СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Ноябрь 2011
 56
1213
1920
2426
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
24.11.2011 г.

«Мы сейчас прорабатываем очень серьезно альтернативную систему проката»

Арт‑директор проекта KINOCLUB Ольга Паперная рассказывает о прокате "Ходорковского" в Москве и называет кинотеатры российских городов, в которых будет показан фильм.   

ТК Дождь, 23.11.2011

24 ноября в Москве состоится пресс-показ фильма "Ходорковский". Изначально картина должна была выйти в широкий прокат, но в последний момент от нее отказались все кинотеатры Москвы, кроме одного.

Фильм немецкого режиссеры Кирилла Туши будет идти в Москве лишь в одном кинотеатре ‑ Эльдар. А еще неделю назад в Москве было семь площадок.

Первой отказалась государственная сеть кинотеатров "Москино". Причем есть информация, что отказ произошел "по звонку", а уже после "Москино" "пошла цепная реакция" и отказались все остальные – частные кинотеатры.

Владельцы сетей объясняют свое решение тем, что они хотят сначала посмотреть, будет ли пользоваться фильм спросом на оставшихся площадках – в московском "Эльдаре" и в регионах. С юридической точки зрения оснований для отказа в прокате нет – прокатное удостоверение на фильм получено.

О том, почему кинотеатры отказались от показа фильма "Ходорковский" ‑ Ольга Паперная, арт‑директор проекта "Киноклаб", дистрибьютер фильма "Ходорковский" в России.

Арно: Очень странная история: есть прокатное удостоверение, есть договоренность с кинотеатрами. Какая их официальная причина отказа? Вот как они вам сообщили?

Паперная: Официальной причины отказа нет. Никто в письменно виде нас не уведомлял и, более того, о ситуации, произошедшей с «Москино» о звонке высокопоставленного чиновника из Комитета по культуре города Москвы, мы узнали случайно. Просто там был какой-то невероятный переполох, все перепугались. Сотрудники кинотеатра «Художественный» даже боялись обсуждать что-либо с нами по стационарным телефонам, они бежали в коридоры, хватались за мобильные и сказали: «Все, мы снимаем фильм с проката. Нам позвонили. Просто сейчас полетят головы. Мы боимся, извините».

Арно: То есть, до этого они были совершенно согласны?

Паперная: Да. До этого они были согласны, они нам предоставили для проката три площадки - кинотеатр «Художественный», «Факел» и «Звезда». Мы были очень рады и готовы были работать с фильмом. О своем желании они изъявили очень давно. В начале к нам обратился директор по репертуару, а потом уже это было согласовано на уровне директора сети «Москино». Собственно, мы достигли определенных договоренностей. Более того, мы привезли туда рекламу, мы привезли плакаты, флаерсы, рекламные материалы и потом, в общем, произошла такая неприятная история.

На сегодняшний момент они просто отказываются, ссылаясь на то, что никаких договоренностей с нами не было. Но я могу сказать, что, например, они в письменном виде нам сообщили о том, что с фильмом будет работать три зала, которые я озвучивала. Это первое. Второе, они нам прислали реквизиты для заключения договора с нами на прокат. То есть, доказать мы это сможем, но у нас нет такой задачи заниматься такими подобными доказательствами.

Собственно, первый неприятный отказ был от «Москино». Но дальше мы уже поняли, что это только начало и на следующий день последовал отказ от кинотеатра «Октябрь», это сеть «Каро» со следующим комментарием: «По решению учредителей, мы снимаем фильм с проката». Но сегодня, как и «Москино», они абсолютно открещиваются от каких-либо переговоров с нами. Они звонят мне со скандалами, говорят: «Каким образом и почему вы делаете такие заявления? Мы не общались ни с одним из ваших сотрудников!». Что меня поразило, не просто они утверждают, что не велись переговоры, они утверждают, что они даже не знали, что есть такой…

Арно: Есть такой фильм.

Паперная: Нет, про фильм они слышали. Они не знали, что есть официальный российский дистрибьютор у фильма «Ходорковский». Вот это уже, понимаете, это такой прокол и просто все коллеги смеются. Они говорят: «Это просто невероятно! Не знать, что у фильма есть дистрибьютор в России - это только может человек, с луны свалившийся. Никогда не поверю, что директор по репертуару сети «Каро» этого не знал».

Казнин: И все-таки, где можно будет увидеть?

Паперная: В Москве. Мы сейчас прорабатываем очень серьезно альтернативную систему проката. Мы договорились с дружественной галереей FotoLoft на заводе, где собственно, будет пресс-показ. 25 мы также делаем специальный показ с обсуждением совместно с «Эхо Москвы». И со 2 декабря в FotoLoft в будние дни мы будем показывать по одному сеансу, в выходные по несколько. Посмотрим, как будет развиваться дальше, если будет спрос.

Арно: А в «Эльдаре»?

Паперная: И в «Эльдаре», да. «Эльдар», собственно…

Арно: А почему «Эльдар» один такой смелый?

Паперная: …Невероятно смелый кинотеатр. Они не отказываются работать. С 1 декабря там можно будет увидеть фильм.

Арно: Наконец-то, кто-то приедет в кинотеатр «Эльдар».

Паперная: Да. Но они каждый день с нами на связи. Понятно, что они тоже волнуются, они понимаю, что происходит. Звонят все региональные кинотеатры. Мне очень нравится позиция региональных кинотеатров, они держатся, они говорят: «Ну что же, как же это так, если даже кино запрещают? Ужасно! Нет, мы будем показывать». Молодцы!

Арно: А в каких городах будут показывать в России?

Паперная: В Екатеринбурге у нас целых три зала - «Салют» и несколько «Киноплексов». Я просто зачту: Волгоград – «Киноплекс», Саратов – Дом кино, Самара – «Киноплекс», Челябинск – Кинотеатр им. Пушкина, Красноярск - Дом кино, в Норильске можно будет фильм увидеть, но только с января - это так называемый второй экран. В Санкт-Петербурге у нас будет показ, пока только один показ 27 ноября с участием режиссера Кирилла Туши и продюсера фильма Елены Дурден-Смит. И еще добавился город Ангарск. Вот там будет идти фильм в Киноцентре.

Казнин: У вас плакат, да?

Паперная: Да. Показать?

Казнин: Конечно.

Арно: Замечательный еще ролик: «Ходорковский выходит 1 декабря».
Паперная: Это наш слоган, это наша гордость. Все. Это, собственно, я принесла для вас. И вы можете повесить где-то, куда сочтете необходимым.




Комментарии
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 24.11.2011 12:12
Это только начало.
Мониторинговая экспертная группа

Главная Новости Доклады О группе English
«Власть Семей-2011. Правительство»

«Власть Семей-2011. Президент и его круг»

«Разрушители Петербурга. Технология преступлений»

При поддержке

Другие проекты

В марте 2012 года в России состоятся президентские выборы. К сожалению, российские граждане не имеют возможности не только влиять на их результат, но даже выдвинуть альтернативных кандидатов с перспективой их регистрации.

Однако гражданское общество может повлиять на повестку дня выборов.

«Election2012.ru» – один из проектов Мониторинговой экспертной группы (МЭГ). Цель программы – сформулировать проблемы, стоящие на повестке дня выборов. До марта 2012 года планируется подготовить 7 докладов, посвященных ключевым вопросам социально-политической жизни в России. Мы надеемся, что каждый доклад вызовет серьезную дискуссию в обществе.

Новости

24 ноября 2011. В продаже появилась книга "Власть Семей", изданная на основе доклада "Власть Семей-2011. Правительство" Подробнее

23 ноября 2011. Начата публикация доклада "Власть Семей-2011. Президент и его круг", в который войдут главы, посвященные президенту России Дмитрию Медведеву, его ближайшим друзьям и однокурсникам, а также сотрудникам Администрации Президента. Подробнее

17 ноября 2011. Опубликован Доклад "Разрушители Петербурга. Технология преступлений" Подробнее

27 сентября 2011. Доклад "Власть Семей-2011. Правительство" опубликован на английском языке Подробнее

01 августа 2011. Новая глава Доклада, посвященная А.Фурсенко Подробнее

18 июля 2011. Опубликована новая глава Доклада "Власть Семей-2011. Правительство" Подробнее

08 июля 2011. 5 июля в эфире телеканала "Совершенно Секретно" вышло интервью Станислава Кучера с руководителя "МЭГ" Мариной Литвинович. В интервью речь шла о докладе "Власть Семей. Правительство", а также о текущей политике. Подробнее

18 мая 2011. Опубликована новая глава Доклада "Власть Семей-2011. Правительство" Подробнее

14 мая 2011. Группа переводчиков приступила к переводу Доклада "Власть Семей-2011. Правительство" Подробнее

26 апреля 2011. Требуются переводчики Доклада Подробнее

22 апреля 2011. Опубликован доклад "Власть Семей-2011. Правительство. Часть 1" Подробнее

21 апреля 2011. Вторую часть доклада "Власть Семей-2011. Правительство. Часть 2" планируется выпустить после майских праздников. Кроме этого, в наших планах есть подготовка и издание докладов на другие темы. Подробнее

21 апреля 2011. Открыт сайт election2012.ru Подробнее

http://election2012.ru/
malinka45 | Надежда | 24.11.2011 14:19
Молодцы!!! Низкий поклон Вашей смелости в решительной борьбе за справедливость!!!
Пусть весь народ знает правду о МИХАИЛЕ ХОДОРКОВСКОМ - борце за правду! Храни Вас всех, Господь! СВОБОДУ М.ХОДОРКОВСКОМУ и П.ЛЕБЕДЕВУ !!!! Позорище нашей циничной лживой власти! И Позор этим трусам, которые боятся показать народу фильм о ХОДОРКОВСКОМ - узнике совести! Все все равно идем на эти выборы, хотя и оставили народу выбор- без выбора! Долой партию позорных едросов - жуликов и воров-преступников и предателей Родины!!!
ondutyaprile | Марина Каменецкая | 24.11.2011 12:21
Струсившие кинотеатры ПРОИГРАЛИ! Даже если фильм о Ходорковском будет показывать один кинотеатр в каждом городе - о нем узнают ВСЕ и в этих кинотеатрах будет АНШЛАГ- Эти трусы делают рекламу фильму!
Наконец-то вся страна будет о нем знать- страна прозреет!
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 24.11.2011 14:39
НАС РОССИЯН УНИЖАЮТ НИЖЕ ПЛИНТУСА. ДИКТУЮТ КАКИЕ МОЖНО СМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ, А КАКИЕ НЕТ. ЧИНОВНИКИ НЕ ДОВЕРЯЮТ НАШЕМУ МЫШЛЕНИЮ.ЧИНОВНИКАМ БМХ СНИТСЯ КАЖДУЮ НОЧЬ, СКОРО ИНФАРКТЫ И ИНСУЛЬТЫ УВЕЛИЧИТСЯ.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 24.11.2011 12:27
Вариантов много. Вечером сделаю свои предложения. Рич Ричмонд
lavsel | Сергей | 24.11.2011 12:33
От всей души благодарю Вас, дорогая Ольга, за настойчивость и бесстрашное стремление к правде.
И за то, что правду эту стремитесь донести до людей!
Во времена, не столь далёкие, такая деятельность "вознаграждалась" ссылками, тюрьмами, психушками, изгнаниями из России и лишением гражданства...
Но всегда настоящая правда в конце-концов выходила наружу и оказывалась победительницей!
В том числе, благодаря таким людям, как Вы!!!
С уважением,
Сергей Львович.
bocharov074 | марат бочаров | 24.11.2011 12:41
Удивлён и обрадован, что фильм "Ходорковсий" будет показан в моём г. Челябинске в кинотеатре "Пушкина"! Обязательно пойду, хотя в кинотеатрах не был очень давно! Дай Бог чтобы власти не помешали.
Пенсионер, ветеран труда Марат Бочаров
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 24.11.2011 12:46
ЧИНОВНИКИ ОПЯТЬ ПРОКОЛОЛИСЬ! У РОССИЯН ВСЕГДА ПОВЫШАЕТСЯ ИНТЕРЕС К ЗАПРЕТАМ. УЖЕ ТО ЧТО ОНИ ЗАПРЕЩАЮТ, ПОВЛИЯЕТ НА ТЕКУЩИЕ ВЫБОРЫ, А НА ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ ТОЧНО НЕ В ПОЛЬЗУ ТАНДЕМА. СКОЛЬКО РАЗ МОЖНО НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ. ПРЕДСТАВЬТЕ С 1 ДЕКАБРЯ БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО В ЭЛЬДАРЕ, В ЗАЛЕ ГДЕ 80 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ. НА ГОРОД МОСКВУ ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО. УВЕРЕН ЕЩЕ И ПРОВОКАЦИЯ БУДЕТ. ПОДУМАЙТЕ ! ХОДОРКОВСКОГО И С ЭКРАНА БОЯТСЯ.
remyulya | Рэм | 27.11.2011 08:14
Боятся не только Ходорковского, боятся собственного народа
4on | Чон | 24.11.2011 12:51
Оля, нельзя как-то по-другому подать дату - 1 декабря. У тех, кто "что-то где-то слышал" может сложиться мнение, что показ будет (там, где будет) только один день. Кроме того, Вы знаете уже, наверное, что власти (с Эрнстом) подсуетились и объявили запуск фильма о Высоцком именно на 1 декабря.
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 24.11.2011 18:45
Чон, согласна с Вами. Я и сама уже было собралась идти "на Высоцкого". Просто потому, что о фильме Сирила уже столько прочитала здесь, на ПЦ, что, кажется уже и посмотрела.
Но раз такое дело... А как билеты купить? Звонить или по Интернету? Я уже давно в кинотеатры не хожу. А "Эльдар" от меня далеко.
И ролик бы ещё где-нибудь раздобыть ("Ходорковский выходит 1 декабря"). На работе бы у себя повесила.
4on | Чон | 25.11.2011 09:50
в сети куча.
4on | Чон | 24.11.2011 13:02
И потом. Давайте продавать фильм в интернете. Это самый адекватный способ, особенно с учётом специфики "нашей" аудитории. Оля, дайте контакты, если Вам это интересно.
COO8TAY | Саяна | 25.11.2011 02:13
Хорошее предложение,ДАВАЙТЕ ПРОДАВАТЬ ФИЛЬМ ПО ИНТЕРНЕТУ!!!
Нам ведь нужно ехать, а не шашечки....Увидит большинство сознательных граждан.
kazur0 | Казак Уральский | 24.11.2011 13:13
В Челябинске предполагается 15-18 декабря 8 сеансов в 17-00 и 19-00 ежедневно. (http://www.kinopushkin.ru/) Телефон кассы (8351)-263-42-24. В кассе предложили звонить не раньше 10 декабря. Будем надеяться на смелость работников кинотеатра.
Che | Юлия Ч. | 24.11.2011 14:52
Жаль, на Дальний Восток наверняка уже не докатится...
nataliya_dv | Наташа | 25.11.2011 05:22
Вот и я переживаю- а Дальний Восток как? Может быть прокатят по центральной России и Сибири, а потом и к нам?
Che | Юлия Ч. | 25.11.2011 16:52
У меня есть подозрение, что "альтернативные прокатчики" привезут:)
Agnessa | Ирина, Одесса | 24.11.2011 14:57
Ольге - еще раз огромная благодарность. И "Эльдару" (и Эльдару Александровичу), и всем, кто не боится. Но главное, чтобы в кино пошли те, кто и сейчас считает, что "Ходорковский - это тот, кто много украл...".
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 24.11.2011 16:44
«Ходорковский выходит 1 декабря».
Признаться, я попался на этот замечательный слоган и вздрогнул, прочитав его и приняв за чистую монету. Ну что ж, пусть пока выходит фильм. Будь моя воля, я бы растиражировал со страшной силой 20-ти секундный эпизод фильма (75-ая минута) - "АУКЦИОН". Это потрясающее по силе обвинение в бандитской купле-продаже краденного "бриллианта" ЮКОСа - "Юганскнефтегаза". Интересно, есть ли ещё кино и фото документы этого преступного мероприятия? Их надо собирать и беречь - эти документы обязательно пригодятся для будущих судов.
Что касается прокатной судьбы фильма и покрытия затрат, то стоит, как мне кажется, использовать опыт Владимира Мирзоева, обратившегося к думающим гражданам страны с просьбой перевести по 100-300 рублей за просмотр его нового фильма "Годунов". Документальная лента об узнике совести Михаиле Ходорковском тем более нуждается в общественной и частной поддержке. Как говорится, с миру по нитке...
nkosm | Нина | 25.11.2011 12:07
Согласна, куда только переводить?
ivansidorenko | Ivan | 24.11.2011 18:23
Смотрел я отрывки из этого фильма.

Сделано проффесионально конечно.

Но как-то на душе тревожно, не спокойно.

Чует мое сердце,-мистер П.. может Кирила Тушу

устранить физически, так же как А.Политковскую и др.

Зверь он а не человек( т.е. мистер П...)
Tonic | Антон | 24.11.2011 21:39
Думаю, мистер Пу даже не знает о существовании этого режиссёра, как и о многих других (писателях книг и статей о Ходорковском, например).
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 25.11.2011 09:17
Знает, Антон. Не сомневайтесь. Любой жулик собирает всю доступную информацию о своём преступлении.
В.С.
Tatiana | Татьяна Романова | 27.11.2011 11:33
Конечно, знает. И позаботился о том, чтобы этот фильм не вышел на экраны. Он же перед выборами дергается, понимает, что от одной искры может все вспыхнуть... И гайки ПОКА крутить нельзя - надо быть белым и пушистым, за амфорами нырять, - и на самотек все пускать опасно...
tatiana1967veliaeva | Татьяна | 24.11.2011 19:55
Здорово!!! Очень рада, что и в Ангарске будет идти фильм "Ходорковский", честно говоря даже не ожидала. Огромное СПАСИБО Ольге Паперной и руководству КиноЦентра.
n_alekhin | Николай | 24.11.2011 20:09
То, что выключат электропитание, нет ни каких сомнений!
МЧС приедет по вызову анонимного звонка, Анищенко найдет холерную палочку на ступенькам кинотеатра и.т.д.
Тем самым поднимут интерес к самому Ходорковскому!
Дерзайте!
Николай.
albert_2010 | Albert | 25.11.2011 00:00
Ольге Паперной. Уважаемая Ольга ! (извините ,не знаю Вашего отчества) А нельзя ли "прогнать" фильм на RTVi , "ЭХО Москвы" Мне кажется окупится с лихвой,тем более ,что RTVi вещает на Европу и Америку
C уважением Альберт Фермиборов
dk1001 | Евгений | 25.11.2011 12:49
Фильм необходимо разместить в интернете -платное скачивание. Целый ряд проектов подтвердили, данное размещение обеспечивает широкую аудиторию, что тоже важно в данном случае- положительную финансовую составляющею.
Многие люди очень ждут возможность посмотреть фильм, но не один,даже широкий прокат, что при данной ситуации едва ли возможно, не даст той аудитории ,какую обеспечивает интернет. Тем более с такой мощной рекламной поддержкой, какую организовало путинское ПВиЖ.
kovlarr | Лариса | 25.11.2011 16:29
Увидеть фильм в интернете - конечно, увидим. Куда мы денемся? Но это значит - что ситуация не изменилась. Все по-прежнему, все как обычно, в интернете.

Но попробуйте представить - прокат одновременно в нескольких кинотеатрах, везде реклама "Ходорковский выходит 1 декабря" - в метро, на центральных улицах, в СМИ. Ну, все как обычно с новым фильмом. Представили? Открывайте глаза. Это была наша страна?
annairam | ANNAIRAM | 25.11.2011 18:52
Где же все-таки будет показ в Санкт-Петербурге??? Очень, ОЧЕНЬ, хочется прийти и посмотреть...
chelikidi | Raisa | 25.11.2011 19:35
будет ди доступна рускоязычная версия фильма в Интернете?
tti | Т.И.Трудова | 26.11.2011 15:17
Волгоград. "Киноплекс".В разговоре по телефону обещали начать показ фильма с 1.1­2. Пока не испугались.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru