СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2014
   134
581011
151718
20232425
293031 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
29.05.2014 г.

Ходорковский: «С Порошенко мы говорили на одном языке»

В интервью радио «Вести» (Киев) М. Ходорковский выразил надежду на способность избранного президента Украины к поиску компромиссов и рассказал о планах "Открытой России".

Радио «Вести» (Киев), 28.05.2014


На фото: Петр Порошенко, Юрий Луценко, Михаил Ходорковский

Прослушать интервью

Сакен АЙМУРЗАЕВ, ведущий: Мы продолжаем наш эфир. И мы разговариваем с наблюдателями от Европейской платформы за демократические выборы. Роман Удот, Степан Строгин, Владимир Егоров в нашем эфире. Мы обсуждаем то, как проходили эти выборы. А сейчас у нас такой маленький разговор будет. Алло! Михаил Борисович, добрый вечер!

С. АЙМУРЗАЕВ: Какие у вас впечатления от этих выборов президента Украины?

М. ХОДОРКОВСКИЙ: Я приветствую всех уважаемых наблюдателей, которые потратили столько сил и столько времени и от которых потребобвалось столько мужества, для того чтобы поучаствовать в этих выборов в качестве наблюдателей. Я могу судить о выборах только по тому, что я читаю в СМИ (а как вы понимаете, этому верить не всегда можно) и тому, что я слышу и читаю в отчете наблюдателей. Об этом, я думаю, они сами сказали.

С. АЙМУРЗАЕВ: Да, они сказали, что выборы честные и прозрачные. Вот так сказали.

М. ХОДОРКОВСКИЙ: Я очень рад. Надеюсь, что это даст еще один пример для нашей страны, для России: как можно проводить выборы и как можно не бояться честных выборов даже в такой острой ситуации, в которой сейчас находится Украина.

С. АЙМУРЗАЕВ: Из-за этой острой ситуации, Михаил Борисович, как вы знаете, было непросто работать наблюдателям. И молодым, и пожилым, всем, кто приезжал из России, было тяжело преодолевать границу. Знаете, никто не обиделся, вроде. Как вы сами относитесь к этим сложностям? Не обидно ли вам?

М. ХОДОРКОВСКИЙ: Я, конечно, был достаточно глубоко вовлечен в процесс преодоления этих сложностей. Должен сказать: все те люди, с которыми мне довелось в эти дни взаимодействовать в Украине, активно помогали нашим наблюдателям. Это и представители штаба господина Порошенко, это и люди из команды Тимошенко, это и члены украинского правительства. Все старались максимально помочь тем наблюдателям, которые попали в связи с этой несколько двусмысленной позицией ЦИКа в непростую ситуацию. К счастью, все в конечном итоге разрешилось.

С. АЙМУРЗАЕВ: Михаил Борисович, вы приезжали 2 раза уже в Киев. Вы встречались с Петром Порошенко. Сейчас он практически признанный президент. Как вы относитесь к этому выбору? Несколько слов, может быть, приветствия или каких-то пожеланий.

М. ХОДОРКОВСКИЙ: Конечно, я не так глубоко знаком с Петром Алексеевичем. Я с ним виделся всего дважды. Я от всей души поздравляю его с избранием. Я очень рад, что украинский народ проявил такую политическую мудрость, закончив выборы первым туром, потому что между первым и вторым туром, боюсь, проблем было бы немало. То, что я могу сказать о своих впечатлениях: Петр Алексеевич, конечно, человек, который разбирается в сегодняшней проблематике. Мы с ним говорили, в общем, на одном языке по той части проблем, которая волновала меня – это проблема взаимоотношения с Россией, российским обществом. Я очень надеюсь, что он тот человек, который сумеет найти компромисс в этой непростой ситуации. Причем, компромисс такой, за который Украине и его избирателям не будет стыдно. Я ему желаю всяческих успехов.

С. АЙМУРЗАЕВ: В сентябре, осенью, планируется еще одна конференция в Украине. Я хотел спросить, что это будет за мероприятие и в какой форме фонд «Открытая Россия» начнет вновь действовать осенью? Чего нам ждать этой осенью от Ходорковского?

М. ХОДОРКОВСКИЙ: Во-первых, я должен заметить, что фонд «Открытая Россия» не может быть восстановлен, потому что он существовал на средства ЮКОСа и сейчас возможности спонсировать широкий круг мероприятий, который был у ЮКОСа, конечно, у нас нет. Цель другая. Основная цель – построение в России правового демократического государства. Я надеюсь, что рано или поздно это произойдет. О конкретных методах и задачах мы поговорим осенью. Что касается конференции, то именно во время этой конференции, которая проходила сейчас в Киеве, волонтеры, представители благотворительных организаций, НКО, поговорив между собой, пришли к выводу, что им необходимо встретиться по своим специальным проблемам. Имеются в виду волонтеры, представители благотворительных организаций и региональные журналисты. Они договорились, что российские и украинские коллеги встретятся осенью. Обсуждали Одессу как место встречи. Я сказал, что если такое решение будет принято, если в этом люди будут заинтересованы, то я, конечно, что от меня зависит, постараюсь помочь.

С. АЙМУРЗАЕВ: Этого нам ждать. А что с проектами, которые договорились делать на этой, первой, конференции? Была задумка привести диалог в постоянную форму.

М. ХОДОРКОВСКИЙ: Во время конференции было много разных инициатив. Я не во всех из них буду участвовать. И даже не обо всех из них полностью осведомлен. То, что касается университетов в Киеве, то, конечно, здесь ничего невозможно сделать без участия украинских коллег, украинских предпринимателей. Сегодня пока еще активной позиции в этом вопросе они еще не занимают. Возможно, из-за тех пертурбаций, которые переживает сегодня страна. Я со своей стороны то, что мог, о чем договаривался, о выделении 50 грантов российским студентам для обучения в Киевском политехническом университете, это предложение на столе. И если будут заинтересованы люди, то оно будет реализовано.

С. АЙМУРЗАЕВ: Спасибо, Михаил Борисович, за время, за интервью, всего доброго!

М. ХОДОРКОВСКИЙ: Счастливо! Всего наилучшего.




Комментарии
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 29.05.2014 14:46
Михаил Ходорковский и Пётр Порошенко - два талантливых, интеллигентных, хорошо образованных человека без очевидных фобий, комплексов и тем более без бандитской "морали" и фашистской идеологии. Они всегда поймут друг друга и смогут найти общий язык, даже если это будет язык компромиссов.
Поддержка новому президенту Украины и мудрые советы со стороны авторитетных в мире людей, таких как Михаил Ходорковский, тем более необходимы, что Пётр Порошенко взвалил на себя тяжелейшую ношу. Не знаю, что посоветует ПЕТРУ МИХАИЛ, но мне близка точка зрения людей, что выиграть Пётр Порошенко сможет только в том случае, если после разгрома сепаратистов Украина возьмёт курс на построение демократического, независимого, а главное, НЕЙТРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА (типа Австрии или Финляндии), которое - не примыкая ни к каким политическим и тем более военным блокам - могло бы стать надёжным экономическим и гуманитарным мостом между Западной Европой и Россией. Такое решение, как мне кажется, устроит и большинство граждан Украины, и граждан соседних государств. Разумеется, Украине потребуются дополнительные гарантии международного сообщества безопасности и незыблемости её границ от потенциальных и безумных агрессоров. Но всё это решаемо.
А пока пусть крепнет дружба и сотрудничество двух братских народов Украины и России! Пусть крепнет личная дружба и деловое сотрудничество двух незаурядных людей - украинца Порошенко и россиянина Ходорковского!
DmAs | Дмитрий | 29.05.2014 16:00
Да, у Порошенко образование блестящее - сельхозинститут.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 29.05.2014 17:44
Вы, Дмитрий, всё перепутали! Сельхозинститут закончил отец Петра Порошенко. А нынешний президент Украины в 1989 году окончил факультет международных отношений и международного права Киевского государственного университета. (Википедия). Но это не главное! Мало ли необразованных придурков имеют дипломы ЛГУ и МГУ? Никакой диплом ничего о человеке не говорит. Только его дела и поступки. Странно, что вы, Дмитрий, не знаете таких очевидных вещей.
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 29.05.2014 19:21
Мало того, даже НАЛИЧИЕ учёной степени ни о чём ещё не говорит. Знаю конкретные примеры "дарения" диссертаций чиновникам бывшими членами парткомов. А разрушение Русской Науки началось с закрытых защит диссеров в П/я НИИ, когда секретный коллективный труд по приказу выдавался "тихому" удобному человечку. Такие "кандидаты" и такие "доктора" тянули за собой удобных бездарей. А наш кандидат экономических наук прямо говорит, что на лекции Юрфака он не ходил, "а больше всё по пивбарам".
eprstu | Антон Непутин | 30.05.2014 13:46
Кстати у сечина тоже ведь есть "степень"... что не мешает ему быть тем - кто он есть был и будет теперь прижизненно!
DmAs | Дмитрий | 29.05.2014 16:10
Финляндия не громила сепаратистов, в составе Финляндии есть Аландские острова, фактически отдельное государство. В Финляндии два государственных языка, в т.ч. Шведский, притом что Финляндия несколько сот лет находилась под властью Шведов.
nina | нина | 30.05.2014 02:43
"Финляндия не громила сепаратистов". А причем здесь г-н Порошенко? Вы вспомните, сколько уничтожено Российского народа, своими же в Великую Отечественную войну, до и после. А сейчас... Когда же Вы наконец то проснетесь и подумаете о своем народе?
Rinat70 | Ринат | 02.06.2014 19:49
ну да, конечно, он, как верховный главнокомандующий, вообще не причем...
atilla1001 | Роман | 05.06.2014 22:14
В отличии от Финляндии в Украине остались недобитые бандеровцы, которые разрывают страну на части. А "сепаратизм" Юго-востока - всего лишь ответная защитная реакция на шабаши бандеровцев в Киеве и Львове, их "майданы" с "коктейлями" с экстремизмами и терроризмами. Корень сепаратизма находится на западе Украины.
NYNCK | nick | 29.05.2014 20:56
Труднее всего будет создать НЕЙТРАЛЬНОЕ, пока для этого есть море незалежности и демократии, но консенсуса не хватает...
Silence | Людмила | 31.05.2014 21:56
"... два талантливых, интеллигентных, хорошо образованных человека без очевидных фобий, комплексов и тем более без бандитской "морали" и фашистской идеологии."
Важно, чтобы качества, приписываемые очередному (избранному "всенародно") Президенту Украины подтвердились делами.
Михаил Б. в оценках персоны Порошенко не так категоричен, я бы сказала, осторожен: делится впечатлениями от разговора "на одном языке" (исключительно) по поводу "проблем взаимоотношения с Россией", делает оговорку, что еще "не так глубоко знаком" с ним, но при этом "надеется, что не будет стыдно" украинскому избирателю (полагаю, что речь шла о народе Украины) за свой выбор (про компромисс, найденный Порошенко).
Прав МБХ в этой осторожности.
И в предвыборной компании, и когда итоги выборов были предопределены (задолго до окончательного подсчета) Порошенко вещал, что первым делом отправится на юго-восток, чтобы изменить ситуацию (по наивности полагала, что речь идет о прекращении бессмысленного братоубийства).
Так и случилось, "сдержал" слово "человек без фобий", нашел "компромисс": активизировал военную операцию. "Бойня" продолжается.
lavsel | Сергей | 29.05.2014 15:06
Как приятно, после всей истерии, раздутой в российских СМИ по поводу Майдана и выборов на Украине, услышать вновь спокойный голос Михаила Ходорковского!
Очень скоро поутихнут все вопли о том, что он "продался Западу", что "поддержал фашистов и бандеровцев", "предал Родину"...
Главное, - его трезвая оценка событий позволяет надеяться, что здравовомыслящая часть и украинской и российской интеллигенции найдут общий язык для продвижения вперёд.
И, я надеюсь, что это движение будет направлено в сторону общецивилизационных ценностей и демократического развития, а не в направлении азиатско-ханского пути.
И конечно, хочу присоединиться к поздравлению российских "наблюдателей" на этих украинских выборах. Что уж говорить, даже завидую им, - не пришлось им столкнуться с такими нарушениями и фальсификациями, которыми были переполнены бывшие думские и президентские выборы в России!
Ведь совсем недаром, после тех "выборов" на улицы столицы выплеснулось море возмущённых горожан, на себе ощутивших откровенную ложь и мошенничество власти...
Именно за это и были жестоко "проучены эти несогласные", получившие за своё несогласие избиения и тюремные сроки...
Сергей Львович.
eprstu | Антон Непутин | 02.06.2014 01:02
"азиатско -ханский путь" неплохое определение...
И вы еще смеете рассуждать про демократию ?
[...]
eduard1940 | Эдуард | 02.06.2014 09:17
"Именно за это и были жестоко "проучены эти несогласные", получившие за своё несогласие избиения и тюремные сроки...", но не бомбили же, не расстреливали школы, больницы в Донбассе и Луганщине , как сейчас это происходило и усилилось после избрания порошенко и, получается, с молчаливого согласия, примкнувшего к украинской "демократии" мбх, ведь он разговаривает на одном языке с ним. Лично мне на закате моей жизни и моим детям такая демократия не нужна. PS. А теперь мэтры сайта налетайте на "зомбированного", по вашим штампам, Кантора Эдуарда Викторовича, который из Ростова на Дону и заметьте, не скрываюсь за всякими никами и псевдонимами, в отличие от многих тут.
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 29.05.2014 15:36
Шаг за Шагом. Дорогу осилит идущий. Дальняя дорога начинается с первого шага. Добавляйте ещё Мыслей и Пожеланий. Украине Мира и Процветания! Беспокоит меня одно: нашего лидера весь мир боится, а в России совсем перестали слушаться. Майским указам 2 года, а они не выполнены. И денег на них не нашлось. Чтобы спасти газовичков и "такскасать", обнуляют налоги и пошлины, дырявят бюджет России. Путин говорит "Деньги стали появляться". Но, где деньги? Деньги так и не появились. Требует "перестать кошмарить бизнес, улучшить экономический климат!" Не улучшают... Кто хозяин в стране?!
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 29.05.2014 19:23
НАРОД!!!
Orlusha | Тарассий Орлушин | 04.06.2014 12:27
А кто это такие -- "народ"?

У разных групп населения России интересы полярные абсолютно.

В частности: что такое "улучшить экономический климат"? На западе требуют усилить "защиту интеллектулаьной собственности" -- давайте этот вопрос поставим на референдум, сколько голосов "за" получим -- 5% или 10%? Вот это НАРОД. Его просто никто не спрашивает, нужно ли ему "перестать кошмарить бизнес, улучшить экономический климат".
Tatka | Татьяна | 29.05.2014 15:38
Михаил Борисович находит общий язык со всем цивилизованным миром. Вот такой нам нужен президент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Orlusha | Тарассий Орлушин | 04.06.2014 12:24
Только невелик он,"цивилизованный мир". Процентов 15 от населения Земли. И гораздо меньше половины реального производства.

Да, кстати. У Михаила Борисовича есть опыт нахождения общего языка с латиноамериканцами, особенно боливарианской направленности?
Imhenrik | Jorgensen | 29.05.2014 17:49
Только Вперёд - к Свободе!
svetilsa | Светлана | 29.05.2014 19:39
Мира нашим странам, успехов и удачи Михаилу Ходорковскому и Президенту Украины!
Imhenrik | Jorgensen | 30.05.2014 01:16
http://tvrain.ru/articles/258_inostrannyh_agentov_400_radika­lnyh_sajtov_i_drugie_detali_rechi_putina_na_kollegii_fsb-366­484

Скорее всего Владимир Владимирович обиделся. Очень прискорбно, сказать больше нечего. Но когда есть за, что критиковать — то нужно принимать к сведению, а не применять силу, пропорционально к тем, кто истину глаголит. Закон уважают все, но не все уважают людей которые законы на лету, под себя интерпретируют. Я понимаю конечно, КГБ и есть Государство — с этим как-бы не поспоришь. Но правда то есть. Даже если за неё будут наказывать. Поэтому «ВВ» слушайте, что вам Навальный докладывает (а он именно вам, это докладывает) и накажите его, за то что он вас «Путин Вор» называет. Ну просто позовите его на прессконференцию в прямом эфире и отчитайте его за это, дав народу позвонить с вопросами. А так-же создайте опрос, сколько людей согласны с данным «тезисом».

Ведь согласитесь и я когда-то был «нормальным». А вон оно как вышло. Очень хочется вернуть беспробудную к вам лично любовь. Я и до сих пор в вас Верую, как в посланника эволюции и вселенской необходимости, но хочется и мне к вам под колёса бросится, дабы быть запечатлённым в общем деле против беспредела. По крайней мере я его видел всю свою жизнь.

P/S Отдайте частичку своего (КГБ в целом) величия мне, я то-же (имеется ввиду народ) хочу побыть... Ваши личные отношения с власть имущими других государств, меня мало волнуют, мне своего уровня хватает.
Imhenrik | Jorgensen | 30.05.2014 08:44
Захват Европейских стран, для меня, как и любая наступательная война. Если это такая оборона, - поясните пожалуйста - это так надо, а кто против, того к стенке или в Гулаг - да? Шутка такая?

Я видел фото трупов в морге, - помоему это уже не смешно. Может пора на пенсию? Комуто... С меня хватит Афганистана, ЧР и т.д., хотя небыл, но переживаю. Хочется жить в Европейской России, а не среди КГБ. Вижу упорно страшное лицемерие и никакого патриотизма, если честно. В Гулаг не отправите?

Похоже на параною, особенно когда на лицах подчинённых сплошное лицемерие. Может всётаки дадите Навальному пост министра МВД, для начала. А потом внешних друзей поищем. Или Вас за ручку водить нужно. Дзержинский меня бы поддержал.

Патриот Мира.
Larix77 | Руслана | 31.05.2014 01:20
Я, как и Вы, Imhenrik | Jorgensen - патриот Мира.

В Украине прошли выборы президента очень сложные и очень красивые. Сложные - всем известно почему, а красивые - украинцы пришли проголосовать с невероятным патриотическим настроем в национальной одежде "вышиванках". Явка была колоссальной, очереди огромные, многие отстояли больше 4 часов, но без смущения о потраченном времени, потому что люди избирали не просто президента, они голосовали за МИР. Граждане возлагают огромную надежду, что Порошенко проявит себя сильным политиком, который сможет урегулировать нынешний военный конфликт, сумеет обеспечить МИР, целостность, стабильность и процветание Украине.

Военные игры Путина слишком дорого обходятся народам мира. На выборах украинцы благодарили Путина за то, что он колоссально поднял их патриотический дух, заставил "проснуться" и желали поскорее уйти ему на пенсию. Пускай играет шахматными пешками на черно-белой доске, а не людскими на плоскости мира.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 02.06.2014 18:52
Неправда! И про колоссальную явку и очсереди многочасовые.
Larix77 | Руслана | 03.06.2014 23:17
Где Вы проживаете? Где была низкая явка и без очередей?
Наталья Ивановна, не совестно врать?
Larix77 | Руслана | 04.06.2014 00:36
Лично я на избирательном участке, чтобы проголосовать, отстояла более 5-ти часов и толпа народа вместе со мной аналогичное время. Многие уходили по состоянию здоровья или по семейным обстоятельствам (например, дети, оставленные дома). Большинство из тех, кто недождавшись уходил, возвращались повторно. Со слов моих друзей и сотрудников, то же самое происходило и на других избирательных участках. Сколько живу, таких очередей не видела, а уж тем более подобных выборов.
1938 | alla | 30.05.2014 09:42
Действительно, выборы прошли честно, но как поведет себя г-н президент в сложившейся военной обстановке на Украине? М. Ходорковский умнейший, образованнейший человек! он не стал бы поддерживать неинтересного для него человека. М. ХОДОРКОВСКИЙ, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПОНИМАЕТ - какой невероятной тяжести политического, экономического, правового, да просто человеческого груза ему предстоит нести у себя дома и во взаимоотношениях с Россией, сегодня Путин не мальчик для бития, у него своя позиция, и я уверна - мною очень уважаемый М. Ходорковский как ни кто понимает это!! Я уверена: М.Ходорковский будет блестящим советником у президента Украины! Очень сложно!! Но уверена: Тендем сложится!! Вот и посмотрим.... почему такой же тендем не сложился в России .... А было бы полезно для нашей страны. Хочется пожелать г-ну Порошенко и М. Ходорковсому удачи во всех их начинаниях!! Алла Москва
NYNCK | nick | 30.05.2014 20:40
А чего это Порошенко в советники себе позвал не МБХ, а заокеанских кренделей с начинкой из грузина?
Imhenrik | Jorgensen | 30.05.2014 23:26
Честно говоря, на откровение подвигнули выступления Путина, ассоциируя его со всеми СМИ России и мнениями агрессивными. Мне в жизни попадались люди, как я сейчас думаю анализируя, - готовившие бригады для Украинского сценария. Может параноя? Но много совпадений.

Это я из личной жизни, без контекста к событиям. Просто понял, что в жизни тебя пытаются всё время использовать. Где-то продать, как это было у меня в армии. Гэбэшный холуй пытался обменять (мою разнарядку), предварительно уговорив меня... А когда я отказался, отравил... Пугал видимо так, что-бы я понял ибо случилось это, ровно сразу после моего отказа. Но в то время я был настолько тупой в этом плане, что у меня даже мыслей не было и в помине, подумать о таком толстом намёке. А травил он меня, лишь по причине наличия у меня родственников в военных структурах. Эта мразь знала об этом и поэтому не могла тупо меня отправить куда надо, ибо меня всё равно-бы вернули (и деньги пришлось бы вернуть). Теперь я понимаю, что это животное делало: добивалось добровольного согласия под страхом смерти.

Если всё просуммировать... (не буду про себя много говорить, хватит надолго) — в стране процветает бандитизм на государственном уровне и поощраяется на том-же уровне. Любой борящийся с системой, попадает в её объектив. Я анализировал ситуации и пришёл к пониманию, что бандитами (тех у кого рыло в пуху — преступники) ими КГБ легче управлять. Да и бабки всегда левые (неучтённые) есть. Может оно для них и лучше, но я этом ничего хорошего не вижу. Даже если учесть, что открытого кровопролитного бандитизма в России нет. Есть повальное взяточничество и люди если даёшь «слабинку», начинаешь быть нормальным и попадаешь к бедным нищебродам — то будь готов умереть. В стране где каждый (почти) defacto ворует, нарушает закон — КГБ СССР — боги контроля.

Я всё время выбирал дорогу лежащую за рамками насилия. Психоз решения проблем боевым путём очень заразителен. И я благодарен тем, кто меня от это Зла уберёг. В Украине всё начиналось мирно, но появились «ведущие» и сделали войну. Войну сделали, что-бы втянуть в неё и убивать. Кому-то (маньякам) это очень нравится. Это тоже психоз. Психоз порождённый страхом и распедалированный пропагандой. Люди едут на войну за деньги и с радостью (скорее всего), потому как война в психике отражается нерешённым конфликтом по уничтожению потенциального врага. Война делает из людей — больных. Это я говорю о людях уже с опытом убивать. Их тянет убивать снова, по этой причине.
Слава Богу я знаю, что война — это ужас и мракобесие. Не благодаря опыту участия в ней, а благодаря информации обработанной своим головным мозгом.

Теперь в контексте всех проблем человечества в целом, я бы хотел показать своё видение, как нужно решать мирным путём, объективные проблемы животного строя.

Откажитесь принимать агрессоров (людей с оружием). Выходите на улицы и просите уйти бандитов. Не дайте уничтожить свой вид. В Чечне то-же хотели отделиться. Получилось очень много смертей (почти тотальное уничтожения этноса). В итоге русских там больше и нет вообще, а вражда осталось навсегда (надеюсь нет). При всём том, что дать оценку солдатам России самим, было невозможно. В обществе где сознание рождает государство — нет своего мнения. Касательно-же идеологии ведения войны (священной), продукт тот-же самый.

Выходите на улицу и просите уйти агрессоров. Нет войне — да жизни!

Пусть гэбисты не пукают, я против них имею столько отрицания, сколько и против остальных, лишённый видения мною приемлемого. Можете предать меня «анафеме» локального действия и объявить предателем. Можете отдать на суд «сигаретного магната в рясе» или любого другого носящего золото на голове. Людей со словами о Боге, на устах медовых, во время голода, войны и страданий. Обладающие несметными сокровищами (квартирами триллионными).

Теперь пусть не берут близко к сердцу те, кому не по душе ниже сказанное. Это лишь видение ситуации. Для общего образования. То, как можно, это представить...

«Богачи проживающие (питающиеся) за счёт народа Украины, могут обналичить 70 миллиардов евро, без ущерба для нормальной жизни (человеческой без яхт). Но они продолжают брать руками народа фактически — долг «оброк» (так как обложен процентами и договорённостями). В ближайшей перспективе хорошего из такого отношения, ничего не получится. Остаётся только предполагать, насколько человеческая жадность может иметь предел.

Люди привыкшие забирать (а богатые таковыми и являются). Если революционеры — бандиты в 17 году тупо отбирали, то богачи «тупо» обманывали — забирая большую часть дохода у человека которого они «лохотронят» (садят на зарплату). Разницы в этих людях совершенно нету, и те и другие забирают у людей их деньги. Это конечно в худшем сценарии. Существует и более лояльный лохотрон, такой как в преуспевающих странах — где доход распределяется более человечно. Но алигарх или любой богатый, у которого люди зарабатывают копейки (а именно такими я и считаю всех алигархов Украины и России) — тот, у которых нужно отказываться работать и идти пахать землю (сажать картошку, доить коров и выходить в средние века). Иначе они будут пить сок на постоянной основе.

Но пока, это законно по их-же правилам, которые они диктуют якобы от народа, и защищают его с помощью наёмников (добровльцев с дубинками) — не даёт мне право называть их преступниками. Поэтому я их просто богатые назову — для меня разницы нету (если сложить с вышесказанным, не выдёргивая из контекста).

Другое дело, что Мексиканцы поклоняются американцем за 20 долларов в час и считают, это Божьим даром. Когда как американцы, в крайней форме выразили-бы протест за такой откровенный лохотрон. Поэтому рабы найдутся для алигархов всегда. Разговаривать с массами об этом, это то-же самое, что переубедить русского, что Крым забирать было ненужно. Это всеобщая шизофрения (общечеловеческая). На верху пирамиды восседают алигархи и крутят в носу палочкой, движения которых интерпретируются, рядом стоящими исполнителями, отдресерованые трактовать волю хозяина.

Это вольная форма передачи мысли. Если алигархов это оскорбит, то пусть примут к сведению: Опасности для них, это не представляет, потому что люди ещё не доросли, что-бы перестать работать на богатых. А богатые не доросли, что-бы иметь мотивацию работать не за деньги. Прошу изъяснение не путать с поздним режимом коммунизма Украины и СССР. В моей системе интерпретаций, богатый — это человек забирающий у людей с помощью обмана, большую часть дохода лично для себя (тупо на роскошь, подкуп, армии и пропаганду). Физически — средневековый воин с мечами, забирающий налётами у слабых всё, что вкусно и надо. Собравший себе подобных громил и живущий до прихода слабости.
А нормальный — это живущий ради прогресса цивилизации, без мотивации жрать бабло мешками.

И это опять-же, вольная форма изъяснения. И под обманом я подразумеваю грабёж, который я понимаю так, как я его понимаю: грабёж под палками людей охраняющий Закон, позволяющий брать и отбирать у людей из заработанное — платя зарплату, а не честный процент от общего заработка. Плюс ко всему с такими правилами, вырастают целые поколения радующиеся такому положению вещей и уже протест — вызывает недовольство всего общества. И проблем с ликвидацией или изоляцией, не возникает соответственно.

Это то-же, что и уничтожать меньшинства. Только если меньшинствам приносит удовольствие их занятие, то протест против системы, приносит только удары по голове, грубо говоря. Поэтому, это вдвойне меньшинство.

На этой основе я и прошу принять просьбу к сведению. Европа — богатые, дайте жить людям с иной идеологией — возьмите к себе и дайте жить. Спасите от Путина. Он нам денег не даёт, а жить в его стране мы не можем»

Создать Ходорковскому, помощь беженцам из России в связи со сложившейся ситуацией. Помощь на основе сострадания к нормальным. По типу безвозмездной помощи других людей, готовых приютить и помочь встроиться в общество. Нормальным людям нужно бежать из стран где живут те, кто по развитию находится на уровне, который позволяет им уничтожать иных (или не давать им тупо жить). Я лично с радостью уеду в Голландию и могу работать кем угодно. Понятно, что страны не резиновые, но Европа большая и думаю нужно делать лагеря для беженцев. Нужно спасать людей. Часть можно отправить в Африку например в качестве миротворцев (красный крест).

Мне просто интересно, когда все люди выйдут на улицу и попросят уйти бандитов — что будет? Захватят территории воинских частей и будут бить людей, что-бы на работу ходили?

P/S Заметьте, не призываю к ненависти и насилию. Мой месседж, в отказе от коммуникаций между людьми, в том виде в котором он существует ныне. Отказ работать на алигарха и любого богатого в несоизмеримых пропорциях. Призыв к справедливости.
Imhenrik | Jorgensen | 31.05.2014 18:29
http://www.svoboda.org/content/article/25405196.html

Нужно пригласить Горбачёва (в качестве иллюстрации), ветерана ВОВ мигранта и одного гражданина РФ, КОТОРЫЙ является представителем тех, кто избрал себе президента (человека представляющего народ и Государство). Но не в коем случае не того, по отношению к которому, всё сообщество власть имущих и большая часть населения мира («со слов») находится в конфронтации, касательно методов ведения демократии.
Мне кажется не тот мир уже, что-бы сидеть за одним столом, имея такие веские причины для разногласий. Не забывайте, что диалог будет с представителем Народа, но не с личностью!

А «ВВ», самому не ехать и послать выше перечисленных — так будет грамотно и дипломатично. Иначе всё это превратится в очередное собрание касты власть имущих, для которых цели по личному удержанию «власти» (которая шатается как молочный зуб), являются приоритетом. Докажите свою преданность принципам и народ рассудит.

Сейчас люди общаются о том-же http://www.svoboda.org/media/videotube/2.html Послушайте и научитесь выражать мысли по поводу того, что не поддаётся описанию )) В смысле вы затрагиваете темы на которые у вас здорового ответа нет, но пытаетесь казаться … ммм, теми кого нужно уважать за компетентность )) Компетентность — это честность, толерантность и сострадание. Хотите бабла основанного на ложном трактовании Мирового Порядка, - будьте готовы, что вас правильно поймут.
Средневековые методы больше не работают, - особенно в механизме от туда-же. Новое Знание — Жить сердцем! Когда сердце чистое — знание идёт из него. И не нужно говорить, что сострадание не присуще человеку. Если оно посеяно, то остаётся с человеком навсегда. Но если оно посеяно среди плевел (ненужного совершенно дополнения разнообразного о повиновении ворам и т.д и тому подобное), - жить ему тяжело и больная душа, часто имеет место расти именно из этого благодатного сада. Думаю люди в своей массе уже устали от лжи. Давайте вы попробуете слушать, что я вам говорю...
Imhenrik | Jorgensen | 01.06.2014 23:07
Вы похоже не поняли, что я говорю.

Я говорю о том, что на месте Потрошенко — инициировал бы голосование народа за вхождение в состав какой либо страны ЕвроСоюза. С перечнем всех стран в биллютене. А, что-бы агенты гэбни и радикальные сторонники единовластия по советски, не повлияли на жизненные функции организма, то выступил бы на Майдане принародно с заявлением о такой инициативе, предварительно, ни кому не говоря о чём будешь говорить. Сел бы на площади в окружении охраны, попросил-бы народ сидеть с ним, а СМИ постоянно снимать, до момента референдума. Что-бы в туалете ненароком не провалиться или за ручку двери не зацепиться.

Вот именно это, я и имею ввиду, когда предлагаю дать людям право голосовать за любого лидера — любого Государства, находясь в своём, локальном. Нужно ставить точки над «и» и чем быстрее тем лучше. Дальновидная стратегия выжидания, хороша лишь в случаях стабильности земной коры. Пока плиты не начали своё путешествие, на Земле должна быть полная интеграция ЕвроЦенностей. Иначе будет война на всей Земле, после потопа.

Как показывает себя ЕвроСоюз, он совершенно недееспособный. Если страна вступила в него, то в чём проблема с «вахабитами» на его территории? Методом такой жёсткой зачистки бандитизма и преступного элемента, добра не наживёшь. Если страна полностью прогнила, то должна быть подвержена помощи развитых стран: полиция, специальные службы и т. д., все должности властные. Страна погрязшая в коррупции, должна быть спасена ЕвроСоюзом именно так.
Весь народ этой страны, входит в прямое подчинение более развитым и учится до точки не возврата из бандитизма, мракобесия и мракобесных ценностей. Поэтому только метод голосования и полное делегирование в руки более развитой культуры в случае положительного результата голосований.
А, эта затяжная «зачистка от преступников» во первых потянет за собой нормальных, во вторых не спасёт от предателей (бандитов в смысле взяточников). Предатели они, потому, что звери. Все взяточники — звери.Особенно когда в стране «если ты не берёшь и не даёшь взятки», то ты тупой дармоед (чмошник). На этом и держится система «дегенерата» отдельно взятого государства, не буду называть вслух его имя. Пусть сам подумает насколько он умный. Дай бог при моей жизни народ узнает правду и откажется от бандитского уклада существования.

Добавлю до полного понимания: Зверюга управляющая при помощи животных инстинктов у людей, не будет свержена никогда. У власти всегда самый сильный и если его свержение происходит, то только при помощи таких-же как он, либо ещё хуже.
Поэтому людям нужно давать выбор (голосование) и с обязательной графой «против всех», если Вы, Европейцы — хотите эволюцию, а не деградацию. Хотя, это - я так думаю. Прискорбно, что такой диалог я видел только на Давосской конференции. В плане подымаемых тем, касательно манипуляций массовым сознанием бедноты подчинённой (народа). Это доказывает, что людей вы не принимаете всерьёз, особенно Америка (буржуи конкретные). Лучший в этом плане, был представитель из Индии.
Вы даже экран захламили «жратвой и сексом», что-бы люди вам такие вопросы не задавали, и в первую очередь самому себе. С какой вас вообще прок ЕвроСоюз? Людей вы не берёте к себе — это раз. Если берёте то только с образованием и кучей всякой шелухи — лишь бы отделаться. Просвещать — не просвещаете. По крайней мере я не вижу его. Законы толерантные делаете для себя — это уважаю. Но помогите людям — другим. Дайте им право входить в состав ваших государств, деревнями, сёлами, улицами — странами. Дайте людям свободу выбора — демократы!

P/S И это объективная истина.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 02.06.2014 18:54
А люди в Донецке и Луганске гибнут, самолеты их бомбят, даже детей не дают вывезти.
eduard1940 | Эдуард | 03.06.2014 08:04
Уважаемая, Наталья Ивановна, зачем вы пишите "неправду"? Ведь по всд это всего лишь пропаганда наших СМИ, как и про всё что произошло в Одессе.
Rinat70 | Ринат | 02.06.2014 19:41
Да, конечно, порядочные, образованные,интеллиген ные...
Демченко, Вы забыли еще отвесить похвалы дебоширу Луценко.
Очень интеллигентный президент, правда бомбит свой народ, но это ведь ничего, это ведь ради демократии, да? Сегодня знакомая из Луганска написала:

нас уже бомбят. Разбомбили областную администрацию, много жертв,
воронки в соседнем парке.У нас же всё будет хорошо, правда?неужели они
не успокоятся, пока не перебьют нас всех?????
страшно, они обычно с 4 часов утра атакуют, боюсь этой ночи, боюсь за
сына, за родителей, живу в центре,совсем рядом. Украинские СМИ
сообщили, что сепаратисты пытались сбить самолёт, а ракеты
сориентировалась на тепло кондиционера в администрации.
Представляешь? А неразорвавшиеся снаряды в парке? На видео ведь всё
видно. Господи, я надеялась, что нас обойдёт эта участь. Помолитесь за
нас, спасибо за поддержку!
eduard1940 | Эдуард | 03.06.2014 08:17
Зря вы, Ринат, обращаетесь к Демченко. Его этим не проймёшь, он не слезет с теперь уже заезженной им пластинки, как и МБХ, призывающий интеллигентно, наказывать ...... жёстко........ Луганск и Донецк.
Rinat70 | Ринат | 03.06.2014 11:40
У меня вообще ощущение, что это робот какой то)))
Под каждой новостью его коммент первый, либо один из первых. И все время похвалы своему кумиру))
Ну не могут 2 разных человека иметь на все одинаковое мнение...
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru