СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Февраль 2012
  1
1112
1819
2526
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
01.02.2012 г.

«У вас ещё есть вопросы к московскому правосудию? У нас - нет»

Вадим Клювгант комментирует решение Ольги Егоровой по надзорным жалобам защиты. 

- до сих пор (по состоянию на 11 часов 01 февраля) нет никакой информации о принятии г-жой Егоровой решения в единственном доступном нам официальном источнике - электронной канцелярии Мосгорсуда. Есть только новость в виде сообщения пресс-службы с приложенными как бы двумя текстами ответов - защите Михаила Ходорковского и защите Платона Лебедева, а на самом деле - с одним и тем же текстом, открывающимся по обеим ссылкам.

Как к этой интриге относиться - не знаем, официального текста ответа председателя МГС не видим, но пока, за неимением лучшего, поверим пресс-службе, что ответ правда существует, и именно в таком виде;

- как и следовало ожидать, этот ответ - краткая версия постановления судьи Ишмуратовой, напрочь лишённая всякой конкретики, в особенности - предметного анализа наших доводов, для простоты обобщённо названных "несостоятельными" и "не подтвердившимися". Общий подход вполне традиционный - в наших решениях всё правильно, потому что мы так написали. Большая краткость тоже объяснима - судья Ишмуратова приходила к решению целых четыре месяца, а председатель Егорова - "только" два... О нескольких редчайших исключениях - ниже;

- как и следовало ожидать, никаких следов непосредственного изучения вроде бы истребовавшегося дела в тексте ответа обнаружить не удаётся (не считая, конечно, многозначительной, абсолютно бессодержательной ритуальной фразы о "проверке материалов истребованного дела"). Каких именно материалов, на какой предмет проверенных - тайна сия велика есть...;

- но есть и находка, обнаружить которую до г-жи Егоровой не удавалось ещё никому: оказывается, фактическая стоимость "похищенной нефти" была определена по делу путём проведения эксперитизы! Узнать бы ещё, где прячется та экспертиза, что в ней написано именно про фактическую стоимость "похищенной нефти", и кто ещё, кроме председателя МГС, имел счастье её лицезреть!.. Сия находка по своим масштабам и значимости превосходит даже экономико-правовое открытие, сделанное судьёй Ишмуратовой по тому же вопросу о фактической стоимости нефти;

- обращает на себя внимание чуткость г-жи Егоровой к экспертному докладу Совета при Президенте РФ. Этот доклад, его выводы и рекомендации, не были (и не могли быть) упомянуты в нашей жалобе, поскольку доклад был сделан и опубликован после её подачи. Но председатель Мосгорсуда, со всей присущей ей высочайшей принципиальностью, расправилась в ответе нам с этими "мнениями частных лиц, выраженными в непроцессуальной форме", объяснив, что вовсе не намерена принимать их во внимание;

- впрочем, чему тут удивляться, если председатель Мосгорсуда с таким же успехом не приняла во внимание и изменившийся за время рассмотрения ею жалобы уголовный закон, а именно - существенное снижение санкции ст. 174.1. УК РФ (с 10 до 7 лет). Такие изменения, как известно, имеют обратную силу и, независимо от всех других обстоятельств, обязывают суд соразмерно снизить назначенное наказание. Даже если это наказание было назначено Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву. Но ничего подобного: "наказание назначено по закону и справедливо".

У вас ещё есть вопросы к московскому правосудию? У нас - нет.




Комментарии
kiberigor | Игорь3 | 01.02.2012 10:50
Да какие тут, к черту, вопросы! Они же там вск уже давно мертвы! А мы тут пытаемся бисер перед ними метать. Бессмысленно, хотя и необходимо. А им как об стенку горох. Да и в ответ мы если и слышим, то только их гороховые симфонии.
YuRN | ЮРН | 01.02.2012 11:13
Кроме уже отмеченного г.Клювгантом фрагмента решения г.Егоровой об экспертизной оценке фактической стоимости "похищенной" нефти, я обратил бы внимание и на такой "пассаж": "Нарушений уголовно-процессуального закона, способных повлиять на исход дела, либо препятствующих реализации участниками процесса прав, гарантированных им законом, не установлено" (стр.5). На мой взгляд, это - достаточно конкретное заявление, которое полностью и легко опровергается документами процесса об отказе Защите в привлечении "своих" экспертов и специалистов, в вызове в суд принципиально важных свидетелей, а также в вызове в суд экспертов обвинения для выяснения спорных вопросов по результатам проведенных ими экспертиз. Все это, вопреки заявлению Егоровой, коренным образом ВЛИЯЕТ на исход ЛЮБОГО НОРМАЛЬНОГО судебного процесса и безусловно ПРЕПЯТСТВУЕТ реализации прав обвиняемых на защиту. Думаю, что данный фрагмент именно в силу своей конкретной и явной недостоверности заслуживает специального упоминания при опротестовании "творчества" Егоровой в Верховном Суде.
YuRN | ЮРН | 01.02.2012 11:46
И кстати (в дополнение): данный фрагмент прекрасно дополняется имеющимся в Решении суждением о ничтожности для МГС/Егоровой выводов уже и абсолютно НЕЗАВИСМЫХ экспертов, когда их мнение не соответствует чаяниям г.Егоровой (или ее "кураторов"). Думаю, что следует обратить внимание ВС на эту антиправовоую несгибаемость МГС и его главы.
19_iva_41 | Igor | 01.02.2012 15:42
Путин + Егорова = московское правосудие + Чайка = правосудие всея Руси!
Irina | Serafim1410 | 01.02.2012 19:26
Да, к сожалению, это так!
Все мы, россияне, под колпаком этой троицы и иже с ними в регионах. Так, председатель Ростовского областного суда Ткачев В.Н. недалеко ушел в своих бесчинствах против неугодных граждан. И ниже приведенная ему характеристика может быть подтверждена очень многими, кто столкнулся с его деятельностью: " #2 кириллов олег 2011-03-23 18:22
...господин ткачёв уже давно считает ростовский областной и все суды своей воотчиной.Да что там суды уже прокуратура и следственное управление без него не возбуждает ние одного дела.Он сам практикует порочную практику вынесения решений, он сам выносит незаконные решения а после того когда заявитель доказывает свою правоту в Верховном суде не моргнув глазом его же и отменяет.готов вам предоставить к публикации материалы дела по теплоходу Канин суды по которому длятся уже 8 лет хотя Ткаёв сам вынес решение о его пересмотре.Готов быть свидетелем,что деятельность Ткачёва корупционная.Челябинская обл.Тел 89260488448"

http://www.info-prav-centr.com/index.php/2010-11-28-07-54-59­/246--l-i-r-lr-
fsv | Сергей Фищенко | 01.02.2012 23:01
И совсем худо, что у нас уже и понятие правосудия стало требовать прилагательного: "басманное", "московское", "ростовское", "тамбовское" и т.д. И подобные словосочетания не выглядят дикостью. Если вдуматься, это означает полный и окончательный крах судопроизводства в его нынешнем виде.
Вообще, конечно, абсурд полный - только ничтожная горстка "специалистов" усматривает логику и обоснованность в данилкинском опусе. Все нормальные люди - нет. Как такое вообще возможно и тем более - как такой "приговор" можно назвать хоть сколько-нибудь справедливым?! И каким образом при настолько рухнувшем авторитете любого суда власть собирается ленгитимизировать итоги выборов, т.е. самое себя? Загадка...
1938 | alla | 01.02.2012 11:17
к московскому правосудию вопросов нет, а вот к президенту есть: когда ВЫ уважаемый Дмитрий Анатольевич, скажете свое последнее президентское слово: Освободить!!!! Ходорковского и Лебедева, просим Вас!!! будьте милосердны!!!! к своему истекающему президентскому сроку, поспешите сделать добро. алла, москва
advokatgn | Галина Николаевна Питкевич | 01.02.2012 11:58
Милосердие-это черта характера, присущая высоко нравственным людям! Не к милосердию даже нужно призывать президента , а к выполнению своей обязанности ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ в отношении Ходорковского, Лебедева и других, к соблюдению закона и с треском гнать таких коррумпированных судей...... И при чем тут милосердие, если приговор незаконный , который нужно просто отменить и дело прекратить.....
19_iva_41 | Igor | 01.02.2012 15:47
У президента заботы поважнее - сохранить свои оффшорные счета и прибыльные акции... А Вы о МБХ и ПЛЛ, для него это вредно для эдоровья!
den | Денис | 01.02.2012 11:21
Скоты на 146%.
(Мое оценочное суждение)
inbor | boris | 01.02.2012 11:49
Вы ошиблись,Денис-на 246%
swg | swg | 01.02.2012 12:38
p.s. Вы не поняли шутки. 146% не случайно - это сумма процентов на выборах в думу, показанная по зомбоящику.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 01.02.2012 11:34
По своему даже жалко эту нелепую тётку. Она не знает, что как незнание закона не освобождает от ответственности, так и безбожие не освобождает от Страшного суда. Тут удавы своим продажным бандерлогам не заступники.
fsv | Сергей Фищенко | 01.02.2012 12:40
Жалко ее, конечно. Не могу понять, как человек может жить с таким грузом сотворенного зла - а она еще и прибавляет! Как она собирается свою душу спасать - ума не приложу. Дело в том, что иногда бремя греха настолько велико, что человек уже не сможет от него освободиться, даже если захочет - настолько он уже в подчинении беса. А бесу не нужно, чтобы человек был счастлив - он, наоборот, жаждет ввести человека в такое страдание, в такую душевную муку, в которой смерть избавлением видится. Это я знаю по своему собственному опыту. Жалко ее - пропадает ведь! Но злу еще намеревается послужить.
vlad-i-mir | Владимир | 01.02.2012 14:25
О чем Вы? У таких теток нет ни совести, ни других человеческих качеств. Чего её жалеть? Она Вас при случае с большим удовольствием не пожалеет ни при каких обстоятельствах. И я уверен, что даже перед входом в ад она не поймет ни-че-го и ни в чем не раскается. И будет искренне недоумевать, почему это Ад, а не Рай её предназначен. Она такая. Иначе зачем она нужна нашей судебной системе и президенту с премьером?
fsv | Сергей Фищенко | 01.02.2012 15:58
Она меня на весьма приличный срок уже "с большим удовольствием не пожалела" некоторое время тому назад. Алиби "не углядела", ппппадла (это не ругательство а реминисценция на реплику героя Леонова в "Джентльменах удачи": "Этот Василий Алибабаевич... нехороший человек... мне радиатор на ногу уронил, падлоооо..." :-) ) Ну и что? Все равно мне ее, дурочку эдакую, жалко. Вот данилкина - того почти не жалко. Хотя тоже - чуть-чуть жаль. А бабу - сильно жалко. Может быть, ее муж дома лупцует и она оттого такая злюка?
nikola | Nikola | 01.02.2012 19:37
У нее муж генерал ФСБ и главой мосгорштампа она стала в нарушение действующих на тот момент (а возможно до сих пор) процедур и закона. Так что к "охране" законности и безопасности страны эта семейка вносит непосильный вклад. Он- зам.начальника управления К (финансовая контрразведка) Его заместитель и сотрудники в списке сенатора Кардина по делу Магницкого, и именно само дело Магницкого по которому он был посажен, а позже и убит началось с рапорта его сотрудника. ФСБ курировала ментов в этом деле. А если учесть что его бывшие непосредственные руководители бортников (глава ФСБ) и заостровцев (история "3 кита", (если ее помните- там таможня+куча убийств) и потом он в ВЭБе (в должности зам.директора) курировал финансирование сделки при покупке Байкалфинансгрупп акций ЮганскНГаз, в схеме там был еще китайский кредит и до сих пор Роснефть по нему продает 300 млн тонн по 60 долл- http://www.kommersant.ru/doc/1602609(из них в 2004-06 ых годах 50 млн.тонн по 16 долл что в разы дешевле рыночных цен) то можно представить насколько там все повязано. Если "по-серьезному" (не как в случае в деле Сергея Магницкого, где виновные названы врачи) раскручивать любое дело, то этим ребятам уйти от ответственности не удастся. А там до пукина рукой подать. Поэтому Егорова -это один из бастионов пуу, которые он отдать никак не может. Если ее не будет, нарушится баланс, повалится вся эта система воровства и грабежей так долго отстраиваемая "семейкой".
sssmac | sssmac | 01.02.2012 20:06
" 50 млн.тонн по 16 долл что в разы дешевле рыночных цен)"
Вот те раз! А что же Лахтин молчит? Ведь должны продавать по ценам Роттердама как он уверял в суде. Какие мрази!
nikola | Nikola | 02.02.2012 15:59
Там была хитрость что под эти 50 млн тонн (48,8 если быть точными) была получена предоплата от китайцев в размере 6 млрд.долл. То есть $122,95 за тонну, что равно $16,77 за баррель. Напомню что средняя стоимость нефти в 2005 году была более 50 долл. за баррель. Понятно, что краденное всегда стоит дешевле, потому китайцы и не могли заплатить рыночную цену. Отсюда и доходы Роснефти в 05-06ых годах много ниже своих российских конкурентов. Их доходы были в основном деньги от банкротства ЮКОСа непонятным образом присужденные в пользу Роснефти от бывших дочек Юкоса (ЮНГ, Самара,СаратовНГ, Томскнефти). Забыл уточнить в предыдущем посте что Бортников, нынешний глава ФСБ был руководителем департамента экономической безопасности и сменил того самого скомпрометировавшего службу заостровцева. В этот департамент входит управление "К"(то есть эти ребята непосредств.руководители генерала А.Егорова), остальные по мелочи в "денежном" эквиваленте- по транспорту, мчс, промышленности, контрабанда наркотиков, соответ. "П","Т","М","Н") . Такой карьерный рост, если учесть что финансовая контрразведка не самое основное в безопасности страны на много указывает.
YuRN | ЮРН | 01.02.2012 21:14
Если вся схема близка к описанной Вами (а это выглядит достаточно правдоподобным), то основной с точки зрения перспектив освобождения МБХ и ПЛЛ вопрос - "повязан" ли напрямую в этой схеме Медведев. Есть и дополнительный, но тоже существенный вопрос: ограничивается ли роль Путина вариантом добросовестного заблуждения (сможет ли он "отмазаться" от показаний/попыток других фигурантов переложить на него ответственность). Кое-какие выводы/ответы, по крайней мере - косвенные, получим из реакции ВС на последнее решение МГС/Егоровой. Хотелось бы думать, что Медведев "не в деле", но - не факт.
fsv | Сергей Фищенко | 02.02.2012 10:54
Юрий Рахмильевич, мне почему-то представляется, что Вы уже догодываетесь, почему путин именно медведева престологрелкой сделал. Очевидно, тот - "в теме". Не факт, что был допущен к распилу (мал еще!), но информацией на 100% владеет и был сделан презиком именно для "крышевания".
С уважением, Сергей.
nikola | Nikola | 02.02.2012 16:04
Неужели Вы серьезно относитесь к воланчику? Он просто исполняет свою театральную роль, причем довольно скверно, на мой взгляд. Почему согласился на этот пост, вряд ли узнаем. Видно крепко его за "одно" место ребята в погонах держат, если он такой беспомощный.
fsv | Сергей Фищенко | 01.02.2012 21:35
Серьезные ребятки. Но все равно - жаль их. И если мужик из фсб, то точно на сторону бегает. У них всегда с этим делом не ржавело, а уж после того, как в Кремль заехал сам "старик кабаев" - вообще последние тормоза оторвало. Вот и озверела девушка...
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 01.02.2012 11:34
Так уж исторически сложилось что в этой стране вопросы правосудия обсуждают режиссеры, а вопросы режиссуры – правоохранительные органы.Тема квалификации всегда актуальна когда надо работать на станке и совершенно не актуальна когда надо заседать в правительстве.
Поэтому вопросов к московской режиссуре абсолютно нет.
advokatgn | Галина Николаевна Питкевич | 01.02.2012 11:48
Честно говоря-для комментариев "произвола и безнаказанности" у нормального человека нет ни слов, ни эмоций..... , а только сострадание к Егоровой
lavsel | Сергей | 01.02.2012 11:55
Позор российского правосудия, - Ольга Егорова, в своём репертуаре!
Школа Вышинско-Бериевского воспитания служителей Фемиды неизменна!
Если кто-либо позволит себе хоть на йоту отойти в своих суждениях от указаний или мнений главного начальника страны, тот неизбежно будет подвергнут экзекуции.
Сегодня мы узнали, что Христенко отстранён от должности министра...
А я вспомнил, с какими адскими муками в Хамовническом суде он вынужден был признать, что основного преступления, на котором строилось обвинение,- кражи нефти, да ещё в таких объёмах, быть не могло в принципе! Не смог он столь нагло солгать, сохранил порядочность!
Но всё равно, в решении суда мудья Данилкин свёл всё это к нулю, сообщив, что Христенко и Греф подтвердили обвинение...То есть просто представил их безответственными болтунами! Каково?
Ну вот теперь Христенко и получил отложенный ответ с самого верху на свою "принципиальность" и желание "не солгать"...
Но уж Ольга Егорова таких проколов в своём служении не допускает, идёт напролом к поставленной ей цели!
Для неё никакая независимая президентская комиссия, составленная из лучших специалистов по всем этим узким вопросам, не указ! Для неё даже президент Медведев, - тоже не указ!
Для неё никакие сомнения или принципы не уместны! "Как заказано, так и сделаем"!
Если заказ этот от самого главного хозяина!
Сергей Львович.
YuRN | ЮРН | 01.02.2012 13:35
Уважаемый Сергей Львович! Полностью согласен с вашими суждениями о г.Егоровой, но вот связывать перемещение г.Христенко с его высказываниями на процессе, вполне вынужденными и совсем не "окрашенными" личным отношением к известному ему БРЕДУ обвинения, я бы не стал: изменения в правительстве и прежде всего - в "экономической" епархии были конъюнктурно неизбежны, а Христенко - вполне подходящий, по должности, кандидат "на заклание"/в жертву критическим "стрелам" в правительство г.Путина. И новое место работы у него вполне даже не плохое. Пожелаем ему успехов, но вот с сочувствием у меня что-то не складывается.
sssmac | sssmac | 01.02.2012 20:09
Кто бы еще его заворуйскую женушку удалил из Минздравсоцразвития, а то все порядочные врачи от нее уже стонут.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 01.02.2012 17:28
Вы совершенно правы, уважаемый Сергей Львович!
Главная наша беда не послушная судья егорова (хотя "послушный судья" - это приговор системе). Главная беда и главное зло России - наличие "ХОЗЯИНА". Не избранного на честных выборах законопослушного, умного, порядочного, нравственного, ответственного, хорошо образованного чиновника на посту ВРЕМЕННОГО и ПОДОТЧЁТНОГО ГРАЖДАНАМ СТРАНЫ президента, а "хозяина". А "хозяин" даже если он груб, вороват, глуп, циничен и аморален ни перед кем не отвечает и казнит и милует только по своей воле. Поэтому наш лозунг прост: ДОЛОЙ ХОЗЯИНА СТРАНЫ! НАМ НУЖЕН ДЕМОКРАТИЧЕСКИ ИЗБРАННЫЙ ПРЕЗИДЕНТ!
nikola | Nikola | 01.02.2012 20:23
Христенко- это воришка с голубыми глазами. (12 стульев) Ранее, я писал в одном из комментариев, возможно Вы не прочитали, что одним из выгодоприобретателем разворовывания компании Юкос и является этот персонаж. Его сын возглавлял компанию "Римера" которой сейчас принадлежат юкосовские акции АЛНАС (Альметьевского насосный завод и куча сервисных таких как «Юганскнефтегазгеофизика»,«Томскнефтегазгеофизика»компаний ), а принадлежит она группе компаний "ЧТПЗ" (челябинский трубопрокатный, первоуральский новотрубный и т.д) где один из бенефициаров как раз наш челябинский воришка. Купили они все это добро как полагается жуликам и ворам в разы дешевле рыночной стоимости.
Ellen26 | Ellen Vetur | 01.02.2012 11:59
В Мосгорсуде правосудие и не ночевало-это я на своём опыте убедилась.А что тут говорить о процессе с Юкосом.
nkaterli | Нина Катерли | 01.02.2012 12:04
Не только у вас, но и у нас нет вопросов к московскому правосудию. Какие тут могут быть вопросы?
Удивляет другое: экспертизу заказал президент. Он и должен быт принять решение, (считается юристом), но не принял и не примет.Хорошую же память оставит о себе этот президент, уходя в отставку. А Путину на все заключения будет уже наплевать.
Спасибо, Вадим Владимирович, за комментарий!
fsv | Сергей Фищенко | 01.02.2012 12:05
Не соглашусь с Вадимом Владимировичем относительно новаторства егоровой. То, что она сослалась на несуществующую экспертизу - ну обычное унылое мосгорштамповское вранье. Вот ишмуратова - та действительно расстаралась и перл выдала. Опять же, девушка шибко занятая, трудится аки пчелка в январе, ну не заметила снижения санкции по статье, ну право слово... Она одна, а зеков - пруд пруди, что на мелочи вроде сокращения срока разбрасываться? Чай писать не разучились, неха
fsv | Сергей Фищенко | 01.02.2012 12:52
Поэтому в моем личном рейтинге ишмуратовкина все-же "поинновационней" егоркиной выходит. Хотя по степени бессовестности они, пожалуй, равны - т.е. обе запредельно бессовестны. Ну да оно и понятно -как говорится, "Каков поп, таков и приход".
Ashas-ka | Пономарев Александр | 01.02.2012 12:10
Ольга Егорова - оплот режима!... Вот только не оплот закона, как должно бы быть. Что она делать станет, если режим пошатнется?! Вернее, как она угадает момент, когда надо будет уже с корабля бежать? То-то. Сложная задача.
ivlev | Андрей | 01.02.2012 12:14
К предполагаемому решению Верхованого Суда РФ на эту же тему вопросов тоже не будет. В целом, надо признаться, это неконструктивный путь, поскольку с точки зрения интересов "сидельцев" заведомо неэффективен, следовательно, бесперспективен. Это дело хорошо иллюстрирует российские масштабы злоупотреблений властью, системной коррупции и административного беспредела, с которыми априори невозможно сколько бы эффективно бороться с помощью обычного обжалования, тем более на стадии надзора. При таких обстоятельствах российскую властную коррупцию можно прессинговать только с применением наиболее острых методов правового воздействия, а именно: путем массовых обращений с заявлениями о преступлениях власть имущих (следователей, прокуроров, судей), исчерпанием средств правовой защиты на национальном уровне по каждому отдельному эпизоду преступной деятельности "правоохранителей" и такими же массовыми обращениями в ЕСПЧ на укрывательство преступлений властьпредержащих (нарушение права на доступ к правосудию - часть 1 статьи 6 Конвенции). Все остальное - лирика и бесполезные стенания.
Ivanovich | владимир иванович | 01.02.2012 13:31
Андрей, пожалуйста вразумите,как в таком случае при подаче заявления о возбуждении уголовного дела в отношении данилкина процессуально противодействовать стереотипным ответам Следственного комитета со ссылкой на Постановление Конституционного Суда РФ от 18.10.2011 N 23-П "По делу о проверке конституционности положений статей 144, 145 и 448 Уголовно-процессуального кодекса РФ и пункта 8 статьи 16 Закона РФ "О статусе судей в РФ" в связи с жалобой гражданина С.Л. Панченко" - "Судью нельзя привлекать к уголовной ответственности за вынесение заведомо неправосудного приговора или иного судебного акта в том случае, если этот акт вступил в законную силу и не отменен в порядке, установленном процессуальным законодательством". С глубоким уважением, В.И.

Постановление Конституционного Суда РФ от 18.10.2011 N 23-П "По делу о проверке конституционности положений статей 144, 145 и 448 Уголовно-процессуального кодекса РФ и пункта 8 статьи 16 Закона РФ "О статусе судей в РФ" в связи с жалобой гражданина С.Л. Панченко"
ivlev | Андрей | 01.02.2012 14:32
Владимир Иванович, в российской практике применительно к заданному Вами вопросу существует 2 варианта укрывательства совершенных преступлений: а) путем отказа в приеме и регистрации ЗоПов, и соответственно, в проверке и процессуальном их рассмотрении разрешении; б) путем вынесения заведомо необоснованного постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Алгоритм действий по пресечению укрывательства преступлений различается в зависимости от примененного следователем способа. В абзаце 2 пункта 5 указанного Вами постановления отмечено, что невозможность возбуждения дела в отношении судьи по статье 305 УК РФ в условиях неотмены принятого им судебного акта не ставит под сомнение возможность разрешения в установленном законом порядке вопроса о проведении в отношении судьи предусмотренных УПК рФ действий для проверки сообщения о преступлении и возбуждении по рузультатам этой проверки уголовного дела по признакам других преступлений, в частности, стать 285 УК РФ. Грубо говоря, следователь юридически не связан доводами заявителя о квалификации деяния судьи именно по статье 305 УК РФ. Он может возбудить уголовное дело по другой статье УК РФ. В любом случае следователь обязан сообщать заявителю какое-либо постановление из числа предусмотренных частью 1 статьи 145 УК РФ. В принципе об этом и сказано в указанном месте постановления КС РФ. Таким образом, отказ в приеме сообщения о преступлении, как бы он ни вуалировался, это прямое нарушение части 1 статьи 6 Конвенции (разумеется, при исчерпании средств правововй защиты, то есть после обжалования в судах 1 и 2 инстанций). Во втором случае (когда выносится постановление об отказе в возбуждении уголовного дела) несколько сложнее, поскольку речь идет о нарушении (невыполнении) государством позитивных обязательств по защите от преступных посягательств. Но и в этом случае, как это следует из упомянутого Вами постановления КС РФ, следователь вправе возбудить уголовное дело в отношении судьи по иной статье УК РФ, нежели 305. Проблема даже не в том, что КС РФ всячески пытается спасти тотально коррумпированную российскую судебную ситему от полной и окончательной делегитимизации, а в том,что и в этих условиях можно и нужно бороться, в частности, за возбуждение уголовного дела по иным составам преступлений, а если не удается добиться возбуждения уголовного дела, то по каждому отказу в этом выходить за пределы коррумпированного государства, с вынесением этих многочисленных в своей совокупности фактов на правовое обозрение европейского правосудия с тем, чтобы там не возникали вопросы о недоказанности политической составляющей уголовного преследования и попыток укрывательства преступлений властей, озабоченных сокрытием этой составляющей.
Ivanovich | владимир иванович | 01.02.2012 15:23
Большое спасибо за профессиональный комментарий. С Уважением, В.И.
sssmac | sssmac | 01.02.2012 14:01
Гуру Вы наш :)
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 01.02.2012 12:45
Вопросы есть. Но не к московскому правосудию. А к медикам. "Вы думаете, это бредит малярия?" В смысле, паранойя. Не пора ли подвергнуть представителей московского правосудия в полном составе принудительному психиатрическому обследованию?
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 01.02.2012 12:57
Когда закончится безответственность правосудия по отношению ко всем гражданам. Миллионы людей прошли через жернова российской судебной системы. Будь то уголовное, будь то гражданское право. Миллионы добивались пересмотра, смягчения, отмены. Но мало , кому это удалось. Некоторые добились запоздавшей справедливости в ЕСПЧ. Некоторые так и не дожили до положительного вердикта ЕСПЧ . Но никто из судей не наказывается за неправомерные решения . Никто. Их могут профессионально осудить ( квалификационная комиссия) только их коллеги, такие же замаранные. И получается , что в круговорот пострадавших от правосудия вовлечены не только осужденные, но и их близкие. И цифра увеличивается в 2-4 и т.д. раза. Сейчас , наверно, после долгих лет судейского беспредела, трудно установить, у кого из судей осталась должная квалификация. Пора заканчивать все это. Путин уже сейчас репетирует свои мемуары, публикуя статьи. Кому сейчас нужны твои статьи? Мне не нужны? Ты со своей властью у меня отобрал все, что только можно отобрать, одну только не получилось взять – совесть. Но путину это не понять, как раз ее ему и не хватает.
Che | Юлия Ч. | 01.02.2012 13:11
Прочитала про экспертизу похищенной нефти (связка цена-качество, очевидно?:))и сразу вспомнила американского комика Лесли Нильсена, который в одном старом фильме органолептическим способом определял, пардон, анализ мочи на сахар. Вот это была экспертиза!Интересно, наши суды тоже занимаются чем-то подобным?
fsv | Сергей Фищенко | 01.02.2012 14:13
Лесли Нильсен - знаменитый канадский комик. А его брат долгое время был премьер-министром Канады. Понятно, что - хорошим премьером. Иначе брательник бы его "в пудру" "раскатал" в своих ролях и выступлениях, куджа там нашему скромнейшему гражданинпоэту, они вообще с политиками не церемонятся.
vlad-i-mir | Владимир | 01.02.2012 14:05
Вопросов к правосудию нет, потому что у нас нет правосудия. И поэтому всегда смешно слышать от чиновников: "обращайтесь за правдой в суд! Вам помогут!" Это в какой такой суд нас посылают? У НАС НЕТ СУДА! Это известно всем, начиная со школьников. Дети давно знают, что Путин и Медведев много сделали для России, чтоб уничтожить её правовые институты, а вместе с ними гражданские гарантии. У нас вместо суда действует инструмент власти для подавления прав и свобод любого, живущего на территории России! Поэтому Власть и боится отдавать свою власть в чужие руки – ведь тогда инструмент может сработать против них!
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 01.02.2012 15:10
По закону судом отклоняются только доказательства не допустимые и не относимые. Допустимость установлена законом. Суды теперь самоуправно придумали еще и третий вид - недопущенные судьями доказательства. По ч. 1 ст. 75 УПК РФ "Доказательства, полученные с нарушением требований настоящего Кодекса, являются недопустимыми." Если вызванным в суд защитой специалистам защиты судья Данилкин указал на дверь,или председатель Мосгорсуда Егорова отвергла по своему произволу документы - заключения экспертов нет оснований для вывода, что разъяснения и показания специалиста недопустимые. Они еще не получены из-за противозаконных действий судьи и вывод о незаконности получения этого доказательства преждевременен. Допустимые по закону доказательства даже если они недопущены судом не перестают быть допустимыми, достаточно признать что недопущение было необоснованным. Иначе судьи могут вырывать из уголовного дела целые страницы доказательств и недопущать их путем уничтожения. Задача проста - недопущать. Помните, сначала "правосудие" противозаконно не допустило к участию в судебном процессе всех экспертов защиты (кроме одного, допущенного по недосмотру и от растерянности судьи), под предлогом их некомпетентности, определенной судом своими силами по наущению таких же как и судья некомпетентных в экспертной деятельности прокуроров (по закону и фактически они не обладают компетенцией экспертов). Сейчас заключения независимых экспертов судом отклонены под предлогом их недопущенности. Специальных экспертных познаний в соответствующих вопросах ни у кого из судей не было и быть не может. При этом допущенные эксперты опарафинились и не справились со своей единственной задачей - подсчитать размер ущерба, и применив глупую придуманную ими эксклюзивную методику ошиблись на одну треть - на миллионы тонн нефти и миллиарды рублей и судье пришлось стать самому экспертом и применить свою собственную мнимую компетентность и компетентность прокуроров без их оказавшимися некомпетентными экспертов. Напоминает игру в наперстки. Роль шарика тут играет компетентность, которую надо не допущать от защиты и вместо нее выдумывать и восполнять суду несуществующую компетентность обвинения, которое было практически в этом вопросе было кастрировано бездарностью своих специально подобранных экспертов, которые методику неудачно подгоняли к результату. Когда в сексе кто-то сам обходится без участия еще функционально необходимого кого-то, то это называется некрасивым словом, но оказывается заведомо бесплодным занятием. Эксперты стороны обвинения не проявили компетентности, а суду на это наплевать, для правосудия компетентность экспертов не нужна, а нужны находящиеся в их распоряжении допущенность и недопущенность. Тащить и не пущать. Одни стащили Юкос, другие не пущали и не пущают экспертов. Ходят упорные слухи, что деятельности современных наших судов присуща коррупция, которая лишает, как известно, совести и, как следствие этого, способности выносить правосудные решения, в т.ч. вопреки повелениям начальства, контролирующего коррупцию. Эти слухи проверены осведомленными крупными политиками с одинаковым результатом. Деликатное признание такой ущербности правосудия выражается в единодушном леденящем душу плане всех кандидатов в Президенты России поразить гидру коррупции тотальной судебной реформой чуть ли не по методу аж самого Шарля Андре де Голля, который за один вечер уволил всех судей Франции без права быть снова судьями и изменил этим судьбу нации к лучшему. Не поразят они гидру, сами возглавят. На это и расчет Мосгорсуда. И это практично. Наши реформы не имеют другого конца, кроме войн и революций и потому их не проводят и давно им нет начала. Может быть "право" судей на всегдашнюю безнаказанность, не иллюзия. За мутную волну правосудия после 1917 года ни кто не ответил. Но вот более компактная и мобильная Украина уже демонстрирует разворот острия правосудия против прежнего самого высокого начальства, такой разворогт системы не может быть единичным актом, за ним легко может последовать шквал приговоров против бывших и теперешних по алгоритму работоспособности следователей и прокуроров. Тут приговоров может быть значительно больше чем по Юкосу, так как пирамида государственной власти высока и раз уж ударили по штабам, то работы много предстоит. Если такую глыбу стронуть как следует с места, то неизбежные заявления граждан и предпринимателей о коррупции вообще, и о взятках правоохранителей и судей в частности, могут "судебную реформу" сделать стихийной и такой же радикальной, какой она была у де Голя. Но без воли президента это в принципе не возможно. На митинге можно только обругать власть или предложить всем подать заявления об известных им преступлениях власти, которые она легко задвинет в тупик бюрократического серпантина - в забвение. Но кто же знает, не догоним ли мы Украину по судимости вчерашних боссов? И как будет с холуями? И что это нам даст? Новых тех и других? За что боролись? Зимний брали...Гнать надо тех и других без выходных пособий и без пенсий, но с тщательными расследованиями деятельности и с привлечением к ответственности, иначе новые будут еще хуже.
Cart_son | Михаил | 01.02.2012 16:08
Несчастная егорова... Не ведаешь, что творишь. Ты же не вечна! И ещё не очень стара. А в зоне ой как плохо! Готовься! Рано или поздно (лучше рано!).. Но у параши побываешь-поспишь-понюхаешь..А истинные зечки ещё и окунут тебя туда. В Европу тебе пути нет! Не сбежишь...
ereree | Александр | 01.02.2012 16:15
она егорова какая то молодая баба... как она может быть главой суда мне непонятно. с древнейших времён судили старейшины - а ей лет 45 наверное и она при власти, возгордилась
sssmac | sssmac | 01.02.2012 20:20
Да Бог с Вами какая она молодая! Это боец старой совковой судейской гвардии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Егорова,_Ольга_Александровна
vlad-i-mir | Владимир | 01.02.2012 17:37
Егорова уверена в своей безнаказанности. Система её не сдаст! Давайте вспомним последствия Гулага. Никто из тысячи тысяч стукачей и палачей не ответил за расправы. И в этом горькая правда.
junkerj | Юрий | 01.02.2012 18:48
А вот и не правда. Не говоря уж о верхушке, которая почти вся была расстреляна, репрессирована эта мерзость была в большей степени. Точно так же, как фальсификации на выборах - это самодеятельность на местах, так же Медведев скажет что не подозревал о самоуправстве Егоровой. Когда запахнет сдадут как сидорову козу. Владимир, приходи 4 на шествие: там уже кое чем попахивает. Если уж десантники поют антипутинские песни, то Егоровой следовало бы задуматься. Сколько человеческих судеб она поломала?
vlad-i-mir | Владимир | 02.02.2012 11:19
Что правда, то правда - верхушка сама стала жервой соданного ей механизма репресий. Но Егорова - не верхушка. Сделает невинные глаза и скажет, что искренне и независимо боролась за справедливость.
meteo594 | Алла Николаевна | 01.02.2012 18:40
Ни к московскому и ни к какому другому правосудию в России вопросов нет. Ясно, что правды там нет. Будет защищен тот, кого суды защищают по сговору с высокими инстанциями или же с кем коррумпированы на местном уровне.
VVSh | VADYM51 | 01.02.2012 18:53
Нет господа, всё что происходит в Мосгорсуде, происходит с ведома и по приказу его председателя Егоровой. И суд этот, как и сама Егорова превратились в кистень, который чиновники от власти и силовых структур используют в своих преступных целях. И всё Егорова прекрасно понимает и ведает,и творит беззаконие в надежде на сохранение и в дальнейшем этого режима. С ним и только с ним связывает она дальнейшую свою судьбу. И наше право этого ей не позволить.
Irina | Serafim1410 | 01.02.2012 19:33
Ломать надо эту систему вертикали власти до основания вместе с её изобретателем ВВП.
Порадовали сегодня москвичи утренним лозунгом на банере перед Кремлем - "Путин, уходи". И не просто уходи, а ответь перед судом за все свои дворцы, доходы - свои и членов своей семьи. И пусть ответит за бардак который он "построил" с помощью своей "вертикали власти" в нашей стране за 11 лет, за срок когда можно и возможно было шагнуть далеко вперед, если бы не алчность, жадность и профнепригодность команды путина.
Мишенина Ирина
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 02.02.2012 05:10
И эта служительница беззакония,извините за выражение "председатель мосгорсуда", ещё включена в список 100 самых влиятельных женщин России. А каков поп (Путин), таков и приход. Стыд российскому "правосудию".
gragdanin | иван | 03.02.2012 08:30
В России правосудие должны осуществлять не банды взяточников и безумных!!!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru