СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2012
      1
78
14
2122
29
30      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
01.04.2012 г.

Об осуждении Алексея Пичугина

Здесь много говорилось о первом и втором деле Ходорковского, обо мне, о моем деле, о многих других событиях. Будет справедливо, если я напишу несколько слов о деле Алексея Пичугина, об отношении к которому меня спрашивают читатели нашего сайта.

Я не был знаком с Алексеем Пичугиным. Наверное, к счастью. Иначе, мои 11 лет строгого режима за факт работы в ЮКОСе, показались бы мне несбыточной мечтой на фоне пожизненного срока, который можно было получить лишь за факт знакомства с ним. Алексей Пичугин пострадал больше всех. Работали с ним долго и жестко. На нем опробовали весь арсенал средств и методов давления, использовали весь чудовищный опыт, накопленный за годы сталинских репрессий. Он был первым, кого арестовали, и, к сожалению, будет последним, кто освободится по нашему делу. На него следователи возлагали самые большие надежды, но он их не оправдал. Я преклоняюсь перед мужеством и силой духа этого человека, которого не сломали. Я часто думал о нем, находясь ТАМ, и размышлял о его деле, о его судьбе.

«Как такое могло произойти, как такое могло случиться?» - не один раз задавал я себе этот вопрос.

Страшно представить, насколько мы отстали от цивилизованных стран, где судебная система является основой основ благополучной жизни общества, в котором любой гражданин может обжаловать любое действие или бездействие чиновника, что, в свою очередь, гарантирует соблюдение прав и свобод всех членов этого общества. У нас же судебная система представляет собой неприступный редут, выстроенный между интересами власть имущих и остальными, и именно поэтому они, эту власть имеющие в прямом и переносном смысле, так яростно этот редут защищают, очевидно, понимая: «Вот падет эта крепость, и кончится наша власть.»

Как такое возможно в стране с такой богатой историей, в стране, прошедшей через сталинские лагеря и массовые репрессии? Почему не осмыслен пережитый опыт? В этом и заключается наша трагедия. При этом народ делает свои мудрые выводы: «Лес рубят - щепки летят», «От сумы да от тюрьмы не зарекайся»…

Я не хочу быть щепкой, а поскольку я уже был таковой, не хочу, чтобы мои сограждане стали такими щепками при очередной рубке леса…

Несколько отвлекаясь от нашей темы, хочу вернуться на 130 лет назад. В 1878 году Председатель Петербургского окружного суда А.Ф. Кони сказал: «Хочу служить закону, а не прислуживать».

Перед слушанием дела Веры Засулич министр юстиции граф Пален пытался дать напутствие Кони, сказав: «Теперь все зависит от Вас, от Вашего умения и красноречия». На что Кони ответил: «Граф! Умение Председателя суда состоит в беспристрастном соблюдении закона. Я Вас прошу не ждать от меня большего, кроме точного исполнения моих обязанностей». Его принципиальная позиция обеспечила вынесение оправдательного приговора Вере Засулич.

Как это актуально сейчас! Но, увы, во времена нынешние не быть бы уважаемому Кони председателем Мосгорсуда! Такое невозможно в стране, где отсутствует презумпция невиновности и судебная система носит карательный, «иезуитский» характер. Свидетельство тому - ничтожно малое количество оправдательных приговоров. Это при том, что по количеству полиции на душу населения в стране Россия - впереди планеты всей, по уровню преступности мы тоже далеко не в аутсайдерах. В цивилизованных странах оправдательных приговоров около 20%.

Как такое может быть? У нас что - полиция лучше работает, чем, например, в Испании или Германии? Сомнительно. Дело все в той самой презумпции. Там она есть, а у нас ее нет. То есть, по бумагам, она, конечно, в России есть, но на самом деле… С этого все и начинается и становится страшно…

В нашей стране кому угодно могут предъявить чудовищные, самые немыслимые обвинения и бездоказательно осудить, как и произошло с Пичугиным.

В этом деле ужасно то, что были реальные преступления, чудовищные убийства, к которым решили присоединить Пичугина и Невзлина. Об этих событиях подробно написано в книге Веры Васильевой «Алексей Пичугин. Пути и перепутья». Не буду пересказывать всю книгу, остановлюсь лишь на некоторых событиях, которые я хочу прокомментировать. Мне достоверно известно, что на Пичугина воздействовали психотропными препаратами. Я лично сидел в той самой 304 камере, с теми же людьми, с которыми до меня сидел Пичугин. Мне рассказывали, как однажды, после допроса его принесли в камеру в бессознательном состоянии, после чего он более суток приходил в себя. Если на него воздействовали так называемой «сывороткой правды», то следователям достоверно стало известно, что никакого криминала за службой безопасности ЮКОСа нет. Поэтому им не оставалось ничего иного, как остановиться на первоначальной версии, основанной на оговорах и измышлениях.

Мне довелось сидеть с самими разными людьми. Страшно представить, с каким количеством людей мне приходилось общаться. Некоторых из них и людьми назвать нельзя… Порой, мне казалось, что я еду в поезде дальнего следования: шло время, менялись попутчики, а я продолжал ехать.

В колонии строгого режима, расположенной в поселке Мелехово Владимирской области, меня распределили в самый «тяжелый», режимный, 3-й отряд, где находились осужденные, приговоренные к большим срокам заключения, осужденные, склонные к побегу, и вообще, со всей зоны сюда переводили из других отрядов в «наказание». Однажды, я спросил своего знакомого по этому отряду, осужденного, приставленного приглядывать за мной. Он даже не скрывал того, что работал на оперативный отдел колонии. «Рома, - сказал я. - Представь, к тебе приезжают двое в штатском и предлагают сделку. Сидишь ты за двойное убийство, разбой, срок у тебя 23 года. Можешь ли ты сказать, что неожиданно вспомнил заказчика? Что тебе стоит сказать мол, да убивал, но был заказчик. Сначала скрывал, потому, что боялся, а теперь вспомнил! А про «заказчика» мы тебе сами скажем, что говорить, расскажем и покажем, кто это…» Рома, не колеблясь ни секунды, мгновенно дал утвердительный ответ и даже как-то ожил, видимо, представляя себе таких вот волшебников…

К господину Коровникову, осужденному за пять изнасилований, восемь убийств, грабежи и разбои, такие волшебники пожаловали. Этот человек, которого и человеком назвать нельзя, не упустил свой шанс. Первое дело Пичугина основано исключительно на сомнительных показаниях этого сомнительного недочеловека. Пропал человек в городе Тамбове, некий Горин, знакомый Пичугина. И на Пичугина «вешают» сомнительное дело. Ни мотива, ни ОДНОГО доказательства - одни предположения и сомнительные показания Коровникова! И все, приехали - ВИНОВЕН!!!

Далее вообще идет явный бред: нападение на сотрудника Роспрома Колесова и покушение на Ольгу Костину. А покушение ли это было или его имитация? Если покушение, что помешало его завершить? Мотивов нет. Зачем Невзлину надо было вообще мстить этим людям? Зачем ему надо было мстить той же Костиной? При ближайшем рассмотрении этого дела возникает бесконечное множество вопросов с однозначным выводом: «Концы с концами не сходятся и все шито белыми нитками».

Следующим идет эпизод убийства владелицы помещения на улице Покровка в Москве - Валентины Корнеевой. Здесь вообще вышла странная история. Было у нее помещение, которое приглянулось Банку Менатеп. Пришли к Корнеевой из банка и предложили продать его, предлагая 350 тысяч. Она не соглашается и просит 500. По версии обвинения, Пичугин идет к Невзлину и тот якобы дает приказ ее убить! Зачем? Для чего? Чтобы потом вести переговоры о покупке того же помещения с ее наследниками и купить его за те же 500 тысяч! Это что за бред? На основании этого бреда ЧЕЛОВЕКУ дали пожизненный срок!!!

Далее следует убийство мэра Нефтеюганска Петухова, произошедшее в день рождения Ходорковского. Нате Вам, Михаил Борисович, подарочек вот такой на день рождения от службы безопасности! Вы верите в такое? Возникает резонный вопрос: а что выиграла компания ЮКОС от этого убийства, кому это было выгодно? Уж точно не Ходорковскому! Что, налогов стал ЮКОС платить меньше? МОТИВОВ не было. Но было убийство, в котором признались некие Цигельник и Решетников, на показаниях которых строилось обвинение Пичугину. От их сокамерников мне было известно, как они вели себя до суда, не стесняясь, делились с окружающими своими планами о близкой свободе. Им, видимо, наобещали манны небесной и они несли, что ни попадя. А когда им дали срока по 18-20 лет, они опомнились и на заочном процессе над Невзлиным признались, что фамилии Пичугина и Невзлина впервые узнали от сотрудников Генеральной Прокуратуры. Но было поздно. Судья взял за основу их первые показания, а эти проигнорировал, как будто и не было их вовсе…

Что тут скажешь, что можно добавить? Для меня все совершенно очевидно. Зная, как фабриковались дела, как проходили суды, я ни секунды не сомневаюсь в невиновности Алексея Пичугина…

С уважением,
Владимир Переверзин




Комментарии
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 30.03.2012 20:09
страна вернулась не на 130 лет, а ровно на 75((((((...почти 1937 ...правосудие почти такое же((((
JURICH | Андрей | 02.04.2012 00:48
Все верно: именно в 37-й год мы и вернулись. И всегда будем возращаться. Такова наша российская судьба.
... Рассказывают, что когда в 1937 году Сталин и Ко отмечали в Кремле 100-летие со дня смерти Пушкина, Сталин за обедом задумчиво произнес: "Да, если бы Пушкин жил в нашем веке, он все равно умер бы в 37-м"...
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 30.03.2012 20:22
"Служить бы рад - прислуживаться тошно"! Эти слова известного русского писателя, поэта Александра Сергеевича Грибоедова, я помню эту фразу со колы. Полностью согласен. Что касается Алексея Пичугина, тут особая нужна правовая экспертиза, которая внесёт полную ясность в это одно из самых запутанных уголовных дел. Я уверен, что Алексей Пичугин невиновен. Прочитал огромное количество документов и материалов (те, которые мне были доступны, в том числе и на сайте пресс-центра) Считаю возможным провести полную научную экспертизу всего уголовного дела ЮКОС, включая всех фигурантов связанных с делом ЮКОС. Необходимо вновь обратиться к действующему президенту России и предложить ему провести данную экспертизу Совету при президенте России. Рич Ричмонд
Anita | Valentina | 02.04.2012 02:02
Поддерживаю обеими руками и всем своим существом!

А Владимиру - отдельное могучее спасибо за прояснение уже давным давно совершенно ясных и очевидных вещей!

Эта власть будет ЗУБАМИ держаться, только чтобы вся истинная правда о том, какими методами они пользовались для собственно обогащения, не стала асной и общеизвестной в каждом залоулке России-матушки. Бедный Пичугин! Просто не представляю, как он ТАМ еще держится! Вот как этому можно помочь?

Владимир, спасибо Ваям еще раз - за всё!

С неизменным уважением, Валентина, Калгари
slavik_s | Вячеслав | 02.04.2012 11:28
Действительно, об этом человеке публично не вспоминают, все больше о Ходорковском и Лебедеве, а это неправильно, ведь ему то срок дали не сравнить со сроком Ходорковскому.
nkaterli | Нина Катерли | 02.04.2012 00:01
Спасибо! В невиновности Алексея Пичугина нет сомнений. Он пишет мне такие хорошие письма из тюрьмы. Таких писем плохой человек, злодей, написать бы просто не смог.Мы уже довольно давно переписываемся, он мне уже, как родной.Дело, конечно, сфабриковано.
lavsel | Сергей | 02.04.2012 23:16
Дорогая Нина Семёновна!
Конечно, дело Алексея Пичугина сфабриковано, в этом нет никакого сомнения. Однако выйти на свободу ему суждено только после того, когда будут освобождены Михаил Ходорковский и Платон Лебедев.
Именно официально зафиксированный развал преступного дела против них послужит тем ключом, что отопрёт тюремные решётки для многих осуждённых юкосовцев и сидельцев по схожим делам.
Поэтому-то всё внимание, все силы направлены именно на скорейшее освобождение Михаила и Платона.
Что ж делать, довелось нам жить на старости лет в стране, где к власти проползла та же старая мерзкая гадина бесчеловечности, с которой, мы надеялись, что расстались навсегда...
Но этому скоро придёт конец, я верю!
Сергей Львович.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 02.04.2012 00:06
Дело Алексея Пичугина - вершина вертикали, и основа всего этого процесса зомбирования делом ЮКОСа граждан России посредством телевидения и вообще всех СМИ. Владимир, Вы верно подметили - мотив. Я много чего прочитал и посмотрел, в том числе и пообщался с теми, кто бороздил ЮКОС. "Кто нам заплатит, того мы и упакуем..." из речи полковников, причём не одного. Что можно далее говорить, если Устинову была гарантирована неприкосновенность (Герой России) Это ненасытное чудовище, алчности которой нет придела вместе с Сечиным готовили сценарий из 10 пунктов, чтоб обложить ЮКОС со всех сторон. Когда встал вопрос с чего начать, предложений было немного, но остановились на убийствах, это то, что несведущий сразу схавает. Сработало. Рич Ричмонд
novenkii | Novenkii | 02.04.2012 00:06
Хорошо сказал, Владимир. Правильно сказал. Но только вот изменить ничего нельзя. Так что придется сидеть Пичугину на зоне до тех пор, пока сидит во власти Путин. А это минимум еще 12 лет. И если есть надежда у МБХ и ПЛЛ, то у Переверзина ни одного шанса. И это не есть хорошо.
novenkii | Novenkii | 02.04.2012 00:07
Извини Володя, уПичугина.
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 02.04.2012 00:11
К СЧАСТЬЮ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ НЕ СОМНЕВАЮТСЯ В НЕВИНОВНОСТИ АЛЕКСЕЯ ПИЧУГИНА!!
zolotoyvek | Татьяна | 02.04.2012 00:28
Владимир!Спасибо Вам за Ваше миропонимание этого дела,где Алексей Пичугин стал разменной картой подлой власти.Подлость всегда неумолима,на то она и подлость!Всеми фибрами души желаю Алексею выйти на свободу,понимая при этом,что дело сфабриковано так,что и самому черту разобраться будет трудно.Но разбираться все равно придется!!!!!!!!!Это дело без положительного ответа оставлять нельзя,иначе грош нам цена (людям совести),если мы не отстоим этого человека,который совершенно незаслуженно получил пожизненный срок тюрьмы и отдадим его на растерзание властной системы,уничтожающей людей совести России. С уважением к Вам,Владимир и Всех Вам благ на земле
Tatiana | Татьяна Романова | 02.04.2012 01:16
Гулаг процветает...
Надеюсь, скоро закончится их лафа, за все ответят по полной программе.
BorisMilstein | Boris Milstein | 02.04.2012 01:21
Господин Ричмонд, а что в России есть президент, который действует?
tti | Т.И.Трудова | 02.04.2012 01:28
Боже!Читать-страшно.Сколько-же-горя-пришлось-перенести-всем-­ЮКОСовцам-кого-посадили.Люди-ли-все-те,кто-чинит-столько-зла­?
simonovana | Наталья | 02.04.2012 01:29
Спасибо, Владимир! Все очень хорошо разложено "по полочкам". Думаю, что так же понимают все, кто следит за этим делом. Спасибо, что написали об Алексее Пичугине. Ему тяжелее всех. Сердце "обливается кровью" когда думаю о нем. Но, к сожалению, он не одинок в таком страшно-жутком положении. Михаила Евсеева отправили на растерзание чеченцам. А что с Григорием Чекалиным, Леонидом Хабаровым, Владимиром Квачковым? Список этот можно продолжать. И все люди какие замечательные! Сколько полезного каждый из них мог сделать для страны. И у всех этих людей дела сфабрикованы... А каждый из них - герой. Кто-то прошел Афганистан, кто-то Чечню. Молю Бога за всех невинно-осужденных. Здоровья Вам, Владимир, и счастья. Храни Вас Господь и Матерь Божия.
annairam | ANNAIRAM | 02.04.2012 01:44
Очень больно все это читать... ОЧЕНЬ БОЛЬНО! Очень радостно только в том смысле, что есть люди, как Вы, Владимир, как Алексей Пичугин, кто свое достоинство и свою внутреннюю свободу ставит выше внешней "свободы"...

Все это ужасно, но все равно никто не отменял Высшую Справедливость, которая кто бы что ни говорил, выше всех наших земных судов вместе взятых... И когда Высшая Справедливость вернется к тем, кто весь этот БРЕД устраивал, я думаю им будет гораздо хуже, чем всем сидельцам ЮКОСа...
anatoliy_pipa | Анатолий | 02.04.2012 01:56
Откуда в современной России возьмётся такой независимый председатель суда, как Кони? пукин специально свою собаку назвал Кони, чтобы судебные знали своё место и служили пукину и выполняли его команды.
ABF_36 | Boris | 02.04.2012 02:31
Искрене мной уважаемый Владимир, упомянув ряд свидетелей причастности к убийствам не менее уважаемого Алексея Пичугина, не удостоил внимания главного свидетеля этого гнусного обвинения - Владимира Путина! Ну как быть служивым, если такой ЧМО свидетельствует? Правда чего-то не хватило "прокурорам", чтобы пришить это дело Михаилу Ходорковскому! Этот режим существует только за счёт зомбирования населения федеральным ТВ и ПОКА действует нынешняя "правоохранительная" система. К сожалению, лидеры внесистемной оппозиции до сих пор не определилось с лозунгом движения, вокруг котрого объединятся миллионы россиян независимо от их вероисповедания или политических предпочтений. Таким лозунгом может стать требование создания справедливой независимой правоохранительной системы, основанной на неукоснительном служении Конституции страны и её законам. Это будет понятно бОльшей части населения и поддержано миллионами россиян,т.к. все они являются потенциальными заложниками нынешнего правового беспредела. Такая реформа позволит эволюцонным путём создать демократическую Россию, из которой молодёжь не захочет уезжать.
jhesse | Joerg Hesse | 02.04.2012 02:43
Спасибо Владимир. Хорошая статья, содержательная. И нет сомнений, что все эти процессы по "делу ЮКОСа" не выдержат ни малейшую критику. Когда во время процесса судья отклоняет свидетелей и экспертов - какая еще нужна правовая экспертиза?! Что тут запутанно?!
Яснее быть не может - это заказное дело, и заказ был выполнен как показательный процесс в стиле 30ых гг.
Путин и те "товарищи", которые изменили своей присяге, отомстили Пичугину за честность. Слепым надо быть, чтобы не видеть это безо всякой "экспертизой" по заказу тандема.
azarovann | Азарова NN | 02.04.2012 03:03
Владимир, какое же честное и отважное у Вас сердце! Не успев выйти, наконец, на свободу, Вы неустанно принялись отстаивать честное имя и приближать свободу тех бывших своих коллег, кто находится в заключении.
А к опубликованным Вами свидетельствам о преступном применении к Алексею Пичугину психотропных средств, можно добавить подтверждения этого факта Игорем Сутягиным, которые публиковались на сайте радио "Свобода" в блоге Сутягина.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 02.04.2012 05:30
Я внимательно следил за делом Пичугина, регулярно читал комментарии Веры Васильевой и вседа был убеждён, что Алексей Пичугин не виновен.
Рассказ Владимира Переверзина ещё более укрепил моё мнение. Кстати, тела супругов Гориных, в убийстве которых тоже обвиняли Пичугина (об этом напоминает Владимир), так и не нашли.
Vera1603 | Вера Григорьевна | 02.04.2012 07:58
Владимир прав: суда в РФ нет, а есть только прислужники-холуи, угодные власти.
jeanne2139 | Жанна | 02.04.2012 08:26
Алексей Пичугин абсолютно невиновен. Только за один его обвинительный приговор его судье и обвинителям уготован адский котел.
До какой степени морального уродства нужно дойти, чтобы осудить человека без малейших доказательств виновности на пожизненное заключение!!!
Что касается Вас, Владимир, уважение к Вам растет с каждой Вашей новой публикацией.
niknik4reg | Николай | 02.04.2012 08:28
По молодости,лет 40 назад,я думал,как же всё изменится,когда к власти придёт мой ровесник.Пришёл.Изменилось.Только что-то не радостно.
bocharov074 | марат бочаров | 02.04.2012 08:36
А то, что во время суда трижды меняли заседателей, пока не подобрали "нудных".Видимо, в комнате для заседателей стояли прослушки.
zyxrik22 | Зохраб | 02.04.2012 09:21
гвозди бы делать из этих людей...крепче бы не было в мире гвоздей...
Agnessa | Ирина, Одесса | 02.04.2012 09:30
В цивилизованных странах, Владимир, следственные органы за Ваши "комментарии" просто ухватились бы! А в постсоветских государствах понятие "презумпция невиновности" погребено под грузом политической и иной "революционной необходимости". ВСЕ "дела ЮКОСа" изобилуют "сомнениями", которые по закону должны истолковываться "в пользу подозреваемых"!
Единственное "утешает" - "они" все равно ответят за ВСЕ.
61-33 | Раиса | 02.04.2012 09:32
Требованием 25 Главы Налогового кодекса РФ, введенной в действие в 2002 году, закона о налоге на прибыль, является обоснованность. На мой взгляд, с той же целью предотвращения нарушений обоснованности разрабатывались методы социализма. В частности, метод отслеживания ресурсов страны с применением безналичной формы расчетов помог достичь цели, тот же метод, но с применением наличной формы расчетов, результата не дал. Эффективность метода признал и главный аудитор Виктор Степашин, приглашенный на программу «Специальный корреспондент». Власть не организовала исполнение закона, общество не потребовало от власти исполнения обязанностей. В тюрьмах тысячи заключенных по обвинению в неуплате налогов. Возможность не платить налоги, уводить деньги из карманов потребителей услуг предоставлена всем, нарушения нельзя выявить по документам, при социализме возможность нарушений существовала только в тех сферах, где была возможность увести деньги через торговлю, оплату труда. Если кто-то из исполнителей закона не воспользовался предоставленной возможностью уводить деньги, это не значит, что он застрахован. Если кому-то приглянулась его собственность, ее не сложно отобрать с помощью зависимой от власти и денег судебной системы.
Выводы: причиной мошенничества и коррупции явилась ошибка Ленина, не разработавшего контроль власти, последующие ошибки явились следствием. Виноват равнодушный народ, имеющий право потребовать от власти исправления ошибок, но не делающий этого на протяжении многих десятков лет. Страна стоит перед выбором, жить или не жить. Нужна команда, способная исправить ошибки предыдущих правителей, имеющая программу, способную убедить народ.
Tonic | Антон | 02.04.2012 10:40
Спасибо за подробное изложение своего мнения по этому вопросу, Владимир.
sivilia_1 | Вера Васильева | 02.04.2012 10:42
Огромное спасибо уважаемому Владимиру Ивановичу за неравнодушие к судьбе Алексея Пичугина и за смелость! Далеко не каждый, кто понимает, что дело Пичугина шито белыми нитками, решается заявить об этом публично. Парадокс или закономерность, что смельчаками зачастую оказываются люди, сами попавшие под жестокий удар? Значение такой поддержки для Алексея переоценить невозможно, он будет счастлив прочитать эту заметку. Низкий поклон Владимиру Ивановичу за его поступок передает также мама Алексея Пичугина Алла Николаевна.
Agnessa | Ирина, Одесса | 02.04.2012 11:11
Верочка, низкий поклон Алле Николаевне - Маме.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 02.04.2012 11:11
Удивляться нечему. Бандитская власть чекистов - перерожденцев. Даже их учитель - людоед сталин - расстрелял бы этих жуликов и воров без колебаний.
golubika88 | Наталья | 02.04.2012 14:37
"УДИВЛЯТЬСЯ НЕЧЕМУ, БАНДИТСКАЯ ВЛАСТЬ ЧЕКИСТОВ _ ПЕРЕРОЖДЕНЦЕВ, ДАЖЕ ИХ УЧИТЕЛЬ - ЛЮДОЕД СТАЛИН - РАССТРЕЛЯЛ БЫ ЭТИХ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ БЕЗ КОЛЕБАНИЙ".
maya3 | maya | 02.04.2012 11:39
Спасибо большое, Владимир, за очерк. Мне безумно жаль Ходорковского и Лебедева, но также и Пичугина. Как же в нашей стране, наверху которой стоят такие вертухаи, как Путин, как же им помочь? Думать об этом надо всем миром. Я рада, что Вы на свободе, может теперь и Вы поможете ракрыть глаза некоторым путиноидам.
fsv | Сергей Фищенко | 02.04.2012 12:27
Владимир затрагивает два самых больных вопроса современного российского "правосудия": 1) полное игнорирование судами проблемы доказывания умысла, что открывает настежь ворота для любой ментовской "заказухи" и 2) сверхлояльное отношение судов к лжесвидетелям, что создает условия для безнаказанного произвола "судей" в выборе "нужных" заказчику делюги "доказательств". Тем самым наши "суды" подрывают самые основы правосудия, обессмысливают саме свое существование, превращаясь в карикатурное и жалкое подобие недоброй памяти "троек" при ГПУ-МГБ. В нашей собственной истории ну уже сто раз было показано и доказано, что именно отсутсвие легальной возможности защитить свое нарушенное право через коррумпированную судебную власть и создает условия для "бессмысленного и беспощадного русского бунта". Кому и зачем это нужно?! В истории осуждения Алексея Пичугина оба этих чудовищных порока были на 100% использованы при вынесении обвинительного приговора. По своему собственному опыта зная "нормальный" уровень следовательско-судейского бесчинства в обычных делах и сопоставляя его с абсолютно запредельным значением в "деле" Алексея Пичугина, ни одной секунды не сомневаюсь в его абсолютной невиновности. Алексей пал первой жертвой при начале воровской атаки на ЮКОС. Как и должен был по своей должности. Получил подлый и бесчеловечный удар и - не сломался. Удастся или не удастся упырям физически окончательно добить его, уже павшего, уже окованного - зависит от нас с вами, коллеги. Если это им позволим - они обязательно доберутся и до нас с вами, ибо что их тогда остановит-то, не совесть же?
А лжесвидетелям - и бывшим, и будущим - неполохо было бы припоминать время от времени, что "Мне отмщение и Аз воздам!" было сказано Тем, кто Сам пострадал от лжесвидельств. Расплата неизбежна - и придет тогда, когда вы меньше всего будете этого ожидать. Неотвратимо.
lldmkp | Леонид Лихолат | 02.04.2012 12:27
Я думаю, что тут очень и очень много личной мести палачей Пичугина, всей идеологии этого преступного паханата. Хорошо зная систему изнутри, он прекрасно понимал, какие последствия для многих юкосовцев будут иметь его, вырванные под пыткой, показания.
Столкнувшись с таким поведением Алексея Владимировича, с такой его нечеловеческой стойкостью они просто потеряли последние остатки рассудка. Очень и очень хорошо понятно, что было в голове у всех этих лахтиных-каримовых-шохиных.
"Ах, ты, су...а! Да, ты же из ГБ-ЧК! Ты же такой как мы, наша плоть от плоти. Что тебе этот миллиардер в очках? Ты что наше братство меча и щита на него променял? Подумаешь, он не виноват, да любой из нас всегда исповедовал принцип того, что то, что Вы на свободе - это не Ваша заслуга, а наша недоработка! Да, мы тебя по полной! Чтоб другим неповадно было. Развелось тут, понимаешь, оборотней - Пичугин, Литвиненко, судья Новиков."
Отсюда, в том числе, и такая реакция. Медленнее всего в мире меняется человеческое сознание. Порой столетиями. Но уже огромному числу людей все становится ясно. Ясна стойкость и жертвенность Алексея Пичугина и полная деградация его палачей, их пещерный уровень, садизм и животный страх перед неизбежными разоблачениями и неотвратимым возмездием.
tsp | tsp77 | 02.04.2012 13:02
Спасибо Владимиру Переверзину за напоминание о том, что мы живем в стране без закона, где решения о жизни и смерти людей принимаются разбойничьей шайкой. Мы все время должны помнить об этом. Нужно, чтобы как можно больше людей поняли это. Иначе сталинские репрессии вернутся в полной мере, и народ опомнится, когда будет уже поздно.
dk1001 | Евгений | 02.04.2012 15:52
Сильный, достойный Вы человек.Такими людьми сильно наше ОБЩЕСТВО.
На ворочали путин,его назначенцы и ещё пытаются. Не доступно таким созданием, что живут ,если это у них называется жизнь, а не рабство на галере, в период своей агонии.Все что они делают разрушает гражданское общество. Именуется одним словом- предательство своего ОБЩЕСТВА.
albert_2010 | Albert | 02.04.2012 19:23
Есть одно немаловажное обстоятельство, о котором почему-то не говорит уважаемый Вл. Переверзин. А. Пичугин был начальником отдела ЭКОНОМИЧЕСКОЙ безопасности. И фунции у этого подразделения по определению не могли быть связаны с какими либо СИЛОВЫМИ методами. А вот начальник отдела безопасности,который курировал отнюдь не экономические проблемы -- на свободе и ему ничего подобного никто и не пытался предъявить. И это тоже прокол всех рассуждающих о "руках в крови"
novenkii | Novenkii | 02.04.2012 23:45
Я вот подумал, что это могло стать причиной того, что обвинение не предъявили МБХ. Потому что было бы смешно говорить о том, что он мог дать команду начальнику отдела ЭКОНОМИЧЕСКОЙ безопасности о силовом устранении кого-либо, если есть "силовики". Уже одно это говорит само за себя. Вот если бы они взяли и предъявили нечто похожее силовикам ЮКОСА, звучало бы как-то понятно. А так - глупость полная.
kalpak | Александр | 02.04.2012 22:15
По телевизору об этом не скажут и, значит, Путин может смело продолжать дурить народ "руками по локоть в крови".
glove | Сусанна Аpутюнян | 02.04.2012 22:33
Огромная благодарность Владимиру Переверзину за статью. Действительно, Алексей Пичугин пострадал больше всех. Я на днях где-то читала, что во время майской амнистии возможно сокращение сроков для пожизненно осужденных. Очень надеюсь.
ecolog | Мария | 02.04.2012 22:58
Уважаемый Владимир Иванович! Низкий Вам земной поклон за Вашу смелость и решимость в желании добиться правды. Как нужны сейчас России такие люди как Вы! Вы прошли через такие испытания и стали от этого еще более мужественны, чем были прежде, как я понимаю.
Я тоже очень высокого мнения об Алексее Пичугине. В его честности и незапятнанности его репутации не сомневаюсь. Он в моем понимании - настоящий русский офицер, белая косточка, если хотите. Верен общечеловеческим ценностям и идеалам, мужественен, смел и честен, не дал сломить себя, не лжесвидетельствовал. Конечно, те мастера, что "работали" с ним не ожидали, что он окажется таким крепким орешком, им "не по зубам". Вот и наказали его люто и жестоко непомерно. Но, я уверена, что справедливость все же восторжествует. И все вы - благородные юкосовцы в один день встретитесь вместе!
На этой оптимистической ноте хочу еще раз пожелать Вам всех благ! Берегите себя.
Forester610 | Владимир | 02.04.2012 23:04
Подонки, и мы это знаем. И кто верховодит ими тоже знаем. Отречение их от власти вопрос времени. Думаю доживем до этого.
jeanne2139 | Жанна | 02.04.2012 23:10
Верочка,Вы тоже невероятно мужественная женщина.
У меня вопрос: где можно заказать книгу "Алексей Пичугин-Пути и перепутья" из заграницы ?
sivilia_1 | Вера Васильева | 03.04.2012 13:03
Жанна, большое спасибо. Попробуйте заказать книгу через магазин "ОЗОН": http://www.ozon.ru/context/detail/id/7451609/. Но я не уверена, что они доставляют заказы за границу. Если не доставляют, то напишите, пожалуйста, на apichugin-book@list.ru - куда, на чье имя и сколько экземпляров прислать.
michruk | Антонова Яна | 02.04.2012 23:12
Спасибо!
natakant | Natalia Kantovich | 03.04.2012 00:12
Владимир, хорошо, что Вы написали про Алексея и его беспредельное "дело". Ему, действительно, выпала самая тяжелая доля за то, что он остался Человеком. А этому делу так мало внимания уделяется, и только потому, что это дело об "убийствах", в совершении которых многие, почему-то, не сомневаются, несмотря на то, что в данном деле, действительно, все сшито "белыми нитками".
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 03.04.2012 03:14
Это не правосудие, а банда, расправляющаяся с неугодными и работающая по команде свыше. Спасибо Переверзину.
COO8TAY | Саяна | 03.04.2012 03:45
Да, Владимир! Всё точно пишете.
Но и мы видели на процессе, каким "разумом" обладают хунта след-прок-суд...
На мне погоны! Я власть! Я...Я...
У них есть форма заполнения______фамилии поменять____для статьи №О части О.
В ходатайствах отказывать.... ТУПОСТЬ невероятная в судах.
Liza7777 | Elizaveta | 03.04.2012 09:43
Дорогой Владимир, Вы спрашиваете:"Как такое возможно в стране с такой богатой историей, в стране, прошедшей через сталинские лагеря и массовые репрессии? Почему не осмыслен пережитый опыт? В этом и заключается наша трагедия." Наша трагедия в том, что в нашей стране ничего не изменилось. История нашего "народного" государства начиналась с насилия, грабежей, использования дармового рабского труда, так оно и продолжается.Те, кто является "государством", т.е.Кремлёвский президент и его свита с помощью своих силовых структур и ставленников имеют цель взять максимальную прибыль с народа, не особо вкладываясь в него.Чтобы это делать, народ нужно держать в невежестве и страхе. Как ни парадоксально, но для этого используется система образования, а так же телевидение и пресса.Они зомбируют население в нужном "государству" направлении. МБХ посягнул на святая святых бандитского"государства". Он захотел сделать нашу страну процветающей, а россиянина свободным. Он не учёл одного маленького нюанса:испытание медными трубами могут пройти только великие люди. Если маленькой "гниде" дать большую власть, у неё "крышу сносит". И та "Вошь", которая из неё вылупилась будет пить кровь, пока не лопнет. ...Мы находимся в колее истории. Это, как судьба у человека. Её можно изменить только одним способом, поменяв мысли. В настоящее время это возможно только через просвещение и средства массовой информации. Путин понимает, что митинги и интернет потихонечку внедряют в сознание людей нежелательные для него мысли и создание гвардии это доказывает. Он готовится к открытой войне против инакомыслящих... Наверное "вошь" - это мягко сказано.Он присосавшийся энцефалитный клещ. Если его не удалить, он уничтожит нашу страну. С ней случится то, что произошло с Вами и компанией ЮКОС.
OlgaOk | Ольга | 03.04.2012 11:28
Страшно жить в Современной России.
Нужна немедленная амнистия, помилования людей и судебные разбирательства над теми, кто причастен к реперссиям, без этого нет будущего.
prusskaya | Нелли | 03.04.2012 13:43
Я не удивилюсь, если вдруг откроется, что все эти покушения и убийства были совершены спец.службами, для заплонированных компроматов.
svetok | svetlana | 03.04.2012 19:17
Алла Николаевна! У Вас замечательный сын.Господи,как же Вам тяжело переживать и думать в каких условиях он каждый день выживает. Дорогая женщина, мать дай вам богсилы пройти, через этот ужас, Дай Вам Бог дождаться Алексея.
Mila25 | Людмила | 04.04.2012 08:17
Я просто не верю что живу в такой стране. так горько все это читать и сознавать что мы катимся в пропасть...
opencoder | Виталий | 05.04.2012 15:10
Спасибо!!!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru