СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2012
    23
4
11131617
24
30 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
04.06.2012 г.

Владимир Путин приписывает Европейскому суду лишнее

Политический мотив "дела Ходорковского" продолжает преследовать нынешнего президента.

«Эхо Москвы», 04.06.2012

Владимир Путин заявил, что Михаила Ходорковского нельзя считать политическим заключенным. Об этом он сказал <в Санкт-Петербурге>, отвечая на вопрос журналистов, после саммита Россия — ЕС, о листовках, которые распространялись в гостинице, и в которых шла речь о политических заключенных в России. «Где бы я ни бывал», — сказал Путин, — «поднимается один вопрос, прежде всего, о судьбе господина Ходорковского». Как известно, Европейский суд по правам человека зафиксировал, что в уголовном деле и в приговоре в отношении господина Ходорковского нет политических мотивов, — добавил президент.

 * * *

Тезис о том, что ЕСПЧ не усмотрел политической подоплеки в "деле Ходорковского", судя по всему, становится для Владимира Путина излюбленным. Последний раз в публичном поле этот аргумент из уст тогда еще премьер-министра Путина звучал 7 марта 2012 года, а в январе 2012 года к аналогичной риторике прибегал и бывший президент Дмитрий Медведев на встрече со студентами журфака МГУ.  

Комментарий Вадима Клювганта по поводу высказываний Медведева (25.01.2012 - никаких новых решений ЕСПЧ по жалобам Михаила Ходорковского с тех пор обнародовано не было. - ПЦ): "Европейский суд по правам человека в Страсбурге не рассматривал пока ни существа первого процесса, ни существа тем более второго процесса. И соответственно, не мог никак принять решение о наличии или отсутствии в существе этого процесса политической подоплеки. Все, что этот суд в обсуждаемом контексте решил, касается только задержания и ареста Михаила Ходорковского в 2003 году. И вот в этом задержании и аресте Европейский суд вопреки очевидному и всему миру известному действительно не усмотрел политической подоплеки. Но не в существе обвинения и не в существе и результате процесса первого или второго".

Юрий Шмидт комментирует сегодняшнее заявление Владимира Путина: "Ничего другого Путин сказать не может. Причем если бы Европейский суд признал бы политическую мотивированность дела <пока нет никакого решения. - ПЦ>, Путин все равно бы твердо стоял на своем: «а я так не считаю». Европейский суд ему очень помог <постановление по жалобе компании ЮКОС. - ПЦ>, хотя огромное количество правозащитных, государственных и межгосударственных организаций признали наличие политических мотивов и это ясно вообще каждому, кто хоть немного знает дело. И в первую очередь это ясно самому Путину, но он не из тех людей, кого могут сдвинуть с места подобного рода аргументы. Посмотрим, что будет с рублем и нефтью – вот это на него может повлиять, ничего больше".




Комментарии
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 04.06.2012 16:25
А, что господин президент все о нем (Михаиле Борисовиче)? Ведь в распространненых листовках о политзаключенных - ни слова о Ходорковском. Как, говорится, сам себя и выдал.
nkaterli | Нина Катерли | 04.06.2012 17:48
Сам себя выдал, вот именно."Европейский суд по правам человека в Страсбурге не рассматривал пока ни существа первого процесса, ни существа тем более второго процесса. И соответственно, не мог никак принять решение о наличии или отсутствии в существе этого процесса политической подоплеки. Все, что этот суд в обсуждаемом контексте решил, касается только задержания и ареста Михаила Ходорковского в 2003 году".Вадим Клювгант."Европейский суд по правам человека в Страсбурге не рассматривал пока ни существа первого процесса, ни существа тем более второго процесса. И соответственно, не мог никак принять решение о наличии или отсутствии в существе этого процесса политической подоплеки. Все, что этот суд в обсуждаемом контексте решил, касается только задержания и ареста Михаила Ходорковского в 2003 году. И вот в этом задержании и аресте Европейский суд вопреки очевидному и всему миру известному действительно не усмотрел политической подоплеки".
Вот так и живем и ничего хорошего не предвидится.
Спасибо Вадим Владимирович и Юрий Маркович.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 04.06.2012 19:13
Приятно слышать Вас, Нина Семёновна.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 04.06.2012 19:41
Браво, Наталья Ивановна!
В.С.
konsta_nv | Елена | 06.06.2012 17:40
Да ему Михаил Сергеевич уже во сне снится!
lavsel | Сергей | 04.06.2012 16:32
А что ещё мог произнести путин?
Только то, что наш суд,- самый гуманный суд в мире!
Нужно учитывать, что наш президент - юрист, и уж он-то с первого взгляда может определить, у кого руки по локоть в крови...
С.Л.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 04.06.2012 16:40
!!!
Paninvtpi | Николай Панин | 04.06.2012 17:04
Вы полагаете, что ВВП не боится смотреть в зеркало?
populer | Алла Петровна Пугачёва | 06.06.2012 01:01
В зеркало, это ещё чтО!
Вот на экран ТВ когда трансляция из Лондона..... вот где впору повеситься.
lldmkp | Леонид Лихолат | 04.06.2012 18:02
Или ! А мОзги в гараже на стенке? А "там только доказаных убийств - пять"? У него глаз - алмаз!
Он раньше Рентгена бы на три метра в глубину все видел. Он своим подельникам, думаю, от ужаса каждый день и талдычит:
- Всех я вас, б..., насквозь вижу!
Зоркий сокол.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 04.06.2012 16:33
Утверждение путина об отсутствии политической подоплеки в "деле Ходорковского" или ложь, или идиотизм. Лжеца могила исправит. Идиотизм не лечится. Тяжёлая ситуация...
Kbfde4 | Nelli | 06.06.2012 23:05
Владимир Сергеевич, он не лжец - он -вербовщик.....А бывших чекистов не бывает....
lldmkp | Леонид Лихолат | 04.06.2012 16:49
Ишь как его заклинило-то! Прям перекосило поперек. Ну, Михал Иваныч, вы б отвлеклись бы от неприятной темы. Сменили бы руку, как в армии говорят. Поведали бы городу и миру про блиц-визит в Париж-Берлин. Особенно в первый. А то чей-то Катя Андреева так скуповато осветила.
Дополняю. Олланд, тихоня, зубки показал! Да как! Вы просто, Михал Иваныч, крутан вы наш, чуть на задницу от неожиданности не сели. Как он вас ОТРЕЗАЛ?
Олланд сказал, ЧТО С РОССИЕЙ ЕМУ И ЕС ВООБЩЕ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. Надо было видеть и слышать ЛЕПЕТ Хутинпуя и последний кадр - его ЛИЦО...
ВЬІРАЖЕНИЕ БЕСПОМОЩНОСТИ. Диктор прокомментировал:" Рус. президент сохранил присутствие духа и ОСМЕЛИЛСЯ ПРИГЛАСИТЬ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА ПРИЕХАТЬ в МОСКВУ с ДРУЖЕСКИМ ВИЗИТОМ..".
Так что про "не политзаключенный" на этой питерской сходке талдычить можно, но ясно лишь одно - у РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ ЛИЦА в ЕВРОПЕ...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 04.06.2012 19:42
+10 000!
Stanislav | Станислав | 04.06.2012 16:58
Суд над путиным, когда он состоится, - будет явно за криминал. Вот где уж точно не будет политической составляющей.
И здесь уместно вернуть ему его же пассаж: "Чья бы коровы мычала".
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 04.06.2012 19:44
Логично!
В.С.
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 04.06.2012 17:28
сам себя уговаривает/заговаривает (лишнее - зачеркнуть) выбранный кем-то гарант (он же - раб на галерах, он же - альфа - самец, он же - президент РФ, он же - ВВП). Пусть, вдруг получится еще кого-то убедить в отсутствии политической составляющей. Чем больше он это делает, тем больше понятно - на вору шапка горит - об обратном. Так же как он уговаривал всех про "мозги по стенам" и "руки по локоть". Он так часто и так бойко врет, что даже чуть весело становится, ведь видно, что он не сколько нас с вами, сколько сам себя в своей лжи пытается убедить. Бесполезно по двум причинам, как минимум: тем, кому не безразлично происходящее и без него все понятно,многие даже аргументировать могут и очень грамотно, а тем, кому все равно - частые и очень "убедительные" на этот счет пояснения вышеназванного персонажа с желваками на лице либо оставят по-прежнему равнодушным, либо заставят задуматься "а был ли мальчик?". Так что представляется весь этот спектакль совершенно бесполезным. Может выдохнуть и перестать потеть на этот счет. ВСЕ, кто способен понимать, ВСЁ поняли уже давно. Ольга, Подмосковье
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 05.06.2012 10:38
Вы правы, Ольга! Суть путина - ложь.
В.С.
057123 | Александр Сорокин | 04.06.2012 17:49
считаю, что своими решениями ЕСПЧ косвенно оправдывает беззакония нашей власти. Необходимо усилить общественное давление на западных политиков, чтоб не повадно было занимать выжидательную политику.
gang7777 | Гурген | 04.06.2012 18:41
Надеюсь,что наступит время и его обращение в европейский суд оставят без удовлетворения по политической составляющей. Ждут его только чисто уголовные преследования по действующему УК РФ.
fsv | Сергей Фищенко | 04.06.2012 18:47
Ну да альфагаду не привыкать к божьей росе-то. Он в ней буквально плавает. Как бы не потоп в ней, однако, болезный...
Но врать и не краснеть - тут он бесподобен. Зеки таких п..доболами называют. Тяжело ему на зоне будет-то, ох, тяжело, если не одумается...
TheLyudmilaP | Lyudmila | 04.06.2012 19:11
ПЕРЕВЁРТЫШ МНОГОРАЗОВЫЙ...в своём репертуаре...Просто "удавиться" от смеха писала я на ФБ, но что-то нынче комментарии исчезают!
Mishenina | Irina | 04.06.2012 19:59
Насколько я понимаю, подобное разбирательство в ЕСПЧ ещё впереди. Путин не задумался о том, что пройдет время, настанет час и ЕСПЧ признает политическую мотивированность преследования М.Б.Ходорковского. Во втором уголовном деле это видно абсолютно любому здравомыслящему человеку. Как он тогда будет выкручиваться? А слово не воробей - уже вылетело и все слышали. Будет, скорее всего, как уж на сковородке выкручиваться. Во всей этой длительной дороге к Истине жаль, что годы проведенные в заключении никто не вернет, как не вернет и здоровье, которое наверняка не улучшается в тех условиях, в каких находятся Михаил Борисович, Платон Леонидович, Алексей Владимирович.
ecolog | Мария | 04.06.2012 20:39
Да, Путин-3 не будет ничем отличаться от Путина-1 и Путина-2. Как говорили когда-то в Одессе: "лопни, но держи фасон!"
Я разделяю мнение Юрия Марковича о взаимосвязи рубля, нефти и мнения высшего начальства.
Как-то само собой напросилась параллель со Сталиным. Когда война началась, скольких талантливых военачальников из лагерей повытаскивали. А сейчас времена посытнее и поспокойнее. Так кризис как грянет, придется применять мозги настоящих менеджеров, а не кумов и братьев/зятьев всяких.
AlexanderDS | Alexander DS | 05.06.2012 10:40
Дерьмо не бывает дерьмо-1, дерьмо-2 или 3. Дерьмо и есть дерьмо!
deputat | Павел Вислогузов | 04.06.2012 22:09
Очень жаль , если на Президента России Путина Владимира Владимировича может повлиять только изменение курса рубля и цена нефти. Это значит что нет механизмов влияния общества на власть вообще, и на Президента России - в частности. Сравнивая с каким-нибудь известным событием, хотел бы сравнить с "Титаником" \недавно - столетие ...\:все кричат капитану О п а с н о! , а капитан начинает принимать решение только когда г и г а н т влетает в битый лёд , окружающий айсберг... Можно не успеть о т в е р н у т ь...Вислогузов Павел.
albert_2010 | Albert | 04.06.2012 23:05
to vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 04.06.2012 16:33
***Утверждение путина об отсутствии политической подоплеки в "деле Ходорковского" или ложь, или идиотизм. Лжеца могила исправит. Идиотизм не лечится. Тяжёлая ситуация... ****
А по моему обычная ситуация :
1/ Об этой коллизии сказано еще Аркадием Райкиным /тогда это было классикой жанра--/
2/ Разве что-будь изменилось в босяцком жаргоне пухана по сравнению с , , , и т д --все это НОРМАЛЬНЫЙ "солдатский" ,"портяночный" "юмор"...
3/Официально развенчивать,как это делают уважаемые адвокаты--это ДА !!
4/ НО чтобы интервьюру стало хотя бы неуютно, ВОПРОСЫ должны быть такими,чтобы ЛОЖЬ и ЛИЦЕМЕРИЕ были очевидны, а так на детский вопрос /как у B. Маяковского--про / соответсвующий иронично-ЦИНИЧНЫЙ ответ
albert_2010 | Albert | 05.06.2012 00:04
***********Исправление искажений*******
to vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 04.06.2012 16:33
***Утверждение путина об отсутствии политической подоплеки в "деле Ходорковского" или ложь, или идиотизм. Лжеца могила исправит. Идиотизм не лечится. Тяжёлая ситуация... ****
А по моему обычная ситуация :
1/ Об этой коллизии сказано еще Аркадием Райкиным /тогда это было классикой жанра--/**насосы-калесы**/
2/ Разве что-будь изменилось в босяцком жаргоне пухана по сравнению с **мочить**,**обрезать** ,**бандерлоги** ,**контрацептивы*** и т д --все это НОРМАЛЬНЫЙ "солдатский" ,"портяночный" "юмор"...
3/Официально развенчивать,как это делают уважаемые адвокаты--это ДА !!
4/ НО чтобы интервьюируему стало хотя бы неуютно, ВОПРОСЫ должны быть такими,чтобы ЛОЖЬ и ЛИЦЕМЕРИЕ были очевидны, а так на детский вопрос /как у B. Маяковского--про **хорошо и плохо** / соответсвующий иронично-ЦИНИЧНЫЙ ответ
vellhimmel | Валерий | 05.06.2012 09:42
Мне вот интересно, верит ли наш президент в Провидение?? В Высший Суд, там после смерти? Вот задать ему такой вопрос бы, да не дадут...У любого человека, в какой-то момент приходит раскаяние и покаяние, неужели так и не дойдёт до него, что его действия влияют, очень влияют на развитие России. Или может он нелюдь? Робот с паспортом? Которому чихать на людей...но ведь он кого-то любит в своей жизни? Неужели только себя? Как же России не везёт с правителями, одни деспоты попадаются, когда придёт тот, кто поднимет страну на новый уровень жизни...
populer | Алла Петровна Пугачёва | 06.06.2012 00:59
Смотрела празднование юбилея королевы в Лондоне,
а перед глазами были ПУСТЫЕ (!!) улицы Москвы, по которым везли президента в день его "момента истины".
Интересно, сравнивал ли ВВП, как делала это я,
уровень всенародной любви :
-цветы, улыбки, флаги, сияющие лица и НИ ОДНОГО "маскишоу"ного,
ни одной металоискательницы, ибо не боится своего народа Королева;
и толпы забронированных омоновцев в масках - на улицах Москвы.
Два мира, два образа взаимоотношений с народом.
konsta_nv | Елена | 06.06.2012 17:38
"Где бы я ни бывал" Уже пора самому задуматься!!!! Проиграл, признай! Больше уважения в глазах Народа, получишь. Трус!!!!!
konsta_nv | Елена | 06.06.2012 17:46
Еще один... Попрошу у господа прощения! Не твори, грехов, и просить не за что будет!!!!! Если подбородок трясется, значит, есть еще что то человеческое! (это про Медведева, в гостях у Познера).
fsv | Сергей Фищенко | 06.06.2012 21:35
Елена, в том интервью меня поразило другое - в самом начале интервью, в ответе на вопрос о том, как он стал "президентом", наномикроперзидентик процитировал Булкаговское: "Никогда ничего сами не просите ..." Напомню, что эта фраза - одобрительное восклицание воланда (дьявола) к Маргарите, прелюбодейке и вероотступнице, которая провела обнаженной ночь на возвышении под руку в сатаной перед ожившими убийцами, прелюбодеями, растлителями и прочими висельниками...
Хорошенькие ассоциации возникают у нашего "православного" "экс-микронаноперзидента" на вопрос о самом важном факте его биографии. Симптоматично, однако...
tomas60 | Татьяна | 06.06.2012 23:29
Да,я тоже заметила,что Медведеву было очень не просто делать вид ,что "всё в порядке".Мне даже его жалко было. Мне кажется,что он уже не раз пожалел,что связался с этой ОПГ. Я бы не хотела на его месте оказаться. По всему видно,что наступает время,когда всей ихней "братве" прийдётся за всё ответить по всей строгости.Ну что ж,что посеяли,то и пожинать прийдётся. Скорей бы уже...
Zapravdu | Максим | 07.06.2012 15:01
Я представляю как мистеру Пропутину в старости сны будут сниться- Gunvor, БайкалФинанспрокладка, а в финале в мокром страхе и жаре подрываться- ЕСПЧ и МБХ с косой!!!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru