СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Март 2012
   34
910
1718
2325
3031 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
23.03.2012 г.

«По ком звонит колокол», или послесловие к программе НТВшники

Владимир Переверзин о том, что попало в кадр и осталось за ним.

Так уж у нас повелось. Мы что- то видим, а на самом деле, всё не такое, каким кажется. При этом все всё понимают. Это наглядно продемонстрировала нам передача НТВшники, вызвавшая бурю дискуссий. Мы увидели, что все понимают, за что сидит Ходорковский. Порадовал тот факт, что все наши оппоненты единогласно и публично признали, что сидит он вовсе не за то, за что сидит, а совершенно за другое. Мол, «упаковали и оформили» таким образом, а на самом деле… В чем только его ни обвиняли. Власть пытался захватить и Думу купить, страну ограбил и разворовал народную собственность. А попроси показать конкретного депутата, которого Ходорковский пытался купить – и таковых не найдется, попроси найти человека, которого конкретно ограбил Ходорковский - таких тоже нет.

Товарищи - представители власти - даже не понимали, что несли. Мне, честно говоря, даже не хотелось вступать с ними в дискуссию. Я сидел, смотрел на Затулина, на Абельцева, и думал: «Боже мой! Эти люди сидят у нас в Государственной думе!». Прав был Лунгин, когда сказал: «Бедная, несчастная Россия…» Сплошная демагогия, общие размытые фразы.

Сейчас мало кто помнит, что ЮКОС в 1996 году достался Ходорковскому с задолженностью перед бюджетом по налогам и заработной плате около 3 миллиардов долларов, и именно он был тем человеком, который выплатил эти долги после реструктуризации компании. Мало кто знает, что лицей «Коралово» был основан задолго до приватизации ЮКОСа, в 1993 году.

Истошные крики Затулина о миллиардерах, ограбивших свою страну, в моем понимании, к Ходорковскому не имели никакого отношения, а в большей степени относились к миллиардерам путинского периода, о чем высказался Генри Резник. Как здесь не вспомнить небезызвестного господина Тимченко с капиталом, по оценкам журнала «Форбс», в 24 миллиарда долларов. Затулин явно знал и понимал, что говорил. Об этом товарище у меня остался самый неприятный осадок. Я с ним даже вступил в перепалку, что осталось за кадром. Абельцев же вообще на меня произвел более чем странное впечатление. После передачи я посмотрел его биографию, и многое встало на свои места. Как выяснилось, он в бытность свою членом комитета Государственной думы по безопасности курировал Уголовно-исполнительную систему, за что был награжден специальной медалью - «За ее укрепление». Здесь без комментариев, лишь процитирую Крылова: «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку». Была б моя воля, честно скажу, я бы его на годик посадил, пусть покатается по этапам, по зонам, по тюрьмам, как я. А потом его можно обратно в Госдуму, в тот же комитет выбрать, опять ФСИН курировать. В этом случае лично сам бы за него голосовал...

Еще я понял, что мало кто понимает смысл «официальной версии» второго дела. Большинство уверено, что Ходорковский сидит за неуплату налогов, что, естественно, не так. Я пытался донести до аудитории это простыми словами, без юридических тонкостей, представляя конструкцию «как Ходорковский, будучи собственником компании, грабил сам себя, находясь в сговоре с незнакомыми ему сотрудниками». Но даже такая упрощенная версия не укладывается в голове у нормального человека. Может быть, где-то мне это удалось, может быть меня кто-то услышал и это повлияло на ход голосования, но в эфир это не вошло.

Очевидно, что ни я, ни Света Бахмина, ни другие арестованные бывшие сотрудники ЮКОСа, никого не грабили и тем более не пытались захватить власть. За что убили Василия Алексаняна? За что держат до сих пор в застенках Малаховского и Курцина? На эти вопросы мы так и не получили ответа, хотя ответ известен. Страна, в которой происходят подобные вещи, не может называться цивилизованной и дальнейшее нахождение в тюрьмах моих коллег и других политических заключенных демонстрирует не только слабость, но и ущербность власти. Это является лишь одной из многих причин, по которой я уверен в скорейшем освобождении Ходорковского и Лебедева.

Несмотря на то, что многое из того, что я написал выше, озвучить не удалось, считаю, что передача получилась хорошей. Поэтому я совершенно искренне хочу сказать СПАСИБО НТВшникам!

С уважением,
Владимир Переверзин




Комментарии
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 23.03.2012 13:29
СПАСИБО И ВАМ , ВЛАДИМИР! господа затулино-абелянцевы всем своим видом ВСЁ УЖЕ ЯВИЛИ))), их просто жалко...но, удивительно - нтвешники, действительно - как то выглядели достойно, дай Бог ...
annairam | ANNAIRAM | 23.03.2012 13:39
Вы все правильно сказали! Но мы тоже смотрели все эту передачу... И мы уже мало обращаем внимание на то, что говорят - "представители Думы".... НО!!!!!!!! Вы тоже как и мы могли видеть ПРОЦЕНТЫ!!!

У меня эти диаграммы даже размещены в ЖЖ-блоге... 61 % (!) считает, что Ходорковский сидит за конфликт с Путиным... и 69 % (!!!) считает, что его НУЖНО ОТПУСТИТЬ НЕМЕДЛЕННО!!!

Вот на этом надо акцентироваться... Независимо от того, что "несет власть" (не мне Вам напоминать СССР), русский народ - это народ гениев... Мы может и молчим, но мы все понимаем... Поэтому и получаются такие проценты... "Дураков" у нас в стране нет, ВОТ ЭТО РАДУЕТ!!!

А Вам еще хочется пожелать мужества и СЧАСТЬЯ!!!
bella_leyfer | Bella Leyfer | 23.03.2012 13:42
передача о беззаконии,произволе властей(что никого не удивляет,а представители властных структур ,похоже,просто не понимают недопустимость происходящего)Человека, живущего в демократическом государстве, корежит и выворачивает наизнанку от соприкосновения с таким произволом-а в России снисходительность и толерантность в массе,да и сделать -то мало что можно,опять же по причине права сильного ,большинству не до демократических норм -заниматься выживанием .тоска.Простите за пессимизм .
lldmkp | Леонид Лихолат | 23.03.2012 13:58
Уважаемый, Владимир Иванович! Я уверен, что подавляющее число вменяемых людей, смотревших передачу, все поняли правильно даже без Ваших дальнейших пояснений. Все вопиющие ужасы "дела Ходорковского" лежат на поверхности, как и нравственное убожество его стряпчих. Для меня лично Вы в этой передаче смотрелись просто как огромный гордый витязь перед стаей шакалов.

P.S. По поводу самого красочного персонажа в компании напротив Вас.
Т.к. Вы, не по своей воле и безвинно, в это время находились в заключении, хочу Вас проинформировать о следующем: писатель Виктор Шендерович в своей передаче "Плавленый сырок" назвал депутата от ЛДПР гр. Сергея Абельцева "животным ЙЕХУ". Депутат Абельцев с указанным определением не согласился и подал в суд иск о защите чести и достоинства (анализ наличия у персонажа и ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВА в данном случае за несущественностью опускаю). 3 июля 2009 года Пресненский суд города Москвы в удовлетворении иска отказал, т.е. признав правоту ответчика...
Удачи Вам, Владимир Иванович! Здоровья, успехов во всех начинаниях, счастья Вашим родным и близким !
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 23.03.2012 14:33
!!!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 23.03.2012 13:58
Чем больше читаю и слушаю Владимира Переверзина, тем проникаюсь всё большим и большим уважением к этому неординарному, яркому, мужественному человеку, сумевшему не прогнуться перед злобной силой тупой власти в сохранить себя как личность. А умение формулировать! А стиль изложения! А слог! Редкий, одним словом, умница и масштабная личность. Не сомневаюсь, что пути Ходорковского и Перевезина ещё пересекутся к радости и благу обоих.
Спасибо, Владимир, за уроки мужества и порядочности!
В.С.
golubika88 | Наталья | 23.03.2012 19:09
Присоединяюсь. Владимиру Ивановичу здоровья и счастья.
Anita | Valentina | 25.03.2012 22:55
Владимир, Вы меня не устаете поражать! Такое пережить - ни за что, ни про что отмучиться, вычеркнув невосполнимые долгие годы, проведенные в этом аду, выйти на свободу и, оствшись в здравом уме после всего, сохранив свои убеждения, основанные на глубокой порядочности, продолжать смело чехвостить этих сытых,с лоснящимися физиономиями прикормышей! Меня распирает от гордости за Вас, настоящий Вы Человек! Будьте счастливы, не смотря ни на что!
Валентина, Канада
oven1952 | андрей | 23.03.2012 14:07
Согласен. Донести всё было нельзя, ибо тогда лидер нации оказался бы просто государственным преступником. О-о-ох! Какой лидер-такая нация???
softgaz | Юрий Гиммельфарб | 23.03.2012 14:10
Полностью поддерживаю! Не могу не сказать и о своем впечатлении о программе. Откровенно говоря, эти откормленные рожи у меня лично вызывали чувство омерзения. Причем, мерзость была еще и в том, что эти "борцы с олигархами" врали, понимая, что все окружающие понимают, что они врут! Они несли форменную околесицу! Причем, обратите внимание: эта околесица была легко опровергаема - вот пара примеров:
- Ах, проклятые олигархи!
Позвольте, но при Путине олигархов стало на порядок больше!
Ах, Ходорковский не узник совести, поскольку сидит по уголовной статье!
Позвольте, но вы же сами сказали, что осудили "по понятиям". Значит, узник совести.
lavsel | Сергей | 23.03.2012 14:11
Дорогой Владимир!
Огромное спасибо за Ваш рассказ о событиях в студии. Ну, что касается таких личностей, как Абельцев и Хинштейн с остекленевшими глазами, там всё ясно, там пробы ставить негде! А очень бы хотелось просмотреть весь отснятый материал, поскольку здорово чувствовалось, что он лихо порезан.
Может найдётся кто-то из НТВ, кто сможет выложить это на сайте.
И ещё, точно как и Вы, я пришёл к убеждению, что очень скоро Ходорковский и Лебедев выйдут на свободу!
Но это будет только началом борьбы за восстановление справедливости...
Сергей Львович.
akk67 | Asya | 23.03.2012 14:21
Прочитала текст этой передачи - гнетущее впечатление оставляет. Засилье Абельцевых и т.п. Вот оно, наше НТВ! Только Павел Лунгин и Оксана Мысина действительно защищали Ходорковского. Про Павла Ходорковского не говорю, т.к. он сын, да его почти и не слушали. Остальных стыдно читать. А Переверзину тоже почти не дали слова, словно он и не отсидел безвинно много лет только за то, что не хотел оговорить Михаила Борисовича Ходорковского. И всё-таки зрители правильно разобрались во всём и проголосовали за освобождение Ходорковского. Что вселяет надежду - может, его действительно выпустят, хоть шанс и небольшой. Надо, чтобы продолжались митинги с требованием Ходорковского и Лебедева освободить. Тогда небольшой шанс может стать реальностью. Спасибо, Владимир, за Ваше участие в этой передаче. Наверное, её сильно урезали. Ася, дочь правозащитника, художник.
aist11 | Вячеслав | 23.03.2012 14:29
Жаль, что не могу пожать руку настоящему мужику. А так хочется, Владимир Иванович.
-Вячеслав Колокольцев
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 25.03.2012 10:58
Вячеслав, мне это удалось, чем горжусь, но считаю, что сделала это от имени всех нас. Так что не расстраивайтесь - я так и сказала Владимиру Ивановичу. Умница, молодец, мужественный и честный человек!
aist11 | Вячеслав | 25.03.2012 15:17
Спасибо, Ольга. Завидую.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 23.03.2012 14:38
Спасибо, Владимир, за Вашу позицию. Тоже сомневалась насчет полного показа.
Swettlana | Swettlana | 23.03.2012 14:44
Владимир, спасибо Вам! Спасибо и НТВшникам. Сам факт выхода этой передачи в эфир, те цифры, которые вся страна увидела на табло голосования, имеют большое значение в деле освобождения узников.
Tonic | Антон | 23.03.2012 14:48
Я заметил несколько вещей:
1. Светлана Бахмина формально была на стороне МБХ, но сложилось впечатление, что она винит его в том, что с ней произошло.
2. Большинство людей, упоминающих репрессированных участников "Дела ЮКОСа", если не останавливаются на МБХ, идут в такой последовательности: МБХ -> ПЛЛ -> Алексанян/Бахмина -> Переверзин/Малаховский, и особняком стоит Пичугин, за которого вступаются достаточно редко. Интересно услышать мнение Владимира Переверзина о том, почему так сложилось.
goljuk | иван | 23.03.2012 16:19
Чем больше узнаешь персональный состав команды Михаила Борисовича (ЮКОСа),личностях безвинно преследуемых и осужденных, зверски замученных в путиновски-бериевских застенках,сильных духом, не сломленных ни пытками ни посулами, принявших на себя мученничество за всех нас безликих и глухих,цинично-равнодушных и упивающихся близостью и благосклонностью к банде,организовавшей этот исторический правовой беспредел,тем яснее и очевиднее ответ: истинные преступники правят и рулят,воруют и убивают оставаясь у власти...Путин до смерти боится каждого,кто сильнее духом.А таких,как оказалось,больше,чем он расчитывал.Смотрел передачу с удовольствием.Спасибо Владимиру за пример гражданского мужества,за то, что остался мужиком!!!
Ellen26 | Ellen Vetur | 23.03.2012 17:02
ну хоть кто то нтвшникам благодарен...
был бы прок.
simonovana | Наталья | 23.03.2012 17:36
Спасибо, Владимир! Передача, действительно, получилась хорошая, не смотря на то, что не все вошло. Я смотрела ее, и оппоненты Ходорковского выглядели, мягко сказать, не умно. С 1917 года, после свержения монархии, в нашей стране не было ни одного достойного руководителя. Как в 1917 году пришли к власти бандиты, так они до сего времени правят, а весь народ в заложниках. Я порадовалась, что НТВешники сделали хорошую передачу.
konsta_nv | Елена | 23.03.2012 18:30
Дорогие читатели сайта! Возможно, я не напишу Вам особых новостей. Но очень хочу высказать, свое мнение обычного гражданина Российской федерации. В первых молодое поколение, развивающее нашу страну возрастной категории 25- 40 получившее юридическое образование далеко не дураки, разбирающееся в юриспруденции, хорошо понимают, что происходит с Ходорковским. Поколение старшее имеет определенный опыт в смене власти, тоже прекрасно все понимают. Остаются одни бюджетники, которых просто запугали. Народ на самом деле боится говорить правду! Вот Вам и свободная страна. Но в том, что мы боимся для противника, это огромный плюс. Дорогие наши педагоги, медики, военные (которых, наконец, то вспомнили) а вспомнили, потому что именно сейчас Вы понадобитесь власти. Дорогой наш Б.Н. Ельцин, который когда то так переживал, за то, что его поступок осудит молодое поколение. Дорогие наши граждане Российской федерации: Говорите, говорите, говорите!!!!!!!! Только так мы сможем победить то, что нас так беспокоит! Я очень рада тому, что не только Эхо, не только НТВ поддержали, и продолжают поддерживать, просто человека, обычного человека, на месте которого может оказаться любой из нас. Слово «Человек», это мы с вами! Живущие в 21 веке. Не ТУПИТЕ народ, не молчите! Это наша с Вами страна! В этой стране будут жить наши дети!
TheLyudmilaP | Lyudmila | 23.03.2012 18:37
НТВшники обычно начинали за здравие, а за упокой заканчивали программы ( до выхода в свет фильма "Анатомия протеста"). Жаль, фильм не видела. А программу с В. Переверзиным видела. Спасибо Вам Владимир и Светлана! Государству не стыдно продолжать лгать посредством посыльных из гд и прочих служб...Методы всё те же. Противно жить среди перевёртышей...Передача только отчасти реабилитировала чепешные заказные программы нтв...Но было отрадно видеть и слышать Лунгина, Мысину, Гудкова. Ещё приятнее знать, что невозможно оболгать жертв произвола. Где же вы все НТВшники, знающие о заказных делах, которые "шили" и продолжают "шить белошвейки"...Низкий поклон В.Переверзину, обнимаю Вас и восхищаюсь!
Rita | татьяна | 23.03.2012 19:07
Смотрела передачу с удовольствием, написала Вам в этот же вечер. Всё таки за столько лет это первая, хоть немного объективная передача о Ходорковском на ЦТ.Одиозные личности - Хинштейн, Абельцев и Затулин только подтвердили своё качество. Видно, что порезали Ваши слова и Бахмину показали однобоко, просто выхватили, что им было выгодно. И всё-таки, всё-таки, спасибо и за это, после "Анатомии протеста" не хочется их смотреть, но тут и Катя Гордеева со своим фильмом - умничка, хороший фильм показала. Спасибо и Вам, дорогой Владимир Иванович, здоровья Вам и успехов во всём.
ABF_36 | Boris | 23.03.2012 19:23
Безусловные почёт и уважение Владимиру! Я бы хотел выразить благодарность и руководству НТВ, которое позволило выпустить эту передачу в эфир! Передача продемонстрировала большой аудитории России, что:
1. ЮКОС осуждён не за то, что ему инкриминируется, т.е. суд руководствовался не законом, а, назовём, понятиями режима.
2. Представители режима озабочены не неправосудностью, а тем, что не все миллиардеры разделили судьбу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева (как на это отреагируют друзья ВВП, пополнившие список ФОРБС?).
3. Аудитория НТВ несмотря на неоднократные заявления "лидера" нации про руки по локоть в крови, считают, что МБХ и ПЛЛ должны быть освобождены без какой-либо просьбы о помиловании.

Думаю, "Анатомия протеста" явилась платой за право показать обсуждаемую передачу. Это ВЫНУЖДЕННАЯ позиция в современной России, что демонстрирует и ЭХО Москвы, допуская в эфир Проханова, Леонтьева, Шевченко и некоторых других, допускающих враньё в прямом эфире.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 25.03.2012 06:10
Boris "Я бы хотел выразить благодарность и руководству НТВ, которое позволило выпустить эту передачу в эфир!"
По моему, эти слова излишни. До чего мы дошли, благодарим за то, что в этот раз нас не слишком обдурили.
Alexandr_S_O | Александр | 24.03.2012 05:46
....Как выяснилось, он в бытность свою членом комитета Государственной думы по безопасности курировал Уголовно-исполнительную систему, за что был награжден специальной медалью - «За ее укрепление». Здесь без комментариев, лишь процитирую Крылова: «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку». Была б моя воля, честно скажу, я бы его на годик посадил, пусть покатается по этапам, по зонам, по тюрьмам, как я. А потом его можно обратно в Госдуму, в тот же комитет выбрать, опять ФСИН курировать. В этом случае лично сам бы за него голосовал...

мое ДАВНО СФОРМИРОВАВШЕЕСЯ ЖЕЛАНИЕ .... всех таких перед "тяжелой" работой в ГОСДУМЕ катать в СТОЛЫПЕНЕ (без опознавательных знаков).......... ДА! а уж потом давать права голоса..........
Liza7777 | Elizaveta | 25.03.2012 11:36
Я думаю, Александр, что команда путина в лагерях не выдержит, или доживёт свой срок в качестве стукачей и шестёрок. В них напроч отсутствует сила духа и уважительное отношение к людям, поэтому при отсутствии атрибутов власти, эти особи превратятся в "ничто".
aljf | дмитрий | 24.03.2012 08:12
хватит болтать пора отпускать
sever2138 | Денис | 24.03.2012 12:43
согласен Владимир, вспомнить только пожелания одного из депутатов "дай бог чтоб не последний срок", жаль что это не было выпущено в эфир(
Kbfde4 | Nelli | 24.03.2012 15:07
У меня было то же чувство по отношению к Хиштейну, Затулину, Абельцеву! Было ощущение, что привезли злобных шизиков из дурдома специально на эту передачу. И очень хорошо то, что народ увидел что представляет собой дума!!! Жуткие, злобные вруны!!! И очень примитивные! Хотя уверена, что все они, а особенно Хинштейн, который в свое время инициировал дело Ходорковского хорошо понимали, что они говорят, ведь назад им дороги нет, их презирают и ненавидят. И все - то они понимают...Мне тоже все время хотелось спросить у господина Хинштейна: Так Вас купили или дали мало? Отчего Вы так отчаянно и самозабвенно врете на всю страну? А Вам, Владимир, глубочайшее уважение! Ваше молчание и Ваш взгляд показал как глубоко Вы и Бахмина в тот момент их презирали!! Мой респект Вам! И, действительно, бедная Россия, имея такую власть, которая ЕЁ имеет!
albert_2010 | Albert | 24.03.2012 22:04
Автору
Уважаемый Владимир Переверзин !
Вы начали очень нужное и очень важное дело. Спасибо Вам !
1/Одной из БЕД России наряду с "дураками и дорогами" былa и к сожалению остается "дремучесть" огромного числа жителей этой несчастной страны.
2/ В прошлых веках это было следствием удаленности от центров культуры и цивилизации,позднее --следствием целенaправленного зомбирования , оболванивания и беспрецедентной "геббельсовской" ЛЖИ
3/Сегодня несмотря на револлюционный технологический ИНФОРМАЦИОННЫЙ прорыв (интернет-технологии)--ЛОЖЬ властных и государственных структур--по прежнему главное оружие в борьбе с собственным народом
4/События последних месяцев вселяют некоторый оптимизм, что ЛОЖЬ удастся победить
5/Один известный селекционер был автором очень популярной и сегодня фразы--"мы не можем ждать милостей..." Настало время --не довольствоваться крохами урезанной свободы на государственном ТВ
6/Таких ,как Вы ,свободных людей,которые перестали бояться говорить правду--много и вам нужно объединиться и создать министерство ПРАВДЫ. Я могу назвать наиболее известные персоны : Дм Быков,Мих Eфремов,Людм Улицкая,Борис Акунин,Владимир Переверзин и много других замечательных людей.
7/РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЛЖИ должно стать ежеминутно-непрерывным и СИСТЕМНЫМ
8/Для начала можно было бы создать специальный сайт с разделами
а/комментарии на комментарии государственных мужей аналог--дерьмометр на Гранях
б/публиковать ЛОЖЬ прокуроров,следователей,судей--с комментариями известных юристов
в/ложь официальной статистики--с комментариями экономистов
г/разработать и опубликовать желательные наиболее "остро-жареные" ВОПРОСЫ журналистов для интервьюирования и использования на прессконференциях и т д
Приглашаю всех желающих продолжить структуризацию такого сайта
9/В качестве альтернативы УЧАСТИЯ в государственных программах--добиваться (наряду с освобождением незаконно осужденных)создания полностью общественных общегражданских ТВ каналов. Технически это осуществить сегодня вполне реально. На смену обычному ТВ уже пришло ИНТЕРНЕТ ТВ.
10/Пусть приходят на ВАШИ передачи абельцовы и прочие леонтьевы и шевченки ФОРМАТ передачи и право "вырезать или не вырезать" "эфир" будет за вами.
11/Чем быстрее ИНФОРМАЦИОННАЯ борьба станет СИСТЕМНОЙ, тем быстрее восторжествует СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
kot5571 | Kobi | 24.03.2012 23:49
Владимир Переверзин спасибо вам за вашу честь ! ! !
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 25.03.2012 11:01
ОК!
ecolog | Мария | 25.03.2012 00:23
Спасибо, уважаемый Владимир Иванович, за Ваше участие в программе и вообще за Вашу гражданскую активность.
Вы и Светлана Бахмина настолько достойно держались! Понимаю ваши чувства, когда такие мерзкие необоснованные и глупейшие обвинения звучат (чего только этот НЕбизнесмен и по-моему НЕчеловек стоит!) Какое-то сборище крикунов, не дающих людям сказать.
Мне очень приятно, что Вы так активно учавствуете в общественной жизни и всех мероприятиях. Таких людей как Вы (таких примеров, если хотите) очень не хватает в наше время, люди забыли, что кроме бабла еще кое-что существует: честь, человеческое достоинство, мужество.
Счастья Вам и Вашей семье!
Liza7777 | Elizaveta | 25.03.2012 10:29
yaroslav | yaroslav | 20.03.2012 15:00
"Над Россией тьма кромешная
Правит бал братва гэбэшная
О! Если б знал запуганный народ
Каких КОЗЛОВ пустил он в огород
Ведь знают все,что у России две напасти
В низу власть тьмы
В верху тьма власти
Пока рулит назначенный тандем
Россия не поднимется с колен"
Этот комментарий был написан к другому посту, но мне захотелось поднять его сюда. Я надеюсь Ярослав не обидится. Перечитав его, я поняла, какое огромное значение имеют митинги, такие передачи,как та, которую мы сейчас обсуждаем.Я поняла, что мой гражданский долг беседовать на эту тему с членами моей семьи, знакомыми и просто случайными знакомыми. Всё так просто! Большинство людей уверено в том, что жизнь меняется со сменой власти и не может правильно понять фразу:"Народ имеет то правительство, которое заслуживает". "Тёмный" народ заслуживает "тёмного" правительства. Наше правительство это следствие нашей "тьмы", нашего страха и нашего пессимизма. Бесполезно пытаться урезать "тьму власти", если в народе "власть тьмы". Митинги и информация, разгоняя власть тьмы внизу,делают невозможной тьму власти сверху. Попытки путина дискредитировать и уничтожить оппозицию это не что иное, как попытка удержать от падения шатающийся трон, который он давно и надолго считал своим.Глупец!!! Он не учёл, что за стенами Кремля уже другой век, век информации. Он похож на человека, который пытается потушить уже приличный пожар, затаптывая его ногами.А вокруг появляются всё новые и новые очаги возгорания. Будет продолжать топать ногами-сгорит. Вызовет пожарную машину - это гражданская война. Чтобы не допустить крайностей, есть только один вариант - сесть за стол переговоров с оппозицией и
kovlarr | Лариса | 25.03.2012 19:11
Какие же блестящие в ЮКОСе сотрудники!
halperin | lilia | 27.03.2012 01:19
Я уже писала на другом сайте. Какие люди собраны были в ЮКОСе! Ценой своей свободы, здоровья и даже жизни ни один не согнулся и не предал. В отличие от блатного "своих не сдаем" эти люди своих, оклеветанных, замученных, не предают.Думаю, если бы их поменять местами, быстренько бы "сдали", наперегонки бы побежали. Знаете, было очень интересно наблюдать за выражением лиц участников программы с двух сторон при выключенном звуке.Попробуйте, получите удовольствие. Никакие комментарии не нужны. Все понятно без слов. Правильно написала Нелли. "Ваше молчание и Ваш взгляд...", дорогие Владимир и Светлана. Спасибо, что есть Лунгины и Мысины .Жаль, что их не так много, как хотелось бы. Спасибо им. Огромное спасибо Вам, Владимир. Крепкого Вам здоровья.
prusskaya | Нелли | 03.04.2012 14:05
Спасибо ВАМ,Владимир! Смотрела передачу и чувсвовала недоговорённость, урезанность, но всё равно спасибо НТВшникам! Очень радовалась результатам голосования! 69%!!! УРА!!! 69% неравнодушных, здравомыслящих моих дорогих сограждан!
Milanova | Milanova | 09.04.2012 02:30
RESPECT, Vladimir!!!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru