СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2012
      
78
1114
2122
29
30      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
11.04.2012 г.

«Я бы сейчас способствовал бы выходу Ходорковского на свободу»

Алексей Кудрин выбирает выражения на "Дожде".

Hard Day’s Night (телеканал "Дождь"), 10.04.2012

ВИДЕО - ЗДЕСЬ (вопрос-ответ о Ходорковском прозвучал во второй части программы, время: 21.05 - 22.30)

Ведущий Тихон Дзядко: Если говорить о требованиях Болотной и о требованиях Сахарова, там еще стоял пункт про политических заключенных. Если не ошибаюсь, через некоторое время после этого господин Путин сказал, что политических заключенных у нас нет. Скажите, вы считаете, например, Михаила Ходорковского политзаключенным?

Алексей Кудрин: Есть аспекты, которые называются в публичном пространстве, связанные с тем, что он сидит за свою политическую деятельность. Я не могу это утверждать, потому что я не был свидетелем его участия в политике, и я не знаю тех замыслов, о которых часто говорят, - были ли эти замыслы или нет. Я знаю, что та схема, которая применялась, она заслуживает внимания, и, по-видимому, там есть элементы, которые…там схемы в налоговой части…Я правовую часть не хочу сейчас квалифицировать как-то. Я не суд и не юрист даже. В этом смысле для себя я затрудняюсь ответить на этот вопрос. Но я дал другой ответ. Я сказал, что с учетом совокупности всех этих факторов я бы сейчас способствовал бы выходу на свободу.




Комментарии
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.04.2012 19:31
Алексей Кудрин: «Я бы сейчас способствовал бы выходу Ходорковского на свободу»

Хорошие слова! Теперь к делу!
lldmkp | Леонид Лихолат | 12.04.2012 01:04
Слова - да! Веско. Где-то я уже подобное слышал, ах да, вспомнил:
- Оно поди, пошто-конечно, знамо дело! Не то что либо! Я имею в виду то, относительно того, что все наши разговоры рассудительны и, надо же, вдруг случись такое дело - вот тебе и пожалуйста!

Школа! Господи, где ты?
aist11 | Вячеслав | 12.04.2012 13:06
Пытался сформулировать свою реакцию на слова Кудрина. Лучше чем у Вас не получилось.
Хо-о-о-о-чется Алексею к кормушке вернуться
Aliska | Алиса | 12.04.2012 14:12
Это даже не школа.... это Детский сад.. штаны на лямках..(((
angelika | Анжелика Х. | 11.04.2012 19:39
Очень уж обтекаемо и с оглядкой как бы чего лишнего не сказать, что может кому то не понравится. Это и есть НЕ свобода!
А Ходорковский М.Б. в этом отношении абсолютно свободен - называет всё своими именами и говорит четко и понятно, без таких выкрутас. За это Михаила Борисовича уважают, а таких которые юлят и изворачиваются никто не уважает, а, наоборот, презирают.
Желаю скорейшего освобождения Михаилу Борисовичу, Платону Леонидовичу.
ecolog | Мария | 11.04.2012 23:39
Не соглашусь с Вами, Анжелика. Это называется также политкорректностью. Все-таки Кудрин - не телеведущий. А сказал дело. Только вот будет ли он действительно спрособствовать - вот это вопрос.
Aliska | Алиса | 12.04.2012 14:16
Не соглашусь с Вами, Мария. Сказать не значит сделать..(( А то, что сейчас пытается говорить Кудрин, не что иное, как зарабатывание очков на будущие периоды..((
ecolog | Мария | 12.04.2012 22:41
Алиса, я говорила о том, что не согласна, что высказывание Кудрина есть НЕ свобода. Я считаю, что публичный политик, пусть и бывший должен высказываться политкорректно, и с этой точки зрения его высказывание для меня не выглядит так, что он хочет кому-то понравится. Но, потому я и сказала, что вопрос, будет ли он действительно содействовать. И здесь я с Вами абсодитно солидарна. А очки себе сейчас на Ходорковском не зарабатывает только ленивый, и конечно, Кудрин - не исключение в этом смысле.
deputat | Павел Вислогузов | 13.04.2012 19:34
Посещая этот сайт не очки зарабатывают \во всяком случае - не все...\, а пытаются получить сильного союзника \репутация, масштаб, финансы\ для решения с в о и х проблем.Власть напрасно даёт посетителям сайта н а д е ж д ы воспользоваться ресурсами Ходорковского - лучше бы о н был на свободе.Тогда бы Я на него не надеялся...А так - чем дольше о н "сидит" - тем больше моя надежда на н е г о.
Я не вижу чтобы К у д р и н мог надеяться на Ходорковского, для этого Кудрин слишком прагматичен.Ходорковский - это надежда р о м а н т и к о в.Вислогузов Павел.
deputat | Павел Вислогузов | 11.04.2012 19:53
Кудрин не может поспособствовать выходу Ходорковского на свободу.Я сегодня в "Коммерсанте" прочёл статью о правовом конфликте спортсменки с со спортивным клубом \расторгли контракт, ж л о б ы...\.Судья принимая решение в пользу спортсменки руководствовался ex aequo et bono \справедливость, а не формальное соблюдение - так переведено в статье\.Этим b o n o , а не законом , можно сейчас поспособствовать Ходорковскому...Может ли это сделать п р а г м а т и к Кудрин? Который собирается пограбить м е н я, старого и бесзащитного рабочего предпенсионного возраста, только бы б ю д ж е т свести...Вислогузов Павел.p sСудья дело спортсменки рассматривал где-то на Западе, не в России, к о н е ч н о...
Viola | Виолетта | 11.04.2012 20:54
Как разрывается сердце матери каждый день, пока сын ее томится в застенках. .вопрос: Вы за свободу Ходорковскому и Лебедеву? - стал индикатором порядочности и я рада, что Алексей Кудрин, хоть и расплывчато, но отвечает на этот вопрос положительно. Чем больше известных людей будут дистанциироваться от правящей власти, тем быстрее она падет. Меня занимает метаморфоза выражений "обращайтесь в суд", "идите в суд", "подавайте заявление в суд". Ввиду того, что решение суда, вопреки здравому смыслу даже, предрешено, они приобретают все более сходное значение с выражениями "отстаньте от меня", "оставьте меня в покое", которые в простонаречии выражаются коротко и емко "иди на х...". Вот путин и посылает Шеина в суд, (замучаетесь пыль глотать). Суд, вернее судилище, не то, что несправедливый, а абсурдный, инопланетный, содержание в зоне, за колючей проволокой, великое горе, которое убивает день за днем близких, - это изощренная пытка садиста, разве может садист по натуре руководить страной? Правителем выбирали самого умного, достойного, справедливого, который нес ответственность за выбравших его людей.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.04.2012 21:32
!!!
Anita | Valentina | 11.04.2012 22:42
+1000!!!
Ellen26 | Ellen Vetur | 11.04.2012 22:01
так уж осторожничает-этот как бы "оппозиционер"...))))))
lldmkp | Леонид Лихолат | 12.04.2012 16:30
Фаина Григорьевна Раневская, по аналогии с пионЭрами, сказала бы: "опозиционЭры! Идите в жопу!"
niknik4reg | Николай | 11.04.2012 22:15
Как-то,вроде и не там,но и не здесь, как-то.
ecolog | Мария | 11.04.2012 23:40
Ну так что же Вам мешает, господин Кудрин?! Уж поспособствуйте, пожалуйста.
1938 | alla | 12.04.2012 08:30
И я то же об этом! Так покажите свою волю и желание это сделать!! Алла Москва
anatoliy_pipa | Анатолий | 12.04.2012 00:04
пукин, в том числе и кудрина, предупреждал - не лезть в разборки с ЮКОСом, так что обтекаемый ответ алексея леонидовича - героический поступок.
marennat | Наталья | 12.04.2012 00:13
"Я бы сейчас бы"...
Да я бы тоже!
Tonic | Антон | 12.04.2012 00:13
Очень уклончивый и размазанный ответ. Вроде, сказал, и даже много сказал, а как-то ни о чём.
05041972 | саша | 12.04.2012 01:45
Ответ конечно мог бы быть более отчетливым но такой ответ уже не малого стоит.
nataliya_dv | Наташа | 12.04.2012 04:25
Ребята он не пообещал что то сделать...все через "бы"..
1938 | alla | 12.04.2012 08:23
Уважаемый Алексей! А где были Вы 3-4 года назад? Вам то уж как никому другому известно что происходило и происходит сейчас, кто и за что держит Михаила и Платона за решеткой, так скажите правду, что бы именно из Ваших уст мы это услышали, или у Вас тоже страх? А вот у Михаила Ходорковского его нет, так наберитесь мужества, расскажите нам правду,и это будет по совести, Вы могли в свое время находясь на своем посту поспособствовать в освобождеии М.Ходорковского и это известно!! Поздновато Вы высказались, и это уже не впечетляет, к сожалению. Алла, Москва
Agnessa | Ирина, Одесса | 12.04.2012 09:55
Ну, так, поспособствуйте! Без "бы", да еще, в квадрате! Кто-то нибудь же должен растолковать Путину, что выпустить Ходорковского для него выгоднее (использую понятную "им" терминологию), чем держать его за решеткой.
Liza7777 | Elizaveta | 12.04.2012 10:32
Если смотреть на ситуацию реально, то такие вот уклончивые, при смене власти окажутся очень даже нужными людьми. Такие, как Кудрин, возможно и не согласны с политикой нынешнего "царька", но идти открыто против него не будут из чувства самосохранения. Политика и близость к вершине власти предполагает в человеке наличие политической гибкости. Это не отменяет наличия национального самосознания и чувства справедливости.Я не защищаю Кудрина и не осуждаю. Но считаю, что он был честен при ответе на вопросы. На фоне огромного потока лжи от "правящего тандема", это многого стоит.
Nicksher | Никшер | 12.04.2012 12:28
Этот человек не способен говорить - только мямлить.
1984mma | михаил | 12.04.2012 14:40
Как и везде по стране, во всех гос учереждениях. Как бы сказать так, чтоб ничеко на сказать, и ни кто ни чего не понял.
Этому их наверно специально учат.
vladimir_SPB | Владимир | 12.04.2012 15:08
Если решает по существу один - то остальные могут только "способствовать", т.е. сказать, намекнуть царю... А он слушать не хочет, и решение свое уже вынес.
Этот хоть не обещает - уже честно. Спросили - сказал. И не как Немцов - тот сам начинает привлекать к себе внимание на теме Ходорковского.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru