| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архив
|
20.06.2011 г.
«Это была не проверка, а просто имитация реагирования»Адвокат Михаила Ходорковского Вадим Клювгант прокомментировал в прямом эфире «Коммерсантъ FM» решение Следственного комитета. — Я так понимаю, что требовали возбудить дело в отношении Данилкина относительно якобы фальсификации приговора. Я правильно понимаю? — Да, совершенно верно. — На каком основании отказали? — Оснований законных нет и быть не может. А что они написали в своем постановлении, я пока не видел. Когда увижу, тогда смогу прокомментировать. — Вы будете обжаловать это решение? — Я смогу ответить на этот вопрос после того как буду видеть документ, мы его проанализируем, обсудим с коллегами. Пока мы документа не видели. Пока можно давать только общую оценку, которая состоит в том, что это была ни какая не проверка, а это была просто имитация, притворство, имитация реагирования для того, чтобы потом сказать, что «вот мы проверяли, факты не подтвердились». На самом деле я глубоко убежден, что там никакой доследственной проверки не требовалось, потому что факты настолько очевидные, что они более чем достаточны для возбуждения уголовного дела, если хотеть в чем-то разобраться и установить истину. Но когда проверка поручается одному из тех, чья деятельность подлежала проверке, и когда этот проверяющий с первых слов говорит, показывает и демонстрирует, что ему все ясно, потому что он нам пишет в специальном документе, что он проводит проверку по заявлению о якобы имевшем место факте фальсификации приговора, то, в общем, весь ход этой так называемой проверки логично подводился к этому результату, и сегодня мы просто в очередной раз видим, что круговая порука всех причастных к расправе над Михаилом Ходорковским и Платоном Лебедевым и другими лицами останется основным мотиватором, который ими всеми движет. Вот все что могу сказать пока. — Я так понимаю, что просили вы проверить черновик приговора по делу? — Мы не просили ничего проверить, мы просили возбудить уголовное дело. — Но проверяли как раз этот документ? — Черновик принесла, насколько я знаю, Наталья Васильева. Мы не знаем, что это за черновик. Мы его в Следственный комитет не представляли, комментировать я этот аспект не могу, поскольку его не знаю. Но без этих бумажек, без этих листочков, без этого черновика еще раз повторю, оснований более чем достаточно для возбуждения уголовного дела в любом нормальном цивилизованном правопорядке, который руководствуется законом, а не круговой порукой. — Я вас все-таки попрошу прокомментировать другой момент. Это интервью Дмитрия Медведева, которое он дал Financial Times. Заявил, что суд не был ошибкой. Какое ваше впечатление? — Впечатление мое такое, что, к сожалению, не могу не констатировать, что я в этом вижу слова глубоко несвободного человека, не только в действиях, но даже и в словах. Объясню, почему я так считаю. Дело в том, что на сегодняшний день только совсем ленивый и безразличный ко всему, либо слепоглухонемой не знает о том, как надругались в этой фальшивке под названием приговор Хамовнического суда над законом, над правым словом и над десятком других судебных решений, давно вступивших в законную силу и исполненных. В этой ситуации призывать к уважению и отказывать в праве даже обсуждать это судебное решение, особенно когда это говорит профессиональный юрист, как раз для меня и есть признак того, что этот человек, который так говорит, просто не свободен. Судебная ошибка, даже не умышленная, в праве существует испокон веков. Отрицать даже возможность судебной ошибки, не говоря уже о фальсификациях, расправе и так далее, для юриста это тоже признак, я не могу говорить неквалифицированности, поэтому вынужден говорить о несвободе. Вот только это могу с большим сожалением констатировать. Никакого напоминания о законе применительно к конкретной ситуации здесь нет и быть не может.
Комментарии
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 21.06.2011 12:42
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕТИЛ ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ АДВОКАТ "только слепоглухонемой не может не заметить, как надругались над правосудием..."только можно верить и молиться о СКОРОЙ ПОБЕДЕ ПРАВДЫ!!
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 21.06.2011 12:55
ПРОКУРАТУРА НАША КАРМАННАЯ. ОНА ВОЗБУЖДАЕТ ДЕЛА ТОЛЬКО ПО ЗВОНКУ. И МОЖЕТ ПОДОБРАТЬ СТАТЬЮ ДЛЯ ЛЮБОГО РОССИЯНИНА. НАПРИМЕР РУЦКОЙ ПО ТЕЛИКО СКАЗАЛ НА ВСЮ РОССИЮ ЧТО ГАЙДАР УМЫКНУЛ ТОННЫ ЗОЛОТА. ПРОКУРАТУРА МОЛЧИТ. НЕ КОММЕНТИРУЕТ. ЖДЕТ ЗВОНКА А ЗВОНКА УЖЕ МЕСЯЦА НЕТ. И НЕ БУДЕТ. ДОГОДАТЬСЯ НЕ СЛОЖНО.
goljuk | иван | 21.06.2011 13:05
Вся система "тупосудим":полиция,прокуратура,суд поражены одной бациллой-норму права знать и соблюдать не обязательно,а мнение начальника обязаны знать всегда,тем более исполнять.Оно и есть закон.Печальным тому подтверждением являются и факты переназначений руководителей этих ведомств. Они заслужили новые сроки,но не в этом качестве...
lavsel | Сергей | 21.06.2011 13:10
Уважаемый Вадим Владимирович! Полностью согласен с каждым словом! Выступления президента, его интервью, производят впечатление детского пускания мыльных пузырей. Всё округло, переливается цветастыми литературными оборотами, но внутри содержания, - пустота и беспредметность, бездействие и полнейший "пшик".Такое может произносить только член тандема, связанный по рукам и ногам, но старающийся сохранить самодовольное выражение лица. С глубоким уважением, Лавринович Сергей Львович.
demyan | демьян | 21.06.2011 13:31
У нас правосудие хрень, а конституция проститутка (её может каждый под себя переписать)
korneeva2011 | Ольга | 21.06.2011 13:34
У нас в стране 2 юриста,по своему образу и подобию строят правовое государтво,
vmu | vladimir | 21.06.2011 13:34
Увы. Печальный диагноз.Постоянное и многолетнее расхождение слов и дел у президента России теперь дополняется очевидным несоответствием действительности и его оценок.
zolotoyvek | Татьяна | 21.06.2011 14:10
Глубочайшее Вам уважение Вадим Клювгант!За Ваш непомерный труд и стойкое сопротивление нечеловеческому идиотизму,глупость которого,как никогда прозрачна в Российском правосудии на современном этапе.Впрочем,мы знаем этот механизм и его истоки.Великого Вам терпения и обязательно фортуны в деле Ваших подзащитных.
Sergey | Сергей | 21.06.2011 15:01
Мне стыдно! Стыдно за нашего "гаранта", как он любит себя называть. Болтун-говорун.
Maruha-100 | Марина | 21.06.2011 21:02
бутафория
ivlev | Андрей | 21.06.2011 15:18
Когда затронуты интересы российских властей, правовприменительная деятельность в России всегда носит сугубо имитациорнный
19_iva_41 | Igor | 21.06.2011 15:27
ПРЕССКОНФЕРЕНЦИЯ СУДЕЙ показала, что они все слепоглухонемые, лжецы без оттенков чести и совести! Самое мерзкое в том, что именно к ним обращаются "Ваша честь!" Судьи единодушно подтведили всю правоту и профессионализм работы Данилкина, а также абсолюную непричастность Мосгорсуда к вынесению приговора. Святые, но только без нимба, а в черных мантиях. Слуги дьявола! Ворон ворону глаз не выклюет, воистину! Это и является для них понятием Чести.
Kbfde4 | Nelli | 21.06.2011 16:01
А, что господин Медведев считает правильными и уважает приговоры троек в сталинские времена? Как же профессиональный "юрист" не может на два шага вперед предвидеть, что говорит, ну просто чушь!!!Ему главное бы отфутболить ответ, который прочтет Пу...., а голова отличника зачем? Верно отмечает Господин Клювгант, что во все века были судебные ошибки неумышленные и умышленные...Можно считать их слепоглухонемыми, но у тех очень хорошо работают мозги, а тут и это не дано....! Бред!! И как же не стыдно? Он, хоть сам перечитывает что несет????
ArsinBor | Boris N. BORISOV (AsB) | 21.06.2011 16:09
Существуют ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ, которые представляют ОБЪЕКТИВНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ и от воли людей НЕ ЗАВИСЯТ.ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ПРАВИЛА ОБЩЕЖИТИЯ законами называются НЕВЕРНО. Их следует называть УЛОЖЕНИЯМИ (как, кстати говоря они в старину и назывались). Так вот, Кодекс Уголовных Уложений "РФ" может предписывать проверку нарушений в ходе следствия и судилища. Однако номинально он написан т.н. π-Резидентом "РФ" в его собственных интересах и его верных КРОМЕШНИКОВ. Поэтому никакого основания для применения Уложения о НАКАЗАНИИ своего КРОМЕШНИКА "товарища" ДАНИЛКИНА проверяющие и не находят. ЗАКОНОМ же существования Рашн Педерашн (ПуПуЛандии) как раз и является КРУГОВАЯ ПОРУКА.
nkaterli | Нина Катерли | 21.06.2011 17:12
Совершенно согласна. Когда не хотят проверять -не проверяют, а сочиняют отписку. Она в конце концов и будет представлена адвокатам.Что касается Медведева, то своих юридических знаний он не использует. Он не юрист, он просто подчиненный, будет подчиняться своему патрону и следовать его указаниям, наплевав на закон.
Sfumato | Andrei | 21.06.2011 17:29
Посмотрим, сможет ли Борщевский "отмазать" президента.
Sfumato | Andrei | 22.06.2011 16:46
Не буду утверждать, что знал как правильно пишеться фамилия. Барщевский пишеться через "а"... Кто подскажет, как правильно пишеться холуй или халуй? Как правильно описать, то что происходит в России, "правовой холуизм" или "правовой халуизм"?
TheLyudmila | Людмила Пятикоп | 21.06.2011 17:48
Надругательство над законом идёт уже более 11лет правления (экс-президента), и это уже не случайность,а закономерность в системе российских судов. Пассивным виновным торжества произвола правоохранительных органов был и есть президент. Не гарант конституционных прав граждан. Его непоследовательность с момента вступления в должность и отсутствие обратной действенной связи с избирателями результат игнорирования приоритета личности, о котором громко заявляют... Но продолжают грубо нарушать Конвенцию по защите прав и свобод человека. В противостоянии элементарным правам доходят до абсурда Мужи в чёрных мантиях КС, умаляя авторитет президента они открыто заявляют, что важнее статус, а не решение ЕСПЧ. На этом фоне Конституция РФ уже давно нуждается в реанимации, поскольку здравый смысл покидает Россию, их правителей, а не управленцев грамотных и неподкупных.
Ludmilla | ЛЕВ | 21.06.2011 19:15
Самое трагичное во всей ситуации, что господин Медведев,действительно, является "самой отталкивающей фигурой во всей криминальной кремлёвской колоде. Аферист на доверии,козёл-провокатор, ведущий стадо на бойню под своё сладкоголосое либеральное блеяние" (А.Пионтковский). Жаль, что мне не дано умения оформить мои мысли в такие правильные слова. Тем, кто ещё не понял who is who и с "одобрям-с" заглядывает в рот говоруну и лакированной марионетке, рекомендую вчитаться в словоблудие нашего милашки-президентика. Но какую огромную пользу приносит этот зашуганный местоблюститель своему венценосному покровителю! Просто броня для альфа-моли! Как это ни печально, но вынуждена присоединиться к безрезультативной, без какой-либо конзеквенции, брани в адрес гаранта и его патрона, которые заставили существовать Россию в криминальной вертикали. Это от бессилия, господа, и от осознания ничтожества субъектов управления. Поверьте, никакого злого умысла... Господи, спаси Россию!
berd | Anatoly Berdichevsky | 21.06.2011 19:31
Собрать бы воедино и издать высказывания и комментарии официальных лиц, прокуроров, следователей прокремлёвских журналюг за 8 лет расправы с ЮКОСом и издать с комментариями адвокатов, правозащитников, блогеров, российских и зарубежных специалистов и т.д., дабы глупость, ложь и подлость первых видна была всем. Особую роль, конечно, подчеркнуть нацлидера, гаранта и надзирающего Лахтина.Госпожа Челищева, дарю идею.
Viola | Виолетта | 22.06.2011 12:16
Великолепная идея, поддерживаю полностью. Могу с большим удовольствием поучаствовать в распространении, Думаю, что издатель не окажеться в н6акладе, а многократно выиграет Какой резкий контраст представляют соратники Михаила Борисовича Ходорковского и Путин со товарищи, я имею ввиду в умственном отношении. Профессионализм в профессии, умение выражать свои мысли, логично выстраивая доказательства, я уже не говорю о бесконечном разрыве в нраственном отношении. Действительно слепоглухонемой только это не может не заметить. Поэтому я думаю, что настал момент настойчиво открывать людям глаза на воровской менталитет нашего дорогого правительства. Да, денег награбили немеряно, в случае чего наймут наемников, но, если весь народ подниметься, то ничего не смогут сделать.
kantor2606 | Эдуард | 22.06.2011 06:40
Прочитал стихи Быкова, зарубленные на"Дожде". Думаю тут ответы на многие вопросы: Со мною вот что происходит: Ко мне мой старый друг не ходит И даже открывает рот. И говорит наоборот! А я катал его на лыжах, Учил не отдавать Курил…. Он слов тогда не то что лишних- Он вообще не говорил! Он под ногами не мешался, Любил смиренное житьё,- Как тени свойственно у Шварца, Всегда он место знал своё. Я главный пост доверил тени В весёлом нашем шапито. Меж нами внятных разночтений Не находил почти никто- Допустим я руля державой Небрежной левую рукой. Часы ношу всегда на правой, А он не помню на какой. Но, в общем, мы ходили цугом. Я был вполне доволен другом- Пока в один прекрасный день Он не решил, что он не тень. Ещё зимой, не ради спору, Имея «ЮКОС» на уме, Я внятно высказался, что вору Сидеть положено в тюрьме- А он с хихиканьем подспудным Сказал, что я давлю на суд, мол. И зарезвились в суете Разнообразные не те. Потом с усмешкою рисковой Сказал я, пальцем погрозя, Что мол, на Ливию крестовый Поход устраивать нельзя- И услыхал от друга Димы: «Твои слова недопустимы!» Меня публично он уел. Ты что же, Дима?! Ты неправ! Зачем тебе со мною ссора? Иль ты наслушался ИНСОРа? Иль ты забыл, освоив власть Кому на плечи руки класть? Ты мне невежливо ответил, И, в общем, судя по губе, Ты неосознанно наметил Второе царствие себе! Иль соблазнил тебя Гонтмахер Своей словесною пургой? Тебе его послать бы в рифму, Но ты не Быков, ты другой. Тебя прельстили эти цацки, Тебя опутывает лесть- Но это так не по-пацански! Ты помни, Дима, кто ты есть! Какой резон в твоих демаршах? Запомни, Дима, ты из младших Ваш долг- доверие к отцам! Димон! Ты что как не пацан?! А дальше вот что происходит: Ко мне в волнении приходят Силовики, сырьевики И остальные земляки. Визжат Сванидзе и Альбацы, А я в ответ: спокойно, братцы, Поверить в то, что это вождь, Не согласится даже «Дождь». Кому-кому, а нам известно, Хоть пять корон себе надень: Коль наша тень меняет место, То мы отбрасываем тень. И пусть порой он смотрит злобно И даже пыжится, как царь,- Тень ляжет так, как мне удобно, И мы потрудимся, как встарь. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||