СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Декабрь 2011
   34
71011
1718
2324
27 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
27.12.2011 г.

«Оснований для наложения взыскания у начальника колонии не имелось»

Публикуется решение Сегежского горсуда об отмене второго взыскания Михаила Ходорковского. Напомним, что 7 ноября 2011 года Сегежский горсуд подтвердил обоснованность первого взыскания (Михаил Ходорковский угостил другого заключенного пачкой сигарет).




Комментарии
asisjai | Ольга | 27.12.2011 11:16
Ой,и что это произошло в судах...????????????????????
Grach | Андрей | 27.12.2011 11:29
Растет народное недовольство происходящим. И среди первых требований - выпуск полит. заключенных.
Но кто же просто так (по инициативе сверху) выпустит?
По УДО может быть возможно. Но не должно быть непогашенных взысканий.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 27.12.2011 11:30
Все эти решения, приговоры выносились не просто в нарушении действующего российского законодательства, а вопреки личности Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. В экспертизе дела "ЮКОС", далее в рекомендациях которая ещё долго будет объектом моего внимания, нет ни слова, о том, как законодательно прописать немедленного реагирования на незаконные решения и приговоры судей, выносящих подобные заведомо не правосудные решения. Ведь именно после таких решений, машина начинает работать, ломать судьбы, гробить человеческую жизнь, зачастую уничтожать всё то, что имеется у гражданина, иногда последнее, разрушать семью. Не нужно быть учёным, чтоб понять, что эти решения, приговоры выносятся заведомо с преднамеренным определённым умыслом, являющихся прямым пренебрежением права, умоляющим конституциональные права граждан. Я считаю, что необходимо в этом плане помимо 10 дневного срока обжалования решения или приговора внести некие ограничения по этим решениям и приговорам исполнения и вступления в законную силу по определённым нарушениям, имеющихся на мой взгляд, как протестующей стороны, истца или ответчика, участника процесса. Научное обоснование мы не сможем проводить каждый раз, значит, необходимо ввести санкции в уголовном порядке, в том числе и отстранения от должности судей за те решения, по которым грубо нарушаются права гражданина России, конституционные даже не обсуждаю. Судье необходимо предоставить такие условия, при которых он сможет привлечь к административной или уголовной ответственности всех, кто его принуждает выносить подобные решения или приговоры. Но, и самому нести эту ответственность, в первую очередь потерей мантии, которую ему доверяет Российское Государство. Рич Ричмонд
механизмы, немедленного реагирования на проявления преднамеренного
KonSil | Константин С. | 27.12.2011 11:54
И вся эта канитель велась по причине, которая могла быть легко разрешена (или не затеваться вообще) тем же нач. оперативного отдела. Множество людей были вовлечены в разбирательство, судебные заседания, написание жалоб и ходатайств. Сколько денег потрачено на все это, а кто теперь ответит за незаконное решение суда и скомпенсирует все эти расходы? Правильно - мы, то есть, налогоплательщики, которые не выбирали этих неграмотных подневольных судей и не нанимали самодуров-садистов оперов.
Да так все и будет продолжаться, пока судьи, следователи и прокуроры не будут своим карманом и лишением собственной свободы отвечать за свои ошибки-преступления.
С наилучшими пожеланиями Михаилу Борисовичу и Платону Леонидовичу,
К. Сильянов.
fsv | Сергей Фищенко | 27.12.2011 12:02
Вот ведь все понимаешь, сам многое на себе попробовал, но сдержать оторопь от бредовости "предмета разбирательства" до сих пор не могу. Вменить нарушение трудовой дисциплины и недобросовестное отношение к труду человеку, построившему успешнейшую производственную империю?! Ндаааа, если Господь хочет наказать - лишает рассудка. Хорошо понимая смысл (в том числе и вторго-третьего планов) все равно как-то никого не хочется поздравлять с "победой". Это все равно, как человека, почти постоянно пребывающего в бреду, в редкие минуты просветления сознания поздравлять с "возвращением сознания"! Команде защиты - респект и уважуха, конечно. МБ - низкий поклон за отличные тексты, которыми он нас время от времени потчует. Может быть, ну ее нафиг, эту работу на промке?
Swettlana | Swettlana | 27.12.2011 13:18
Сергей, не только "недобросовестное отношение к труду", но и вообще вся ситуация бредовая - человеку с таким образованием, с такими мозгами - складировать железки!!! Все равно, что компьютером гвозди забивать. Раньше, при большевиках, хоть шарашки были на зонах, там люди интеллектуальным трудом занимались, хоть и в неволе. А сейчас - сплошное издевательство. Разве нельзя организовать в ИТУ такую систему труда, которая предполагает более полноценную отдачу от заключенного? Вот взять хотя бы Михаила Борисовича: он мог бы преподавать - он же предлагал! - и скольким зекам это могло бы помочь в дальнейшей жизни. Новые знания, просто общение с таким человеком, могли бы этих людей отвратить от их прежнего образа жизни, даже если не всех - все равно огромная польза обществу. Или он мог бы руководить каким-то производством - вот уж где была бы работа! Представляете, если бы одна отдельно взятая зона стала высокорентабельным современным предприятием! И те же зеки смогли бы зарабатывать и выйти на волю не с пустыми карманами, и кто-то начал бы новую жизнь. Скажете, я наивная? А я уверена: это не утопия, только так и должно быть. Мы просто живем в зазеркалье все время, вот и привыкли. Не замечаем, насколько неправильно и несправедливо все устроено.
fsv | Сергей Фищенко | 27.12.2011 15:55
Если дать МБ "развернуться", ни одна зона его не отпустит :-) А если серьезно, то Вы абсолютно правы -мы живем в зазеркалье, причем в зазеркалье кривых зеркал. Дать МБ преподавать? А "местного" преподавателя куда девать? При том, что "местный", как правило, человек заслуженный - персионер, до пенсии много лет отработавший на той же зоне опером или режимником (если воспитателем, то - большая удача!)? Производство дать МБ наладить - а жить-то на что начальству? Их самые большие "доходы" там, гда бардак, разруха. А там, где все крутится и вертится, там 1) много не украдешь и 2) то, что стянул, "просто так" не спишешь. Поэтому промзоны в колониях практически везде - готовые декорации к военным фильмам про битву за Сталинград. Котельные - к фильму "The day after" (мазут тырить при разваливающеся котельной - милейшее дело!). Администрации так удобнее, скажем так, получать доппаек.
Государству в этоом вопросе глубоко плевать на общественный интерес, он заинтересовано в обогащении своих представителей - потому что именно такую задачу ставит верховная власть. ФСИН в их глазах должем обеспечивать в любой момент по приказу, во-первых, быструю и надежную "упаковку" таких, как МБ и ПЛ, прямо угрожающих самому существованию партии жуликов и воров, во-вторых, "упаковку" бизнесменов, которые не понимают, что если партия жуликов и воров говорит "Отдай!", то - отдай и не греши, в-третьих, благосостояние самих сотрудников ФСИН и в-четвертых, отстойник для мелких крадунов, нарскоманов и прочей шпаны. И при чем тут образование зеков или налаживание производства? Не вписывается все это в логику существования ФСИНа :-) А "шарашки" им больше не нужны - не собираются они страну укреплять, не нужно им это...
Viola | Виолетта | 28.12.2011 01:50
Сергей!!! Мне кажется, что путин специально разваливает Россию и гробит народ, он хочет оставить для обслуживания трубы рабов и все, специалистов он на западе наймет. Поэтому и гробиться образование, промышленность, сельское хозяйство и т.д. А умники ему ни к чему, подобная доктрина разрабатывалась Гитлером.
fsv | Сергей Фищенко | 28.12.2011 10:22
По моим ощущениям выходит то же самое. Не могу найти никакой другой причины для объяснения практически полного развала когда-то лучшей в мире системы образования. Просто уму непостижимо! За 40 лет освоения космоса упало порядка 20 аппаратов, а только за последний год - 5! Казалась кошмарной авиакатастрофа, когда из-за ошибки диспетчера погиб ташкентский "Пахтакор". Но в тысячу раз кошмарнее гибель "Локомотива" из-за того, что пилоты на исправной технике, в хорошую погоду просто не смогли взлететь. Идут системные сбои - и скоро все прорсто остановится. Ну какие еще нужны знаки для того, чтобы люди прозрели? Уже никто и нигде не может сказать "Моя хата с краю", потому что "края" больше не осталось. Мы уже постоянно рискуем своими жизнями, когда просто идем по улице. Они специально доводят все до полного развала, чтобы оправдать финальную продажу территорий тем же китайцам - типа, "Не сумеем справиться сами".
dz0rin | Дмитрий Зорин | 01.01.2012 16:11
Виолетта, лично у меня давно уже нет никаких сомнений в том, что образовательная система России разваливается не сама по себе и даже не по незнанию чиновников, среди которых всё меньше и меньше можно встретить профессионалов, но абсолютно сознательно, по прямому распоряжению с самых верхних этажей системы управления. Причём, развал этот, в первую очередь и очень продуманно, закладывается на уровне дошкольных образовательных технологий, а также в программах начальной школы, принятых сейчас в качестве обязательных (я говорю о продуманности, потому что это делается даже с учётом отечественных традиций, но только тех из них, которые ведут в никуда). Т.к. именно в этом возрасте происходит становление базовых способностей человека, включая субъектность и волю. Думаю, образовательная политика сейчас (как, впрочем, и в любое другое время) есть основная государственная политика. Возможно, именно интерес М.Б.Ходорковского к инновационными укоренённым в традицию образовательными программам, которые могли бы быть эффективными в современных условиях, желание оказывать их авторам финансовую поддержку, начиная от научных разработок, заканчивая реализацией, и есть та немалая "вина", за которую, в том числе, его по сей день держат в застенках. Ведь не секрет, что Путин и Ко подписали определённые международные документы, согласно которым России отводится строго определённая функциональная роль в мировой экономике, роль, которая исключает наличие в стране сильного образования.
С уважением! Учитель-дефектолог из Новосибирска, Дмитрий Зорин.
deputat | Павел Вислогузов | 28.12.2011 21:26
Какой-то перестроечный фильм,герою - московскому деловому человеку - генерал милиции говорит:Надо т е б е "садиться"...Домик в "зоне"построим, жить будешь как сыр в масле, продукты "центровые"\сало, маргарин\...Н а д о!" Того аж взорвало!:Ты что, м е н т я р а!?Сам садись!" У м е р .
Светтлана,надо это всё решать до "посадки",а то что-то остальные олигархи думают что э т о не о них.
Y2kota1sobaka | Igor | 30.01.2012 21:07
При нынешней власти на воле-то о такой работе мечтаем. А Вы про тюрьму...Сколько талантливейших людей не могут самореализоваться.Не все ещё за бугор свалили.Часть спилась от этого.Наши Левши бывают востребованы изредка чтобы очередную "Потёмкинскую деревню" создать.Производить что-либо не выгодно.Налогами давят и запретами. Хоть Прохоров это понимает и хочет изменить.Поможем ему в этом?
Agnessa | Ирина, Одесса | 27.12.2011 12:03
...Когда уже будет вынесен "основной хлам" из коридоров власти???
Спасибо судье Д.А. Балашову за единственно законное решение по "данному вопросу".
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 27.12.2011 12:11
Заниматься фиктивным правосудием на виду у всех накануне еще одних выборов назначенными президентом судьями сложновато и чревато. А вот среднестатистическому заключенному такая борьба и такая победа невозможны и поэтому на самом то деле данное решение суда только подтверждает это и что беспредел, это и есть норма обращения с гражданами, которых осудили по беспределу.
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 27.12.2011 12:21
В сталинские времена в системе ИТУ действовали шарашки, в которых умные и знающие люди не занимались переноской железок, а делали что-то более посильное только профессионалам высокого класса. И эти шарашки оставили след в научных и технических достижениях СССР. Достижения же РФ, особенно в вопросах отнять и поделить, не нуждаются в создании шарашек, ибо не требуется для таких государственных задач наукоемкой деятельности. Короче, шарашки заменила шарой.
210nbyz | Волдес | 27.12.2011 12:39
Миром правят алчность и страх.Они же составляющие свободы Ходорковского.Составляющая страха у принимающих решение должна быть > 50.Инстинкт самосохранения(закон приращения симметрии).
Cart_son | Михаил | 27.12.2011 12:49
Самое страшное -угостил сигаретами сокамерника - осталось в силе.. Это страшное преступление!!! И оно, увы, осталось в силе... Так что, восторгов не чую..... Надежды нет на медведика, что он умеет читать
(я о выводах независимой комиссии по "второму" делу).. Вовочка ему переведет правильно(((((
Swettlana | Swettlana | 28.12.2011 15:50
Может, еще отменят в вышестоящем суде, оно же обжалуется.
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 27.12.2011 12:55
Из решения суда цитата: "доводы представителя заинтересованного лица о том, что нормы ТК не могут распространяться на осужденных..."
Вот я повеселилась.......................хе-хе Обалдеть,, Представители Фефелова, Гриндина не знают норм УПК РФ. Во юристы дают. Где же вас всех учат?
Загляните в ст.105 УПК РФ которая гласит, что ТК РФ распространяется на осужденных в полном объеме без изъятий и исключений. Не удивлюсь, если в этой колонии осужденным не платят зарплату и отпускные.
Swettlana | Swettlana | 27.12.2011 13:25
Обоснованное решение, основано на законе. Все ясно и подробно изложено, рассмотрено, оценено.
Хочу от всей души поблагодарить судью Д.А. Балашова за то, что он честно исполняет свой долг. Все судьи должны задуматься и увидеть: порядочные люди в системе остались. Всегда всё зависит от самого человека, выбор за ним.
Прочтешь такое решение - и появляется надежда на возрождение судебной власти в России.
Еще раз спасибо, Ваша честь! Надеюсь, что никаких "оргвыводов" по отношению к Вам не последует.
goljuk | иван | 27.12.2011 14:12
Была бы малейшая возможность у пресмыкающихся упырей стереть в пыль политических оппонентов своего пахана-они сделали бы это с радостью...В итоге:второе уголовное дело против Ходорковского М.Б.и Лебедева П.Л. признано незаконным,налагаемые взыскания преследуемых-отменены...Что,какие доказательства нужны, чтобы признать путина и его банду-ОПГ?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.12.2011 14:31
Без всякой иронии, от всей души говорю: СПАСИБО СУДЬЕ Д.А. БАЛАШОВУ ЗА ЗАКОННОЕ РЕШЕНИЕ!
Ирония и маразм ситуации заключаются в том, что путинский карманный суд уже отучил нас от законных судебных решений и приговоров, касающихся дела ЮКОСа. Идиотизм и наглость власти до добра не доведут. Пора развязать судьям руки, чтобы восторжествовали ЗАКОН и ПРАВО. Иначе беззаконно будут судить когда-нибудь самих членов ОПГ, укравшей лучшую компанию страны.
simonovana | Наталья | 27.12.2011 16:16
Слава Богу! "Лед тронулся"!!!
admiralsib | admiralsib | 27.12.2011 16:20
Решение Д.А.Балашова логичное решение честного Человека, облаченного в судейскую мантию. О таких людях принято говорить - человек на своем месте. Но есть и такие "судьи" как Данилкин.
vlad50 | Владимир | 27.12.2011 20:15
Не могу теперь понять ! А зачем УДО теперь вообще ?! По первому делу срок наказания уже истек 25 октября у Михаил Борисовича. ! Второе дело -"не правосудное решение" - по итогам заключения Президентской комиссии . Смысла УДО я так понимаю уже и нет ? Должно быть решение по второму делу - невиновны и точка !! Ребята начиная с 25 октября находятся в заключении -незаконно !!
Или я не так понимаю ! Не являюсь юристом ! Просто логика !
Swettlana | Swettlana | 28.12.2011 15:46
Они изначально находятся в заключении незаконно, как по второму делу, так и по первому. Т.е. с 2003 года.
vlad50 | Владимир | 28.12.2011 16:15
Это понятно ! Какой юридический смысл тогда в УДО ? Преступления то нет !!! Ребята не виновны !!!! Условно-досрочное освобождение от наказания -это досрочное освобождение за совершенное преступление , которое по решению суда при определенных обстоятельствах может быть применено к наказуемому. Если ребята сидят не за что ! Какое УДО ! Решение должно быть одно !! Невиновны !!! И освобождение из под стражи не по УДО ! А полное оправдание !!
fsv | Сергей Фищенко | 29.12.2011 11:34
Не вполне так, коллега. Строго говоря, УДО вообще не рассматривает вопрос "виновен или не виновен", а лишь "исправился или не исправился". "Исправился" - значит, поведение соответсвует нормам, принятым в обществе и не представляет более общественной опасности, поэтому можно отпускать зека до конца срока, "не исправился" - пусть сидит дальше. Поэтому УДО в случае МБ и ПЛ очень даже применимо. Подлость и мелочность нынешней "власти" в том, что они с помощью насквозь видимых трюков пытаются не знаю уж кому втютюхать, что МБ и ПЛ "не исправлись", т.е. их поведение представляет собой угрозу для общества. Большего бреда и нелепицы и представить себе нельзя, если под термином "общество" понимать нас с Вами, если же под этим термином партию жуликов и воров, то они безусловно представляют для них огромную опасность.
С уважением, Сергей.
vlad50 | Владимир | 29.12.2011 18:18
Это понятно. Не хочу далее вдаваться в юридические тонкости,так как не совсем юрист ,а следую логике. Приговор не правосуден -отсюда вывод -ребята лишены свободы незаконно и мера наказания -колония, соответственно также незаконна. Так причем тогда "исправление " и УДО ! Наказание незаконно!! УДО -это решение о том исправился ли человек в результате наказания или нет , как Вы пишите. !! А если наказание незаконно- тогда и смысл УДО теряется . Нельзя человека освободить по УДО из колонии , если он незаконно по неправосудному решению туда был направлен. УДО все -таки "мероприятие для осужденных" , а не для всех подряд .А если неверно осужден ?
fsv | Сергей Фищенко | 29.12.2011 20:03
Владимир, следуя Вашей логике до конца, УДО применимо лишь для тех, кто признал свою вину, или, говоря Вашими словами, "верно осужден". Слава Богу, это не так - в противном случае я, например, не смог бы сейчас с Вами беседовать :-) УДО применяется ко всем осужденным, неважно, признают они свою вину или нет. Вы смешиваете УДО и реабилитацию. Но это совершенно разные вещи. Грубо говоря, УДО - для тех, приговор в отношении которых еще не отменем, а реабилитация - для тех, у кого приговор уже отменен. Смысл УДО - в освобождении человека до "звонка", смысл реабилитации - в исправлении, насколько это возможно, причиненного незаконным судебным решением вреда.
С наступающим Новым годом и Рождеством!
Сергей.
vlad50 | Владимир | 30.12.2011 12:15
Сергей! Мы с Вами говорим об одном и том же разными словами. Я прекрасно понимаю ,что УДО это возможность выхода "до звонка" пока приговор в силе . Понятно , что все равно сейчас , каким способом , ребят оттуда можно вытащить на свободу. Через УДО или через новое рассмотрение дела после этого Президентского совета ... Главное это сделать быстрее !!
Я просто ссылался на то , что если будет рассмотрение дела, как они пишут , по новому , в порядке надзора со стороны Генпрокуратуры или по кассации тогда УДО теряет юридический смысл. Вы сами написали "УДО применяется ко всем осужденным.." А я пишу ,что наказание и осуждение может быть признано незаконным , так как решение неправосудно. То есть УДО неприминимо к незаконно осужденным лицам. Единственно , что этого рассмотрения , или вообще какого -нибудь внятного действия ,кроме имеющегося на сегодня -передачи бумаг "подогревателю сидений Медведеву" , хотелось бы побыстрей дождаться.

С Наступающим Вас Новым Годом
lavsel | Сергей | 27.12.2011 20:38
Дорогой Судья БАЛАШОВ Д.А.!
Вы выдержали экзамен на порядочность, а это в вашей работе первостепенно!
На этом экзамене "завалились" уже бесконечное число судей и прочих специалистов!
Хотя все они пока получили в зачётку "отлично", но на репутации их будет несмываемое ПЯТНО ПОДЛОСТИ и ТРУСОСТИ!
Сергей Львович.
Tatiana | Татьяна Романова | 28.12.2011 03:06
Боюсь, что данный конкретный судья просто получил конкретное задание сверху отменить выговор Ходорковскому.
Murzovka | Лидия | 28.12.2011 10:09
Наконец-то! Хоть один нормальный судья объявился! Спасибо, Балашов Д.А.!
Даже учитывая, что решение Вы принимали при изменившейся политической обстановке, все равно приятно читать.
nataliya_dv | Наташа | 28.12.2011 17:26
Неужто хоть кто то перестал позориться по мелочам??? Притягивать за уши нарушения??? Нос по ветру или совесть таки есть???
korneeva1960 | Ольга | 28.12.2011 18:03
Читала весь этот бред,и поняла, у судебной системы ярко выраженная шизофрения,не надо быть великим юристом что бы не понимать,что каждый шаг,каждая мысль Ходорковского преследуется шестёрками колонии,потому что сверху дали приказ,ну а то что отменили это гнусное постановление,так это заслуга не суда,просто сверху приказали не усугублять ситуацию,трон то качается сейчас им не до Ходорковского,Медведеву дали 3 тома не зависимой экспертизы по делу ЮКОСа,он даже не удосужился просто взять,отфутболил в ген прокуратуру,тем кто помогал фабриковать это дело,правильно Задорнов дал им определения ПАРАЗИТЫ у которых отсутствуют органы совести,у них как у глистов нет глаз,они сейчас как пауки в банке пытаются под давлением общественности играть в демократию,и любым способом удержать власть,
deputat | Павел Вислогузов | 28.12.2011 21:18
Решение не вступило в законную силу.Это из той же интриги \нашёл слово...\ почему дают прокатывать фильм "Ходорковский" - власть ищет варианты ,договориться с Ходорковским - хорошая мысль.
Жаль что у меня никнейм совпадает с настоящим именем, а то бы я подписался - "пикейный жилет".Пусть Ходорковский улыбнётся,читая наши о п у с ы,его хорошее настроение п о л е з н о для России.Я так думаю.
Anita | Valentina | 29.12.2011 07:32
Отличное решение!
kralll | алексей | 30.12.2011 09:22
какой ужас,умнейший человек россии перебирает хлам на каком то складе,это больно читать
fsv | Сергей Фищенко | 31.12.2011 07:42
Согласен с Вами, но при нынешей власти все мы в каком-то смысле занимаемся "перебиранием хлама на каком-то складе" - т.е. делаем не то, что должны в силу своих способностей и настоящих потребностей общества, а то, за что нам заплатят деньги. Вся наука, например, сейчас на таком вот "складе" "хлам перебирает". И наказать нас в любой момент могут. Просто в судьбе МБ, как всегда в последнее время, очень ярко отражаются основные тренды нашей во многом уродливой жизни. Но он же дает нам пример того, как можно и нужно себя при этом вести.
С наступающим Вас Новым годом и Рождеством!
adelina | adelina | 02.01.2012 14:59
мы теперь что должны благодарить судей за их работу за которую они получают огромные деньги? вот дожили!
deputat | Павел Вислогузов | 25.01.2012 20:10
" И Паша избежал бы многих бедствий, и многих преждевременных морщин - когда бы знал, что нет причин без следствий, но следствия - бывают без причин..." -Это вроде из Губермана?
Можно ли уважать "дышло"? Поможет ли "дышло" когда защита понадобится самому с у д у?Вислогузов Павел.
Bulgatani | Anchipolevskaja | 28.01.2012 01:26
Спасибо, судья Балашов, за то, что Вы-не Данилкин! Уважаю , это - ПОСТУПОК порядочного человека!
Vlasa | Власа | 28.01.2012 20:51
Абсурд!!!! Что творят эти люди вообще??? Что за обвинения? Мелкие и трусливые люди!Оставте человека в покое, он и так настрадался.....
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru