СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Март 2012
   34
6910
1718
25
3031 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
06.03.2012 г.

«Поменялось время, поменялись люди и изменилась ситуация»

Владимир Переверзин считает, что власть в ближайшее время захочет выпутаться из «дела ЮКОСа». 

Друзья!

День вчерашний насыщен событиями… Был на митинге, о чем писать пока не буду, хотя испытал бурю положительных эмоций и разнообразных впечатлений. Поверьте, после 7-летнего заключения мне было не просто прийти сюда. Но не прийти я не мог. 


Владимир Переверзин с флагом ЮКОСа (Пушкинская площадь, 05.03.2012)

Написать же хотел не об этом. Все-таки главная новость дня – это поручение Президента Медведева Генеральной Прокуратуре проверить законность приговоров известным нам людям, что я и хочу прокомментировать. Именно этим и интересовались многочисленные журналисты, в большинстве своем - представители зарубежных средств массовой информации. Что это значит? Желание Медведева напоследок показаться хорошеньким? Мол, посмотрите, я и поручение дал Общественному совету провести экспертизу, и наказал Генеральной Прокуратуре проверить законность вынесения приговоров. Типа, я тут ни при чем. Сделал все, что было в моих силах. При этом ясно, что его поручение будет исполнено уже при новом президенте.

В любом случае - это знак. Знак того, что власти признают юридическую ущербность дела ЮКОСа. Знак, который я бы назвал неким новым трендом, наметившимся в нашем деле. У меня нет иллюзий относительно того, кто стоит за этим делом и кто его инициировал. Я понимаю, что поручение дано той же организации, которая и фабриковала наше дело. Но поменялось время, поменялись люди и изменилась ситуация. И есть нюансы.

Хозяином была дана команда «фас», и понеслось… Я помню первые допросы, помню следователя, который визжал и буквально брызгал слюной, истошно вопя: «Иваныч! (это он так ко мне) Ты же русский! Что тебе эти евреи, эти Борисовичи!!!» Тогда мне было более чем дико слышать этот бред от маленького человечка, кстати говоря, далеко не русской национальности. Тогда мне это казалось кошмарным сном, и я спрашивал себя: «Господи, куда я попал? Что происходит?» Я не верил, что этот бред происходит со мной…

Тем не менее, бред полностью материализовался в обвинительном заключении, напоминавшим письмо в известном мультфильме «Каникулы в Простоквашино», которое пишет дядя Федор домой. Начинает писать он, а продолжает писать кот, потом - пес. В результате получается полная чушь. Буриме, кажется, это так называется. При этом очевидно, что наверх-то докладывали: «Да у нас все в порядке, все доказано». Не скажут же они: «У нас концы с концами не сходятся, мы посадили невиновных людей». Уверен, что это знание заканчивалось на уровне начальника следственной группы, который получил за это орден «За заслуги перед Отечеством».

Сейчас эта ахинея всплывает наружу и становится очевидной для всех. Это примерно так, как вы бы заказали дом построить, наняли прораба. Через некоторое время вам показывают дом. Симпатичный такой снаружи. А зайдешь внутрь – все разваливается. Фундамент-то гнилой. Одним словом, жить самому нельзя, да и гостей не пригласить. Что делать? Позорище какое-то, и перед людьми неудобно. Надо срочно дом сносить, как будто и не было его вовсе. Как говорится, из песни слов не выкинешь, и дело так не прикроешь. Ничего себе, люди отсидели реальные, далеко не маленькие срока. Ничего себе, я лично отсидел 7 лет и 2 месяца! Ужас! Как будто и не о себе пишу…

Надо как-то разруливать сложившуюся ситуацию. Взвесив все возможные экономические риски для России (на репутацию им наплевать, а Страсбург не за горами), надо срочно искать крайних и отменять приговоры. Как тут не вспомнить 30-50-е годы. Например, того же Берию, которого расстреляли. Сейчас, правда, не расстреливают, но следователей и судей, фабриковавших дела и выносивших заведомо неправосудные решения, посадить могут. Показухи ради. Типа, а мы здесь, самые главные, и вовсе ни при чем. Селяви. Такова жизнь в современной России.

Исходя из вышесказанного, думаю, надеюсь и рассчитываю, что главные фигуранты нашего дела уже летом будут на свободе….

С уважением,
В. Переверзин




Комментарии
70UK | Alina | 06.03.2012 16:25
Уважаемый Владимир, позвольте выразить Вам глубочайшее уважение за Вашу порядочность высочайшей пробы! Спасибо.
Asja | Asja | 06.03.2012 16:28
Уважаемый Владимир. Огромная вам благодарность, очень прошу дальше так держать!
5z5les10 | nikolai | 06.03.2012 16:47
Большое Вам спасибо за Ваше мужество, что в наше время это уже подвиг, но не каждый, к сожалению, к нему готов!. Успехов Вам и здоровья!
profesor | Естефана | 06.03.2012 16:50
Владимир,во-первых,искренне рада,что Вы на свободе!
Спасибо за Ваше мужество и честность!
И дай Бог,чтобы на свободе оказались Ходорковский и Лебедев.
lana | alexandra | 06.03.2012 17:19
Глубоко уважаемый Владимир!Я преклоняюсь перед такими людьми,как Вы! После пережитого кошмара не отойти в сторону,а продолжать бороться за жизнь людей,которых держат в тюрьме по сфабрикованным делам.Сил Вам и здоровья.
"Исходя из вышесказанного, думаю, надеюсь и рассчитываю, что главные фигуранты нашего дела уже летом будут на свободе…." Очень надеюсь,что это сбудется. СПАСИБО ВАМ!
lelya | Yevgenia | 06.03.2012 17:20
Дорогой Владимир,
все слова, которые хотелось бы Вам сказать выглядят никчемными по сравнению с чувствами, которые вызывают Ваше поведение и Ваша порядочность. просто хочу пожелать Вам сил и здоровья. и внутреннего покоя.
aist11 | Вячеслав | 06.03.2012 17:25
Владимир Иванович, поменялось время, изменилась Россия, но такое ощущение, что только самодержцы остались прежними. Говорить горазды, а на деле пусты. Придумывая новый обман, обещают честные выборы, соглашаются на проведение независимой экспертизы по делу ЮКОСа, а потом плюют на эту экспертизу, объявляют Ходорковского и Лебедева не опасными для общества и приговаривают их к тюремному заключению как самых опасных преступников. Вначале можно было думать, что шизофренией страдают судья и обвинители в хамсуде, а теперь легко угадывается это заболевание и у верховной власти.
Хочется, но очень трудно поверить, что Медведев излечивается от этого заболевания.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.03.2012 17:28
Владимир Переверзин: "Но поменялось время, поменялись люди и изменилась ситуация".

А изменили ситуацию, во вногом, именно такие настоящие люди, как Сергей Алексанян, Алексей Пичугин, Светлана Бахмина, Владимир Переверзин и другие юкосовцы, проявивших поразительное гражданское мужество и не продавших дьяволу душу. Страшно даже представить, как раздули бы путинские СМИ "признательные показания" юкосовцев против своих руководителей. История с ЮКОСОм вообще, без всякого сомнения, уникальное явление в мировой практике, когда сотни людей, попавших под каток властной ОПГ (под каток, по-сути, огромного государства!) не стали лжесвидетельствовать против своих руководителей, заплатив за свою честь и достоинство, годами тюрьмы и даже самой жизнью. Против такой воли, против такой нравственности, против такой духовной стойкости властные бандиты оказались бессильными. И они проиграют.
lavsel | Сергей | 06.03.2012 18:12
+10000!
С.Л.
swirid-alena | Радмила Милова | 06.03.2012 18:18
"Страшно даже представить, как раздули бы путинские СМИ "признательные показания" юкосовцев против своих руководителей."
Добрый день ,Владимир Сергеевич!
Как Вы думаете , а что они , подчиненные могли показать такого криминального о своих руководителях , чего не было уже подтасовано другими и "не подчиненными"?
Рассуждала и размышляла логически , представив себя на месте "мелкой сошки" в огромной компании и как меня заставляют дать показания заведомо ложные против моего начальника , понимаю только одно - всю абсурдность сложившейся ситуации.
Как-то не клеится это все в единую причинно - следственную цепочку. Есть гнилые звенья. В чем мог обвинить Переверзин Ходорковского если он его ни разу в жизни не видел и не был знаком лично ?
Вам самому не кажется это странным?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.03.2012 19:00
swirid-alena.
На заведомо абсурдных "свидетельских показаниях" киллеров и бандитов был основан приговор о пожизненным сроке Алексей Пичугин. Следствие не случайно прессовало работников ЮКОСа всех уровней, принуждая их оговорить руководство компании пусть даже в явно надуманных грехах. Эти показания имели бы сильнейший общественный резонанс. Это, Радмила, так очевидно. (Впрочем, может только для меня...).
Интересно, сколько голосов(процентов получил на Святой земле Прохоров?
Всех благ!
В.С.
swirid-alena | Радмила Милова | 06.03.2012 20:29
Владимир Сергеевич,речь конкретно об освобожденном Переверзине, а не о Пичугине , которого посадили в тюрьму раньше всех. Гр.Переверзина арестовали спустя 3 года после Ходорковского , когда на того уже столько "навешали" , что чей-то еще оговор был для него как для слона дробинка. Простите, но это даже не смешно , а навевает на определенные выводы не в пользу бывших работников ЮКОСа.
Общественный резонанс в первое время процесса ( судя из записей архива сайта)тогда и так был не пользу МБХ.
Я не знаю какой процент голосов на Святой Земле у Прохорова , но мой голос он получил уже тогда , когда пообещал помощь питерскому мальчику.
С уважением , Радмила .
ecolog | Мария | 06.03.2012 23:36
Владимир Сергеевич, здравствуйте!
Если Вас также интересуют результаты голосования во Франкфурте, то вот ссылка: http://www.ruskonsulatfrankfurt.de/Rus/vybory040312.htm
Честтно говоря думала, что Прохоров победит, но, отстал на 120 голосов от Путина
Всего наилучшего!
Мария.
azarovann | Азарова NN | 06.03.2012 21:37
Ув. swirid-alena, было бы любопытно узнать страну вашего происхождения или, хотя бы, возраст и образование, если Вы россиянка.

Вот Вы пишете: "Рассуждала и размышляла логически , представив себя на месте "мелкой сошки" в огромной компании и как меня заставляют дать показания заведомо ложные против моего начальника , понимаю только одно - всю абсурдность сложившейся ситуации. Как-то не клеится это все в единую причинно - следственную цепочку. Есть гнилые звенья. В чем мог обвинить Переверзин Ходорковского если он его ни разу в жизни не видел и не был знаком лично ?"

Писать подобные несуразности подростку-семикласснику было бы простительно. Если же Вам удалось закончить курс хотя бы средней школы, то по-меньшей мере странно с Вашей стороны не подозревать о том, как система ГУЛАГа, которая со сталинских времён (день смерти которого, кстати, совпал вчера с митингом)почти не претерпела гуманитарных изменений, умеет добывать доказательства мнимой вины и чудовищные лжесвидетельства от попавших под следствие. Вы о книжках Александра Солженицына или Варлама Шаламова слышали? Вам слова донос, шентаж и оговор знакомы? Если нет, то задаваться подобными Вашими вопросами, как минимум - наивно, а на самом деле - ну, глупо и некрасиво, скажем мягко.
swirid-alena | Радмила Милова | 06.03.2012 23:33
Ответ для госпожи azarovann | Азарова NN | 06.03.2012 21:37
Итак по порядку :
Место рождения - город Воронеж .
Страна - СССР
Возраст - 41 год
Образование - Высшее гуманитарное + юридическое
Место проживания - Израиль
О "КНИЖКАХ" Солженицына и Шаламова впервые слышу от Вас.
Ибо никто из представителем образованного , культурного класса российской интеллигенции ,а также моих друзей и знакомых произведения и труд этих авторов КНИЖКАМИ не называл.
О их судьбе и творчестве знаю из первых уст.
Слова "шантаж , донос, оговор" знаю и русский язык , его грамматику , правописание помню гораздо лучше, нежели живущие сейчас в России.
Надеюсь, что Ваше любопытство удовлетворено полностью.
Засим позвольте пожелать Вам спокойного отдыха с просьбой не беспокоить меня более никакими вопросами не по существу моих комментариев для Владимира Сергеевича.
Всего доброго .
azarovann | Азарова NN | 07.03.2012 13:59
B Вам - не хворать.
azarovann | Азарова NN | 06.03.2012 21:00
++++++++++++++
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 06.03.2012 22:08
Стопудово, Владимир Сергеевич! Так хочется ускорить то, что ЮКОСовцы оплатили своим здоровьем, своими семьями, своими жизнями! Владимиру Ивановичу - особое спасибо, мужественный Вы наш человек! Болеем за всех заложников того охранника, который сам себя приковал к той решетке, за которой еще осталось немало людей, которых мы ждем! Ольга, Подмосковье
19401947 | лев лейкин | 06.03.2012 17:30
Молодец,отменный мужик!Теперь надо только проследить,чтобы вся прокурорская
шушера,принимавшая решения и выносившая приговоры,не удрала бы за границу на
ПМЖ.А то ведь они помогли Путину урвать компанию,теперь он им поможет слинять с горизонта.
Yuri | Юрий | 06.03.2012 17:32
Владимир, жаль не встретил Вас на Пушкинской. Хотелось бы пожать руку достойному человеку!
Galina80 | Галина | 06.03.2012 17:37
Спасибо!
Agnessa | Ирина, Одесса | 06.03.2012 17:37
Владимир Переверзин с флагом ЮКОСа на Пушкинской площади - самое наглядное подтверждение того, что поменялись время, ситуация и изменились люди. Это фото обязательно должны увидеть Михаил Ходорковский, Платон Лебедев, Алексей Пичугин, Алексей Курцин и другие узники.
Не могу не повторить: какое счастье, Владимир, что Вы на свободе! И пусть сбудутся Ваши и наши надежды!
npower | natasha | 06.03.2012 17:42
Bravo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
admiralsib | admiralsib | 06.03.2012 17:43
А я не только надеюсь, но и верю!
inbor | boris | 06.03.2012 17:47
вы делаете большое дело давая интервью, выступая в печати
вы поддерживаете оптимизм у тех кто надеется и ждет
СПАСИБО!
nataliya_dv | Наташа | 06.03.2012 17:48
Владимир! Радуюсь каждой доброй вести о судьбе "Юкосовцев". Но мне бы Ваш оптимизм! Мне приходилось сталкиваться с людьми у которых только они сами в ногу, а вся рота - сволочи. И этот взгляд, взгляд господина путина-не очень адекватного человека..Эти гримасы, мимика, странные поцелуи детей и рыбалка в очечках итальянской мафии, амфоры и его открытый счастливый взгляд при этом..Причем сам он свято уверен в своей правоте и исключительности..Удивляюсь, что предвыборную провел без фени с экранов и наобещал громадье...видимо страшненько стало..Народ не обманул его ожиданий. Выбрал. Ну и что?? Сразу ОМОН с дубинками..Так что повода для оптимизма нет. ИМХО,
tti | Т.И.Трудова | 07.03.2012 08:51
Я-заболела-от-бессовестно-высокого-процента-избирателей-прог­олосовавших-"за"-него.Как-жить-дальше?Только-не-сдаваться.Не­-терять-веру-и-надежду.Черпать-силы-для-сопротивления-власти­,имея-примером-судьбы-несломленнных-ЮКОСовцев.Это-герои-наши­х-дней!Верю-им!
nataliya_dv | Наташа | 07.03.2012 16:19
Понимаю Вас. Торидня на грандоксине. с момента подсчета голосов на своем УИК. В шоке была вся команда. Ну кроме наблюдателей ЕдРа. Теперь ожидание. ЧТО дальше то??? И КАК??? И что со всеми кто по делу Юкоса???
ga426 | Андрей | 06.03.2012 17:48
скорей бы лето...
HZEJNQxK | Татьяна | 06.03.2012 18:06
Уважаемый Владимир своим мужеством ВЫ даете силы не только нам,но и Михаилу Борисовичу,а также
Платону Леонидовичу понимать,что пока такие как ВЫ есть в нашей измученной стране справедливость
победит,так что не все потеряно. Татьяна
Nicksher | Никшер | 06.03.2012 18:09
Я думаю, Переверзин совершенно скоро будет главной фигурой в политической жизни России.
lavsel | Сергей | 06.03.2012 18:09
Дорогой Владимир!
Очень жаль, что не увидал вчера Вашего флага в этом людском море!
Здорово, что вливаетесь в нормальную человеческую жизнь!
С вашей версией по делу ЮКОСа полностью согласен! Я уже ранее излагал её.
Дело в том, что теперь сам М.Б.Ходорковский им не страшен, поскольку на правом политическом фланге место занято М.Прохоровым. Он молод, умён, пользуется успехом у молодёжи, а самое главное, он вполне "состоялся" как человек дела...
А Ходорковский, если после освобождения попробует заняться политикой, будет тут же облит грязью государственных СМИ, как "отсидевший зэк"! Попробуй отмойся от таких ШОУ-мерзавцев, как Леонтьев, Шевченко, Кургинян, Проханов и пр. борзописцев...
Конечно, освобождению юкосовцев будет сильно способствовать продолжающийся нажим с Запада, когда всякая высокая встреча начинается с вопроса про дело
Ходорковского и Лебедева, про дело Магнитского...
И ещё, действительно, приближается Страсбург! А это такой ПОЗОР!...
Совершенно согласен, что мелкими исполнительными пешками власть легко пожертвует, свалив на них всю мерзость этой грабительской затеи.
Это же классика жанра!
Как при этом будут себя чувствовать всякие Данилкины, Лахтины, Шохины и прочая самодовольная "шелупонь"?...
И ещё я абсолютно уверен, что будет оказываться мощнейшее давление на освобождённых фигурантов дела ЮКОСа с целью вынудить их покинуть Россию.
Это позволит мерзавцам, затеявшим эту грабительскую афёру, обелить себя перед "простым российским народом" через подконтрольные СМИ, и прежде всего телевидение.
С огромным уважением и пожеланием ЗДОРОВЬЯ,
Сергей Львович.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.03.2012 19:14
Сергей Лавринович: "Как при этом (после Страссбарга) будут себя чувствовать всякие Данилкины, Лахтины, Шохины и прочая самодовольная "шелупонь"?..."

Вот что значит Ваша, дорогой Сергей Львович, глубокая тактичность истинно интеллигентного человека. Не сомневаюсь, что Вы не включили в свой список "шелупони" гульчехру ибрагимову только потому, что скоро весенний женский праздник.
И Вы, безусловно, правы! Не будем уподобляться названным и неназванным Вами негодяям без чести и совести, для которых давно уже нет ничего святого.
Обнимаю, В.С.
lavsel | Сергей | 06.03.2012 22:44
Поправлю Вас, дорогой Владимир Сергеевич!
Вы ошиблись, написав, "для которых давно уже нет ничего святого".
Надо дописать,-"кроме ласки хозяина и "бабла".
Ваш С.Л.
annairam | ANNAIRAM | 06.03.2012 18:38
Дай Бог!!! Чтобы Ходорковский и Лебедев оказались на свободе как можно раньше! И пусть я все понимаю, и весь ужас расправы над самыми сильными и самыми умными, и пусть я понимаю, весь этот бред "силовиков" и ужас несправедливости, но все равно я лично считаю, что сейчас самое главное, чтобы ОНИ ВЫШЛИ НА СВОБОДУ!!! Уже слишком много лет ни за что!!! Уже неважно какими действиями - главное, сейчас - выйти! А уже на свободе решать, как восстановить НАСТОЯЩУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

А Вам Владимир, действительно, спасибо!!!
vladimir_SPB | Владимир | 06.03.2012 18:45
Владимир, я Вас очень уважаю за мужество, последовательность, проявленное бесстрашие и готовность к личным потерям за идеалы и то, что Вы считаете правильным. Но надежды Ваши наивны.
Но черт побери, вы же человек еще помнящий поздний застой. Тогда, когда кпссники с гбшниками гнобили диссидентов - они стеснялись своего произвола, маскировали его.
Теперь же власть ничего не стесняется и произвол творит демонстративно. Когда еще после таких приговоров народ будет доверять закону и суду? На примере ЮКОСа показано, что любого можно несправедливо упрятать за решетку, и гарантий от произвола власти не дают даже деньги. Конечно, чем больше кошелек у потенциального потерпевшего, тем больше звезд должно быть на погоне у государственного рейдера. И потому дела бизнесменов некрупных идут даже буднично. И каков же от этого всего ущерб для "правоохренительной системы".
Иными словами, если раньше ГБшники г...но прятали, то теперь свое г... выставляют напоказ всему обществу, демонстрируя свою власть.
И такая система не способна ни к какому изменению, кроме стремления к разрастанию и самосохранению.
Так что вся протестная активность будет подавляться. Скоро даже требование борьбы с коррупцией будет рассматриваться как призыв к изменению существующего строя.
Я очень буду рад, если ошибусь.
ivlev | Андрей | 07.03.2012 10:58
Да правы Вы, Владимир, правы. К сожалению. На этом сайте собирается много прекраснодушных людей, мало что понимающих в современной российской
azarovann | Азарова NN | 06.03.2012 20:57
Уважаемый Владимир Иванович. Невозможно не откликнуться на Ваши статьи - размышления умного, честного и неравнодушного человека. Говорю это без всяких натяжек.
С первого же дня выхода на свободу, несмотря на пережитое за эти 7 арестантских лет, Вы посчитали своим долгом работать на приближение дня, когда Ваши неправедно, преступно осуждённые коллеги, покинут, наконец, ЗКовские бараки. Вы продолжаете, наряду с ними, свой личный поединок с бесчеловечной государственной карательной машиной, разрушение которой, и воссоздание на её месте нормального правового механизма будет иметь значение для всех без исключения граждан России, и не в последнюю очередь для тех, кто дольше других вчера оставался на Пушкинской площади. И кого, получив команду "фас", ОМОН начал метелить и заталкивать в автозаки. Свободные граждане вышли выразить своё законное возмущение шулерскими выборами нового/старого "Президента всех россиян", для которого и те, кто не согласен, и те, кого автобусами свозили в столицу для голосования, подобно овощам из совдеповского хранилища, одинаково должны быть уважаемы и в отношение кого он обязан применять презумпцию доверия. А впечатление было, что город - на осадном положении. Что к терему Володимира-Красно Солнышко подбираются враждебные орды чужестранцев-печенегов, каких-нибудь. Стыд нескончаемый за эту власть, которая в безмерной своей алчности и цинизме, толкает страну в позапрошлый век.
Но благодаря таким как Вы, Владимир, Россия пока ещё умудряется удерживаться на краю пропасти.
Получилось немного пафосно... Но уж, как получилось.
Всего Вам доброго. И ждём ваших воспоминаний, комментариев и размышлений.

С уважением, Азарова Наталья.
michruk | Антонова Яна | 06.03.2012 21:11
Причины, которые заставили Путина и Медведева дать Ходорковскому второй срок, никуда не улетучились. В глазах Путина и Медведева они очень и очень важны. Никто не стал бы организовывать второй процесс и брать на себя позор, не имея на то серьёзных оснований. Ходорковский им нужен как заложник их финансовых интересов – живой и в тюрьме. Предполагаю, что будь это иначе, он давно был бы на свободе или его не было бы с нами. Надеюсь, что ровно те соображения, которые заставляют диктатора удерживать МБХ в тюрьме, ровно они же и гарантируют его жизнь.
Без нашего давления их никогда не выпустят – не для того был Хамсуд и приговор.
Предлагаю действовать по формуле - делай, что должно, и будь, что будет.
Во многих городах сейчас сложились сильные и дееспособные оппозиционные организации, которые занимались организацией митингов. Их члены принадлежат к различным системным или несистемным партиям или являются беспартийными гражданскими активистами – это на самом деле совсем не важно. Имею основания полагать, что члены этих гражданских комитетов в большинстве своём относятся к Михаилу Борисовичу Ходорковскому с большим уважением. Я, конечно, не знаю обо всей стране, но сужу по краснодарскому «Союзу гражданских активистов за честные выборы».
Предлагаю Вам, товарищи по сочувствию, связаться с такими организациями и комитетами (названия могут различаться) в своих городах и поставить перед ними вопрос о необходимости поездки выбранных активистов 26.06.2012 в Сегежу с целью организации там пикета или митинга общего для всей страны.
Ходорковский девять лет в тюрьме. Одна поездка за девять лет многим не покажется в тягость.
Сегежа далеко и поездки будут дорогостоящими. Средства на митинги мы собирали по объявлению в интернете. Уверена, что многие граждане откликнуться и на этот раз.
С уважением, Яна Антонова.
19401947 | лев лейкин | 06.03.2012 22:17
Для Михрук.Уважаемая Аня!Для жителей Владивостока Сегежа-это очень далеко.
Для жителей Санкт-Петербурга,а тем более Петрозаводска-это рядом.
michruk | Антонова Яна | 07.03.2012 11:00
Уважаемый Лев!
Разумеется, я понимаю, что страна огромная. Многие из нас ни то, что во Владивостоке, но и в том же Санкт-Петербурге никогда не были и не будут.
Но всё-таки есть много городов, откуда до Сегежы не так уж и далеко.
Я с большим уважением отношусь к жителям Петрозаводска и Санкт-Петербурга, но и москвичи, и ростовчане, и краснодарцы, и жители Самары, Нижнего и Казани тоже граждане. А задача это общегражданская.
Моё сочувствие жителям Владивостока и вообще всем, кто хотел бы поехать, но не сможет.
Давайте попробуем это организовать!
Яна Антонова.
ecolog | Мария | 06.03.2012 23:33
Уважаемый Владимир Иванович! Еще вчера поздно вечером увидела эти замечательные фото на Facebook, была очень рада, что Вы тоже присоединились! Спасибо Вам огромное за Вашу принципиальную позицию, гражданское мужество, честность. Это все не пафосные слова, это чистая правда, все так и есть. Хотелось бы повторять такие слова почаще, но некому. А Вы - один из самых лучших, НАСТОЯЩИЙ!!!
novenkii | Novenkii | 07.03.2012 03:29
Эх, Владимир! Твои бы слова.... Впрочем, чего только не бывает. Может быть и у власти ум прорежется? Хотя свет в конце тоннеля и мне почудился.
tti | Т.И.Трудова | 07.03.2012 08:26
Владимир-Иванович,дорогой!Спасибо-за-слова-надежды-на-скорый­-конец-ЮКОСовского-кошмара.Пока-флаг-реет,армия-не-разгромле­на,не-сдалась!Спасибо-за-то-что-не-предали,ради-сохраения-че­сти-не-струсили.Спасибо-что-выжили,что-вернулись!Вот-где-нас­тоящая-команда-друзей-единомышленников!Команда,без-которой-н­ам-не-жить!
t_s | Tanja | 07.03.2012 09:13
Поскорее бы уж! А Вам, господин Переверзин, силы духа для дальнейшей борьбы за честное имя! И спасибо Вам огромнейшее за Вашу порядочность! Наслаждайтесь свободой! Мы все за Вас очень рады!
garry | garry | 07.03.2012 10:54
Вы -- молодец! Спасибо!
Rita | татьяна | 07.03.2012 13:03
Уважаемый Владимир Иванович! Так хочется обнять Вас и пожать Вашу руку! Спасибо, что Вы есть! Но ждать от власти помилования по делу ЮКОСА, а тем более признать свои ошибки?.., не для того Путин так рвётся к власти, он хочет удержать награбленное и физически остаться живым и невредимым. Но чем больше людей будет противостоять этой власти и выходить на улицы, тем меньше шансов удержаться ему на этом троне!
nataliya_dv | Наташа | 07.03.2012 16:21
И да. Огромный флаг с именем Юкос-волнующее зрелище! Низкий поклон Владимир))!!! Здоровья Вам и мира Вашей семье!
lldmkp | Леонид Лихолат | 07.03.2012 17:34
> который визжал и буквально брызгал слюной, истошно вопя: «Иваныч! (это он так ко мне) Ты же русский! Что тебе эти евреи, эти Борисовичи!!!»

О как знакомо! Это мы сколько раз проходили! Это ж все "они", Борисовичи и Шалвовичи! Пахан же нам убогим объяснил все про злобного Акунина, что не любит он Россию-мать, потому что грузин! А истиный русский Вова сидит у постели больной матери-Родины, зубами вцепившись в ее здоровые подземные кладовые. Многи умные люди на этот черносотенный бред отвечали, но мне больше всего нравится фраза пожилого русского профессора-интеллигента из Аксеновской "Московской саги" на допросе в ГБ:

- Если Вы русский, то в данном случае я бы предпочел быть евреем...
kovlarr | Лариса | 07.03.2012 21:12
Пот-ря-са-ю-ще!
Владимир Иванович, ваш здравый смысл и чувство юмора - невероятно интересно слышать ваши рассуждения. Звучит одновременно и мудрость и простота. Не знаю как быть - мне хочется вас похвалить, но ведь это так глупо, зачем вам мои похвалы.
Пожалуйста, не останавливайтесь - продолжайте комментировать нашу жизнь и все новости.
marennat | Наталья | 07.03.2012 22:26
"думаю, надеюсь и рассчитываю, что главные фигуранты нашего дела уже летом будут на свободе…" Вашими бы устами да мед пить! Когда 4 года назад Медведев был посажен на стул, тоже почему-то у многих были какие-то надежды... А тут - хозяин на свое место вернулся, и почему бы это он стал что-то менять?..
Anita | Valentina | 08.03.2012 05:49
Spasibo Wam Ofromnoe, Wladimir, za to, hto Wi est'- vot takoi Chelovechishe!

Valentina.Calgary (Florida-now)
COO8TAY | Саяна | 08.03.2012 09:17
Владимир, вот не догадалась, что флаг в ваших руках был на Пушкинской.
Подошла бы, и сказала, что ВЫ МОЛОДЕЦ!
anatoliy_pipa | Анатолий | 08.03.2012 15:01
Согласен, вован будет ждать посадок ОПГ во главе с каримовым, а ведь их предупреждали. данилкин наверное даже не успел прочитать приговор который зачитывал в хамсуде.
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 08.03.2012 17:38
ДОРОГОЙ ВЛАДИМИР! Дай Бог, что бы так и было...но, скорей Вы просто ...по-весеннему идеализируете..эту шпану((((( ...оно просто блефуют..эти ...(((( и банально БОЯТЬСЯ!!!!!!!!
prusskaya | Нелли | 08.03.2012 20:38
Согласна с Наташей. Владимир с флагом ЮКОСа - волнующее зрелище. Спасибо, Владимир!!! Здоровья Вам и успехов.
albert_2010 | Albert | 09.03.2012 04:16
to vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.03.2012 17:28
*****История с ЮКОСОм вообще, без всякого сомнения, уникальное явление в мировой практике, когда сотни людей, попавших под каток властной ОПГ (под каток, по-сути, огромного государства!) не стали лжесвидетельствовать против своих руководителей, заплатив за свою честь и достоинство, годами тюрьмы и даже самой жизнью. Против такой воли, против такой нравственности, против такой духовной стойкости властные бандиты оказались бессильными. И они проиграют. ******
БРАВО , Владимир Сергеевич !!! Лучше я вряд ли сформулирую. Спасибо. Присоединяюсь. Небольшая ремарка --"властные бандиты" уже проиграли !Возмездие не за горами.
densom | Денис Кривощеков | 10.03.2012 04:50
Будем надеяться.
Приятно видеть Вас и флаг на фото, это и есть пульс времени. Хоть какое-то просыпается уважение к стране.
opencoder | Виталий | 11.03.2012 16:12
По поводу национальности Ходорковского.
В самом начале этого процесса на ЮКОСом Я, к сожалению, был на стороне власти. Можно, конечно оправдаться, что у меня была пелена на глазах, но в любом случае, Я совершил ошибку, что более внимательно не прислушался к противоположной стороне.
Теперь Я в любом вопросе стараюсь узнать доводы с двух сторон.
Потом мне стало любопытно, почему кто-то ещё вспоминает о Ходорковском.
Потом Я узнал, что он не признаёт себя виновным в обмен на УДО, мне показалось это несколько нелогичным для "вора".
И дальше все понеслось в геометрической прогрессии.
Я узнал про Кораллово.
Про "Открытую Россию", и "Федерацию Интернет Образования" [в зелёных футболках у нас в школе ходили олимпиадники, мне не повезло, у меня такой футболки не было, но теперь мне повезло много больше Я узнал чей это был проект, а они до сих пор не знают].
Потом МБХ перевезли к нам в Карелию.
Я это к тому, что нужно постоянно произносить имя Ходорковский вслух, и тогда ради удовлетворения своего любопытства люди будут сами искать информацию и становится его сторонниками.
Сам Ходорковский называет себя русским, мне всё равно, какой он национальности [благо Я не могу отличить еврея от русского, если он будет разговаривать на русском].
Я считаю, что МБХ, если судить по его поступкам может даже и более русский, чем многие из нас.
Я считаю, что МБХ дал очень хороший и поучительный урок поведения и морали по отношению к разложившейся власти, и эти качества следует у него перенять независимо от национальности.

Желаю Всего наилучшего Переверзину,Ходорковскому, Пичугину, Лебедеву и др. работникам ЮКОСа.
DjeinHol | Евгения Китрушкина | 21.04.2012 11:04
Сколько тебе пришлось пережить
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru