СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Сентябрь 2012
     12
89
1823
30
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
18.09.2012 г.

Сроки нарушены более чем в три раза

Адвокат Михаила Ходорковского Вадим Клювгант добивается от Мосгорсуда незамедлительного рассмотрения второго уголовного дела и надзорных жалоб защиты (публикуется адвокатский запрос в Мосгорсуд и Верховный суд).




Комментарии
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.09.2012 16:16
ПОЗОР И БЕЗОБРАЗИЕ!
Интересно, на какой суд впоследствии расчитывают злостные нарушители закона в Мосгорсуде, во главе с мадам Егоровой? Если на такой, который творят они сами, то им даже их злостные враги не позавидуют. Ибо, каким судом судят они, таким будут и судимы.
pashenko-ecolog | Pashenko-ecolog | 18.09.2012 16:38
Куда летишь мой аист шустрый?
размахом крыльев воздух гнёшь -
известно, что на дельтаплане
высот твоих не наберешь...

Не трать бумаги в оперенье
на пересылку им соплей,
а посмотри, что там за морем,
на бурю будущих страстей -
и сообщи нам с высоты
за кем клин строют журавли…

http://fotki.yandex.ru/users/pashenko-ecolog/view/726307/?pa­ge=3
lldmkp | Леонид Лихолат | 18.09.2012 16:58
А мне все снится, как наваждение, уважаемый Владимир Сергеевич, никак отделаться не могу. Уже и жена по утрам косится:"Что ты там, старый, все бормочешь, Егорова-Егорова?"
.......................
Проект.
Дело № 2-42/12
ПРИГОВОР

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г.Москва, дата (уже скоро).
Суд Московского городского суда в составе: председательствующего Шидта Ю.М, с участием государственного обвинителя, прокурора г. Москвы Гудкова Г.В., защитника: адвоката Ивановой Н.И., представившей удостоверение № и ордер № , при секретаре Васильевой Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Московского городского суда уголовное дело по обвинению Егоровой О.А., в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 294 УК РФ (преступление против правосудия), Статья 299 (Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности), и еще парой-тройкой не особо легких статей УК
У С Т А Н О В И Л:
15.12.2010 года(и очень часто в другие дни до и после, Егорова О.А., пренебрегая нормами ст. ст. 118,120 Конституции Российской Федерации, согласно которым судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства, судьи независимы и подчиняются только Конституции РФ и федеральному закону, умышленно совершила действия, которые выразились во вмешательство в деятельность судьи Хамовнического районного (судья Данилкин В.Н.) и других судов (перечень прилагается) по осуществлению им правосудия в рамках рассматриваемого им уголовного дела.
...............подробности..................................­...........
............................................................­..
Согласно оглашенным показаниям Егоровой О.А. следует, что она свою вину не признает полностью, ссылаясь на указания временно не установленного лица под псевдонимом «Михал Иваныч».
.....................подробности............................­..........
............................................................­.
Виновность Егоровой О.А. полностью подтверждена материалами дела, судебным следствием, показаниями свидетелей: Васильевой Н.А, Ходорковского М.Б., Лебедева П.Л., а так же свидетелями X, Y и Z, давшими показания в ходе судебных заседаний.
..............................................
....................подробности...........................
При назначении наказания, суд учитывает характер и степень общественной опасности преступления, а также данные о личности Егоровой О.А., которая ранее к уголовной ответственности не привлекалась, является пенсионером, положительно характеризуется по месту жительства, является активным членом Общества Филателистов и Общества охраны стерхов. Также суд учитывает пожилой возраст Егоровой О.А., семейное положение, состояние здоровья /наличие ряда заболеваний/, что признается судом в качестве смягчающих вину обстоятельств, что позволяет назначить Егоровой О.А. наказание не связанное с лишением жизни.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 303,304, 307-309 УПК РФ,
П Р И Г О В О Р И Л:
Егорову О.А. признать виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.294 УК РФ, ст. 299 УК РФ и назначить ей наказание в виде пожизненного лишения свободы в колонии усиленного режима.
Меру пресечения, ранее избранную в отношении Егоровой О.А. в виде подписки о невыезде – отменить, заключить под стражу в зале суда.
Приговор может быть обжалован в кассационном порядке в Судебную коллегию по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 суток со дня провозглашения, а осужденной, с момента получения копии приговора.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.09.2012 20:12
Спасибо Вам, уважаемый Леонид (простите, не знаю Вашего отчества), за безупречный по форме и содержанию юридический документ. Будь моя воля, я бы немедленно дал этому делу ход. Но придётся потерпеть... "Автор сценария" (который каждому из нас назначает судьбу и жанр бытия) выбрал для нелёгкой доли нашего "героя" жанр криминального триллера и не торопится поставить окончательную точку в бесславной и позорной судьбе шестёрки преступного синдиката. Что ж, с ЭТИМ автором не поспоришь! Тем с большим интересом будем ждать мы развязки поучительной истории взлёта и падения чеканутого планериста и его прожорливой стаи.
Поэтому не прячьте, пожалуйста, дорогой Леонид, проект приговора далеко. Даст Бог, мы доживём до ПРАЗДНИКА и воочию убедимся в неотвратимости наказания живодёров и насильников, отметившихся в позорном деле ЮКОСа.
Чувствую, Леонид, что мы с Вами, одного поля ягоды и ровесники. Давайте называть друг друга по имени?
С глубоким уважением, Владимир.
lldmkp | Леонид Лихолат | 19.09.2012 16:03
Категорически согласен, Владимир !
Жму руку! Л.
Mishenina | Irina | 18.09.2012 20:29
Ну, наконец то появился документ, который очень и очень нужен как самой егоровой, так и для оздоровления судебной системы не только в Москве, но и в России. Всё начинается с малого, так же как и большая река начинается с маленького ручейка - так и это столько необходимая работа по оздоровлению российского правосудия пусть начнется с этого черновика приговора и с самой егоровой.
lana | alexandra | 19.09.2012 01:41
!!!!! Пусть эта тетка теперь ваше имя во сне произносит и молит о помиловании. НО НЕ ДОЖДЕТСЯ!!!
kot5571 | Kobi | 19.09.2012 22:24
Уважаемый Леонид сагласен на все 100%
nick | Никита Андреевич Каюров | 21.09.2012 04:25
Впечатляет. :-)
lavsel | Сергей | 18.09.2012 17:02
Похоже, что до председателя Мосгорсуда Ольги Егоровой совершенно не доходят слова "СНИЗУ"! Она воспринимает только сигналы, исходящие "СВЕРХУ", причём не просто так, а с "САМОГО ВЕРХУ"!
Такие сигналы воспринимаются ею как приказ к действию, причём к безусловному и немедленному. Только так и можно усидеть на таком высоком посту, плюя вниз и в стороны на весь окружающий мир!
Сергей Львович.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.09.2012 21:06
Вы правы, Сергей! Именно на таких "полупроводниках", действующих в интересах своего начальника, но исключительно из личных корыстных интересов, и работает безнадёжно устаревший путинский агрегат власти. С подобной феодальной "технологией" Россия обречена топтаться на месте, а идеи типа Сколково неизбежно превратятся в бессмысленные потёмкинские деревни.
Владимир.
m-swed | m-swed | 18.10.2012 21:10
Чтобы тобой беспардонно командовали сверху, надо родиться таким, чтобы постоянно хотеть быть снизу. Как бы это двусмысленно не звучало, но г. егорова, несмотря на "такой высокий пост", будет всегда снизу. И уж тем более "плевать вниз" она не может, так как некуда, даже плинтус и тот выше. На уровне г.егоровой уважающих себя людей нет, только соратники г.егоровой.
SergeyRusski | Сергей Русский | 18.09.2012 16:37
К сожалению адвокат Клювгант В.В. сам дает повод для продолжения волокиты в Мосгорштампе, он просит отправить ответ по адресу указанному на бланке его запроса. Однако на бланке нет адреса, а только название адвокатской конторы! Необходимо срочно известить получателя этого запроса о точном местонахождении автора запроса.В противном случае, Егорова всегда может сослаться на невозможность отправки корреспонденции " на деревню дедушке"!!! С волками жить по волчьи выть!
main | Администратор | 18.09.2012 19:26
Хотим разъяснить следующее. Такого рода реквизиты по понятным причинам убираются из документов перед их опубликованием. А в официально подаваемых документах они, разумеется, всегда присутствуют. После Вашего замечания на месте первоначально стертых добела реквизитов мы, для наглядности, предупреждая дальнейшие недоразумения, установили специальную "намекающую" плашку. Благодарим за понимание.
tti | Т.И.Трудова | 19.09.2012 03:44
Низко-кланяюсь-Вам-за-Вашу-работу,друзья.Спасибо.Вами-доброс­овестно-читается-каждое-сообщение.И-каждая-мелочь-неправильн­ого-понимания-или-недопонимания-не-остается-без-Вашего-внима­ния.Просто-поразительно!Здесь-собрана-группа-очень-правильны­х-людей.Как-смогли-добиться-создания-такого-коллектива-едино­мышленников?Вы-знаете,у-меня-такое-ощущение,что-тут-все-мои-­друзья.Друзья,с-которыми-мне-душевно-комфортно,мне-совсем-не­-стыдно,другой-раз,спросить-переспросить-непонятное,никто-не­-указал-мне-на-дверь,никто-не-подчеркнул-своего-превосходств­а,а-я-ой-как-чувствую-это,но-только-восторг-рождается-от-соз­нания-того-что-есть-же-в-этом-мире-такие-толковые-умные-заме­чательные-люди!Даже-уверенность-возникла,что-если-выдавлю-сл­ова-просьбы-проплатить-мой-интернет,то-друзья-скинутся-и-не-­оставят-меня-без-помощи.Господи!Как-же-стыдно-унизительно-на­конец-просто-больно-быть-нищим.Знаете-как-хочется-приехать--­добраться-к-месту-сбора-гуппы-ЮКОС-2012,чтобы-увидеть-вживую­-всех-знакомых,благодаря-Вам,людей,каким-то-образом-засвидет­ельствовать-свое-почтение.Времени-свободного-много,а-денег-н­ет-совсем.Мне-67-лет,закончила-в1968-мех-мат-Харьковского-ун­иверситета,всю-жизнь-проработала-программистом,родом-из-Волг­ограда,но-имею-только-разрешение-на-временное-проживание-в-Р­Ф,в-кв-дочери,которая-выехала-в-чужую-страну,чтобы-вырастить­-2-детей,по-документам-я-гр.Украины,с-пенсией=800грн.это-не-­более-3000руб-в-мес.Судьбы-юкосовцев-стали-моей-болью-8-лет-­назад.Случайно-попалась-информация-о-том,что-Мих.Бор.не-оста­вил-друга-одного-в-беде,не-уехал,знал,что-после-ареста-Плато­на-арестуют-его,но-думал-что-вдвоем-они-смогут-добиться-спра­ведливости-доказать-невиновность.Тронуло-это-меня-и-не-было-­того-дня(если-мой-старенький-комп-работал)чтобы-я-ежедневно-­по-нескольку-раз-в-день-не-набирала-адрес-ПЦ.Простите-ради-Б­ога.Но-как-же-мне-хочется,чтобы-моей-жизни-хватило-дождаться­-того-светлого-дня-нашей-победы.Умом-понимаю,что-ХМБ-главный­-враг-президента-и-пока-президент-сидит-в-своем-кресле,МБ-бу­дет-сидеть-за-решеткой.И-как-же-ПВВ-хочет-сломить,выдавить-п­окаяние-из-МБ.Красота-была-бы:раз-кается-значит-виноват,знач­ит-мы-правильно-делали-коль-держали-столько-лет-в-тюрьме.Мож­но-ли-так7Безгранично-беспредельно-издеваться7Извините-меня-­добрые-люди.Сна-нет.И-горькие-думы.Не-было-в-Волгограде-горо­де-герое-митинга-15.09.Ничего-не-было.Ни-объявлений-приглаше­ний-ни-извещений-по-местному-ТВ.Позор?Нет.Скорее-это-конец.С­мерть.Простите-еще-раз.И-дай-вам,Бог,здоровья,сил,всего-само­го-доброго.С-глубоким-уважением-Трудова-Тамара-Ивановна.Не-с­удите-меня-строго,простите-великодушно.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.09.2012 15:06
Подписываюсь под каждым Вашим словом, дорогая Тамара Ивановна!
С уважением,
Владимир Демченко.
tti | Т.И.Трудова | 19.09.2012 21:34
Владимир-Сергеевич,дорогой!
Читаю-все-Ваши-комментарии-все-понятно.Спасибо.Я-так-четко-в­ыразить-словами-свои-мысли-не-умею.Мне-ближе-интегралы-диффе­ренциалы.Андрей-Пионтковский-тоже-мех-мат-закончил,но-ему-Бо­г-дал-способность-мыслить,делать-выводы-из-имеющейся-информа­ции,потом-озвучить-итоги-своей-работы,а-меня-таким-талантом-­Господь-не-наградил.Другой-раз-читаю-ликую-ну-вот-те-слова,к­оторые-я-найти-не-смогла!По-этой-причине-читать-все-читаю,но­-не-пишу,считаю,что-лучше-того,как-сказано-Вами-не-скажешь.С­пасибо-Вам-и-всем,кто-здесь-есть,кто-пишет,чтобы-такие,как-я­-могли-читать.Адвокатам-администраторам-благодарность.Вот-та­к-до-меня-доходит-правда.Спасибо.
tti | Т.И.Трудова | 20.09.2012 02:42
Владимир-Сергеевич!
С-просьбой-обращаюсь-я-к-Вам.
Пожалуйста,прочитайте-рецензию-Сергея-Кузнецова-на-последнюю­-книгу-МБХ-"Тюрьма-и-воля"
http://booknik.ru/reviews/non-fiction/sudba-i-volya/
Очень-мне-интересно-Ваше-мнение.Просто-необходимо-знать.Пони­маю,что-не-читая-книги,трудно-сказать-о-своем-отношении-к-чу­жому-суждению.А-может-Вы-уже-прочитали?Совсем-не-поняла,поче­му-С.К.сделал-замечание-что-МБХ-и-ввп-очень-похожи.По-моему-­это-как-"+"-и-"-",как-белое-и-черное.С-уважением-Т.И.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.09.2012 16:59
Здравствуйте, уважаемая Тамара Ивановна!
Ещё раз прочёл рецензию С.Кузнецова (а книгу МБХ, увы, ещё не читал), но, как и в первый раз, особого смысла в заметке не нашёл. На мой взгляд, рецензия примечательна прежде всего тем, что в ней почти каждое последующее предложение опровергает предыдущее. Мне кажется также, что в рецензии много мудрствования ради мудрствования (в частности, весьма спорные рассуждение о тождестве натур МБХ и путина), хотя нельзя не отметить любопытные и вкусные детали. Не могу согласиться с мением С.Кузнецова, что "даже у поклонников МБХ был внутренний запрос на то, чтобы узнать что-нибудь «шокирующее» об истории МЕНАТЕПа и ЮКОСа.» У меня лично такого запроса не было, нет и, уверен, не будет. Меня вообще в этой истории меньше всего интересует криминальная сторона дела, а интересует ПРОТИВОСТОЯНИЕ между двумя личностями: нравственно больным властным функционером (чиновником, а не судьёй!), который вдруг решает, что он вправе распоряжаться чужой судьбой и даже чужой жизнью, и Человеком, кому эта позиция представляется безбожной и неприемлимой. Не будь истории с Платоном Лебедевым, дело приняло бы совсем другой оборот. Но случилось то, что случилось. Именно поэтому так не понравился мне перевод С.Кузнецова с английского "В СМЫСЛЕ ПОДЕЛОМ" получил МБХ, хотя в оригинале - "С НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ТАКОГО СЛУЧИТСЯ НЕ МОГЛО". Это всё-таки разные вещи. А в общепринятом смысле Михаил Ходорковский действительно ненормальный, потому что не смог предать друга даже ценой своей свободы. Много ли сегодня в России таких людей?..
Всего Вам, Тамара Ивановна, самого доброго!
В.С.
tti | Т.И.Трудова | 20.09.2012 20:23
Вот-вот,Владимир-Сергеевич!Вы-сказали:"Меня вообще в этой истории меньше всего интересует криминальная сторона дела, а интересует ПРОТИВОСТОЯНИЕ между двумя личностями: нравственно больным властным функционером (чиновником, а не судьёй!), который вдруг решает, что он вправе распоряжаться чужой судьбой и даже чужой жизнью, и Человеком, кому эта позиция представляется безбожной и неприемлимой. Не будь истории с Платоном Лебедевым,..."
И-я-о-том-же!Задевает-за-живое-именно-это,а-не-нефть-дочки-м­атери-Гибралтар-и-пр.(как-только-могли-ХМБ-и-ЛПЛ-все-тонкост­и-добычи-переработки-транспортировки-продажи-нефти-удержать-­в-голове-при-скудном-питании-и-неполноценном-отдыхе,не-имея-­на-руках-нужных-документов,наконец-не-имея-времени-на-подгот­овку-к-очередному-заседанию-суда...Это-ли-не-за-гранью-челов­еческих-сил?)И-тот,на-которого-работает-куча-советников...Ко­гда-говорить-нечего-говорит-только-про-руки-в-крови.Меня-пря­мо-трясет.Ну-если-дам-сказал,что-ХМБ-никакой-опасности-для-о­бщества-не-представляет,то...Ну-будьте-же-вы-людьми,откройте­-железные-запоры,выпустите-на-волю-ЧЕЛОВЕКА.Страшно-им-аж-жу­ть!При-всей-силе,которой-располагает-власть,боятся-они-безор­ужного!А-"...тождество-натур-МБХ-и-пвв..."Совсем-не-понятно.­Писать-лишь-бы-писать?Или-так-зарабатывают-деньги-на-жизнь?Б­ольшая-Вам-моя-благодарность,Владимир-Сергеевич,за-внимание.­И-очередной-вопрос.Вот-вынесли-решение-сократить-срок-наказа­ния-Платону-на-3г.4мес.Это-решение-обжаловали-и-адвокаты(они­-требуют-прекратить-пребывание-ПЛ-в-Вельске-немедленно)-и-пр­окуроры(требуют-признать-снижение-времени-пребывания-за-реше­ткой-незаконным).Завтра-будут-решать-кто-прав-в-своих-требов­аниях.Мой-вопрос.А-не-смогут-ли-они-дорешаться-до-такого-что­-еще-добавят-3г.4мес.к-прежним=9г.Не-отнимут,а-прибавят?Если­-вопрос-совсем-глупый,простите:пенсию-зря-не-дают,учитывают-­и-такой-уровень-ума.Я-боюсь-судов.Они-непредсказуемы.Вот-бы-­чудо-случилось-и-Платон-уже-22-сент.был-бы-на-воле!Пусть-же-­и-к-ХМБ-применяют-те-же-законы-для-уменьшения-срока-наказани­я!
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 19.09.2012 16:58
Не отчаивайтесь, уважаемая Тамара Ивановна. Рано или поздно каждому воздастся.
tti | Т.И.Трудова | 19.09.2012 20:20
Лучше-бы-пораньше-и-так,чтобы-мало-не-показалось.Прочитала-п­ро-нашего-губернатора-на-сайте"К-столбу".Вся-правда.За-20-ле­т-выросло-поколение-людей-без-будущего.Без-возможности-получ­ить-достойное-образование,нет-возможности-найти-работу-т.к.н­ичему-не-обучены,да-и-разнорабочим-работать-негде,одни-дворн­ики-требуются.У-них-нет-возможности-создать-семью,т.к.нет-во­зможности-купить-квартиру.Пока-родители-живы,и-они-живут.А-ч­то-дальше?Уже-взрослые.Понимают-что-власть-нужно-менять,сама­-она-никогда-не-уступит-место-другим,способным-работать-на-б­лаго-народа.Как-сделать-чтобы-их-услышали?Они-не-знают,вот-и­-кричат:"Богородица,забери-Путина".Выйдут-через-2-года-еще-н­е-то-споют.
eprstu | Антон Непутин | 20.09.2012 12:44
Дорогая Тамара Ивановна,
очень впечатлило Ваше сообщение... Крик души ! Я Вас понимаю и хотелось бы Вас поддержать!
Пожалуйста, спите по ночам, обратитесь к врачу за лечением от бессонницы. Вы нам нужны здоровой , для того , что б встретить возвращение Ходора из путинских застенков! Мы все его встретим ОГРОМНЫМ ПАРАДОМ людей...ВСЕ!
Мы все рано или поздно добьемся от этой хунты воров-олигархов под "патронажем" обезображенного боттоксом человека вернуть все ими награбленное! Мы добьемся пожизненного заключения для путина , для его шестерок и его "друзей" , разворовавших Россию. Никуда вся эта шушера не денется! НИКУДА!
И Вы нам нужны в помощь - так что ... здоровья Вам и Сил! Вы нам нужны!
...все повторяется в жизни.. когда то был в "застенках" кгб - Сахаров ! Умнейший человек, честнейший Гражданин! Все мы помним, что случилось с его "обидчиками", хотя ведомство , так долго издевавшееся над ЧЕСТНЫМ ГРАЖДАНИНОМ № 1 своей страны , странным образом осталось " у своих грязных дел" сменив лишь вывеску!
Пока у власти орудует это ведомство, не жить нам в СВОБОДЕ! Мы все платим им дань - ВСЕ! Хотим или не хотим, но часть заработанных нами денег идет на жизнеобеспечение этого ведомства!
Пока мы сами не закроем этот смертельно опасный для всей страны "проект коммуниста дзержинского" мы будем рабами на галере чудовища с пластикой морды под "ангела".
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.09.2012 20:24
Разделяю, Антон, Ваши мысли и гнев по поводу живодёров и жуликов.
С уважением,
В.С.
tti | Т.И.Трудова | 21.09.2012 09:38
Дорогой-Антон!
Ваши-слова-дарят-надежду.Надежда-перерастает-в-уверенность.О­пущенные-руки-сжимаются-в-кулаки.Мой-внук(живет-с-дочерью-в-­Швеции)предложил-детское-решение-проблемы.Если-не-выпускают-­ХМБ,значит-надо-его-выручать-вызволять-из-тюрьмы-с-помощью-о­тряда-вооруженных-людей.Убить-всех-охранников,взломать-замки­-засовы-и-на-вертолете-быстро-быстро-улететь-в-безопасное-ме­сто.Насмотрелся-боевиков...Может-для-того-и-надо-жить,чтобы-­дожить-до-дня-победы,чтобы-наши-внуки-рассказывая-о-стране-п­роживания,говорили-об-удивительном,замечательном-человеке,ко­торый-хотел-сделать-Россию-богатой,а-россиян-свободными-и-сч­астливыми,но-не-смог,потому-что-начальник-страны,как-злодей-­из-сказки,посадил-его-в-тюрьму.Когда-же-закончится-"сказка"?­Когда-добрый-молодец-на-лихом-коне-поскачет-к-своим-детушкам­,а-злодей-превратится-в-бешеное-чудовище,которое-будут-держа­ть-в-железной-клетке?
Еще-раз-спасибо-Антон-за-слова:"Вы нам нужны!"
YuRN | ЮРН | 18.09.2012 17:26
Интересно, чем, помимо общего плана-намерения затягивать все процедуры рассмотрения доказательств беззаконности обвинительного (второго) приговора, руководствуются и МГС, и властители его дум и живота? Что это - желание воспрепятствовать/уберечь ВС от вынесения "про-МБХ/ПЛЛ"-решения с учетом/пониманием того, что иное решение нанесет невосполнимый ущерб репутации суда уже в масштабах все страны? Или то же самое, но с помощью переноса тяжести решения на ЕСПЧ, решению которого ВС подчинится как бы вынужденно? Собственно, причины очевидно умышленных проволочек меня, конечно, не интересуют, но хотелось бы знать, на какую инстанцию и, соотвентственно, на какие сроки принятия освобождающего МБХ и ПЛЛ решения можно/следует ориентироваться?
kiberigor | Игорь3 | 18.09.2012 17:33
всё же скорее всего эти лица успеют чинно и мирно дожить до глубокой старости и тихо почить в бозе. Слишком уж всё сегодня архаично и пройдет не одно десятилетие, прежде чем Россия оправится от столетнего ига.
Tonic | Антон | 18.09.2012 17:38
Ну, в общем-то, давно пора.
vladimir_SPB | Владимир | 18.09.2012 17:54
Ну вот удивить кого-то волокитой не удастся. Тем более, что на слуху много фактов, которых еще лет 20 назад не могло быть в принципе: арест имущества покойного юриста, автоматически не снятый, потуги пристегнуть его еще к какому-то делу, изъятие и невозврат денег из квартир оппозиционерки (при отсутствии хоть каких-то оснований для удержания). Особенно интересны отказы судей от исследования видеосъемки, если видеозапись противоречит показаниям полицейских. Интересно, совравшие в суде полицейские охраняются законом в других странах, или вылетают с работы?
nick | Никита Андреевич Каюров | 21.09.2012 04:26
Вылетают с работы вместе с покрывающим их начальством.
anatolybunin | Anatoly | 18.09.2012 18:12
Конечно не моё дело указывать Вам, что нужно делать, чтобы поменять местами Ходорковского и м. Егорову, но... Есть такая поговорка: " с паршивой овцы, хоть шерсти клок!". Так вот, почему бы Вам не намекнуть, что замена лозунга "Долой Путина" на "Верните Ходорковского" придатст действенность этим маршам. Пример всеобщего /незаслуженного/ора- суета вокруг пусек!
sergionio | Сергей | 18.09.2012 18:55
Егорова в своем репертуаре. Безнаказанно делает, чего хочет.Со своим заместителем, подручницей Колышенцевой плюют на всех, в том числе и на Верховный суд. Ни одной удовлетворенной надзорной жалобы за последние лет 10.
Mishenina | Irina | 18.09.2012 20:37
Я каждый день захожу на сайт именно с желанием узнать что с надзорной жалобой на приговор МБХ и ПЛЛ. И на сайте РАПСИ смотрю. Пока тишина. Чего тянуть? Всё равно отступать не куда - либо Истина в суде сейчас и одобрение россиян, либо очередная ложь и тогда не только гнев россиян, но и перспектива пойти под уголовную ответственность (в перспективе) за неправосудное решение. Времена уже изменились и дальше будут меняться в направлении пристального внимания общества. Как знать - будет ли у неё такая "крыша" через пару-тройку лет. И не придется ли в суде предстать егоровой уже как обвиняемой за вынесение обвинительных "заказных" приговоров?
sssmac | sssmac | 18.09.2012 22:45
Кому это пишется! Даже господа из Верховного Суда сроки нарушают и им ничего за это не бывает, так что Егоровой сам судейский "бог" велел поступать точно также, тем более, что всегда есть отмаза про сложность дела и загруженность суда. Простые граждане к волоките уже судами приучены, но спасибо что не даете спуска беззаконникам! Глядишь и простым гражданам от этого будет легче.
krkzem-lya | Кристина | 18.09.2012 22:50
Ну хватит уже держать Ходорковского.Правителям:"Выпустите Михаила Ходорковского на волю-с каждым днем задержанным в неволе вы подрываете свой авторитет."
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.09.2012 10:36
!!!
nick | Никита Андреевич Каюров | 21.09.2012 04:30
А был ли он? И так ли они понимают свой "авторитет" как и Вы? На мой взгляд, ситуация банальна: власть захвачена ОПГ. Поэтому взывать к их человеколюбию, состраданию, совести, чести, желанию сохранить хорошую репутацию и так далее - бесполезно.
asklepion | Растислав | 18.09.2012 23:28
Вспомните, Дуче сказал :Для друзей всё, для врагов - закон..." Прямо пронашу жизнь. Да ещё и "...закон... как мы его трактуем." Ничего. Как ни верти, как ни крути а всех "накроет" когда то. Меня за то как пишу. ИХ за то, что творят. Дай Бог увидеть.
LiveeviL | Алексей | 19.09.2012 10:14
Не вполне понимаю, почему адвокаты не обращаются в Высшую квалификационную коллегию судей - нарушение процессуальных сроков, невыдача вовремя решений находится в их юрисдикции. Возможно, серьезного ничего не сделают, но все равно все усилия должны быть направлены на это.
vlad | vlad | 19.09.2012 13:45
Рано пока что совсем уж скандалить. Потому что нарушения сроков на месяц могут в принципе объяснить сильной загруженностью суда.
Наверное, вариант такого обращения адвокаты тоже будут рассматривать, если волокита продолжится.
Но скорее всего это не понадобится, и в течение месяца сроки рассмотрения жалобы мосгорштамп объявит.
vlad | vlad | 19.09.2012 13:42
Отлично, что адвокаты отправили этот запрос. Очень правильно.
На адвокатский запрос, по закону, должна быть реакция в течение 30 дней.
Поскольку копия идет в ВС, очень маловероятно, что запрос останется вообще без реакции.
Следовательно, наиболее вероятно, что примерно к 20 октября нужно ждать объявления
сроков рассмотрения надзорной жалобы, а примерно к середине-концу ноября жалобу,
наконец-то, рассмотрят в мосгорсуде. Из всего предыдущего поведения мосгорштампа
по этому делу очевидно, что
1) мосгорштамп будет затягивать рассмотрение надзорной жалобы максимально,
насколько это можно сделать без больших скандалов
2) мосгорштамп максимум, что сделает при рассмотрении жалобы -- это
сократит срок приговора на 1-2 года в связи с изменением уголовного закона, не более;
все остальное мосгорштамп не признает даже по самым очевидным вопросам.

Следовательно, ориентировочно, в течение первой половины 2013 года жалоба вновь будет
рассматриваться в ВС, а ВС скорее всего признает, что дважды за одни и те же
действия одних и тех же физических и юридических лиц выносились разные приговоры, что позволит
существенно сократить срок наказания и, следовательно, сразу же выпустить М.Б. Ходорковского.

Итак, П.Л. Лебедева выпустят, скорее всего, в марте 2013 (будем надеяться, что так и будет),
М.Б. Ходорковского -- тоже должны выпустить в первой половине 2013 (тоже будем надеяться на это).
Когда их в самом деле выпустят, ситуация в стране и общая атмосфера неизбежно понемногу изменятся к лучшему.
Stanislav | Станислав | 20.09.2012 10:42
МосЕгорсуд - прачечная мафии, по сути одно из бандформирований в подчинении КОПГ. Считать этот орган паханата легитимным - столь же абсурдно, что и Думу или альфа-стерха с проблемами височных долей головного мозга.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.09.2012 10:54
Мне кажется, что сознательное затягивание надзорного производства по жалобам защиты Михаила Ходорковского и Платона Лебедева связано с ожиданием решений Страсбургского суда. Это решение может кардинально изменить ситуацию с беззаконным и сфабрикованным делом ЮКОСа и власть хочет получить возможность манёвра в своих судебных спектаклях.
nick | Никита Андреевич Каюров | 21.09.2012 04:34
Я думаю, что все проще. Они не хотят давать больше аргументов Страсбургу и копить на себя компромат. Суд в их представлении уже состоялся, приговор оформлен - большего им не надо. Является ли законным тянуть резину или нет в кассации - их не волнует. Зачем привлекать внимание к делу ЮКОСа еще одним спектаклем? Вот и затаились.
eprstu | Антон Непутин | 20.09.2012 13:03
Мне очень интересно - если сроки нарушаются в Московском городском суде - то его председатель ( Егорова Ольга Александровна ) должна ли как то отвечать за плохую организацию Правосудия ( то есть работы суда) или нет ?
Если не ошибаюсь - то это и есть ЕЕ ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ!
А то что она ( Егорова) систематически нарушает ЗАКОН , влезая в рассмотрение дел "ее" судьями в Москве ( дело судьи Кудешкиной, где Егорова не то что влезала в ход рассмотрения дела но и оказывала давление , угрожая судье .) - никому не надоело еще ?
Неужели председатель Верховного Суда России не знает , что Права граждан - самое главное и важное по Конституции России?
Неужели Лебедев не видит - Право в Москве - разрушено и изгажено ...организаторами работы судов города?
Если сроки нарушены ведомством Егоровой - то надо пикетировать Мосгорсуд, писать на Егорову жалобы и делать все, не запрещенное Законом , что б наконец достучаться до вечно "загорелого" и " отдохнувшего" председателя Верховного Суда Москвы и потребовать, наконец, отстранения Егоровой от работы...
Но... думается мне , что Егорова не самый худший вариант для судебной системы Москвы... Скоро она покинет этот пост , а вместо нее придет кто ?
Практика показывает что при смене руководителей, на "места" приходят - совсем "падшие" граждане...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 21.09.2012 10:47
Ниже егоровой, Антон, как мне кажется, упасть совершенно невозможно. Ниже только преисподня.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru