СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Февраль 2012
  
61112
1819
2526
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
06.02.2012 г.

Владимир Путин освободил Россию от политзаключенных

По версии премьера, их просто не существует.

НОВО-ОГАРЕВО, 6 фев - РИА Новости. Политических заключенных в России сейчас нет, а уголовная амнистия в ближайшее время нецелесообразна, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с политологами.

"Уголовную амнистию проводить и так далее, я не знаю, своевременно это? Нужно ли это сейчас делать? Нужно улучшать ситуацию в пенитенциарной системе, в тюрьмах, думать над гуманизацией нашего законодательства. В какие-то моменты можно провести, наверное, и амнистию, но широкомасштабная амнистия сейчас - это в связи с чем?" - сказал Путин.

"Я не очень понимаю, что понимается под политической амнистией. У нас, по-моему, политических заключенных нет, и слава Богу. Хотя об этом и говорят, не называя фамилий. Хотя бы показали хоть одного человека, кто сидит по политическим соображениям", - добавил премьер.

* * * 

В помощь Владимиру Путину:

- Критерии признания лица политзаключенным существуют, и прочтение этих критериев снимает все сомнения - в России есть политзаключенные.

- Пофамильные списки политзаключенных существуют, и в самое ближайшее время у кремлевской администрации появится возможность с ними еще раз ознакомиться ("Свободу политзаключенным!" было одним из главных требований Болотной, Сахарова и шествия 4-го февраля).

- Можно попробовать предположить, что свое отношение к термину "политзаключенный" Владимир Путин сверяет со строгими подходами к этому термину «Эмнести Интернешнл», но ведь некий спор о дефинициях, существующий между правозащитниками из "Эмнести" и российскими правозащитниками, самой сути явления не затмевает и факта наличия политзаключенных в современной России не отменяет. 

Вот фрагмент программы "Территория Гласности" от 17.06.2010 с участием директора российского представительства «Аmnesty International» Сергея Никитина.

С. Никитин: Следует, наверное, отметить тот факт, что вот этот термин – «политзаключенные» - он использовался «Эмнести Интернешнл» длительное время, Зачастую были люди, которые призывали к изменению строя, люди, которые имели иные политические взгляды, отличавшиеся от взглядов властей той или иной страны. Ситуация была характерна для 60-х и 70-х годов, когда власти с тем, чтобы избавиться от назойливой вот этой мухи, какого-то политического деятеля, они просто его арестовывали и помещали в тюрьму – и все, и дальше, как бы, человек исчезал с горизонтов, и становилось легче жить и работать тем, кто был у руля. Сейчас требование «Эмнести Интернешнл» в отношении вообще всех людей, которых задерживают, такое, что мы требуем немедленного суда, и справедливого суда, в отношении них. По этой причине вот определение «политический узник» - оно снято. Тем не менее российские правозащитники используют его, и мы их понимаем – это их право, они могут вполне использовать. Поэтому мы не можем говорить о Ходорковском как о политическом узнике, потому что это то, чего нету в дефинициях «Эмнести Интернешнл». Политзаключенный – это уже, так сказать, достояние прошлого, если это от «Эмнести Интернешнл», мы не говорим, не используем этот термин. Он используется, как я говорил уже, российскими правозащитниками, вот.

Ведущая: Кем «Эмнести Интернешнл» считает Михаила Ходорковского и Платона Лебедева?

Сергей Никитин: Это люди, которые находятся в тюрьме, в отношении которых ведется судопроизводство, в котором мы видим многие изъяны. И это люди, в деле которых, совершенно очевидно для нас, политический подтекст. Вот так мы формулируем ситуацию с Лебедевым и Ходорковским.

Надо сказать, что менее чем через год после этого интервью «Аmnesty International» признала Ходорковского и Лебедева узниками совести. ("Узники совести попадают в тюрьму из-за своих убеждений или личностных характеристик, а не из-за совершенных ими преступлений. Amnesty International настаивает на немедленном и безусловном освобождении всех узников совести", - объясняется на сайте правозащитной организации).  

* * *

Комментарий Юрия Шмидта:

О политическом характере дела Ходорковского и Лебедева высказались руководители, вероятно, всех демократических стран мира, высказались несколько парламентов, межгосударственные организации, включая Совет Европы, большая группа депутатов Евросоюза и практически все известные и малоизвестные правозащитные организации всего мира.

Какое-то время назад Путин уже обращался к этой теме, и его аргументы были примерно такие: Ходорковский же не занимался политикой, он, в частности, не был депутатом Государственной Думы, какой же он политический заключенный?! Так вот, эта логика рассчитана исключительно на дураков. Для того чтобы быть арестованным по политическим мотивам совершенно не обязательно быть ни депутатом, ни официальным политиком. И вся печальная практика советского периода это подтверждает. К тому же практика применения к политзаключенным уголовных репрессий тоже не нова и использовалась еще в советские времена – либо в качестве основного обвинения, либо в качестве добавочного обвинения к политической статье.

Кроме того, даже в период массовых репрессий в советское время, даже в период, когда количество диссидентов в советских тюрьмах исчислялось тысячами, власть заявляла об отсутствии у нас политзаключенных. Поэтому сейчас начальник страны никогда не признает, что у нас есть люди, заключенные по политическим мотивам. Совершенно понятно, что они до последней минуты с пеной у рта будут это отрицать.

* * *

«Интерфакс», 06.02.2012

Защита Михаила Ходорковского сомневается в искренности слов премьер-министра России Владимира Путина об отсутствии в стране политзаключенных.

"Вся страна знает, что у нас такие люди есть, и они названы персонально. Совет при президенте - знает и вслух их называет: и проблему, и персоналий, а Владимир Владимирович не знает. Либо он другую страну имеет в виду, либо находится в информационной блокаде, либо говорит не то, что думает, либо показывает всем выступающим с такими инициативами, как он к ним относится", - сказал "Интерфаксу" в понедельник адвокат Ходорковского Вадим Клювгант.

«Комсомольская правда», 06.02.2012

По словам главы правительства, уголовная амнистия в ближайшее время нецелесообразна. Мнение руководителя кабмина не разделяет адвокат Михаила Ходорковского Вадим Клювгант.

Это ответ в том числе и Совету при президенте по правам человека и развитию гражданского общества, который не просто с идеей выступил о помиловании и об амнистии, кстати, тоже, и о совершенствовании законодательства, но еще и приложил список конкретных людей. Но он, значит, демонстрирует, что он этого не видит, судя по тому, что он сказал.




Комментарии
goljuk | иван | 06.02.2012 18:40
"В России нет политзаключенных"...Это равносильно тому,что путин не является политиком.
Stanislav | Станислав | 06.02.2012 21:45
А мне кажется, что путин не является политиком. У него разводки, спецоперации, полоний...
Какой же он политик, если на свободных дебатах его любой оппонент политически прикончит, как Тузик грелку, едва начав про Гунвор, Газпром или Норд-Ост, Беслан...
путин - не политик, потому что у политика не бывает политических заложников, потому что он сам - в рамках закона.
А этот штази был, есть и, увы, помрёт штази. Глубоко несчастный человечек с целой флотилией яхт и кучей денег. Да вот только его скелеты в шкафу выпирают наружу, делая его пожизненным галерным рабом. Это законченный наркоман. И от власти его можно оторвать только вперед ногами. Несчастный закомплексованный бесконечно бедный человек. Больше его бедности только его злоба на тех, кого он считает претендентами на власть. Он как измученная цепная псина до своего конца будет охранять эту сахарную косточку, пока она не станет роковой костью в горле.
novenkii | Novenkii | 07.02.2012 00:05
Станислав, вы абсолютно правы. ВВП не политик, в том смысле, какой заложен в этом слове. А вот интриган он знатный.Смотрите, он пристроил на хлебные места всех своих родных и знакомых Поставил на все ключевые посты верных себе лично, деятелей. Он создал империю повального воровства и нетерпимости к честному бизнесу. Нужны десятки, а то и сотни навльных, чтоб разгрести кучи повального воровства. Какая же это политика? Он не политик, он - прохиндей. Путин, пошел ВОН!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 07.02.2012 09:08
!!!
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 07.02.2012 04:38
Ни одного голоса этой отвратительной личности-Путину!
dmitriy71 | dmitriy | 07.02.2012 22:37
Он не несчастный,так так он уверен в том ,что он прав,а Вы не правы(((Я не знаю ни одного человека который бы признался самому себе что он мягко скажем поступает подло. Каждый найдет себе оправдание. несчатным его сделает не Ваше или мое мнение - ему на это нас-ть.Нечто другое.Только ОН об этом знает и этого боится.Не знаю,читал ли ВВП 1984 ( может по службе прихлодилось) но ему было бы полезно
eprstu | Антон Непутин | 07.02.2012 00:19
это равносильно тому, что путин - не на государственной службе, будучи первым государственным министром! что там у нас про глаза-божья роса? ах да - моча ...
19_iva_41 | Igor | 09.02.2012 17:34
Как решить проблему политзаключенных в стране одним махом, по-путински? Очень и очень просто - "Я не очень понимаю, что понимается под политической амнистией. У нас, по-моему, политических заключенных нет, и слава Богу. Хотя об этом и говорят, не называя фамилий. Хотя бы показали хоть одного человека, кто сидит по политическим соображениям". Есть желающие возразить...? Нет... Переходим к следующему вопросу.
Petr | Петр | 09.02.2012 19:23
Путин не только отрицает наличие политзаключенных в России. Он выступает с речами, которые повторяют мнение защитников Ходорковского на процессе.
Можете, кто не верит, убедиться сами:
http://top.rbc.ru/economics/09/02/2012/637072.shtml Он даже не брезгует повторить предложение Ходорковского бизнесу расплатиться за сомнительную приватизацию.
Как это объяснить? Во-первых, все поставлено на карту, чтобы выиграть выборы в первом туре. Не имеет значения, что автор рекламируемой Путиным идее не без присутствия Путина парится на нарах.
Путин уже лучший друг осужденных предпринимателей и он против многого, включая обвинительный уклон.
Во вторых, выступая подобным образом, Путин демонстрирует что он не в курс дела не только процесса Ходорковского, а вообще ситуации в стране.
Он поручил окружению дать предложения по пиару, который улучшит его рейтинг. Окружение подумало и принесло тексты. Путин выступил. Они рассчитывали на малограмотных алкаголиков в третьем поколении, которые уже разучились читать, а писать они и раньше не умели. Такова власть в России. Чиновная, претенциозная, с принципиально надутыми щеками и чрезвычайно слабая на голову. Нечему удивляться. Конкуренция была выбита на корню. Ничего не выросло. "Они" кастрировали самих себя, свою власть, свое будущее. Путин прав: у нас такие специалисты, что после них ничего не вырастет. Он точно это знает.
kantor2606 | Эдуард | 10.02.2012 08:57
А что вы хотите от вора (это даже не оценочное мнение, а факт) пукина, ведь сколько идей и предложений МБХ пукин украл у него и выдаёт за свои. Я уже потерял счёт.
utjkjubz | Татьяна | 06.02.2012 18:42
Не пойму, у нас Путин УЖЕ президент? Все вопросы были к действующему.
mishanistka | Ольга | 06.02.2012 18:43
у нас просто оборзевшая власть, которая не считается с людьми. Держат нас за какое-то стадо баранов. И врать внаглую им с каждым днем все проще и проще, типа никто не понимает, а если и понимает, то не осмелится сказать об этом. Все равно будет так, как скажет ввп
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 06.02.2012 18:46
Смотря на весь этот политический спектакль, больше похожий на самую дерзкую авантюру в истории России вокруг трона, меня возмущает то, что кучка мерзавцев возомнила из себя лидерами среди всех лидеров. А то, что люди выходят на площади, требуют от власти внимания, пытаются достучаться "до небес", как будто и не происходит. Нас воспринимают, как пустоту. Похоже, что у власти политическая неадекватность, впоследствии, которая может перейти в необратимый для власти процесс. Рич Ричмонд
blagonull | evgenii | 07.02.2012 22:16
Путин это иуда в маске на ВЕЛИКОМ ШАБАШЕ страны. Наверняка Ельцын думал,что такие "ЧИСТЫЕ" глаза смогут исправить ошибки допущенные в 90-х прошлого века.Но иуды они во все века иуды.Мы все стараемся выражаться интеллигентными словами ,не унижая достоинства человека. Но ничего человеческого в ВВП не видно. Кроме НЕМЦОВА о нем никто правды не говорят. Только слухи ,слухи ,слухи,но слухами земля полнится .И народ этому верит и правильно делает. Кажется от наказания он не уйдет.
linen | Елена | 07.02.2012 23:41
4 февраля всё явственней проступили черты глобальной авантюры власти, массовый спектакль лжи.
aist11 | Вячеслав | 06.02.2012 18:53
Вот эта беспардонная чудовищная ложь и заставила законопослушных граждан России выходить на митинги и требовать ухода лжецов из власти. Путин неисправим: ложь – его образ жизни. Построенная им и его сообщниками государственная система России не реформируема.
linen | Елена | 07.02.2012 23:43
лично у меня создаётся ощущение всеобщего надувательства, и удивительно, что это замечают не все.
nkaterli | Нина Катерли | 06.02.2012 19:04
У путина совести нет вообще. И к нему, кстати, никто и не обращался.
056 | zinaida | 06.02.2012 19:26
Страшно осознавать,что этот ЧЕЛОВЕК-Путин, может быть ПРЕЗИДЕНТОМ!!!!! ЧУДОВИЩНО И МЕРЗКО!
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 06.02.2012 21:11
Теперь уже важно, чтобы он не смог удрать по типу "я устал, я ухожу..." Жирные годы заканчиваются, а он рассчитывает в тот момент, когда золотой дождь из трубы закончится "мирно отказаться от власти". Сейчас этот сценарий обкатывается сначала на Салехе Йеменском, теперь на Асаде Сирийском. "вову Бездонную глотку" выпускать нельзя.
ABR | erundit | 06.02.2012 21:16
Полностью согласен. Вдобавок:Страшно!!! За Лебедева и Ходорковского,за их близких,за тех кто переживает и борется за их освобождение,за тех которые думают, что их это не касается.
mishanistka | Ольга | 06.02.2012 19:55
да плевать путин хотел на митинги и на людей. Он доказал это давным давно. Просто не все хотят верить в это. Как всегда надеются на лучшее... Бедные...
Stanislav | Станислав | 08.02.2012 17:54
"Политических заключенных в России нет", - сказал вертухай всея Руси... И этим всё сказано.
mir | Миролюб | 06.02.2012 19:55
Пенитенциарная система от лат. poenitentia – раскаяние, «словов» то понабрался, а свое гнет. Опять на прошение о помиловании намекает… отступные подстилает не иначе. Если бы в нашем царстве-государстве политзаключенных не было - выборы точно были бы чистыми и люди на улицы митинговать не выходили.
lavsel | Сергей | 06.02.2012 20:14
Дорогая Нина Семёновна!
Дело не в том, что у него нет совести.
Зачем ему эта устаревшая штуковина, когда есть почти безграничная ВЛАСТЬ, рычаги для управления ТВ и Центризбиркомом, исполнительные силовики, послушные друзья миллиардеры и бескрайнее море жо""лизаторов...
А главное,- послушные СУДЫ!!! Настолько послушные, что напоминают огромную стаю дрессированных пуделей, по команде превращающихся в бультерьеров.
А насчёт того, что к нему не обращались, это тоже не имеет никакого значения!
Главное, Он обращается,-"ко мне, бандерлоги",...Слушай, что скажу Я"...
СЛУШАЙ, СТРАНА!
Сергей Львович.
fsv | Сергей Фищенко | 06.02.2012 20:25
Ну, альфагад уже столько божьей росы в глаза принял, что струей больше, струей меньше - для него уже все едино. А для нас - вот и ответ на серьезность его намерений прислушиваться к нашему голосу. Впрочем, чего еще от вора ждать? Раскаяния - но тогда он перестал бы быть вором. Пусть его.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.02.2012 20:29
Со свойственным ему цинизмом и привычным отрицанием очевидных вещей (ложью) путин утверждает, что в России нет политзаключенных. Мы слишком хорошо знаем этого господина, что бы верить ему. Именно этот «джентльмен удачи» в своё время на глазах изумлённой публики прикарманил основные права и свободы россиян, а теперь как бы "дарует" малую часть этих украденных у нас прав под видом своей монаршей милости и делает это только лишь для того, чтобы удержать власть и снова, теперь уже окончательно, лишить нас свобод.
БУДЕМ БДИТЕЛЬНЫ!
islandka | Анна | 06.02.2012 21:01
Ну как же так бессовестно то...
Ellen26 | Ellen Vetur | 06.02.2012 21:29
политзаключённых нет,а значит и разговор закончен.Только это уже всё напоминает дешёвый водевиль.В коем обращаются по всем вопросам к Путину,а президент Медведев так-зачем то под ногами болтается..
MarinMir | Марина | 06.02.2012 22:10
Ничего не видит, ничего не слышит, но зато очень много говорит... Не видит оппозиции, не видит политзаключенных, не слышит свиста... Не видит очевидного, и видит то, чего нет... Видит презервативы там, где их нет. Видит 146 тыс. своих защитников, которых и в помине нет. Видит возрождающуюся Россию... Видит мощную армию... Фантазер? Или... как это называется?...
Марина Мирлина.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 07.02.2012 09:12
Разделяю Ваши чувства, Марина. Неадекватность этого человека удручает.
В.С.
bui | Игорь | 06.02.2012 22:15
Что еще ждать от лжеца?
Есть политичиские и списки есть.
ecolog | Мария | 06.02.2012 22:20
Интересно, почему никто из политологов не решился назвать МБХ и ПЛЛ, их же признали официально таковыми в Amnesty International?
yurybbb | Yury Bekker | 06.02.2012 23:15
Действительно-"политических заключённых у нас нет"!
Нет-ЕСТЬ:"сидят" за стенами Кремля и в Белом Доме и сидят подольше,чем
"экономические преступники" и,в отличие от "эк.пр."и галерно-рабские условия,
терпеливо и мужественно переносят все невзгоды-проявляют готовность к
пожизненному "сидению" "на бла-ГО-ГО России!Всё таки "россияне" должны прояви
ть присущую им гуманность и амнистировать "сидельцев", даже против их воли!!!
konstantd | Дмитрий | 07.02.2012 01:24
На самом деле Путин сказал правду. Он действительно в последнее время исправился и начал говорить правду. И тексты от него по этому стали осознаннее - если раньше были пустые популистские, то теперь есть конкретные цели, хотя до методов ещё не дошло. Ситуация правит человека.
Он действительно сказал - бывает на 15 суток задерживают, но сейчас всех отпустили. Тут вопрос в том, что политики как таковой в России давно не было. И потенциальных "политических" просто не слушали никто. В смысле возможности быть услышанными просто не было. Свобода говорильни при полном отсутствии свободы слова. Между прочим, хотя это подослабло - но всё равно - система в умах цензурит по инерции, и все знают - до лампочки всем, кто что хочет, то и делает - хоть говори, хоть нет.
Сколько говорили о всевозможных проблемах и методах их решения очень известные люди - никто и не пошевелился. Система лопатила на себя, не обращая внимания.
А Ходорковский и Лебедев, как и многие другие - не "политические". Политически на них так же бы плевали как и на всех.
Они жертвы преступления системы - но не политической, так как она аполитична, а криминально-властной, и целей в этом несколько - присвоение системой бизнеса, денег, запугивание других бизнесменов. То есть воровство и терроризм со стороны системы, вросшей в государство.
Путин защищал эту систему, так как она дала ему власть, и поэтому он стоит на продолжении заключения. Крайне вероятно он сам не понимает почему. Но если вещи назвать своими именами - позиция поменяется. Энергетиков уже слегка трухнул за их криминал.
Это трудно отделить от политики, так как перевязано с государственным интересом. Но он не государственный, а именно криминала во власти, и в этом всё дело.
Размер этого криминала многие просто не могут себе представить - потому что поняв это поймёшь, что государства нет вообще. И об этом Путин говорил видимо что не дал возникнуть гражданской войне - пустив криминал к кормушке во власти. В общем то зря, во время исправлять было бы легче. Но времена меняются, набитые карманы утянули на дно - есть возможность править без крови, хотя и крови в этом бояться - преступление.
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 07.02.2012 07:26
"я не знаю...", "я не понимаю...", "у нас по-моему...". Ежели чего не знаешь или не понимаешь - поговори со специалистами или просто умными людьми. Но уже если и до этого догадаться не можешь... Н-да, количество вероятных диагнозов возрастает в геометрической прогрессии.
V-O-V-A | Владимир | 07.02.2012 08:19
А Владимир Владимирович садист! Ему явно доставляет удовольствие чужая боль. "Амнистия нецелесообразна..." И ведь 60 лет мужику.
vladimir_SPB | Владимир | 07.02.2012 09:37
Так в советское время "политические" в основном по уголовным статьям сидели.
А сейчас определить политическую мотивировку можно наверное, так : применение уголовной репрессии по сомнительным основаниям при наличии конфликта с властью или отдельными влиятельными чиновниками. Признаки очевидные - избирательное применение закона, отклонения от судебной практики, наруршение прав при производстве по делу и т.п.
OlgaOk | Ольга | 07.02.2012 09:53
Михаил Ходорковский победил власть морально. У него есть авторитет и уважение, а власть сегодня презирается или молчаливо терпится, теми кто боится любых изменений. Сторонников у власти нет, ее электорат - продажные чиновники, которые завтра побегут к другому лидеру, лишь бы остаться у кормушки. Осталась лишь инертная часть людей старшего возраста, которые помнят пустые полки и боятся всего. Но эта часть людей будет обманута, когда все их льготы и спокойствие сожрет коррупционная Олимпиада.
Власть сегодня зыбка, но стоит. Они не понимают, что чтобы укрепить власть и удержать остатки уважения к себе, единственный возможный способ идти на компромисс - освобождать узников. Амнистия для политзаключенных - это амнистия для власти. И ей надо спешить.
meteo594 | Алла Николаевна | 07.02.2012 13:22
Совершенно верно!!!
konsta_nv | Елена | 07.02.2012 11:45
Как им, удобно делать из нас дураков!
fsv | Сергей Фищенко | 07.02.2012 12:30
Но дураками-то делают они, в основном, себя. Как он собирается управлять? То, что он лжец - становится просто общим убеждением, которое он постоянно доказывает. Как может лжец рассчитывать на то, что остальные ему хоть в чем-то верить будут? Не представляю себе. Загадка...
korneeva1960 | Ольга | 07.02.2012 11:52
Власть полностью не адекватна,а судебное разбирательство по поводу смерти Магнитского полностью подтвердило,сегодня было вынесено решения суда,что Магнитский виновен,и вынесен приговор пожизненное заключение,вся мировая практика не знала такого случая когда можно осудить мёртвого человека пожизненно,так же и с полит заключёнными убрали статью и не стало политзаключённых,рассудок полностью отсутствует,
vlad-i-mir | Владимир | 07.02.2012 13:06
Говоря, что "у нас, по-моему, политических заключенных нет", Путин вовсе не имел ввиду Россию. Он всего лишь говорил о своем окружении. И ведь прав был! Прав! И он всегда говорит за себя и за свое окружение, заметьте. Ведь он далек от действительности. Откуда ему знать за всю Россию?
m-e-gera | Мария Герасимова | 07.02.2012 13:40
даа уж...слышала...мне оооч понравилось(((((..нет,ну есть люди,которые его реально слушают,правда есть...и тоже ничего не знают
aljf | дмитрий | 07.02.2012 14:12
а путин не политик - он диктатор, а это разные вещи
sodialog | Александр Соколов | 07.02.2012 15:19
Ну соврал еще раз - мало ли врал? А похоже все-таки, что этот гражданин-преступник просто дебил, и вправду верит, что политзаключенных нет...Запрограммирован кем-то и кода-то, вот и все. А запрограммированные идиоты - ну что с них возьмешь?? Зато в нем чувствуется сила исренности - там не может быть ни совести ни стыда, нелюдь он, одним словом...
michruk | Антонова Яна | 07.02.2012 17:25
В одной из недавно опубликованных авторских статей Владимир Путин коснулся вопроса о внутренней миграции. Цитирую:
«Во внутренней миграции также важны цивилизованные рамки. В том числе это необходимо для гармоничного развития социальной инфраструктуры, медицины, образования, рынка труда. Во многих «миграционно привлекательных» регионах и мегаполисах эти системы уже сейчас работают на пределе, что создает достаточно сложную ситуацию как для «коренных», так и для «приезжих».
Считаю, что следует пойти на ужесточение правил регистрации и санкций за их нарушение. Естественно, не ущемляя конституционных прав граждан на выбор места жительства».

Разумеется, не Путин автор этих «авторских» статей. Наш премьер на научном диалекте двух слов не свяжет.
Если поместить его в ИК -7 и дать перо и бумагу, вряд ли мы получим нечто, что вдохновит нацию.
Но мне интересно было бы услышать комментарий МБХ к этим словам премьера – стоит ли как-либо ограничивать внутреннюю миграцию?
ilham-nk | Ильхам | 07.02.2012 18:00
Много людей знают-кто такой Путин,и какими способами он идет к своей цели- удержать власть и поработить народ для обогащения своего клана.Но, почему же всетаки он победит?И никто не может ему помешать?Почему народ слеп?И когда же кончится путиновская Россия?Почему не найдутся силы,которые бы всё это положение исправили?КОгда?
linen | Елена | 07.02.2012 23:49
потому, что народ наш в основной массе не информирован и, видимо, глуп.
ikrabtri | Ирина К. | 07.02.2012 19:26
)Гражданин Владимир Владимирович Путин, просветите, пожалуйста, по каким соображениям люди сидят в нас тюрьмах?
Rais | Гареев Раис | 07.02.2012 20:35
Уважаемые господа!
Шансы М.Ходорквского выйти на свободу после прихода к власти ВВП будут наверно равны нулю. Предлагаю направить на президента коллективное прошение о помилование Михаила Ходорковского. Наверно это не составит большого труда для юристов.
dmitriy71 | dmitriy | 07.02.2012 23:24
Все будет хорошо.Верьте. и ВВП пройдет
zyxrik22 | Зохраб | 08.02.2012 09:21
это гапоновщина,надеяться на доброго царя...написать прошение нетрудно...только вряд ли это имеет смысл...
неужели вы так наивно думаете,что это не одна банда...и рулит реальный главарь...а не мнимый...
kalachs07 | иван | 07.02.2012 21:30
У нас в России любят отбирать, и на чужое заглядываться, ну зависть это вообще порок, я помню почём я покупал бензин на ЮКОСовских заправках, и вижу сколько стоит сейчас бензин... Хоть и не испытываю симпатии к богатеньким, но это другой случай, и на предстоящих выборах проголосую против Путина...
michruk | Антонова Яна | 08.02.2012 07:38
Из блога Виктора Шендеровича 7.02. 2012 на сайте «Эхо Москвы»
«В 2007 году я позвал в прямой эфир своей программы «Все свободны» на радио «Свобода» Татьяну Анатольевну Тарасову.

Профессионалы — «делатели ценностей» — национальное достояние, и я воспользовался возможностью угостить себя и публику профессионалом высочайшего класса, да еще и потомственным…

О том, что Татьяна Анатольевна — дама вовсе не либеральных взглядов, я, разумеется, знал — ну так и на здоровье, думаю! Не за то любим. Тем более у меня было не политическое ток-шоу, а «свободный разговор на свободные темы»…

Разговор получился замечательным, прежде всего, потому что замечательной, крупной во всех своих суждениях была Татьяна Анатольевна. И уже «на флажке» программы, когда я начал было прощаться…

Впрочем, тут лучше обратиться к стенограмме:

«Виктор Шендерович: Татьяна Анатольевна Тарасова в прямом эфире на Радио «Свобода». Спасибо! Время, действительно, довольно стремительно заканчивается…

Татьяна Тарасова: Конечно, вы меня наверняка хотите спросить про власть. Я хочу сказать…

Виктор Шендерович: (Смеется). Нет!

Татьяна Тарасова: Если не хотите, еще лучше, но я хочу вам сказать. Я за них голосовала.

Виктор Шендерович: Да?

Татьяна Тарасова: Да, я за них голосовала. Я обязана дожить и увидеть, что они сделают.

Виктор Шендерович: Вот это замечательный финал программы!»

Я, признаться, не считал это таким уж замечательным финалом, но продюсер эфира за студийным стеклом уже махал руками с перекошенным лицом (мы вылезли за пределы хронометража), и вступать в сущностную полемику с Татьяной Анатольевной не было никакой возможности.

Хотя, конечно, эта логика — проголосовать, а спустя семь лет поставить себе задачу дожить, чтобы увидеть, что еще они сделают после того, что уже сделали (а ко дню нашего эфира сделали они, по американским законам, на несколько пожизненных заключений) — эта логика показалась мне, мягко говоря, затейливой…

Я вышел из студии огорченным — нет бы моей собеседнице завести этот разговор хоть на пару минут пораньше! Неожиданно раздраженной вышла и Татьяна Анатольевна. Вдруг стало понятно, что она готовилась к полемике со мной, что несла на эфир полную чашу рефлексий и просто не смогла унести ее обратно, не расплескав…

— Вы что же думаете, — воскликнула она в сердцах, — я ничего не понимаю? Не переживаю за Ходорковского? Переживаю!»

Мы уже дожили до второго приговора. До чего ещё доживём?
Что сделает с ними Путин, если будет избран?
Che | Юлия Ч. | 08.02.2012 10:31
Браво!Хорошенький экстрим - голосовать за Путина, чтобы посмотреть, что с Россией будет дальше.А заодно увидеть продолжение увлекательного шоу "Ходорковский за стеклом". Лучше бы с парашютом прыгнула!
ilham-nk | Ильхам | 08.02.2012 10:23
Что все-таки надо сделать чтобы Путин не прошел?
ilham-nk | Ильхам | 08.02.2012 12:21
ЛенИН,СталИН,ПутИН....
Ivan6270 | Иван | 08.02.2012 17:07
да ладно ВВ других нае..шь от себя то не уйдешь тот кто опасен того проще убрать, а в случае с Михаилом Ходорковским вам интересно сломать человека, слабому ломают волю, сильного ломают всего, вспомните слова из библии какой мерой вы мереете, такой и вам отмерено будет или Вашингтон))) история время от времени подпитывается кровью патриотов и тиранов))) Судный день, может и не для всех сразу, а для каждого свой подумайте хорошенько нах..ра вам милионы там где нужно 4 доски и 1,8 м под землей))) супруга у вас честная "домохозяйка" с доходом в 8 млн в год и говорящая при этом "я не работаю я домохозяйка" 2 АЗС ЮКОС в Ульяновской области одним разом РОСНЕФТЬ "Подсолнух" наверное надоело вам дарить колечки, выбрали что поинтереснее по доходам и жестко как многие выражаются по беспределу обанкротили, отработали и подарили))) О душе то подумайте чуток на досуге... а по счет политических их же еще можно и в больничку бросить, чтоб оттуда овощем и уже не страшно, но над Ходорковским вы нагло решили поиздеваться... подумай о душе ВВП!!!
Asja | Asja | 08.02.2012 17:55
В старческий маразм похоже дядька впал!
akb | Хаджи | 09.02.2012 10:26
но он как всегда в своём репертуаре ЛИЦЕМЕР-одним словом что тут скажешь
akb | Хаджи | 09.02.2012 16:12
не по теме но это связано с Михаил Борисовичем потому что он первым предложил участникам нечестной приватизации заплатить доплатить сколько недоплатили,вот теперь и Путин об этом же,конечно щас он будет об этом говорить,дело ведь сделано,Юкос разарён и ограблен влит в гос.структуру близким Путина а свободолюбивые люди с Юкоса или в тюрьме или заграницей,вот теперь и Путин начал об этом говорить может предвыборная риторика не знаю,всё может быть ведь они сделали что им нужно было,помните как Путин обвинял акционеров Юкоса что они купили по дешёвке её,но не думаем же мы что за нор,никель или эти алюминевые заводы Деребасски что они заплотили честно сколько стоили эти предприятия,как прочёл эту стью такая несправедливость зла не хватает ....
http://top.rbc.ru/economics/09/02/2012/637072.shtml
georgiy1949 | Георгий Москалев | 12.02.2012 05:44
Скажу очень по существу. Скажу о себе. О том, что уже было со мной.
Я, Москалев Георгий Николаевич, 04.09.1949 г.р., пенсионер МВД со 2 ноября 1991 года.
Характер, мягко говоря, грубо ментовский, короче - мент по жизни.
О себе обычно говорю так - родился ментом, живу ментом и помру ментом. Но ...
В милиции начал работать участковым с апреля 1973 года.
В 1981 году против меня прокуратура Хакасии сфабриковала уг.дело по 11 статьям УК РСФСР.
Арестовали 25.06.1981 года в погонах и при пистолете. Через две недели сбежал из КПЗ Таштыпского РОВД.
Доехал до Москвы, чтобы отыскать там ПРАВДУ. Но в 1981 году её уже там точно не было. Как наивный человек с комсомольским мировозрением все же сдался в МВД на Огарева, 6. Что было дальше долго рассказывать. Но мне очень повезло. В 1987 году добился полной реабилитации, благодаря помощи журналиста "ЛГ" Юрия Щекочихина - вечная ему память. Таких парней теперь нет.
Дослужил 4 года и с 02.11.1991 года на пенсии. Стал заниматься политикой и правозащитой.
Земляки дважды избирали главой родного села Таштып, один раз депутатом Верховного Совета Хакасии, один раз депутатом сельсовета.
Пока работал главой села, несколько раз фабриковали уголовные дела, именно за то, что не позволял районной власти влезать (воровать) в и без того нищий сельский бюджет. А село Таштып - это райцентр и в нем основные налогоплательщики.
21.12.2006 года прокурор Хакасии Н.И. Попов сфабриковал еще одно очередное уголовное дело № 595051 по части 3 статьи 298 УК РФ - клевета на судью, от которого я до сих пор не могу отбиться. 28.04.2008 года по этому осудили на один год условно. В приговоре не было дополнительных наказаний в виде запрета на работу в органах местной власти или госорганах. Но потом местная власть с подачи Попова, учинив дикий произвол, лишила работы, а в прошлом году и пенсии.
Суть осуждения по ч. 3ст. 298 - в абаканской газете "ЮСВ" в сенятябре 2006 года была опубликован одна из моих надзорных жалоб в защиту невиновного с разоблачением преступлений милиции, прокуратуры и судов Хакасии. Мало того, что в надзорной жалобе были приведены достоверные факты преступлений этой своры в погонах и мантиях и надзорка очень понравилась владельцу газеты, но он не удосужился получить от меня разрешение на публикацию.
Так вот, пока надзорка лежала молча в уголовном деле, то я не был преступником. А после её публикации, я вдруг оказался клеветником?!
Вот перед Вами пока еще живой человек на 63-м году жизни, которого дважды репрессировали, но реабилитировали при жизни пока только один раз. Я обращался за помощью к Путину и к Медведеву. Но все мои обращения направлены в ручки, тем кто именно совершает преступления против правосудия на местах - ведь все они из одной преступной "бригады".
В заключение скажу - политические заключенные у нас есть - это факт. А вот где правозащитники и чем они заняты?
И почему мы в России не можем добиться справедливости?
Почему нас принуждают обращаться в ЕСПЧ?
Asja | Asja | 13.02.2012 11:45
Да,Георгий,считаю что вы правильно делали начав озвучивать те проблемы, кот. можно сказать всю страну погубили, поплатились вы за это потому что власть не хочет что-то менять в этой давно прогнившей системе, не то что не хочет менять, до недавнего времени даже признавать не хотели что такая беда в России есть, но чем больше людей будет биться тем больше шансов спасти страну, всех не пересажаешь, хоть им этого и очень хочется.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru