впрочем, и всем остальным гражданам планеты. Судя по грандиозным замыслам одного выжившего из ума кровавого диктатора, такое место может просто перестать существовать на всей планете.
Как писал один гениальный киевлянин "Земля налетит на небесную ось" (С).
Как иногда бред, высказаный кухаркой в литературном произведении, может оказаться явью...
biyke | Ажайбике | 11.03.2014 09:57
Очень хорошо! Здоровья, долгих лет счастливой жизни!
"Кстати, не забудем, что именно через Швейцарию проходили пути многих, кто принципиально менял жизнь в многострадальной России." (с)
svetilsa | Светлана | 11.03.2014 10:57
Очень надеюсь, что придет время и, Ходорковский вернется в Россию!
Meri785 | Инна | 11.03.2014 12:07
Другого решения и не могло быть. После 10 страшных лет надо пожить в свободной стране, чтобы отойти от пережитого. Зная методы КГБ и последователей, Швейцария будет охранять МБХ, и это поможет сохранить его для человечества, которое в нем нуждается.
nataschakabak | Наталия | 13.03.2014 21:54
Где бы ни жил Михаил Борисович душой и сердцем он всегда будет с Россией
и её народом, а это главное. Верю, что Михаил Борисович непременно вернётся
на родину,когда это будет возможно и посвятит жизнь служению своему отечеству.
d111111999999 | За Россию, за Путина | 14.03.2014 21:15
Действительно, беседовать тут трудно. Отношения к власти я не имею, и телевизор не смотрю. Но вижу, что с момента прихода к власти Путина Россия стала подниматься с колен. Перемены замечательные! В девяностых годах бандиты решали судьбы людей, криминал и олигархиат лез во власть. Только Путин это остановил, олигархов обуздал, заставил работать законодательную власть и т.д. Я связываю проблемы возникшие у МБХ только с тем, как зарабатывались капиталы в 90 годах.
Ответьте на вопрос, можно ли было зарабатывать в 90 годы в России огромные состояния ЧЕСТНО по отношению к Российскому народу? Я не говорю о формально
Мне интересно, а как уважаемые оппоненты относятся к Петру I? И что бы было с МБХ при Петре I?
У России свой путь! Россия не организовывала крестовых походов. Исторически сложилось, что различные народы объединялись вокруг России в поисках защиты, и это наша история. Сейчас помощь требуется народу, ЛЮДЯМ!!!!, которые живут в Крыму.

Прошу прощения, если задел, чьи то чувства, я просто выражаю свое мнение.
Relax | Юлия | 16.03.2014 15:44
Для ознакомления с реальным положением экономики РФ и всего мира, рекомендую ознакомиться с комментариями независимых экспертов на youtube, таких как Катасонов, Демура, на худой конец Делягина. Очень отрезвляет,
хотя оплаченным путиноидам вроде d111111999999 на всю эту реальность наплевать, своя шкура ближе.
milakamenewa | Людмила | 20.03.2014 15:27
Вы точно знаете, что "путеноид" d111111999999 "оплачен"? "наплевать", "шкура".Зачем Вы,Юля,так? Человек он,похоже, неравнодушный, но инакомыслящий. Оскорблять его, как и любого инакомыслящего, недопустимо, на мой взгляд.
irabogira | Ирина Крейн | 19.03.2014 20:12
Согласна с Вами!!!!! Нужно просто любить свою страну, Родину! А такие умные и порядочные!!! и сильные люди как Ходорковский должны переступать через свою обиду и причиненную боль, и все ж таки трудиться в интересах СВОЕЙ СТРАНЫ и СВОЕГО НАРОДА!( а не чужой), как бы не был велик соблазн отмщения.
Lilya1984F | Лилия | 15.03.2014 19:20
Хорошая идея)
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru