СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Март 2011
 46
81213
1920
2627
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
04.03.2011 г.

Нет размаха

Блог журналистки Ольги Бакушинской, 04.03.2011

Пришла вечером после съемки, а там сюрпризы. Впрочем, не сюрпризы. Общественники, циркачи и Тина Канделаки в очередной раз сконстролили письмо "за справедливость" в отношении Ходорковского и Лебедева и против шельмования советского суда. Ну вы все читали уже, небось. ) Письмо какое-то... Ну как если бы люди на бальном паркете у английского королевы нагадили у всех на глазах, и тут же принялись говно по углам заметать, попутно делая вид, что это не их экскременты. Мутное письмо, текст на корточках, жалоба одинокой пенсионерки Гусевой на разврат в телевизоре. Уж если решил совершить подлость, то имей смелость совершить ее как грандиозное преступление, которое будет греметь в веках, а не маленькую гадость в виде кнопки на учительском стуле.

Общественники, циркачи и Тина Канделаки! Если вы по доброй воле и глубоко личным причинам все равно уже сидите в навозе, то надо это делать с достоинством и царственно. Все равно никто не поверит, что вы сидите в розовых лепестках. Что смущает в современных подлецах - это отсутствие размаха. Вот с одной стороны - Ходорковский и Лебедев. Инна Ходорковская и родители. А с другой стороны, прости Господи, председатель каких-то неведомых профсоюзов, Запашный и Канделаки. Кстати, поразительно мало деятелей искусства, науки и прочей разумной деятельности, в отличие от письма предыдущего по тому же поводу. Сплошные руководители кружков кройки и шитья в районном доме пионеров.

Деятели искусства они же чуткие. У них нос по ветру. Не захотели сейчас вляпываться...




Комментарии
Petr | Петр | 04.03.2011 20:32
Впечатление от письма 55.

«Батюшки мои!» — ахнул дед, разглядевши хорошенько: что за чудища! рожи на роже, как говорится, не видно... Пыль подняли Боже упаси какую!
Дрожь бы проняла крещеного человека при одном виде, как высоко скакало бесовское племя.
На деда, несмотря на весь страх, смех напал, когда увидел, как черти с собачьими мордами, на немецких ножках, вертя хвостами, увивались около ведьм, будто парни около красных девушек... Свиные, собачьи, козлиные, дрофиные, лошадиные рыла — все повытягивались и вот так и лезут... Плюнул дед, такая мерзость напала! ...убей меня гром на этом самом нечистом месте, когда я не перекрещу святым крестом всех вас!
Писатели, конкуренцию Гоголю чуть не сделали...
bui | Игорь | 04.03.2011 20:41
У людей нагадившим на бальном паркете у английского королевы есть шанс на дипломатическое замятие инцидента, а у этих подписантов нет. На месте этих пачкунов честное слово выбрал бы бальный паркет.
anatolybunin | Anatoly | 04.03.2011 23:01
Опять лажа- новый председатель ТПП Катырин, /1/55 "исторической кляузы"/ сегодня заявил,что второй процесс Ходорковского отрицательно повлиял на инвестиционный климат в России. Пить нужно меньше господа подписанты и др. малопорядочные лица!
SMS-M | Марат | 05.03.2011 10:47
Единомышленники, мы выше их.
То что у нас в РФ существуют да, да я не ошибся законы они не работают не работает правовая система, суды и т.д это факт.
Коррупция, поборы во всех структурах госвласти и это факт.
И мы же должны еще обсуждать 55 подписантов, не стоит этого делать мы же выше их.
Mihael56 | mihail | 05.03.2011 03:58
Полностью с вами согласен! Но Вы ещё пишете культурно об этих навозных червях!
Кто они? Простые "П" кок от культуры так и от остальных мутных контор по заготовке
рогов и копыт! "Профсоюзы" кстати тоже на туже букву что и "П" - продали интересы
народа! Циркачи - "Х" на блюдечке в виде арены. Ну и все остальные кто "Ж" лижут ВВП.
Они думают что прогнувшись они получат дивиденды от . . . В жизни если хоть раз наклонили
значит будут иметь постоянно. И уважения у тех кто будет иметь не прибавится к им.
За свой стол уж точно не посадят, как в приличных "камерах". Их место у параши.
lana | alexandra | 05.03.2011 05:35
Спасибо,Ольга! Лучше не скажешь. Да и Гоголю большое спасибо! Когда написал,а рожи те же.
Может эти борцы,прочтут,что о них Николай Васильевич написал и опомнятся.Хотя.......
Правдва,одной канделаки хватит с ее телефончиком,чтобы умилиться их непроходимой глупости.А ,еще,я поняла,что они продолжают подписи собирать.Ну и ну!
Tatiana | Татьяна Романова | 05.03.2011 12:24
Да, это удивительно, я в последнее время тоже часто вспоминаю Гоголя. Периодически думаю, эх жаль, что он этого не видит.
lelya | Yevgenia | 05.03.2011 06:09
Дорогая Ольга,
Вы правы, это не сюрпризы...Канделаки и ей подобные "девушки" всегда будут насаждать своим "особым" мнением по каждому вопросу. Они учат всю страну как одеваться (якобы понимая в этом!), как разговаривать со своими гостями, перебивая их и не давая вставить слово, а теперь еще и уроки "порядочности"преподносят. Жаль, что такую неукротимую энергию нельзя направить в правильное русло! Что касается циркачей, то они же всегда со зверьми работают, откуда же им известно что-либо человеческое?????
5z5les10 | nikolai | 05.03.2011 06:27
Ай да Ольга, ай да молодец! Как хорошо, а главное кратко, (краткость-сестра таланта), размазала этих негодяев по "королевскому паркету"Да и должности при дворе подобрала им соответствующие, согласно табели о рангах при дворе Главного негодяя. Да с их мыслительным органом, это тот MAXимум, на который, с их же органом, и определили. Спасибо за заметку и за Ваши передачи!
softgaz | Юрий Гиммельфарб | 05.03.2011 07:35
Я вчера как прочитал эту писульку - извините, не сдержался, но выразил свое мнение: http://yuriblog.ru/?p=2115
как смог...
bui | Игорь | 05.03.2011 12:20
Респект. Всегда читаю с интересом.
kiparis2011 | Manefa | 05.03.2011 08:31
остроумно и главное, очень тонко подмечено..Действительно, какой-то третьесортный эшелон. Ни одного подписанта, который достоин уважения.
jazz2010 | Ольга | 05.03.2011 08:54
Любое публичное письмо, любое интервью по ТВ вызывает желание у простых граждан понять: так что же не так было с Юкосом и где сейчас Ходорковский?
Правильной дорогой идете, товарищи!
softgaz | Юрий Гиммельфарб | 05.03.2011 12:23
Ольга, вы абсолютно правы. Вот, только что посмотрел динамику визитов на этот сайт - http://top.mail.ru/dynamics?output=flash&what=hits&period=mo­nth&ids=740258+&smooth=on
Наблюдается уверенный беспрецедентный рост!
Ну, что ж, подобного рода "подписанты" которые ставят свои "подписьки" этому немало поспособствовали. Большое им русское мерси!:)
gang7777 | Гурген | 05.03.2011 09:57
Смысл письма подписантов и тины канделаки ясен-не надо общественности лезть в нынешнее судейское болото,мол разберемся сами.Но постепенно.
Хочу напомнить этим самым подписантам и персонально тине канделаки некоторые события исход которых без вмешательства этой самой общественности был предсквазуем.А именно-

Дело водителя Олега Щербинского.На него пытались повесить смерть М.Евдокимова-общественность заступилась и дело приняло совсем другой оборот.

Дело дочки главы избиркома Шавенковой убившей и покалечившей 2-х человек не удалось уйти от наказания благодоря как раз этой самой общественности.

Авария вертолета с представителем кремля во время охоты на краснокнижных архаров.Если бы не гам поднятый в инете,то суда бы и не было,а дело замяли.

Подписи более ста тысяч людей выступивших против издевательства над Бахминой ,матерью 3-х детей позволило вырвать ее из рук преступной власти.

Случай с прокуроршей убившей машиной в пьяном состоянии пешехода почило бы в бозе,если бы не вмешательство блогосфары.

Случай с десантниками г-на шаманова занимавшимися рейдерством и преступлениясми выплыло бы наружу без вмешательсва общественности.

Мало вам этих примеров г-н Денис Дворников?.Так Вы же блогером себя считаете- покопайтесь в интернете еще много чего аналогичного найдете.

И не хрена свою лизоблюдскую,холопскую сущность выставлять перед нами как гражданскую позицию.
Присутствие практически всех не известных подписантов и таких как канделаки под брендом "известный" вообще вскрывает идею написания этого обращения.

Что стоят эти фамилии против таких фамилий как фамилии Акунина ,Рязанова,Фатеевой,Ахеджаковой, и многих других достойных людей.Тьфу и размазать.
lana | alexandra | 05.03.2011 19:52
КЛАСС!!!
Tatiana | Татьяна Романова | 05.03.2011 23:59
Как хорошо вы эти примеры вспомнили! Достойный ответ.
lkt69 | Лев | 05.03.2011 10:16
Замечательно! Лучше не скажешь!
liboro | Лия | 05.03.2011 11:32
Спасибо, Ольга! Всей душой болею за Платона и Михаила и радуюсь всему, что звучит им в поддержку!!!
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 05.03.2011 11:41
А, по-моему, это большое радостное событие: недаром Вы пишете "циркачи и Канделаки". Ну, Запашных тигры за это не сожрут, фактически одна Канделаки вляпалась по уши, до сего дня она вызывала у меня уважение. В самом деле, глядя, как вслед за Волочковой и другие "видные деятели культуры" стали стыдливо оправдываться за подписи под прошлым "докУментом", практически ни один мало-мальски известный гражданин не поддался на уговоры "блюстителей правосудия" из Мосгорсуда, кои тоже, не по своей воле, а по воле, сами знаете, чьей, выбиваются из сил. И вот, представляете, приказ есть, а выполнить невозможно! Бедолагам не позавидуешь. И тут их осенила идея! Кто у нас самые независимые, самостоятельные и свободные? Вот оно, эти людишки, так называемые руководители так называемых "общественных" организаций, готовые на всё под страхом проверки их бескорыстной финансовой деятельности, отъёма помещения, неожиданно выявленного нарушения пожарной безопасности и в связи с жалобами граждан на подозрительных клиентов... Трижды никому неизвестные стыда не имут.
Вот, дорогой национальный лидер, задание выполнено, как смогли, не взыщите уж!
slavik_s | Вячеслав | 05.03.2011 12:04
Некоторые цитаты из письма 55
Читаю письмо.
"Широкая дискуссия об обеспечении независимости суда и судей превратилась усилиями некоторых общественных активистов в манипулирование общественным мнением и беспрецедентное давление на правосудие"

И вдруг ниже писатели пишут и сами поливают грязью правосудие вот такой фразой:
...судьбы обычных граждан, которые незаконно осуждены или долгое время добиваются в суде справедливости...
--------------------------------------------
Возникает вопрос как можно манипулировать и оказывать даление на суд если сам суд позволяет дискредитировать судебную систему незаконными осуждениями калеча судьбы простых граждан? Шизофреники писали что ли?
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 05.03.2011 18:37
....да, а что?
xfqrf1044 | Таиса Барышенко | 05.03.2011 14:08
Где можно прочесть фамилии всех предателей,чтобы соответственно к ним относиться?
lana | alexandra | 05.03.2011 19:59
На "Свободе",а еще почитайте комментарий очень уважаемого Георгия Сатарова на "Эхе",Он там все разложил по полочкам и объяснил,что письмо-то написано против всей этой замечательной власти. Так что спасибо этим пр.........кам.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 05.03.2011 14:19
Оля, я с вами согласен. Общество должно осудить этот аморальны поступок старост во время войны. Самое противное, что может быть у человека, это доносы на соседа ни в чём не повинного, тем более за посулы, которые получают эти нечистоплотные люди. Как ТВ только принимают этих лиц на участие в программах. У этих подлых людей такие глаза, такие глаза, ... они воняют.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 05.03.2011 15:01
Спасибо, Ольга! Метко подмечено: "мутное письмо" весьма и весьма мутных подписантов. Если такие "моралисты" как тина учат нас правильно жить, то значит п-здец, приехали. Конечная остановка.
Strannik | Олег | 05.03.2011 15:58
Меня тут осенила мысль ....
Если раньше у них в лагере хоть кто-то мозги имел, то теперь видно ни кого не осталось. У них совершенно не получается сделать конфетку из г.... От этого и ляпы у них как эти писульки, от того и приговор не складывается ни по закону не по логике. Они и арифметику то забыли уже, если вспомнить как вели расчеты "законнички" на процессе. Может они скоро совсем отупеют, и на деревья залезут. Вот было бы хорошо.
Krizis | Николай из СПб | 05.03.2011 16:54
Когда увидел фамилию Расторгуева под обращением ,как-то вдруг изменилось о нём положительное мнение как о порядочном человеке.Если он пожелал быть единомышленником самодуров во главе с Дворниковым,буду знать его истинную сущность.Все прочие подписавшиеся-заурядные шестёрки в краплёной колоде из рукава Суркова.
eduard123321 | Эдуард | 05.03.2011 19:00
Про таких подписантов в армии говорили: "Выслуживается за лычку",т.е. за очередное звание для ефрейторов и сержантов в виде полоски на погоне.
Будем ждать заявлений на отзыв подписей,хотя безвозвратно все они погрузились в собственные экс......и запах в их камере ещё не скоро выветрится.
А вообще предательство(собственного народа)не лечится - рецидив обязательно проявится.Все они выступили в оправдание сталинских судов безвинно осудивших и уничтоживших десятки миллионов граждан России и настоящих судов продолжающих судебными репрессиями уничтожать лучшую часть российского общесва во имя собственных привилегий и предоставления власти права безнаказанно совершать
и экономические и уголовные преступления даже в судах.Необходимо вначале провести реформу в судебной системе,заменив в начале весь состав Конституционного суда(количественный состав не большой), затем Верховный суд,затем город-ские суды.Эти суды главный источник коррупции. И только затем начать реформу регионального судопроизводства.За допущенную ошибку судья должен понести
дисциплинарное взыскание в личном деле,которое хранится в не доступном для посторонних архивах.Если судья допускает (n)ошибок в(n)процессах он дисквалифицируется (через заседание Верховного суда)и без права работы в Судебной системе пожизненно. Судебный корпус должен иметь собственную охранную структуру,не зависящую от органов МВД(как служба охраны президента).
Тогда россияне будут избавлены от необходимости и писать непотребные подленькие письма,а здоровой части Общества тратить время на скрупулёзный разбор подлости.Если этого не требовать от власти,то бесполезно сотрясать кулаками воздух.
Всех с наступившей ВЕСНОЙ,а женщин с их наступающим ПРАЗДНИКОМ (из списка исключить тину канделаки и ей подобных женского и мужского пола).
ereree | Александр | 05.03.2011 19:11
смутные конторки какието союзы... а вот Расторгуев - Едрист... сдит в думе - я его уже не слушаю принципиально, хотя нравились песни. он продан власти! вот Юра Шевчук молодец! лучше небогато жить, но честно и праведно! а этот Расторгуев войдет в историю придворным поэтом, прогнутым царю человеком
Mila1111 | Дарья | 05.03.2011 20:19
Удивительно то, что на протяжении рассмотрения этого уголовных дел половина страны стала юристами. Даже деятели культуры понимают, что приговор незаконный. Все они замечательные актеры, писатели и защищая МБХ, выражают свою гражданскую позицию, в чем им огромная признательность, но, как мне кажется, они все же далеки и от уголовного и от корпоративного права. Суть этого дела в толковании закона. Почему-то мы не пытаемся разобраться в том, правильно или неправильно Ходорковский толковал закон, становясь самым богатым человеком в России, но зато мы уверены, что когда механизм закрутился в обратную сторону, с ним поступают не честно.
Как это не странно, но такие дела были, есть и будут всегда во всем мире, вне зависимости от уровня судебной системы.
Tatiana | Татьяна Романова | 06.03.2011 00:35
Дарья, сам Ходорковский говорил на тему толкования закона. Я помню, что была интересная информация в переписке с Улицкой, и еще достаточно подробно он говорил об этом в следующем интервью перед посадкой (не помню, в какой из частей, но советую посмотреть все):
часть 1 - http://www.youtube.com/watch?v=LGq9QMAxFkg
часть 2 - http://www.youtube.com/watch?v=XaHP58B1gyY&feature=related
часть 3 - http://www.youtube.com/watch?v=m3IcPGG4C_k&feature=related
В двух словах: механизм подчинения закону не так уж сложен. На практике это выглядело так: огромное количество аудитов, проверок разных соответствующих случаю инстанций; если находили какие-то нарушения, Юкос исправлял ситуацию; если были принципиальные разночтения закона, дело рассматривалось в суде и далее все подчинялось решению суда. Это общемировая практика. Т.е., в итоге действия руководства Юкоса всегда были одобрены или откорректированы соответствующими инстанциями в соответствии с законом.
Другое дело, не ошибались ли сами эти инстанции в трактовке законов. Наверняка такое было. Но это уже другая история...
Mila1111 | Дарья | 06.03.2011 10:48
Татьяна, спасибо за аргументированный ответ. Переписку с Улицкой я читала. Интерью было интересно посмотреть, оно лишь подтверждает, что М. Ходорковский умный человек и талантливый финансист. Однако, толкование и применение закона это не статичный процесс. То что Вы называете ошибка в трактовке, называется практика применения законодательства. Практика применения одного и того же закона меняется, и порой меняется очень сильно. И влияние на практику применения законодательства могут оказывать различные факторы, это происходит не только в России, но и во всем мире. Могу привести пример. Англия не выдала России Е. Чичваркина, обвиняемого в тяжком преступлении, впоследствии, кстати, оправданного российским судом, но выдала Швеции Д. Ассанжа. Хотя специалисты считают, что случай с Ассанжен для прецедентного права Англии уникален.
nemanov | Сергей Викторович Неманов | 09.03.2011 16:14
Вы очень справедливо подметили, что судебная зависимость и очевидная несправедливость в делах, затрагивающая интересы сильных - это не прерогатива российского суда. Ассанж - великолепный пример, от которого у доброй половины интеллигенции англоязычного мира темно в глазах.
Только из того, что плохо стало в Америке, не значит что наши жулики и воры могут продолжать вершить суд от имени России.
Половина страны не стала юристами, но понимать законы, особенно базовые имущественные права - задача всех граждан. Любой человек вправе оценить аргументационный крах самого известного в мире обвинения, детально освещаемого в масс медиа уже девятый год.
Разбирались, разбирались на этом процессе о том как Ходоковский толковал закон, становясь самым богатым человеком в России. И его не осудили за незаконное овладение компанией. Так как никто не подозревает суд в необъективности в пользу подсудимых, то Михаил Борисович, по-видимому, правильно толковал закон.
Ходорковского осудили за трансфертные цены. Избирательно. Практически все нефтяные компании незападных стран, включая все российские нефтяные компании, включая Роснефть Сечина, разграбившая ЮКОС, используют трансфертные цены, в разы отличающиеся от Роттердамских.
Mila1111 | Дарья | 12.03.2011 01:04
Большая часть людей, поддерживающих Михаила Борисовича, не знакома с Роттердамскими ценами на нефть, правилами ее добычи и продажи, это немного в стороне от базовых имущественных прав. Большинство не вникает в экономическую суть этого дело, люди просто уверены, что процесс носит политический характер и будь Михаил Борисович на свободе, в России жилось бы лучше. Чего стоит только выступление по этому поводу на «Эхо Москвы» Латыниной с историческими примерами про тамплиеров, поливавшей Ходорковского в двухтысячных из лейки.
Здесь почему-то вспоминается Макиавелли: люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже. Для России, к сожалению, это еще актуально.
Tatiana | Татьяна Романова | 12.03.2011 13:42
Мне кажется, конкретно МБХ продемонстрировал отношение к стране и простым людям задолго до посадки - его образовательные программы успели широко охватить всю страну. Его подход к трате прибыли - развитие производства и гуманитарная благотворительность. Личная скромность МБХ тоже стала очевидной - никаких яхт, футбольных клубов, чего либо существенного - иначе мы услышали бы об этом многократно в процессе суда. Его возвращение в страну из заграницы, куда он поехал повидаться с разными людьми перед посадкой, о которой он уже знал, говорит о его честной позиции, мужестве и воле. Смешно на таком фоне рассуждать на тему " нет лучше путина правителя".
И главное - такой человек, как МБХ, обеспечил бы выполнение законов в стране, в том числе сменяемость власти путем честных выборов. И он не единственный. Есть из кого выбирать. Главное, выбрать человека достойного и образованного.
Mila1111 | Дарья | 12.03.2011 20:12
Прежде всего Ходорковский успешный бизнесмен и как следствие, человек понимающий возможности огромного капитала.
…..Разговоров о меценатстве ныне много. Расхожими стали ссылки на братьев Третьяковых, Савву Мамонтова, Савву Морозова и других, которые-де ничего не жалели для искусства. Произошла подмена понятий, на первый план выдвигается то, что было все-таки производным. Меценат – это не профессия. И Третьяковы, и Морозов с Мамонтовым были в первую очередь предпринимателями, зарабатывали, чтобы тратить – по своему усмотрению. На первом месте – все-таки заработок, а по нему и траты. И если бы они не меценатствовали, вошли бы в историю совсем с другого входа – как жесточайшие эксплуататоры трудового народа. Они именно такими и были. Это оборотная сторона медали меценатства.
…..Богатство дает свободу выбора, богатство раскрепощает. Богатство позволяет выбраться из плена обезличенности, иметь то, что отвечает твоим индивидуальным склонностям. Целительно избавление от стандартизации, приходит ощущение себя как личности. Человек растет в собственных глазах, отвергает то, что ему навязывают, имеет то, что хочет. Имеет по труду на свои потребности, которые безграничны.
……Еще несколько месяцев назад мы считали за благо власть, которая бы не мешала нам, предпринимателям. В этом отношении идеальным правителем был М. Горбачев. На том этапе нашего развития этого было достаточно. Теперь, когда предпринимательский класс набрал силу и процесс этот остановить уже невозможно, меняется и наше отношение к власти. Нейтралитета по отношению к нам уже недостаточно. Необходима реализация принципа "кто платит, тот и заказывает музыку".
Это цитаты из книги «Человек с рублем», написанной М. Ходорковским и Л. Невзлиным, как Вы выразились, до посадки.
А где Вы видите рассуждения на тему: нет лучше Путина правителя? Россия страна с исторически сложившимся единовластием. Уход от единовластия, не смотря на всю ненависть к нему народа, крайне тяжел, как показывает история, и скорее всего приведет к дальнейшему разделению страны. Слишком уж много в России противоречивых интересов.
koroviev17 | Владимир | 05.03.2011 21:56
А СЕЙЧАС В ВИДЕ ФАРСА.
COO8TAY | Саяна | 06.03.2011 03:38
Ольга: Если бы это неграмотное письмо было за справедливость...
Это же письмо в ЗАЩИТУ НАРУШИТЕЛЕЙ КОНСТИТУЦИИ И ПРАВОСУДИЯ! -Оно нам надо?

Но самое интересное, как попал туда КУЧЕРЕНА? Кто ему подсунул это письмо и под каким "лозунгом"?
Вижу грязные дела "заказчиков".
Anita | Valentina | 06.03.2011 08:44
Понравилось: ..."Сплошные руководители кружков кройки и шитья в районном доме пионеров."...
Точно такие же руководители таких же кружков сидят в Кремле и пытаются управлять государством/
eugen89 | Michael | 06.03.2011 12:34
Спасибо за блестящую статью, выкупали подписантов в г....!
Lyudmila | Людмила | 08.03.2011 21:58
Из всех подписантов этого письма уважительно всегда относилась к Расторгуеву, к его творчеству. Но сейчас мое мнение о нем резко изменилось. Очень жаль, зачем ему это все надо?
nemanov | Сергей Викторович Неманов | 09.03.2011 15:05
Логика письма потрясная:
Мы вас ограбили и в темницу бросили. Зачем вы нагнетаете эмоциональный фон?
Мы презрели законы страны, математической логики и морали. Теперь нас не признают и мы затрудняемся вершить правосудие. Зачем вы с нами так обошлись?
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru