СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Февраль 2010
16
14
182021
222328
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
01.02.2010 г.

«Никакого фарса я не вижу»

Однако один из дней допроса свидетеля Голубовича комментирует Михаил Леонтьев. Из его слов видно, что Хамовнический суд известный телеведущий оставил с ощущением того, что Ходорковского судят за сокрытие доходов, то есть в очередной раз за неуплату налогов.

C моей точки зрения, было бы крайне опрометчиво высказывать свои суждения о процессе на основании вот этого куска. Как минимум хотя бы надо было дослушать допрос до конца. Я примерно владею сутью вопроса, но чтобы войти в содержание такого дела, надо просто профессионально этим заниматься. Никакого впечатления о том, что это фарс, т.е. с процессуальной точки зрения, я не вижу.

Мне те вещи, о которых говорил Алексей <Голубович>, кажутся убедительными с юридической, экономической и всякой другой точки зрения. Они подтверждают известные схемы - сокрытие доходов. Это не будет сенсацией, если я скажу, что эти схемы использовались не только ЮКОСом, они хорошо известны. Мне с этой точки зрения, не совсем понятно, от чего отбивается Михаил Борисович. Задавать такого рода вопросы по вещам, которые на самом деле очевидны. Хотя я понимаю, что юридическая квалификация и логическая интерпретация – вещи разные. И он имеет, безусловно, право, защищая себя, настаивать на такой юридической интерпретации действий.

На самом деле в этом же и суть налогового планирования, того, что называется схемами… Они <схемы> должны быть, как по представлению их организаторов, юридически корректны таким образом, чтобы позволять в своих интересах максимизировать собственный доход. В этом коллизия и состояла с самого начала. Если не говорить о ерунде, а о сути - об экономической части этого процесса, то она состояла в том, чтобы сказать: «Ребята, схемы были в интересах, но они были легальными». А задача обвинения доказать, что схемы нелегальны, с юридической точки зрения они уязвимы - это собственно предмет спора.




Комментарии
Петр | 01.02.2010 12:17
А что, второй раз судить за одно и тоже - не фарс?
Больше ничего Леонтьев не видит?
Пусть протрет глазки.
Александр Л. | 01.02.2010 12:18
Что-то происходит - Леонтьев не бьется в истерике и не кричит:"Отрубим лапы дьяволу". Правда, он может беречь силы для 1ТВ
Mikhail | 01.02.2010 17:15
Это ещё впереди.
Пока соблюдаем предельную корректность, особенно в свете визита Суркова в Вашингтон и предстоящего разбирательства в Страсбурге.
Пономарев Александр | 01.02.2010 12:27
А обвинительное заключение господину прочитать влом? Удобно ничего не видеть...
xodganasreddin1 | 01.02.2010 12:27
СКАЗАТЬ ТО НЕЧЕГО. Кроме наведения тени на плетень.
Спустя многие годы ничего не ясно человеку. Место обязывает?
Екатерина Л. | 01.02.2010 12:30
Чего еще можно ждать от Леонтьева...
Alexander | 01.02.2010 12:30
Мы знаем, что г-н Леонтьев не дурак. Его проблемы в другом.Его давно бы выпустили на процесс, если бы были эпизоды, приближающиеся по значимости к эпизоду с Голубовичем. Но и этот эпизод дробят на мелкие фрагменты (болеет, уезжает)и Леонтьев - фрагмент. Следующим, вероятно, будет какой-нибудь шоу-мен. А.Лебедев
xodganasreddin1 | 01.02.2010 12:36
Автор: Пономарев Александр

Комментарий:
А обвинительное заключение господину прочитать влом? Удобно ничего не видеть...

Ну, и конструкция с налогами в России.
Есть целое министерство, инспекции, штат чиновников. Они должны были предъявить претензии и требовать уплаты, если что не так, а тут предпочитают задним числом обвинить
предпринимателей и придать всему криминальный характер.

И есть еще Леонтьев, "ничтоже сумняшеся" (с аудиторией), признающий, что дело темное и, что он не профессионал, однако мнение имеет. И это свое однобокое ущербное мнение может понести в народ мимо суда для защиты чьих то интересов.
А чего ж тут скромничать, САМ... и не такое себе позволяет.
Fitulk_a | 01.02.2010 20:10
Ходжа, браво
tm | 01.02.2010 13:16
Туманно - ох туманно :)
Так что - судят все же за то же самое?
Евгений Юрьев | 01.02.2010 13:38
Ну что тут скажешь.
raisa | 01.02.2010 14:51
Леонтьев холуй
Tanya | 01.02.2010 15:08
Не сомневаюсь в том, что сверху присоветовали Леонтьеву прийти именно в тот день, когда давал показания Голубович, чтобы потом донести до ушей народа, будто свидетель подтверждал факт хищения. Правда, ни о каком хищении и на том заседании не могла идти речь, поскольку данное обвинение опять-таки не было подтверждено никакими фактами, а также документально.
Совет Леонтьеву: когда будет проходить процесс над «Газпромом», обязательно прийти, чтобы иметь возможность отследить все схемы. Уверяю, он получит истинное удовольствие!
Александр Л. | 01.02.2010 15:14
Tanya,

Для того, чтобы донести что-либо до ушей народа, Мише не надо никаких фактов, более того факты даже мешают - их можно опровергать.
А, попробуйте опровергнуть фразу - "Никакого фарса я не вижу"
Alexander | 01.02.2010 15:19
Дискуссия излишня. Вова, Дима, Витя, Владик, Миша, Глебушка - ума не приложат. Следующий придет Павловский. Пошла артиллерия главного резерва. Может, еще Таня с Валей явятся поздороваться. Вот бы сюда БАБа в качестве коверного. "Русью" по всем по ним!
Marina | 01.02.2010 15:33
Gospoda!
Izvenite mena hto vusskazuvays rezko, no Михаил Леонтьев mne Ne interesen i Ne priaten kak "известный телеведущий"...
Kogda ego programma idet po Rysskomy kanaly,I ee prosto vuklyhay, mne otvratitelno vse hto on s otvratitelnoi yxmulkoi rasskazuvaet..
Naskolko I yvagay i zeny Evgenia Kiseleva nastolko ge terpet Ne mogy Leontieva
Tipihnui predvornui gyrnalistik ( prostite eto moe mnenie , lihnoe , nikomy ne navazuvay)
a MBX i PLL on po "ymolhaniy" ili po opredeleniy prosto zavidyet...
s yvageniem,

Marina
Евгений Юрьев | 01.02.2010 15:35
Да дело не в том, холуй, не холуй.
Дело в том, о чем он говорит. это ведь никакого отношения ко второму делу не имеет.
может, просто ленность, запредельный непрофессионализм.
И совесть спокойна, пришел. послушал: Голубович говорил убедительно. вот как. Только не давал свидетельских показаний по второму делу.
Теперь тема для дальнейших телег определилась: увещевать предпринимателей, хороших в обшем-то ребят, чтоб они честно платили налоги и не использовали оптимизирующих схем. Опять процесс в Басманном. Дежавю.
Павел Хорошилов | 01.02.2010 15:42
Сказать так, чтоб ничего не сказать тоже надо уметь. Однако.
bui | 01.02.2010 16:24
Однако, гос. Леонтьев Вы о чем? За те схемы, которые для ваших нынешних спонсоров были легальными Ходорковский уже сидит шесть лет и еще два осталось. А судят его за хищение 100% добытой нефти, схему которого не смог объяснить ни прокурор не все приглашенные свидетели в т. ч. и Голубович. Перестаньте обманывать тех доверчивых людей, которые верят всему, что Вы произнесете с экрана первого канала, объясните им, почему за недоимку в $4 млрд. налогов была уничтожена компания стоящая $40 млрд. и почему у нас в стране процветает такое правосудие когда за одни и теже схемы одни в думе сидят, а другие в тюрьме.
Нина | 02.02.2010 15:02
СПАСИБО! Вы Всё правильно пишите.Поддерживаю на все 100!!!!!!!!
wsmol | 01.02.2010 16:31
А я увидел на фотографии М.Леонтьева - человека, который задумался до отвисания челюсти.
Не ставьте сразу крест на человеке.
Миша, задумайтесь глубже, Ваш тезка не виновен. Заходите сюда. Тут честные люди. Не губите душу.
programmer | 01.02.2010 17:37
Жалко, неубедительно и нечестно. Вопрос с формулой обвинения, с заявлением подсудимого о необходимости разъяснить ему от чего ему защищаться Леонтьев как "профессиональный журналист" не замечает. С ним-то давно всем нормальным людям все понятно - он сам человек-фарс (смое мягкое определение) и, похоже, его такое положение устраивает. Что не делает его мнение заслуживающим уважения
Grrub | 01.02.2010 17:48
Не дурак он. Притворился шлангом и уполз в укроп.
Антонова Яна | 01.02.2010 18:02
Леоньтьев: «Это не будет сенсацией, если я скажу, что эти схемы использовались не только ЮКОСом, они хорошо известны».

Вы правильно поняли ситуацию, господин Леоньтьев – всё, что вы скажете о Ходорковском, не потянет на сенсацию. В пятом году вы рассказывали, как машину Голубовича в ЮКОСе отравили ртутью/ Тогда это была сенсация! А теперь, после смерти Литвиненко, какая ж это сенсация? Тогда вы говорили, что ЮКОС был самой криминализованной компанией в стране, и с ним случилось то, что и должно было случиться – как бы самоочищение коммерческих структур и общества от коррупции. Но вот давно уже нет ЮКОСа, а коррупция всё наседает, грызёт и грызёт государственный аппарат. Не загрызла бы до смерти! А тут ещё грянул кризис, и людям вовсе стало по барабану, что там совершил злодей Ходорковский. Если только вы не скажете, что это именно Михаил Борисович устроил мировой финансовый кризис, сидя в Читинском СИЗО, или что на деньги, отобранные у Ходорковского, всем выплатят задержанную зарплату - вот это будет сенсация! Но вы такого не скажите. Так что не тужьтесь, сенсацию вам не родить.
lara | 01.02.2010 18:06
Согласна с Ходжой - ведь этот провокатор понесет "свое" мнение в народ, опять внесет сумятицу : почему налоги, а где 300 млн тонн, а где причастность к убийствам и тд. Не надо ему приходить на суд, пусть высасывает из пальца свои "однако".
tm | 01.02.2010 18:10
Антонова Яна: "...что это именно Михаил Борисович устроил мировой финансовый кризис, сидя в Читинском СИЗО, или что на деньги, отобранные у Ходорковского, всем выплатят задержанную зарплату - вот это будет сенсация!"

Отлично :)))
И про шланг с укропом у Grrub :)
Евгений Юрьев | 01.02.2010 18:16
Да нет, мне кажется, это слишком нелепо в данной ситуации - сознательно имитировать непонимание содержания второго дела и процесса. Мне кажется, публика переоценивает способности агитаторов режима. Скорее всего, у журналистов -тот же синдром, что и у прокуроров: лень, самонадеянность (сойдет и так, приду, посмотрю, болтану что-нибудь, отчитаюсь о командировке в суд). Плюс непонимание нового феномена, возникшего благодаря интернету: уже сотни, а может тысячи людей вникли в суть дела и процесса, имеют информацию из первых рук для анализа, стали экспертами.
Сейчас не только журналист, но профессиональный юрист или политик, может сесть в лужу, сболтнув что-то поверхностное по поводу процесса, уличающее в равнодушии и некомпетентности.
Тамара | 01.02.2010 19:42
Порвали на сайте Мишаню, как тузик шланг. Больше сюда не придет.
Александр Л. | 01.02.2010 19:45
Тамара,

Он не читатель, он писатель.
xodganasreddin1 | 01.02.2010 19:54
Тамаре

Ну, еще не все опубликовано из сказанного.
Когда админ все подберет, тогда и будет окончательно ясно насколько получилась отбивная.
Вот, wsmol думает, а вдруг Миша поймет, что есть что и и как....., аж кое-кто подскочит. Свежо предание... Мы видели разве тех, кто рвет с прошлым в тех рядах. Это ж надо каким святым Серафимом быть?
Тамара | 01.02.2010 19:56
Автору: Александр Л.
А вот как раз мишане то и надо было сначала читать, а уж потом писать.
xodganasreddin1 | 01.02.2010 20:04
Думаю, что М. Леонтьев уже успел смекнуть, что лавров здесь не сыскать.
Предсказания смутные. результат подковерный, не так скажешь одним на вилы, иначе скажешь - другим на плаху, уж лучше помолчать в уголочке.
И постараться на этот самый рожон, с которым ходили на медведей, не попасть.
Александр | 02.02.2010 12:56
А лавры-то и не нужны. Все что нужно, - так, по мелочи: зарплата и место в зомбиящике. Лавры делаются по другим темам, и потом продаются в розницу (как в нашем случае).
Rise_man | 01.02.2010 20:35
Цирк ). Почему все заинтересованные в обвинительном заключении говорят хором "Это очень сложный процесс! нужно иметь юридическое образование, что бы понять суть дела!"

цирк
Vladimir Yurovsky | 02.02.2010 02:14
Миша Леонтьев господин ума недалекого, но хитрый, подлый и великолепный демагог (по русски - "болтолог"). Может говорить на любые темы, сколько угодно долго не выдавая "на гора" НИКАКОЙ информации, причем часто опровергая то, что говорил минуту назад. Если собеседник начинает явно выявлять его ложь и некомпетентность, мгновенно начинает менять тему разговора или просто ругаеться (это мое ЛИЧНОЕ наблюдение в неформальном кругу).
Отсутствие хорошего образования ("Плешка" 1979 года не в счет - какой экономике могли тогда научить? Все нынешние толковые специалисты получавшие экономическое образование в советское время либо проходили переподготовку, либо занимались самообразованием РАБОТАЯ ПРИ ЭТОМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. Правда есть еще ПТУ и специализация столяра-краснодеревщика) не позволяет Мише адекватно оценивать ситауцию, вот и приходится ему, реноме "эксперта" ради, нести ничего не значащую чушь. будьте уверены, вот Миша почитает комменатрии на сайте разных "владиков" и "евгениев" и тут же понесет что-либо о "несправедливой цене" и "необъективной оценке".
PS. А с медвепутами Мишу объединяет рост: он тоже 1,5 метра на коньках и в кепке.
tm | 02.02.2010 15:32
Vladimir Yurovsky

Спасибо за изумительную и исчерпывающую характеристику г-на Леонтьева.
Вот это - "Если собеседник начинает явно выявлять его ложь и некомпетентность, мгновенно начинает менять тему разговора или просто ругаться" - это просто бесподобно.
Именно так они себя и ведут.
нина | 02.02.2010 02:54
То, и как вещают с ТВ такие как леонтьевы многим известно. Результат - "кривое зеркало" во всем. Но коль Вас, Миша,отправили на разведку в хамсуд, то пожалуйста огласите с 1 канала о проданном санатории за 10 копеек. Пусть все, в том числе и ВВП, узнают сколько деньги пошло на ЖКХа.
svobodumbh-ru | 02.02.2010 03:38
Vladimir Yurovsky, абсолютно согласна с Вами в оценках и горячо поддерживаю! Но, как правильно тут уже заметили, ну его к лешему, не заслуживает он столько внимания к своей "маломеристой" персоне. Да, флюгер, не спец ни в чем, да, от любого мало-мальски аргументированного возражения срывается в истерику. Ну и туды его... Как в сети пишут, "слив засчитан"!
Тамара Нартикоева | 02.02.2010 03:45
Я могу ошибаться, но он, кажется, и правда не видит противоречий между новыми обвинениями и старым приговором. Он не хочет напрягать мозги, так как ему уютно и тепло в его бухточке "вертикаль власти-хорошо!" и "Путин всегда прав", он не хочет задавать вопросы, так как боится ответов. А ответы могут быть страшными - как то Ходорковский - достойнейший бизнесмен, вертикаль власти - не очень хорошо, и зависимые суды тоже не фонтан.

Настало время выбирать и мы выбрали Красную таблетку Морфиуса и увидели мир без Кремлевской Матрицы. Леонтьев слишком любит свой покой и тепло - он выбрал Синюю таблетку, проснулся в своей постели и нашел мир именно таким же, каким его и оставлял. А Красная таблетка вскрывает, что центральные СМИ зависимы, у нас нет разделения властей (и законодательная, и судебная под пятой исполнительной). Нужно выбрать ИСТИНА или ПОКОЙ, нельзя иметь и то, и другое. Леонтьев выбрал покой.
Анатолий | 02.02.2010 12:04
Однако соловей первого канала
Smit | 02.02.2010 14:19
Тьфу ты, Господи!
Знаем мы это Леоньтьева, плавали.
Я, чтобы все эти бредни не слышать и этих рож не видеть, давно уже телевизор от сети отключил, напрочь! И не я один, видимо, раз они теперь так активно в Инет лезут, особенно последние полгода - год. Замусорили, загадили своим словоблудием всё виртуальное пространство!
leonid | 02.02.2010 18:27
Иногда мне лень обеззвучивать рекламу. Леонтьева выключаю всегда и давно; начал это делать ещё до покушения на Невзорова ... Интересно, это - у них и подобных им - адаптация такая или что-то ещё? Ведь не отвлечённая научная полемика происходит - судьба человека решается; не алкаш какой-то замороченный бубнит - подкованный во всех отношениях специалист, талантливый и отлично к тому же информированный. Что тут ещё сказать можно?
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru