СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Январь 2012
      1
2345678
9101415
172122
2829
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
10.01.2012 г.

«Я могу себе представить, что эти люди на свободе могли бы сделать для России»

Гости праздничного эфира «Эха Москвы» говорили о Ходорковском и Лебедеве.

«Эхо Москвы», программа «Культурный шок», 07.01.2012

К.ЛАРИНА: Мы начинаем программу «Культурный шок». У меня в гостях Алла Гербер, публицист, член Общественной палаты, президент фонда "Холокост". Здравствуйте, Аллочка!
<…>
К.ЛАРИНА: Т.е. выходящий на площадь сам диктует правила. Площадь – это не обязательно бунт хомяков, хорьков или как там еще. Конечно, это Гавел, это Чехословакия, эти люди делали «бархатную» революцию.

А.ГЕРБЕР: Конечно, и это письмо, и все. Если бы сейчас вышел Ходорковский… я его и раньше знала, он, конечно, замечательный человек. И грех говорить, что он в тюрьме набрал духовного содержания, потому что не надо, чтоб была тюрьма! Но мне кажется, он сейчас в таком человеческом, моральном качестве, что если бы он сейчас вышел, его бы обязательно выбрали. Он уже не вор для народа, он духовный лидер. Он бы говорил как Акунин, у него другая стилистика, не как Навальный, и его бы слушали. И Акунин это доказал, и Парфенов это доказал.
<…>

* * *

«Эхо Москвы», программа «Перехват», 07.01.2012

И.ВОРОБЬЕВА: 17 часов и 7 минут в столице, всем добрый вечер или добрый день. И, кстати, может быть даже доброе утро, потому что в праздники некоторые просыпаются совсем поздно, а, может быть, даже и по второму разу. В студии – Ирина Воробьева и Владимир Рыжков. Всем здравствуйте.
<…>
И.ВОРОБЬЕВА: Можно все, что угодно говорить про Чичваркина. Но, безусловно, гениальный совершенно.

В.РЫЖКОВ: Да, а сейчас он выходит с плакатами на Трафальгарской площади и поддерживает требования Болотной и Сахарова...

И.ВОРОБЬЕВА: А чего ему там остается, с другой стороны?

В.РЫЖКОВ: ...вместо того, чтобы поднимать богатство и могущество нашей страны здесь, создавая тысячи рабочих мест, инвестируя, креативя и так далее.

И.ВОРОБЬЕВА: Ну и мы уже не говорим про Ходорковского и Лебедева. Это вот вообще просто.

В.РЫЖКОВ: Безусловно, безусловно. Я могу себе представить, что эти люди на свободе могли бы сделать для России. Может быть, мы сейчас имели бы крупнейшую в мире компанию, сравнимую, там не знаю, с Exxon. Или, может быть, они бы свой Google русский создали, наш, да? И так далее.

И.ВОРОБЬЕВА: Обидно. Очень обидно.

В.РЫЖКОВ: Очень обидно. Люди сидят в тюрьме, имущество растащено между госчиновниками, дружками, членами кооператива «Озеро», деньги выведены из страны и, вот, это тот ущерб, который гигантский совершенно нанесен вот этой коррумпированной вертикалью всему нашему народу.
<…>




Комментарии
Agnessa | Ирина, Одесса | 10.01.2012 13:27
"Я могу себе представить, что эти люди на свободе могли бы сделать для России".
О, да: если они немало делают, находясь за решеткой/за забором/за колючей проволокой - и не только для России.
С новым годом, друзья! Пусть все плохое уйдет, а все хорошее сбудется!
nkaterli | Нина Катерли | 10.01.2012 13:30
Они могли бы делать для России очень, очень много.Как никто. Господи! Дай им сил и терпения.
19_iva_41 | Igor | 10.01.2012 15:43
Думаю, что они много еще полезного сделают для России... Все это не за горами, дай Бог им здоровья и терпения.
lldmkp | Леонид Лихолат | 10.01.2012 13:43
Рекомендую так же интервью Натальи Васильевой Интернетканалу "Дождь"

http://tvrain.ru/teleshow/bye_bye_11/natalya_vasileva_ne_kaz­hdyy_chelovek_v_sude_govorit_zdravstvuyte_a_etot_govorit-140­747/

Сильно начинает глаза щипать... Интересно бы знать, Данилкин в новогоднюю ночь костью не подавился ?
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 10.01.2012 13:44
(Из речи Василия Георгиевича Алексаняна находящегося в больнице, прикованного наручниками к больничной койке, но не получавшего должного медицинского обследования и лечения)
Мне следователи и прокуроры предложили сделку: лечение взамен на лжесвидетельство против ЮКОС. Я отказался от этого предложения, хотя мне трудно без лекарств. Я не стал с ними сотрудничать. Я не стану лжесвидетельствовать. И я не буду лгать. Я не стану подставлять невинных людей, неважно, каким бы ужасным ни было моё состояние. Я отказываюсь покупать свою жизнь таким образом. Я верующий человек. Да поможет Мне Бог.
Больше года назад судебное медицинское обследование показало, что я болею смертельным заболеванием. Меня продолжают незаконно держать в тюрьме, мне отказывают в проведении необходимой химиотерапии. В результате чего я практически ослеп.
Да смертельного одра меня довели сознательные и тщательно спланированные совместные действия прокуроров, следователей, судей и тюремных врачей. Они не прекращали своих попытках добиться о от меня фальшивого признания, сделать из меня лжесвидетеля, чтобы я оболгал руководителей компании ЮКОС в обмен на жизнь.
Как такое может произойти в двадцать первом веке? Мне тридцать шесть лет, и я учился в двух самых престижных университетах мира. Мне и в голову не могло прийти, что со мной может произойти такое. У меня была жизнь, я воспитывал ребёнка. Но кто-то ершил взять и уничтожить меня. По-видимому, в нашей стране это сделать очень просто.
Общество молчит, и это ужасно, потому, что каждый из вас может оказаться на моём месте. Своим молчанием общество губит себя. (с)
(Светлая память Вам, Василий Георгиевич...)
Рич Ричмонд
meteo594 | Алла Николаевна | 10.01.2012 20:33
Светлая и вечная память этому прекрасному, умнейшему, святому человеку.
Для меня он - человек в самом высоком понимании этого слова. Возмездие обязательно свершится над теми, кто уничтожал этого ЧЕЛОВЕКА, ЮКОС и презирает свой народ.
HZEJNQxK | Татьяна | 10.01.2012 21:39
Никогда не смирюсь со смертью ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНЯНА пока путин не будет наказан за
гибель этого ЧЕЛОВЕКА,пусть даже БОГОМ. Татьяна
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 11.01.2012 12:38
Я, Ричмонд Рич Джонотан клянусь перед памятью всех погибших при режиме путина, что буду драться и бороться за восстановления честного имени каждого убитого мародёрами товарища и друга. Это мой долг, перед моей совестью, перед оставшимися семьями погибших товарищей, перед моей Россией. Рич Ричмонд
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.01.2012 14:14
Светлая память хорошему, честному человеку Василию Алксаняну. И вечное проклятие всем его палачам во главе с клещём, вцепившимся во власть.
В.Д.
Tatiana | Татьяна Романова | 11.01.2012 22:46
Очень стыдно, что у нас такое происходит и мы не препятствуем этому. Действительно, с нашего трусливого молчаливого согласия в стране каждый день происходят преступления в государственных масштабах. Страна превратилась в вотчину опг во главе с чекистами-оборотнями. Те, кто мешает, пытается сопротивляться навязанному беспределу, устраняются любыми способами, почти открыто, без всякого стеснения.
Страшно подумать о том, что мы можем еще на много лет застрять в этом унизительном темном средневековье. Пора скинуть упырей с шеи.
arkadi | лариса | 10.01.2012 13:59
Руководителям нашей страны такие люди ,как Ходорковский ,Лебедев и Чичваркин ,как кость в горле.
233188 | Дмитрий | 11.01.2012 16:33
Чичваркин - это наше ВСЁ :):):(
mila51 | Людмила | 11.01.2012 18:37
Да ладно!
deputat | Павел Вислогузов | 13.01.2012 20:32
Если Д м и т р и й - не сам Чичваркин \по фото он - человек с юмором\, то хочется напомнить что Россия - это 50 "франций".Э т о , в любом случае, - больше...
arkadi | лариса | 10.01.2012 14:01
Такими ,как они управлять трудно ,а вот такими ,как мы голодранцами легко ,кинь кусок и рады.Вот она жизнь.
deputat | Павел Вислогузов | 10.01.2012 21:35
Хотел резко ответить,но! - женщина...Я - не голодранец.Я - не лаццарони \рвань,по-итальянски\.Я - "г ё з"\рвань, на фламандском\.Мой "кусок" - Справедливость.
kolleoner | Леонид Коломенский | 10.01.2012 14:02
Владимиру Рыжкову.
Вы говорите: «Я могу себе представить, что эти люди на свободе могли бы сделать для России. Может быть, мы сейчас имели бы крупнейшую в мире компанию, сравнимую, там не знаю, с Exxon. Или, может быть, они бы свой Google русский создали, наш, да? И так далее». Конечно, Вы правы. Но не во всем. Да, окажись бы эти люди сейчас на свободе, они смогли бы сделать многое. Очень многое. Но в принципе изменить страну они бы не смогли. Такая страна. Такой у нас народ. И не надо утверждать, что народ у нас хороший, только к власти у нас пробрались разные воры, коррупционеры и проходимцы. Каждый народ имеет таких правителей, каким является он сам. Наши правители – они все люди из народа. Уберете одних – придут другие, такие же. Но не всё так безысходно. Надо начать менять народ. Это трудно, долго, но это возможно. Другого пути не существует.
Che | Юлия Ч. | 10.01.2012 16:06
Леонид,хоть я и не Рыжков:), но хочется сказать, что провести реформы сверху в России смогли бы. Нужна лишь политическая воля и не замаранные в нынешней политтусовке люди. Грубо говоря, России сегодня для выживания нужен не мускулистый "отец нации" с "Булавой", а команда профессиональных топ-менеджеров, которые будут разгребать всё, что натворили эти "папаши" за предыдущие годы. Здесь для меня Грузия - пример абсолютный. Когда-то это была едва ли не самая коррумпированная страна на постсоветском пространстве. Пришли нормальные лидеры и вымели всю нечисть поганой метлой. Сколько лет понадобилось Саакашвили? У нас страна побольше, значит и времени надо больше, но не намного. Наше общество еще не умеет инициировать конструктивные перемены снизу, не умеет требовать, у нас в истории до сих пор был только "русский бунт". Прошедшие митинги - это почти на грани чуда, это лишь первые шаги народившегося гражданского общества. Недаром кое-кто боится, что все схлынет. Перемены в России всегда приходили сверху. Надо учитывать также подражательную психологию народа. Если рыба перестанет гнить с головы, все постепенно восстановится. Люди УСТАЛИ от бардака и ворья.Устали настолько, что поддержат любые здоровые инициативы по приведению страны в порядок.Такое у меня сегодня складывается впечатление.

Понравился опрос на "Эхе", на кого из исторических деятелей должен походить будущий президент РФ? Показательно, что лидировали Столыпин, Александр2 и... Михаил Ломоносов!
deputat | Павел Вислогузов | 10.01.2012 21:27
Никто, к моему сожалению, не упомянул Ли Якокку,руководителя "Крайслера",легендарную личность с его зарплатой в 1 \ о д и н \ доллар:Бесплатно не работаю...Но сейчас б о л ь ш е фирма не может платить,как и остальным сотрудникам,которые получают зарплату достаточную для жизни семей...
Никто не вспомнил Альенде,Президента Чили, жизнью заплатившем за свои политические ошибки...
Всё стандартные "герои",особенно Столыпин с его "столыпинскими г а л с т у к а м и". И при чём тут Ломоносов? Это "кивок" в сторону Прохорова? Что ж - Президент должен иметь хорошее здоровье,но тогда нужно вспомнить Билла Клинтон, а не Ломоносова!
Che | Юлия Ч. | 11.01.2012 11:02
Да Вы что, Ломоносова с Прохоровым сравнивать! Нет, просто засилье "троечников" надоело.
deputat | Павел Вислогузов | 13.01.2012 20:36
Прохоров - не "троечник".Он - Л о м о н о с о в в своей области. И К л и н т о н - в соседней...
Che | Юлия Ч. | 14.01.2012 09:39
Это время покажет:)
deputat | Павел Вислогузов | 14.01.2012 20:16
Что Клинтон - это Ломоносов в с о с е д н е й "области" не требует новых доказательств: пока Билл делал l o v e Америка финансово жила ОК.
О Прохорове и спорить не о чем...Попробуйте заработать хоть миллион \даже и е н! как говорил Быков:мне ничего не накопили строчки, в какой валюте их не оцени!\ - увидете необходимость хорошего образования и правильного применения его.
Che | Юлия Ч. | 15.01.2012 03:32
Уважаемый Павел, считать вдруг Прохорова вторым Ломоносовым" предложили Вы, по мне же Михаил Ходорковский, как раз переставший мыслить в категориях бизнеса, к этому сравнению гораздо ближе будет. А под "троечниками" я имела в виду совсем других господ.У г-на Прохорова, конечно, хорошее образование и миллионов много. Но я бы не стала все-таки связывать в России одно с другим.Есть риск пуститься в дебри дискуссий о 90-х, которые мне,честно говоря, надоели. Давайте начнем с того, что миллионы наш малый и средний бизнес в свое время заработал. Миллиарды, как г-ну Прохорову, было позволено заработать далеко не всем. И дело не в том, что мы глупее г-на Прохорова... или все-таки глупее?..:))
deputat | Павел Вислогузов | 15.01.2012 20:03
У нас направленость ума другая, мы считаем по-другому.А Прохоров по-своему считает:Покупаю за доллар,продаю за два,вот на эти два п ро ц е н т а и живу...Это к вопросу о парадоксальности мЫшленья.
Давайте начнём спорить о справедливости 90-х, давайте перережем друг друга за то что Я не мог как О Н И ? У меня перед глазами старейшая демократия Старого Света - Греция, где греки не спорят о справедливости обогащения своих миллионеров \страна не богатая, миллиардеров там раз-два и обчёлся\, а требуют ответственности богатых за положение в стране:" К у п и т е долговые обязательства Греции!
Давайте не спорить, давайте - покупайте ГКО!
Che | Юлия Ч. | 16.01.2012 08:25
Греция под контролем Евросоюза, они могут себе это позволить. А у нас мЫшленье, как Вы правильно говорите. ГКО в России мы уже проходили. Деньги на спасение просто перейдут из одного кармана в другой. Любые меры в рамках нынешней системы бессмысленны.
deputat | Павел Вислогузов | 14.01.2012 20:08
Сегодня в газете прочёл о Д ж о б с е. Один доллар в месяц зарплата...Или автор статьи путает Д ж о б с а с Якоккой \всякое бывает, личность легендарная одаряется всем хорошим что есть в Сети\...Или это - т р е н д, новое мЫшленье.Я среди других исторических деятелей упомянул бы и Д ж о б с а, дляподражания будущему Президенту России - ответственность и деловые качества.
admiralsib | admiralsib | 10.01.2012 18:14
Прошу прошения за русское ехидство, но как по-вашему надо " начать менять народ"? У меня четверо внуков. Как прикажете их сменить?
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 10.01.2012 21:14
admiralsib, прошу прощения за русское ехидство :-), но "менять" - это не только "сменить", но и "изменить", например, мнение или даже убеждения. Так что "менять народ", наверное всё-таки возможно. Вопрос только в том, кто (или что) должен (и может) это делать.
kolleoner | Леонид Коломенский | 11.01.2012 13:27
Зайдите в мой блог http://koleoner.livejournal.com/ . Там кое-что написано.
kolleoner | Леонид Коломенский | 11.01.2012 13:23
Смотря, как вы их воспитали и продолжаете воспитывать. Почему-то такая мысль, что вы их никак не воспитывали.
Tatiana | Татьяна Романова | 11.01.2012 23:01
Надо менять рыбу, начиная с головы, уж простите за перевирание пословицы. Во главе страны должен стоять порядочный человек, который гарантирует выполнение конституции и законов. А народ с радостью подтянется. Не надо плохо думать о народе. Посмотрите, что происходит в Грузии, как она разительно изменилась всего за несколько лет. Мог ли кто-нибудь когда-нибудь предположить, что это будет одна из первых стран в мире с самым низким показателем коррупции? Люди нуждаются в уважении, в достойном и заботливом к ним отношении со стороны власти и гос-чиновников. И тогда они расцветут самыми своими положительными сторонами.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 10.01.2012 14:03
Я долго думал, откуда эта фраза, которая вроде бы, ну так мне знакома: "Берите скорее Ходорковского, и дело будет завершено", эту фразу почти в приказном порядке произнёт Путин Устинову, Сечин же кулачки сжал, когда это услышал, слегка приподнялся на цыпочках и выпрямил голову. Откуда же эта фраза, кто мне скажет? Кто автор этих знаменитейших слов? (Из самых надёжных и первейших источников) Рич Ричмонд
SMS-M | Марат | 10.01.2012 14:20
В. Путин в чем то - прав когда сказал что среди митингующих на площадях нет лидера.
Наш лидер сидит в тюрьме, которого держат и боятся выпускать.
Только М.Б. Ходорковский и только он может быть лидером и ни кто другой.
admiralsib | admiralsib | 10.01.2012 18:23
Простите меня Марат, но Вы человек либо не русской национальности, либо не учились в Университете. Поэтому у Вас и Путин может быть прав!
rfvfkjdyf1947 | KrylovaNaK@mail.ru | 11.01.2012 03:49
Простите меня, только меня задели Ваши слова про национальность, хотя Вы обращаетесь к Марату. Вам советую быть покорректнее. А то, что у нас нет настоящего лидера, это в какой-то мере правда. Наш лидер Ходорковский , но он к сожалению не на свободе. За него многие бы отдали свои голоса,потому мы здесь и встречаемся, чтобы это скорее закончилось и он обрёл свободу. Давайте не будем оскорблять друг друга, а будем наоборот сплачивать свои ряды и вместе бороться за освобождение политзаключённых.
Tatiana | Татьяна Романова | 11.01.2012 23:12
При чем здесь русская национальность?..
meteo594 | Алла Николаевна | 10.01.2012 20:45
Поддерживаю Ваше мнение. Если заговорит Ходорковский - народ почувствует созвучие его слов со своими переживаниями, чувствами и все группы оппозиции примут такого лидера, ведь он будет считаться со всеми и все получат воможность высказывать свои мнения.
viktoria | Виктория | 11.01.2012 18:18
Дословно путин сказал следующее:- «У них есть общая идея - «против», у них нет общей идеи - «за», у них нет лидеров... У них нет - ни единой программы, ни ясной цели, ни людей, которые могли бы их осуществить».
Комментарии следующие:
- "о них"(читай: "стадо") - это о нас с вами (простите), которые митинговали против медвопутства
- и у нас нет лидеров …кроме него…единственного (ё-пэ-рэ-сэ-тэ)
- именно он и есть лидер (оказывается) … типа достойный очень…
- и нет среди нас людей (!) даже ....
Хочу спросить: а что здесь есть правда? Что есть правда, если изначально в основе - ложь? Смешно смотреть на провокации… привык действовать лишь силовыми и беззаконными методами против собственного народа… А сила в правде…говорят…
Но за державу обидно………Столько лет…
Tatiana | Татьяна Романова | 11.01.2012 23:11
Марат, это очень хорошо, что сейчас нет одного лидера. Их несколько, они в процессе выкристаллизовывания, кто-то отпадет, кто-то еще появится позже, когда оппозиционное движение будет набирать силу. Вообще надо ориентироваться на группу лидеров, которые будут вместе вырабатывать решения, балансируя их в интересах разных групп населения.
А еще по этому поводу высказывался А.Илларионов: хорошо, что нет одного лидера, т.к. если бы он был, то его бы не было ( т.е. его бы устранили). Вообще очень рекомендую всем читать статьи А.Илларионова и А.Пионтковского - очень мудрый анализ происходящего.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 10.01.2012 14:22
Понимает ли Путин и его алчущая команда, разгромившая Юкос и посадив на такой срок Ходорковского, Лебедева и др., что они совершили?
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 10.01.2012 17:14
ПОНИМАЮТ И ПРИ ТОМ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ. МБХ СИДЯ ЗА РЕШЕТКОЙ, ДЕЛАЕТ ДЛЯ ДЕМОКРАТИИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МНОГИЕ НАХОДЯСЬ НА СВОБОДЕ. ДАЖЕ В.ПУТИНУ ПРИХОДИТСЯ С ЭТИМ МЕРИТЬСЯ. ЕЖУ ПОНЯТНО, ЧТО МБХ БУДУЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ. ЕСЛИ ОН САМ ОТКАЖЕТСЯ, ТО НАРОД ПОПРОСИТ. РАЗВЕ НЕ ВИДНО, ЧТО РОССИЯНЕ ЗРЕЮТ?
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 10.01.2012 17:38
Есть сайт "Ходорковского - в президенты!" http://khodorkovsky-president.ru
Там всего 2231 подпись.
Ёж, похоже, больше понимает, чем народ. Либо россияне ещё не дозрели до такого президента.
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 10.01.2012 20:16
УВАЖАЕМАЯ МАРИНА КОНСТАНТИНОВНА! ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ О ТАКОМ САЙТЕ. У НАС ТАКИЕ ЗАКОНЫ, ЧТО СТАТЬЮ МОЖНО ПОДОБРАТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО. У НАС НЕТ СУДА. КАК ВЫСТУПАЛИ НА ВТОРОМ ПРОЦЕССЕ ПРОКУРОРЫ, ТО МНЕ СТЫДНО ПРОСТО. ВЕДЬ ЕСТЬ ЧЕСТНЫЕ ПРОКУРОРЫ И ПРИ ТОМ МНОГО. А В ДАННОМ СЛУЧАЕ ДУМАЮТ О ВСЕХ ПРОКУРОРАХ И СЛЕДОВАТЕЛЕЙ. А ПОСЛЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ КОМИССИИ МНЕ ПРИШЛОСЬ УСИЛИТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ЛЕКАРСТВ. МНЕ ЛИЧНО КАЖЕТСЯ, ЧТО МЕДВЕДЕВ ЗНАЛ, КАКОЙ ВЫВОД БУДЕТ, А ВЕРНЕЕ ЕГО СУПРУГЕ.ВЫВОД СДЕЛАЛИ УЧИТЕЛЯ ТЕХ СУДЕЙ, КОТОРЫЕ ОТКРОВЕННО ОШИБАЮТСЯ. КОМИССИЯ БЫЛА СЛИШКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И ДОКЛАД НАПИСАЛИ, ЧТО ДАЖЕ БЕЗ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯСНО: ПОСАДИЛИ ЗА НЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 11.01.2012 06:51
Уважаемый Евгений Семёнович! Даже если все 66 тысяч человек, которые на этом сайте поставили свои подписи в поддержку Ходорковского и Лебедева (не сомневаюсь, что и Вы в их числе), подпишутся на сайте "Ходорковский - в президенты!", этого будет мало для реального выдвижения. Я только об этом. А по поводу законов, судов и бесчестных прокуроров - согласна с Вами безоговорочно.
nsamko | Наталья | 11.01.2012 19:01
Марина, Спасибо за информацию о сайте, узнала только сейчас от Вас о его существовании. Я поставила свою подпись и сообщила друзьям о сайте. Позвонив на сайт, узнала, что их блокируют.
Как бы распространить информацию, чтобы больше людей знали о такой возможности выдвинуть действительно достойного кандидата?!
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 12.01.2012 11:40
Наталья, я даже не знаю, как бы распространить информацию, чтобы больше людей на этом сайте свои подписи поставили. Сочувствуют (на словах), вроде бы, многие. А вот на деле... :-(
deputat | Павел Вислогузов | 10.01.2012 22:06
Если Ходорковский будет действовать в русле его нынешних идей, то не надо обольщаться, н е п о з о в у т ...Смотрю Прохорова,смотрю Ходорковского - вижу не созрели для восприятия мировых тенденций либеральной мысли \я пишу не только для пользы дела,но чтоб "сидельцам" , Платону Лебедеву - тоже, было весело читать наши postы, мне "д у у м в и р а т" ,как их назвал Ким, жаль по-человечески\. А тенденции - налицо: Греция требует от элиты ответственности под красными знамёнами. Но - не построения коммунизма, а требует от элиты покупки на деньги э л и т ы долговых обязательств Греции!.Новый этап развития понятия "гражданская ответственность",не перед с о в е с т ь ю, не перед Б о г о м - купи долговые обязательства страны,которой ты руководил.
Созревайте скорее,пожалуйста!Особенно Прохоров и те кто на свободе,ему подобные.Ходорковскому легче - у него обострено восприятие ко всему новому.С б о г о м! \я - атеист,поэтому с маленькой буквы...\
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 11.01.2012 07:11
Слегка перефразирую известное выражение: "А кто созрел? Назовите! Нет, я жду!"
Если, как Вы считаете, Ходорковскому легче, он должен в тюрьме дозревать? Может лучше ему с Прохоровым местами поменяться? Может и у Прохорова в тюрьме восприятие обострится ко всему новому?
Прошу не воспринимать как возмущение или приглашение к дискуссии. Это просто вопросы, на которые хотелось бы получить однозначные ответы: "да-да, нет-нет, остальное от лукавого".
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 12.01.2012 11:34
Чтобы уж расставить все точки над i. Павел, я тоже гёз. И, как сказал один из моих друзей, не могу молчать, когда вижу несправедливость. Просто не молчим мы все по-разному. И иногда гёз гёза не понимает. Молчащим понять друг друга проще.
deputat | Павел Вислогузов | 13.01.2012 20:09
Да-да!Нет-нет!Ха-ха! - как на выборах 1996года.Шуточки,однозначно...
Вы наверное, читаете мой текст в переводе на английский, поэтому нашли в переводе "...он должен в тюрьме дозревать".В моём тексте,в оригинале,нет нигде о том что дозревать Ходорковский должен в тюрьме,автоматический перевод в Интернете не передаёт 100% смысл оригинала.С уважением, Вислогузов.
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 14.01.2012 09:10
"Вы наверное, читаете мой текст в переводе на английский...". Павел, это вопрос или утверждение? Если вопрос, то отвечу.
deputat | Павел Вислогузов | 14.01.2012 20:30
Марина Константиновна, у меня нигде в посте нет что Ходорковский должен дозревать в тюрьме, единственное, по-моему, объяснение - автоматический перевод в Сети, он \перевод\ выдаёт такие "перлы" иногда...Поэтому - утверждение.
Ну можно,ещё предположить что ЧК \гэбуха по-современному\ по ходу передачи текста меняет\частично\ текст - я пишу одно . а на компы пользователей идёт " с м е щ ё н н ы й " текст, искажающий смысл...Марина Константиновна, это - шутка, женщине дать повод поулыбаться. Я - сторонник принципа Окамы \в изложении старого , и жаль покойного , вояки, подполковника Тимченко:Жизнь и так - ужасна, не надо выдумывать новые у ж а с ы...\, так что наше недопонимание - просто трудности перевода. С Уважением, Павел Вислогузов.
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 15.01.2012 14:27
Уважаемый Павел! Раз это не вопрос, то, как и обещала, отвечать не буду (хотя есть что). Хочу только заметить, что недопонимание между гёзами (и не только) умом предвзятым не понять, транслитом общим не измерить.
Я безусловно разделяю мнение Игоря Губермана: "Давно пора, е...а мать, умом Россию понимать!", и что-то мне подсказывает (не иначе как загадочная женская душа), что этот же метод можно применить и к пониманию недопонимания. Не уверена, что здесь уместна эта и дальнейшая дискуссия, но надеюсь, что дала Вам повод поулыбаться.
Чёрт, не могу, любопытная Варвара, удержаться и не спросить, рискуя своим носом: а давно ли Вы, Павел, стали шутником? Помнится, в недалёком прошлом предпочитали слёзы лить и упрекать меня в неуместности шуток в данном месте и в данное время.
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 15.01.2012 18:54
"О, кто-нибудь, приди, нарушь
Чужих сердец соединённость
И разобщённость близких душ."
alex | Александр | 10.01.2012 15:22
М.Б.Ходорковский будет нашим президентом,эта надежда дает силы для противостояния корпорации Озеро.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 10.01.2012 15:48
Несвобода слова
Медведев ужесточил порядок согласования митингов в центре Москвы

update: 10.01.12 (15:51)

Президент Дмитрий Медведев подписал указ "О мерах по сохранению Государственного историко-культурного музея-заповедника "Московский Кремль". Теперь проведение массовых акций на Красной Площади, Васильевском спуске и в Александровском саду может разрешать только лично глава государства. Об этом 10 января сообщает Forbes.

В предыдущем указе, датированном 2009-м годом, Васильевский спуск не значился в этом списке.

Согласно новым правилам, представление о проведении мероприятий на этой территории

могут вносить правительство, Совет федерации, Госдума, высшие судебные органы и мэр Москвы.

Документ должен быть направлен президенту не позднее, чем за три месяца до проведения мероприятия.

Предварительно

он проходит согласование с ФСО и Управлением делами президента, а также должен получить положительное заключение президентской администрации.

Отметим, новый закон был принят после проведения в столице массовых митингов 10 и 24 декабря. Первый митинг организаторы намеревались провести на площади Революции, но власти уговорили перенести ее на Болотную площадь. А второй митинг был заявлен на Васильевский спуск, но власти в качестве альтернативы предложили проспект академика Сахарова.
deputat | Павел Вислогузов | 19.01.2012 19:30
Народ, если захочет - зайдёт хоть в Кремль, хоть в Огарёво. Ну, как в 1917 зашли \без особого сопротивления\ в Зимний. П р е з и д е н т а м надо думать о нуждах народа , а не о том как народ в Кремль-Огарёво не пускать. Неужели Президент надеется что Генеральный прокурор России Чайка будет исполнять служебный долг до п о с л е д н е г о ? Неужели Чайка ,глядя на бушующие толпы на улице, будет подписывать ордера на арест руководителей "болотных людей"?
Ellen26 | Лена | 10.01.2012 15:54
Могут,если их слышно и видно за стенами,то на свободе они бы могли очень многое сделать для страны.
Nicksher | Никшер | 10.01.2012 16:52
В Начале было слово. Слава Богу, заговорили по существу.
bob | Борис | 10.01.2012 18:38
Если кто-то хочет сесть с путиным за стол переговоров,то первым и НЕОБХОДИМЫМ (!!!) условием должно быть Н Е М Е Д Л Е Н Н О Е (!!!!!!!!) освобождение Ходорковского, Лебедева и Пичугина на основании закона и заключения высококвалифицированной международной комиссии юристов!!! Для невинно осужденных не только каждый день, а и каждый час в неволе можно приравнять к пыткам.
ecolog | Мария | 10.01.2012 19:15
Да, несомненно, что годы проведенные за решеткой такими людьми как МБХ и ПЛЛ - просто упущенная выгода России. Совершенно верно, что его компания ЮКОС была бы сравнима с Exxon. Если мне не изменяет память, там намечалась совместная сделка. А уж то, что ЮКОС стал бы глобальным игроком за это время - нет никаких сомнений. Причем игроком на равных с западными партнерами по качеству управления компанией.
Я уже ничего не говорю и падении имиджа развитой страны, в которой могут быть политические заключенные.
Anita | Valentina | 11.01.2012 00:04
СВОБОДУ мИХАИЛУ ХОДОРКОВСКОМУ< ПЛАТОНУ ЛЕБЕДЕВУ< АЛЕКСЕЮ ПИЧУГИНУ И ВСЕМ НЕВИННО ОСУЖДЕННЫМ!!!
aa-svinin | Михайлов Ярослав Алексеевич | 11.01.2012 02:01
Надо пытаться изменить систему. Мы на своих сайтах: http:// pravo-zakon.jimdo.com и http:// pravo-zakon.ucoz.ru размещаем различную информацию по защите своих прав через различные инстанции, в том числе через Европейский Суд.Хотя первоначально стояла задача помочь "нарушителям авторских прав", по компьютерным преступлениям, а также в борьбе с банками. А сколько людей, воевавших в Чечне кинул наш Президент тогдашний (ВВПП) и тогдашнееее Правительство....Этому посвящены темы ВОЕННЫЕ ДЕЛА. Освещаем Мы и Дело МБХодарковского.Очень поучительно для обывателей.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.01.2012 09:48
В.РЫЖКОВ: "Люди сидят в тюрьме, имущество (ЮКОСа) растащено между госчиновниками, дружками, членами кооператива «Озеро», деньги выведены из страны и, вот, это тот ущерб, который гигантский совершенно нанесен вот этой коррумпированной вертикалью всему нашему народу".

Французский философ и просветитель Ш. Монтескье утверждал, что основой монархии является ЧЕСТЬ. Подобной основы невозможно обнаружить в путининской конструкции власти даже с помощью цейсовской оптики. Как ни всматривайся в это неуклюжее, лишённое содержательных смыслов сооружение – ничего, кроме жажды наживы, наспех задрапированное болтовнёй о «величии россии», там не обнаружишь. Если и есть сегодня действительно что-то «великое» в нашей стране, так это мздоимство и коррупция силовиков и чиновников. Свой посильный труд в это "величие России" вложил один из организаторов бандитского разгрома ЮКОСа - путин.
210nbyz | Волдес | 11.01.2012 10:47
Смерть Гавела это пророчество для оппозиции.Но человеку дано сознание.Воэможно оно есть и у оппозиции.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 11.01.2012 12:06
На митинги нужно выходить всем, а не отсиживаться по домам. Здесь каждый может выражаться и быть храбрым. Марина Филипповна Ходорковская вышла, а многие отсиделись дома, придумывая разного рода причины. Россия под чёрными сапогами мародёров, Мама вышла защищать сына, что же вы сидите дома? Лист ватмана, корректно пишите всё, что думаете о власти, про это проклятое "Озеро" и выходим требовать отставку Путина. Это единственная и самая страшная бела России и всего Русского народа. Под флагом ЮКОС буду всех смелых, честных граждан ждать 4 февраля. Рич Ричмонд
Tatiana | Татьяна Романова | 11.01.2012 23:19
Вы правы, Ричмонд. Выходить надо еще и по следующей причине: чем больше будет людей выходить на митинги и шествия, тем меньше шансов у путина и компании подавлять их силой. Короче говоря, выходя на уличный протест, мы защищаем всех, кто вышел, от кровопролития.
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 13.01.2012 09:33
Москвичи, если кому интересно.
"4 февраля 2012 года в ККЗ "Мир" в 19:00 состоится концерт "За вашу и нашу свободу" в поддержку невинно осужденных и узников совести. Это уже шестой благотворительный концерт под этим названием.В концерте примут участие Юлий Ким и Алексей Кортнев, ведущий концерта Виктор Шендерович.
Билеты можно приобрести в кассе ККЗ "Мир".
Стоимость билетов от 300 до 2000 руб.
Средства от продажи билетов будут использованы для поддержки российских узников совести и невинно осужденных."
Организаторы: Союз солидарности с политзаключенными, Общественное движение "Солидарность".

Билеты пока есть.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 11.01.2012 12:33
Коль Рыжков хочет показать то, что режим Путина не сделал его предателем демократии, на предстоящем митинге мы и он в том числе (без оглядки на своих хозяев) должны в резолюции первым пунктом обозначить НЕМЕДЛЕННУЮ ОТСТАВКУ ПУТИНА, ВСЕ СОБРАННЫЕ ГРАЖДАНСКИМ СООБЩЕСТВОМ МАТЕРИАЛЫ О ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ кооператива "ОЗЕРО" направить в Следственный комитет при генеральной прокуратуре. Иначе, всё это фарс. Рич Ричмонд
mila51 | Людмила | 11.01.2012 18:19
Да кто же знал об этом сайте? Я бы всем родственникам и знакомым предложила поставить подпись уже давно,а вчера зашла на сайт и мне заблокировали аккаунт. Еле комп вылечила.Сегодня схожу вновь
tnukry | Nukry | 15.01.2012 01:08
Однажды путин, рассказывал как он из-за того, что не было работы, собирался быть таксистом и совсем случайно подвернулась работа в мэрии СПб. Работать таксистом не стыдно. Просто это уровень. "бомбила" сидит в Кремле, ЛЮДИ-СОЗИДАТЕЛИ посажены им в тюрьму. Иначе и быть не могло, так как "бомбила" таким образом, кроме всего прочего, пытается скрыть от нас разницу между собой и ними. Здоровья, здоровья и здоровья вам, Михаил и Платон! Россия нуждается в вас. Пожалуйста берегите себя!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru