СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Февраль 2011
 6
111213
232627
      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
11.02.2011 г.

«Совет судей совершенно напрасно переполошился»


Президиум Совета судей, осудив независимую экспертизу по резонансным делам, обратился за оценкой этого явления к председателю Конституционного суда. Ситуацию комментирует адвокат Михаила Ходорковского Юрий Шмидт.        

Я считаю это обращение совершенно неуместным и беспредметным. Вопрос, составляющий суть обращения, не входит ни в компетенцию Совета судей, ни в компетенцию Конституционного суда.

Из всех материалов встречи президента с Советом по развитию гражданского общества и правам человека и дополнительных разъяснений члена Совета Тамары Георгиевны Морщаковой следует, что указанное экспертное исследование будет проведено после вступления приговора в законную силу. То есть речь не идет о получении какого-то процессуального документа, который будет иметь доказательственное значение при кассационном слушании дела.

Всем известна история возникновения этой идеи. Поскольку члены Совета на встрече с президентом подняли вопрос о делах Ходорковского и Магнитского и заявили, что, с их точки зрения, к судебным инстанциям и правоохранительным органам, которые принимали официальные решения, имеется много вопросов, а также учитывая огромный резонанс, который приобрели эти дела во всем мире, они посчитали необходимым заговорить напрямую с президентом и довести эту точку зрения до его сведения. Президент, насколько я понимаю, их внимательно выслушал и наверняка с чем-то согласился, потому что не отделался общей фразой: «Пусть уполномоченные органы решают так, как требуется по закону», а сказал, что ему бы хотелось получить независимое мнение.

Под экспертным заключением в данном случае понимается заключение объективных и квалифицированных людей, которых можно считать экспертами (ведь имеется в виду не экспертиза в сугубо юридическом, процессуальном смысле, проводимая в рамках процесса). И Совет судей совершенно напрасно переполошился. Никто не может лишить президента права услышать мнение компетентных и независимых людей, если у него возникли вопросы, и он хочет для себя уяснить ситуацию несколько подробнее и шире, чем ему докладывали руководители соответствующих правоохранительных структур и, возможно, судьи. Кто ему может в этом помешать? Абсолютно никто.

А председатель Конституционного суда Валерий Зорькин в соответствии с теми основаниями, которые я привел, должен просто оставить это обращение без рассмотрения, указав, что речь идет не о процессуальном документе, а речь идет о реализации законного права президента выслушать мнение компетентных и независимых людей для того, чтобы составить свое собственное представление по вопросам, вызывающим такую оживленную дискуссию в обществе и где-то расколовших наше общество.




Комментарии
Valter | Валерий | 11.02.2011 14:27
Нет, они переполошились совершенно не напрасно. Мнение действительно независимых экспертов, да еще и с привлечением иностранных, покажет всю суть этих беспринципных личностей, засевших в нашей судебной, якобы независимой системе.
Petr | Петр | 11.02.2011 16:03
Совет судей получил указание от заказчика дела Юкоса. Тот испугался, что кто-то скажет правду, от которой не отмоешься. Если приходится отмываться от правды, то это само за себя говорит.

Совет судей! Какие слова! А какие люди? Прямо египетские сушенные мумии. Заговорили. А то об их существовании никто и не помнит. Что ж молчали, когда 20 месяцев на процессе нарушали ту же самую конституцию? Что выскочили? Знать взяли Совет за одно место.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 11.02.2011 18:47
Поддерживаю. По моему, именно Совет судей должен был сразу высказать своё мнение и по поводу ещё первого суда над Ходорковским и Лебедевым, и по поводу дела Магнитского.
Petr | Петр | 11.02.2011 16:13
Они даже вместе в Совете Судей оказались малограмотными и не смогли толково написать жалобу.
Не только малограмотны, но еще тенденциозны и не остроумны.

Конституционный суд не ответит на обращение Совета судей из-за дела Ходорковского: нарушен порядок заявил НИЕКИЙ ИСТОЧНИК ИЗ ВЕДОМСТВА. Ловкачи. Маски-шоу в КС.

http://www.newsru.com/russia/11feb2011/hodorkovsky_2.html
nick | Никита Андреевич Каюров | 12.02.2011 20:47
На мой взгляд, это меньшее зло, на которое мог пойти КС - проигнорировать глупость. Ведь если на нее отвечать, то либо нарушить закон поддержав неграмотное обращение, либо похоронишь репутацию судейского совета объяснив популярно и публично в чем именно они не правы.

К сожалению, я не верю в то, что судьи нынешнего состава КС способны на активные действия в защиту законности в ущерб интересам разграбивших ЮКОС.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 11.02.2011 18:27
Согласен с Валерием.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 11.02.2011 19:54
Крушатся авторитарные диктаторские режимы. Мубарак ушел в отставку под крики толпы, размахивавшей ботинками. Писателям, ратовавших за порядок Мубарака и желавших ему "долгия лета" можно отдохнуть в стороне. Намек им должен быть понятен. Народ становится грамотным. Народу нужен порядок и свобода. Время вертикалей проходит. Свободу Ходорковскому и Лебедеву!
Sergo96 | Сергей | 11.02.2011 20:31
Согласен.
sklyaru | Юрий | 14.02.2011 14:00
Да не они переполошились. Кукловод дернул за веревочку - вот рты и открылись. Он переполошился. Но напрасно: экспертный совет либо подберут по своему усмотрению, либо его выводы доведут до народа в части "одобрямс".
mtv-spb | Татьяна | 11.02.2011 14:44
Переполошились они по весьма очевидной причине - есть что скрывать. И судя по "масштабу бедствия" в судебной системе этот переполох только цветочки. Противодействие работе экспертов будет колоссальным.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 11.02.2011 16:17
Ба... Еще одна группа подписантов. Их там, что? Не мерено? И на всех шапка тлеет? Дайте список кандидатов в "список Ходорковсого"
lyukk2010 | lyukk2010 | 11.02.2011 14:48
И как не переполошиться, когда правосудие - басманное, а суд - Данилкин. И так, судя по целому ряду судебных решений, происходит по всей России.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.02.2011 14:53
НЕПРИКАСАЕМЫЕ СУДЬИ. В том самом, первородном смысле понятий о брезгливости.
I_AM | Наталия | 11.02.2011 15:14
Ну вот и реакция судейского корпуса. Забыли о "презумпции невиновности", т.е. надо доказать что субъект не прав, а не субъект должен доказывать, что он не прав. Если бы они придерживались закона, то и не дергались бы, а ждали, пока докажут, что они не правы. "На воре шапка горит" - в народе говорят.
ska72103 | konstantin | 11.02.2011 15:22
"Они переполошились"-очень точно сказано уважаемым Юрием Марковичем Шмидт.
Это классическая реакция Совета судей, которая характеризуется классической
максимой: "НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ". Полноте господа из Совета судей:ведь еще нет никакого экспертного Заключения, и если вы его боитесь, то это значит только одно,что Вы знаете, что Прокуратура и Хомовнический суд абсолютно
непрофессинально и неправедно заточили в узилище потрясающей сильных, умных, порядочных и невиновных с моей точки зрения людей-Михаила Борисовича и Платона Леонидовича.И за эту несправедливость Совету судей безусловно
воздастся мнением сообщества.
Константин.
ChymeNik | Викентий | 11.02.2011 15:25
Испугались... потому что процесс асбурдный, суд несправедливый
anatolybunin | Anatoly | 11.02.2011 15:33
Смотрите как всполошились Егорки Данилкины!
А чего бы им не всполошиться после сегодняшнего решения суда по делу Яшина с учетом показаний сержанта-ведь и по закону и по здравому смыслу "сидеть" должен либо судья, либо сержант!
fsv | Сергей Фищенко | 11.02.2011 20:12
С сержантом вообще нехорошо у них получается. С его же слов в зале суда единственное "давление", которое на него оказывали Яшин и его защитник, это цитирование Закона Божьего и УПК. Получается, что ознакомление сотрудников милиции с нормами Божьего и человеческого законов означает оказывать на них давление. Невольно задаешься вопросом - да кто же они тогда, если так Слова и слова боятся?!
nzabelina | Наталия Михайловна | 11.02.2011 15:34
Переполох совсем не странный! Хорошо бы опубликовать фамилии переполошившихся судей. Если дело когда-либо дойдет до установления в нашей стране независимого суда, нужно гражданам знать, кого нельзя причислить к независимым и не следует близко подпускать к судейству!
kalpak | Александр | 11.02.2011 16:00
Да!!! Перевелись у нас профессионалы, остались, наверное, одни карьеристы-недоучки. Страх за своё благополучие (а вдруг общество узнает об их действительной слабообученности и несостоятельности) последний разум затмил. Эти, так называемые, судьи не удосужились даже внимательно прочитать стенографический отчёт встречи президента со своим консультативным органом - Советом по развитию гражданского общества и правам человека, где чёрным по белому ясно написано: "... я был бы признателен, если бы экспертное сообщество постаралось подготовить тот самый правовой анализ соответствующих решений" (Медведв). Слово "решений" - ключевое! Оно само по себе исключает вмешательство в деятельность судьи (о котором лукаво говорится в обращении к Зорькину), потому как предполагает начало анализа экспертами уже после принятия решения судьёй по делу.
Система, в том числе судебная, гниёт на глазах. Профессионалы из неё бегут, а их пытаются опорчить оставшиеся полуграмотные завистники своими бредовыми измышлениями, надеясь, наверное, на то, что народ у нас тоже , как они, недалёкий и всё проглотит. Но они сильно ошибаются, люди в нашей стрне от природы умны, и обмануть их не так просто.
057123 | Александр Сорокин | 11.02.2011 16:09
Как же приятно читать мнение профессионала!
В нашей стране их так мало осталось!
Многие променяли профессионализм и объективность на чечевичную похлебку!
lldmkp | Леонид Лихолат | 11.02.2011 16:20
Вот уж воистину "А судьи кто ?" И те кто обращается и те к кому обращаются. Сайти на сайт этого Совета и хотя бы бегло просмотреть состав. Люстрация ! Где ты ? Ау ? Представил себе как бы в Германии после мая 45-го все "райхсрихтеры" остались бы со своими мантиями и не моргнув глазом судили бы дальше. Бред. А у нас - да на здоровье ! От Зорькина вообще тошнит. Эти подобострастные глаза на телекартинке, когда он внимает, сидя в конце барского стола. Представить себе такое в нормальном социуме - невозможно как ни силься. Вот Обама вызывает председателя Верховного Суда и тот ему согласно кивает: "Так точно, Барак Хусейнович! Будет исполнено !"
19_iva_41 | Igor | 11.02.2011 16:30
Жалуются на нехорошее поведение президента к истинному непоколебимому российскому правосудию?! И кто ОН такой этот ДАМ, кто??? Все равно будет по-нашему, только дай Бог здоровья Владимиру Владимировичу...
war666 | Юрий | 13.02.2011 12:24
по вашему-это по ФСБешному.Не получится,ваше время уходит,население РФ постепенно эволюционирует и превращается в НАРОД!
ian | Ян Евгеньевич Чеботарев | 11.02.2011 16:41
А, страшно стало?! Кипятком.....? Нисколько не удивлюсь если г-н Зорькин примет жалобу(?) и ее рассмотрит - запретив всем даже сомневаться в решениях судов, иметь какое- то свое, отличное от судейского, мнение!
nkaterli | Нина Катерли | 11.02.2011 16:44
Вот, теперь все ясно. НО что сделает Валерий Зорькин? Разве он может запретить экспертизу? Как? Прикажет не давать материалы дела в руки экспертов? А если прикажет? Но на каком основании, раз президент сам захотел узнать мнение независимых людей? Наверное, он не имеет права на это. Юрий Маркович все объяснил вполне понятно. Как всегда.
sssmac | sssmac | 11.02.2011 18:26
А вот и посмотрим, что скажет Зорькин. После его бредней о том, что ЕСПЧ вмешивается в суверенитет РФ и от него можно измышлений в стиле совета судей. Как показали события нескольких последних лет Зорькин вполне способен нести околоюридическую околесицу.
war666 | Юрий | 13.02.2011 12:33
Зорькин-служка режима и ждать от него действий по защите Закона не приходится.
sssmac | sssmac | 15.02.2011 00:28
Ну не такая рьяная служанка как оказалось. Письмо Зорькина в ответ совету судей откровенно порадовало. Взвешенное и очень правильное. Я даже немного изменил в лучшую сторону мнение о Зорькине. Полностью читать тут:
http://www.ksrf.ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=844
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 11.02.2011 16:46
Только президиум Совета судей состоит из 16 Предедателей и Членов:
СИДОРЕНКО ЮРИЙ ИВАНОВИЧ Председатель Совета судей Российской Федерации
КРАСНОВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Заместитель председателя Совета судей Российской Федерации
СТРЕЛОВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ Заместитель председателя Совета судей Российской Федерации
КАЛИНИЧЕНКО ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ Заместитель председателя Совета судей Российской Федерации
КЛЕАНДРОВ МИХАИЛ ИВАНОВИЧ Член Президиума Совета судей Российской Федерации Судья
Конституционного Суда Российской Федерации Заслуженный юрист Российской Федерации
ЧЕРВОТКИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ Член Президиума Совета судей Российской Федерации
АВЕРИН МИХАИЛ ГРИГОРЬЕВИЧ Член Президиума Совета судей Российской Федерации
ДВОЕКОНКО ВЛАДИМИР ФИЛИППОВИЧ Член Президиума Совета судей Российской Федерации.
Марков Иван Иванович Член Президиума Совета судей Российской Федерации
ПТИЦЫН МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ членПрезидиума Совета судей Российской Федерации
КУЛИК НИКОЛАЙ ГАВРИЛОВИЧ Член Президиума Совета судей Российской Федерации
СИНЬКО ВАЛЕРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ Член Президиума Совета судей Российской Федерации
АНДРЕЕВА ТАТЬЯНА КОНСТАНТИНОВНА Член Президиума Совета судей Российской Федерации
Абдуллаев Кайбулла Ибрагимович Член Президиума Совета судей Российской Федерации
ЦАЛИЕВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ Член Президиума Совета судей Российской Федерации
ГУСЕВА ЛИДИЯ ВИКТОРОВНА Член Президиума Совета судей Российской Федерации

Адова работа на самом деле собрать столько подписей у занятых Членов Президиума.

Трудно поверить, что ни один из Совета не видел галиматьи, направленной Зорькину.
А у них все в Совете судей Члены президиума? Рядовых там нет, чтобы не обижались?

Проверили бы они что ли, кто подписывает от их имени? При этом явную неграмотность
показали. Что же они никто не знает, как заявление написать?

Медведев! Для Вас готов список, чтобы определить кто есть кто. Не могут они быть все святыми?
Или могут? Тогда, кто на самом деле пишет абракадабру в КС?
olushka05 | Ольга Б. | 11.02.2011 18:55
Любопытно, в низовых судах работают, в основном, женщины, а в Совете судей - мужчины... Как и везде.
goljuk | иван | 11.02.2011 17:16
Своим обращением судейское сообщество выдало себя с головой.Обращение доказывает,что в судебном сообществе верховенствует принцип вертикали,а не права.Об отсутствии законности в резонансных делах свидетельствует и та необдуманная поспешность с обращением,которым сообщество выставило себя еще и на всеобщее посмешище.
darka12121919 | Margarita | 11.02.2011 17:41
Для размышления. Наткнулась в инете.
1.Беседа корреспондента «Нового русского слова» Игоря Серебрякова с экономистом и политологом Николаем Асмоловым, автором «Феноменального интервью Олега Дерипаски» здесь - http://anticomprador.ru/publ/kuda_i_chto_zagrebajut_na_galer­akh/5-1-0-974

2.http://rrusia.livejournal.com/32397.html
"О. Д. - Российская власть сформировалась окончательно недавно, всего год - два. Это то время, когда в структуру власти перестали пролезать люди неадекватные, сколотившие капиталы на "игре в рулетку", а не на системном подходе. Сейчас они все удалены прочь - кого уже нет совсем, кто сидит в лагерях, но большая часть проживает остатки денег за границей. Кто-то, конечно, ностальгирует.

Н. А. - Простите, это о Березовском, Ходорковском, Гусинском, Живило и других?

О. Д. - Да, о них и о многих других им подобным. Так вот именно сейчас российская власть, то есть люди, способные принимать решения, принимают их таким образом, чтобы выстраивать систему управления госаппаратом, масс-медиа, и прочим элементами управления массами. Нам сейчас никто не мешает. И хорошие менеджеры для этого нашлись."
olushka05 | Ольга Б. | 11.02.2011 18:57
Что говорить - назначенный олигарх.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 11.02.2011 19:29
Дерипаска, Абрамович, Прохоров, Мордашёв и другие, примкнувшие к Путину, не понимают, по моему, то, что понял Ходорковский: только демократия при гарантии неприкосновенности собственности и свободный рынок могут обеспечить неприкосновенность и развитие бизнеса вместе с развитием России.
Опора на авторитарный режим очень шаткая. В любой момент тот же Дерипаска может оказаться на месте Ходорковского или, в лучшем случае, на месте Лужкова. Да, они могут и сбежать из России, благо заранее переправляют средства на Запад, но что будет с Россией? Ходорковский думал и думает и о России, а они думают только о себе.
lelya | Yevgenia | 11.02.2011 23:52
Вот негодяй!
А чем же он лучше??????
Sidor | Эдуард | 14.02.2011 12:00
Ручной парень! И готов играть в игры "Великих"! А то, что из него посмешище сделали на всю страну в "...ручку верни..." - так тож хозяин, чтож в этом плохого... Типа - шутка такая!
eshunko | Evgeny | 11.02.2011 18:11
Теория вероятности позволяет нам однозначно утверждать, что два полуграмотных человека вместе совершат вдвое больше ошибок и глупостей чем один. В Совете Судей РФ 15 членов. Легко себе представить, что эти люди могут выдать “на гора” в состоянии легкой (а может и средней!) паники. Про тотальную панику я просто молчу. Кроме того, 15 членов Совета - это заведомо опасное число. Тренированный человек в состоянии следить за поведением 10 человек и контролировать их деятельность. Поэтому в группу присяжных исторически набирают 12 заседателей. Тогда по крайней мере один из них остается за пределами контроля для каждого из членов группы. Однако, если за пределами контроля каждого останутся, например, двое (13 членов), то эти двое могут войти в сговор о чем либо за пределами внимания любого из заседателей. Для 15 членов, таких выпавших из внимания каждого - четверо. То есть возможность сговора (растущая как факториал!) увеличивается более чем в десять раз по сравнению с числом членов 13. Так что численный состав Совета Судей выбран неверно по незнанию или, что кажется менее вероятным, по намерению. О качестве Совета мы можем судить по его панической реакции на законное желание Президента получить независиме экспертное заключение по делу Магницкого (его уже убили!) а также по делу Михаила Борисовича Ходорковского и Платона Леонидовича Лебедева (они противозаконно осуждены!).
Ваш Евгений Шунько
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 11.02.2011 18:27
Кто такие вообще эти Совет судей? Если они считают, что верховная власть в России принадлежит судейскому сообществу, значит будет высказана напрямую воля народа. В каждой семье есть член семьи незаконно осужденный. Никто не вправе диктовать народу России волю и запрещать напрямую высказывать своё мнение. Музеи мы грабит не будем, но оборотней выкорчёвывать начнём. Зорькин, вы хитите висеть, как Мусолини вверх ногами? Вы этого дождётесь. Хватит детей загонять в тюрьмы и грабить их скарб, вы достали всю страну своими судебными решениями и приговорами, убивающих русский народ. Ричмонд Рич Джонотан
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 11.02.2011 18:33
Юрий Шмидт очень чётко, как и всегда, прокомментировал новый поворот в деле Ходорковского и Лебедева.
Пользюсь случаем, чтобы пожелать здоровья Юрию Шмидту.
YuRN | ЮРН | 11.02.2011 18:41
К сожалению, не считаю, что демарш Президиума Совета судей - буря воды в стакане, пустые хлопоты и т.п. Их цель - не допустить появления весомых публичных оценок безграмотных и, что еще хуже - противозаконных действий суда (в тесной компании с прокурорами и "заказчиками" дела ЮКОСа) до рассмотрения кассации. Дело, полагаю, в том, что вследствие беззакония следствия, обвинения и суда на сегодняшний день кассационная инстанция имеет для обоснования своего решения только экспертизы обвинения И их вовсе не смутит тот факт, что экспертизы были назначены с нарушением УПК, выполнены "заказными" и/или безграмотными (в существе дела) экспертами и не исследованы судом в установленном законом порядке. А непосредственно исследованием доказательств, которые уже были предметом рассмотрения суда, кассация не занимается. Поэтому цель - чтобы у кассационной инстанции не появились какие-либо, пусть слабо процедурно оформленные, основания, которые могли бы стать препятствием для ссылки на принятые (беззаконно) судом экспертные заключения, как на достоверно и законно установленные факты. Об этом "пеклись" в суде, этим же, полагаю, заказчики и исполнители дела ЮКОСа озабочены и сейчас. И это вовсе не безобидное проявление общесудейской озабоченности состоянием дел и т.д. Все очень адресно и конкретно.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 11.02.2011 19:58
Не 15, а 16 штук верхних лиц в Совете судей. Это еще хуже.
Swettlana | Swettlana | 14.02.2011 16:30
Согласна!
333374ap | Лидия | 11.02.2011 19:26
Реакция Президиума Совета судей - Очень Неприятна! Зато показали себя без масок:"лучшая защита - нападение"!А ведь, нет страхов без причин...
Брайловская Лидия, Москва
aist11 | Вячеслав | 11.02.2011 19:39
А Путину не откажешь в находчивости. Разворошил свой Совет судей, а президента отправил на Киевский вокзал считать ментов, тьфу ты, господ полицейских в зале.
Irina | Serafim1410 | 11.02.2011 19:56
Спасибо Юрию Марковичу за разъяснение. Теперь мне понятно. Значит, получив заключение всё таки НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы, Президент РФ увидит КАК исполняется "правосудие" в России на примере "Дело ЮКОСа", а так как судей назначает сам Президент РФ, то кто то из тех, кто уже приложил + ещё приложит свою руку к такому обвинительному приговору заведомо невиновных МБХ и ПЛЛ, просто имеют реальные шансы оказаться вне судебной системы со всеми вытекающими отсюда последствиями и рисками для себя. Что тоже совсем неплохо. Думаю, что в Мосгорсуде к такой "перспективе" достаточно серьезно отнесутся и не допустят псевдоправосудия.
fsv | Сергей Фищенко | 11.02.2011 20:06
В реакции Совета судей на совершенно бесспорное право любого лица провести собственную оценку (или экспертизу) любого события или факта я вижу прямое покушение на свободу слова в РФ. Не больше и не меньше. Это только наше судейское сообщество может позволить себе бессмысленные и безосновательные высказавыния. Любой отвественный гражданин, прежде чем высказаться, думает - т.е. производит оценку и выносит собственное суждение. Запрещать оценивать для нормальных людей практически означает запрещать высказываться.
Другое дело, в очередной раз поражаешься, как ложь сама себя выдает. Задумаемся, какой была бы их реакция судейского сообщества, если бы они были на 100% уверены в справедливости вынесенных решений. Стали бы они беспокоиться о каких-то экспертизах? Да ни за что! Во-первых, качественные, обоснованные решения, честная экспертиза, скорее всего, подтвердила бы. Во-вторых, если бы результат экспертизы указывал на шаткость или ошибочность каких-нибудь выводов, это дало бы прекрасную (и бесплатную!)возможность исправить дело. Именно на этих двух обстоятельствах и основывается работа любых научных семинаров - и там все прекрасно работает на общую пользу. Так что, боюсь, реакция именно такая как раз потому, что Совету судей как раз очевидно все жуткое безумие "резонансных" решений - объектов планируемых исследований. Поэтому они и пытаются упреждающе использовать единственный в безнадежном споре аргумент - "А ты кто такой?" Жалко их - и очень стыдно на все это смотреть.
С уважением, Сергей.
waschka | Valeriy | 11.02.2011 23:30
Никаких независимых экпертиз для формировния объективного мнения президента по делам ЮКОСа и Магнитского! Более того, заблокировать персональный компьютер Медведева, чтобы он, не приведи Господи, не вошёл через интернет в документы судебного заседания в Хам-ском суде! Там ведь и без специальной экспертизы каждая стенограмма вопиёт: фальшивка сработана грубо, изобличает следователей и прокуроров, в частности, Генпрокуратуру целиком в полной профессиональной несостоятельности. Каждый день из 18 месяцев судебного следствия в прах рассыпалось обвинительное заключение.

Вместе с тем, Медведев вдруг узнает истинную цену невольникам - с одной стороны, Путину - с другой. Да это же подрыв основ вертикали и экстремизм против власти. А так он может и дальше изображать неведение в том, ради чего и ради кого раздербанили ЮКОС, убили Магнитского...

О-хо-хошеньки, Россия!
So_Va | Iosif | 12.02.2011 00:10
Так может быть кто-то знает, кто из этой братии подписался под обращением? Огласите весь список, пожалуйста. Иосиф
Krizis | Николай из СПб | 12.02.2011 08:37
Несомненно,поджилки затряслись у покровителей Данилкина.Едва Медведев для показухи брякнул про экспертизу,как судейская братия испугом напряглась:как бы чего-то реального не вылезло для сведения народа.Ясно ведь станет,что судьи исполнили волю власти,а не суд.
bui | Игорь | 12.02.2011 11:38
Автору: aist11 (Вячеслав)

КОММЕНТАРИЙ: …президент считает господ полицейских в зале на Киевский вокзале…
-----------------------------------------
Да, действительно смешно Вячеслав, не обратили бы Вы внимание, наверное, так и пропустил эту глупость. Можно ему посоветовать посчитать полицейских на любом оппозиционном митинге, думаю, там он останется полностью доволен. Если перевести эти соотношение, к примеру, на тот же Киевский вокзал, то на каждого посетителя придется три-четыре дежурящего полицейского.
nick | Никита Андреевич Каюров | 12.02.2011 20:42
Неужели в президиуме Совета судей нет приличных людей? Сам факт переполоха в благородном семействе говорит об ожиданиях, что исследование Совета по развитию гражданского общества может вытащить на свет что-то неприглядное. Честному судье скрывать должно быть нечего. В противном случае чего бояться экспертизы не обладающей процессуальным весом?
YuRN | ЮРН | 13.02.2011 01:44
Реакция Президиума Совета ( вернее - стоящих за ними сил) обусловлена, возможно, тем, что ситуация с экспертизами - один из ключевых моментов в дальнейшем развитии событий. На сегодняшний день, несмотря на то, что антиЮКОСовская ОПГ противозаконными методами добилась присутствия в обвинении и приговоре только экспертиз обвинения в их "первозданном" виде, развязав руки ОПГ в кассационных инстанциях, но абсурдность результатов счета вынудила прокуроров в самом конце процесса самопроизвольно, без опоры на официальную судебную экспертизу на треть снизить объем вменяемых "хищений" нефти. Но судья, в свою очередь, уже не мог принять такую поправку без признания недостоверности экспертиз, которые он узаконил, отклонив при этом все законные возражения защиты и приглашенных ей экспертов. Т.о. в материалах дела имеется некоторая процессуально зафиксированная нестыковка, что делает значимым для дальнейших рассмотрений проведение "экспертизы, не обладающей процессуальным весом". Так что им (их "заказчикам" и/или "насильникам/шантажистам") м.б. и есть чего бояться - и обвиняемые, и их адвокаты, и общественность, и суды, и Президент могут получить ДОКУМЕНТ, которому ОПГ реально нечего противопоставить. Так что - пусть боятся и делают очередные глупости.
COO8TAY | Саяна | 12.02.2011 22:10
Президент сказал, что ему бы хотелось получит независимое мнение...-Судьям не понравилось?
Совет судей переполошились...В России судьи привыкли, что как "напёрстки покажут",так и в приговор вписывают.
Никому невозможно пожаловаться на беззаконие, никто ни за что не отвечает,проверяющих нет.
Надзорные прокуроры врут похлеще любого уголовника.
"Мент-след-прок суд",это сплошная круговая порука. Ложь и грабёж. И никакой помощи гражданам от этих забронзовевших нет.
COO8TAY | Саяна | 12.02.2011 22:13
Батька Лукашенко прав!:"Перетрахивать надо судей" и всё это сообщество двоеданов со змеинными языками.
aist11 | Вячеслав | 13.02.2011 17:31
Надо. Ох, надо
rfvfkjdyf1947 | KrylovaNK@anhk.rosneft.ru | 14.02.2011 05:57
А как Вы все думаете, не будет ли совет опять подконтрольным Путину?
m-swed | m-swed | 14.02.2011 14:11
То, что Медведев захотел получить независимое мнение, вовсе не означает, он (президент)не понимает подоплеку дела МБХ . Он же юрист. Любой усердный студент юрфака после 3-го курса может разбить обвинение по этому делу вдрызг. Медведеву нужен ДОКУМЕНТ для того, чтобы держать всю эту банду бездарей и подхалимов на кукане. Что бы в любой момент можно было дать команду "фас", и тогда одни тараканы сожрут других тараканов. Очень хотелось бы, что бы президент не опоздал! Совет судей переполошился не зря, жареным для них запахло, от номенклатурного корыта могут отлучить, прикрыться надо. Господи, как же всё прогнило!
aa-svinin | Свинин Алексей Алексеевич | 14.02.2011 19:03
ф что такое это совет судей? Я неоднократно туда обращался и ни одного дельного ответа не получил!!!Все туда направленное рассматривалось как надзорная жалоба.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru