СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Октябрь 2010
    23
4910
1617
2124
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
21.10.2010 г.

Прокуроры не отпускают себя из прений

Судя по всему, завтра прокуроры завершат свои выступления в прениях и озвучат сроки лишения свободы, к которым, по их мнению, Хамовнический суд должен будет приговорить Ходорковского и Лебедева. Но сегодняшний день тоже не был потерян для истории: в четверг гособвинители заявили, что инкриминированное подсудимым хищение нефти разгоняло капитализацию ЮКОСа.

Гособвинитель привлек «фразу из письма»

«Сегодня закончите?» - спросила перед началом заседания девушка-журналистка у Вячеслава Смирнова. «Навряд ли», - был любезен прокурор.

Потом вышел Виктор Данилкин, и тот же прокурор Смирнов пустился в чтение. Пересказывались показания Эдуарда Ребгуна. Прокурор говорил, что конкурсный управляющий так и не смог получить информации по международным активам ЮКОСа.

«Вина Ходорковского и Лебедева в том, что они как руководители организованной группы через члена этой группы Ивлева зарегистрировали и получили зарубежные офшорные компании для вывода похищенных средств за рубеж, подтверждается», - утверждал вслед за своим текстом Вячеслав Смирнов.

На подходе был новый набор слов: «Документы подтверждают, что члены организованной группы Ивлев и Кертис под руководством Ходорковского и Лебедева работали друг с другом в рамках создания и обслуживания иностранной корпоративной структуры ЮКОСа при этом часть компаний находилась на обслуживании у Ивлева в адвокатском бюро «АЛМ Фельдманс», а часть у Кертиса в компании «Кертис и компания». О том, что компания «Кертис и компания» в лице Кертиса и «АЛМ Фельдманс» в лице Ивлева работали на руководителей организованной группы Ходорковского и Лебедева свидетельствует фраза из письма о том, «что наш общий клиент знает об этой гарантии и уполномочен владеть ею»», - заявил Смирнов. Платону Лебедеву пришлось рассмеяться.

Чтобы разглядеть зал из-за фигуры стоящего прокурора Смирнова, качнулся на стуле прокурор Лахтин. Произведенный подсчет публики незамедлительно отправился в Интернет. Смирнов же рассказывал, что Ходорковский и Лебедев руководили «исполнителями отмывания» из числа сотрудников казначейства компании «ЮКОС-Москва».

Виктор Данилкин, кажется, листал дело и точно читал Уголовный кодекс.

Вячеслав Смирнов говорил о том, что Ходорковский и Лебедев, «действуя через члена организованной группы Леоновича (Андрей Леонович, руководитель казначейства ООО «ЮКОС-Москва». - ПЦ), совершили финансовые операции по легализации денежных средств, добытых в результате реализации нефти» (приобретались ценные бумаги).

Через полчаса Вячеслав Смирнов, огласив последний лист «с колес» (его передали чтецу в последний момент другие прокуроры) произнес: «Коллега продолжит». В данном конкретном случае коллегой оказался Дмитрий Шохин. Прокурор Смирнов подсказал коллеге Шохину с какого абзаца следует продолжить чтение. Речь пошла о том, как ЮКОС размещал временно свободные денежные средства в векселя, облигации, депозиты банков, «потому что, начиная с 99 года, у ЮКОСа был положительный денежный поток». Читал прокурор и о внутреннем финансировании в ЮКОСе («на компанию, у которой не было денег, переводились деньги с компании, на которой они были…в рамках внутреннего финансирования применялись векселя, документооборот в компании, в основном электронный, был выстроен достаточно жестко»). Затем, прокурор объяснил, почему всего этого, по мнению обвинения, не должно было быть: «В результате использования таких схем возможно было достижение поставленных задач: формирование на определенных компаниях прибылей или убытков, создание видимости формирования уставного капитала, проведение необходимых платежей, искусственное погашение задолженностей векселями, создание видимости расчетов, передача займов, новация векселей, схлопывание задолженностей…», - заявил прокурор, отмечая, что «при этом в целом по группе компаний результат не менялся»

Лахтин и Смирнов обменивались соображениями. То же самое делали Ходорковский и Лебедев. Адвокат Юрий Шмидт взирал на читающих прокуроров без всякого снисхождения.

Минут через сорок пять по просьбе Гюльчехры Ибрагимовой ушли на десятиминутный перерыв.

Периметр консолидации - это не периметр легализации

После короткого перерыва поднялась прокурор Ибрагимова. И снова она читала о том же: «подставные» фирмы в ЗАТО, «подставные» директора… Не мало сегодня говорилось о Павле Ивлеве: «Материалами уголовного дела подтверждено, что с целью придания легального характера основной части денежных средств, полученных от реализации похищенного чужого имущества и сконцентрированных на банковских счетах обществ «Ратибор» и «Фаргойл» путем совершения финансовых операций с зарубежными компаниями, участники возглавляемой подсудимыми организованной группы привлекли к осуществлению своего замысла партнера адвокатского бюро «АЛМ-Фельдманс» Ивлева и сотрудников указанного бюро». При этом в одном из документов защиты про компанию «Фаргойл» можно прочесть следующее: «Во все временные периоды, совпадающие со временем указанных в фабуле обвинения якобы противоправных действий, конечным выгодоприобретателем от деятельности ООО “Фаргойл” являлась исключительно ОАО “НК”ЮКОС”, и это опровергает обвинения в хищениях и легализации с участием данной коммерческой организации». Относительно выводов налоговых органов о том, что выручка компании «Ратибор» и других торговых компаний «фактически является выручкой ЮКОСа», говорил в своих показаниях и Михаил Ходорковский: «То, что выручка дочерних торговых предприятий ЮКОСа поступала в пользу ЮКОСа, мне это известно, мы этого не скрывали. Именно это отражено в нашей консолидированной отчетности».

При всем при этом выплату дивидендов с компании «Фаргойл» на компанию «Нассаубридж» и с компании «Ратибор» на компанию «Дансли Лимитед» обвинение считает легализацией похищенного («Из финансовой отчетности, аудированной «ПрайсвотерхаусКуперс», видно, что единственным бенефициарным владельцем компаний «Нассаубридж Менеджмент», «Дансли Лимитед» является НК ЮКОС», - объяснял 14 сентября Платон Лебедев).

«В «Барклайс банке» на счетах иностранных компаний «Нассаубридж» и «Дансли Лимитед» Ходорковским и членами организованной группы под видом выплаты дивидендов этим компаниям были легализованы денежные средства на общую сумму 4 млрд 275 млн 912 тыс. 298 долларов 78 центов, добытые в результате хищения нефти у «Юганскнефтегаза», «Самаранефтегаза», «Томскнефти»» - подытожила Ибрагимова и передала слово Смирнову.

Прокурор Смирнов, как всегда, читал скучно и сонно. Наконец и он добрался до каких-то выводов: «Приведенные доказательства подтверждают, что Ходорковским и Лебедевым полученные от реализации нефти и нефтепродуктов денежные средства выводились со счетов российских трейдерских компаний и аккумулировались на счетах иностранных компаний. В результате таких действий по легализации на балансе компании «Бриттани» (включалась в периметр консолидации ЮКОСа. – ПЦ) к июню 2004 года было сосредоточено свыше 6 млрд долларов. Часть из которых была легализована в виде выдачи займов через компанию «ЮКОС Кэпитал С.а.р.л.»», - Лебедев снова смеялся (напомним, что этой темы 23 сентября коснулся Михаил Ходорковский: «Если бы такие остатки в виде денежных средств действительно были бы на счетах компаний, то это было бы дополнительным доказательством того, что нефть не была похищена! Все эти компании стопроцентные «дочки» ЮКОСа. И в самом обвинительном заключении (стр. 141) это написано. Я не хочу вводить суд в заблуждение. Ваша честь, таких денежных средств у ЮКОСа на конец 2003 года не было, и быть не могло!»)

Вскоре прервались на обед.

Ходорковский и Лебедев виноваты во встречах с адвокатами

После обеда снова выступал прокурор Смирнов. «Все выплаты дивидендов до 2003 года, т.е. до привлечения Ходорковского и Лебедева к уголовной ответственности, производились только из прибыли, полученной ЮКОСом согласно балансу, составленному по российскому ПБУ, т.е. не из консолидированной прибыли, легализованной на счета иностранных компаний. Консолидированная прибыль акционерам ЮКОСа не раскрывалась, и они решения о распределении этой части прибыли не принимали. В 2003 году, после привлечения к уголовной ответственности Ходорковского и Лебедева, ими обеспечено перечисление в ЮКОС значительного размера денежных средств из консолидированной прибыли, аккумулированных до этого на счетах иностранных компаний, представлявшихся ими частью консолидированной структуры ЮКОСа, в том числе для выплаты бОльших дивидендов акционерам, в том числе себе», - читал прокурор. Далее Вячеслав Смирнов рассказывал, как Ходорковский и Лебедев, уже будучи в заключении, через своих адвокатов управляли действиями организованной группы. К таковой деятельности прокурор, в частности, отнес решение о выделении займа через «ЮКОС Кэпитал С.а.р.л.» нефтедобывающим компаниям ЮКОСа (зачем понадобились такие займы в свое время пояснял Михаил Ходорковский: «Все крупные кредиты были получены добывающими компаниями в 2004 году в связи с тем, что Генпрокуратура заблокировала счета и не давала переводить выручку от реализации добывающим предприятиям на зарплату, зачем-то им нужен был социальный взрыв. Это очевидно для любого специалиста»). Напомним также, что в августе 2010 года государственная «Роснефть» по решению Верховного суда Нидерландов выплатила компании «ЮКОС Кэпитал С.а.р.л» 13 млрд рублей в счет оплаты долга «Юганскнефтегаза» перед голландской компанией («Роснефть» является правопреемником «Юганскнефтегаза»).

«Компания «ЮКОС Кэпитал С.а.р.л» была специально учреждена в 2003 году для легализации денежных средств, похищенных при реализации похищенной нефти у «Юганскнефтегаза», «Самаранефтегаза» и «Томскнефти» в 2001-2003 годах», - заставил вновь смеяться Платона Лебедева Вячеслав Смирнов.

Затем гособвинитель стал разбираться с тем, как адвокаты посещали Ходорковского и Лебедева в СИЗО. «С октября 2003 по июль 2004 года, сразу после ареста Ходорковского, его постоянно посещал адвокат адвокатского бюро «АЛМ-Фельдманс» Дрель. Кроме того, Дрель посещал Лебедева. С июля 2003 года по июль 2004 года», - инкриминировал подсудимым уже и их встречи с защитниками Вячеслав Смирнов. Вывод был готов: «Даже находясь в заключении, Ходорковский координирует действия членов организованной группы, с ним согласуются все финансовые проекты, его решения передаются им через адвокатов».

««Томскнефть» и «Самаранефтегаз» по своей сути получили обратно свои же деньги, выведенные в результате изъятия у них нефти по так называемым внутрикорпоративным ценам. Причем получили свои же деньги с обязательством возврата с 9-процентной ставкой. В связи с чем считаем доказанным обвинение о том, что денежные средства, вырученные от похищенной у добывающих компаний нефти были легализованы на счета иностранных компаний и затем через компанию «ЮКОС Кэпитал С.а.р.л.» уже в качестве займа даны этим же предприятиям», - с прокурорской прямотой навел порядок во внутрихолдинговых операциях ЮКОСа Вячеслав Смирнов.

«Ходорковский, Лебедев и члены их организованной группы намеревались за счет заемного финансирования обеспечить продолжение добычи нефти с целью ее дальнейшего похищения, а также при таком финансировании еще взыскивать с нефтедобывающих предприятий процентные ставки за предоставленный займ, что нашло свое отражение в подаче через «ЮКОС Кэпитал С.а.р.л.» исков к этим обществам», - рассказывал Смирнов о том, что Ходорковский и Лебедев, даже находясь в СИЗО, беспокоились о «дальнейшем похищении» нефти.

«Компания «ЮКОС Кэпитал С.а.р.л. во взаимоотношениях с «Юганскнефтегазом» и с НК ЮКОС выступала не как связанная с ними сторона, не как часть единой консолидированной структуры ЮКОСа, а как отдельное юридическое лицо, - Лебедев смеялся. – Не признавая свои активы денежными средствами, вырученными от реализации нефти, добываемой «Юганскнефтегазом» и другими предприятиями ЮКОСа. Обвинение приходит к выводу, что денежными средствами, вырученными от реализации нефти ЮКОСа, равно как и активами ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев распоряжались как своими собственными, без учета мнения остальных акционеров нефтяной компании», - Лебедев уже хохотал.

Теорема Смирнова-Ибрагимовой: хищение благотворно влияет на капитализацию

«Установлено, что денежными средствами, вырученными от реализации похищенной нефти ЮКОСа, Ходорковский и Лебедев распоряжались как своими собственными, а не как средствами НК ЮКОС, не предоставляя возможности другим акционерам НК ЮКОС принять участие в распределении этой части прибыли группы компаний ЮКОС», - ходил по кругу высокоученый оппонент Платона Лебедева, снова и снова веселя последнего. Дальше Смирнов с горечью заявил, что миноритарные акционеры ЮКОСа «не могли помешать» Ходорковскому выплачивать вознаграждения тем или иным лицам.

Смирнов вспомнил заявление Ходорковского, сделанное в суде в феврале 2010 года. «От 7 до 10 млрд долларов Ходорковский израсходовал на заработную плату, бонусы и иные выплаты непосредственно физическим лицам. Сколько и кому платить за счет ЮКОСа, заявил Ходорковский, это его частное дело, - читал Смирнов. – Указанное заявление иллюстрирует отношение подсудимого Ходорковского к ЮКОСу, к его миноритарным акционерам и даже к его менеджерам». Лебедев опять смеялся.

«Увеличение цены за одну акцию ЮКОСа и доходности операций по их продажам подтверждает, что аккумулирование денежных средств, получаемых Ходорковским и Лебедевым от реализации похищенной нефти на счетах управляемых ими зарубежных компаний, представляемых частью консолидированной структуры ЮКОСа, нераспределение этих средств с участием иных акционеров ЮКОСа, позволило повышать капитализацию компании ЮКОС за счет нераспределенной прибыли», - заявил прокурор о том, что хищения в компании увеличивают капитализацию этой самой компании. Тут подсудимые просто не выдержали - Лебедев схватился за голову, согнулся и расхохотался, Ходорковский тоже сидел, трясясь от смеха. Адвокаты обернулись к своим подзащитным и принялись смеяться. Прокурор Смирнов, кажется, стушевался – он тут же попросил десятиминутный перерыв.

Аудитора Дага Миллера уберегли от очной ставки с Ходорковским

Продолжившая после Смирнова Ибрагимова снова говорила «о противопоставлении подсудимыми своих интересов интересам НК ЮКОС». Все тезисы коллеги относительно хищения и капитализации прокурор Ибрагимова добросовестно повторила.

«По нашему мнению, бизнесмен, преследующий цели развития своей компании, привлечение новых инвесторов, получение компанией большей прибыли, каковым себя позиционирует подсудимый Ходорковский, обеспечил бы соблюдение интересов всех акционеров, прежде чем продавать свои акции», - оказалась где-то далеко за линией фронта Гюльчехра Ибрагимова.

Вскинув брови, Ходорковский с интересом наблюдал за Ибрагимовой как за чем-то необычным. А та между тем продолжала, заявив, что вообще-то нет такой должности как «председатель исполнительного комитета совета директоров ЮКОСа» (это должность Ходорковского. - ПЦ). Ходорковский, заявила Ибрагимова, присвоил себе полномочия. «Проанализированные доказательства подтверждают лишение Ходорковским нефтяной компании ЮКОС признаков самостоятельности, свободы воли в хозяйственном обороте», - продолжала удивлять прокурор Ибрагимова. Ходорковский, сложив на груди руки, саркастически смотрел на государственную обвинительницу.

Ибрагимова начала цитировать показания аудитора компании «ПрайсвотерхаусКуперс» Дага Миллера, который рассказывал, что «босс был Ходорковский», что «Лебедев мог говорить жестко», а «Ходорковского слушали все, в том числе и Лебедев». По словам Дага Миллера, которые воспроизводила прокурор Ибрагимова, Ходорковский и Лебедев лично обманывали аудиторов, что должно было повлечь отзыв аудиторских заключений. Ибрагимова читала дальше: «Первоочередной для него < Миллера> проблемой является проблема отрицания руководством ЮКОСа связанности руководства ЮКОСа с компаниями «Белес», «Балтик», «Саус»».

Чтобы представить позицию защиты по этому вопросу, Пресс-центр предлагает обратиться к статье Кэтрин Белтон из «Файненшл Таймс»: «Адвокаты господина Ходорковского говорят, что внутренние служебные записки PwC по аудиту за 2000 и 2001 финансовые годы показывают, что она уже знала о возможной связанности трейдеров. В записке за 2000 год говорится, что «по нашему мнению» они являются «связанными с компанией». И добавляется: «Нераскрытие данных сделок и отношений не считается значительным упущением в финансовой отчетности с учетом характера сделок и их относительной значимости для финансовой отчетности, рассматриваемой в целом».

«Второй проблемой, обоснованно влекущей недостоверность отчетности ЮКОСа, является проблема недостоверного отражения в финансовой отчетности ЮКОСа операций по выкупу прав требований к банку МЕНАТЕП у иностранных банков-кредиторов», - продолжала Ибрагимова. Даг Миллер заявлял, что сделки были заключены в интересах лишь части акционеров НК ЮКОС.

Из статьи Кэтрин Белтон: «Адвокаты господина Ходорковского говорят, что в отчетности ЮКОСа за 1999-2004 гг., подготовленной PwC, полностью раскрывается приобретение им долгов банка «Менатеп» и они изображаются как сделки, в которых Менатеп имел заинтересованность.

«Следующей проблемой является обман аудиторов лично Лебедевым и Ходорковским по вопросу взаимоотношений с так называемыми бенефициарами, - заявила Ибрагимова и прочитала: - Свидетель <Миллер> показал, что он не знает случаев, когда бы члены совета директоров или консультанты (каковыми фактически являлись в ЮКОСе названные бенефициары) получали за что-то такие большие суммы». Ибрагимова, цитировала Миллера, который говорил, «что Лебедев каждый раз настаивал на том, что такие большие выплаты бенефициарам полагаются за услуги самому ЮКОСу». Напомним, что в своих показаниях от 10 сентября Лебедев подробно рассказал, что «именно господин Миллер настаивал на том, чтобы обязательства по этому соглашению между бенефициарами включались в консолидированную финансовую отчетность ЮКОСа». То есть свои собственные подходы, высказанные при встречах с руководством ЮКОСа, господин Миллер впоследствии – уже на допросах – приписал Лебедеву. Позицию же руководства ЮКОСа Лебедев в своих показаниях обозначил так: «Не осуществляется никаких выплат бенефициарам за какие-либо услуги, оказанные ими НК ЮКОС. Данные выплаты ложатся на затраты компании Групп МЕНАТЕП, а не компании ЮКОС»

Из статьи Кэтрин Белтон: «Адвокаты господина Ходорковского утверждают, что PwC прекрасно знала об этом вопросе, когда работала с компанией в 2002 году, как видно, как представляется, из копий переписки».

Ибрагимова зачитала воспоминания Дага Миллера об одной встрече, на которой присутствовал Ходорковский: «Ходорковский сказал, что если он скажет, за что именно бенефициары получают деньги, он может сесть в тюрьму». Михаил Ходорковский пораженно выпрямился, потом переглянулся с залом, начал махать рукой, чтобы, видимо, возмущенная публика не переживала…

«Вот это основные проблемы, которые вели к тому, что аудиторское заключение «ПрайсвотерхаусКуперс» должно было быть отозвано, а отчетность ЮКОСа была недостоверной», - подводил итоги в своих показаниях Даг Миллер.

Ибрагимова напомнила, что Ходорковский на следствии ходатайствовал о проведении очной ставки с Миллером (в ходатайстве было отказано, потому что на свидетеля «могло быть оказано психологическое давление»). «Сторона обвинения считает показания Миллера, данные им на предварительном следствии, как относимые, допустимые и достоверные, а доводы об их ложности и о получении их под давлением – необоснованными», - заявила Ибрагимова.

Дальше и дальше Ибрагимова подробно перечитывала показания свидетелей, переписку по электронной почте… Судья Данилкин, скучающе подперев кулаком щеку, уже имел вид раздраженный.

Около пяти часов вечера Ибрагимову сменил Шохин.

Шохин спешит, Лахтин не торопится

Прокурор снова читал показания Дага Миллера и цитировал потерпевшего Демченко, рассказывавшего о том, как он выяснял отношения с банком МЕНАТЕП.

«Деятельность подставных организаций «Митра», «Бизнес-Ойл», «Грейс», «Вальд-Ойл» и других признана Арбитражным судом города Москвы деятельностью НК ЮКОС…Суд также установил, что нефть, реализовывавшаяся как внутри страны, так и на экспорт с использованием подставных компаний фактически принадлежала ЮКОСу», - произнес Дмитрий Шохин утверждения, которые многократно за время процесса повторяли адвокаты (повторяли без слова «подставной», разумеется).

«Подсудимый Ходорковский в своих показаниях также признал полноту подконтрольности лично ему названных предприятий, вообще всех предприятий, входящих в консолидированную структуру ЮКОСа», - читал прокурор. А дальше Дмитрий Шохин сделал невозможное – он увеличил и без того стремительную скорость своего чтения. Текст слился в один протяжный пономарский звук. Шел шестой час вечера.

Материалы для чтение перешли в руки Валерия Лахтина. «В вашем распоряжении 20 минут!» - предупредил судья прокурора. Лахтин снова говорил о связанности ЮКОСа с компаниями «Белес Петролеум», «Саус Петролеум» и «Балтик Петролеум», «в которые в 98-99 годах экспортировалась большая часть нефти ЮКОСа». Он снова цитировал свидетелей и переписку сотрудников ЮКОСа.

«Последний лист!» - предупредил судья Лахтина ровно в 17.30. Все тихо рассмеялись. Лахтин, не прерываясь, продолжал. Через три минуты Данилкин, проследив за чтением прокурора, оборвал его: «На сегодня заканчиваем! Завтра в 10 часов».




Комментарии
Анатолий | 21.10.2010 13:57
Какое вообще собачье дело, прокурорам, что внутри ВИНК творится? Мой сын, что должен государству налоги платить с карманных денег, которые я ему даю? Или я уже не могу написать сыну бумагу, гарантирующую оплату, например его лечения или обучения? Или, например покупки ему велосипеда.
Konstantin Podoshvelyov | 21.10.2010 14:02
"Баклажаны" опять затягивают процесс...
SiNUS | 21.10.2010 17:14
Кстати.. а зачем? Там есть какой то процессуальный казус из-за чего они это делают? Ну может сроки какие то надо выдержать до определенного события? Не понимаю..
Елена | 21.10.2010 19:33
Похоже, чтобы понедельник освободить от заседания (и от посетителей), поскольку в этот день исполняется 7 лет со дня ареста МБ.
Marina | 22.10.2010 06:03
да скорее всего так и сделают
боятся они посетителей в этот день
Петр | 22.10.2010 11:53
Методика укрывания т.н. "свидетелей обвинения" в т.ч. экспертов и Д Миллера от вызова в суд и очной ставки с обвиняемыми - это есть свидетельство фпльсификации обвинения и одновременного нарушения прав на защиту.
Данилкин - грамотный судья - является соучастником указанных нарушений.
Это доказано в судебном процессе.
И это повод для ЕСПЧ.
Отвод судье объявлялся законно.
Те, кто допустил такие нарушения должны быть дисквалифицированы и люстрированы. Виновность их в преступлении должна быть расследована.
Приговор окончательный и обжалован или оспорен быть не может.
Пономарев Александр | 21.10.2010 14:17
Анатолий! Советским чекистам дело есть до всего. Сегодня Вы даете сыну карманные деньги, а завтра он соберется продавать Родину и (или) выводить народное добро за бугор. Ну и что, что по новым законам, принятым приспешниками капитализма, Ходорковский объявил себя собственником всей добытой нефти! По нашим законам, по нашему мироощущению он - вор, украл эту нефть, и доказывать тут нечего! Да и признался он во всем, мы уже об этом сказали, а признание - царица доказательств. Никакие бухгалтерские путаные законы, говорящие (с преступным умыслом, конечно!) об отсутствии убытков, нам не указ и не соображение. Вор должен сидеть бесконечно. Все, что наметили, выполним!!! Пятилетку в 2 года!!! Туннель на остров Гибралтар!!! А-А-А!!!
Grrub | 21.10.2010 14:21
Вопрос только в том, есть за этим пережевыванием и перемыванием какой-нибудь замысел, или нет? Я лично не знаю. Несколько вариантов замысла придумал, но это все кофейная гуща...
Владимир Сергеевич | 21.10.2010 14:28
Был бы хоть какой - то смысл прокурорским ради единного слова ПРАВДЫ
просеивать тысячи тонн словесного поноса. Но нет там правды, господа обвинители по второму фальшивому делу ЮКОСа. Совсем не там вы ищите ИСТИНУ!

Если бы они только знали, как от всех них уже тошнит. Пора лахтина и Ко привлечь к уголовной ответственности за массовые пытки людей в особо извращённой форме.
ЮРН | 21.10.2010 15:02
Уважаемый В.С.! С привлечением Лахтина и К к ответу проблемы: сегодня получил ответ из Ген. прокуратуры на письмо Чайке о том, что его подчиненные вместо предусмотренного законом поиска истины занимаются в суде ее сокрытием, т.е. совершают преступление. Так вот, ответ:"В соответствии с нормами уголовно процессуального законодательства разрешение ходатайств и отводов ... относится к исключительной компетенции суда..." и т.п. И подпись: Зам. ген.прокурора по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами Кашаев К.А. И ни слова о том, что вопрос был поставлен о реагировании на нарушение закона прокурорами (а не судом) и о пресечении этой противозаконной деятельности. Придется, по-видимому, просить ответа на поставленные вопрос.
Владимир Сергеевич | 21.10.2010 19:13
ЮРН.
Разрушив в своё время российское законодательство, основанное на классическом римском ПРАВЕ,
советские чекисты, юристы, правоведы и прочие специалисты заплечных дел, сконструировали такую, доселе невиданную в мире, машинку для отправления и стрижки правосудия (достаточно почитать труды основоположника большевистской юриспруденции законченного мерзавца стучки), что нормальным, вменяемым людям предстоит расхлёбывать эту бредятину не одно десятилетие. Я удивляюсь, что Вам вообще ответили из ГП. А то, что ответили, как обычно, пустой отписькой - вот этим решительно никого удивить невозможно.
Жму Вашу крепкую руку, В.Демченко.
Т.И.Трудова | 21.10.2010 19:30
Может у прокуроров профессиональная болезнь такая. Страдают поголовно все. Они не слышат вопроса или не понимают его. Вам за письмо большое спасибо. Пишите еще. Пусть знают чем занимаются подчиненные.
Александр Л. | 21.10.2010 14:29
Можно представить, что творится в глубинке России на процессах, к которым не приковано такое внимание. Там легко пройдет, в качестве легализации украденных на Марсе средств, строительство туннеля Лондон-Бомбей
дар | 21.10.2010 14:32
Давно читаю, ни разу не писала, не знаю делалось такое или нет, у нас в городе не было. Сделать листовки, что-то вроде правда, и там реальные фразы этих смешил, Путина про кровавые руки про убийства без трупов и т.д. и так же заметки с законов, просто распечатать и разложить по остановкам тем же, у каждого же принтер есть, при этом никого не обвиняя ни в чём. Извините если сумбурно написала;))
Grrub | 21.10.2010 14:47
Спасибо, дар, и идея недурна, и словечко "смешилы". И то, и другое беру на вооружение.
Grrub | 21.10.2010 14:49
Держу пари, изречения Лахтина очень скоро растаскают на анекдоты! Швейк может спокойно спать в могиле.
xodganasreddin1 | 21.10.2010 15:29
(:-))
-Малаховский и Переверзин, сказал Лахтин -пообедали, а затем пошли в туалет. Они трижды нажали кнопку спускового бачка с целью отмыва и легализации похищенного в столовой...
- А вы откуда знаете? - хором спросили адвокаты.
-У меня высшее юридическое образование- ответил прокурор, и мы проходили курс "Доказательства по аналогии в уголовном процессе".
- Но вы знаете Декарт сказал, что аналогия не является доказательством...
- Так на то он и Дикарь - был верен себе Лахтин.
Т.И.Трудова | 21.10.2010 19:38
Здорово всегда у Вас получается! Читаю Вас всегда с улыбкой! Так их! Быть того не может, чтобы лахтин не читает наши комменты. Пусть знает, что мы думаем о них!
Гончарский Антон | 22.10.2010 13:23
жжете! Пацталом
SergeSV | 21.10.2010 15:48
Швейк ЖИВ!!!
andrey.pro@mail.ru | 21.10.2010 14:48
Вы знаете ? - игорный бизнес так затягивает..., особенно когда "прет", но насколько я знаю в России организуют "зоны" для игроков... Так что по поводу зависимости можно поговорить именно в этом направлении. К сожалению болезнь игромания не выбирает по категориям служащих, возрасту, половой и рассовой принадлежности.
Денис | 21.10.2010 15:00
Принцип у прокуроров один - вор должен сидеть в тюрьме, даже если он не вор и ничего не украл.
Вадим | 21.10.2010 15:01
Несоменно, что прокуроские формулировки с каждым днем "эволюционируют", т.е. бред прогрессирует, причем в совершенно очевидной геометрической прогрессии. Удивляться чему-то в принципе, было бы просто грешно и наивно, но прокурорам надо отдать должное - они ежедневно превосходят сами себя. "Искусственное погашение задолженностей векселями, новация векселей и схлопывание задолженностей" без всякого преувеличения заглавными буквами и навеки войдет в Историю развития маразма на Руси. Подобный продукт, испражненный истерзанным прокурорским сознанием, нужно обязательно положить в специальную емкость и сохранить для потомков в формалине. Будем детишкам и взрослым показывать...
xodganasreddin1 | 21.10.2010 16:08
(:-))
Прокуроры, сменяя друг друга, продолжали читать составленную подпольной группой поддержки галимотню
(ГАЛИ-МОТНЮ), а число посетителей сайта к 15 часам 45 минутам составило 14.550 граждан. Такого еще не было за всю историю процесса.
Сейчас начнут свистеть и улюлюкать.
Пора вызывать пожарную команду.
Неужели столько зрителей собралось, чтобы посмотреть на несравненные красоту
и красноречие полковницы Ибрагимовой?
Нет, это огромное число людей скопилось в предчувствии катастрофы нынешней России. Пожарная команда только ускорит процесс.

(:-))
иван | 21.10.2010 18:38
Это не прокуроры это шариковы. Доказательств нет и все доказательства
построены на том, что если купил значит украл, а раз украл значит легализовал!
Igor | 21.10.2010 18:56
Громкая прочитка романа «Преступление и наказание МБХ и ПЛЛ» следующими действующими лицами от прокуратуры:

Вышел Виктор Данилкин, и прокурор СМИРНОВ тут же пустился в чтение - Документы подтверждают, что члены организованной группы Ивлев и Кертис под руководством Ходорковского и Лебедева работали друг с другом... …о том, «что наш общий клиент знает об этой гарантии и уполномочен владеть ею»», — складно, но несколько монотонно читал Смирнов.

А, в это время, прокурор ЛАХТИН отклонился, чуть не упав, на стуле, чтобы разглядеть зал из-за фигуры Смирнова, и, быстро, быстро всех перечитал. Произведенный подсчет присутствующей публики, с озабоченным выражением лица, он незамедлительно отправил по Интернету. Возможно, работают рука об руку с ФСБ…?!

После короткого перерыва поднялась тайный агент С.Каримова прокурор ИБРАГИМОВА. И снова она читала о том же: «подставные» фирмы в ЗАТО, «подставные» директора…».

Теперь мы видим, как много дел у прокуроров. Все их длинные, предельно несогласованные, а отсюда, практически бессмысленные и нудно прочитанные «главы» из обозначенного «романа», означают одно – ЗАБАЛТЫВАНИЕ!!!
Эту прокурорскую бессмыслицу можно было бы заменить всего лишь одой фразой из генетики - «Рецессивная аллель влияет на генотип, только, когда фенотип гемизиготен». Думаю, смысл фразы понятен всем. Приговоры же они выносят по пятницам.

Господи, сколько же терпения, нервов нужно потратить МБХ и ПЛЛ, чтобы часами выслушивать эту прокурорскую околесицу. Здоровья вам, дорогие, и надежды.
Криницкий Сергей Викторович | 21.10.2010 19:12
Что толку искать здравый смысл в дествиях прокуроров, ведь в изнасиловании правосудия не может быть никакого здравого смысла, у них есть Хозяин и его воля. Стыдно смотреть на это все и знать что от прикрываясь ГОСУДАРСТВОМ в нашей стране творить мерзости можно в такой степени нагло, безнаказано. И противно осознавать что эти прости Господи слуги закона получают содержание и в том числе из моих налогов. Противно ощущать себя соучасником этого шабаша какой год.
Marina | 22.10.2010 06:17
0ЧЕНЬ ТОЧН0 НАПИСАНО
Владимир Сергеевич | 22.10.2010 11:26
Коротко и ясно, Сергей Викторович, спасибо!
В.С.
Петр | 21.10.2010 19:39
Они договорились до
"легализации денежных средств, похищенных при реализации похищенной нефти"

а число посетителей на 19 часов перевалило за 17 тысяч, по рейтингу в разделе Право сайт вышел на 3 и 4 место в течение дня.
Или, может, прокуроры думают, что это на них ходит народ? На их позор собирается публика посмотреть. Как они, подобно больному из учебника судебной медицины мазались собственными испражнениями для ложного доказательства собственной невменяемости.
владик | 21.10.2010 20:01
А я считаю что Ходорковский виновен.
Это мнение я высказал в самом начале процесса.
Более того, я постоянно поддерживал позицию обвинения. Но постепенно, день за днем, во мне накапливалось ощущение, что Ходорковский не виновен. Смех судьи, смех прокуроров, смех МБХ и Лебедева, смех зала и охранников.
Ощущение, что смех не покидал стены суда в течении всего процесса.
Последним аккордом был смеющийся Шохин над бредовыми показаниями Рыбина. Как тут писали, Шохин и на леснице захлебывался смехом. Я сам смеялся, слушая аудиозапись и не мог остановиться. А потом гром аплодисменотов. Аплодисментов чему? Аплодисментов обвинению. Обвинению, которое через смех выразило свое отношение ко всему этому. Мне очень жаль что я так долго заблуждался. Я со всей очевидностью могу сказать, что Ходорковский не виновен. Я верю в совесть человека. Я жду только оправдательного приговора.
Петр | 21.10.2010 20:21
Да, Владик, с одной стороны мне придется принести Вам извинения за причиненные обиды, но с другой стороны, я надеюсь, что моя откровенная ругань в Вашу сторону была хотя бы каплей в Вашем прозрении.
Ваш пример прозрения большая наука другим обманутым. Это очень ценно так откровенно признаться в заблуждениях. Этим Вы поможете очень многим заблуждавшимся выйти из зомбированного состояния.
Удачи Вам в жизни. Отныне Владик пишу с большой буквы.
Т.И.Трудова | 22.10.2010 14:17
Я тоже помню, как раньше негодовала, читая Владика. Он понял, что заблуждался. Это отлично! Прежде чем кричать:"Держи вора!", надо быть уверенным, в том, что он украл. Прежде, чем утверждать, что у ХМБ руки в крови, надо найти убитого.
Владимир Сергеевич | 21.10.2010 20:35
Владиславу.
Прозрение - один из самых мучительных процессов для ДУМАЮЩЕГО человека.
Удачи Вам, Владислав, и добра!
С уважением, В.С. Демченко. г.Казань.
Ольга | 21.10.2010 23:33
В наших рядах прибывает. Рада за Вас, Влад. Пришлось Вам потерпеть от "наших", как и предполагалось, но Вы молодец, да и мы тоже - постарались Вас сориентировать...
Вот мне интересно только - а Данилкин в состоянии понять все то, что мы тут разжевали (естественно, после МБХ, ПЛЛ и его блестящих защитников и вместе с ними)каждому желающему? Как думаете?
Лариса П. | 21.10.2010 23:50
читала вас,владик...рыдала от умиления...могу пепла подкинуть, из любви к искусству.
Лариса П. | 22.10.2010 00:05
нет,Андрей. Восторга никакого нет и быть не может, кто бы тут что на стенах не писал, вот когда судья огласит оправдательный приговор, тогда будет восторг, искренний, и вера в ЧЕСТных людей. А пока я не склонна обманываться вот этими "искренними" излияниями овц заблудших.
Marina | 22.10.2010 06:24
ВЛАДИК ОТЛИЧНО
0ЗНАЧИТ В НАШЕМ ПОЛКУ ПРИБЫЛО
НатальяХабаровск | 22.10.2010 06:51
Спасибо за смелость. :) громко заявить "Я заблуждался" -это здорово.
Ольга Б. | 22.10.2010 12:16
Владик! Очень надеюсь, что вы не кривите душой, и что Ваше убеждение осознанное.
Надеюсь, что смех - не единственное, что заставило Вас изменить мнение.
Лично я, впервые попав на данный сайт, не испытывала к подсудимым особых симпатий. Для меня был лишь один критерий - если ВВП так "наезжает" на Ходорковского, то надо посмотреть, что к чему.
Когда посмотрела... лучше бы не смотрела. Пусть лучше, находясь под влиянием СМИ, я испытывала некое двойственное чувство к подсудимым, чем открыла глаза на наше правосудие, нашу правоохранительную систему, нашу мелочную и некомпетентную власть. Меня охватил УЖАС! Нет, не липкий и мелочный страх, а именно ужас. Ужас, сопровождающийся желанием действовать любыми возможными способами.
Теперь я невольно стала интересоваться другими судебными процессами, по-другому смотреть на нашу власть. Раньше мне просто что-то не нравилось, теперь я многое ПОНИМАЮ.
Как финансисту мне понятны многие "шероховатости", которые никогда не сможет понять прокурорско-правоохранительная братия. Я не люблю восхищаться, долго сомневаюсь.
Но могу сказать, что у меня, как у специалиста, появилось твердое убеждение об огромном таланте наших подсудимых, их работоспособности, знаниях, уме, не говоря уже о личных качествах.
Я реально верю, что Ходорковский - особый человек и не просто "комсомолец" в том смысле, которым привыкли сейчас воспринимать "бывших" многие его сверстники.
Лично мне, из-за излишней амбициозности и других плохих качеств характера, очень трудно признавать за кем-либо лидера. Но в этих людях лично я готова признать лидеров совершенно осознанно.
Если подсудимые будут осуждены по данному процессу, я не смогу тихо сидеть в стороне, вздыхать и ждать очередной расправы. Есть много возможностей для "интеллектуальных" действий!
ЮРН | 22.10.2010 16:30
Именно так, уважаемая Ольга: если будет обвинительный приговор, то ..., хотя заниматься этими мерзкими тварями в мундирах и мантиях, а также их еще менее привлекательным хозяином совсем не хочется. Но займемся.
Александр Апатин | 21.10.2010 20:09
Владику:
Ради того, чтобы Вы и остальные, столь-же замороченные зомбоящиком, наконец поняли бредовость обвинений и преступность режима и работают все здесь собирающиеся. У прокурорских уже тоже сдают нервы - они люди и не в состоянии постоянно нести требуемый от них бред.
Успеха Вам в излечении от веры негодяям.
иван | 21.10.2010 20:09
Европейский суд поставил на место либителей бить
людей "дубиной по башке". Поставит и еще
раз!!!
r.r | 21.10.2010 20:27
Удивляюсь как прокуратура еще не обвинила Михаила Борисовича и Платона Лебедева в завладении правом на адвокатов (защиту)... Хотя реализацию ими этого права, прокуратура фактически криминализировала. Не ту страну назвали гондурасом, других слов просто не находится...
иван | 21.10.2010 20:29
Прокурорские неучи даже не могут понять
что одно юридическое лицо может дать кредит другому. Для безграмотных "прокурорав", которые по сути являются не прокурорами а преступниками, это преступления. Причем преступление усугубляется тем что нефть была украдена ПОКУПКОЙ ПО ЗАНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ!!!! Санитаров для них нужно было вызвать еще в начале процесса!!!
Александр Апатин | 21.10.2010 21:13
Ну так их санитары и подбирали. Видимо долго искали.
Grrub | 21.10.2010 20:29
Уважаемые господа адвокаты!

Умоляю, даже если вам поступил намек на то, что решено окончить дело оправданием, не верьте и не расслабляйтесь! "Обвинительное послание" прокурорских должно быть опровергнуто и высмеяно по пунктам, как это сделал с ОЗ Михаил Борисович. Хотя бы в назидание будущим поколениям. Не говоря уже о том, что намек может оказаться ложным.
Т.И.Трудова | 22.10.2010 14:35
Я уверена, что и при оправдательном приговоре адвокаты не оставят это дело просто так. Столько нарушений законов прокурорами, судьей...Они должны понести наказания. Это не ошибки в работе, а сознательные действия. Надо их наказать, чтоб другим неповадно было. Вот тогда можно считать работу адвокатов завершенной. С глубоким уважением и с пожеланием Победы!
Александр Апатин | 21.10.2010 20:46
Для того и существуют прения дабы дурь КАЖДОГО ясно видна была.
Кажется уже школьникам понятны механизмы изменения курсовой стоимости акций, однако ЗДЕСЬ сделана заявка на шнобелекву. Никак не меньше. Помнится ГазпрЁм в совоё время получил вместе с Энроном эту премию за использование в отчетности мнимых чисел. Видимо ОПГ рассчитывает на продолжение традиции. Напоминаю, что денежного содержания эта премия не имеет.
светлана | 21.10.2010 21:02
Стыдно,стыдно, очень стыдно. Вменяют уже встречи с адвокатами и выплаты заработной платы...... Да, если будет третье дело то надо думать в основу обвинения будет положено "Свидетельство о рождении" подсудимых. "Встав на путь преступления, вынашивая преступный умысел, похитили сперматозоид и яйцеклетку, в дальнейшем все это присвоили и с помощью сообщников в лице родителей легализовали.....!
Elena | 21.10.2010 22:38
Гениально!
Владимир Сергеевич | 22.10.2010 01:03
По справедливости, Светлана, такого ШИКАРНОГО обвинения должны быть впоследствии удостоены самые престижные обвинители (мы с Вами хорошо знаем их имена), потому что им, как выдающимся специалистам по таинству зарождения преступного умысла, легко будет понять суть обвинения и оформить явку с повинной с последующим чистосердечным признанием и глубоким раскаянием в содеянном.
С уважением, В.С.
Андрей | 21.10.2010 21:11
Владик, на тебя что, тоже дело завели?
Или ты узнал что то такое, чего мы все не знаем: "снимай шапку, власть меняется".
Что то все это странно, полтора года тебя убеждали снять Путинскую лапшу с ушей, а тут Шохин видите ли рассмеялся, и тебя осенило.
Петр | 22.10.2010 06:18
Закон перехода количества в качество.
Елена | 22.10.2010 09:43
Да Владик ерничает, как обычно.
Владимир Сергеевич | 21.10.2010 21:21
Хамсуд. 21.10.2010
Прокурор смирнов заявил о том, что хищения в компании увеличивают капитализацию этой самой компании.

Публичное выступление в ходе судебного заседания официального представителя государства - прокурора - со всей очевидностью транслирует позицию самого ГОСУДАРСТВА по той или иной проблеме. Позиция озвучена. Не теряйте времени, господа! Без промедления начинайте увеличивать капитализацию своей фирмы! Прокуратура даёт добро на хищения!
Serafim1410 | 21.10.2010 21:30
Андрей
"Владик, на тебя что, тоже дело завели?"

Андрей, не обижайте Владика. Прозрение может наступить в любую секунду и не всегда под действием какого-либо события. Как пример: впереди выступление защиты и кто знает, вполне вероятно, что прокурорских осенит и судья прозреет и всё станет на свои места и как итог - оправдание МБХ и ПЛЛ в связи с отсутствием состава преступления. Так что Андрей не торопитесь делать выводы, человек - натура тонкая, понять до конца сложно.
Всем удачи.
Ирина
Marina | 22.10.2010 06:34
Я согласна с Ириной
не обижайте Владика
Ed | 21.10.2010 21:33
"Самые обычные действия людей, осуществление ими своих элементарных человеческих прав могут быть вдруг по каким-либо глубоким государственным соображениям объявлены уголовным преступлением...вдруг оказалось, что если человек законно владеет свиньей или курицей, на законно заработанные деньги покупает в магазине хлеб или печенье и кормит этим хлебом или печеньем свою свинью или курицу, то он оказывается, совершает административный деликт или преступление. Такие извивы советской уголовно-правовой мысли, быть может, интересны теоретически, но не забудем : они много страдания приносят людям..."
советский диссидент Валерий Чалидзе, 1967 год, "Уголовная Россия".
Ничего не изменилось за последние 40 с лишним лет...и не меняется. Увы.
Наталья Санкт-Петербург | 21.10.2010 21:34
Представляю, сколько арбитражных судей, читая опусы ОПГ, скатываются под стол.
А они сюда часто заглядывают. Знаю точно.
ММБ | 21.10.2010 21:47
«Увеличение цены за одну акцию ЮКОСа и доходности операций по их продажам подтверждает, что аккумулирование денежных средств, получаемых Ходорковским и Лебедевым от реализации похищенной нефти на счетах управляемых ими зарубежных компаний, представляемых частью консолидированной структуры ЮКОСа, нераспределение этих средств с участием иных акционеров ЮКОСа, позволило повышать капитализацию компании ЮКОС за счет нераспределенной прибыли», — заявил прокурор о том, что хищения в компании увеличивают капитализацию этой самой компании.
========

А почему бы в Financial Times не купить например рекламный блок и не напечатать этот текст, чтобы весь финансовый мир содрогнулся от такой ереси?
Elena | 21.10.2010 21:50
Увеличение цены за одну акцию ЮКОСа и доходности операций по их продажам подтверждает, что аккумулирование денежных средств, получаемых Ходорковским и Лебедевым от реализации похищенной нефти на счетах управляемых ими зарубежных компаний, представляемых частью консолидированной структуры ЮКОСа, нераспределение этих средств с участием иных акционеров ЮКОСа, позволило повышать капитализацию компании ЮКОС за счет нераспределенной прибыли», — заявил прокурор о том, что хищения в компании увеличивают капитализацию этой самой компании. Тут подсудимые проcто не выдержали...
Это вообще что-такое? Этот "умница" Смирнов понял, что он произнес? А кто в приступе белой горячки сочинил этот бред? Неужели нашим главным юристам никто не докладывает, что происходит в последние дни в Хамовническом суде. Или уровень юридической подготовки и экономических знаний нашего тандема = уровню прокуроров? Как-то слабо в это верится. Тогда напрашивается лишь один вывод:"народ все схавает".
lew | 21.10.2010 21:54
Друзья!
Случайно возникла формулировка:
ПРО-КУРВОРЫ
(для знающих польские слова - смысл особенно интересен).
Serafim1410 | 21.10.2010 21:55
«От 7 до 10 млрд долларов Ходорковский израсходовал на заработную плату, бонусы и иные выплаты непосредственно физическим лицам. Сколько и кому платить за счет ЮКОСа, заявил Ходорковский, это его частное дело, — читал Смирнов. – Указанное заявление иллюстрирует отношение подсудимого Ходорковского к ЮКОСу, к его миноритарным акционерам и даже к его менеджерам». Лебедев опять смеялся."

Насколько я ЗНАЮ, в том числе и из личного опыта в ЧАСТНЫХ (не государственных) организациях установление РАЗМЕРА ОКЛАДА -прерогатива исключительно руководителя организации. Это в бюджетных гос.структурах оклад устанавливается согласно тарифной ставки, а у частников - по договоренности (всегда было, есть и будет, товарищ Смирнов В.).
Пусть отзовется хоть один руководитель ЗАО, ООО, ОАО или ИП у кого оклады сотрудникам установлены исходя их этого докУмента:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2008 г. N 583

О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА
ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ,...
Александр | 22.10.2010 08:50
Вся дело в том, что члены лахтиноидной ПГ не знают, не знали или упорно замалчивают тот факт, что ЮКОС и все его компании ( впрочем как и все коммерческие организации ) работают в рамках БЮДЖЕТА, утверждамого на финансовый год. И там, в расходной части, присутствуют такие статьи как зарплата (включая премии), средства на развитие и т.д.
В рамках утвержденного бюджета Руководитель организации работает самостоятельно - утверждает штатное расписание и т.п. Периодически выполнение (или невыполнение ) бюджета рассматривается коллективным органом управления (это оговорено у в Утаве) - советом, директоров, собранием акционеров или чем то подобным. Поэтому бред обвинителей рассчитан только на незнающих людей.
Ну а перл об увеличении капитализации, за счет нераспределенной прибыли полученной в результате хищения - вообще невозможно комментировать - если было хищение - то нет прибыли, если есть прибыль - то нет хищения. Если цены на акции компании растут не один год - то с этой компанией все в полном порядке. Сам факт разорения ЮКОСА государством говорит о том, что там все было хорошо.
Андрей | 21.10.2010 21:57
«По нашему мнению, бизнесмен, преследующий цели развития своей компании, привлечение новых инвесторов, получение компанией большей прибыли, каковым себя позиционирует подсудимый Ходорковский, обеспечил бы соблюдение интересов всех акционеров, прежде чем продавать свои акции», — оказалась где-то далеко за линией фронта Гюльчехра Ибрагимова.

Вскинув брови, Ходорковский с интересом наблюдал за Ибрагимовой как за чем-то необычным. А та между тем продолжала, заявив, что вообще-то нет такой должности как «председатель исполнительного комитета совета директоров ЮКОСа» (это должность Ходорковского. - ПЦ). Ходорковский, заявила Ибрагимова, присвоил себе полномочия. «Проанализированные доказательства подтверждают лишение Ходорковским нефтяной компании ЮКОС признаков самостоятельности, свободы воли в хозяйственном обороте», — продолжала удивлять прокурор Ибрагимова. Ходорковский, сложив на груди руки, саркастически смотрел на государственную обвинительницу.
В сумашедшем доме что, транквилизаторы кончились?
Т.И.Трудова | 22.10.2010 14:50
С дуба рухнула и головкой ударилась. Язык без костей, мелет, что в больную голову придет. Можно ли это терпеть?
Grrub | 21.10.2010 22:30
lew:

"Про-курворы"

Для знающих пару слов по латыни -- тоже. curvа -- кривая. Кстати, в польском, думаю, оттуда же, кривой дорожкой, мол, ходит.
Саяна | 21.10.2010 22:36
Дабы дурь каждого видна была...для этого прения...Только многовато дури! Нельзя же фаршировать дурью всю страну, т.е. по своей испорченности думать о других.Обвинители пытаются БРЕД ВОСПАЛЁННОГО УМА внести в рамки обвинения.

С каких пор безымянные письма стали свидетельствовать? -Так пытаются надёргать предложений и фраз для обвинений. С рекламы забыли ещё взять.

Опять обвинитель не могли смириться, что руководитель - МБХ сам распоряжался зарплатой и бонусами для своих сотрудников.Надо было хуасми-шохлохитов спросить, а-то они не могут пережить-оскорбились.

Шохин:"В результате использования таких схем (как нарисовало обвинение)ВОЗМОЖНО было достижение задач..."
ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ОБВИНИТЕЛЕЙ ЭТО НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!

ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО! Нельзя же основывать обвинение на незнании предмета.Такой бред пойдёт в ЕСПЧ? НА ВЕСЬ МИР ПОЗОР...А СУДЬИ КТО?

Да,МИХАИЛ БОРИСОВИЧ и ПЛАТОН ЛЕОНИДОВИЧ,
слушать бред тяжело,особенно с Вашим интеллектом.-ОДНАКО ГРАЖДАНЕ ВИДЯТ и СЛЫШАТ уровень "напёрсточников" и на митинг 23 октября придёт огромное количество молодёжи.

СИЛ ВАМ, МИХАИЛ БОРИСОВИЧ и ПЛАТОН ЛЕОНИДОВИЧ, КРЕПОСТИ ТЕЛА,ВЫДЕРЖКИ,ТВОРЧЕСКОЙ СИЛЬНОЙ МЫСЛИ!ЖДЁМ ВСКОРЕ НА СВОБОДЕ!!!
Александр Апатин | 21.10.2010 22:49
Дурь каждого прокурвора (lew (C)) - они по очереди отмачивают такие перлы, что юмористам остаётся отдыхать.
Serafim1410 | 21.10.2010 22:47
‎"...в четверг гособвинители заявили, что инкриминированное подсудимым хищение нефти разгоняло капитализацию ЮКОСа. ..
«Увеличение цены за одну акцию ЮКОСа и доходности операций по их продажам подтверждает, что АККУМУЛИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ Ходорковским и Лебедевым ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОХИЩЕННОЙ НЕФТИ на счетах управляемых ими зарубежных компаний, представляемых частью консолидированной структуры ЮКОСа, нераспределение этих средств с участием иных акционеров ЮКОСа, ПОЗВОЛЯЛО ПОВЫШАТЬ КАПИТАЛИЗАЦИЮ КОМПАНИИ ЮКОС ЗА СЧЕТ НЕРАСПРЕДЕЛЕННОЙ ПРИБЫЛИ», — заявил прокурор о том, что хищения в компании увеличивают капитализацию этой самой компании. Тут подсудимые просто не выдержали — Лебедев схватился за голову, согнулся и расхохотался, Ходорковский тоже сидел, трясясь от смеха. Адвокаты обернулись к своим подзащитным и принялись смеяться. Прокурор Смирнов, кажется, стушевался – он тут же попросил десятиминутный перерыв."

Похоже, что и до четвертого дня прений прокуроры так и не определились на чём же им остановиться: хищение нефти (тогда по определению не должно быть ПРИБЫЛИ от РЕАЛИЗАЦИИ нефти) или пусть будет ПРИБЫЛЬ (её наличие доказано) тогда не должно быть хищения. Они решили всё скомкать в одну кучу и придумать свой вариант, которого в природе бизнеса (экономики) быть НЕ МОЖЕТ. Надежда на русский "авось" - авось не заметят и всё прокатит: теперь хищения увеличивают капитализацию компании - будем знать. Спасибо тов.Смирнову В.
P.S. Если увеличение капитализации компании это благо для компании. А хищения увеличивают капитализацию (последнее новшество Смирнова), значит ХИЩЕНИЕ - это БЛАГО. Так получается?!

Слушайте, это не судебный процесс, а прокурорский полет мысли в области экономики и предпринимательства. Точно, если судья утвердит какие то бредовые формулировки и высказывания прокурорских как верные, придется переписывать и Налоговый Кодекс и Гражданский Кодекс, так как все их домыслы идут в разрез с тем, что там написано.
С уважением, Ирина
Dravert | 21.10.2010 23:33
Этими деятелями нарушаются традиции судов Царской России, где прокуроры (служилые дворяне) в прениях говорили на основе верных представлений о совести, чести и законе. Эти традиции в судах так грубо не нарушались даже при Советской власти. (Про тройки,двойки, внутрилагерные суды и воентрибуналы тему отодвинем в сторону.) Дайте им почитать ежемесячные сборники лучших обвинительных речей за 1940-1965 годы, ежемесячно выпускаемые Генеральной прокуратурой СССР. Тогда прокуроры были больше практики, т.е. из народа, и не блистали академическим образованием, лексика у них была простоватая, но не было в прокурорских речах такого нарочитого убожества мысли, такой деланной неразумности в трактовке терминов и понятий, вздорных суждений и абсурдных умозаключений. И прокурорами за скромную зарплату еще культивировался стиль складной, дельной, доказательной речи.Они работали, служили, а не паясничали. Тогда за такой модерновый стиль с работы выгоняли в три шеи.(Я из потомственных прокуроров) В молодости был студентом-грузчиком и думать сей момент литературно не хочу, а перевод с языка окраин не прост. Даже туповатые от трудов неправедных заплечных дел мастера образца 1927 года, когда были узаконены пытки к врагам народа в возрасте с 12 лет, выбивая признание, умудрялись, хотя естественно зверели от крови, понять признается обвиняемый, или нет. Наши деятели применяют модерновую технологию моральных пыток и, выдавая себя неумным хохотом, в своих речах делают вид, что не отличают слова "да" от слова "нет".) Если все это безобразие будет признано приговором законным и обоснованным, то в виду редкой публичности и масштабности уголовного дела, это неизбежно повлечет тиражирование повсеместно такой "продвинутой" методики. Вместо обвинительных речей будут лихо бубнить обвинительные заключения с прибалтыванием чепухи. И наша страна окончательно превратиться в их страну. Похозяйничают всласть. Для того и этот балаган. "Мы сделаем, что хотим",- говорили они нам.И наделали. Срамота.
Андрей | 21.10.2010 23:59
Автор: Лариса П.

Комментарий:
читала вас,владик...рыдала от умиления...могу пепла подкинуть, из любви к искусству.
Представляю, какой восторг вызвало бы если бы подпись была бы не владик а судья Данилкин!
Igor | 22.10.2010 00:22
Serafim1410 - «…впереди выступление защиты и кто знает, вполне вероятно, что прокурорских осенит и судья прозреет и всё станет на свои места и как итог - оправдание МБХ и ПЛЛ в связи с отсутствием состава преступления».

Хотелось бы так, милая Ирина, только «Заказчик» не позволит. Мы пытаемся «разбудить» президента, чтобы он внял нашим бурным призывам, но не сможем достучаться до него - он человек «подневольный» и на него наложили табу по делу МБХ и ПЛЛ.

Грустно и горько прийти к такому заключению, особенно, прочитав статью Б.Вишневского «Медведеву указали место» от 21.10.2010 (http://www.grani.ru/opinion/m.182845.html), окончательно пришел к выводу, что затянувшееся молчание ДАМа не от раздумия, а по принуждению.
Читаем - «В мае 2010 года президент "дал жесткие указания обеспечить неукоснительное соблюдение международных обязательств РФ…». Он высказался против появления 400-метровой башни "Охта-центра" напротив Смольного собора. «А реакция, продемонстрированная Валентиной Матвиенко (как и "Газпромом") на заявление Дмитрия Медведева, наглядно показывает, что ОНИ прекрасно знают то ИСТИННОЕ МЕСТО, которое Дмитрий Анатольевич ЗАНИМАЕТ в системе российской "ВЕРТИКАЛИ" И НЕНАВЯЗЧИВО ПОКАЗЫВАЮТ ЕМУ на ЭТО МЕСТО - зная, что ВОЗМУТИТЬСЯ ОН ВРЯД ЛИ РЕШИТСЯ.
Иными словами, НЕ ЛЕЗТЕ, Дмитрий Анатольевич, НЕ в СВОЕ ДЕЛО: ВСЕ ДАВНО РЕШИЛИ - и БЕЗ ВАС». Как и в деле МБХ и ПЛЛ.
Теперь все надежда на Бога и на нас самих. Стало ясным скучно-небрежное поведение прокуроров – «СВОЕ ОНИ ВСЕ РАВНО ПОЛУЧАТ …», как им и велено.

Не будем унывать, ибо отрицательный результат только веха нашей ОБЩЕЙ БОРЬБЫ! Клянемся!!! «Dixi et animam levavi» – я сказал и облегчил свою душу.
Ирина | 22.10.2010 12:46
Увы, я считаю, что вы правы. И вы еще мягко выражаетесь. ОН, может, и решился бы... но... все помнят последние теракты в московском метро? Ведь наверняка не только я связываю эти события? Уточнение про содержание под стражей, указания про Страсбург, еще некоторые самостоятельные телодвижения - и взрывы? Для меня она очевидна. И для практически всех моих знакомых, с кем я это обсуждала. Как и понятно его последующее бездействие.
bui | 22.10.2010 00:30
Я чуть со стула не упал! Примерно на трехсотой серии мыльной оперы под названием хамсуд один из ключевых героев, злодей и провокатор владик, раскаялся и впредь обещал законы совести не нарушать.

Интересно, кто еще из троллей глаза протрет и вынет из ушей бананы? Как-то странно, в дни всеобщего позора обвинения, появились в комментариях сразу несколько, почти забытых ников. Не спроста.
Сусанна Аpутюнян | 22.10.2010 00:44
Прокуроры сами себя превзошли, опозорились окончательно. Оттачивают мастерство - нет предела совершенству. Остается только надеяться, что в конце концов в тюрьме будут сидеть настоящие воры. Михаил Борисович, Платон Леонидович, держитесь, верю в Вашу победу!
bui | 22.10.2010 00:51
Комментарий: Прокурор говорил, что конкурсный управляющий так и не смог получить информации по международным активам ЮКОСа.

Очередной суд в Европе проигран, а успокоиться никак не могут. И до чего же эти прокуроры до чужого добра жадные! Вот и лахтин недавно кричал, верните, мол, незаконно нажитое! Видимо за процент старается.
kraem | 22.10.2010 01:02
Что-то я сбилась со счета, сколько обвинений высказали прокуроры в прениях. Это чтобы хоть что-нибудь прокатило? Чтобы судья сам в приговор выбирал? А если судья падет в ножки заказчикам: невозможно безграмотный бред писать в приговоре! И отправит дело на доследование. И присудит высчитать со всех неквалифицированных исполнителей затраты! Это самый лучший урок!
Anatole Tartakovsky | 22.10.2010 03:34
По-моему по результатам выступлений прокуроров и по сравнительному анализу их с протоколами заседаний необходимо будет начать уголовное преследование прокурорской группы за подлог и обман суда. Интересно, где протоколы и сверка первого дела?
Margarita | 22.10.2010 04:05
Песня о Российской прокуратуре
Владимир Тяптин
Музыка Виктора Шацкого.

Когда прокуратуру
Пётр Первый создавал,
Он так о прокуроре
Чеканно написал:
«Сей чин есть око наше».
И с тех далёких пор
Вершит прокуратура
Бесстрастный свой надзор.

Припев:
Законности российской
Надёжней нет опоры,
Чем ты, прокуратура,
С твоим могучим взором!
Ты всю Россию видишь
своим могучим оком,
От глаз твоих нигде
не спрятаться порокам!

Почти за три столетья
Россия обрела
В лице прокуратуры
Два мощные крыла.
Орёл российский мчится
На этих крыльях ввысь –
Туда, где правовые
Вершины поднялись.

Припев.

Опора государства,
Его могучий взор,
Крепи, прокуратура,
Бессонный твой надзор!
Дерзай в своём полёте
К вершинам правовым!
Здоровья всем и счастья
Работникам твоим!

Каково, а?

Припев.
Margarita | 22.10.2010 04:08
Ссылка на гимн http://www.stihi.ru/2010/10/05/8451
Yury Bekker | 22.10.2010 04:16
Hе нужно судить "право-
охранительные органы"!
Удалить их хирургичес-
ким путём!Оскопить дву-
главого монстра-гермо-
фродита,что бы не про-
изводил себе подобных!
Всех с "горячим сердцем
холодной головой и чис-тыми руками"-на "воль-
ные хлеба" т.е.пусть
сами зарабатывают "на
жизнь"!ЛЮСТРАЦИЮ,ЛЮСТРАЦИЮ
ЛЮСТРАЦИЮ!!!!!
Пономарев Александр | 22.10.2010 06:47
ЛОЖЬ, ВОЗВЕДЕННАЯ В ПРИНЦИП СУЩЕСТВОВАНИЯ ВЛАСТНОЙ ВЕРТИКАЛИ -вот что мы ясно видим на примере выступления прокуроров на суде. Подтасовки, передергивания, прямая ложь. Извращение показаний свидетелей. Это- преступление! ЛОЖЬ - от имени нашего с вами государства. Нет, не государства, а от имени захватившей власть в стране ОПГ. Именно захватившей. Построившей этот бред, именуемый следствием и судом исключительно для защиты своих интересов, а не интересов государства и нас с вами - граждан этого государства. Ложь, возведенная в принцип государственной власти, произрастает везде, куда не оглянись. Фильтр Петрика. Она утонула. С терроризмом покончено. Освободим Южную Осетию. Сталин- эффективный менеджер. Желтая ЛАДА. Почему до сих пор не создано министерство правды? Упущение! Срочно создать! Переписать историю, чтобы никто не смел! Сомневаться! И, как квитэссенция - все, что задумали, выполним! Не установим истину, не докажем факты,нет! В С Е Ч Т О З А Д У М А Л И _ В Ы П О Л Н И М! Хотя вся злоба нашего власть придержащего проста по- пацански. Недораскулачили. Не получили готовых миллиардов. Юкос - получили, но ведь с ним работать надо, затраты нести, чтобы прибыль получать. РАБОТАТЬ! Этого они не умеют. Дотянуться не смогли до зарубежных активов. Этого вот простить Ходорковскому ну никак нельзя. Враг не разоружился перед лицом рабоче- крестьянской власти и лелеет планы реваншизма и реставрации капитализма в нашей свободной стране, выпущенный срочно или не приведи господь, досрочно, будет активно мешать строительству новой, счастливой жизни нашего свободного народа. С кровью на руках будет мешать. ...Миру пора возводить железный занавес. С той уже стороны. На предмет локализации заразы.
Пономарев Александр | 22.10.2010 06:52
Что вы все Владику-то так обрадовались? Он в начале своего письма написал в настоящем времени: - "А я считаю что Ходорковский виновен." Не "считал", а "считаю". Оговорка по Фрейду. Тролль он был, тролль и остался. Отвлекает и вселяет радужные надежды и восторженные вопли пополам с радостными соплями. Дети малые, интеллигентные. Пора напомнить - Не верь, не бойся, не проси.
Петр | 22.10.2010 06:58
Дочитались.

Смирнов: "хищения в компании увеличивают капитализацию этой самой компании"
Лебедев схватился за голову, согнулся и расхохотался, Ходорковский тоже сидел, трясясь от смеха. Адвокаты обернулись к своим подзащитным и принялись смеяться.

Объяснение дурацкой ситуации. Прокуроры полковники читают не свои тексты. Им готовят сержанты или даже рядовые. Возможно, им свойствен юмор.

Помню, как-то, вызывает начальник КБ:
-тема такая, до завтра составь мне речь на совещание у Министра. Все. Свободен".
А я холуем никогда не был. Ладно, думаю. Я те составлю. И составил.
Написал. Принес. Он даже читать не стал.
А я в тексте ремарку сделал. Там, где перечислялись недостатки, добавил: а во всем этом виноват лично начальник КБ (далее фамилия). Пришли к министру.
Начальник КБ всё зачитал, не охнув, в т.ч. и криминальную фразу. Министр схватился за живот. Начальник КБ только посмотрел в мою сторону. Все же, не прокурором был. (:-)).
Совок жив. Читают чужие тексты. Я бы их
увольнял и люстрировал. Читающие головки.
Геннадий | 22.10.2010 07:01
Интересно,как называется эта болезнь, когда слышишь не то, что слышат все, а только то, что хочешь услышать? Здесь не просто равнодушие, здесь налицо слишком явный заказ и мозги, повёрнутые в строго определённую сторону. И никакая посторонняя сила, включая собственную элементарную логику, не действует. Здесь присутствует лишь старый анекдот про еврея-бухгалтера, устраивающегося на новую работу, и на вопрос, сколько будет дважды два отвечающего, "а сколько надо?".
НатальяХабаровск | 22.10.2010 07:21
Читаю речи обвинения и немею от удивления...С ног на голову перевернуты все законы и положения о хозяйственной деятельности предприятий. Причем даже основы, которые знает любой ученик экономического колледжа. Ведь это даже не смешно - такой стыд из уст обвинения на таком громком процессе.Ну как можно демонстрировать на весь мир, свою несостоятельность как специалиста, свою откровенную безграмотность и непонимание вопроса??? ТАК позориться -мой ум опять отказывается найти этому объяснение...Ведь взрослые люди, на весь мир...Каждое слово должны продумывать, жест, взгляд...Театр абсурда. Нет. Не понимаю
иван | 22.10.2010 08:17
По мнению ибрагимовой ВЛАДЕЛЕЦ КОМПАНИИ
ЮКОС лишил ютидическое лицо самостоятельности., то есть по ее мнению
компания должна существовать самостоятельно не зависимо от своего владельца, так же как отдельно существует у ибрагимовой голова и ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ РАССУДОК!!!!!
Леонид | 22.10.2010 08:25
Господа! Вот такое письмо я послал нашему президенту!
Господин Президент! Вы стараетесь, ездите по разным странам,
повышаете имидж нашей страны, а в Хамовническом суде
происходит все с точностью наоборот. По моему мнению
тот маразм и беззаконие, которое показывается всему миру
в этом суде, зачеркивает все Ваши начинания. Поскольку процесс
этот насквозь политический и налицо полная неграмотность обвинения,
то и решение Вы должны принять политическое. Хватит господину Путину В.В.
делать вид, что он здесь не причем. Попросите его смириться и перестать
манипулировать компанией: Сечин-Каримов. В противном случае и не только
в нашей стране будут знать кто в нашей стране есть кто. Таких как Уго Чарес,
батька Лукашенко или глава Ирана немного, а ведь кроме их Вас в этом вопросе
никто не поддержит. Прочитайте комментарии к четвертому пятому дню выступления прокуроров,
особенно рассказ о серой кошке и все для Вас будет очевидно. Такое подделать невозможно.
Считайте мое письмо заявлением, жалобой, ходатайством чем угодно, только не бросайте это дело на самотек.
С уважением !!!!!!!
Igor | 22.10.2010 08:51
Margarita и Петр
«Ложь, возведенная в принцип государственной власти, произрастает везде, куда не оглянись».

Наступило время, когда ВЛАСТЬ достигла своего пика во ЛЖИ! Она полностью пропитана махровым цинизмом, вызывающим презрением к народу, полной безынициативностью, практически, во всех сферах деятельности, разгульным воровством, а отсюда и тотальной коррупцией, полной беспринципностью в праве и законе, подлоге и непревзойденном лицемерии! Все это называется ДЕМОКРАТИЕЙ!

Приблизился день вынесения «справедливого» приговора оболганным и униженным заключенным, гордости нации – Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву. Что он принесет?! Без сомнения, зачтением приказа «ЗАКАЗЧИКА» о наказании лиц совершивших «преступление века» - ПОХИЩЕНИЕ НЕПОХИЩЕННОЙ НЕФТИ в ОГРОМНЫХ ЗАОБЛАЧНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ. Это будет звучать твердо, как «истинная правда» прокуратуры РФ - неподкупной, грозной, но справедливой.
Нам остается только, стоя выслушать весь этот ПОЗОР РОССИИЙСКИЙ и дружно, торжественно спеть всем вместе –
«Законности российской Надёжней нет опоры, Чем ты, прокуратура,
С твоим могучим взором!
Ты всю Россию видишь своим могучим оком, От глаз твоих нигде не спрятаться порокам!»

Да, но нам с вами в ЭТОМ надо жить, надо воспитывать своих детей и внуков…
KrylovaNK@anhk.rosneft.ru | 22.10.2010 08:51
Читаю весь бред, который прокуроры читают на прениях, и не могу понять на что они рассчитывают? Ведь если проверить все цифры, что они зачитывают как вменённые,ничего не сходится, даже по их расчётам. Просто читают большой объём текста,десять раз повторяют одно и тоже, чтобы люди запутались в цифрах и ничего не поняли из сказанного, а там такая галиматья, трудно подсчитать!!!
А если они вменяют Ходорковскому в вину, что ему были подконтрольны предприятия ЮКОСа, то таким образом на тех же основаниях, эту же вину мы применим и к руководству РОСТЕФТИ. Роснефть, также совершенно паспоряжается подконтрольными им предприятиями. Значит на очереди следующая РОСНЕФТЬ, которую будут судить как же и за те же проступки.Потом будет следующая нефтехимическая компания.
Все компании по переработке и добыче нефти работают и работали по одной и той же схеме согласно Российского законодательства. И цены такие же как в ЮКОСе и всё как в ЮКОСе!Так ГОСПОДА прокуроры когда ждать ареста руководителей РОСНЕФТИ?. Там всё как в ЮКОСе!!!!!
olga | 22.10.2010 08:57
Шесть дней в суде читают бред
Судья не выдержал:" Обед!"
Чтоб отдохнуть хоть пол- часа
От шохина и лахтина
От ибрагимовой ,смирнова
Без протокола ,без протокола
Он сквозь очки смотрел в окно
Там листопад, дышать легко
И пенсия не за горами
Не стоит ожидать цунами
Мечтал о домике у моря
Без протокола ,без протокола
Но завтра снова к десяти
Судье придется в суд идти
А может быть подумал он ,
Что правда- это есть закон
Что стал судьей он ведь не зря
Что не доказана вина
Ни Михаила .ни Платона
Для протокола ,для протокола
xodganasreddin1 | 22.10.2010 09:07
Репортаж.

В 9 утра 22 октября уже 3000 посетителей
продолжали наблюдать над маразмом, происходящим в Хамовническом суде.

Россия начинает просыпаться. Пора становиться цивилизованной страной.

Поддерживаю лозунг, обращенный к
заказчикам и исполнителям процесса над Ходорковсим и Лебедевым:

Чемодан - билет - Пхеньян
bui | 22.10.2010 09:22
Автору: Пономарев Александр

Комментарий: ...Миру пора возводить железный занавес. С той уже стороны. На предмет локализации заразы.

Недавно президент Н. Саркози обещал Медведеву отмену виз не раньше чем через 10-15 лет, что было подано как очередной политический успех. Вот только вопрос, почему не завтра или через месяц, год? Думаю, ответ очевиден, Европа давно отгородилась от дикарей живущих по понятиям высоким забором и принципиальных изменений ближайшие 10 лет не ожидает.
светлана | 22.10.2010 09:51
Ну что, Уважаемые господа из "Камеди Клаб", а Вам так СЛАБО? Я знаю, почему прокуроры против прямой трансляции из зала заседаний Хам.суда. Лахтин тайно транслирует все происходящее с помощью своего "бука". И у прокуратуры будут эксклюзивные права, между прочим, на показ всего этого "сериала"! Прикиньте тайную выручку! Все деньги "Юкоса" ничто по сравнению с тем, сколько лахтиноиды соберут бабла за премьерный показ. Баклажаны перешли на "самоокупаемость".
Пономарев Александр | 22.10.2010 09:56
Наталье (Хабаровск) "...мой ум отказывается найти этому объяснение..."
-Наталья, разъясняю. Раньше это называлось классовое чутье и правосознание, теперь - черт знает, но суть осталась прежней. Физическая невозможность мирно сосуществовать с оппонентами. Ни их с нами, ни, тем более, нас с ними. НЕВОЗМОЖНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ. Поэтому Ходорковский и смотрит на Ибрагимову как на экзотическое вредное насекомое, сосуществовать с которым невозможно. Поэтому и растет число посетителей сайта - невозможно существовать в одной системе с этими... Поэтому и может статься приговор по этому делу последней каплей в ослабление фундамента "вертикали". Ведь каждый бизнесмен понимает ситуацию однозначно - следующий на очереди - он. Не за горами - ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА НЕ ТРУДЯЩИХСЯ, НО БИЗНЕСМЕНОВ?
Grrub | 22.10.2010 10:23
Александру Пономареву

Говорите забастовка бизнесменов? Да она уже идет! Никакой серьезный человек не планирует дальше, чем на несколько месяцев. Если бизнес достаточно доходный, то наверняка заготовлен "золотой парашют" -- возможность смыться куда-нибудь, спасая свою и близких жизни, при угрозе наезда со стороны что государства, что традиционных братков...
xodganasreddin1 | 22.10.2010 10:46
Светлане

На Ваше
Баклажаны перешли на "самоокупаемость".
(:-))
"Ихими" "корреспАнденциями" уже все сыты до рвоты.
Попытка "ихей" стороны заработать на
создании бездарной мыльной оперы
под названием "Сомбреро Хуана"
обречены. Не хватит на оплату грузовика, вывозящего 200 томную макулатуру из Х-суда. А риск судебных процессов? На памперсы им не хватит!
Бу-гу-гу.
Ольга Б. | 22.10.2010 12:25
Хотела дать комментарии по тем перлам, которые в очередной раз исходили из уст выступавших.
Но подумала, уже и подсудимые, и их защитники и коллеги с данного сайта, специалисты и разные другие люди не раз четко и ясно разъясняли их бредятину, давали расшифровки соответствующих понятий и терминологии.
Данилкину есть с чем работать.
Повторяюсь снова и снова - Данилкин в совещательной комнате не имеет морального права применять изобретенные прокурорами понятия и изыски в экономической сфере для тех определений и понятий, которые четко и ясно определены в различных нормативных актах, сложившейся практике делового оборота, изложены в решениях судов, приобщенных к материалам дела. Прокуроры и правоохранительные органы при подготовке обобщающих документов не были лишены права применять их в подготовленных ими обобщающих документах, тем более зачитываемом приговоре (а не только "на коленке" поменять какие-то взятые из воздуха цифры). У них была возможность скорректировать до приемлемого уровня их идиотское ОЗ.
Мою страну эти халтурщики, выполняющие заказ, ОПОЗОРИЛИ!
Юрий | 22.10.2010 12:51
Прокурорам из ОПГ и лицу, притаившемуся в ноутбуке у Лахтина.
"Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут". ((с) Мессир Воланд).
Пономарев Александр | 22.10.2010 13:10
..."миру пора возводить железный занавес..." Забастовка предпринимателей, похоже, действительно идет. Позвонил подрядчик из Дагестана - несколько лет назад мы с ним работали. Подрядов нет, только бюджетные проекты, за них требуют откат до 50 процентов. Реакция подрядчика: -"Да пошли вы!". Справедливо. Хочется, чтобы вся страна сказала не про себя, а громко эти слова.
Пономарев Александр | 22.10.2010 13:35
Alesha Iman написал правильные слова: " Для меня нет смысла жить и чем либо заниматься в этой стране, пока хотя бы этот процесс не будет с оправдательным приговором." Думаю, эта фраза выражает и наше мнение, и наш пристальный интерес к этому делу, и наши ожидания. Про себя могу сказать одно: Если справедливого, по закону, решения суда не будет, скажу единственному сыну: "Уезжай!". Бизнесмены голосуют инвестициями, а граждане - ногами.
Владимир | 22.10.2010 14:04
Прокуроры очень стараются выглядеть убедительными. Их «доказательства» и выступления в «прениях» многословны и многозначительны. Сами себе прокуроры, наверное, уже давно повесили на грудь медали. Много медалей! Но все их старания не стоят и выеденного яйца, так как ни один прокурор не смог до сих пор ни разу предъявить многочисленным свидетелям этого позорного судилища ни одного подтверждающего факта или вменяемого свидетеля. А кто из известных уважаемых в стране людей поддержал обвинительное заключение полностью или хотя бы частично? Таких тоже нет. И это факт!
Ольга Б. | 23.10.2010 01:09
А я, как специалист по цифрам по образованию, сразу решила подсчитать, решить школьную задачку.
Дано:
Выплачено зарплаты 10000000000 USD.
В условиях точно не сказано, но примерно известно, что работников - 100000 человек, месяцев в году 12, лет - 6 (примерно). Взяла курс доллара - 30. Поделила и получила:
10000000000 * 30 = 300 000 000 000 - заработной платы выплат в долларах.
300000000000 : 100000 = 3 000 000 - выплаченная (в среднем) заработная плата на одного сотрудника за весь период.
Месяцев в периоде - 6 * 12 = 72.
Средняя заработная плата одного работника за месяц - 3 000 000 : 72 = 41 666,66 рублей.
Вполне реальная цифра! Не понимаю,чего не нравится прокурорам?
Они должны работать с односительными, а не абсолютными величинами. Если они разложат общую зарплату в копейки, получится вообще огромная цифра. И будет от этой цифры всем очень страшно, особенно если СМИ вырвут ее из контекста и выставят на всеобщее обозрение.
Когда приличные люди и специалисты говорят о размерах заработной платы, принято конкретизировать (в год, в месяц, количество человек и примерный уровень квалификации получателей денег).
Прокуроры ничего не сказали о выплаченных налогах на заработную плату. Я взяла примерную ставку единого социального налога 25% (для простоты) и получила размер выплаченных Юкосом налогов на заработную плату - 2,5млрд. долларов США. Подоходный налог (расчет по минимуму 13%), удержанный у сотрудников с фонда заработной платы к моменту выплат, составил 1,3 млрд. долларов США.
Прокуроры, лукаво озвучив объем зарплаты, ничего не сказали о выплаченных налогах в пользу государства.
Полагаю, в данном случае выплата налогов прокуроры считают легализацией.
Думаю, когда работники, получившие зарплату, делали разные покупки, в т.ч. и крупные, организации-продавцы услуг и товаров тоже платили хотя бы минимум налогов, тоже в пользу государства...
Наперсточники-жонглеры! Ведут себя как среди туземцев без мозгов - умалчивают,убалтывают.
Тьфу! Противно! Мерзавцы!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru