| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архив
|
22.12.2011 г.
Телевидение поработало СМИЦентральные телеканалы страны не прошли мимо вчерашнего заседания президентского Совета. Информационная программа «Сегодня» в 19.00 (НТВ), 21.12.2011 ВЕДУЩИЙ: Сегодня Президентский совет по правам человека отправил в Кремль три увесистых тома общим объемом в 427 страниц. Это результаты независимой экспертизы по так называемому второму делу "ЮКОСа", которое авторы доклада призывают пересмотреть, цитата: "...в связи с фундаментальными нарушениями в ходе разбирательства, свидетельствующими о допущенной при его разрешении судебной ошибке". КОРР.: Для анализа второго дела "ЮКОСа" совет при Президенте отобрал 10 экспертов. 7 из них - российские и трое - зарубежные, специалисты по российскому праву, это ученые из Соединенных Штатов, Германии и Голландии. Главным условием для иностранных экспертов было владение русским языком, так как перевод 700-страничного приговора Ходорковскому и Лебедеву занял бы огромное количество времени, считают в совете. Каждый из экспертов сделал свое личное заключение, и все это было издано в 3 томах, которые сегодня направили Президенту Медведеву. Михаил ФЕДОТОВ, председатель совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека: Там взвешены буквально все аспекты этой... этого дела. Там разобрана особенность вертикально интегрированных компаний в нефтедобывающей промышленности, то есть то, в чем я совершенно не понимаю, но эксперты в этом как раз специалисты. И сегодня при обсуждении как раз было отмечено, что, действительно, среди экспертов очень высокие, лучшие просто специалисты по тем вопросам, на которые они отвечали. КОРР.: Кроме того, совет по правам человека, основываясь на докладе 10 экспертов, написал и свои рекомендации. Игорь ЮРГЕНС, председатель правления института современного развития: С нашей точки зрения, прокуратура вполне может просто на основании тех документов, которые мы представили, разобравшись, вынести решение об отмене второго приговора. * * * Ночные новости (Первый канал), 21.12.2011 ВЕДУЩИЙ: Сегодня президентский совет направил Дмитрию Медведеву трехтомный доклад о результатах общественного анализа судебных материалов по так называемому "второму делу "Юкоса". В экспертизе участвовали российские и иностранные специалисты их вывод: в ходе разбирательств были допущены серьезные нарушения. Речь может идти о, цитирую: "Судебной ошибке". Совет рекомендовал Следственному комитету возобновить расследование по вновь открывшимся обстоятельствам. Напомню, в 2005 году экс-глава "Юкоса" Михаил Ходорковский и бывший руководитель компании Платон Лебедев были приговорены к 8 годам лишения свободы каждый, а 5 лет спустя они получили по 14 лет колонии по обвинению в хищении 200 миллионов тонн нефти и отмывании денег. Позднее Мосгорсуде снизил наказание на один год, таким образом, на свободу они должны выйти в 2016 году. * * * «Вести+» в 01.00 (Россия), 22.12.2011 ВЕДУЩИЙ: И вот чем еще запомнится ушедший день. Совет по правам человека при Президенте России назвал фикцией второй приговор по делу "ЮКОСА" и рекомендовал Следственному комитету пересмотреть наказание Ходорковскому и Лебедеву. Такой вывод основан на докладе российских и зарубежных экспертов. Напомню, инициатива проведения общественной правовой экспертизы по этому процессу была озвучена в феврале. И на встрече совета с Дмитрием Медведевым. В Мосгорсуде эти выводы Президентского совета назвали преждевременными. * * * "24" - информационная программа РЕН ТВ, 21.12.2011 ВЕДУЩИЙ: Следственный комитет России должен пересмотреть итоги расследования так называемого второго дела "ЮКОСа". Это выводы комиссии Президентского совета по правам человека. По мнению членов комиссии, фундаментальные нарушения в ходе разбирательства дела могли привести к судебной ошибке.
Комментарии
eviv | eviv | 22.12.2011 12:37
Дам доклад читать не будет он и так все отлично знает что М.Ходорковский не виноват,просто делает вид и уже много лет, издевательство продолжается.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 22.12.2011 12:47
Правда, не все госканалы осмелились сказать ПРАВДУ о выводах Совета по правам человека при Президенте России по второму делу руководителей ЮКОСа - такова природа путинского ТВ - лживого, как и он сам. Специально посмотрел вчера вечером несколько выпусков новостей "Россия 24" - полное молчание ягнят.
lavsel | Сергей | 22.12.2011 13:08
Надо отдать должное Совету по правам человека при Президенте России, он был настолько "политкорректен" в своей оценке рассматриваемого дела, что назвал "Судебной ошибкой " совершенно очевидное преступление Российской судебной системы! Сразу вспомнилось, как стыдливо и тихо, без излишнего шума, происходила реабилитация сотен тысяч "политических", после разоблачения диких преступлений сталинского периода... И в результате, ушли от ответа многие и многие организаторы и исполнители тех страшных злодеяний, творимых от лица государства. Мирно продолжили они свою карьеру, выслужили даже ордена и персональные пенсии за верную "службу Родине"... Как я понимаю, и здесь будет повторена та же технология? Сергей Львович.
kiberigor | Игорь3 | 23.12.2011 14:41
ну а как же, ведь сейчас у власти в прямом смысле внуки свё тех же самых мордыхаев
Swettlana | Swettlana | 26.12.2011 15:33
Сергей Львович, как Вы правы! Об этом нужно было если не кричать, то давать очень точные юридические оценки произошедшему и не пожалеть сил и времени для расследования и установления вины всех преступников в погонах и мантиях, причастных к репрессиям, и их осуждения. Огромной ошибкой было не сделать этого. И сейчас нельзя этого допустить. Нужно добиваться восстановления законности и правосудия в полном объеме. Нельзя же прыжки на грабли упорно повторять и повторять.
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 22.12.2011 13:56
"В Мосгорсуде эти выводы Президентского совета назвали преждевременными"Когда же эти выводы станут актуальными? По делу ЮКОСА пролилось уже море крови_______ Люди находятся за решеткой без правовых оснований. Кто за это ответит? Когда народу скажите правду об всем? НО по ТВ продолжают показывать мыльные оперы со взмыленными операми в вперемежку с двумя оперившимися обмылками.
Che | Юлия Ч. | 22.12.2011 15:36
Вы попали в точку! Наше ТВ - сплошь убийства, кривляние или научная фантастика про честных оперов и добрых волшебниц-прокурорш. Смотреть без отвращения на этот мыльный пиар невозможно.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 22.12.2011 14:32
Чёткая повестка дня России сформулирована!http://www.youtube.com/watch?v=U2Zl1X5H6e4&feature=endscreen&NR=1
-svoboda- | Joseph | 22.12.2011 15:09
Господи,Помилуй. Прошение о помиловании. Составлено не юристом,( т.к. юристы не могут быть экспертами в законах божиих), не западной закулисой и не на деньги Хилари Рандом Клинтон (к ней обращались, но она не дала). От имени и по поручению Росийской Федерации. Несмотря на запрет царя-урода 10 лет назад, так предусмотрительно состаленную процедуру помилования вопреки Конституции России- Я-Россия нижайше прошу тебя- Помилуй, господи, Убери от нас царя-ирода. Ну не виноватая Я. Не виноватая я в истреблении моего народа в Гражданскую, в голодуху 20-х годов, в сговоре с Гитлером и его предательстве- иначе не назовёшь. На всё твоя, господи, воля божия. Не виноватая Я в Норд-Осте, не виноватая я в Беслане и во взрыве домов не виноватая, что лодка утонула, а Булгария и буровая перевернулись. И Грузия сама виновата, я только русских (осетин) защищала, принуждая к миру. Так помилуй же меня без признания вины, ведь есть же божий суд, наперстники разврата – и это не продавшийся Страсбурский суд, Есть грозный Судия, он ждёт – и Час придёт. И Царь уйдёт . Пожалуйста, передайте это Дмитрию Муратову т. к. боюсь это опасно для Ходорковского, а он сам решит, публиковать ли.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 22.12.2011 15:44
Я полностью согласен с выводами уважаемых экспертов, но, хочу заметить, что и именно первое уголовное дело, возбужденное необоснованно, послужило "правом" возбуждать второе уголовное дело, точно так же необоснованно. Первое уголовное дело готовилось в тайне от ЮКОС, и изначально выдвигаемые обвинения следователями, создавали некий ореол свода преступлений происходящих в ЮКОС, коих и в природе не было. Затем, частично или полностью обвинения исчезали, снимались, но на их место под всеобщий вой выкладывали непрофессиональные следователи массу придуманных обвинений, создавая каждый день всеобщий фон преступности ЮКОС и самих фигурантов этого уголовного дела. Здесь, как мне видится, нужно ещё попробовать посмотреть на всё произошедшее с этической и нравственной стороны. Мы - граждане России сегодня не просто смотрим на ЮКОС, как на компанию, ставшей зеркалом целого спектра ничего не имеющим с правосудие моментов, а то, что юриспруденция перестала быть наукой, как таковой, и этим самым судебная система, прокуратура, МФД стали опираться на карательную идеологию в отношении личности, как таковой. Человек перестал быть мерилом всех вещей, происходящим в его жизни. Тамара Георгиевна лишь коснулась этого наиважнейшего нравственного направления. Суд - это институт власти, который рассматривает всё через нравственные категории, находящиеся у него материалы, опираясь на закон, и прежде всего на Конституцию Российской Федерации. В данном случае, мы имеем дело, когда суды, следователи прокуратуры, МВД грубо пренебрегало Основным Законом России. Рич Ричмонд
aist11 | Вячеслав | 22.12.2011 16:11
НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ. Центральные телеканалы поработали СМИ вполне сознательно в целях снижения накала страстей за двое суток до митинга. Если хотя бы один человек откажется прийти 24 декабря на митинг, решив что власть «стала хорошей», значит путинская пропаганда свою задачу выполнила. Давайте покажем Суркову «дырку от бублика» и дружно придем на митинг. За свободу Ходорковского – Лебедева и других политзаключенных еще придется бороться.
sodialog | Александр Соколов | 22.12.2011 18:19
Власть , как всегда просто проигнорирует этот доклад до момента, пока не станет понятно судьба очередной лопаты...
anatoliy_pipa | Анатолий | 22.12.2011 20:39
Свободу политических заключённых! Медвепуты пытаются замылить требования здравого смысла! Для мосгорштампа с её судьями доклад не указ, а затягивание сроков рассмотрения кассационных жалоб в порядке вещей. Они забывают о том что люди по многу лет находятся в местах лишения свободы.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 23.12.2011 11:58
Нет предела цинизму и наглости воровской власти. В сегодняшней "The New York Times" (ИноСМИ) Познер вспомнил о неофициальной встрече с Путиным семилетней давности, во время которой он спорил с ним по поводу создания общественной телевизионной станции по типу Би-би-си. По его словам, Путин засомневался в том, что нефинансируемая государством станция сумеет сохранить независимость редакционной политики. «Он сказал: «Вы очень хороший человек, но очень наивный», и этим все закончилось», - рассказал Познер. Стало быть, государственное телевидение, которое СОДЕРЖАТ ГРАЖДАНЕ РОССИИ, путин считает независимым. Интересно узнать: независимым от кого? А желание граждан иметь ЗА СВОИ ДЕНЬГИ независимое от воровской власти ТВ, путин воспринимает как угрозу свободе слова. Какой всё-таки извращённый мозг у нашего вошдя! НИ ОДНОГО ГОЛОСА УДАВУ НА ГОРЛЕ РОССИИ!
yurybbb | Yury Bekker | 23.12.2011 23:37
НИ ОДНОГО ГОЛОСА УДАВУ НА ГОРЛЕ РОССИИ!!!
Swettlana | Swettlana | 26.12.2011 15:42
Игорь ЮРГЕНС, председатель правления института современного развития: С нашей точки зрения, прокуратура вполне может просто на основании тех документов, которые мы представили, разобравшись, вынести решение об отмене второго приговора.______________________________ Очень странное заявление. Прокуратура не может отменить решение суда - это может сделать только вышестоящий суд. Прокуратура обычно протесты приносит, которые являются поводом для пересмотра дела вышестоящим судом.
Swettlana | Swettlana | 26.12.2011 15:50
Совет рекомендовал Следственному комитету возобновить расследование по вновь открывшимся обстоятельствам. ___________________________________ Опять непонятно. Как можно вести следствие по делу, по которому уже есть вступивший в силу приговор суда? Его может отменить вышестоящий суд - только тогда и можно заново расследовать. Очень странные рекомендации экспертов, если журналисты ничего не переврали, конечно. Следственному комитету нужно было рекомендовать начать расследовать деятельность тех следователей и прокуроров, которые вели следствие по данному делу, поскольку эта деятельность имеет признаки преступной деятельности.
Swettlana | Swettlana | 26.12.2011 16:10
ВЕДУЩИЙ: Сегодня президентский совет направил Дмитрию Медведеву трехтомный доклад о результатах общественного анализа судебных материалов по так называемому "второму делу "Юкоса". В экспертизе участвовали российские и иностранные специалисты их вывод: в ходе разбирательств были допущены серьезные нарушения. Речь может идти о, цитирую: "Судебной ошибке".____________________________________________________________ Дааа, первый канал показал чудеса изворотливости. С одной стороны, команду дали сообщить (в ночных новостях, правда, когда вся страна спит), а с другой стороны, это как же надо все извратить своей полуправдой-полукривдой, вроде бы и не солгав, а так, пропустив некоторые слова и сместив некоторые акценты! "Общественный анализ", а не правовая экспертиза - это, простите, что такое? Вроде как дворовая команда что-то там понаписала, неизвестно зачем, и теперь президента этим "грузит", непонятно для чего. "Специалисты", а не мировые светила юриспруденции и экономики - ну, подтекст тоже понятен: какие-то там безвестные недоучившиеся специалисты, что они могут умного написать? "В ходе разбирательства были допущены серьезные нарушения" - ну, понятно, адвокату не дали речь закончить, прокурор не на ту страничку сослался, понятые не помнят, какой они протокол подписали - что-нибудь такое... а кто при этом сказал, что посадили ни за что? Никто не сказал! Ну и шут с ними, с нарушениями, правда же? "Вор должен сидеть в тюрьме - и людям не важно, каким способом я его туда упрячу". Ну и, конечно, "судебная ошибка" - ах, извините! Серьезные ответственные люди серьезным ответственным делом занимались, переутомились, вот и ошиблись - кто ж не без греха? Давайте их пожалеем, повысим им зарплату, повесим медальку на грудь и отправим на элитный курорт поправлять здоровье, чтобы они больше судебных ошибочек не делали. Никто и не собирается обвинять этих несчастных, измученных государственной службой, в должностных преступлениях! Ошибка это! Просто ошибка! Ошибочка! Слова "фикция" в докладе мы в упор не видим. Первый канал! Мы все рыдаем от умиления! Браво! Профи (только не в журналистике, ребята! Это как-то по другому, вроде, называется, хотя по древности эти виды деятельности почти совпадают).
Swettlana | Swettlana | 26.12.2011 16:15
В Мосгорсуде эти выводы Президентского совета назвали преждевременными.________________________________________ Вот за что я их люблю - так это за умение свою мыслю формулировать. "Преждевременные" эти выводы по отношению к чему? Прежде какого они времени сделаны? Прежде пересмотра всеми судебными инстанциями? А после пересмотра, значит, они станут своевременными - то есть, тогда уж и ВС будет "ошибившимся", тогда нижестоящим судам не так страшно за ошибки отвечать? Или преждевременность в другом аспекте имелась в виду? "Мы еще понять не успели, что там наверху происходит, чьи нам команды выполнять, а вы нам уже своей экспертизой в лицо тычете!" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||