СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Сентябрь 2010
  345
12
18
26
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
03.09.2010 г.

«Они должны быть освобождены немедленно»

Хейди Хаутала, председатель подкомитета по правам человека Европарламента, посетившая в минувший вторник Хамовнический суд, дала интервью радиостанции "Эхо Москвы". 

Москва. 3 сентября. ИНТЕРФАКС - Председатель подкомитета Европарламента по правам человека Хайди Хаутала считает дело Михаила Ходорковского и Платона Лебедева сфабрикованным и призывает освободить их.

"Единственный вывод, который я сделала из того, что прочитала, изучила и увидела собственными глазами сейчас, это то, что они должны быть освобождены немедленно", - сказала член Европарламента в пятницу в интервью радиостанции "Эхо Москвы".

Х.Хаутала несколько дней находится в России, где встречалась с правозащитниками, наблюдала за несанкционированным митингом оппозиции 31 августа на Триумфальной площади, а также присутствовала на одном из слушаний по делу М.Ходорковского.

"Дело (Ходорковского) политически сфабриковано. Сегодня я видела, как явно прокурор оказывал давление на свидетеля, чтобы тот выступил против Ходорковского, угрожая ему его собственным тюремным заключением", - сказала Х.Хаутала.

По ее оценке, дело М.Ходорковского - "важный, символический и конкретный случай, когда начинаешь понимать, насколько долгим будет путь развития российской судебной системы".




Комментарии
Попов Алексей | 03.09.2010 15:06
Подписываюсь под каждым словом.
garry | 03.09.2010 15:08
Именно так. А теперь, уважаемая Хейди, убедите в этом Европарламент, чтобы его депутаты убедили свои правительства порвать с РФ дипотношения. Только это может прекратить творящуюся расправу. Только это. На всё остальное путин и вся властная камарилья (включая пермского либерал-губернатора) аккурат до 2020 года будут класть с прибором.
Grrub | 03.09.2010 15:18
garry, не надо рвать дипломатические, достаточно было бы экономических -- санкции ввести. Только где они будут без нашего газа? Так что, увы, идея хорошая, но... Так что будут причитать и призывать... Можно, конечно, было бы околопутинскому крупняку заморозить счета в западных банках (a'la список Кардина), но и на это, боюсь, они не решатся.
garry | 03.09.2010 17:31
Увы, вы правы. Оттого всё это лишь сотрясения воздуха. Мнение частного человека, хоть и депутата Европарламента.
fry | 03.09.2010 19:05
Если б только в газе дело! Уж летом-то можно в судах ("ихних" конечно) и роснефть, и гунвор, и газпром попинать. Наверняка есть за что. У газпрома вообще окромя Европов разных негусто денежных потребителей - утерлись бы. Но проклятая "красная кнопка"... Соседа, спьяну бьющего по ночам посуду, еще как-то можно пытаться угомонить "по-соседски". А которые по той же причине (спьяну) каждый раз за керосин и спички хватаются - лучше уж в дурку. Всё-таки. Европарламентарии тоже самое пытаются сказать культурно: "долгим будет путь развития..."
иван | 03.09.2010 15:37
Конечно они должны быть освобождены и даже не сегодня а в первый день судебного заседания в хамсуде, но те кто затеял этот процесс оказались просто безумцами, и их мозг не позволяет им понять что они творят, ведь если бы у них был бы хоть какой то рассудок кроме жажды власти и обогащения этого процесса не было бы ни когда!!!
Lana | 03.09.2010 22:13
К большому сожалению,они ведают,что творят,нагло и пока безнаказанно. Большая надежда на то,что уважаемой госпоже Хаукала удастся убедить Европорламент,что "они должны быть освобождены немедленно" .Очень боюсь,что эта политическая машина слишком медленно поворачивается.А пока(сколько это будет продолжаться неизвестно) Михаил Борисович и Платон Леонидович сидят в этом проклятом СИЗО и вынуждены выслушивать,отвечать убеждать этих...специалистов по вранью. Убеждать грамотно аргументированно,а те ухмыляются и продолжают делать свое грязное дело. А заказчики делают вид,что ничего не знают.И все это знают. А воз и ныне там. Сил ,терпенья и здоровья очень уважаемым господам Ходорковскому и Лебедеву и их близким Александра
Serafim1410 | 03.09.2010 16:30
Уважаемая госпожа Хейди Хаутала, если Вам передадут Администраторы сайта наши комментарии, очень хотелось бы чтобы этот призыв по возможности, Вы передали нашему Президенту РФ: «Они должны быть освобождены немедленно».
Мы письма ему пишем, однако или они не доходят, или он их не читает. Премьер-министр не в курсе. А дело то громкое. Нарушений в процессе бесконечное множество. Только по принципу "круговой поруки" - прокурорские-суд друг друга покрывают и творят беспредел.
С уважением, Ирина
Лариса П. | 03.09.2010 16:49
Согласна!!
Если еще Х. Хаутала озвучит все это на заседании Европарламента.
Владимир Сергеевич | 03.09.2010 16:52
Москва. 3 сентября. ИНТЕРФАКС — Председатель подкомитета Европарламента по правам человека Хайди Хаутала считает дело Михаила Ходорковского и Платона Лебедева сфабрикованным и призывает освободить их.

Мнение авторитетного, честного, неангажированного европейского политика - обязательно будет учтено в предстоящих международных судебных процессах по делу ЮКОСа. За что уважаемой госпоже Хейде Хаутала искренняя благодарность.
| 04.09.2010 04:53
davyite uzhe chto to delati.
Marina | 04.09.2010 05:18
Подписываюсь под каждым словом уважаемой госпожu Хаукала
Александр Соколов | 04.09.2010 11:30
Очевидно, что премьеру все до лампочки, кроме его собственных благ и денег. Единственное, что может извне сегодня оказать влияние на процесс - это блокировка счетов в иностранных банках, причем не только частных, но и всех компаний, которые приняли участие в разгроблении Юкоса. И прежде всего - Газпрома и Роснефти...
Тут, наверное, все-таки будут ждать решения Стрсбургского суда, где сумма 100 млрд. на кону...
Я думаю, что не составит никакого труда предложить список как физических лиц, так и юридических, и политических и общественных, с которыми приличные люди и организации просто не должны иметь никаких связей и дел...
Ну разве может просто честный человек контактировать без необходимости с каим-либо членом партии "Единая Россия"?
Ольга Б. | 06.09.2010 14:20
мне кажется, Страсбург не сможет принять такое решение. Побоятся. Найдут какую-то мягкую формулу решения.

И вообще, не верю я в помощь различных зарубежных представителей.

Наша власть чего хочет, то и делает на "международной поляне", накапливая тихую ненависть к нашей стране и нашим людям. Однако она столько "наделала", что отдельные решения в отношении отдельных лиц, опробованные на "группе 60-ти", когда их результаты начнут реально давать о себе знать, постепенно вправят мозги конкретным чиновникам, и те не станут с наслаждением мозахиста поддерживать любой (неоформленный официально) приказ сверху.
Саяна | 05.09.2010 20:29
Госпожа Хейди, полностью согласна с Вами!!!
Тоже прошу Вас убедить Европарламент,что в России остро назрела необходимость СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ!

Переименование милиции в полицию не решит дела, т.к. "полицаев" будет судить-защищая, зависимый от власти суд.
Лев | 06.09.2010 14:31
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Я, Тураджев Лев Константинович, гражданин Российской Федерации, проживающий в городе Южно-Сахалинске, ул. Карла Маркса, дом 31, кв. 23 обращаюсь к Вам как к Президенту Российской Федерации, юристу, верующему христианину, как к человеку разумному. Прошу ответить на мой вопрос, который я поставил в конце этого письма.
Мне 69 лет. Начал трудовую деятельность с 1960 года фрезеровщиком, прослужил 4 года в рядах ВМФ. Имею 3 высших образования: экономическое, юридическое, социологическое. Много лет проработал на руководящей должности в крупном промышленном объединении, имеющем в своем составе 26 предприятий и общей численностью работающих 27 000 человек.
Внимательно слежу за процессом над Ходорковским М.Б. и Лебедевым П.Л., который проходит в Москве в Хамовническом суде.
В свое время много читал о нарушениях законности в период сталинских репрессий. Но даже и там публичные слушания дел «врагов народа» проходили в рамках соблюдения процессуальных норм.
Но, то, что происходит в Хамовническом суде это: прелюдное на весь мир издевательство над правосудием, здравым смыслом, всеми действующими Кодексами РФ и Конституцией РФ. Это вседозволение прокурору Лахтину, это явная выпирающая со всех дыр зависимость судьи Данилкина, это.
Можно много найти слов и сравнений всему этому попранию законов, норм и правил.
О каком предпринимательстве, о каких инвестициях, о каком международном уважении России можно думать, когда на глазах у всего мира еще не вставшую с колен Россию бьют в лицо и топчут ежедневно те, кто затеял и продолжает это неправедное судилище.
Мне уже много лет. Но я с ужасом думаю о том, в какой России будут жить мои три внучки и три внука.
Неужели малютовщина, вышинщина, ежёвщина, лахтинщина это тот вечный крест, который Россия будет нести до скончания планетарного разума?

Тураджев Л.К.
г. Южно-Сахалинск 29.08.10
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru