СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2009
  4
1112
1819
25
29   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
29.04.2009 г.

М. Делягин: «Прокуроры искренне недоумевают, как для них может быть писан какой-то закон»

Михаил Делягин стал очевидцем Хамовнического суда.

У меня такое ощущения, что ведется подготовка к тому, чтобы просто объявить отвод адвокатам и что-то с ними еще сделать. Были угрозы написать в Минюст, чтобы Минюст наехал на адвокатскую коллегию, а адвокатская коллегия предъявила претензии.

Людей, участвующих в открытом заседании в качестве наблюдателей, обзывали болельщиками, маргинальными элементами, как только их не обзывали, очевидно, надеясь спровоцировать. И кстати, фирменный почерк, как я понимаю, Гюльчахры Ибрагимовой заключается в том, чтобы провоцировать людей на те или иные заявления, а потом на них наезжать. Именно наезжать, достаточно базарно, достаточно вульгарно. Но это моя субъективная оценка.

Позиция прокурора Шохина очень ясная – люди участвующие в качестве наблюдателей в открытом судебном процессе, никому не имеют права высказывать никакого своего мнения. И даже говорить о том, что там происходило. Такое ощущение, что уже фактом захода в суд, человек лишается всех своих прав. Еще там есть многократные искривления цитирования, но это все понятно, для путинской юриспруденции это нормально.

<Выражая мнение по поводу отвода>, Шохин сказал, я это записал: «Попытка оказалась тщетной». Они знают, какое решение будет принято! Ну и замечательно. Это спектакль, и они совершенно не стесняются.

Такое ощущение, что прокуроры искренне недоумевают, как для них может быть писан какой-то закон. Он же писан только для защитников, для подсудимых и для всех остальных.

Когда все дружно заговорили о том, что Гюльчахра Ибрагимова очень хорошо, позитивно характеризуется по службе и все от нее в прокуратуре без ума, я сразу вспомнил скинхеда (говорят, что он скинхед), который у нас работал начальником ОВД «Царицыно». На днях он устроил бойню в магазине, так его тоже все очень положительно характеризовали по службе.

Я думаю, что поскольку юриспруденция у нас остается путинской, то вынесут приговор какой положено. Но обвинительное заключение откровенно бредово. Там говорится об острове «Гиблартар», на котором обвиняемые производили все инкриминируемые им действия. Такого острова в природе не существует. Можно было бы сказать, что обвиняемые занимались своим черным делом на Юпитере или в туманности Андромеды. Хотя нет, все-таки эти места существуют, а остров «Гиблартар» - нет. И любой нормальный суд не стал бы рассматривать дело, не стал бы тратить свое время на подобного рода недоразумения. Но у нас это считается нормальным. Потому что если с обвинением выступают представители власти, то здесь деваться некуда. Приходиться терпеть и молча глотать все унижения, которые от обвинителей приходится выслушивать.

350 млн тонн нефти - это чуть меньше того, что добывает Россия в год. Три четверти примерно, но это конечно хорошая цифра, она мне нравится.

Мы, конечно, должны оценить высокий профессионализм гособвинения. Они с таким же успехом могли говорить и о 350 млрд тонн нефти, и о 350 трлн тонн нефти и т.д. Они все-таки обошлись миллионами, все-таки какие-то представления об арифметике у них, вероятно, есть. Они знают много русских слов. Хоть и запинаясь, они могут читать по бумажке. Они могут найти в законе нужную статью – иногда приходится искать. Все-таки какой-то базовой уровень, может, и есть. Хотя с русским языком у госпожи Ибрагимовой большие проблемы.

ДелягинВИДЕО
29.04.2009

Михаил Делягин стал очевидцем Хамовнического суда.



Комментарии
Руслан | 29.04.2009 20:52
Делягину: упрекать в плохом русском в меньшем случае не по мужски, в большем не профессионально.
г-же Ибрагимовой: Не позорьте все мусульманство России враньем, из-за вас все думают о всех мусульманах плохо!!!
Swettlana | 30.04.2009 18:01
Ну зачем же сразу "не по-мужски"? И тем более при чем здесь "не профессионально"? Она же не на вечеринку пришла, где за коктейлем неправильно поставила ударение в слове, и стоящий рядом мужчина в ответ поморщился. Тогда бы ваш упрек мог быть справедливым. Но она выступат в российском суде от лица государства. Государство называется "Российская Федерация", и в нем государственным языком является русский. Если она не умеет на нем говорить - по какому праву вообще занимает эту должность? Она ведь не просто "балаболит" на кухне, она людей обвиняет в совершении преступлений. ОБЯЗАНА говорить грамотно. А то не ровен час "казнить нельзя помиловать" получится.
Владимир | 30.04.2009 00:18
Я думаю,обвинители просто не могут представить реальный обьем в 350млн тонн,а консультанты были аффилированными лицами.
Natali | 30.04.2009 20:38
Руслану.
И что, Лахтин тоже не умеет по-русски говорить. Эта г-жа прокурор, которому закон не писан. Тогда пусть не прикрывается именем Рос.Фед.,а говорит именем Путина, Сечина, Лахтина и меня Ибрагимовой я вершу правосудие, чё хочу, то и ворочу. Пусть знает, что ответит потом, как и все с ней сидящие сполна. Она не только мусульман позорит, но и всю страну.
Пономарев Александр | 02.05.2009 23:44
Светлана, поддерживаю! Ходорковского и Лебедева обвиняют от имени государства, то есть от нашего с Вами имени. Даже не касаясь фабулы обвинения, я требую, чтобы от моего имени выступали профессионалы и была обеспечена гарантированная конституцией Российсой Федерации презумпция невиновности и право на защиту. Для этого обвинение должно четко и однозначно, в соответствии с однозначно прописаными в законе процедурами, объяснить, что же натворили господа Лебедев и Ходорковский, а не мычать невнятно и огульно. Профессиональный юридический язык отличается от бытового и разговорного именно четкостью формулировок и невозможностью двусмысленного толкования выражений, с четкими ссылками на статьи закона, документы... все процедуры прописаны! За каждой фразой адвоката, судьи, следователя, прокурора- судьба человека. Это первое, что должны запомнить студенты юридических факультетов. Если они не двоечники, конечно. Если же любая сторона судебного заседания выражается не на профессиональном, а на бытовом, кухонном уровне - там, на кухне, ей, стороне, и место! Правда, у нас любая кухарка... сами закончите?
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru