СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Ноябрь 2012
   34
51011
13
2425
  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
13.11.2012 г.

Адвокаты Платона Лебедева обратились в Конституционный Суд и Совет Федерации


Комментарий адвоката Владимира Краснова: ПЦ информировал о "тяжбе" защиты П.Лебедева с Генеральной прокуратурой по вопросу об ответственности прокуроров за наплевательское отношение к решениям Конституционного суда РФ. Проблема не только и не столько в нарушении прав П.Лебедева: сложившееся положение неприемлемо, т.к. означает, что безнаказанным остается систематическое и ничем не прикрытое попрание самой Конституции теми, кто, давая присягу прокурора, поклялся "свято ее соблюдать". В этих условиях молчание тех, кто по должности обязан подобное пресекать на корню, очень напоминает историю скандала с ГЛОНАСС: "знаем об этом давно, но, чтобы не спугнуть злодеев и не дать им уйти от ответственности, помалкиваем". Видимо, ждут того мальчика, который воскликнет: "А король-то голый!". Разница с той сказочной историей в том, что "мальчики обкричались", а "Васька слушает, да ест".




Комментарии
asklepion | Растислав | 13.11.2012 11:21
Надеюсь в нашей ситуации сработает поговорка "Капля камень точит". Пусть знают, что не молчим. Не принимаем. Даже я, когда слежу за событиями и пишу
комментарии тоже участвую. Дай Бог чтобы таких участвующих становилось больше и больше.
meteo594 | Алла Николаевна | 13.11.2012 11:30
Очень правильно, действия адвокатов - сильные и решительные. Ждем с надеждой результатов.
Melekhina | Мелехина Н. | 13.11.2012 21:18
Я тоже была рада этим обращениям!
Свободу МБХ и ПЛЛ!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.11.2012 11:36
"Бесконтрольность и безнаказанность неизбежно превращает (силовые)органы в преступную организацию". Даже государственный преступник владимир ульянов знал это. А выпускник лениградского юрфака путин этой очевидной истины не знает.
ПОЗОР!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.11.2012 14:50
ВДОГОНКУ.
Пораскинул я своим наивным умишком и понял: ЗНАЕТ, ХОРОШО ЗНАЕТ путин наследие своего учителя - душегуба ленина. Именно поэтому все последние годы он упорно и осознанно выводил силовые структуры из под контроля государственных и общественных институтов, превращая эти структуры, в преступные сообщества. Таково моё оценочное, но непоколебимое мнение.
sssmac | sssmac | 13.11.2012 11:42
А какие меры может принять КС? Похоже на обращение отчаяния. Я не знаю никаких таких полномочий КС, которые он мог бы применить. Получат отписку, что КС не уполномочен следить за исполнением решений КС. Насколько помню это полномочие у МинЮста. Ну а МинЮст ничем не лучше Генпрокуратуры.
lldmkp | Леонид Лихолат | 13.11.2012 11:52
Уважаемый Владимир Николаевич, вероятно, оговорился - "а Вовка слушает да ест". Не подавился бы...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.11.2012 13:22
К этому вовану у меня личный счёт, так как он позорит имя Владимир.
SVA1968 | Владимир Степанов | 13.11.2012 17:54
Прикольно... Скоро нас останется не больще, чем Адольфов в Германии.
Nataliya | Наталия Борисовна Дорожнова | 14.11.2012 23:37
Вы молодец!
svetilsa | Светлана | 13.11.2012 18:40
О какой ответственности прокуроров перед Конституционным судом РФ можно говорить, если в стране систематически нарушаются основы Конституции РФ, на которую положив руку, принес клятву наш гарант? С чьей подачи творится в стране беззаконие? Свободу Лебедеву, ходорковскому и всем политзаключенным!
Kamdent | elvira Kamenetskaya | 13.11.2012 11:55
Наши главные правозащитники Лукин и Федотов должны, защищая права невинно
осужденных встать одиночным пикетом на самом лобном месте со списком всех нарущений, допущенных следователями, прокурорами и судьями, и стоять там до отмены всех неправосудных решений перед камерами самых неподкупных журналистов.
Лукин кажется ничего не сделал, Федотов в своем комитете по правам человека
представил президентам авторитетные заключения невиновности и абсурдности обвинений МБХ и ПЛЛ, и это не подействовало, так что пикеты столь известных личностей привлекли бы внимание всего мира! Стоять до полного освобождения!
Я думаю, их дети , внуки и друзья им бы помогли!Хоть на старости лет совершите мужской поступок!Что Вам терять? Не держитесь за свои кресла! А народ вас не забудет!
sssmac | sssmac | 14.11.2012 06:57
Смешно читать. Ну не герои эти два персонажа и ни на какую серьезную конфронтацию с властью они не пойдут. Они из тех кто считает, что можно нытьем измененить авторитарный режим, мол делаем что можем (просим, докладываем). Ну-ну.
YuRN | ЮРН | 13.11.2012 12:01
Несомненно, на мой взгляд, хорошие документы в правильном направлении, идеологическом и "адресном".
В связи с той же темой привлечения к ответственности нарушителей закона в "правоохранительных" мундирах и мантиях хотелось бы узнать у адвокатов судьбу подававшихся ПЛЛ и МБХ Ген.Прокурору РФ (в частности, в ходе второго процесса) детально мотивированных Заявлений о преступлении следствия/следователей, прокуроров и судей в ходе фабрикации дела, проведении судебного процесса и вынесении неправосудного приговора по делу ЮКОСа. Был ли получен ответ из Ген. прокуратуры ПО СУЩЕСТВУ аргументов/обвинений или хоть какой-то ответ? Есть ли планы НАСТАИВАТЬ на рассмотрении выдвинутых ПЛЛ и МБХ обвинений? Или все это будет/может иметь смысл только после "позитивного" для МБХ и ПЛЛ завершения хотя бы внутрироссийской "тяжбы"? Или только после "позитивного" решения ЕСПЧ, где эти Заявления, полагаю, будут составной частью аргументации?
vladimir_SPB | Владимир | 13.11.2012 12:07
В России наплевательское отношение к конституции, конституционому суду, закону и правопорядку позволительно с согласия вышестоящего руководства.
Есть такая народная шутка, возникшая после вторых выборов Б.Н. Ельцина:
конституция - это красивая книга, на которую президент кладет руку при принятии присяги, а потом кладет х... до конца своих полномочий.
lavsel | Сергей | 13.11.2012 12:55
"...об ответственности прокуроров за наплевательское отношение к решениям Конституционного суда РФ."

Да о какой ответственности можно говорить, когда вся государственная машина погрязла во лжи и лицемерии!
Вдохновлённые беспримерным разграблением ЮКОСа, произведённым по указке с "самого верху", все мало-мальски причастные к чиновным или силовым структурам, принялись раздербанивать всё, что попадётся, всё, до чего могут дотянуться загребущие руки...
Страна, где не стало места свободе предпринимательства, уже напоминает затхлое море, где один за другим вспухают и лопаются зловонные пузыри коррупции, разбрызгиваясь и растекаясь гноем повсюду...
И не надо делать вид, что фальсификация всех последних выборов не имеет отношения к последним скандалам в Минобороны, или к воровству в ГЛОНАСС,
или к провокации ОМОНа на Болотной, и т.д и т.д...
Это всё один гигантский клубок государственной лжи и лицемерия, обмана и оболванивания собственного народа!
Этот обман и запугивание своего народа добром не могут окончиться...
Хотел было закончить вопросом: неужели они этого не понимают?
Но пожалуй остаётся просто уже констатировать: они не способны понять этого, и не способны образумиться!!!
Ощущение неминуемо надвигающейся на страну беды, не дай Бог!..
Сергей Львович.
lldmkp | Леонид Лихолат | 13.11.2012 14:55
Почитайте, уважаемый Сергей Львович: http://www.kasparov.ru/material.php?id=50A1EF1F20E9B

Они не понимают. Но не о них речь, речь о нас. А мы понимаем? И если понимаем, то всегда ли? Опять очередные советы и палатки, опять жертвы идут к палачам с безнадежным порывом "изменить систему изнутри". Сколько нужно еще примеров, чтобы понять, что это - тупиковый путь ? Как могут сидеть рядом с узурпатором на заселании "Совета по бесправию человека" такие люди как Парфенов, Дондурей, Сванидзе, Масюк, Доктор Лиза, Морщакова? Они что не понимают что очередной раз учавствуют в спецоперации? В чистой воды разводилове серенькой мыши дрездентуры.
Непостижимо. Мне непостижимо. Граждане не потерявшие совесть! Дайте им грохнуться мордой об пол САМИМ! Ведь главная цель всех этих мероприятий - это плевать, что они там говорят и какие экспертные доклады готовят. Главная цель - выхватить крупно камерой этих порядочных, но наивных людей и потом продать эту картинку внутри и на экспорт. Это - главная и единственная цель всех этих посиделок в Кремлевском дворце. Это - не ускорение выхода на свободу безвинных! Это - продление их страданий и агонии системы в целом. Убежден в этом. За правотой моих слов десятки и сотни исторических примеров. Мне жалко и горько видеть это. Какое-то дежавю. Все в точности как у классика:
.......
...Автосцепщик Харитон Круглов опять взял на себя, как и в прошлый год, и с честью несет.
...Водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые машины, взялись обслуживать максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже, чтоб напрасно не возить по магазинам...
- Председательствующий (наливает из графина): Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха Михаила Прохорова (редакторская правка М. Жванецкого - моя).
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.11.2012 17:55
Народ по этому вопросу (о сотрудничестве с преступной властью давным-давно определился): с волками жить, по - волчьи выть.
lavsel | Сергей | 13.11.2012 20:22
Дорогой Леонид, спасибо за ссылочку.
Прекрасная иллюстрация оборзевшей от ненасытности своры живоглотов, не знающих никаких границ, даже не подозревающих о том, что такое совесть, и уж тем более, - честь; про понятие "стыда" я уж и не говорю вовсе!
И в свете этого хорошо бы вспомнить и главных "блюстителей нравственности", - верхушку РПЦ с её Патриархом, сливающимся в экстазе с "хозяевами страны", наследниками гнобившей её команды КПСС-КГБ-НКВД...

Как я уже упоминал, всё идёт к колоссальному КРАХУ, поскольку раскол в обществе между "верхом" и "низом" катастофически увеличивается, переходя все мыслимые и немыслимые границы.

Что же касается "Совета по правам человека", то разумеется, его будут использовать как "демократическую ширму" для праздничного общения с Западом.
Это то же самое, как и в процессе ЮКОСа приходится иметь дело с нашим российским "судом", который не имеет ничего общего с понятием "правосудие".
Но пока нет иных возможностей, на данном этапе это приходится терпеть и общаться с ними...
Конечно, очень хочется поскорее увидеть падение и развал "узурпаторов", захвативших власть в стране, но приходится согласиться, что "плод ещё чуточку не дозрел".
И виной здесь огромный запас равнодушия, терпимости и трусости народа, воспитанного многими десятилетиями унизительного террора, генетической чистки всего самостоятельно мыслящего и передового из его "золотого фонда"...
Но путь этот, мне кажется, пройти придётся самим.
Пока не только "там", но и "здесь" окончательно не откроются глаза и не созреет желание менять не только обстановку, но и всю жизнь!
С уважением,
Сергей Львович.
Stanislav | Станислав | 13.11.2012 13:16
Любое обращение в КС (даже и не по этому делу, а любое) проверяет этот самый суд на приверженность закону... или мафии. Мафиозный клан просто вьёт веревки из КС, а судьи КС - внатуре за общак и его пахана. Это констатация факта. Свергать придётся не только диктатора, но и пацанов в мантиях и мундирах. Трудно представить полусоженного фюрера при действующем гестапо.
junkerj | Юрий | 13.11.2012 19:57
Сергей, время свержений прошло. Некому и нечем. Да и много крови потребует. Необходимо идти в народ, чтобы даже бабушка в заброшенной богом деревеньке поняла, для чего она гнула горб всю жизнь и почему в такой богатой стране, на которую льётся золотой дождь, должна доживать свою жизнь без света, газа и воды. Необходимо, чтобы каждый в стране сказал: « Я завтра на работу не пойду, я заболел желанием жить в нормальной стране.» Если подавляющая часть населения останется дома, то не поможет паразитам от власти даже атомное оружие. Других вариантов нет и помощи ждать неоткуда.
Mishenina | Irina | 13.11.2012 13:28
Интересно, чью сторону будет отстаивать Зорькин - позицию Конституционного суда или прокурорскую? Конечно, странный вопрос, однако, Зорькину ничего не стоит "корректно" уйти от прямого ответа на прямые вопросы.
Посмотрим.
sssmac | sssmac | 14.11.2012 07:04
Ничью. Будет отписка от секретариата суда, что данное обращение не соответствует закону О КС -- это вариант первый. Вариант второй, что Ваше обращение рассмотрено и см. вариант первый ;)
Mishenina | Irina | 14.11.2012 13:29
Значит путь один - бомбить, бомбить и ещё много раз бомбить этот КС (не Координационный Совет)подобными запросами.
УДАЧИ адвокатам!
sssmac | sssmac | 14.11.2012 15:46
А какой смысл? Ну нет у КС таких полномочий и бомби не бомби -- будут отписки, а потом просто перестанут отвечать.
kalpak | Александр | 13.11.2012 13:40
Браво, Лебедев и Краснов! Так держать! Надо додавливать эту беззаконную власть исключительно законными методами, чтобы загнать их в угол, куда они всей своей непрофессиональной сворой мчаться, сами того не понимая. Так сказать, помочь им добежать быстрее к своему концу. Только, по-моему, на этом не надо останавливаться. Необходимо эти обращения распространить как можно в бОльших изданиях, чтобы информировать о беззакониях и попрании Конституции РФ, творимых в прокуратурах страны, побольше людей.
edasol | Solomon | 13.11.2012 14:13
edasol
Про "Ваську" это точно.Но надо продролжать бороться с этой судебной и надзорной системой. Интересно, что на этот раз ответит Конституционный Суд.
belahodova | Бэла Харитоновна Ходова | 13.11.2012 16:04
Чекистско-кгбешная стая последователей репрессий 37 года, которые уничтожили тогда почти весь цвет русского народа, достойна только одного - их всех необходимо загнать в резервации репрессий, отобрать все награбленное у народа - их немыслимые дворцы, машины, яхты и много чего еще и раздать это семьям политзаключенных, выплатив им компенсации за поруганную жизнь в отрыве от родных и близких. У нас сегодня во главе страны стоят рейдеры в погонах - силовики! Им никогда не понять прелести детской улыбки, чувство Матери и Отца к своим и чужим детям, потому что они потеряли человеческий облик и слово любовь для них пустой звук. Зато они прекрасно знают, как разворовывать народное добро, продавать за бесценок сырье и наживаться на этом! Вырубают и продают Китаю кедровые леса, в то время как сами не посадили ни одно дерево, ни один кустик, ни один цветок! Зато виртуозно достают из воды какие-то нелепые кувшинчики-амфоры(вот жалкий пиар налицо - позорище!),лихо летящие с журавлями-стерхами и шлепаясь, повреждая спины! Или того не менее - выпускающие на волю снежного барса, почти умирающего от уколов...О о о! Это гуманизм извергов! Это шовинизм недорослей! И это самый настоящий геноцид собственного народа, который невольно стал жертвой жестокой тирании! Пусть БОГ покарает вас всех до единого до седьмого колена, наши правители! Ведь только вы довели некогда великую страну до алкоголизма и наркомании, бездуховности и беспросветности в будущем и не будет вам прощения в веках! И то, что мы до сих пор почти молча терпим этот кошмар - это наша беда! Пока молчим - нас будут топтать, давить, держать в тюрьмах! Доколе!? Проснитесь люди! Клятвы и присяги ничтожных прокуроров - пустая болтовня бандитов в погонах - веры им нет абсолютно и пока мы сами не закричим - нам никто не поможет, кроме нас самих!!! ХБХ.
lldmkp | Леонид Лихолат | 13.11.2012 16:51
Сильно. Сильно, точно и справедливо.
lavsel | Сергей | 13.11.2012 21:37
Согласен с каждым словом, дорогая Бэла Харитоновна!
Вы пишете об этих разжиревших "хозяевах жизни":
" Им никогда не понять прелести детской улыбки, чувство Матери и Отца к своим и чужим детям..."
А мне вспомнилось место, где мы с Вами увидели счастливые лица детей, воспитанников Лицея "Подмосковный", построенного ЮКОСОМ для подготовки людей новой, свободной России...
Дети, которых коснулось дыхание терроризма, катастроф и "горячих точек", других бед и невзгод, здесь живут полной, незашоренной жизнью, не соприкасаясь с мракобесием, накатывающемся на их сверстников...
Дай Бог, они увидят новую, свободную Россию, где порядочных людей будут ценить, а не запихивать в тюрьмы...
С искренним уважением,
Сергей Львович.
bob | Борис | 13.11.2012 17:21
Если мент оказался вдруг
Для народа совсем не друг,
Если стал он бандит и вор,
А крышует его прокурор,
Если он не читал закон,
Если топчет народ,как слон,
Выполняя чей-то заказ,
Защищать не желая нас,
То добра от него не жди,
Ты его не брани,гони,
За подачку он мать продаст,
И отца он родного сдаст.
Vladimir_Yurovsky | Vladimir Yurovsky | 13.11.2012 17:48
Не верю я КС. Уже нет там достойных людей, а сам председатель недаром получил прозвище Позорькин. Обоснованием таких сомнений может послужить история о том, как КС отказался рассматривать жалобу МБХ и Лебедева на вольную трактовку о "безвозмезности" передачи нефти от "дочек" "маме".
Но стучать надо - подлецам же придется хоть что-то отвечать, а они в цунг-цваге: любой их ответ работает против них.
Semen21 | Semen | 13.11.2012 20:37
Почему-то эти заявления адвоката Владимира Краснова представляются мне первыми двумя стрелами, которые долетят до Генпрокурора. Похоже, разрешено будет долететь и другим снарядам, поострее и потяжелее, способным отделить генчиновника от его кресла.
Основания? Начавшаяся кампания по борьбе с коррупцией в высших кругах власти, объявленная по решению самого.
kiberigor | Игорь3 | 14.11.2012 15:10
ахахаха! Борьба с коррупцией по указке - это не борьба с коррупцией! Это просто клановые войны! Вот увидите, чем больше в России будет чиновников, тем чаще они будут друг друга грызть. Это объективный закон, действующий в любой умирающей империи. История учит!
Ellen26 | Елена Рохлина | 13.11.2012 20:53
плевали они на Конституцию...на народ...и вообще это стадо барыг,что крутится у воровского котелка..
natyatia | татьяна юрлагина | 13.11.2012 21:18
Cлова Иванова о коррупции в ГЛОНАССе полны цинизма,а,главное,он уверен в своей безнаказанности,что народ это всё проглотит.Спасибо,что затронули эту тему,слов нет от возмущения!
anatolyromanov | Романов Анатолий Ефимович | 14.11.2012 00:24
Уважаемые Адвокаты! Вы молодцы, так же напористо и дальше действуйте.А мы граждане также должны усиливать давление на власть всеми законными способами, заставляя ее выполнять конституционные нормы и законы. Поддерживаю предложение по организации всенародного сбора подписей за освобождение М.Ходорковского и П.Лебедева и других политзаключенных, по примеру сбора подписей в поддержку "города без наркотиков".
albert_2010 | Albert | 14.11.2012 01:09
to sssmac | sssmac | 13.11.2012 11:42
***А какие меры может принять КС? Похоже на обращение отчаяния***

Принципиально !!! не согласен с такой оценкой. ЭТО обращение--мощный упреждающий "удар" и для Архангельского облсуда /особенно для областных прокуроров/ и для предстоящей поездки нашего "гаранта" в Брюссель. Потому что речь идет не о юридических казусах и спорах, а речь идет о ПРЕСТУПЛЕНИИ и БЕЗНАКАЗАННОМ !!! преступлении прокуроров,включая и генерального, а это---непосредственный подчиненный "главного вертухалиста".
И если не будет должной реакции, то наш "гарант" может получить в Брюсселе очень звонкую "оплеуху".
Браво !! адвокатам! Именно такой должна быть ИМХО тактика. Хотя бы на пол-шага,шаг опережать действия "оппонентов"
sssmac | sssmac | 14.11.2012 07:15
Знаете, я избавился от иллюзий лет 7 назад. Желаю и Вам того же. На всякую нашу свободу слова власть отвечает свободой своего слуха. Или покажите мне хоть один пример, когда обращения во властные стурктуры давали реальный положительный ответ, а не отписку. А гаранту пока что было плевать на все оплеухи из-за бугра. Ему будет не плевать только, если слова европейцев перерастут в дела -- запрещение чиновникам РФ посещения Евросоюза, арест их счетов, отказ от покупки наших газа и нефти. А к словам пусть даже и самым обличительным у нашей власти иммунитет...
А у КС-а по закону О КС нет никаких полномочий по контролю за исполнением своих же решений. Так что акция адвокатов скорее информационная, чем юридическая, увы.
belahodova | Бэла Харитоновна Ходова | 14.11.2012 12:04
Глубокоуважаемый Сергей Львович, должна признаться, что поездка в Кораллово, каждый раз приводит меня в состояние эйфории, словно я побывала в райских кущах! И все потому, что сама атмосфера этого благословенного уголка, освящена духом семьи Ходорковских! И потому, что дело, которому Они служат - угодно Провидению, оно священно еще и потому, а скорее, главное потому, что Создатель уникального лицея Сам - человек уникальных способностей, феноменального ума, человек - ЗА КОТОРОГО НИКОГДА И НИКОМУ НЕ БУДЕТ СТЫДНО! Иначе еще в девяностых не появился бы Лицей-интернат! Иначе не сидели бы в тюрьмах С.Бахмина, С.Алексанян, В.Переверзин, В.Малаховский и многие другие! Одной из самых необыкновенно написанных о Нем книг - "Несломленный Ходорковский" Веры Челищевой. Верите, я плачу перечитывая многие главы, не уставая поражаться силе духа этого Человека! Надрывая себе сердце от сознания необъятности горя разлуки семьи с любимым человеком, который так нужен каждому и всем вместе! Уж если нам так невыносимо тяжко, что же творится в сердцах Мамы и Папы! Жены и Детей!!! Каждое утро, первое что делаю - открываю комп и сразу на сайт - ищу новости...и как же лелею надежду, что в одно прекрасное утро прочту главную новость - и она перевернет всю нашу жизнь!!!!Дай-то БОГ, скорее! В добрый час действиям Его замечательных адвокатов! ХБХ.
lavsel | Сергей | 14.11.2012 18:42
Дорогая Бэла Харитоновна!
Дождёмся, обязательно дождёмся!
Когда-то нас учили быть стойкими и не сгибаться перед трудностями на примере книги "Как закалялась сталь" Н.Островского.
Думаю, что у воспитанников-лицеистов Кораллово есть гораздо более близкий пример, не "картонно-ходульный" Павка Корчагин, а живой наш современник -
Михаил Борисович Ходорковский, его соратники и друзья...
И конечно же, удивительные люди, родители Михаила,- Марина Филипповна и Борис Моисеевич!
Вот все они и есть настоящие ГЕРОИ нашего времени, надо сказать откровенно, нелёгкого времени!
Вот образцы, - "делать бы жизнь с кого"!
Сергей Львович.
anatolyromanov | Романов Анатолий Ефимович | 14.11.2012 19:18
Я тоже был в Кораллово. Этот лицей-интернат Ходорковских, созданный для обездоленных детей - это образец для всей России, как надо жить.
wisegodgiven | Юрий Николаевич | 14.11.2012 18:12
Все эти обращения - сущая чепуха. К преступникам, сидящим во власти, в том числе к карманному КС, не обращаются, их вышвыривают либо силой народа, а, если он - раб и хочет быть быдлом, тогда - силой мирового сообщества. И это никогда не было и не будет предательством своей страны, Родины (кому как угодно) и народа, потому что вас, нас и каждого эта преступная многоликая власть, сжатая в одном кулаке КГБ Путина, уже давно и напрочь предала. Предателей предать невозможно. Может быть только возмездие за предательство этой власти, какими бы причинами она ни оправдывала своё предательство.
Все эти адвокаты прекрасно это понимают, но, тем не менее, тянут из кармана доверителей деньги на свои никчемные и унизительные бумажки, вместо того чтобы сообща всем адвокатским сообществом - РФ и зарубежным - объявить власти БОЙКОТ: я ненавижу и презираю этих адвокатов РФ.
sssmac | sssmac | 15.11.2012 09:35
Во многом согласен, хотя рассматриваю это обращение адвокатов лишь как информационный повод, который им нужен для совсем других целей, а не чтобы там КС что-то сделал.
lavsel | Сергей | 15.11.2012 14:47
Юрий Николаевич!
Могу только пожалеть Вас за такой "правдорубный" взгляд на работу адвокатов в этом процессе...
Шашкой махать, лёжа на диване и призывать всех к "борьбе со злом", заперевшись в собственной квартире, много мужества и знаний не надобно...
По-детски примитивно и безрезультатно!
Сергей Львович.
albert_2010 | Albert | 14.11.2012 21:15
to sssmac | sssmac | 14.11.2012 07:15
***Знаете, я избавился от иллюзий лет 7 назад.***
1/ "Иллюзии" /или их отсутствие/ и НЕОБХОДИОСТЬ отвечать на УДАРЫ "судьбы"--это не одно и то же
2/Не согласен,что ИМ ПОЛНОСТЬЮ наплевать Если бы это было так, ОНИ не цеплялись бы за СПЧ при президенте и не устраивали бы другие "потемкинские" деревни
3/Можно сколько угодно быть "пессимистом" Но это как правило до тех пор, пока беда не пришла в ваш собственный дом /не дай Вам Б-г, конечно/ Тогда очень часто и очень многим хочется отомстить и в отсутствие ЗАКОНА это приобретает непредсказуемые формы ЛЮБАЯ власть это прекрасно понимает и /в частности/ пытается как-то камуфлировать свой
sssmac | sssmac | 15.11.2012 09:33
У меня бед с властями хватало и хватает, но пытаться решить проблемы негодными спосособами это не мой конек. Именно на личном опыте я убедился в бессмыслености обращений в различные органы власти. Адвокаты тут преследуют цель информационную и это очевидно. Чем больше шуму будет в прессе, тем потом легче им будет доказать что-то в Европейском суде. Само же обращение в КС никто из них не рассматривает как действенное средство защиты. Уж адвокаты то знают как и чего функционирует в нашем государстве. Иначе бы они сослались на конкретные нормы закона, по которым КС что-то там обязан сделать, но этого в их обращении нет.
albert_2010 | Albert | 15.11.2012 00:15
albert_2010 | Albert | 14.11.2012 21:15
to sssmac | sssmac | 14.11.2012 07:15
***Знаете, я избавился от иллюзий лет 7 назад.***
1/ "Иллюзии" /или их отсутствие/ и НЕОБХОДИОСТЬ отвечать на УДАРЫ "судьбы"--это не одно и то же....
2/Не согласен,что ИМ ПОЛНОСТЬЮ наплевать. Если бы это было так, ОНИ не цеплялись бы за СПЧ при президенте и не устраивали бы другие "потемкинские" деревни.
3/Можно сколько угодно быть "пессимистом". Но это как правило до тех пор, пока беда не пришла в ваш собственный дом /не дай Вам Б-г, конечно/ Тогда очень часто и очень многим хочется отомстить и в отсутствие ЗАКОНА это приобретает непредсказуемые формы. ЛЮБАЯ власть это прекрасно понимает и /в частности/ пытается как-то камуфлировать свой беспредел и беззаконие.
4/И единственная ЗАКОННАЯ возможность тех,кто упорно верит в торжество РАЗУМА и справедливости /в том числе и МБХ и ПЛЛ и покойный В Алексанян и Вл Малаховский и Вл Переверзин/ непрерывно и наиболее ЭФФЕКТИВНО напоминать всем неравнодушным к беззаконию и тем, под чьей "крышей" это беззаконие творится
5/ А просто быть "пессимистом", оправдывая себя высокой ценой на нефть или "стабильностью" или наплевательством власти---это самая легкая и вообщем то комфортная позиция
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 15.11.2012 07:14
http://grani.ru/Politics/World/US/RF/m.208690.html После этого не отвертятся...придется освобождать под напором народного негодования
n_alekhin | Николай | 06.12.2012 17:11
Не только ест, но и друзьям дает и вместе облизываются!
Николай.
dpsfilmproduction | dpsfilmproduction | 30.12.2012 21:17
Много сил тратится не эффективно. Полагаю, бить надо не в прокуроров в КС РФ. Не занимайтесь пустой тратой времени. Бить надо в 10 статью УК РФ в КС РФ. Передайте защите. Если не сообразит о чем идет речь, пусть свяжется со мной. Поделюсь идеей. Могу сам все написать от и до. Подавать куда надо не имею права. С проигрыша не беру ничего. С выигрыша, договоримся. С Новым Годом.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru