СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2012
 14
71213
1720
26
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
17.05.2012 г.

«Когда я произнес имя Ходорковского, Путин позеленел»

"The New Times", Евгения Альбац, 14-20.05.2012

ЧТО ждать? — этот вопрос мы задавали политикам, социологам, силовикам, людям при власти, около нее и в оппозиции к ней. Сегодня, когда кажется, что ответ предопределен, мы задали этот вопрос последнему энциклопедисту нашего времени, человеку, мыслящему эпохами, оперирующему культурными пластами, сопрягающему математику, антропологию и филологию, читающему на всех европейских языках и многих языках почивших цивилизаций, профессору американского университета UCLA и РГГУ, автору книг и статей общим счетом более 1000 — академику Вячеславу Всеволодовичу Ивáнову

Фрагмент интервью:

<...>

Вы не допускаете, что Путин может пойти на либерализацию режима?

Вот это просто невозможно.

Почему?

Потому что у него патологическая страсть, я думаю, к деньгам. Не к власти — тогда можно было бы просто его сделать «Его Величеством». Он, наверное, об этом думает. Но он труслив. Если бы не боялся, то стал бы императором. Но любит он все-таки символические деньги. Ну зачем, скажите, ему нужно столько? Это ненормальность, но серьезная ненормальность: он понимает, что бежать ему будет некуда — хотя это был бы наилучший вариант, если бы он сел в самолет и улетел бы, скажем, в Финляндию или Италию. Но дальше начнутся расследования, Интерпол и прочие неприятности — он это понимает. Я в его лице читаю смесь трусости, небольшого ума, бездарности и каких-то подавленных комплексов, которые делают его очень опасной личностью. Боюсь, что он вообразил себя воплощением национального духа или что-то в этом роде есть у него. Отсюда и эти игры с РПЦ.

В смысле — «всякая власть от Бога», РПЦ становится для него источником недостающей легитимности?

Я и говорю, если бы он не боялся, то короновался бы. Еще, может быть, и коронуют…

Многие с вами не согласятся, скажут, что вы недооцениваете ум и хваткость ВВП: он разделался с олигархами, кого-то заставил бежать в эмиграцию, кого-то, как Ходорковского, посадил — другие выучили урок. Он заставил бизнесы платить налоги — его предшественники, ни один, этого не смогли, он приучил, что без его решения ничего в стране не случается — ни большие сделки купли-продажи, ни обогащение, ни инвестиции…

Он бандит. Бандит умеет очень много делать. Сталин был бандитом. Вот, пожалуй, в этом смысле он сопоставим со Сталиным, потому что Сталин был тоже неумный и неспособный человек. Но бандит. А те, с кем он играл в политическую игру, даже Бухарин, который с ним как бы дружил, они его все-таки воспринимали как человека. А человеком он не был, у него не было человеческих эмоций. Я думаю, что у Путина только к собаке есть человеческие чувства. Я думаю, что ни к кому из окружающих у него никаких чувств нет. Понимаете, человек без человеческих чувств — это ужасно. В чем ошибка Ходорковского? Ходорковский думал, что оттого что они едят шашлыки, которые жарил Абрамович, они становятся если не друзьями, то людьми в каких-то человеческих отношениях. А с ним никаких человеческих отношений быть не может.

Почему вы так в этом уверены?

Я с ним немножко разговаривал — сразу после ареста Ходорковского. Я ему сказал, что Ходорковский, по-моему, заслуживает хороших слов, поскольку он понимает, что нужно науку финансировать. Путин тогда был президентом и вручал мне медаль. То есть это были те времена, когда он еще не снял маски. Но когда я произнес имя Ходорковского, он позеленел. Реакция была биологическая. Передо мной уже никакой маски не было, а был страшный, кровавый человек. Вот я своими глазами это видел. Поэтому все, что происходило потом, меня уже ничего не удивляло.

<...>




Комментарии
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 17.05.2012 15:45
еще раз доказывает,что Ходорковский,и ЮКОС в целом были рейдерским захватом властью правительства!!!! почему столько ненависти к нескольким конкретным людям!!! Спасибо за статью,это многое проясняет!!!! мы с Вами в трудную минуту!! храни Вас Господь!!! И финансировал бы но кому наука нужна???
ivansidorenko | Ivan | 17.05.2012 15:53
Генералы: К.Петров, Л.Рохлин, и др.
жур.Анна Политковская, оф.,А. Литвиненко
А.Собчак, В.Илюхин и мн. другие-
все они ушли из жизни не по своей воле,
т.е. умерли не своей смертью.
Заказчик ,- один человек.
Понятно кто!!!
sssmac | sssmac | 18.05.2012 09:00
Давайте не будем голословно никого обвинять, иначе чем мы лучше их? Вину ВВП в смерти этих людей надо еще доказать, а если обвинять вот так, мол "все мол понятно", то это и есть путинское следствие и путинское правосудие, хотя оно по сути сталинское, а путин просто хороший ученик.
golubika88 | Наталья | 17.05.2012 15:57
"Я в его лице читаю смесь трусости, небольшого ума, бездарности и каких то подавленных комплексов, которые делают его очень опасной личностью"- Как точно сказано про Путина.
Andrew_1962 | Андрей | 17.05.2012 16:29
Ученый - так себе. Сомнительные тезисы. Шаманит, факты подтасовывает... А вот Человек, оказывается, Принципиальный!
nataliya_dv | Наташа | 18.05.2012 08:23
Очень неприятна первая часть комментария((. Не буду устраивать дискуссию. Не хочу.
Хочется сказать "Спасибо!" Вячеславу Всеволодовичу, за точность формулировок в характеристике нашего раба галерного...
Liza7777 | Elizaveta | 18.05.2012 10:53
Если бы Вы, Андрей, имели больше научных достижений, чем ИвАнов, то наверное могли бы оценивать его деятельность. Я не думаю, что Вы можете этим похвастать и, поэтому не ошибусь, сказав, что своим высказыванием, Вы показали свою безграмотность и завистливость. Такие, как Вы, не стараются расти, но пытаются унизить любого, кто лучше его.
Seldon | Seldon | 25.05.2012 14:14
Елизавета, а сколько у вс научных достижений? Если у вас их тоже нет, то и вы не можете оценить господина Иванова как ученого, и, следовательно, упрекать Андрея. :)
kantor2606 | Эдуард | 18.05.2012 11:24
Andrew_1962, вы случаем не зеленеете при имени академика Вячеслава Всеволодовича Ивáнова, ведь это удел завистливых и злобных людей,однако.
uglevv | Углев Владимир | 18.05.2012 17:23
...зеленеет, уверяю Вас, т.к. не раз сталкивался в жизни с подобными....
Petr | Петр | 20.05.2012 19:03
Небольшая неточность. Все они не зеленеют, а просто на короткое время становятся полупрозрачными, а зелень (злоба) внутри них просвечивает. С Путиным это каждый раз, как ему напомнят о Ходорковском. И всем видна сущность этих людей,скрытая пиджаками.
Liza7777 | Elizaveta | 27.05.2012 09:00
Я его не оцениваю, я отношусь с уважением к его знаниям. А чувство уважения зависит не от количества дипломов, а от интеллигентности, которая является итогом полученных знаний и воспитания.
sveta-ecu | Swettlana | 22.05.2012 20:47
Андрей, извините, не могу судить о В.В. Иванове, как об ученом, но относится ли это к теме его научная деятельность? Обсуждаем конкретное интервью, на мой взгляд, блестящее интервью человека выдающегося ума. СтОит ли так неуважительно говорить о заслуженном человеке?
svetilsa | Светлана | 17.05.2012 17:07
Вячеслав Всеволодович, спасибо за четкие определения, - все так. К большому сожалению. С уважением, С. И.
Nicksher | Никшер | 17.05.2012 17:49
Не могу не сказать - спасибо. Мало у нас таких людей. Но, есть.
fktanbyf1950 | Алла Алексеевна Усенко | 17.05.2012 18:14
я согласна с Вячеславом В., КУДА СТОЛЬКО ДЕНЕГ, ВЕДЬ МОЖНО ПОДАВИТЬСЯ, И, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, С КАЖДЫМ РАЗОМ ВВП СТАНОВИТСЯ ВСЕ НЕПРИЯТНЕЕ, НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНЕ, НО И НУТРО УЖЕ ПРЕТ НАРУЖУ
gang7777 | Гурген | 17.05.2012 18:25
Да ни когда у него не было маски,ни когда.Его лицо с самого начала все говорило. Помню самый первый его день президентства,первые слова. Они мне ничего не сказали. А вот его мелкие мстительные и злобные глаза сказали о многом. Мелкая личность благодаря волей судеб,не дальновидностью Борис Николаевича и математической ошибки Березовского, пришедшего к власти и ищущий в ней в первую очередь только личную выгоду.
sssmac | sssmac | 18.05.2012 09:03
А может подобное выискало подобное? Только БАБ просчитался с тем, что ВВП будет у него на услугах, а моральные категории у них одинаковые -- оба редкостные мерзавцы.
dmitriy71 | dmitriy | 25.05.2012 08:39
+1
HZEJNQxK | Татьяна | 17.05.2012 19:23
Уважаемый Вячеслав Всеволодович спасибо за точное описание нашего раба на галерах,но вот
Ходорковский я думаю надеялся на верховенство закона,а шашлыки тут не причем.Ходорковский не
знал,что наши "суды"до такой степени трусливы и продажны,что произойдет обычный беспредел,что
путин позаимствует тактику сталина,что бы посадить одного он еще прихватит других ЮКОСовцев
нивчем неповинных людей таких,как Переверзин,Лебедев,Алексанян,Бахмина и очень много других.
И все таки я ВАМ благодарна за правдивое интервью.Татьяна
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 17.05.2012 20:43
кто мог бы помочь?????дата обещания: Прохорова М. Д
20.01.2012 дата выполнения:

05.03.2012дата отказ:
В случае победы помилую Ходорковского
Статус: отказ
Y2kota1sobaka | Igor | 20.05.2012 15:20
Так ведь он и не президент.Как же он может помиловать?У вас к Прохорову какие то личные счеты?
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 22.05.2012 08:26
http://www.youtube.com/watch?v=cPcyzMWItMg
Эльдар Рязанов: о деле Ходорковского и будущем страны
С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ИГОРЬ ЧТО У МЕНЯ ЛИЧНЫЕ СЧЕТЫ??? МОЖЕТ Я ЕГО ПРОСТО ЛЮБЛЮ(угу). Хотя как он об этом узнает? м.да проблема.....у него..... ПРОХОРОВ пока единственный человек который не ответил поддержит ли нас Другие были честнее со своим ответом*подумаем*. Понять не могу чего думать? либо ты считаешь что МБХ не виновен,либо поговори с нами и ты поймешь что он не виновен.Время идет-они думают...думают*вот если у них все получится,я тут ка тут. А если нет-я чистенький!!!* И сколько таких. такое чувство что Все!!! Мне говорят ты начинай а мы поддержим. Начала. И где половина из них? о Боже---на даче шашлыки делают. Не досуг!!!! И из 100% подписавшихся здесь 10% только искренне верят,остальные просто........но есть же и здравомыслящие. Мне очень нравится Яна она целеустремленный человек. может быть в Сегеже и познакомимся.Будем там с ней стоять вдвоем остальные на пляж(ха) ладно. все это лирика..... жду ответа
lavsel | Сергей | 17.05.2012 22:45
Думается, то личико, которое скрывается под маской, лучше всех знают самые близкие люди.
И если это люди совестливые, а я надеюсь на это, они стараются хоть как-то дистанцироваться от него...
Потому-то мы и видим его практически везде в "аскетическом одиночестве".
Эта манера очень напоминает поведение недоброй памяти "отца всех народов"...Иосифа Сталина.
Кстати и походочка, с отмашкой одной рукой - та же. И ведь тоже,- "друг физкультурников", "корифей" всего и вся...
Какой же будет невероятный хлопок, когда всё это в одночасье сдуется, и нам скажут: - а король-то голый!
Сергей Львович.
albert_2010 | Albert | 18.05.2012 01:03
to Andrew_1962 | Андрей | 17.05.2012 16:29
Какой он ученый---пусть судят специалисты... Но даже по формальным признакам--звание академика АН СССР /РАН/ заслужили очень и очень немногие потомки великих .....
А вот его смелости, принципиальности и здравому смыслу могли бы поучиться многие из нынешних , даже мировых авторитетов , которые /я уверен все понимают !!/ живут по принципу--"кривая сама вывезет" и тем самым непроизвольно тормозят прогресс ....
Ellen26 | Ellen Vetur | 18.05.2012 03:13
мда....с нашим народом,который гром ожидает, единственное-----что реально может освободить страну от режима....это кризис.....
кризис неминуем-если цены на нефть упадут и совсем не хочется чтоб в стране такие вот проблемы возникли...ведь они ударят по простому люду.................но с другой стороны разваливается Россия...разваливается и разоряется окончательно.......так что порой какие то негативные события могут дать толчок для развития........
dmitriy71 | dmitriy | 25.05.2012 08:47
согласен на все 100
nina | нина | 18.05.2012 07:20
Все правильно подмечено. И хватка, есть и внешнее сходство. Но самое главное все делается для уничтожения нации. И методы те же. Взяли одного- далее всех коллег... Боже как страшно. Спасибо Вам, Вячеслав Всеволодович. Долгих лет жизни и крепкого здоровья.
1938 | alla | 18.05.2012 07:59
Еще бы не зеленеть!! Ведь нет причины плохо относиться к М. Ходорковскому!! весь мир не находит обьяснений ЭТОМУ АБСУРДУ, думаю что зависть от того, что отсутствует у высшего эшелона власти такой как у Ходорковского ум, образование, интеллигентность, профессионализм, ему сам Бог велел заняться политикой. И надеемся что М. Ходорковский еще займет достойное место в нашей стране! Алла, Москва
nataliya_dv | Наташа | 18.05.2012 08:41
Полная версия интервью, впечатляет!!! Еще раз Спасибо!
Liza7777 | Elizaveta | 18.05.2012 10:58
СПАСИБО!!!Меня это интервью очень впечатлило.
meteo594 | Алла Николаевна | 18.05.2012 11:26
Думаю, это мнение всех мыслящих людей. Это голос истины.
Остается сожалеть о том, что происходит. Этот человек не понимает какой страшный конец он себе готовит. Спаси и сохрани бог народ наш при этом конце!
ecolog | Мария | 18.05.2012 21:39
Золотые слова!
FEL_IKS | Феликс71 | 18.05.2012 12:53
Уважаемый Академик прав на 100%. Путин бандит. Шпана повзрослевшая.
Liza7777 | Elizaveta | 18.05.2012 13:27
Но самое интересное, что путин и не скрывал того, что будет править и судить по понятиям. Всё его отношение к законности было заключено в его фразе, "будем мочить в сортире". А народ подумал, что это такой "чёрный юмор"... Ничто не говорит о человеке больше, чем случайно сорвавшиеся с языка слова...
eprstu | Антон Непутин | 18.05.2012 14:11
Именно путин ПОДМЕНИЛ КОНСТИТУЦИЮ " правилами игры..." которые сам и озвучил!
Вы представляете- ВСЕ СУДЫ ТЕПЕРЬ СУДЯТ ПО "ПРАВИЛАМ ИГРЫ" ПУТИНА! ВСЕ!
ПУТИН РАСШИРЯЕТ "ПРАВИЛА "( САМОЛИЧНО РАЗУМЕЕТСЯ) И ВВОДИТ ВСЕ НОВЫЕ И НОВЫЕ ПОПРАВКИ "ПОД СЕБЯ"!
Все ЗДРАВООХРАНЕНИЕ РОССИИ "работает по правилам игры путина" Мы все - УМИРАЕМ от этих "ПРАВИЛ" -
...ТАК КТО РАЗВАЛИВАЕТ РОССИЮ И УБИВАЕТ РОССИЯН ?
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 18.05.2012 14:03
БОЖЕ! КАКОЙ ТОЧНЫЙ, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ!!!!!!!!!!!!!!! БРАВО И СПАСИБО !
uglevv | Углев Владимир | 18.05.2012 17:21
Хочется верить, что РАН ещё не мало таких академиков, а путин ещё и не только позеленеет....
Vera1603 | Вера Григорьевна | 18.05.2012 21:11
Еще бы! Сравнить: КТО и кто? Умница, красивый внешне, творец, эрудит Ходорковский и пигмей из ленинградской подворотни - ну даже смешно сравнивать! Поэтому и зеленеет от вопроса о Михаиле Борисовиче. Путен уже на первом бы допросе сапоги лизал у следователя и умолял о пощаде, признавая все и вся. Поэтому и не может понять этот типо "нацлидОр", в чем запас силы и мужества у Ходорковского. Плебею не сравняться с патрицием от рождения.
Kbfde4 | Nelli | 18.05.2012 23:23
Всегда так думала, но не умела сформулировать....Патологический человеконенавистник...У него же белые от ненависти глаза..Я помню, когда его впервые показали, я позвонила москвичам, спросив:"Ну как вам ваш новый?" Ответ был таков:"Да у него же белые глаза..." Они, бедняги, сразу все поняли...Но увы....Вот сегодня кухарку сделал полпредом, позорище...
jeanne2139 | Жанна | 19.05.2012 09:30
Наконец-то услышала о путинском уме верное суждение.До сих пор все без исключения утверждали, что в уме ему не откажешь. Очень старалась понять, в чем этот ум проявлялся.
По- моему,он совершал одни опрометчивые поступки,но до поры до времени в силу тех или иных обстоятельств ему все сходило с рук. В какой-то момент он за это поплатится.
Хорошо бы, чтбы никого,кроме него и его шайки,рикошетом не задело.
Вячеславу Всеволодовичу - глубокое уважение.
natakant | Natalia Kantovich | 19.05.2012 15:06
Абсолютно правильная оценка Пу - нелюдь, страсно любящий деньги, которому никогда не будет их хватать, поскольку у него психология нищего, которая, к ужасу, смешана с психологией ГБшника в дурном смысле слова, то есть, "одна извилина и та прямая" с одной идеей - "найти врага и уничтожить"... Ужас в том, что это существо собирается управлять Россией до конца своих дней (или дней России - неизвестно, которые наступят раньше), очень большой процент населения видят в нем "сильного человека" и поддерживает его, а многие из тех, кто не поддерживает - боятся
alfilsher | Александр | 19.05.2012 15:23
Ну, привлечь Путина за то что он "позеленел", к сожалению, нельзя.
Поэтому надо возвращать компанию в руки её хозяев: "ЮКОС" - Ходорковскому, в частности. По "Евросеть" и "Домодедово" - то же самое. Как известно, у владельца аэропорта "Домодедово" пошло-поехало, что называется, - рейдерство и проверки идут одно рядом с ним.
Кто должен работать по нейтрализации рейдеров: государство и суд.
alfilsher | Александр | 19.05.2012 16:16
Кстати, мне определенные силы повредили на каком-то неизвестном даже мне уровне стать стипендиатом через РОО "Открытая Россия", для ведения научной фундаментальной деятельности, причем, как минимум, три серьезных научных руководителя в области фундаментальных наук и 1 в области технических и 2 научных руководителя - в области гуманитарных наук были готовы вести со мной данные научные работы в области математики, программирования, физики, экономики (маркетинг, СМК).
И когда случилось "заварушка" с Претензиями прокуратуры к Ходорковскому, то эти гомофобные мне лица воспользовались и на каком-то невидимом невооруженным глазом уровне ударили и по мне, свернув проекты РОО Ходорковского в области научных работ. Моя заявка, - была отброшена. Хотя с Ходорковским у меня налаживались отношения.
kovlarr | Лариса | 19.05.2012 17:00
Совершенно точное определение
deputat | Павел Вислогузов | 19.05.2012 22:51
И Сталин был неумным, и Гитлер был дурак, а Бухарин воспринимал Сталина как человека - и профессор медаль принял...На Ходорковском выступала профессор юридической академии какой-то \не хочу сто раз по больному месту женщину бить...\ - профессора из-за своих медалей и званий м и р я т с я с т а к и м и Президентами. А мы, просто граждане, вынуждены жить при т а к и х профессорах и Президентах. "Когда я слышу слово "интеллигент" - моя рука тянется к пистолету!" - вольная цитата из какого-то нациста.Вислогузов Павел.
nzabelina | Наталия Михайловна | 20.05.2012 18:00
Вячеслав Всеволодович дал наиболее точное определение Путину из всех звучавших ранее - именно бандит, именно неумный, именно как Сталин
Petr | Петр | 20.05.2012 19:19
Амбициозные руководители очень близки по своим повадкам. Вот Шри-Ланка. http://www.lenta.ru/news/2012/05/20/srilanka/ Президент Шри-Ланки помиловал бывшего соперника на выборах.
У них свои герои, свои Ходорковские. Однако, президент Шри-Ланки более толерантен.
Западные страны осудили приговор победителю "тамильских тигров": в частности, американские власти неоднократно заявляли, что считают Фонсеку политзаключенным. Указ о его помиловании вышел через два дня после встречи министра иностранных дел Шри-Ланки с госсекретарем США Хиллари Клинтон.
Там почему-то не стали обвинять Клтинтон во вмешательстве в дела суверенного государства.
Просто различный уровень человечности и порядочности. Помиловать, а не зеленеть - вот, что должен себе позволять руководитель государства.
Rita | татьяна | 21.05.2012 19:28
Замечательное и страшное интервью - всё сбывается: и закручивание гаек и одиозное назначение полпреда УФО и многое другое, что нас ждёт впереди. Неужели остаётся ждать кризиса, но ведь есть ещё олимпиада, чемпионат, нет, Путин многое обещал и стал заложником своих проектов. Но трон уже покачнулся...И всё-таки - нас целая страна, времена Сталина прошли, хочется надеяться, есть интернет, наконец! Нет, Путин обречён,это точно, но как долго ждать?
Tamara40_40 | Тамара | 22.05.2012 07:03
Мне обидно за страну. Я пережила Сталина,Хрущева,Брежнева,Андропова,Черненко ,(правление Горбачева),Ельцина.Все радели за народ. Но народу живется все хуже и хуже. И при ВВП.
kot5571 | Kobi | 22.05.2012 21:33
путин бондит с трусливой душой.....
akk67 | Asya | 23.05.2012 19:26
Говорят про Путина, что он - "серая моль". Так и есть. А Ходорковский - личность. Поэтому он в тюрьме.
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 24.05.2012 10:03
Все приходит к тому, кто действует и умеет ждать.но Трагедия жизни не в том, что она быстро проходит, а в том, что мы слишком долго откладываем ее на потом. Потом может и не наступить. как сказал один персонаж*люди смертны,причем смертны внезапно...и каждый день ждем когда наступит завтра. уверены,завтра будет лучше чем вчера.Надеяться будем,но на самотек пускать нельзя. а то пишем,пишем,Вячеслав Всеволодович, спасибо за четкие определения!!!!Храни Вас Бог и долгих лет жизни счастливой!!!!
slobodenyukvladimir | Слободенюк Владимир | 24.05.2012 11:04
То, о чем рассказал профессор Иванов общеизвестно. Не удивляет уже и сама смелость подобных интервью, поскольку такие оценки встречаются все чаще. Все идет своим эволюционным путем и закат путинизма неизбежен. Ускорить его и есть задача здравомыслящего гражданского общества.
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 24.05.2012 16:15
и представляете что даже возможности есть если наши переписки дойдут до Ходорковского!!!! СМЕЛО--ДА!!!!здравомыслящего гражданского общества.--ДА!!!!
kalpak | Александр | 26.05.2012 22:07
Предельно краткое и правдивое описание сути личности Путина - бандита с большой дороги. Браво! Вячеслав Всеволодович.
cvv55 | cvv55 | 27.05.2012 11:29
Думающие, сострадающие , понимающие люди думают именно так. Но куда девать это общее понимание?? Как умело распорядиться пониманием ужаса происходящего? Ждать, когда ненависть и неприязнь к пожизненно захватившим власть примет формы воинственного протеста? А Ходорковский и Лебедев тем временем за решеткой, семья обездолена, жена ..дети.. И все чего-то ждут . Чего? Я не вижу способов давления на власть! Все более понятно, что им плюй в глаза, все божья роса. Просить о списке Ходорковского наподобие списка Магнитского? Не реально. Несмотря на это надо,надо говорить, писать, объединаться
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru