СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июль 2011
    3
910
17
24
28
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
28.07.2011 г.

«Те причины, по которым отклонили ходатайство Лебедева, очевидно смехотворны»

"Грани.ру", 28.07.2011

Уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин считает причины отказа в условно-досрочном освобождении экс-главе "Менатепа" Платону Лебедеву абсолютно надуманными, передает Интерфакс. "Те причины, по которым отклонили ходатайство Лебедева, очевидно смехотворны. Они смехотворны для каждого нормального человека. Это позволяет сделать вывод о том, что у суда были какие-то другие причины, которые не были названы, и мне они неизвестны", - сказал Лукин. "Было бы хорошо, если бы суд говорил о реальных причинах того, почему это прошение было отвергнуто, а не о причинах, которые очень, мягко говоря, не содействуют росту авторитета нашей судебной системы", - подчеркнул Лукин.




Комментарии
Arh | Arh | 28.07.2011 19:27
Лукин А когда в думке дуру гнал- не было стыдно?
sergey1 | Сергей | 30.07.2011 08:32
Как может стыдиться стул-функция???
Стуловая функция,- предмет по определению неодушевлённый, к тому же,- и жидкий.
Wolf | Wolf | 28.07.2011 19:39
Тот еще защитник прав. Молчал бы уж. Слова говорить и без Лукина найдется кому. Пора бы и полномочиями воспользоваться.
ivlev | Андрей | 29.07.2011 10:34
Лукин - такой же заурядный имитатор, как и вся путинская вертикаль, начиная с президента-пустышки и заканчивая последним вельским судьей. Так что не ему судить дешевых судей, пусть лучше ответит за свое преступное бездействие. Обязательно наступит время, когда проходимцы от нынешней власти получат справедливую оценку своего омерзительного соучастия в российском беспределе.
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 28.07.2011 19:41
Ваш комментарий смехотворен, г-н Лукин. Следовало бы взорваться от возмущения, ведь вы же уполномоченный ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА !
kantor2606 | Эдуард | 29.07.2011 08:24
Извините, Lelik21 | Lelik21-Leonid, вы неправильно пишите,а надо упалобмоченный. как и многие другие.
andreivilhov | Андрей Николаевич | 28.07.2011 19:45
Вообще, все псевдодемократы хорошо устроились, в том числе из Яблока. Артемьев - возглавил ФАС и ничего не меняется, Лукин - такой гибкий что просто стыдно, Крашенинников - просто позор и т.д.
COO8TAY | Саяна | 29.07.2011 00:13
КРАШЕНИННИКОВ - породия на юриста....
n_alekhin | Николай | 28.07.2011 19:54
Господин Лукин! А что на зеркало пенять! Вы возьмите и обратитесь к так называемому "президенту"! Ведь всему миру понятно и Вам,надеюсь в том числе, что умнейших людей держат в зоне не за вину, а за неповиновение навязанной Росии дисциплине откатов в верхний эшелон.
Николай.
Cart_son | Михаил | 28.07.2011 20:10
г-н Лукин. Причины Вам неизвестны? Ну себя-то, хоть, уважайте. Иль Вам тоже страшно? Тогда уйдите с этого поста, сами, добровольно.
kantor2606 | Эдуард | 29.07.2011 09:41
Ну что вы пристали к бывшему дипломату, хоть и упалномоченному?
barskajasvetlana | Светлана | 28.07.2011 20:29
Где ж ты раньше был,столько дней и лет...?Сам факт всего судебного процесса против ЮКОСа,МБХ и ПЛЛ нисколько "не содействует росту авторитета нашей судебной системы".Это давно понятно всем,а Лукин,облечённый властью уполномоченного по правам человека,говорит об этом только сегодня.Какое позднее зажигание!
sergey1 | Сергей | 30.07.2011 08:33
А это всё павловские рефлексы незабвенные.
Лампочка-звонок-полаял-мисочка.
eshunko | Evgeny | 28.07.2011 20:50
Причины, по которым отклонили ходатайство Лебедева, ВЫГЛЯДЯТ смехотворно, но, по своей исходной сути, они не смехотворны. Это те же причины, по которым, за ВООБРАЖАЕМУЮ кражу 190 млрд из 130 возможных из своей компании (над чем смеялся, вместе со всем залом, судья Данилкин!), Ходорковкий и Лебедев получили от смеявшегося Данилкина РЕАЛЬНЫЕ 14 лет лагерей. Это продуманная, настойчивая и многократно повторяющаяся бессмыслица, в чьей мутной воде легко ловить приученных к этой бессмыслице граждан. Нормальный разум отказывается анализировать очевидную чушь, и принуждаемый к бессмыслице гражданин с нормальным разумом отмахивается от такой бессмыслицы и старается поскорее про нее забыть, чтобы не свихнуться, и скорее отвлечься на что-нибудь осмысленное и приятное. И тогда утонувшие из-за неверного расчета топлива (по методу безграмотного Лахтина) многомиллиардные спутники ГЛОНАС, сорвавшаяся с фундамента и крушащая машинный зал и людей, из-за неучтенных вибраций, турбина Саяно-Шушенской ГЭС, не взятый в расчет крен “Булгарии”, унесшей жизни более сотни людей, безграмотно просчитанные операции на Дубровке и в Беслане, гибель Курска и авария в Чернобыле, случившаяся как раз после того как Атомные Станции были переданы из рук военных в гражданскеие руки, повышение в должностях воришек, ведших следствие по делу Магницкого - все эти аварии и деяния, случившиеся по воле и при поддержке “правильных пацанов”, презирающих логику и расчет, покажутся просто очередной бессмыслицей, от которой надо отмахнуться, сказав что-нибудь вроде: “Да у нас всегда так. Хотели как лучше, а получилось как всегда.” Дорогие Граждане России, эта группа безграмотных и бесталанных людей не настолько глупа, чтобы добровольно выпустить власть из своих рук, но настолько безграмотна, бесталанна и недальновидна, чтобы проморгать момент, когда вы, которых она привыкла считать быдлом и потешаться над тем как вы “хаваете” ее вранье, перестанете отмахиваться от той бессмыслицы, в которую они превратили вашу жизнь и потребуете отчета за промахи и безобразия, осуществляемые от вашего имени.
Евгений Шунько
alena | Алёна | 29.07.2011 11:12
Всё правильно, только маленькая поправочка: Курск, Норд-Ост и Беслан - не безграмотно просчитанные операции, а преступления власти. Сознательные и хладнокровные. Так, в Беслане школа с детьми была расстреляна, чтобы не допустить прибытия на переговоры Масхадова и получения им политических дивидендов. Путин в крови безвинных людей по самую шею, ему ли вещать о преступлениях?
HZEJNQxK | Татьяна | 02.08.2011 20:54
Полностью с вами согласна. Татьяна
Tatiana | Татьяна Романова | 02.08.2011 21:36
Полностью согласна. Поэтому альфа-преступник и твердит без конца про "руки по локоть в крови" - про себя говорит. Добавьте сюда еще откровения Литвиненко и М.Салье. Кафка отдыхает... Поэтому отдавать ему власть или не отдавать - это вопрос его жизни и смерти, этот момент он не проморгает... Любую цену заплатит, сколько угодно жизней положит. А потом что-нибудь "патриотичное" толкнет, и народ схавает. Схавали же все до этого, включая подготовку чекистами взрыва дома в Рязани, где было доказано, что фсб готовило взрыв...
immoruss | Евгений | 28.07.2011 20:51
Ну и подними вопрос на телевидении. дай запрос в суд и довети до всех людей.
Мы тебе платим. Работай.
Evi | Эви | 28.07.2011 20:56
...как всегда на своей волне,и вашим и нашим
elmirel | Elmir Muminov | 28.07.2011 21:04
Глупость - она не имеет границ. И часто является следствием вранья, искажений, корысти, жадности, хамства и обязательно - трусости. Власть проиграла эту борьбу, но сохраняя в руках рычаги управления карательной системы, делает глубоко подлые и низменные потуги скрыть этот проигрыш. Знаете, лучше видеть хорошее. И поэтому спасибо Лукину за откровение. Только, конечно, ему самому следует назвать имена "причин" неадекватного поведения суда, или проще говоря имена, породившие "продажность" суда. Кто это: Путин, Сечин, Медведев? А может быть кто-то другой?
HZEJNQxK | Татьяна | 28.07.2011 21:07
Господин Лукин быстро вы откусив "ЯБЛОКО" поняли,что лучше и нашим и вашим мне
стыдно за вас. Явлинский и то порядочней вас. Татьяна
utjkjubz | Татьяна | 28.07.2011 21:12
И все же, хочется верить, что Лукин - не "человек системы".
Kbfde4 | Nelli | 28.07.2011 21:40
Еще какой человек системы, а кто же его так сладко кормит, посмотрите, какой он"гладенький и розовенький"
ekerbnrfy | Коноплёв Сергей | 29.07.2011 09:29
"Блажен - кто верует!" Блажите-веруйте.
sergey1 | Сергей | 30.07.2011 08:24
И вообще,- не человек.
Функция.
Valenta2011 | Валентина | 28.07.2011 21:13
"Это позволяет сделать вывод о том, что у суда были какие-то другие причины, которые не были названы, и мне они неизвестны", - сказал Лукин.
Вы допускаете, что так может быть и это их (прокуроров и суда) святая ложь во спасение Платона? Скорее вы удручены такими чудовищно-нелепепыми доводами или... Вы подсказываете нашему доблестным прокурорам и судье сфабриеовать новую версию в своё оправдание. Очень грустно, что мы заложники такого правосудия.
tan-nik | Людмила | 28.07.2011 21:20
Лукин, вы же уполномоченный по правм человека в России ! Сколько же можно говорить и ручками разводить? "Было бы хорошо, если бы суд говорил о реальных причинах ..."
Зачем вообще вы нужны как уполномоченный по правам, если они грубо попираются на ваших глазах, а вы только рассуждаете. Пора бы уже и реально действовать. Людмила, Ростов-на-Дону
korneeva2011 | Ольга | 28.07.2011 21:21
Вы лучше президенту расскажите о правовом нигелизме
sodialog | Александр Соколов | 28.07.2011 21:30
и этот , что называется "в теме"?...Ужас просто...Уполномоченный по правам продажных судей в России - вот истиный лукин, оказывается...
Kbfde4 | Nelli | 28.07.2011 21:34
Господин Лукин, конечно же, лукавит!!!! Он ведь понимает, что ни один судья не назавет истинной причины. И господину Лукину они очень хорошо известны.А фразочка "не стал на путь исправления" - особенно хороша, чтобы весь мир смеялся над нами!!!! Все это случилось в нашей стране, потому что власть придержащие заставили всех говорить:"Истинные причины мне неизвестны" Господин, Лукин, а не честнее было бы сделать запрос во все представительсва власти о беспределе, который творится в судах? Такое впечатление, что все зомби, а судьи просто сумасшедшие..Они что, не понимают, ЧТО они творят??!!!
sergey1 | Сергей | 30.07.2011 08:27
А фразочка "не стал на путь исправления" - особенно хороша, чтобы весь мир смеялся над нами!!!!(с)

Скорее - плакал.
Заливистым смехом сквозь слёзы.
Господи, какое позорище...
Kbfde4 | Nelli | 28.07.2011 21:42
О каких целях наказания говорит судья?! Что не убили еще? Это и будут цели? Чертовы лицедеи. Но глаза после прячут, хоть поджилки и трясутся...
inbor | boris | 28.07.2011 21:47
скажите громко всей стране,скажите президенту-это ваша обязанность!
ekerbnrfy | Коноплёв Сергей | 28.07.2011 22:06
Михаил Федотов (...по правам человека ПРИ президенте):"..про ласточек..;..процесс в динамике...при следующем обращении решение может быть другим..".
Владимир Лукин (...по правам человека в России):"..причины смехотворны..; ...причины не названы..; ..мне они не известны..; ..не содействуют росту авторитета.."
И эти люди уполномочены защищать права человека в России??? Дармоеды. Хоть какая-то совесть есть??
fsv | Сергей Фищенко | 28.07.2011 22:11
Вот тут мне очень хочется очень грязно выругаться....... ......... Неизвестны ему причины отклонения ходатайства по УДО... А известны ли уполномоченному по правам человека в России имена российских узников совести? Если нет, сообщаю: Лебедев Платон Леонидович и Ходорковский Михаил Борисович. ЭТО - УЗНИКИ СОВЕСТИ!!!!! В наше время!!!!! Какие еще надо "причины" для уполномоченнного по правам человека?!
Оскотиниваться до полного свинства все-таки не надо, г-н Лукин.
meteo594 | Алла Николаевна | 28.07.2011 22:30
Высказался, наконец, и то после женщины.
Поставьте на обсуждение эту тему в думе, Боитесь?
Ваше высказывание не вызывает уважения, не содержит вашей озабоченности о правах человека в России, о том, что умнейшие люди сидят. И этот "суд" еще предполагает какие-то исправления в Гулаге этих умных, талантливых и благородных людей. Когда же будет достигнута цель наказания, по вашему?
Позор и стыд!
19_iva_41 | Igor | 28.07.2011 22:42
Владимир Лукин считает причины отказа в УДО Платону Лебедеву абсолютно надуманными. "Те причины, по которым отклонили ходатайство Лебедева, очевидно смехотворны".
Вам, Владимир Петрович, они, видимо, смехотворны, а вот Платону, его семье и детям далеко не до смеха. А как сейчас тюремщики с ним обращаются после суда Вы знаете? А каково его здоровье, Вас интересует? Сплошные лицемерные слова, сытая и безоблачная жизнь бывшего демократа, одного из создателей "Яблока". Продали Вы душу дьяволу за полушку, и умно рассуждаете после драки, делая сочувствующее лицо. Вам бы приехать в Вельск 27 июля, да впитать всю атмосферу лжи и лицемерия витающих в воздухе зала суда, г-н уполномоченый по правам человека. Лицемеры вы все и трусы!!!
goljuk | иван | 28.07.2011 23:22
А что пишет айфончик, наш гарант? Может он как и лукин ищет чистое от путиновской "пыли"правовое окошко,чтобы вздохнуть свежим, без затхлого смрада нацилидера воздухом ? Скорее боится,что и айфон отберут...
lysev | Людмила | 28.07.2011 23:48
Не стыдно за бесправие человека?
COO8TAY | Саяна | 29.07.2011 00:12
Господин ЛУКИН, Вы что нибудь сделали для народа? ВЫ НЕ ЗАЩИЩАЕТЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА!
Вам смехотворными кажутся причины отказа в УДО?.

Как ЛЕБЕДЕВ должен встать на путь исправления? -Запретить по "заказу" воровать свои вещи из коптёрки ИК-14?
Признать вину, которую СУД НЕ ДОКАЗАЛ, а списал с обвинительного?
Господин ЛУКИН, что должен сделать ЛЕБЕДЕВ, чтоб получить УДО?

Неужели ЛЕБЕДЕВ должен перевоспитаться и стать таким же как "опера-воспитатели ИК", "подключать КУЧМУ", ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ,ВБРАСЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ и т.п.?
БЕЗДАРИ, получившие власть над осужденными, В ОТКРЫТУЮ ИЗДЁВКИ ТВОРЯТ НАД ОСУЖДЕННЫМИ, для них нет ЧЕЛОВЕКА и НЕТ КОНСТИТУЦИИ.

Хватит говорильней заниматься и УНИЖАТЬ НАС ГРАЖДАН - СВИДЕТЕЛЕЙ НЕПРАВОСУДНОГО ПРОЦЕССА -ЯВНО ЗАКАЗНОГО.
РАБОТАЙТЕ ГОСПОДИН ЛУКИН!
Вам безразлична Россия катящаяся в лагеря по "заказу".

ОТСТАИВАЙТЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА - ЛЕБЕДЕВА П.Л.
ВСЕМ МИРОМ ПРОСИМ!
sergey1 | Сергей | 30.07.2011 08:28
НЕ ПРОСИМ.
ТРЕБУЕМ.
COO8TAY | Саяна | 29.07.2011 00:18
"Суд считает, что цели наказания не достигнуты". - У ВВП была цель 8 лет.
КАКОВА ЦЕЛЬ НАКАЗАНИЯ? -Лишение свободы...

ИЛИ ВЫ ДУШАМИ РЕШИЛИ БРАТЬ? -Магнитским не научены? -Всё только начинается!
ОТВЕЧАТЬ БУДЕТЕ ВСЕ ЗА ВСЁ!.
aa-svinin | Михайлов Ярослав Алексеевич | 29.07.2011 00:38
...Бегство какое-то намечается из Едроссии....тонут что ли...крысы то бегут обычно с тонущего корабля.Сначала-Слиска, теперь-Лукин-туда же....Где это интересно медом намазали, иль выборы скоро?или мы чего то не знаем о грядущих событиях....
bae-22 | irinalavrova@inbox.ru | 29.07.2011 02:34
г-н Лукин! Что же Вы не называете вещи своими именами.Это отнюдь не смехотворно.Это страшно.Нам всем в очередной раз показали,что на нас на всех плюют.О Российском правосудии говорить не приходится.Нам пока-зали,что мы можем что угодно писать,говорить,выступать.А будет всё равно по-моему,как говорит и думает наш
отечественный диктатор.Он,будучи самым богатым человеком в мире и имея богатый опыт работы в ФСБ,уверен в
своей полной неуязвимости и безопасности,когда можно всему миру,что уж о нас говорить,показать кто есть кто.Чем абсурднее выдвинутые причины отказа в УДО,тем страшнее.Нам всем надо широко раскрыть глаза и начать активно работать.У нас осталось очень мало времени до выборов.Иначе может быть революция
260469 | Григорий | 29.07.2011 04:59
Все ему известно.дурака включил.но хоть не молчит как рыба об лед и на тм спасибо.
immoruss | Евгений | 29.07.2011 07:48
Господин Лукин, дайте запрос начальнику колонии ИК №14, пусть объяснит почему за два года в тюрьме "Матроская тишина", начальник тюрьмы дал характеристику не то что положительную , а хвалебную. А за три недели в колонии, начальник колонии дал сверх отрицательную характеристику. Они что с разных ведомств? Вам необходимо в АРХАНГЕЛЬСКЕ лично присутствовать на кассации и задать те вопросы которые интересуют и Вас и здравомыслящих людей.
COO8TAY | Саяна | 02.08.2011 18:04
Евгений: ПОДДЕРЖИВАЮ! ЛУКИНУ НЕОБХОДИМО ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАТЬ НА КАССАЦИИ В АРХАНГЕЛЬСКЕ.
ЛИЧНО ДОНЕСТИ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА! -до человеков-нелюдей-"заказчиков для кучма", извращающих и оскорбляющих ЧЕЛОВЕКА.

Если, конечно эта организация-ПЧ не пустое место, существующее на наши налоги...
Увидим!
kantor2606 | Эдуард | 29.07.2011 08:21
Главная причина, по которым отклонили ходатайство Лебедева, это путин со своей ОПГ.
Petr | Петр | 29.07.2011 09:01
Они противопоставили себя народу, служат неизвестно кому, творят беспредел и хотят защитить задницу воплями о своей независимости. Их мораль близка к морали сталинских палачей, методы омерзительны. Сколько народ будет терпеть всё это?
Президента по сути нет. Его очень беспокоит запрет в США на приезд наших отечественных мерзавцев, для которых он хочет презумпции невиновности.
Выводы экспертизы общественной палаты скрывают под благовидными предлогами.
Мерзавцев из власти прячут за спинами тюремных врачей. Ну, ну...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 29.07.2011 10:38
Уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин: "Было бы хорошо, если бы суд говорил о реальных причинах того, почему это прошение (по УДО Платона Лебедева) было отвергнуто, а не о причинах, которые очень, мягко говоря, не содействуют росту авторитета нашей судебной системы".

Если Вы сами об этом не догадываетесь, уважаемый Владимир Петрович, то я назову Вам основную причину отказа в УДО узнику совести Платону Лебедеву судьёй распоповым от имени нашей с Вами Российской Федерации. Причина проста и трагична. Получивший в результате дворцовых интриг власть, бывший чекист путин, ставший президентом, использовал её исключительно для создания авторитарного государства сталинского типа, со всеми присущими такому государству отвратительными чертами: узурпация власти узкой группой лиц, свёртывание демократических свобод, фальсификация выборов, однопартийная система, подчинения всех ветвей власти и СМИ власти исполнительной, судебное преследование всех инакомыслящих, физическое устранение опасных для власти оппонентов и т.д. Трудно сказать, чего хотел на самом деле путин в начале своего пути, но в результате его "рабского труда на галерах" в России установился сегоня вульгарный и заурядный коммунофашизм. Правда, в отличие от безумной идеи джугащвили по построению лагерного социализма во всём мире, котороя стоила исковерканных судеб и самой жизни десяткам миллионов наших соотечественников и граждан лагерных социалистических стран, путинская хунта поставил во главу угла бабло и личное обогащение. Впрочем, уважаемый Владимир Петрович, ничуть не сомневаюсь, что всё это Вы и сами прекрасно знаете, как знаете о том, что бывшие милиционеры данилкин и распопов сами являются винтиками этой воровской системы жуликов и воров и ни при каких условиях идти противнеё не посмеют. Какие ещё приговоры, какие "реальные причины" вопиющего беззакония в отношении Михаила Ходорковского и Платона Лебедева могли мы услышать от путинских судов по поводу судьбы самых главных оппозиционеров путинскому диктаторскому режиму? Тут всё настолько очевидно...
Такое моё личное мнение. Буду рад услышать Вашу, Владимир Петрович, точку зрения.
С глубоким уважением,
Владимир Сергеевич Демченко. г.Казань.
kantor2606 | Эдуард | 29.07.2011 15:35
А с глубоким уважением к вам, Владимир Сергеевич за ваше мнение и ваши комментарии. Эдуард Викторович Кантор, Ростов на Дону.
gorod2222 | Наталия | 29.07.2011 10:58
Лукин, а вам не кажется, что вам пора покинуть свое рабочее место? Вы как уполномоченный, что лично сделали? То что смехотворно вся страна знает и за ее пределами. А рассуждать о росте или падении нашей судебной системы не надо. Нет ее у нашей страны! Неужели вы еще в розовых очках? Или притворяетесь? Мне кажется пора задуматься о людях не справедливо осужденных и принимать какие-то меры и делать это нужно СРОЧНО, а не рассуждать мягко говоря!!!!
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 29.07.2011 11:29
Поражает рефлекторная и не конструктивная отрицательная реакция. Ну Лукин-то тут при чем? (Судами он не руководит и его полномочия заранее повлиять на их деятельность отсутствуют, а после вынесения судами решений - весьма узки и ограничены.) Он что не имеет права на простую человеческую реакцию? Кому стало плохо от того, что единичные высокопоставленные госчиновники вдруг поочередно дали отрицательную оценку вердикта Вельского суда? Следует ли их опорочить, чтоб другим неповадно было? Некоторый слабо-заметный еще раскол (расползание) в вертикали власти нас не устраивает? Умному молчание не в тягость. Умолкаю.
Valter | Валерий | 29.07.2011 12:10
Он вынужден дать такую оценку, чтобы хоть как-то оправдать свое место. Так что я далек от благодарностей ему.
Valter | Валерий | 29.07.2011 12:03
Лукин, подал бы ты в отставку.. Толку от тебя на этом посту - ноль. Хоть бы протест выразил своей отставкой, оставил бы добрую память о себе. Пора ведь уже и о вечном подумать.
Valter | Валерий | 29.07.2011 12:09
Лукин! Быстро взял одно место в горсть и улетел на кассацию в Архангельск! Тебе из моих налогов зарплату платят. Хватит квакать из болота, займись своими прямыми обязанностями.
Nicksher | Никшер | 29.07.2011 12:20
Школа коммунизма - нацистов судят, а эти у власти.
bella_leyfer | Bella Leyfer | 29.07.2011 13:09
глумление над всеми честными,порядочными людьми,уничтожение цвета нации.Наглое показательное уничтожение личностей,не только преуспевших профессионально,но имеющих моральную силу сопротивляться грабежу,называть вещи своими именами и отстаивать свою правоту и честь.Смысл-смотрите,так будет с каждым,никто не посмеет сопротивляться,никто ничего не докажет,система проигнорирует любые неопровержимые доказательства и сделает то,что нужно Путину и к.ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ,только ситуация ухудшиться тем,что очень скоро так будет с КАЖДЫМ ИНАКОМЫСЛЯЩИМ,с КАЖДЫМ ПРОСТО ЗАХОТЯЩИМ КУСОК ХЛЕБА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЖИЗНИ,а не суперблаг.Ведь для развития страны ничего не делается,все ,кто мог что-то сделать,уже или скоро будут в заключении по подложным обвинениям,а другие-могут только воровать и мочить,что вскорости и случиться.Господи ,спаси Россию.
nzabelina | Наталия Михайловна | 29.07.2011 15:26
Владимир Петрович, я понимаю, что Вы не можете открыто выступить против вертикали Путина, скрепленной страхом и деньгами. Но Вы же демократ в прошлом. Вы когда-то показывали свои руки и говорили, что они чистые. Или Вы очень боитесь, как все эти судьи, прокуроры и начальники колоний? Но Вы имеете доступ в высшие сферы, у Вас есть должность. Вы можете написать обращение к Президенту, использовав более точные формулировки относительно этого суда и потребовав принять меры, как защитник прав человека! Разве это так страшно - сказать все как есть! Человек Платон Лебедев болен, над ним издевается вся наша судебная система. Терпеть все это нет никаких сил.
Обратитесь к Президенту!
father2027 | патриарх | 29.07.2011 16:57
МОЁ-БОГА-БЛАГО-ЗДРАВО-РАЗУМНО-ЯСНО-СВЯТО- …: РЕШЕНИЕ, И ЗАКОНОПОЛОЖЕНИЕ, И ПОСТАНОВЛЕНИЕ, И ВОЛЕИЗЬЯВЛЕНИЕ, И …
/о привлечении к уголовной ответственности Президента, и Председателя Правительства, и Министра, и Законодателя, и Госслужащего-Чиновника, и Правоохранителя, и Общественника, и Предпринимателя, и Судью, и Прокурора, и Капиталиста, и Олигарха, и Элиту, и … государства-России-РФ-Всея-Руси- … и Их Единомышленников, и Единолюбцев, и Единопартийцев, и Сочувствующих, и Подельников, и Братву, и Соучастников, и Единотворцов, и Родственников и Семью, и … Их/

По Конституции России запрещено признавать Виновным кого-либо до принятия Судебного решения-приговора-закона-постановления- … – ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ОТСУТСТВИЯ ВИНЫ.

При этом Обвинитель должен доказать виновность Подозреваемого.
Это называется презумпция невиновности-допущение-отсутствия вины- ….

Но в трактовке и применении презумпции невиновности есть предположение-допущение-отсутствия вины- …, что противоречит Моей-Бога-благо-логике мышления-суждения-толкования- … и реальности-естества-сути- … и действиям: Президента, и Председателя Правительства, и Министра, и Законодателя, и Госслужащего-Чиновника, и Правоохранителя, и Общественника, и Предпринимателя, и Судьи, и Прокурора, и Капиталиста, и Олигарха, и Элиту, и … России и Их Единомышленников, и Единолюбцев, и Единопартийцев, и Сочувствующих, и Подельников, и Братву, и Соучастников, и Единотворцов, и Родственников, и Семью, и … Их, вследствие чего, влекут процессуальные ошибки.

Дело в том, что ПРЕЗУМПЦИЯ - ЕСТЬ ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ-ДОПУЩЕНИЕ-ОТСУТСТВИЯ ВИНЫ- ….

Но если Президент, и Председатель Правительства, и Министр, и Законодатель, и Госслужащий-Чиновник, и Правоохранитель, и Общественник, и Предприниматель, и Судья, и Прокурор, и Капиталист, и Олигарх, и Элита, и Их Единомышленник, Единолюбец, Подельник, Братва, Соучастник, Единотворец, Родственник, Семья, Сочувствующий, Единопартиец, … Их в Государстве-России-Беларуси-Всея-Руси- …. лжёт-обманывает, говорит одно, а делает другое, принимает Законы и Программы против Граждан-Носителей суверенитета и единственных источников госвласти в России, отказывается признавать и защищать права Граждан, сокращает социальные расходы, Он затрачивает баснословные суммы из госбюджета для обустройства своей службы и быта, Его личные расходы превышает законных доходов, и т. д.

То Мы-Граждане государства России-РФ-Всея-Руси- …. естественно предполагаем-подозреваем-убеждены- … в том, что Президент, и Председатель Правительства, и Министр, и Законодатель, и Госслужащий-Чиновник, и Правоохранитель, и Общественник, и Предприниматель, и Судья, и Прокурор, и Капиталист, и Олигарх, и Элита, и Их Единомышленник, Единолюбец, Подельник, Братва, Соучастник, Единотворец, Родственник, Семья, Сочувствующий, Единопартиец, … Их в Государстве-России-Беларуси-Всея-Руси- …. лжёт-обманывает-мошенничает- …, и ворует, и грабит, и утаивает, и приватизирует-присваивает, и убивает, и …

И Мы-Граждане естественно-логично-верно- … просто должны-обязаны-принуждены- … предполагать, что такой Президент, и Председатель Правительства, и Министр, и Законодатель, и Гослужащий-Чиновник, и Правоохранитель, и Общественник, и Предприниматель, и Судья, и Прокурор, и Капиталист, и Олигарх, и Элита, и Их Единомышленник, Единолюбец, Подельник, Братва, Соучастник, Единотворец, Родственник, Семья, Сочувствующий, Единопартиец, … Их в Государстве-России-Беларуси-Всея-Руси- …. есть Лгун-Обманщик-Мошенник- …, и Вор, и Подлец, Грабитель, и Прихватизатор, и Убийца, и Враг-Противник-Террорист- … Граждан Государства-Страны-Отечества-России-Беларуси-Всея-Руси- ….

Вследствие и на основании этого Естественного-Реального-Верного-Логичного-Истинного-Правильн­ого-Ясного- … Предположения-Вывода-Итога- … следует изменить Судебные процессуальные нормы.

А ИМЕННО: в этом случае уже Президент, и Председатель Правительства, и Министр, и Законодатель, и Госслужащий-Чиновник, и Правоохранитель, и Общественник, и Предприниматель, и Судья, и Прокурор, и Капиталист, и Олигарх, и Элита, и Их Единомышленник, Единолюбец, Подельник, Братва, Соучастник, Единотворец, Родственник, Семья, Сочувствующий, Единопартиец, … Их в Государстве-России-Беларуси-Всея-Руси- …. Сам должен доказывать, что Он-Честный-Порядочный-Скромный-Добопорядочный-Искренний-Свят­ой-Божий- ….

Истинно-ясно-верно-точно-естественно-реально-убедительно- …
sergey1 | Сергей | 30.07.2011 08:29
Подписываюсь под каждым словом.
bella_leyfer | Bella Leyfer | 30.07.2011 10:30
чудесно
anatoliy_pipa | Анатолий | 30.07.2011 01:14
О каком авторитете судебной системы может идти речь после стольких лет издевательства над ПРАВОМ.
Krizis | Николай из СПб | 30.07.2011 08:13
"...мне не известны".Ну и брякнул хрень!Самому чтоль догадаться слабо?Тады подсказку дам:Спрутин вертикально заинтересован.
anatolybunin | Anatoly | 30.07.2011 11:57
Господа правозащитники- /Лукин и особенно Фёдоров/- ваша позиция мне напоминает позицию Барщевского во всех ипостасях, что на Радио, что в жизни, что "ЧТО, ГДЕ, КООГДА" , в основном не разозлить НАЧАЛЬНИКА! А где же СЛОВА при "заходе" в должность?
kantor2606 | Эдуард | 30.07.2011 17:15
Ну что вы право требуете от Лукина для него невозможное. Ну не может он в своём возрасте от привычного: утром чаёк или коньячёк плюс бутербродик с икоркой и лимончиком. На пенсии хоть и персональной видимо придётся отказаться от многого, так что не надо старичка очень то нагибать, его и так путин нагнул,пожалейте однако.
m-swed | m-swed | 30.07.2011 13:49
Лукин! Соберите пресс-конференцию с приглашением наших и иностраннх журналистов и в знак протеста откажитесь от своего поста с мотивировкой: "Поскольку в России у человека нет прав, то и уполномоченный не нужен" или иной высокий гражданский поступок, после этого с вами можно будет разговаривать. А до этого ваши рассуждения не внушают доверия. Никакого...
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 30.07.2011 16:56
Если господин Лукин приходит к выводу о том, что у суда имеются скрытые причина для беззакония, то, куак честный человек, он должен был сделать громкое заявление, соответствующее его должности, чести и положению. Он что-то промямлил, что характеризует его конформность и трусость, привычное рабское поведение, беспринципность. Он хочет продолжать сидеть на этом месте, получать дивиденды и предавать тех людей, которых обязан защищать и которые верили ему. Если он демонстративно не подает в отставку, то присоединяется к той мелкой подлой высокопоставленной чиновной дряни, которая ведет страну в пропасть. Если он не ответит на эту критику, то значит она 100% не в бровь, а в глаз. Владими р Лукин, если Вы порядочный человек, то не можете далее покрывать мерзавцев. Подайте в отставку. Пригласите журналистов и объясните такой поступок. Не бойтесь, что на Ваше место посадят какую-нибудь верноподанную дрянь. По крайней мере, Вы не будете ею. Выбирайте: или/или.
Alex_47 | Александр | 31.07.2011 16:24
Лукин - один из основателей "Яблока". Позже очень хорошо устроился на посту уполномоченного по правам человека. Иногда, как в этот раз, произносит что-то о правах и считает, что выполнил свой долг. Какая мерзкая позиция! Г-н Лукин, и не стыдно вам смотреть в глаза людям?
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru