СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2013
7
914
2021
2527
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
09.04.2013 г.

«Мы берем на это столько времени, сколько понадобится»

Бизнес-омбудсмен Борис Титов рассказал "Ведомостям", почему он не спешит давать экспертизу второму делу Михаила Ходорковского.

Интервью с бизнес-омбудсменом Борисом Титовым, "Ведомости",  09.04.2013

Авторы: Лилия Бирюкова, Максим Гликин

<...>

Как идет рассмотрение обращения к вам Михаила Ходорковского? Почему оно затянулось?

— Дело ЮКОСа рассматривали различные эксперты, и не только московские, но и те, которые работают в регионах. Результаты юридической экспертизы очень различны, часто мнения по его второму делу даже противоположны. Но только после того, как мы придем к единому пониманию ситуации, мы сможем вынести дело на общественный совет ЦОП.

— Но изучать это дело можно до бесконечности — пока он сам не выйдет.

— Мы не можем выносить суждения, пока до конца не разберемся. Некоторые эксперты поддерживают версию защиты, другие считают приговор правильным, а есть даже мнение, что еще мало дали. В общем, юридически, если убрать политику, ситуация очень неоднозначна. Кстати, со стороны Ходорковского никаких претензий в этом смысле не было.

— Может, он просто в вас не очень верит?

— Ну это уже вопрос к нему. Мы берем на это столько времени, сколько понадобится. Но какое бы мнение ни существовало по второму приговору, есть общее понимание, что в целом нарушения были, и никто с этим не спорит. Но вопрос еще и в том, что тогда правила игры были такие — и нарушения совершали не только олигархи, а практически все были вынуждены так работать, поэтому и решение наше должно учитывать и это.

<...>

---------

По теме от Пресс-центра: Доклад Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека о результатах общественного научного анализа судебных материалов уголовного дела М.Б. Ходорковского и П.Л. Лебедева (доклад передан президенту Медведеву 27.12.2011)




Комментарии
YuRN | ЮРН | 09.04.2013 13:12
Вот же ...!!
К какому это (с кем и когда) "единому пониманию ситуации" собирается прийти этот госслужащий раньше, чем вынесет дело на совет ЦОП? Сформулировал, ПРИНЦИПИАЛЬНО не имеющую решения задачу, запредельно расширив круг вопросов и, соответственно, экспертов и "экспертов", и с большими удобствами собирается ее решать бесконечно долго.
lavsel | Сергей | 09.04.2013 13:12
Невнятно, неразборчиво, "...с одной стороны, с другой стороны..."!
Хочется Б.Титову вылезти из скользкого положения сухим и не запачканным!
Только не получится!
Ведь история всё расставляет по своим местам самостоятельно, соответственно личному участию (или соучастию)!
На "нейтрали" удержаться не выйдет! Вылез наверх, - решайся, в какую сторону делать шаг!
Сергей Львович.
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 11.04.2013 07:56
Поддерживаю позицию Сергея Львовича. Госп. Титов бессовестно тянет рассмотрение вопроса. Причина, как мне кажется, в трусости омбудсмена.
Vladimirnn | Vladimirnn | 09.04.2013 13:17
Борис Титов похоже очень серьезно относится к делу. Он на самом деле хочет убедиться в том, что круглое, оно круглое, а не квадратное. К тому же, не обеднела наша страна талантами, которые круглое называют квадратным. Ввели в ступор бизнес-омбутсмена.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 09.04.2013 13:18
Мне интересно почитать выводы "экспертов", заявляющих о том, что мало дали. К чему эти заявления Борьньки, он что, в жизни горя не видел, или так крепко держит Господа за бороду? Рич Ричмонд
goljuk | иван | 09.04.2013 18:06
На счет "мало дали"...- Титов слямзил у путина...и форму,и стиль...Ждать благородства и мужества от своры?
-Никогда! Что бы быть мужественным и благородным- нужно стать Ходорсковским М.Б. и Лебедевым П.Л. Или,хотя бы, не быть членом банды,творящей самосуд и произвол.
tintoret | Alexander | 11.04.2013 12:48
У Путина никогда в его окружении не будет людей мужественных, честных и благородных. Такие близко к нему не подойдут.
ril | исаак | 09.04.2013 13:28
Кто такой Титов? - прерогатива Путина. Как тот его утвердил на должность, так и снимет.
А место тёплое. Вот и всё. Не будет Титов ничего делать, и не хочет делать.
svetilsa | Светлана | 10.04.2013 19:40
Чье мнение о том, "что еще мало дали"? Сечина, путина, егоровой, данилкина? А я бы сказала, что именно юридически все однозначно - месть! И, позвольте мне, господин эксперт, Вам не поверить!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.04.2013 14:05
БРЕД.
sssmac | sssmac | 09.04.2013 14:21
Вот все госзащитнички у нас такие! На фига эту прорву кормить? Но как говорится забыли нас спросить :(
shipper18 | Игорь | 09.04.2013 14:21
А может быть он просто бредит или тянет время, чтобы не подставляться. В любом случае, никакой он не омбудсмен.
aist11 | Вячеслав | 09.04.2013 14:43
Уважаемый Борис Титов.
Вы демонстрируете образец беспомощной демагогии.
Вы уже пришли к «единому пониманию ситуации», но, к сожалению с Путиным (Сечи ным), а не с Законом. Вы всего лишь ждете команды Путина. Позиция безнравственна, но для Вас удобна: и палачу угодите и в список Магнитского не попадете. А верить Вам вряд ли кто будет. Живите, пряча глаза от честных людей и от правды. А детям и внукам что скажете?
Tamara40_40 | Тамара | 10.04.2013 08:06
Согласна на 200%,слов нет, а за...можно получить срок.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.04.2013 15:20
Дядя оголился. Мерзское зрелище...
nsamko | Наталья | 09.04.2013 15:35
Думаю, что Ходорковскому следовало бы отозвать свой запрос.

Уж слишком жалок этот "Бизнес-омбудсмен Борис Титов": "Но вопрос еще и в том, что тогда правила игры были такие — и нарушения совершали не только олигархи, а практически все были вынуждены так работать, поэтому и решение наше должно учитывать и это"
- так вот, "господин-холуй" Титов, и дайте такое заключение и пусть призовут к ответственности ТЕХ, КТО ЗАВЕЛ ТАКИЕ "правила игры", по которым "все были вынуждены так работать". А нарушавших "вынужденно" непонятно какие законы следует немедленно освободить и компенсировать им непереоценимый ущерб как моральный так и материальный.

"Мы не можем выносить суждения, пока до конца не разберемся" - а почему нельзя продолжать "разбираться", выпустив их на свободу?! Ведь ваши "разбирательства" будут бесконечными, поскольку нет надежды на смену власти в стране.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.04.2013 16:50
Присоединяюсь! Михаил Борисович поступит правильно, если отзовёт свой запрос. С таким скользким типом, как титов, который ровно ничего не решает, и своего мнения не имеет, никаких дел иметь нельзя! Переменится власть и титов первым начнёт визжать, как он, несмотря на опасности, боролся за свободу МБХ. Надо лишить путинского холуя этой возможности!
В.С.
meteo594 | Алла Николаевна | 09.04.2013 17:45
Ходорковский свой запрос отправил формально, прекрасно понимая ситуацию. А этот омбудсмен будет выставлен на показ в своем холуйстве вместе с зачинщиками дела ЮКОСа - своими хозяевами.
bui | Игорь | 09.04.2013 23:26
Поддерживаю.
Михаил Борисович отзывайте запрос, не давайте повода этому жалкому омбудсмену бесконечно пылить, создавая ореол законности этому фальшивому процессу.
novenkii | Novenkii | 09.04.2013 16:10
Не верю я этому "защитнику бизнеса". Он, я уверен, внутренне хотя бы согласует свое решение с мнением и желанием ВВП. А тянуть время, это его почти единственная возможность оправдать свою зависимость от этого желания-мнения. Хорошо если Ходорковский выйдет по окончании второго срока. Могут придумать такое, "что и не снилось нашим мудрецам". А если выпустят, так вполне вероятно - подвергнут остракизму. Как в свое время Солженицина, Быковского. Почему бы и нет? А там глядишь он пополнит список известных лондонцев, которые... А что? Кто помешает?
akk67 | Asya | 09.04.2013 16:46
Речи невнятные, мысли бессвязные... Хорошо устроился Титов: "Есть разные точки зрения...".
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 09.04.2013 17:06
И это защитник? Мямлит что-то невнятное. Неудачник.
Shubkina | Анна Шубкина | 09.04.2013 17:18
Мерзкий ответ. И еще мерзее логика - ну пусть посидит, чего ему.
Как-то в нашей радостной стране полностью исчезло?растворилось понимание того, что лишение свободы - тяжелейшее наказание, даже если не учитывать фактические условия, в которых тянут срокА...
Ну а верить "защитнику бизнеса" - то же самое, что верить "гарантам конституции".
Ellen26 | Елена Рохлина | 09.04.2013 17:20
тянем-потянем..
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 09.04.2013 17:23
В связи с вышесказанным заявляю, что благодаря тому что, но несмотря на то что, и исключая всё без исключения, без сомнения следует нижеследующее, что и следовало доказать.
Титов, лучший друг предпринимателей.
19401947 | лев лейкин | 09.04.2013 17:35
Подав прошение Титову с просьбой рассмотреть своё дело,МБХ ничего не потерял.Зато этой просьбой он показал,не планируя того,случайно,истинное лицо "защитника" предпринимателей.Теперь уже без разницы,заберёт Михаил
Борисович своё обращение,или нет.А Титов теперь вряд ли отмоется.
nsamko | Наталья | 09.04.2013 19:38
Верно, согласна - и "без разницы", и Титов себя раскрыл полностью, так же как весь союз предпринимателей, возглавляемый Шохиным.
Но, к сожалению, "отмоется" - слишком много предателей в бизнессообществе, скажут, что у него не было выхода, его принудили, или "слаб человек".

Я до сих пор и искренне не могу понять, как ОДИН человек, может так управлять всеми, кто с ним якобы не согласен - среди которых и Кудрин, и Чубайс, и Дворкович, и ..., и..., и ..., вроде как не производящие впечатление олигрофренов. Все боятся? Да ведь если ОН один, а их много - чего же бояться?! А может быть именно ими и силен ОН, и вовсе ОН НЕ один?! А может быть именно ИМ в первую очередь и надо, чтобы сидели Ходорковский и Лебедев?!
novenkii | Novenkii | 10.04.2013 02:07
Ваша догадка близка к истине, так мне кажется. Это на самом деле хорошо организованная преступная группировка. Круговой порукой повязаны власть имущие. Замазаны все. Путин умен. Он дал каждому возможность красть и прятать по офшорам. Каждого, даже самого мелкого жулика бережно охраняет и от прессы, и от судебного преследования. Этим он накрепко всех их соединил. А честных людей остались единицы, да и те, по большей части сидят по тюрьмам и по зонам. Самые же проворные давно уехали и следят за Россией издали. Страна все больше превращается в поле чудес, где значение выиграшного слова знает только один ВВП. Правда, мы тоже знаем это слово. Это - БЕСПРЕДЕЛ. Знаем, но проигрываем. Потому что не мы беспредельничаем, а власть.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 10.04.2013 10:08
Вы правы, уважаемая Наталья! Преступная власть всегда хорошо организована и сплочённа, потому что потеряв власть, преступники неизбежно теряют свободу, а часто и саму жизнь. Именно поэтому жесточайшим террором и беззаконием удержали в своё время власть большевики и чекисты. Именно поэтому у нас, по - сути, отменены демократические выборы, правосудие и свободы слова. Именно поэтому сидят сегодня МБХ, фигуранты "болотного дела" и десятки других оппозиционеров...
YuRN | ЮРН | 11.04.2013 15:14
И именно поэтому, уважаемый Владимир Сергеевич, на мой взгляд, имеет смысл ОЧЕНЬ аккуратно относиться к трактовке деятельности (общего вектора и частных поступков) людей, которые участвуют в принятии тех или иных управляющих решений в весьма многогранной "жизнеобеспечивающей" деятельности гос. структур. Ведь "вымарывание" из этих структур всех подряд, приписывая людям "якобы" согласие, примитивную трусость (а, например, не ответственность за, усл., жизнеобеспечение общества по тому или иному конкретному направлению) и прочие СВОИ трактовки достаточно сложных ситуаций, мы ГАРАТИРОВАННО ослабляем позиции приличных людей и возможность их противодействия действительно вредоносным персонам и тенденциям. Примеров тому - тьма. Не думаю, что дело защиты МБХ и ПЛЛ должно "подбрасывать новые поленья" в этот все без разбору пожирающий костер.
tintoret | Alexander | 11.04.2013 13:04
Путин управляет всей этой "бандой чубайсов" по гэбистски: на каждого имеется досье с "ошибками" по жизни. У Путина в подручных кто? Те же "опричники" из кгб с проверенными на СССР методами на протяжении десятилетий. Не даром в революционном 91-м первым снесли памятник железному феликсу. Вацлав Гавел не даром провёл закон в Чехословакии о люстрации.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 09.04.2013 18:59
Обращение Ходорковского М.Б. было направлен не формально, ибо человек сидит реально более 10 лет в колонии общего режима. Полученный запрос получен не формальной должностью, а реальным государственным деятелем, во всяком случае должностному лицу, коего президент назначил в лице Б.Титова. Что касается ответа, содержания документа, так тут не нужно иллюзий, он будет(документ) после того, как будет изучено общественное мнение, каждая его единичка. Ведь невозможно выдавать документ, накаляющий страсти. Ничто так не губит человека, как вино, даже, если оно собственно приготовленное. Мера - вины, вина, крепости и сладости напитка, определяется временем, но никак ни способностью винить невинного. Боря, славный малый, природа никого не щадит, как бы ты не восседал, и сколько под тобой денег не находилось, завтра я всё это превращу в черепки, в которых ты утонешь. Хотел сказку, я тебе её покажу. Рич Ричмонд
19401947 | лев лейкин | 09.04.2013 23:40
Это крепость вина определяется его сроком хранения.Десять же проведенных в тюрьме лет дают только крепость,а вместо сладости только горечь.10 лет разбираются спецы разных уровней,оказывается,что пока не разобрались.Сколько же ещё надо лет,чтоб понять,кто правит бал в этом деле
golubika88 | Наталья | 09.04.2013 19:07
Противно. Десять лет жизни отняли у людей - и все разобраться не могут...
lavsel | Сергей | 09.04.2013 23:49
Дорогая Наталья!
Вам! вероятно, противно, даже очень! А им - нет!
Они во всём слишком хорошо "разобрались", и даже "ВСЁ РАЗОБРАЛИ" - (растащили, расхапали, разворовали); потому и отняли у этих людей десять лет жизни!!!
С.Л.
korneeva1960 | Ольга | 09.04.2013 19:13
Пока Путин у власти они будут делать вид что они что то решают.
yra-nik | юрий | 09.04.2013 19:32
А вот здесь очень хочется русским трехэтажным.
ЮСН
cannylar | Лариса | 09.04.2013 23:26
У меня сложилось впечатление,что пригласили,а может быть "поручили",- целый "полк экспертов",
из разных регионов,с неизвестной квалификацией.Странный подход защитника прав...
И указательный "перст" - очевиден...
eduard123321 | Эдуард | 10.04.2013 02:37
Есть вопросы к Б.Титову,касающиеся его интервью"Ведомостям" 09.04.2013г.
"Некоторые эксперты поддерживают версию защиты"
Некоторых из них мы знаем-это эксперты высказавшие своё мнение в Комиссии бывшего президента Медведева.Желательно
знать остальных поддерживающих версию защиты поимённо.Неужели этот список исчисляется миллионами россиян?
Желательно ознакомится и со списком других "другие считают приговор правильным" Часть этого списка также известна:
Путин,Данилкин,Егорова вместе с Мосгорсудом,вельские и архангельские судьи,прокуратура РФ в полном составе.Желательно знать этих других. Или они на нелегальном положении и строго засекречены.Но ведь мы знаем всех,кто
входит в путинские избирательные штабы и ,кто поддерживает путинский режим.Почему так умаляют достоинство тех людей,имена которых не обнародуются за их мнение о приговоре. Ведь они могут обидеться на то,что Путин о них не знает
в отличие от списка избирательного штаба Путина.
И,наконец,желательно узнать имена экспертов, у которых "а есть даже мнение,что ешё мало дали",или их то же миллионный
список,который нужно скрывать от Путина.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 10.04.2013 03:23
Ещё в прошлом году, когда Титов стал "омбудсменом" было очевидно, что он будет тянуть с экспертизой, пока в Кремле не примут решения
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 15.08.2012 02:26
" Запущена стандартная процедура обработки запроса."
Не удивлюсь, если через некоторое неопределённое время будет получен ответ: "Ваш запрос будет рассмотрен в порядке общей очереди. В связи с большим количеством запросов (что может действительно быть - О.Д.) дата рассмотрения Вашего запроса пока не может быть определена".
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 11.10.2012 03:54
Совет при президенте России по правам человека и развитию гражданского общества представил результаты независимой экспертизы по второму уголовному делу "ЮКОСа" президенту Медведеву в декабре 2011 года. Эта экспертиза была сделана по заказу самого Медведева.
Соавторами трехтомного доклада стали очень известные и уважаемые специалисты различных отраслей права из России, Европы и США.
Казалось бы, что проще. Бери и изучай. Титов молчит. Как воды в рот набрал. А может не воды.
tintoret | Alexander | 11.04.2013 13:06
Он будет изучать до смерти. Вот только чьей?
Semen21 | Semen | 10.04.2013 05:56
С одной стороны, «есть […] мнение, что еще мало дали», а с другой, - «есть общее понимание, что в целом нарушения были, и никто с этим не спорит», - кроме, конечно, прокуратуры, следствия и суда, и тех «экспертов», что дали бы больше, если бы им приказали.
Это всё? Нет, г-да, не всё!
«... вопрос еще и в том, что тогда (когда?- S21) правила игры (т.е, не законы, а понятия? - S21) были такие — и нарушения совершали не только олигархи, а практически все (правоохранительные органы? - S21) были вынуждены так работать, поэтому и решение наше должно учитывать и это» ( т.е., беззаконие? - S21). Теперь всем понятно, что «времени понадобится» ещё двушечку или трёшечку, так что ждите... ждите... ждите...
И это ещё не всё!
«В общем, юридически, если убрать политику, ситуация очень неоднозначна». Фраза, достойная Протагора. Значит, если не убрать (а разве допустимо не убрать?), – то ситуация однозначна!!!
Как-то так, г-н Борис! Всё?
Да нет же, - сказал!
«...со стороны Ходорковского никаких претензий в этом смысле не было» (ну, в том смысле, что ситуация неоднозначна - S21). Вот эта фраза на Протагора уже не тянет. Скорее, тянет на П.Астахова. Тот большой специалист по преобразованию белого в чёрное и наоборот.
А ситуация для Ходорковского и Лебедева абсолютно однозначна!
Так что, здесь, г-н Борис, Вы неправ.
Может Вам на это смутное время решения проблемы, вообще, с Астаховым рокировочку сделать?
Так сказаать, поменять проблемы на заботы.
У «начальника спецназа» Астахова никаких моральныхстраданий из-за ваших проблем не будет.
А Вам работа около детей на двушечку-трёшечку поможет пережить проблему.
У Астахова и так репутация подмочена, главное, чтобы чего плохого о Вас не подумали.
И всё!
Mishenina | Irina | 10.04.2013 07:07
Если титов не смог разобраться и помочь ростовскому бизнесмену, который ДО суда уже пять лет сидит в СИЗО ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ДЕЛУ. То есть, по 108 ст. УПК РФ он и не должен в СИЗО находиться.
То что можно говорить о его способности вникнуть и разобраться и помочь в деле МБХ и ПЛЛ.
Я уже убедилась, что титов и его должность это золоченая президентская ширма для отвода глаз - типа у нас защищают права предпринимателей. На самом деле - пустое место!
FEL_IKS | Феликс | 10.04.2013 08:41
С момента его появления на слуху, кроме скептицизма ничего не вызывала у меня его персона.И было бы лучше вообще его не вспоминать. Не стоит он нашего внимания. П....бол.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 10.04.2013 10:36
В.ПОЗНЕР: И второе. Как вы думаете, то, чем вы занимаетесь по поводу Ходорковского, у вас есть представление о сроках завершения этой работы?

Б.ТИТОВ: Вы знаете, мы в контакте с его адвокатами, поэтому мы смотрим, изучаем. Мы пока не торопим наших экспертов. Я думаю, что в начале (2013) года мы выйдем с какими-то решениями...
(Программа "Познер", Первый канал, 09.12.2012)

Пустобрёх.
Vladimir_Yurovsky | Vladimir Yurovsky | 10.04.2013 14:23
Очередное словоблудие... Что значит "часто мнения по его второму делу даже противоположны"? У СПЕЦИАЛИСТОВ разных мнений нет и быть не может, поскольку приговор и обвинения противоречат экономике как науке в целом. Ну а если привлекать в качестве "экспертов" особей далеких от здравого смысла, то ЗАЧЕМ это делать? У меня есть знакомый, аж кандидат наук (исторических). Тоже считает, что мало дали. Только вот какое дело, он убежден, что прибыль это актив(!) и что ее можно украсть. И что, нам теперь на мнение дебилов ориентироваться?
Что касается самого Титова, то он хорошо освоил попувылизинг. Правда потерял при этом человеческий облик.
230902 | Наталия | 10.04.2013 19:41
Трус! Мелкая подлая душонка!
1938 | alla | 11.04.2013 08:15
Да, уважаемый г-н Титов, Вам спешить не куда, а мы почти десять лет пытаемся добиться доказательств беззакония по делу ЮКОСа!!! Сколько можно "ДО КОНЦА НЕ РАЗБЕРЕМСЯ" до какого конца?? Сколько можно этот бред нести? Вуалировать, изощряться, постоянно лукавить и уходить от истинного вопроса: КОГДА ВЫЙДУТ НА СВОБОДУ М. ХОДОРКОВСКИЙ И П. ЛЕБЕДЕВ!!??? И ЧТО ЛИЧНО ВЫ, МОЖЕТЕ ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ? И какие эксперты сказали: " мало дали" Вы для кого это озвучили? "Мало" исчисляется от сроков правления сегдняшней власти? Да... прогноз находиться у власти у них долгий....С Вашей стороны г-н Титов это не допустимо, Вы обязаны поторопиться, если Вы достойный и честный человек и не имеете Алла Москва
mila51 | Людмила | 11.04.2013 14:34
Вацлав Гавел не даром провёл закон в Чехословакии о люстрации.
-----------------------------------------
В нашей несчастной стране такой закон-это 50% взрослого населения.Как минимум.(Я имею ввиду не судейских-ВСЕХ)
Опубликовать бы всех стукачей!!!!!!!!!!!!
lavsel | Сергей | 12.04.2013 22:45
Солидарен полностью!
Но об этом можно только мечтать...
С.Л.
kalpak | Александр | 11.04.2013 16:18
Ожидать от Титова других ответов было бы глупо. Он человек клана Путина, этим всё сказано.
uglevvi | uglevvi | 12.04.2013 15:58
Холоп будет против барина? Не смешите мои тапочки! Бизнес-омбудсмен Б. Титов - политическая прости..осподи.
dedpotap | Алексей | 12.04.2013 21:49
dedpotap(Алексей)Яприсоединяюсь к мысли,чтобы Михаил Борисович отозвал свой эапрос к так называемому,,омбудсмену''титову.Понятно,что он работает не эа права предпринимателей ,а на систему...
firdaniya2013 | Фирдания | 15.04.2013 22:19
Сколько не читай этот доклад-непонятно, что хочет сказать этот "омбудсмен"...
вот также непонятна для нормального человека наша полит."элита":что говорят, что творят!!!При плохой игре мину хорошую пытаются хотя бы сохранить,а им и этого не надо,совсем уж никаких понятий ни о стыде, ни о совести!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru