СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2012
    23
5
11131617
24
30 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
05.06.2012 г.

«Мы хотели бы объяснить закончившему юрфак г-ну Путину, в чем заключалось решение ЕСПЧ по первой жалобе Ходорковского»

Развернутую позицию защиты по поводу недавних утверждений Владимира Путина представляет адвокат Юрий Шмидт

Вчера г-н Путин в очередной раз заявил общественности, что Михаил Ходорковский не является политическим заключенным, поскольку это якобы сказал Европейский суд по правам человека в мае 2011 года. Такое заявление может свидетельствовать либо о том, что г-н Путин не информирован о действительном содержании решения ЕСПЧ от мая 2011 года, либо что президент сознательно вводит аудиторию в заблуждение.

В связи с этим мы хотели бы объяснить закончившему юрфак г-ну Путину, в чем заключалось решение ЕСПЧ по первой жалобе Ходорковского, чтобы на будущее мы могли бы версию с недоинформированностью главы государства даже не рассматривать.

ЕСПЧ не оценивал исход «дела Ходорковского», то есть не рассматривал наличие политической мотивации в вынесении приговора Мещанским и Хамовническим судом. Первый судебный процесс и приговор в отношении Ходорковского являются предметом жалоб, решение ЕСПЧ по которым еще не вынесено и предрешать их которые г-ну Путину не пристало. В решении ЕСПЧ от мая 2011 года по первой жалобе Михаила Борисовича по поводу его ареста и содержания под стражей в период 2003-2005 гг. ЕСПЧ согласился с заявителем по большинству аспектов незаконности его ареста и содержания под стражей.

ЕСПЧ никогда не заявлял об отсутствии политической мотивированности в деле Ходорковского. Наоборот, в решении от мая 2011 года говорится, что «дело заявителя может вызывать определенные подозрения в отношении реальных намерений властей». Однако в соответствии с новым правилом, сформулированным ЕСПЧ в этом деле, судьи заявили, что им все равно требуются «неопровержимые и прямые доказательства», демонстрирующие, что вся российская система правосудия была политически использована в связи с арестом Ходорковского и содержанием его под стражей в период 2003-2005 гг. Заявляя, что решение ЕСПЧ может быть понято как означающее, что Ходорковский сегодня не является политическим заключенным, г-н Путин игнорирует признание Судом подозрений в отношении реальных намерений властей и неверно истолковывает требование ЕСПЧ о дополнительных доказательствах. И все это касается периода с 2003 по 2005 год, в то время как на дворе уже 2012!

К этому стоит добавить, что Михаил Ходорковский и Платон Лебедев в 2011 отбыли восьмилетние сроки, назначенные им по результатам первого процесса, а теперь отбывают сроки, назначенные им во втором процессе в 2010 году. Ходорковский и Лебедев являются узниками совести (которыми их признала в 2011 году авторитетнейшая международная организация «Amnesty International») по результатам процесса, который ЕСПЧ еще не рассматривал и на рассмотрение которого может уйти еще несколько лет.

* * *

Еще по теме:

"Европейский суд еще не рассматривал никаких вопросов, связанных с уголовным делом и с приговором, даже с первым"

Владимир Путин приписывает Европейскому суду лишнее




Комментарии
Vera1603 | Вера Григорьевна | 05.06.2012 13:50
Думаете, этот господин кого-то услышит? Г-ну Путину истина не нужна. И пытаться объяснять ему что-то равносильно метанию бисера перед... Остальное домыслите сами.
nkaterli | Нина Катерли | 05.06.2012 16:31
Спасибо, Юрий Маркович! Думаю наш недоюрист делает вид, что ничего не понимает. Все он понимает прекрасно.
Валяет дурака, вот и все.
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 06.06.2012 06:16
Воспитанник лживой советской власти и КГБ был как видно способным учеником. И к правдивым высказываниям он не привык.Отсюда любой ценой сохранить всё, что не по праву им и его камарильей захапано. Поэтому, это не "валяет дурака", а совсем другое.
tanya_tishkina | Татьяна | 06.06.2012 09:20
Согласно с Вами полностью.
AlexanderDS | Alexander DS | 06.06.2012 12:33
Дурак дурака валять не может...
wladimir9 | Владимир | 06.06.2012 14:09
Не дурак он...был бы дураком, все было бы на много проще.
19_iva_41 | Igor | 05.06.2012 18:59
Путин прекрасно все знает и понимает, что делает. Ведь по его приказу Сечин развернул всю эту неправосудную вакханалию, по отъему многомлрдного состояния ЮКОСа. Главное для него, сохранить политическое лицо и неприкосновенность на всю оставшуюся жизнь. Что будет в ином случае, он прекрасно представляет, ведь второй "золотой" клетки уже не будет...
arina_ | arina_ | 06.06.2012 01:13
господин уже действительно в стадии "сами шутим, сами смеемся".
dk1001 | Евгений | 06.06.2012 09:24
В точку.
Ellen26 | alisa2513 | 05.06.2012 14:11
на митинг 12го..
и не дня без протестного движения..
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 05.06.2012 14:13
путин плевать на все хотел...Законопроект "Единой России" предполагает существенное повышение штрафных санкций и введение обязательных работ за нарушения закона о митингах. Т Документ был принят в первом чтении 22 мая, конституционным большинством, которое обеспечили депутаты-единороссы. Остальные партии проголосовали против, второе чтение закона назначено на 5 июня.Госдума увеличила штраф за нарушения на митингах Согласно законопроекту, максимальный штраф для физических лиц составит 300 тысяч рублей или 200 часов обязательных работ, для должностного лица - 600 тысяч, для юридического лица - миллион рублей.
lavsel | Сергей | 05.06.2012 22:19
Дорогая Татьяна (malibu 1970)!
Мы с Вами в эти дни являемся свидетелями одного из самых позорных мероприятий, которое устраивает в предчувствие своего конца самопровозглашённая Госдума.
Сфальсифицированные результаты декабрьских "выборов" 2011 г. заставляют Единую Россию, этот уродливый чиновно-номенклатурный общак, проталкивать в пожарном порядке поправки о драконовских карах для участников митингов, "нарушающих законы"...
Страх перед народным гневом, который может вновь вывести на улицы городов десятки, сотни тысяч граждан, несомненно приведёт к "срочному принятию" этого идиотского закона...
Только кажется мне, что Президент из элементарного чувства самосохранения наложит ВЕТО на его применение.
Тем самым он предстанет перед ВСЕМИ "обновлённым, демократичным", и никак не связанным с ненужной ему теперь ЕР!
Бурные аплодисменты... и внутри страны и во всём мире!!!
Причём тогда можно будет, в крайнем случае, даже пойти и на "сдачу" ЕР,
и даже на досрочные выборы Думы...
Ведь он в опозорившейся ЕР не состоял ни дня!
Ведь он же Президент ВСЕХ россиян!
Фантастический сюжет? Чёрт его знает!
В противном-то случае, - жестокий пресс откровенно Полицейского государства!
А это мы в истории России проходили не один раз. И всегда с ужасным концом!
С какой-то надеждой на этот сценарий,
Сергей Львович.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.06.2012 10:32
Полностью согласен с Вами, уважаемый Сергей Львович!
Эти моральные уроды в Думе представляющие партию жуликов и воров, нагло протащившие в угоду пахану антиконституционный закон о митингах, не думают о судьбе ДАЖЕ СВОИХ детей и внуков, не говоря уж о наших, оставляя всем им в наследство классическое полицейское государство с кукольным парламентом, ручными судами и карманными СМИ. Совсем мозги и совесть от бабла эти думаки потеряли. Их потомки первыми в них плюнут.
В.С.
Swettlana | Swettlana | 06.06.2012 12:29
Сергей Львович, к сожалению, не могу разделить Вашего оптимизма, скорее предвижу Ваш второй вариант: жестокий пресс полицейского государства. Думаю, их слишком напугали столь массовые митинги и они любой ценой хотят все это задавить.
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 06.06.2012 12:56
Полностью согласна с Вами, уважаемый Сергей Львович!и еще добавлю депутаты от "Справедливой России" инициировали "итальянскую забастовку" во время обсуждения законопроекта. Они предложили внести в закон порядка 500 поправок, чтобы затянуть обсуждение. Рассмотрение одной поправки, согласно регламенту, может занимать около 5 минут, однако единороссы настояли на том, чтобы сократить время обсуждения сначала до 30, а затем до 15 секунд...Что же будет,если попросить экономическую амнистию? Думаю это будет конец для Путина и его *строгача*.умных и грамотных людей на свободу... а Путина с хорошей *компанией* туда куда Бог пошлет.
dain | semen | 05.06.2012 14:17
"Путин не информирован о действительном содержании решения ЕСПЧ от мая 2011 года, либо что президент сознательно вводит аудиторию в заблуждение." - СОЗНАТЕЛЬНО ВВОДИТ АУДИТОРИЮ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ- это у него хобби такое.
belahodova | Бэла Харитоновна Ходова | 05.06.2012 14:25
Дааа, феноменальные знания юриспруденции! Где еще можно увидеть подобное!Где еще можно ТАК трактовать решение Международного суда по правам человека! Только у нас в России! Только господином Путиным!"Царем и Богом" целой страны.Конечно, ведь самый страшный враг сегодня Михаил Ходорковский и Его ни в коем случае нельзя освободить, тогда как в Краснодарском крае за укрывательство убийства 12 неповинных людей в станице Кущевской, за которое понести суровое наказание должны были не только заказчики и исполнители, но и ВЛАСТЬ!! Разве губернатор Ткачев не знал, что творится у него в крае? Если знал - потворствовал преступникам, а если нет - значит никуда не годный руководитель и убирать его надо к чертовой матери! Люди уже давно не верят в компетентность и порядочность власти, в возможность справедливого и честного суда и сегодня, как никогда, актуальны слова о том, что мягкость приговора преступнику - это безусловная жестокость по отношению к его жертве.Очень характерно сравнить: за укрывательство убийства 12 человек - ШТРАФ 150 тысяч рублей, а за нарушение правил проведения митингов - миллион! Звучит? Звучит! Все! Приехали! Как говорят - думайте сами, решайте сами!!!
Недавно на сайте Михаила кто-то написал замечательное стихотворение. Оно просто в яблочко к сегодняшнему дню и выступлению нашего "нацлидера". Вот оно.
Эй, вы! Надменные потомки
ГБшных подлостей, обманов, лагерей!
По-шулерски прибрали вы обломки
Моей страны, ее богатства и людей!
Вы, жадною толпой приникли в "вертикали",
Жируете и жрете за наш счет!
Но вы же знаете, что вы нас обокрали,
И знаете, что Божий суд придет!
Придет и скажет вам, как мы вас ненавидим,
И не простит на подлость, ни обман.
И наконец-то мы увидим,
Как растворяется пиаровский туман.
Тогда напрасно к вашим вы прибегнете законам:
Они вам не помогут вновь,
И вековым последовав канонам,
В сортир мы смоем вас и вашу власть!
А еще Великая Ванга предрекла, что в Россию придет человек со светлым взором и страна поднимется с колен и станет самой Великой Державой в мире! Я очень верю в Это и даже уверена, что знаю ЕГО!
Бэла Харитоновна
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 05.06.2012 14:25
Адвокат Юрий Маркович Шмидт: "Вчера г-н Путин в очередной раз заявил общественности, что Михаил Ходорковский не является политическим заключенным, поскольку это якобы сказал Европейский суд по правам человека в мае 2011 года. Такое заявление может свидетельствовать либо о том, что г-н Путин не информирован о действительном содержании решения ЕСПЧ от мая 2011 года, либо что президент сознательно вводит аудиторию в заблуждение".

О содержании решения ЕСПЧ путин хорошо информирован и, по моему оценочному суждению, сознательно лжёт, как он лжёт всегда, когда дело касается ЮКОСа.
utjkjubz | Татьяна | 05.06.2012 20:16
Вся беда в том, что товарищ Путин при сложившейся ситуации пойдет ва-банк, что бы ему это ни стоило. Пока не в его пользу ситуация складывается, учитывая прием в Европе, резкое падение рубля, а от собственной неуверенности наворочает еще .
sodialog | Александр Соколов | 06.06.2012 11:19
Виноват, но г-н путин всегда лжет, а не только по делу Юкоса...еще раз мое почтение..
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.06.2012 13:13
Категорически согласен с Вами, уважаемый Александр!
Этот лжец (путин) соткан из обмана и вранья. Другого материала в нём нет. Просто ЮКОС особо позорная глава в биографии этого лжеца.
В.С.
lavsel | Сергей | 05.06.2012 14:34
Дорогой Юрий Маркович!
Согласен с каждым Вашим словом! Неимоверно возмущают бесконечные пассажи Путина, пытающегося со своей президентской высоты высокомерно заявлять о справедливости осуждения М.Ходорковского и других юкосовцев.
Рассчитаны эти речи только на неосведомлённых людей, которые даже ни разу не поинтересовались сутью дела.
А таких граждан, лишённых правдивой информации благодаря кастрированному ТВ, в нашей стране, к сожалению, подавляющее большинство.
Я много месяцев посещал заседания Хамовнического суда, и своими глазами видел всю заданность процесса. Никакие документы, никакие доводы защиты и свидетелей, не могли заставить судью данилкина принять самостоятельно взвешенное решение.
Совершенно очевидно просматривалось исполнение высочайшего заказа.
Всё диктовалось только обвинительной стороной. Только невежественные эскапады прокуроров принимались, как руководство к исполнению судьёй.
Но придёт время, нагромождения лжи и лицемерия рухнут, истина откроется, и тогда выйдет наружу каркас громадной ржавой машины, со сталинских времён маскирующийся под государственное (ныне Российское) правосудие.
То самое "правосудие", которое уничтожало в нашей стране всё самое умное, мыслящее, прогрессивное, способное идти вперёд!...
Сергей Львович
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 05.06.2012 15:18
Дожить бы, дорогой Сергей Львович...
Разве только назло этим негодяям, узурпировавших власть, закон и правосудие.
Обнимаю, В.С.
Lester57 | Влладимир | 05.06.2012 16:11
Это все очень очевидно и не юристу. Жалко что Ваша информация распространяется для узкой аудитории, а путинская на всю страну. Эта клика захватила все СМИ, и на всю Россию вещают, что хотят и что им выгодно. Те же, кто не имеет критического мышления и доступа к информации голосуют за ВВП.
Деньги захватили. СМИ захватили. Теперь рисуют законы какие им удобно, чтобы власть удержать.....Какая же у нас перспектива?
arina_ | arina_ | 06.06.2012 01:13
перспектива нерадужная. мне кажется вполне убедительным доклад центра стратегических разработок:
http://www.csr.ru/2009-04-23-10-40-41/367-2012-06-01-22-37-2­5
goljuk | иван | 05.06.2012 17:00
Путин, пытался убедить российскую общественность и мировое сообщество в том,что у МБХ руки по локоть в крови с таким остервенением,что эти руки начали сниться ему,сны повторялись и он обнаружил наконец,что это его руки и кровь на его руках...
Больше он не заговорит про руки-он боится повторения цветных снов...
Относительно "отсутствия" политической составляющей...,как и итогов декабрьских 2011 г.выборов, у путина имеется личное убеждение.Оно озвучивалось и будет продолжаться...; Политическое наперсточничество-идеология и стиль коронованного раба...
Shubkina | Анна Шубкина | 05.06.2012 19:01
Замечательно сказано "Политическое наперсточничество-идеология и стиль коронованного раба... ".
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 05.06.2012 18:07
День России!
http://antisauron.livejournal.com/34472.html Все на День России!
Без Путина. Написал довольно объемный текст к 12 июня. Те, кто идут на Марш, и так в курсе ситуации. А вот для тех, кто сомневается - самый раз. Если понравится - просьба распространить. И приводить побольше друзей и знакомых. Это важно!
http://antisauron.livejournal.com/34472.html
HZEJNQxK | Татьяна | 05.06.2012 19:29
путин это голый король,а ЕДРо убеждает его,что это не так.Татьяна
yurybbb | Yury Bekker | 06.06.2012 07:56
Застывшим в состоянии "закончивших юр-fuck" т.е. "не имеющим никакого опыта
работы в юриспруденции"-им ли судить о тонкостях международного права и судо
производства... Один-"кандидат экономических наук"-доведший экономику страны
до краха,другой-"специалист по римскому праву и нефте-газу и труженнику метлы"-им ли быть "вершителями судеб народных...-в камеру,к параше!!!Ни одна
страна не предоставит им убежища-вот и вертятся как уж на сковородке-гнусные
временщики.
dk1001 | Евгений | 06.06.2012 09:27
Да.Даже Ыну такая компания совершенно не интересна.
Zinovyev | Александр Зиновьев | 06.06.2012 08:47
Как я понимаю Путина - не мог он вовсеуслышание ляпнуть, что да, всё так, посадил я Михаила (Ходорковского) за то, что он хотел меня из Президентов выгнать! А я не хотел и был на тот день сильнее - вот я его и засадил! Можете считать это политикой! Можете не считать, но я своё место защищал! Разве нельзя?
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 06.06.2012 13:05
ДАВАЙТЕ ПО *ЧЕСНОКУ*,ЕСЛИ БЫ ХОДОРКОВСКОГО НЕ ПОСАДИЛИ,ИЛИ ХОТЯ БЫ ВЫПУСТИЛИ ПОСЛЕ ПЕРВОГО НАКАЗАНИЯ,ПРЕЗИДЕНТОМ БЫЛ БЫ СЕЙЧАС ХОДОРКОВСКИЙ А НЕ ПУТИН-ЭТО РАЗ...А ВТОРОЕ НАДО УЧИТСЯ ПРЯМО ГОВОРИТЬ ТО О ЧЕМ ДУМАЕМ А НЕ С ОГЛЯДКОЙ НАЗАД ПОДДЕРЖАТ ТЕБЯ ИЛИ НЕТ.ПОДДЕРЖИВАЮТ-ХОДИТЕ С НАМИ ,НЕТ--ХОДИТЕ ПОДАЛЬШЕ ОТ МЕНЯ И ЗНАЙТЕ...Я ЗА ВАМИ НАБЛЮДАЮ. ТАК НАДО ДЕЛАТЬ. ВЕРНЕЕ Я ТАК ДЕЛАЮ.
dk1001 | Евгений | 06.06.2012 09:24
У данного гражданина словарный запас значительно меньше,чем у исторической персоны-Элочки. Утонула,мочить,убили,бандерлоги.Узость словарного запаса компенсируется враньём.Единственное желание -всех,свой народ,народы цивилизации посылать известно куда.Хотя понимание своего окончания ,даже при такой ограниченности,очевидно.А ведь ему казалось, что он "бог богов".....
kralll | алексей | 06.06.2012 10:08
европейский суд ведет себя очень странно,этому суду потребовалось несколько лет ,что бы вынести это непонятное и туманное решение,такое впечатление что еспч сомневается в невиновности Ходорковского.
Swettlana | Swettlana | 06.06.2012 12:40
да нет, просто этот суд крутится между упрямыми фактами, доказывающими невиновносто МБХ и ПЛЛ, и большой политикой. Вот и пишут туманно. Жить-то всем хочется.
sodialog | Александр Соколов | 06.06.2012 11:16
Что можно требовать от безграмотного лгуна? Уже давно многие предлагали ректорату ЛГУ рассмотреть вопрос об отзыве диплома университета у этого неуча - любителя пива, ибо выдав такой диплом ЛГУ навсегда себя опозорил, что очевидно...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.06.2012 13:24
!!!
belahodova | Бэла Харитоновна Ходова | 06.06.2012 14:23
Потрясающее по своей наглости и абсурдности позорное поведение членов государственной думы, которые захлебываясь от усердия, пытаются угодить ВВП, не укладывается в голове. Это как же надо ненавидеть и бояться мирных граждан, которые хотят выражать методами, установленными международным правом, свое отношение к событиям сегодняшней нашей жизни, чтобы этот нелепый указ, в пожарном порядке, до 12 июня успеть подать на подпись "главе государства"! И хотя все, что происходит, подчинено исключительно воле одного лишь человека, становится так горько и мерзко, оттого, что от нас с вами ничего почти не зависит, что хочется кричать прямо на улице "Люди, давайте же что-нибудь делать! Давайте не будем бояться никого.. давайте выходить на митинги, вопреки всему.." . Что же сделает совет федерации, если даже некоторые его члены против этого указа? А будет ровно так, как решит президент! А именно- одобрят экстренно до 10 июня, пытаясь остановить, тем самым, людей на пороге нового митинга. Мне лично уже ничего не страшно и я обязательно снова пойду на митинг, хотя уже совсем не молода и здоровье уже не в лучшей форме...
Бэла Харитоновна
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.06.2012 15:41
Страх в Кремле("Gazeta Wyborcza", Польша)
//Чего больше всего боится Владимир Путин? Бандитов и убийц? Нет. Воров, из-за которых исчезают миллиарды? Тоже нет. Самый сильный страх вызывают в Кремле активные граждане, которые способны мирными методами потребовать реализации своих прав. Согласно внедряемым в спешке поправкам к закону о массовых собраниях, которые продвигает кремлевская «партия власти» Единая Россия, именно этих людей ожидают более суровые кары, чем бандитов и убийц." //http://inosmi.ru/politic/20120606/193214914.html

НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.06.2012 16:08
Не многотысячного митинга 12 июня в Москве, а массового социального протеста по всей России, вызванного предстоящим и неизбежным повышением замороженных на время выборов цен на коммунальные услуги, газ, электричество и продукты питания – вот чего на самом деле боится путин, проталкивая антиконституционный и драконовский закон о митингах. Тут и новое оружие по разгону митингующих и новые статьи в УК в самый раз будут.
sveta-ecu | Swettlana | 07.06.2012 01:07
Надеюсь, что у них дубинок и места в КПЗ на всех все-таки не хватит.
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 06.06.2012 18:15
Морозов Александр 6 июня г. 18:02
Сегодня мне пришел ответ из Генеральной прокуратуры на мое Заявление от 12 мая о возбуждении уголовного дела в отношении пресс-секретаря Путина Д.Пескова за его уведомление силовых структур о необходимости массового истребления митингующих, путем размазывания их "печени по асфальту", опубликованное в СМИ и могущее привести к гражданской войне (Заявление на моей стене в статусе от 16.05.12), подпадающее под ст. 119 УК РФ - "Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью..", от 2 до 5 лет лишения свободы.

Ответ из Генпрокуратуры прилагаю в фотокопии:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=231519673633338&l=5c­286cd6ec

Из него следует, что возбуждение уголовного дела в отношении сотрудников Администрации Президента находится ВНЕ ЮРИСДИКЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РФ, без каких либо отсылок к каким либо другим компетентным органам - то есть вне юрисдикции вообще каких либо органов России, которые могли бы возбудить в отношении ее сотрудников уголовное дело.

Во лафу они себе там устроили. То есть сотрудники администрации могут расстреливать нас из танков, или отдавать приказ расстреливать, или массово уничтожать нас иным доступным способом, И НЕ ЯВЛЯТЬСЯ ЮРИДИЧЕСКИ ПОДСЛЕДСТВЕННЫМИ ИЛИ ПОДСУДНЫМИ НИ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СТРАНЕ, что прямо противоречит Конституции в том, что каждый гражданин обязан нести наказание за свои преступления, и может быть подвергнут суду, и само по себе является тягчайшим преступлением, о чем Генеральная прокуратура РФ меня, фарисейским хладнокровием, уведомляет.
Указанная мера по выведению Администрации Президента за рамки законности является прямой базой для организации военно-политической хунтой Путина тотального геноцида национально-этнической группы российского народа, ответственности за который они надеются незаконно избежать.
Kbfde4 | Nelli | 06.06.2012 22:57
Мы все время забываем, что Путин профессиональный вербовщик достаточно высокого уровня (Подполковник КГБ) и разводить - это его профессия..Он прекрасно читал и знает постановления ЕСПЧ, но он вербовщик и основа этой профессии- бесстыдная ложь, даже, если при этом страдает его репутация юриста, ему глубоко плевать на эту репутацию, он на всю страну плюет, так при чем там репутация юриста.....
eprstu | Антон Непутин | 07.06.2012 00:57
путин настолько необразован, глуп как политик и труслив как силовик , что его уже РЕАЛЬНО становится ..жалко...пожалейте несчастного , никомуненужного человека, с изуродованным умом лицом...
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 07.06.2012 07:52
за понимание!!!!
Здравствуйте, дети. Тема сегодняшнего урока – «Откат». Кто мне скажет, что такое откат?
- Откат – это денежный эквивалент благодарности за то, что в тендере выбрали именно нашу фирму.
- А что такое тендер?
- Тендер – это чемпионат отрасли по откатам.
- Молодец, садись, шесть. Четыре тебе и два ты сам знаешь куда.
Записываем условие задачи. У Вани было 5 яблок. По документам. По факту 3, а по договору 7.
Вопрос: сколько яблок будет у того, кто проверяет Ванину хозяйственную деятельность? Следующий вопрос. Влияние родственных связей на коррупцию. Санат.
- Я не выучил.
- Садись, пять.
- Спасибо папа.
- Кто приведет мне примеры коррупции в истории? Никто не знает? Гоголь «Мертвых душ» сколько томов написал по документам? Два. А сдал? Один. Где второй? Сгорел! Теперь вы понимаете, почему у нас новый компьютерный класс сгорел? И почему спортзал скоро сгорит?
И последний вопрос. Назовите мне идеальную отрасль.
- Нанотехнологии!
- Почему?
- Потому что деньги тратятся на результат, невидимый человеческому глазу!
- Молодец!
- Не забудьте сказать родителям сдать по 500 рублей на ремонт класса.
- Опять по 500!
- Мне сдадите по 300. Не бойтесь, если родители будут спрашивать, скажу, что собирал по 500. До свидания
COO8TAY | Саяна | 07.06.2012 10:34
Привык силу применять.Решил, что сам себя избрал царём и может врать напропалую.
Ну неужели он настолько туп? Или от страха идёт ва-банк?
bella_leyfer | Bella Leyfer | 07.06.2012 12:05
Так ведь получается ,к сожалению.
bella_leyfer | Bella Leyfer | 07.06.2012 12:04
Хорошие студенты становятся профессионалами,плохие-делают политическую карьеру,что-то надо менять...
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru