| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
				   Архив 
  | 
	
	
		
		 
				19.12.2011 г.			 
		
		
		Суд при Явлинском освободит Ходорковского 
						Лидер «Яблока» о некоторых контурах своего возможного президентства. "Газета.ru", 18.12.2011 Лидер «Яблока» Григорий Явлинский, выдвинутый от партии кандидатом на пост президента России, выразил уверенность, что в случае его победы на выборах суд освободит Михаила Ходорковского, сообщает «Интерфакс». «Суд выпустит», – сказал Явлинский, отвечая на вопрос журналистов, освободит ли он в случае победы Ходорковского . Ранее миллиардер Михаил Прохоров, миллиардер заявил, что собирается помиловать Ходорковского , если станет президентом. Вслед за Прохоровым о помиловании Ходорковского заговорил и премьер-министр Путин, также баллотирующийся в президенты. Путин пообещал рассмотреть вопрос о помиловании экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского , если станет президентом, а опальный предприниматель напишет прошение в Кремль, признав свою вину. «Газета.Ru» 
 Комментарии 
		
		
							
			
			
												rjvbkmaj | 						Игорь Ильницкий | 19.12.2011 14:26					 
					Ой,  ине верю и я ((( не тот масштаб ваще				
												nkaterli | 						Нина Катерли | 19.12.2011 14:30					 
					Не верю суду. Не верю, что Явлинского выберут,но проголосую за него, чтобы отобрать свой голос у Путина.А Путин не дождется  ни просьб, ни признания вины. Еще чего? Помиловать можно и без этого. А этот "юрист" забыл? Ему не верю ни в чем-всякому зверю поверю, а  ему -погожу...				
																		advokatgn | 									Галина Николаевна Питкевич | 19.12.2011 22:38								 
								только за Явлинского голосуем ...... Он если сказал, он и сделает!							
																		Gutman | 									Любовь | 20.12.2011 11:51								 
								Да,Явлинский "человек слова".Как слово дал,так его и обратно взял.Голосуйте за Прохорова М.Д.							
																		mihroz38 | 									Михаил | 20.12.2011 23:15								 
								mihroz38\Михаил\21.12.2011  00:06Г-жа Гутман!такие обвинения должны сопровождаться доказательствами иначе Вы ,как минимум - клеветник и Вам не место среди порядочных людей! 
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 21.12.2011 23:45								 
								Михаил, таких доказательств воз и маленькая тележка,смею Вас уверить! Вы же, как экзальтированная курсистка не желаете ничего-и-никого слущать, ни соратников , бывших, естесссно, ГА, ни людей его неплохо знающих. 
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 21.12.2011 23:53								 
								Михаил, а кто Вам  позволит распределять местасреди порядоШных людей? 
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 21.12.2011 01:06								 
								Браво, Любовь!							
																		deputat | 									Павел Вислогузов | 27.12.2011 20:28								 
								То что говорит  с е й ч а с  Явлинский не нужно большинству граждан,это благие пожелания,не знаю с чем сравнить. Ну например, человек захлебнулся блевотиной, и лежит без сознания,всё решают минуты \после четырёх минут  м о г у т  наступить необратимые изменения в центральной нервной системе, о в о щ...\ и секунды. И вот стоит рядом специалист и говорит:Нужно делать принудительную вентиляцию лёгких...\проще - нужно удалить  б л е в о т и н у  из дыхательного горла,а потом с в о и м и   личными чистыми  г у б а м и припасть к вонючим губам пострадавшего ... И дышать ему в вонючие грязные губы\. Будет делать Явлинский принудительную вентиляцию лёгких России? Я - не вижу у него такого желания. И ни у кого из имеющихся кандидатов в Президенты.А счёт идёт на минуты - о в о щ ,напоминаю... 
																		mihroz38 | 									Михаил | 20.12.2011 23:01								 
								mihroz38\Михаил\20.12.2012    23:31Голосовать надо только за Явлинского и не только голосовать,а всё оставшееся время активно бороться за его победу,системе Ельцын -Гайдар-Чубайс -Путин удалось ловко оболгать Явлинского,путём из=за угла пущенных слухов,подначек ,замалчивания.Среди большинства публичных людей стало хорошим тоном уничижительно отзываться о Явлинском или вообще оскорбительно обходить молчанием его и партию Яблоко.Эти люди претендуют называться врагами путинского режима яростно критикуют этот режим и в то же время лишают поддержки действительного противника не только Путина и его режима ,но и системы его породившей.Уважаемая Г-жа Катерли,надо верить в победу ,работать для победы и победить. 
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 21.12.2011 23:52								 
								Смешались в кучу4 кони-люди....Адвокат из Вас никудышний, уж миль пардон...., сплошная истерика и экзальтация, ещё раз миль пордон. Хотите защищать - называйте факты: чтО конкретно сдела ГА, почему от него ушли Болдырев, Лукин, Оксана Дмитриева и мн.др. Почему из-за него не удалось объединиться раньше, и не удаётся объединится сейчас? Только и умеет ГАЯ - пускать мыльные пузыри. 
																		nsamko | 									Наталья | 21.12.2011 00:38								 
								"А этот "юрист" забыл?" По-моему, "ЭТОТ юЛист" не знал, да еще и забыл. 
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 21.12.2011 01:16								 
								Если либеральный электорат проголосует вразнобой:кто за Явлинского, кто за Прохорова, то Будет второй тур и выбирать придётся уже между Путиным и Зюгановым, отгадайте с трёх раз кто победит? Так что, уважаемая Нина, Путин ВАм будет благодарн... Жаль, что Вы готовы поверить "каждому зверю" 
												kantor2606 | 						Эдуард | 19.12.2011 14:34					 
					Поверить трудно, но заметьте: "Суд выпустит" это вам не "помилую" других претендентов, тем более путина.				
												lldmkp | 						Леонид Лихолат | 19.12.2011 14:35					 
					Лично для меня Явлинский из имеющихся - самый умный, самый професиональный и ментально близкий. Если зарегистрируют придеться, сцепив зубы, голоснуть за него. Только сильные у меня сомнения в его:1. Самостоятельности 2. Политической воле 3. Смелости 4. Честности и порядочности. Честность и порядочность - определяющие качества политика всегда, а в сегодняшней ситуации - как никода. Но вместо программы "свобода, политическая конкуренция, законность" у Г.А. "земля, дома, дороги". Вообще же "дело Ходорковского" - это лакмусовая бумажка для любого политика. Явлинский тут - как свидетель учичного разбоя. К грабителям, конечно, не присоединился (ну, и на том спасибо) но и на помощь, будучи чемпионом Украины по боксу, не кинулся... И даже, что печально, "караул!!!" не закричал. Так и стоял неподалеку, оцепенев от страха... Это в смысле, что не замечен в подписаниях писем, обращений, заявлений. Эх, вынужденный выбор! Одна надежда, что хоть не надолго. 
																		advokatgn | 									Галина Николаевна Питкевич | 19.12.2011 22:38								 
								Леонид с Вами согласна полностью....							
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 21.12.2011 01:05								 
								Ох как огорчили Вы меня, ув.Леонид....Как Вы отнеслись бы к человеку, который весь в белом и на белом коне, презрительно щюрясь, наблюдает за тем, как чистят авгиевы конюшни ? И к тому же ещё им советы подаёт, дескать, перепачкались вы, а вот я -- весь в белом... Терпеть не могу тех, кто "весь в белом" 
																		mihroz38 | 									Михаил | 21.12.2011 12:57								 
								mihroz38\Михаил \ 21.12.2011 13:30Не в пикейные ли жилеты вы сегодня приодеты? Лучше бы ты,Лихолот ,промолчал,у тебя счёт +1 и уже -2.Шаг вперёд,два назад.А ведь ещё кто-нибудь прочтёт. Ты ,конечно, был на месте Явлинского и действовал ЗНАААААЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕЕ - САМОСТОЯТЕЛЬНО С ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛЕЙ,СМЕЛО,ЧЕСТНО И ПОРЯДОЧНО. Но так как в твоих рассуждениях нет логики,не из ЗАСЛАНЦЕВ ли ты. 
												aljf | 						дмитрий | 19.12.2011 14:41					 
					все они только говорят пытаясь привлечь к себе внимание но ничего не делают конкретного				
																		Grach | 									Андрей | 20.12.2011 07:38								 
								Дмитрий, тем не менее, пусть это всего лишь обещания и предвыборные спекуляции. Но одни одни говорят "суд выпустит" и "помилую", другой говорит "только если признает свою вину".Ху из Ху по прежнему ясно как божий день... 
																		mihroz38 | 									Михаил | 20.12.2011 23:37								 
								mihroz38\Михаил\ 21.12.2011  0:19Кроме как за Явлинского голосовать не за кого и не только это - он достоин доверия.Кто его знает ,почему он так сказал надо выяснить ,может быть освобождение Ходоркрвского по суду - скамья для Путина.Нельзя судить в суете ,как например, Лихолат:Всех собак понавешал,интересно,знает ли скоропалительный судия сколько и чего пришлось пережить Явлинскому,что он заплатил за свою принципиальность? 
												Che | 						Юлия Ч. | 19.12.2011 15:01					 
					Все выпустят МБХ. МБХ как разменная монета. Впрочем, Явлинскому кривить душой в этом вопросе незачем. 
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 21.12.2011 01:11								 
								Ещё как есть зачем!!С флагом, на котором написано "ОСВОБОЖУ ХОДОРКОВСКОГ!" можно и во власть попасть... Ну, а там видно будет, Гайдару он тоже обещания давал. 
																		mihroz38 | 									Михаил | 21.12.2011 13:07								 
								mihroz38\Михаил\ 21.12.2011  14:00Пугачёва Вы тоже из ЗАСЛАНЦЕВ,Что же Явлинский мог обещать Гайдару,он всегда был идейным противником Гайдара.Птицу видно по полёту :Пугачёва ЗАСЛАНКА,это не оскорбление ,это полёт такой. 
																		YuRN | 									ЮРН | 21.12.2011 21:46								 
								Просто в качестве исторической справки: Явлинский на вечерней встрече с Гайдаром (в то время - и.о. председателя правительства РФ) по поводу объединения "Дем.Выбора" и "Яблока" (встреча состоялась, насколько помню, даже по инициативе Явлинского) предложил/согласился (?) на такое объединение, о чем Гайдар с большим удовлетворением/одобрением сообщил своим однопартийцам. А утром Явлинский "на публике" (а не в той же "приватной"/рабочей обстановке) заявил о том, что никакого объединения "Яблоко" не предполагает, чем "похоронил" объединение либерально-демократических сил на выборах (которые обе партии, по-существу, проиграли), поставил Гайдара в идиотское положение и надолго/навсегда скомпроментировал себя, как партнера, заслуживающего доверие.							
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 22.12.2011 00:03								 
								Спасибо. уважаемый ЮРН,всё именно так и было. И ещё. Каждого короля играет его окружение. Вот и ГАЯ представил нам его .... хм... Михаил. 
																		mihroz38 | 									Михаил | 22.12.2011 16:15								 
								mihroz38\Михаил\22.12.2011 16: 50ЮРН!просто справки не надо ,разговор же серьёзный,мы ведь выбираем в какую шеренгу встать.Нужен вывод.Да такая история была,допустим всё было так ,как изложено у Вас.Об объединении демократов мечтали все,наверное и Явлинский этого хотел,да,вечером согласился,а ночью понял,что делать этого нельзя.Да,утром не нашёл корректного способа отказаться.Да,поступил не красиво,не ловко,НО ПРАВИЛЬНО.РЕЗУЛЬТАТ - ЯБЛОКО ЕСТЬ. , 
												mila51 | 						Людмила | 19.12.2011 15:03					 
					Начались обещания! А не проще ли поставить в новой думе вопрос ребром-о продажных судах,сплошных удобных приговорах,о нарушениях в процессе Ходорковского-Лебедева? Не помню вот на каком сайте сегодня прочиала предложение обратиться с иском в суд всем тем, кто посчитал себя оскорбленным после комментария премьера митинга на Болотной. Народ понимает,а депутаты-нет?				
												ikrabtri | 						Ирина К. | 19.12.2011 15:17					 
					Это высказывание соответствует проблеме. Во всяком случае, это не "кусок мяса" от Прохорова				
												lavsel | 						Сергей | 19.12.2011 15:32					 
					Да какого чёрта говорить о "помиловании"!Речь может идти только о безусловном освобождении узников дела ЮКОСА. И об обязательном расследовании и привлечении к ответственности заказчиков, организаторов и исполнителей этого "дела". Это позорное пятно на теле России должно быть смыто только ПО ЗАКОНАМ РФ, а не по "понятиям нацлидера". Об этом настоятельно говорят лучшие люди России, её честь и совесть. Об этом же будет идти речь и на проспекте Академика Сахарова 24 декабря, на грандиозном объединённом митинге, посвященном протесту против невероятной, по наглости и масштабам, фальсификации выборов! Свободу ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМ! Прочь от штурвала и кормушек, жулики и воры!!! Сергей Львович. 
																		vdemchenko | 									Владимир Сергеевич Демченко | 19.12.2011 19:27								 
								Только собрался откликнуться на заявление Явлинского - от которого, признаться, никому ни холодно, ни жарко - а, оказывается, уважаемый Сергей Лвович всё уже сказал.Присоединясь! 
																		YuRN | 									ЮРН | 19.12.2011 23:08								 
								Дополню по необходимости. Высказывание: "Суд выпустит" - либо противозаконное (м.б. по небрежности?), либо - уклонение от ответа на вопрос (маловероятно, но...). Президент НЕ МОЖЕТ рещать за суд ни явно, ни тайно - это противозаконно. Он может помиловать либо дать указание Ген. прокурору (своему "ставленнику"/подчиненному) на опротестование принятого судебного решения. И то, и другое ведут к БЫСТРОМУ освобождению МБХ и ПЛЛ из тюрьмы, т.е. в первом приближении - достаточно. А вот судебные процедуры могут длиться гораздо дольше.							
												aist11 | 						Вячеслав | 19.12.2011 16:04					 
					«Суд освободит» - по Явлинскому и «помилую» по Прохорову. Непреодолимая пропасть разделяет эти две фигуры, по интеллекту, политической зрелости и, по-видимому, по порядочности.				
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 21.12.2011 01:22								 
								непреодолимая пропастьпо порядоШности, это Вы справедливо заметили. О порядочности Прохорова ПОКА судить не берусь, слишком мало инфы, о вот у Явлинского.... коэффициент порядоШности меньше единицы 
																		aist11 | 									Вячеслав | 21.12.2011 14:42								 
								Замечательный показатель – коэффициент порядочности, Алла Петровна. И правы Вы – инфы мало. Так может не будем спешить и со сравнением коэффициентов.							
												mezulia | 						Алла Меса Интриаго | 19.12.2011 16:07					 
					А откуда он знает за суд? Он у нас типа независимый (суд). Не очень вдохновляет, когда кандидат уже на старте планирует "звонить" в суд. У Прохорова логичнее: 1. помилование - т.к. это зависит от президента, а людей надо вернуть домой как можно скорей. 2. дальше - дело долгое - восстановление судебной системы. Тогда будет возможен пересмотр всех дел Юкоса и юкосовцев. К тому же Прохоров первый поднял эту тему. А Явлинский - только после Путина. Таки "не верю!" Алла Тульск обл				
												Vera1603 | 						Вера Григорьевна | 19.12.2011 16:18					 
					Г.А. Явлинский несомненно освободит. А нацлидОр - ни за что? Он - лгун и лицемер, да еще мелкий и мстительный завистник. Крошка Цахес на благородные поступки не способен.				
												simonovana | 						Наталья | 19.12.2011 16:23					 
					А что господа Явлинский и Прохоров сделали до сего момента для освобождения Михаила Борисовича? Боролись ли они за Михаила Борисовича? Что-то я этого не слышала. Если б им была дорога Россия, наш народ - они приложили все силы для освобождения невинноосужденных. Не верю им. Ходорковский, как разменная монета у них стал.				
																		vdemchenko | 									Владимир Сергеевич Демченко | 19.12.2011 19:27								 
								!!!							
																		ikrabtri | 									Ирина К. | 20.12.2011 00:31								 
								ага, боролись (про Явлинского)							
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 22.12.2011 00:08								 
								Да я и не сравниваю,я пока только коэффициент ГАЯ знаю. 
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 22.12.2011 00:12								 
								ага, оне и капитализЬмь рыночный за 500 днейгрозились построить.... Так и тянет спеть: ах оставьте, ах оставьте, всё слова, слова, слова.(про Явлинского) 
																		ikrabtri | 									Ирина К. | 22.12.2011 07:21								 
								Алла Петровна, советую обновить свой "источник информации"							
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 25.12.2011 21:59								 
								Спасибо за совет, но воспользоваться им не поспешу,предпочитаю РАСШИРЯТЬ круг источников, а отнюдь не обновлять.:):):) 
												admiralsib | 						admiralsib | 19.12.2011 17:03					 
					Относительно заявления Григория Явлинского: смотрите фильм Кирилла Туши -"Ходорковский".				
												Cart_son | 						Михаил | 19.12.2011 17:28					 
					Что значит "помилую"???? Что значит "суд решит"?.. Что за ерунда? ЛЮДИ НЕВИНОВНЫ!!! Надо говорить " Я их ВСЕХ освобожу, а виновные в этом беззаконии займут их место". И только так!				
																		malinka45 | 									Надежда | 20.12.2011 01:16								 
								Президент может помиловать, он по Конституции имеет на это право. Но и конечно же, за столько лет мучений и жестоких испытаний, должны все эти сволочи ответить  по настоящему Закону!!! Ходорковский, Лебедев и все остальные заключенные по делу Юкоса должны быть освобождены, а на нары пожизненно пусть отправятся виновные в этом преступлении против неугодных властям-царям. Желаю мужества, здоровья и терпения нашим узникам совести -Освобождение скоро будет!!! Надежда Соколова							
												eduard123321 | 						Эдуард | 19.12.2011 19:53					 
					Согласен со всеми,что все судебные преследования ЮКОСовцев это бельмо на глазах РОССИИ. Нет аналогов в судебной практикетакому беспределу. Но не понятна роль путина во всех этих судебных делах.Понятно его желание и его ближайшего окружения брибрать к своим грязным рукам и разделить между собой огромные деньги. Не понятно по какому конституционному праву чиновник,занимающийся управлением хозяйственной деятельности РФ,подмял под свою юрисдикцию всю внешнюю и внутреннюю политику государства. Кто ему делегировал эти обязанности? В таком случае какие обязанности у Президента? Этому узурпатору верить нельзя. Если бы у него было желание закрыть дело ЮКОСа не надрывался бы от крика "вор должен сидеть в тюрьме" и не доказанное "руки по локоть в крови". Путинская хунта уже захлёбывается в крови российского народа. Путин не заслуживает должности Президента. Его место на свалке ИСТОРИИ. 
																		nsamko | 									Наталья | 21.12.2011 01:11								 
								Его место, действительно там, где "вор должен сидеть". Подтверждение, а также причины зеленого света Абрамовичу, и тюрьма Ходорковскому, http://www.bbc.co.uk/russian/mobile/uk/2011/12/111219_brit_press.shtml. 
												Lukerya | 						Lukerya | 19.12.2011 20:42					 
					Я тоже не очень верю в победу Явлинского. Но партия, которую поддерживал Михаил Борисович до того как его посадили- "Яблоко". Я буду голосовать за них. В случае победы любого кандидата в президенты, кроме Путина,  прямая обязанность нового руководителя страны- освобождение политзаключенных. От Путина мы  этого не дождемся... у него все политзаключенные - воры.С уважением, Лукерия. 
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 22.12.2011 01:56								 
								Ув.Лукерия,МБХ поддерживал ВСЕ оппозиционные партии, даже КПРФ, потому что он, как человек умный, к тому же человек ДЕЛА, прекрасно понимает необходимость существования оппозиции. Оппозиция - своего рода сила трения, а по скользкому люду, т.е. без трения\оппозиции далеко не уедешь.... А вообще Вы натолкнули меня на идею: а давайте спросим совета у МБХ, за кого голосовать, а??? 
												la5ri5sa5 | 						Лариса | 19.12.2011 20:59					 
					Явлинский в отличие от всех предыдущих "готовых" говорил об этом с первого дня заключения Ходорковского! Посещал суды...				
												advokatgn | 						Галина Николаевна Питкевич | 19.12.2011 22:37					 
					Вряд ли Путин дождется от Ходорковского и Лебедева прошения о помиловании, если вдруг станет президентом, о чем страшно подумать даже.... Манипулируют всем чем можно.   Правильно Григорий Явлинский сказал-СУД ВЫПУСТИТ ..... Ведь кто "посадил" тот и должен выпускать....				
												malinka45 | 						Надежда | 20.12.2011 01:03					 
					Друзья мои! Не вздумайте пожалуйста верить Путину!!!  Он цинично врет!!! Врет, как всегда!!! Буду голосовать за того, Думаю, что Прохоров наберет голоса , буду за него - он пообещал, что помилует наших узников совести. Лишь бы зарегистрировали его и не убили ( у нас так расправляются с противниками власти- а власть , ой, как коварна и цинична!) Хочется верить Явлинскому и Прохорову. Больше нет никого среди кандидатов в президенты. Надежда Соколова 
												nataliya_dv | 						Наташа | 20.12.2011 06:46					 
					Но вот господа и дождались! Михаил Борисович Ходорковский-популярный аргумент в предвыборной гонке! Из все выше перечисленных верю только Явлинскому. И как заметили многие из нас-он не заикнулся о помиловании. Путину похоже. стоит выпустить Михаила и Платона сейчас. Это будет козырем в борьбе за кресло :)).Кстати и экспертиза подоспела...Но судя по хабальным речам-со здравым смыслом у "лидера"-плохо. 
												hitcry | 						МИХАИЛ  ХИТРОВ | 20.12.2011 08:37					 
					А теперь рассмотрим эти два глагола "освободит" и "помилует". Первое означает, что г-н Явлинский не менее авторитарный и имперский  претендент на пост президента, чем нынешние оба два, поскольку  "Освободить" можно только признав неправосудным приговор,  для этого необходимо еще несколько дел о преступлениях против правосудия где, как  ряд судей будет фигурантами и расскажет следствию кто из какого места им звонил и какого приговора требовал, а  это устойчивая преступная группа, так и  ряд персонажей из Кремля. Не думаю, что это имелось в виду под глаголом "освободит" у Г. Явлинского. Второе юридически означает, что никого из вышеозначенной преступной группы не ждет наказание, приговор справедлив, помиловать Президент может кого угодно(людоеда в том числе) и по Коституции РФ для этого не требуется конкретного личного обращения. Стало быть Г.Явлинский более опасен в своем будущем поведении в отношенни судей и тандемцев, чем М.Прохоров. 
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 21.12.2011 00:55								 
								Согласна с Вами, ув.МИХАИЛ!Явлинский однозначно признался, что судом сможет манипулировать. А зачем нам суд, которым манипулировать можно? Т.е.сперва надо было "нравиться" Путину, а потом - Явлинскому... Он, благодетель, одного "освободит", а другого посадит... Оно нам надо??? 
												kantor2606 | 						Эдуард | 20.12.2011 09:40					 
					Ответ на опус  hitcry (МИХАИЛ ХИТРОВ), попытка очернить Явлинского не очень чистоплотна. ведь Явлинский прямо сказал, что суд освободит М.Б.Х. Значит суд будет по законам, которые при путине попраны как и конституция. Так что ваш г.  hitcry (МИХАИЛ ХИТРОВ) вброс вряд ли достигнет цели.				
												michruk | 						Антонова Яна | 21.12.2011 01:07					 
					ХОДОРКОВСКОГО ОСВОБОДИТ ЛЮБОЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ОТ ПУТИНА ПРЕЗИДЕНТ.				
												mihroz38 | 						Михаил | 21.12.2011 12:13					 
					mihroz38\Михаил Розеншток\ 21. 12. 2011   12:23Посмотрел ролик с брифингом Явлинского,где он сказал эти слова.Убедился в который раз,что нельзя верить отдельной фразе вырванной из контекста.теперь могу твёрдо сказать : Явлинский сказал и обещал этими словами лучшее,что можно нам пожелать :правовой суд,соблюдение закона судом,при этом действий президента для освобождения Ходорковского не требуется,он не виновен,значит будет освобождён судом,Если Явлинский будет иметь возможность изменить суд,то есть если будет избран президентом.Как изменить суд и всю систему устройства государства он говорил подробно раньше.Вопрос о Ходорковском задали в самом конце ,когда всё уже и так было ясно.Дело ЮКОСа -громкое,показательное,но частное дело,одно из многих тысяч.Верить или не верить ,как многие здесь,-нельзя- не то время.Надо знать,сейчас узнать легко сайт Явлинского,сайт Яблока открыты и доступны. 
												budyakovskiy | 						Будяковский Михаил | 21.12.2011 18:31					 
					По ходу - этого не будет никогда				
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 22.12.2011 00:29								 
								Ставлю 100 против 1,что Явлинский "пойдёт " выбираться в президенты тогда-и-только-тогда, если будет УВЕРЕН, что за него НЕ проголосуют. Но если (ВДРУГ,ПАЧЕ ЧАЯНИЯ,) у него появится надежда быть избранным, он САМ откажется, ведь президенту всё же, худо-бедно работать надо. Так что ГАЯ =президент это как через 500дней рыночную экономику соорудить. А вот Путину он таки подыграет, ибо ИМЕННО он оттянет голоса и во второй тур выйдут Путин и Зюганов. Люююдииит, ауууу, одумайтесь.... 
																		aist11 | 									Вячеслав | 22.12.2011 15:45								 
								«Ставлю 100 против 1»А Вы азартны, Алла Петровна. Мне больше по душе тот Великий, который сказал: «Я знаю, что я ничего не знаю» 
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 24.12.2011 00:18								 
								На то он и Великий, чтоб "ничего не знать".Кроме того, что 2Х2=4.... ;) 
																		aist11 | 									Вячеслав | 24.12.2011 14:52								 
								Алла Петровна......... Ну ладно Явлинский, а мудрец Сократ чем "насолил" Вам?							
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 25.12.2011 03:29								 
								С Сократом я согласна.Но преувеличивать не стоит, есть кое-что, что знал .....даже Сократ ;) 
																		mihroz38 | 									Михаил | 22.12.2011 15:49								 
								mihroz38\Михаил\ 22.12,2011.  15:48Алла Петровна ! Шо за манэры!прочитал Ваши опусы - вспомнил маму Татьяны Лариной -: "...Служанок била, осердясь,всё это мужа не спросясь."Так нельзя,мы же истину ищем,истина -наша цель ,а не правота того или другого и даже личная правота.Вы же срываетесь на ругань ,свару ,скандал.Такое впечатление ,что у вас личные обиды,извините ,так кажется.У Вас воз компромата ,так вываливайте,а так это не аргумент а заурядная клевета, навет.Я не хочу обсуждать Явлинского как человека,мне важно,сейчас его программа и его положение в политическом раскладе.Я считаю ,что вокруг его кандидатуры легче всего собрать критическую массу ,которая позволит МИРНО устранить от власти режим Путина и построить систему государства, которая будет застрахована от путинизма.Я готов работать в этом ключе,нет другой фигуры и нет другой программы ,так получилось. 
												mihroz38 | 						Михаил | 22.12.2011 14:21					 
					mihroz38\22.12.2011  13:29Какой я адвокат,посмотрим, профессия не моя,может быть и "никудышний",однако защищаю правое дело,это важней.Не надо шаркать ножкой ,я Вам не красна девица.Где Вы увидели истерику,а без чувства...стоит ли что-то вообще делать?!Давайте бросим визг и поговорим на низких тонах. Отвечаю по порядку на Ваши вопросы,хотя это не совсем вопросы,а скорее наезды на "ГА",что собственно и считается ныне "хорошим тоном",а является проявлением низкой политической культуры. 1. "чтО конкретно сдела ГА"? Явлинский автор программы "500 дней"с которой Ельцын шёл на свои первые президентские выборы.Но в дело пошла шоковая терапия Гайдара ,путинизм -следствие этого по сути государственного переворота. По программе 500 дней сначала предусматривалась малая приватизация на советские деньги,накопленные в Сбербанке,создание среднего класса за 500 дней и потом продолжение реформ уже на фундаменте цивилизованного капитализма,без гиперинфляции,рэкита,преступного накопления капитала и т.д. Сегодня в активе Явлинского,партии Яблоко программа мирного,в рамках существующего закона ,а значит без крови,устранить от власти режим Путина и начать модернизацию всех сторон жизни страны .Остальные дела Явлинского на сайте. 2.Почему ушли от Явлинского названные Вами люди? Во первых их уход -факт не первой степени важности,и во вторых каждый ушёл по своей причине,мало ли -жизнь. 3.По объединению:нельзя объединять не совместимое.Например: Не совместимы позиции Явлинского и Чубайса по приватизации,по войне в Чечне и т.д. Принципиальность - плюс ,а не минус,госпожа моя хорошая.И ещё:Если бы Явлинский пошёл бы на объединение с СПС,партии Яблоко уже не было бы ,как нет СПС. 4.Насчёт мыльных пузырей:Очень не красиво так говорить о всемирно признанном учёном - экономисте.Вряд ли Вы осилите книги Явлинского,зайдите на Пятницкую хоть в руках подержите...К стати сетевой магазин "Озон" уже предлагает книги Явлинского за деньги ,раньше они распространялись бесплатно. Жду контраргументов,ерундированная Вы моя. 
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 24.12.2011 00:23								 
								....и залпы тысячи орудийслились в протяжный вой (с).... 
												deputat | 						Павел Вислогузов | 27.12.2011 20:14					 
					Пусть Явлинский скажет что-нибудь что могло бы повести за ним граждан, а потом,по ходу дела , вставит требование о пересмотре дела Ходорковского, иначе - это т р ё п человека,который и не собирается на должность Президента.Что с того что  Я  п о д д е р ж и в а ю  пересмотр дела Ходорковского? В России много граждан поддержит пересмотр э к о н о м и ч е с к и х дел,но эти граждане - не большинство.				 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что ж? чиновники уже наперебой записываются в о освободителей Ходорковского и будут в первых рядах с цветами и памперсами. Путин, Прохоров, Явлинский, Медведев...