| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архив
|
16.03.2011 г.
«Я подписал потому, что это сугубо политический процесс»Радио «Свобода», 15.03.2011 Один из подписавших "письмо 45-ти", глава "Фонда защиты гласности" Алексей Симонов рассчитывает, что международная правозащитная организация Amnesty International в ближайшее время рассмотрит обращение российских общественных деятелей: – Начну с "не". Письмо появилось не в ответ на "письмо 55-ти", оно было написано примерно 1,5 месяца назад, но мы пытались договориться с Amnesty International о том, чтобы я приехал в Лондон и вручил его лично. К сожалению, не получилось – у них какие-то внутренние проблемы, которые сейчас целиком их занимают. Поэтому пришлось обращаться через публичное пространство. Зачем это письмо? Надо пробовать все способы защиты этих людей. Обращение к этой организации – один из наиболее действенных методов, потому что признание человека узником совести сразу обрушивает на головы власть предержащих такое количество международных писем, что, как говорится, мало не покажется. Подписавший обращение политолог Марк Урнов не склонен переоценивать силу этого документа: - Вряд ли получится большой резонанс. Но, тем не менее, мне это кажется важным, поскольку хоть небольшая группа, но сформулировала свою позицию по поводу всего происходящего кафкианства - неприличного, позорящего и страну, и нашу судебную систему, оскорбляющего лично мое нравственное чувство. К тому же и общество, и власти должны знать, что по крайней мере, небольшая группа не намерена просто так отделываться вздохами и разведением рук по кухням. Будем высказываться по тем проблемам, которые нас будут волновать. А проблема Ходорковского, по-моему, на сегодняшний день одна из самых ключевых и самых острых, и самых важных, без ее решения нормального развития общества не получится. Почему именно дело Ходорковского и Лебедева так сильно взбудоражило российскую интеллигенцию? На этот вопрос Радио Свобода отвечает актёр и режиссёр Сергей Юрский, также подписавший обращение к Amnesty International. - Художников и интеллигенцию вообще разъединяет не только дело Ходорковского, а почти все. А почему именно дело Ходорковского - это очевидно. Процесс такой длительности и такого непристойного стиля, не похож ни на что. Это нечто выходящее за рамки не только гуманизма, но и здравого смысла. Это унижает, мне кажется, всех. Это гнойник, который не закрылся. И потому болит. * * * "Эхо Москвы", 15.03.2011 Среди подписавших письмо – писатель Борис Акунин. "Я не преувеличиваю значение этого обращения. Даже если Amnesty International признает экс-главу "ЮКОСа" Михаила Ходорковского и бывшего руководителя МФО "МЕНАТЕП" Платона Лебедева политическими заключенными, у меня нет никаких иллюзий по поводу того, что их немедленно освободят", - сказал в эфире радиостанции "Эхо Москвы" писатель Борис Акунин, подчеркнув, что несмотря на это, "такие вещи надо делать". "Надо стучать в эти "двери", пока они не рассыплются, и мы будем это делать до тех пор, пока эти люди не выйдут на свободу", - заявил он. Б.Акунин также сообщил, что не знает, почему факт подписания этого письма стал известен только вчера. "Я подписал его несколько недель назад", - пояснил он. В интервью «Эху Москвы» известный телеведущий Владимир Познер также поделился, почему он также посчитал нужным подписать письмо. "Я вообще не любитель подписывать письма, но бывают такие, которые подписывать надо - по целому ряду причин, в основном морального характера", - сказал в эфире радиостанции "Эхо Москвы" телеведущий Владимир Познер об обращении группы российской интеллигенции в правозащитную организацию Amnesty International с просьбой признать экс-главу "ЮКОСа" Михаила Ходорковского и бывшего руководителя МФО "Менатеп" Платона Лебедева узниками совести. Он отметил, что подписал данное обращение гораздо раньше, чем появилось так называемое "письмо пятидесяти пяти" (открытое обращение представителей общественности против информационного подрыва доверия к судебной системе Российской Федерации - ЭМ). Говоря о результативности подписанного им обращения, В.Познер отметил, что в первую очередь это был "человеческий шаг" без какой-либо уверенности в том, что он возымеет эффект. "Каждый из нас должен сделать то, что может, исходя своего представления о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Эти вещи, в конце концов, дают результат - может быть, не сразу, постепенно, при накоплении - причем очень часто неожиданный, не совсем понятно откуда взявшийся, но именно так оно и бывает", - заключил телеведущий. * * * «Свободная пресса», Андрей Полунин, 15.03.2011 <...> Корреспондент «Свободной прессы» поговорила с некоторыми из тех, кто поставил свои подписи под письмом «45-ти». Константин Азадовский, председатель исполкома Санкт-Петербургского ПЕН-клуба, член-корреспондент Германской академии языка и литературы. «СП»: - Константин Маркович, ваша подпись стоит первой. Это случайно так получилось? - Видимо, они в алфавитном порядке расположили. «СП»: - Что дает этот статус узника совести? - Я в свое время сам был узником совести, правда, это было в советское время, и ситуация была радикально иной, но это действительно кое-что дает. Дает право обращаться в защиту заключенных политическим организациям, дает право поднимать вопрос о Ходорковском и Лебедеве на разного рода встречах высокого уровня. Это - общественное признание Западом того факта, что там дело не в налогах и не в каких-то там тысячах тонн якобы украденной нефти, а дело в чем-то другом. Мы, подписавшиеся, в этом убеждены, отсюда и письмо. «СП»: - За Платоном Лебедевым тоже предлагается тоже признать такой статус? - Да. Потому что Лебедев полностью разделил участь Михаила Борисовича и, конечно, в равной степени заслуживает такого статуса. «СП»: - Вы подписали письмо потому, что вам дали на подпись, или этот текст вам помог высказаться? - Я не раз выступал самостоятельно и писал письма в защиту Ходорковского и Лебедева. После того, как начался над ними процесс, в моем восприятии отношение к Ходорковскому менялось и уточнялось. Но после второго процесса у меня уже не было сомнений, что это не суд, а расправа. А когда выступила помощница судьи и всему миру объяснила, что приговор Ходорковскому был продиктован, а судья на самом деле играет роль декорации, то у меня не осталось в этом уже никаких сомнений. Я знаю, как это делается, я испытал. «СП»: - Сейчас тяжело не только Ходорковскому и Лебедеву, но и стране. Как вы думаете, что ждет Россию в ближайшем будущем? Есть ли у нас шанс вернуться в нормальное русло? - Ситуация тяжелая в нашей судебно-правовой системе. И суд над Ходорковским это демонстрирует в полной мере. В том, что касается других аспектов жизни, я бы не сказал, что она такая уж катастрофическая. То, что было завоевано в девяностые годы, в той или иной степени осталось. Есть проблемы, тяжелые проблемы. Но я думаю, при рациональном политическом управлении страной их можно решить. Сергей Белецкий, доктор исторических наук, профессор: - Для меня было большой честью поставить свою подпись рядом с теми людьми, которые его подписали. Я благодарен тем, кто составлял его текст за то, что мне предложили его подписать. Понимаю, что нынешние власть имущие Ходорковского не выпустят, он слишком опасен. Это тот человек, который может объединить всю оппозицию. Я читаю то, что пишет Ходорковский из заключения, мне этот человек нравится, я понимаю, что он умный и порядочный. А его поведение на последнем процессе… Я просто уважаю его за его несгибаемость. Это человек чести. Это мужик, настоящий мужик. Если бы мне это письмо не предложили, я, наверное, начал бы сам такое письмо писать и давать его подписывать своим коллегам и друзьям. Мне прислали его, я прочитал, я всегда читаю то, что я подписываю, я понял: да, это могу подписать. Я никогда ничего не подписываю вслепую. «СП»: - Как историк - можете ли дать прогноз о будущем России? - Я очень не люблю потрясений и катаклизмов. Предпочитаю все решать мирно и спокойно. Но то, что сейчас происходит… Я смотрю на людей на улице, в транспорте, в магазинах, не только в Питере, но и в других городах, где приходится бывать, и у меня ощущение, что народ очень сильно разозлен. Пороховая бочка. Я очень не хочу никаких взрывов, но мне неуютно от того, что я вижу. Люди могут сорваться на любую мелочь. Борис Вишневский, обозреватель «Новой газеты», лауреат премии «Золотое перо России»: - Я последовательно выступаю в защиту Ходорковского и Лебедева фактически с того дня, как они были арестованы. Естественно, без малейших колебаний нынешнее обращение подписал. Почему это важно? Меня крайне удивил тот факт, что до сих пор ни Ходорковский, ни Лебедев не имеют этого статуса в глазах Amnesty International, при том что этот статус был дан Борису Немцову и Яшину, отсидевшим соответственно 5 и 15 суток по административному аресту. Когда 31 декабря они были задержаны, им немедленно был дан статус узников совести. Но преследования, которым подверглись Немцов и Яшин, не идут ни в какое сравнение с теми, которым по политическим мотивам подвергаются Ходорковский и Лебедев. Самым лаконичным был ответ заслуженного артист РФ Алексея Девотченко: - Я подписал потому, что это сугубо политический процесс, в основе которого лежат личная неприязнь и амбиции Путина. Это позор на весь цивилизованный мир. Леонид Парфёнов: «Я не знаю, кто был инициатором письма» Нынешнее «письмо 45-и» – по сути, ответ на ранее обнародованное открытое письмо 55-ти российских общественных деятелей в защиту российской судебной системы. По мнению авторов послания, на фоне второго процесса над Ходорковским развернулась кампания по дискредитации российского правосудия. По мнению телеведущего, развитие жанра коллективного письма в России связано со слабостью общественных институтов: «ни парламент, ни партии не выполняют своих надлежащих обязанности быть каналами выражения политических позиций разных групп общества. Люди объединяются сами в партии по сиюминутным ситуациям. Возникает партия людей, которые за приговор, а вот есть партия людей, которая против». «Дело Ходорковского – индикатор очень многих вещей в жизни страны - суд, собственность, бизнес, власть, гражданское общество, исправительная система, свобода СМИ. Дискуссия вокруг дела Ходорковского шире, чем дискуссия вокруг Ходорковского. Это дискуссия о том, какой бы мы хотели видеть свою страну и ее общественные институты», - заключил он. * * * Русская служба ВВС, 15.03.2011 Виктор Шендерович: признание Ходорковского "узником совести" многое не изменит. По словам одного из подписантов письма с просьбой к организации "Международная Амнистия" присвоить Ходорковскому статус "узника совести", даже в случае, если такое решение будет принято, это не слишком изменит российское общественное мнение. В то же время, общественные деятели, подписавшие письмо, по его мнению, поступили согласно своим моральным убеждениям. Им всем очевидно, что бывшие совладельцы компании ЮКОС, - политические заключенные.
Комментарии
bui | Игорь | 16.03.2011 14:55
Какой контраст с лепетанием 55-ти. Вот в чем сила, в правде!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.03.2011 16:06
Прошла информация, что караулов снял фильм о «кровавых преступлениях» Ходорковского, поддерживая, тем самым, безумные утверждения путина на эту же тему. Остаётся только поблагодарить небеса, что эту фальшивку состряпал ИМЕННО этот бездарный и продажный тип, который устойчиво ассоциируется у всех нормальных людей с самой продажной, самой бессовестной и самой аморальной информацией (то, чем занимается ничем не брезгующий, в том числе трупами, караулов) никакого отношения к журналистике не имеет. Караулов – это устойчивый бренд самой отъявленной лжи и самой низкой подлости. КАРАУЛ! караулов вещает.
lana | alexandra | 17.03.2011 00:11
К сожалению, аудитория путина и караулова одна и та же и ООООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.03.2011 16:22
Л. Парфёнов: "Возникает партия людей, которые за приговор, а вот есть партия людей, которые за приговор, а вот есть партия людей, которая против».Или, иначе говоря, - партия совести.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 16.03.2011 16:48
Действительно, каждый Человек из 45-ти подписавших письмо - само Достоинство и Честь. С такими людьми вера на лучшее не пропадает. Спасибо всем.
eshunko | Evgeny | 16.03.2011 17:08
Письмо 55 это публичная защита права власти давить, убивать, лишать собственности и подвергать бесчестию граждан Российской Федерации через так называемый “ручной Российский Суд”, забив их рот кляпом запретов на крики отчаянья и возмущения (эмоции). Письмо 45 это и есть тот крик возмущения против произвола “ручного Суда” вынесшего Михаилу Борисовичу Ходорковскому и Платону Леонидовичу Лебедеву неправосудный приговор, “основанный” на откровенно лживых утверждениях, подтасовках данных, нарушениях законов арифметики, логики и здравого смысла, подмены понятий, нарушениях процедур суда в пользу обвинения - сделанных прилюдно, без всякого стеснения и с откровенным нахальством и наглостью свойственных закоренелым и убежденным преступникам. Евгений Шунько
softgaz | Юрий Гиммельфарб | 16.03.2011 17:09
Знаете, я сравниваю слова ЭТИХ людей, являющихся истинной ЭЛИТОЙ российского общества - и жалкое бормотание Сргея Бугаева, Кучерены и пр., и др. Небо и земля.
utjkjubz | Татьяна | 16.03.2011 17:13
Полностью согласна с Леонидом Парфеновым. Добавить нечего.
alarhan31082006 | александр | 16.03.2011 18:04
Сам текст письма в Amnesty International очень силен и заключает в себе правду. А теперь подписанты каждый сам высказался со своими обоснованиями. А вот подписанты "письма 55", защищающие "самый гуманный в мире" молчат или лепечут Бог знает что. Браво 45!!! Презрение 55.
Krizis | Николай из СПб | 16.03.2011 18:11
Действительно,совестливые индивидуумы признают Ходорковского и Лебедева политическими заключёнными,а те индивиды,у кого совесть- путин,те никогда с ними не согласятся,потому что лживый и коварный,меркантильный и вероломный лидер этого им не простит.Думается,что и в АИ типичные практики,использующие юридическую казуистику в целях отнюдь не справедливых.Да,Бог с ними!Важно ведь,что люди-рассеяне не на них смотрят и слушают ,а на тех кого почитают за благородство поступков.Или не так?
TheLyudmilaP | Lyudmila | 16.03.2011 20:00
Да,да и снова да. То,что процесс политический поняла давно. Тогда ещё был главным редактором Л.Парфёнов в любимом мной журнале. Старалась следить за процессом как могла со своими единомышленниками. Как я безмерно рада, что жива ещё Культура в России,а культ вместо Верховенство права марширует под аплодисменты зависимых первых скрипок и каждый день удушья в несвободной России дорого стоит людям с бедой один на один. Мне стыдно когда преследуют моих друзей за правозащитную деятельность,мне стыдно за убийство независимых журналистов. Получая награду В.Листьева Л.Парфёнов говорил о том,что не безразлично моим соотечественникам.В.Шендерович заметил правильно по поводу политических заключённых-Ходорковского и Лебедева.
vyshenderovich | Влашен | 16.03.2011 21:26
Ни на букву не отрекаясь от текста авторов, полагаю более целесообразным персональное обращение (45 обращений) авторов не к "Международной АМНИСТИИ", но к тому. кто обладает КОНСТИТУЦИОННЫМ ПРАВОМ НА АМНИСТИЮ. Если, конечно, в нашей стране такой СУБЪЕКТ ПРАВА существует...
mihroz38 | Михаил | 17.03.2011 13:53
mihroz38/Михаил/17.03 2011 12:48Сюда обращаться бесполезно,"оставь надежду всяк входящий!",пока у Медведева подчинённым служит Путин,он (Медведев)- абсолютно зависимый человек,лучше уж обращаться к человеку у руля-Путину В.В.Но туда,надеюсь Вы понимаете,обращаться бесполезно вдвойне.Ведь не стоит ждать,что волки начнут питаться "геркулесом". И ещё,если позволите,борьба за Ходорковского и Лебедева - борьба за Россию.Они,я думаю,такому отношению к себе будут рады. И ещё ,я уж сам.Я для себя сформулировал такое отношение к текущему моменту:все вопросы,все проблемы должны обсуждаться,как одна задача:как МИРНО устранить этот режим от власти.Отступать уже некуда - впереди выгребная яма истории.Я в этом абсолютно уверен,но сомнения брали насчёт этого "МИРНО",после письма 45-ти,и этого доклада ИНСОРа я поверил в то ,что до 12-го года можно успеть просветить ,образовать каждую,даже самую равнодушную голову,вплоть до бомжей комлекса трёх вокзалов,что Путин это конец России,в которой можно жить.Конец,копец,п-ц,кранты,полная шуба,глубокая ж-па...добавляте.А если идея овладела массами ,она становится материальной силой, которая даже без тысячных демонстраций сделает из нашего всенародного лидера ,всероссийского пахана пустышку.
Arushaiman | Алексей Иман | 16.03.2011 23:17
Мне неясна позиция защиты - адвокатов Ходорковского-Лебедева. Почему нет заявлений в суд, в прокуратуру и к президенту по всем фактам НЕЗАКОННОГО давления на суд? Неужели нет сил? Ведь достаточно простой формулировки и самого факта подачи таких заявлений, а также публикации официальной реакции на них.Аналогичный Макаренко правовой анализ высказываний Путина, Суркова, Медведева, Данилкина, 55-ти подписантов письма в защиту "правосудия" над Ходорковским и etc. МОГУТ и ДОЛЖНЫ делать сами адвокаты Ходорковского-Лебедева. Силы и эмоции обсуждать "личности" и "незначительность" подписантов есть. Значит есть силы и время составить и подать процессуальное обращение. Без процессуальных решений всё равно не обойтись. Ведь целью поддержки политических заключённых не является создание революционной ситуации для осуществления насильственного свержения режима государственных ОПГ. Без процессуальных действий защиты Сообщество защитников МБХ-ПЛЛ иногда похоже на сборище хомячков и склочников (включая меня самого), ничуть не краше своих оппонентов. Пример: Немцову суд тоже отказал в привлечении Путина к уголовной и административной ответственности за клевету в прямом эфире 16-12-2010г. Ну и что? Зато Amnesty International буквально на следующий день после ареста признала Немцова "узником совести", а Ходорковский-Лебедев сидят больше СЕМИ лет и всё ещё не признаны ни одной международной организацией политическими заключёнными. И для признания их Узниками Совести потребовалось публичное письмо известных граждан с обращением-требованием о таком признании. Как выяснилось сегодня. Письмо от "Фонда защиты гласности" принять в Amnesty International даже отказались сославшись на какие-то внутренние проблемы и поэтому письмо не отправлено, а опубликовано в публичном пространстве. По сути - открытое письмо, которое адресат отказался принять.
lavsel | Сергей | 17.03.2011 15:18
Уважаемый Алексей Иман! Хочу высказать несколько слов в защиту адвокатской бригады на этом Процессе. Говорю это не с точки зрения сиюминутного обывателя, сочувствующего незаконно осужденным. Я много месяцев непосредственно в зале №7 Хамовнического Суда наблюдал это ДЕЛО. Если ВНАЧАЛЕ мне тоже казалось,что вполне достаточно, - жестко произнести слово ПРАВДЫ, предоставить неопровержимые факты и документы, свидетельские показания и заключения экспертов и специалистов, и всё станет ЯСНО!!!Но очень скоро я убедился, что вместо "СУДА" присутствую на ИМИТАЦИИ СУДА! Стороне защиты противостоит сплоченная группа полковников-прокуроров, находящаяся на постоянной компьютерной связи со своими невидимыми начальниками! Малейший сбой связи, и "стоп-процесс"! А самостоятельно действовать эти весьма косноязычные и недалёкие исполнители не приучены! Сам же судья, (внешне мягкий и интеллигентный), словно запрограммированный на жесткое "ПОДСУЖИВАНИЕ" прокурорам и "ОТКАЗ" защитникам, довольно скоро прояснил направленность своего пребывания в высоком судейском кресле! Огромная масса несоответствий, передёргиваний, лжи и фальши, подтасовок и просто грубостей и оскорблений в адрес оппонентов, отказ в предоставлении многих документов и допросов свидетелей - всё это убеждало, что "защите" противостоит организованная группа, более всего напоминающая слаженную бригаду НАПЁРСТОЧНИКОВ или ШУЛЕРОВ, которых надёжно "крышуют" на самом-самом верху! Поэтому, зная наперёд исход этого неправедного суда, бригада адвокатов самым тщательнейшим образом "раскладывала по полочкам" все предоставленные ей документы и свидетельства, чтобы на последующих этапах рассмотрения этого дела была очевидна дикая и преступная "запрограммированность" организации и проведения этого процесса! А в том, что рассмотрение дела ЮКОСа состоится вплоть до Европейского Суда, сомневаться не приходится... Поэтому работа адвокатов в этом процессе, на мой взгляд, заслуживает самой высокой оценки, поскольку именно они юридически обосновывают всю противозаконность и преступность данного суда! И от себя хочу добавить ещё, что преклоняюсь перед стойкостью и профессиональной честностью всей бригады адвокатов! Это настоящие ЮРИСТЫ, настоящие МУЖЕСТВЕННЫЕ ЛЮДИ! А в наше время - это очень много !!!
Arushaiman | Алексей Иман | 17.03.2011 22:36
Спасибо, за высокую оценку работы адвокатов. Поверьте, ничуть не собираюсь умалять их заслуги и честь. Примеров более профессиональной и справедливой адвокатской деятельности у меня нет. И сам руководствуюсь скорее чувствами. Мои оценки исходят из всей совокупности впечатлений и эмоций от всего и всех, причастных к процессу и вокруг него. Мои "оценочные суждения" эмоциональны и субъективны. Однако, я считаю и убеждён, что должен формулировать и выносить на публику свои мысли. Это моя работа, моё участие в и этом процессе, и во всей этой жизни. Это моя обязанность, а не только моё право и возможность. Я верю в то, что делаю и пишу. Уверен, моя критичная оценка вместо слепой поддержки очень важна самим адвокатам и подсудимым.
COO8TAY | Саяна | 17.03.2011 19:03
Amnesty International, не может поддерживать существующую правоохранительную систему в России. Кроме Магнитского, Пичугина,Алексаняна и многих граждан России, которые столкнулись с "системой", и теперь МЫ ЗНАЕМ, благодаря этим людям о "зверствах творимых по заказу"... Во избежание подобного зла, последовало такое обращение УВАЖАЕМЫХ 45! Статус "УЗНИКОВ СОВЕСТИ", это НАЧАЛО МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИИ. А если справедливо посмотреть, то у ХОДОРКОВСКОГО М.Б. и ЛЕБЕДЕВА П.Л., СОВЕСТЬ ПОЧИЩЕ, чем у "заказчиков", во много крат. Чтоб не быть в соучастниках с "заказчиками", для AMNESTY INTERNATIONAL бесспорно, СПРАВЕДЛИВО будет присвоить статус "узников совести" ХОДОРКОВСКОМУ М.Б. и ЛЕБЕДЕВУ П.Л.
annairam | ANNAIRAM | 17.03.2011 22:55
Действительно странно то, что Ходорковскому и Лебедеву еще не присвоили этот очевидный статус "узников совести". Это же очевидно. Радует, что люди продолжают за них бороться и здесь все методы хороши, потому что одно за одним они сложатся в ту стену, которую уже скоро нельзя будет ни обойти, ни разрушить.И я согласна с мнением, что люди очень разозлены и скоро сорвутся на любую мелочь. Я тоже живу в Питере всю свою жизнь, это - изначально город "революций", здесь люди острее реагируют на происходящее. И в свете такого "радужного" телевизионного ракруса - якобы, как у нас все хорошо в стране, мы вообще развиваемся даже, вот даже МАЗ Белорусский с КАМАЗОМ нашим объединяется - уже не смешно... Люди же не до конца идиоты, слишком уж большая разница от того, что пропагандируется по ТВ и того, что люди видят в своей реальной жизни - дома, на работе, на улице... И катаклизмов и потрясений избежать не удастся... Это действительно уже напоминает пороховую бочку, которая вот-вот рванет.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 18.03.2011 05:56
Дело Михаила Ходорковского - дело всего российского общества. Что это за цацка такая, арестовывать поздно вечером, чтоб доставить в суд и взять под стражу. А кто эти расходы самолёта должен оплачивать, что за дело такой важности, что на (Ведение всего процесса, не включая адвокатов) потрачено более 150 квартир для ветеранов Великой отечественной войны. Специально высчитал все затраты (Вдумайтесь) Чтоб потом все деньги отдать нам, то есть россиянам, как обитателям ЖКХ (При этом протягивая руки в экран в нашу с вами сторону, ну вам же я всё отдал) Чё врешь, за границей уже более 30 миллиардов рублей. Поискать нужно получше, уверен, что всё обнаружится. Как Вовчик ульянин, отсидел там тихо в Германии (ну понятно, отчизну зачищал) потом приехал, сел на конька горбунка и в дамках. Нет, 10 лет царствования и насилия над страной, тебе никто прощать не будет,ю я уж точно, можно не сомневаться и не прятаться за заслуги, которые разъели твои преступления. Время ответ держать. (Граждане, друзья, свободные люди. Не стесняйтесь подписываться под каждым вашим словом. В этом наша сила. тараканы нас боятся и уже начинают делать в штаны. От их зловония уже даже из знакомые и друзья стали отбегать, их уже шарахаются. Ричмонд Рич Джонотан
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 18.03.2011 06:05
И ещё, никто кроме нас самих не подарит Свободу всем узникам совести и политических репрессий. Это наша обязанность перед памятью удушенных патриотов и по истине невинных добрых нам людей. Я не на минуту не остановлюсь, пока не вырву Свободу из застенков сечинского гулага. Бухенвальдским набатом бьют сердца сидящих в неволе наших друзей. Это самая настоящая не объявленная война всему инакомыслию, живому и здравому рассудку, созидательному и эволюционному развитию России. Я преклоняюсь перед старшим поколением, которых велел на презентации книги - программы Михаила Ходорковского. спасибо дорогие мои. Мы столько уже пережили горя нашими поколениями, что больше горя я не могу позволить ни вам ни себе ни будущим поколениям. Открытая и демократическая Россия, вот наш путь. Ричмонд Рич Джонотан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||