СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Ноябрь 2011
 56
91213
1920
26
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
09.11.2011 г.

«Доколе такое безобразие будет твориться?!»

Переписка с президентом, его администрацией и другими уполномоченными органами.  

С тем, что "дело ЮКОСа" продолжает оставаться территорией свободной от закона, можно не мириться по-разному. Читательница нашего сайта Ирина Мишенина решила писать Дмитрию Медведеву. Письма доходили до Администрации президента и перекочевывали оттуда в другие инстанции. Не так давно Ирину уведомили, что с ее обращениями к президенту теперь будет разбираться Верховный суд (скан этого сообщения из Администрации президента см. в конце страницы). Скептикам, которые видят в письмах кремлевских чиновников только отписки, Ирина отвечает в Фейсбуке: "Все мои приложенные письма отправлены на рассмотрение в Верховный суд РФ. Почему это считается отпиской? В России другого высшего суда и нет. Лично для меня это - действие. Надеюсь, что Верховный суд ответит, а вот что он ответит - это уже вопрос".

Хронология переписки-борьбы приведена ниже:      

* * * 

05.08.2011 Ирина Мишенина написала первое письмо на имя Президента РФ.

Письмо Президенту РФ.

Добрый день.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, позвольте к Вам обратиться.

Я понимаю, что, возможно, так не должно быть, чтобы сам Президент РФ занимался какими-либо уголовными делами лично. Для этого есть соответствующие структуры в государстве. Однако, в связи с тем, что Вы стремитесь в своей работе на посту Президента РФ улучшить сложившуюся ситуацию в судопроизводстве в нашей стране (я смотрела Ваше выступление на встрече с судьями областных, городских судов 26.07.2011г. по вопросу «Суды и инвестиционный климат в России»), я обращаюсь к Вам, в том числе и как к юристу по образованию, с тем, чтобы Вы обратили внимание (прочитали) данный комментарий адвоката ныне осужденного Платона Лебедева, Константина Ривкина.

По моему мнению, Константин Евгеньевич очень грамотно, четко обозначил то, чем занимаются в своем большинстве сегодняшние суды в Российской Федерации, для которых Законы, Конституция РФ вовсе перестали быть нормами права обязательными к исполнению.

«Постановление судьи Вельского районного суда Архангельской области Распопова Н.М. от 27 июля 2011г об отказе в условно-досрочном освобождении (УДО) Лебедева П.Л. было опубликовано на сайте (ПрессЦентр Михаила Ходорковского и Платона Лебедева) в прошедшую пятницу и каждый желающий мог с ним ознакомиться, как и с краткими жалобами защиты и самого Лебедева. …Конечно, по-прежнему на первом месте здесь стоит искреннее изумление открытым и безоглядным игнорированием хорошо известных криминалистам разъяснений Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ относительно сущности правовых норм, регламентирующих основания и порядок рассмотрения прошения об УДО.

Так, в 2009 году Пленум Верховного Суда РФ в своем постановлении "О судебной практике условно-досрочного освобождения от отбывания наказания, замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания" (от 21 апреля 2009г №8) разъяснил всем без исключения судьям, не исключая и Распопова Н.М., что “Суды не вправе отказать в условно-досрочном освобождении от отбывания наказания или замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания по основаниям, не указанным в законе, таким, как …непризнание осужденным вины”. Еще ранее на недопустимость ставить барьеры лицу, ходатайствующему об УДО в связи с тем, что оно не признало вину и в этой связи не раскаялось, указывал Конституционный Суд РФ, решения которого носят общеобязательный для правоприменителей характер в силу предписаний федерального конституционного закона “О Конституционном Суде РФ”.

Что же мы видим в постановлении вельского судьи? В его мотивировочной части написано: Лебедев П.Л. в содеянном не раскаивается. А чуть раньше судом цитируется как довод пояснение представителя колонии Корсунского А.Н. – осужденный вину в совершенных преступлениях не признал. При этом в судебном решении дается трактовка положений статьи 175 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, регламентирующей порядок обращения с ходатайствами об освобождении от отбывания наказания, идущая в разрез с позицией, не раз излагавшейся высшим органом конституционного контроля нашей страны.

Стоит ли при этом удивляться, что в данной ситуации решение Вельского суда Лебедев П.Л. назвал антиконституционным?

Такого рода практика, навязываемая ФСИН и судами при поддержке органов прокуратуры, на самом деле является средством заставить граждан, находящихся в условиях несвободы, отказаться от дальнейшей защиты своих прав, что безусловно на руку тем служителям правоохранительных органов, которые злоупотребляют полномочиями и нарушают закон. Если бы Лебедев и Ходорковский в угоду их преследователям в своё время сложили руки, то не было бы вынесено в их пользу решений по “стражным” вопросам Конституционного Суда РФ, Европейского Суда по правам человека, Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ, Президиума Верховного Суда РФ, целого ряда читинских судов о противоправности действий следователей и прокуроров, не были бы отменены незаконные решения Басманного и Мещанского судов Москвы, а также постановления кассационных коллегий Мосгорсуда. Да и сам Вельский суд вынужден был признать недопустимость последнего наложенного на Лебедева взыскания.

При таких обстоятельствах только циничными можно назвать фактически поддержанные Вельским судом стремление администрации колонии осуждать оценку Лебедевым объявляемых ему взысканий как неправомерных, а также заставлять раскаиваться человека, не признающего свою виновность и не желающего соглашаться с гражданскими исками при отсутствии какого-либо ущерба.

Далее. Практически каждая страница анализируемого документа дышит разновидностью обвинительного уклона, который в данном конкретном случае правильнее было бы назвать “отказным синдромом”. Простой и внешне безобидный пример. В представленной в суд характеристике на Лебедева описание его путешествий по учреждениям ФСИН начинается с отметки о пребывании в СИЗО “Лефортово” (на момент помещения туда Лебедева относилось к ведению ФСБ РФ). Что здесь для нас важно? Указание на то, что наш подзащитный “поощрений и взысканий не имел”. А раз Лебедев там не наказывался, то об этом “увеселительном заведении” судья Распопов в своем постановлении помалкивает и начинает своё повествование с тех мест, где Лебедеву объявлялись взыскания - СИЗО-1 Москвы (2005), колония в Заполярье ИК-3 (2005-2006), СИЗО-1 Читы (2006-2009) - с перечислением всех приписанных ему нарушений.

И можно было бы данное упущение считать мелким недостатком, если бы не гробовое молчание судьи, претендующего вероятно на объективность, о периоде последнего пребывания Лебедева в “Матросской тишине” в течение двух лет, за которые наш соискатель УДО был охарактеризован исключительно положительно. Так вот, об этой характеристике, утвержденной начальником московского СИЗО №77/1 полковником внутренней службы Ф.Г.Тагиевым ни на одной из шести страниц постановления не сказано ни слова, хотя её в своём выступлении указал представитель колонии, а на вопрос защиты затем ответил, что эту часть его показаний следует рассматривать как дополнение к ранее представленной на Лебедева характеристике.

(В скобках замечу, что в постановлении также ничего не сказано о предоставленных суду защитой и приобщенных к материалам производства положительных характеристиках Лебедева с предыдущих мест работы - из МФО “Менатеп”, ”ЮКОС-Москва”, письме-характеристике членов Консультативного Совета GML, дипломе “Кто есть кто в мире”, благодарственных записях в трудовой книжке, дипломе “Новой газеты” ”Человек года” за 2010г, а также о выступлениях специально приехавших в суд Натальи Фатеевой, Дмитрия Муратова, Алексея Кондаурова, Марии Чеплагиной, Виктора Лебедева).

Что касается самих взысканий, то мало что можно добавить к ранее говорившемуся Лебедевым и его адвокатами на суде. Все старые взыскания за прошлые годы погашены, а поэтому в отношении них действует положение ч.8 ст.117 УИК – Лебедев считается не имеющим взысканий. Следующее “взыскание”, появившееся на свет белый по странному стечению обстоятельств 30.06.2011, т.е. сразу после подачи в суд ходатайства об УДО (те самые скандальные пропавшие из карантина личные вещи) даже по признанию представителя администрации колонии Корсунского таковым не является, так как разбирательство завершилось не наказанием, а “беседой”. А взыскание за 6.07.2011, как уже отмечено выше, опорочил и не признал сам судья Распопов, усмотрев нарушение порядка его наложения.

Вот и выходит, что как ни крути, то при непредвзятом подходе Вельский суд должен был констатировать очевидный факт: на момент судебного разбирательства по УДО у Лебедева непогашенных взысканий нет. И для законного и обоснованного вывода о возможности и необходимости его освобождения из мест лишения свободы, следовало также безбоязненно руководствоваться уже обозначенным постановлением Пленума Верховного Суда РФ, указавшим: “…наличие или отсутствие у осужденного взыскания не может служить как препятствием, так и основанием к его условно-досрочному освобождению или замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания”.

Ну и конечно очень лихо судья Распопов разделался с представленными ему доказательствами защиты, из которых прямо следовало, что в возмещение претензий по искам у Лебедева и Ходорковского еще в 2003 году было изъято акций ЮКОСа на 404,4 млрд рублей, т.е. на сумму в 23 раза больше, чем подлежало взыскать по приговору. В числе прочих документов на эту тему суду было вручено постановление Мещанского районного суда г.Москвы от 9 марта 2007г, которым указанные акции обращались в счет погашения гражданского иска. А вот реакция “объективного и беспристрастного” Вельского суда: (дословная цитата) “представленные адвокатами сведения… не содержит сведений о вступлении постановления в силу и его исполнении”. То есть судья в целях отвергнуть любые положительные аргументы в пользу Лебедева, одним росчерком пера возложил обязанность судебных приставов, администрации колонии и свои собственные …на адвокатов, попутно вытерев ноги о судебный акт, который в силу предписаний ст.90 УПК РФ носит для него преюдициальное значение.

И вот теперь каждый для себя может сам решить, соответствует ли постановление Вельского суда следующим критериям: “…решение должно быть законным, обоснованным и мотивированным, содержать подробное обоснование выводов, к которым суд пришел в результате рассмотрения ходатайства об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания” (из п.20 того же постановления Пленума от 21 апреля 2009г №8).

Адвокат Ривкин К.Е.»

В связи с вышеизложенным у меня два вопроса — доколе такое безобразие будет твориться?! Если бы речь шла о таком применении норм права по отношению к неодушевленным предметам (лес, продукты питания), можно было бы ещё ждать и ждать, когда судьи наконец то станут более грамотными, но в отличии от арбитражных судов, в уголовных судах речь идет всегда о живых людях, об их днях/месяцах/годах ошибочно проведенных в местах заключения из-за таких судей, как например, судья Распопов Н.М. (Вельский районный суд Архангельской области), судья Данилкин В.Н. (г. Москва). К тому же, к сожалению, условия содержания в так называемых исправительных учреждениях, вовсе не способствуют сохранению здоровья.

Второй вопрос - почему судьи не несут персональной ответственности за игнорирование норм права прописанных законодательно?!

С уважением, Мишенина И.М.

___________________________

Через какое-то время Ирине Мишениной пришёл ответ из Администрации президента. Там сочли, что вопросы, изложенные в ее письме, относятся к компетенции Высшей квалификационной коллегии судей РФ. Туда письмо и было переадресовано. 

Высшая квалификационная коллегия судей ответила 23.09.2011:

"Ваше обращение, поступившее в Высшую квалификационную коллегию судей РФ, подлежит возврату в связи с отсутствием в нем вопросов, относящихся к полномочиям Высшей квалификационной коллегии судей РФ, определенным статьей 17 Федерального закона "Об органах судейсткого сообщества в Российской Федерации".

По поручению Председателя - член Высшей квалификационной коллегии судей РФ С.М.Марков.

________________________________________

"Вот такой ответ. Получается, что в Администрации Президента РФ не информированы о том, что входит в компетенцию Высшей квалификационной коллегии судей РФ. Понимаю, что просто отфутболили", - отреагировала на полученный ответ Ирина Мишенина.  

* * *

Попытка №2. Письмо Президенту РФ.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, 05 августа 2011 г. я направила в Ваш адрес письмо (прилагается).

Через некоторое время меня известили о том, что «Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее на имя Президента РФ, в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нём вопросов находится на рассмотрении в Высшей квалификационной коллегии судей РФ ».

05.10.2011 г. я получила от Высшей квалификационной коллегии судей РФ своё письмо обратно с сопроводительным письмом (копия прилагается), в котором мне сообщили, что в моём письме отсутствуют вопросы, относящиеся к полномочиям Высшей квалификационной коллегии судей РФ согласно ст.17 ФЗ «Об органах судейского сообщества в РФ».

Я ознакомилась с 17 статьей «Полномочия Высшей квалификационной коллегии судей РФ» Закона от 14.03.2002 №30-ФЗ (ред. от 08.12.2010) и обратила внимание на два пункта, которые подтвердили для меня правильность действий сотрудников Вашей администрации, которые перенаправили моё письмо.

Пункт 2: 2.2) «проводит в обязательном порядке проверки опубликованных в средствах массовой информации сведений о поведении судьи, не соответствующем требованиям, предъявляемом кодексом судебной этики, и подрывающем авторитет судебной власти, если заключение о рекомендации на должность судьи давалось этой коллегией;

13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными конституционными законами и федеральными законами».

К сожалению, но за эти два месяца, пока шла переписка, добавились два очень существенных события, которые непосредственно относятся к работе судей в отношении тех дел, которые рассматриваются под грифом «дело ЮКОСа».

Прежде всего, это смерть бывшего вице-президента «ЮКОСа» Василия Алексаняна, которая без сомнения лежит на совести тех судей, которые СВОЕВРЕМЕННО не усмотрели наличие обстоятельств, когда больному человеку просто необходима была медицинская помощь. На совести тех судей, которые напрочь забыли о гуманизме в отношении ещё даже не осужденного, а только находящегося в судебном процессе человека; которые напрочь забыли о правах человека, о презумпции невиновности.

Второе, не менее важное событие – это решение Верховного суда РФ (13.09.2011г.), которым СПУСТЯ ОДИН ГОД И ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА признано ОШИБОЧНЫМ (!!!!!!) постановления судьи Данилкина В.Н. (Хамовнический суд г. Москвы) и судьи Егоровой О.А. (Мосгорсуд).

Именно на наличие уже достаточно большого количества отмененных вышестоящими инстанциями решений судов в «деле ЮКОСа» и указывает адвокат К.Е.Ривкин в своем пояснении, которое я привожу в своем первом письме, написанном в Ваш, Дмитрий Анатольевич, адрес.

Таким образом, мои вопросы, озвученные в первом письме, остались без ответа.

Ситуация с правосудием в России на сегодняшний день не имеет ничего общего с соблюдением законности на самом начальном этапе. Судьи осознанно, зная, что им всё сойдет с рук идут на нарушение законодательства, вынося заведомо неправовые постановления. И та истинна, которая восстанавливается через несколько лет уже омрачена, тем, что здоровье и годы украденной жизни никто этим людям не вернет. И никакая денежная компенсация не восстановит месяцы, годы проведенные в тюрьме из-за судебной ошибки.

Дмитрий Анатольевич, прошу Вас пресечь всеми доступными Вам способами продолжающуюся уже на протяжении восьми лет расправу над бывшими руководителями ЮКОСа Ходорковским М.Б., Лебедевым П.Л. Этот процесс - это самый позорный период в современной России, который отчетливо показывает бессилие Закона, перед группой чиновников, наделенных властью.

С уважением, Мишенина И.М.

10.10.2011г."

На второе письмо пришел вот такой ответ:

Следующий ход за Верховным судом...




Комментарии
filin | Филин Евгений | 09.11.2011 19:32
Всем уже ясно,что суды в нашей стране - это продолжение коррумпированной правоохранительной системы... Чиновникам нет никакого дела до соблюдения закона... Все по примеру первых лиц государства выстраивают свои "вертикали" и делают так, чтобы "все были довольны".
lavsel | Сергей | 09.11.2011 19:35
Самая глубокая признательность и уважение к Ирине Мишениной!
Несомненно, и этот вариант войдёт в бесконечную историю борьбы за освобождение МБХ и ПЛЛ, за оздоровление судебной системы в стране.
Хотя на какую-то адекватную реакцию президента рассчитывать не приходится...
Но...капля и камень точит!
Однако, со своей стороны, с готовностью поставлю подпись под этими обращениями Ирины Мишениной:
Лавринович Сергей Львович, пенсионер.
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 09.11.2011 19:41
нет, ну ВЕЧНЫЙ РАЙКИН И ВЕЧНЫЙ ...КАФКА(( ДОКОЛЕ????
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.11.2011 19:45
Народ Российской империи (СССР, Российской федерации) на все эти бюрократические игры чиновников с челобитными граждан говорил коротко, ёмко и язвительно: "КОНТОРА ПИШЕТ".
Тем не менее, дорогой, пламенный СЕРАФИМ, наша семья безусловно поддерживает Ваше обращение к Президенту РФ и мы подписываемся под Вашими словами:
"Дмитрий Анатольевич, прошу Вас пресечь всеми доступными Вам способами продолжающуюся уже на протяжении восьми лет расправу над бывшими руководителями ЮКОСа Ходорковским М.Б., Лебедевым П.Л. Этот процесс - это самый позорный период в современной России, который отчетливо показывает бессилие Закона, перед группой чиновников, наделенных властью".
Семья Демченко из Казани.
bella_leyfer | Bella Leyfer | 09.11.2011 19:47
Браво
goljuk | иван | 09.11.2011 19:53
Страшно становится,когда не только собственным нутром чувствуешь,но массой живых примеров убеждаешься:"что представляет собой т.н.правоохранительная система РФ".Это отчетливо видно на бездействии сотрудников ОВД по заявлениям о преступлениях,это видно на примерах злоупотреблений служебным положением тех оперов и следователей,которые фальсифицируют материалы в угоду....,это видно на примерах прокурорских работников и судейского сообщества,которые работают в спайке,преследуя одну и ту же цель:угодить всем,кто требует и от которых зависит их зарплата и будущее.Впечатление,будто это происходило давно и смотришь старый,старый фильм советского времени...Страна может перейти в любой век,но она не способна избавиться от пороков,которые её уничтожают потому,что власть в этой стране используется в корысных интересах и в ущерб государственных!
Irina | Serafim1410 | 09.11.2011 20:12
Благодарю администраторов сайта за публикацию этой переписки. Всё таки когда имеет место гласность, хочется надеяться, что самоуправство отдельных судей, отдельных чиновников должно пойти на убыль.
Желаю Михаилу Борисовичу, Платону Леонидовичу и всей команде адвокатов Победы, которая обязательно свершится при поддержки всех неравнодушных людей.
С уважением, Мишенина Ирина.
nataliya_dv | Наташа | 10.11.2011 04:38
Ирина добрый день! Вы в очередной раз меня удивили и порадовали. Спасибо Вам огромное от всего сердца!
Наталья Винокурова г.Хабаровск
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 11.11.2011 12:20
Спасибо Вам, Ирина. Бог Вам в помощь!
sveta-ecu | Swettlana | 12.11.2011 22:04
Ирина, Вы просто молодец! Спасибо.
123456 | Вася Иванов | 09.11.2011 20:22
Неужели кто-то верит, что Президент России что-то может сделать или на что-то повлиять? Я, к примеру, написал ему около сотни обращений. Результат нулевой. Схема отписок одна и та же - отослать обращение в какой-либо государственный орган, затем переслать обращение несколько раз в другие государственные органы и, в конце концов, сообщить, что либо изложенные факты не нашли подтверждения, либо, что последний получивший мое обращение чиновник не компетентен решать поставленные вопросы. Что характерно, Президент не контролирует указание его администрации о рассмотрении обращения гражданина. Короче говоря, дешевая имитация деятельности.
sssmac | sssmac | 09.11.2011 22:31
Вот-вот имею точно такой же опыт. Причем даже когда по закону какие-то вопросы должен решать именно Президент (например, вопросы гражданства РФ по его компетенции), то администрация президента все равно тупо пересылает обращения в другие госорганы якобы по компетенции. А потом кто-то умный взял да и подал на эту пишушую отписки контору в суд. И что же наш "независимый" постановил? Правильно, что администрация преза не подсудна. Беззаконники!
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 09.11.2011 20:54
Ход Верховного суда будет аналогичен предыдущему из квалифколлегии: нет полномочий... Сколько строчек умудрятся надергать из прежних привычных отписок в этот раз? Думаю, что не больше восьми. Можно делать ставки, господа. А президенту - не до того, в Твиттере есть более интересные собеседники. Беда с нашими судами уже настолько набила оскому, что просто стало банальным по этому поводу содрогать воздух: это стало темой уровня недостатков ЖКХ, состояния дорог и медицины. Та разница, что суд - не ЖЭК, а самостоятельная ветвь власти - ничтожна либо равна нулю. Президент о ней просто не догадывается.
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 09.11.2011 21:01
Уважаемая Ирина Мишенина! Позвольте прокомментировать Ваше письмо.
Я ознакомилась с 17 статьей «Полномочия Высшей квалификационной коллегии судей РФ» Закона от 14.03.2002 №30-ФЗ (ред. от 08.12.2010) и обратила внимание на два пункта, которые подтвердили для меня правильность действий сотрудников Вашей администрации, которые перенаправили моё письмо.

Ваше понимание статьи 17 является ошибочным. Изначально действия администрации Президента РФ являются незаконными. Рассматриваемый Вами вопрос в письме относиться к исключительной компетенции самого Президента РФ. Однако, Президента РФ, перенаправил Ваше письмо в ВККС, которая рассматривает дисциплинарные проступки судей. ККС не дает оценку судебным решениям на предмет его законности.
Тем самым, Вы показали свою слабость и некомпетентность перед Президентом РФ, а во втором письме позволили оправдать действия его администрация, когда надо было, наоборот, обвинять администрацию Президента РФ в необоснованном перенаправлении Вашего обращения в другие органы. Вроде бы и отказа, как такого нет, и работа Ваша на лицо…………………..
Юристы, адвокаты, которые пытаются защищать Михаила Ходорковского и Платона Лебедева не давайте почву для разговоров о том, что Вы в первую очередь преследуете меркантильные личные интересы и умышленное затягивание дел Ходорковского и Лебедева Вам все на руку.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 09.11.2011 21:12
Я хочу сказать, что мы с Ирой обсуждали это обращение, но не стал писать официальное письмо президенту по причине той, что там все обращения футболят, это их работа. Что касается Иры, она, как понимала, могла так и проявила свою гражданскую позицию. Администрация могла бы отправить это письмо сама в квалификационную коллегию судей, просто для информации. Закон этого не запрещает. Дело "Юкос" изначально было не совсем грамотно начато, но это не вина адвокатов, скорее, ситуация была такой, что иначе было невозможно. Нужно было сразу поднимать вопрос о том, что не было места преступления, момента кражи и предмета кражи, я уже писал об этом на одном известном сайте в 2007-м году. Второе дело начато по причине той, что власти нужно пройти выборы и победить. Потом, что-то будут делать, но меня это не устраивает. Никто не виновен, это точно, всё высосано из пальца, при этом произвели изъятие частной собственности, убили граждан России и продолжают убивать. Рич Ричмонд
Irina | Serafim1410 | 10.11.2011 19:55
Согласна, Рич, пожалуй, что это самое страшное и вопиющее зло - что при отсутствии СОБЫТИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, по порой даже противоречащим другу другу описаниям в приговоре "события преступления", когда всем понятно, что не может нефть стоить в Роттердаме ровно столько же сколько в Воронеже или в другом месте в Российской Федерации (и наоборот),людям дали реальные сроки лишения свободы. Лично мне всё это напоминает ужасные опыты фашистов во время войны над живыми людьми. А ещё лучше - пусть каждый оглянется вокруг себя в своем доме и закрыв глаза, представит, что завтра у него это всё отберут безвозвратно, лишат возможности видеться с родными и пустят по этапу, но при этом НИКАКОЙ РЕАЛЬНОЙ ВИНЫ НА ВАС НЕТ.Правда, неуютно стало, не по себе. Просто стало очень страшно. Но эта реальность произошла с Михаилом Борисовичем, с Платоном Леонидовичем, с другими сотрудниками "ЮКОСа". Это неравная война кучки чиновников наделенных властью,использующих ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ (не по назначению) для сведения своих личных счетов с М.Б.Ходорковским. Мерзко и противно.
vv1 | Вячеслав Смирнов | 09.11.2011 21:13
Самое интересное, что Абрамович даёт показания в Лондоне о создании серых схем. Но он жирует в Англии, приходит поболтать в Кремль, а вас, Господа, сделали эталоном беззакония...
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 09.11.2011 21:17
Восхищаюсь упорством и настойчивостью уважаемой Ирины Мишениной. Не очень надеюсь на удовлетворительный результат, но... вода и камень точит.
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 11.11.2011 12:21
"...и в этой пытке многократной рождается клинок булатный"
Kbfde4 | Nelli | 09.11.2011 21:24
Все правильно, кроме адресата...Ну уже всем ясно, что Медведев подсадная утка...Ему бы впору самому подавать в суд на Путина, но только кишка тонка...да и совести маловато, если он согласился на весь этот позор, причем навсегда- не отмыться перед детьми и потомками...А может ему за все это красиво заплатили? У Путина ведь других расчетов, кроме тюрьмы и денег нет....
sergey1 | Сергей | 09.11.2011 21:37
Путать человекомышей с собственно ЛЮДЬМИ - большое заблуждение...
bob | Борис | 09.11.2011 22:23
Видимо,проблема в том,что на сегодня в стране остались в основном не опытные судьи, а тупые малограмотные троечники.И сегодняшнюю российскую власть ,как видно, такое положение о-о-очень устраивает. Это трагедия для некогда великой страны.
VladMalkov | Vladimir | 09.11.2011 23:38
Меня интересует то, что президент (?) где-то летом обешал, что специальная группа при президенте в сентябре - октябре выскажется по делам Ходорковского и Лебедева. Уже глубокий ноябрь, где же обещанное? Или, как говорится в пословице, обещанного 3 года ждут, а там уже другой президент (все знают кто), который ничего и обещать не собирается.
sssmac | sssmac | 10.11.2011 08:54
Видимо не нашли экспертов, которые бы захотели запятнать свою репутацию выпуском фуфла и видимо то, что написали настоящие эксперты сильно не устраивает власть. Наверное поиски фуфлыжников (очень очень специальной группы!) типа Данилкина, Распопова, Егоровой продолжаются, ведь власть не привыкла проигрывать даже при некудышных картах.
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 11.11.2011 17:43
Отчёт Михаила Федотова о работе экспертов, близкой к завершению, читайте здесь:

http://www.svobodanews.ru/content/transcript/24383315.html
Irina | Serafim1410 | 11.11.2011 20:32
Галина, спасибо за ссылку. Довольно интересная информация:

"Михаил Федотов: Есть и другой вариант, который самый простой и ясный, который абсолютно понятен даже мне, не специалисту в области уголовного процесса, но как человеку, имеющему юридическое образование. Мне понятно, что может сделать президент, получив от нас доклад с результатами экспертизы. Он может поручить генеральному прокурору ознакомиться с этими материалами, и в том случае, если там будут убедительные аргументы, чтобы рассмотреть данное дело в порядке надзора, то генеральный прокурор имеет полное право внести протест. Сейчас это называется не «протест», а «надзорное представление», по-моему. Да, конечно.

Михаил Соколов: То есть вы не исключаете такой возможности?

Михаил Федотов: Это абсолютно четко прописано в нашем уголовно-процессуальном законодательстве. Такой механизм есть."

Надежда есть, это уже хорошо.
Anita | Valentina | 10.11.2011 06:31
Ирина, Вы - Молодчина!!!
1938 | alla | 10.11.2011 07:42
отписки были, есть и будут, как минимум еще денадцать лет, все гниет на корню, была передача у андрея малахова- отбирают детей у грязнули матери,которая живет в такой российской помойке, а помойка рядом с административным центром и на разборку прокурор едет на тракторе!!!!! так как дорог там нет, и не было никогда, он утопает в этой грязи, возмущается, а не пробовал по настоящему поработать прокурором и навести порядок!? не только в этой глуши? их в россии миллионы вот и отписываются: администрация президента отписывает чиновникам ниже, а те еще ниже, и т. д. и только через год где то это письмо находится... ужас ...ужас... и еще раз ужас... обо всем этом можно говорить и говорить, прав михаил ходорковсий (ВОТ ЭТИ ЛЮДИ, КАК МИХАИЛ, ДОЛЖНЫ ПРИЙТИ К ВЛАСТИ И НАВОДИТЬ ПОРЯДОК В СТРАНЕ) что на столько отстали от цивилизации, правды, ЧТО И ЗА 30 ЛЕТ НЕ ПРИЙТИ НАШЕМУ НАРОДУ К КОМФОРТНОМУ ЖИТЬЮ алла москва
Clione | Олег | 10.11.2011 07:57
Искреннее уважение Ирине Мишениной!
vladimir_SPB | Владимир | 10.11.2011 09:41
А Верховный суд ответит, что заявитель в данном деле не участвует, а потому жалоб/заявлений подавать не вправе.... Т.е. вежливый посыл в ...
m-e-gera | Мария Герасимова | 10.11.2011 10:36
Мой ответ по суду президенту и в следственный комитет повешу в рамочку и на стену)) вообще конечно весело до скрежета зубов.ННННенавижу уродов,Жизнь их накажет,пусть за все получат сполна а потом пусть их Бог прощает.Как будто не было год назад ничего,ни данилкина,ни Васильевой..Надеюсь все же тепеть немного
Irina | Serafim1410 | 10.11.2011 20:10
Если и у Вас есть ответы от Президента и из Следственного комитета РФ, выложите или здесь или в Facebook в группе "Свободу Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву".
А вообще, это идея - собрать все обращения, которые были написаны в поддержку МБХ и ПЛЛ на стене в группе "Свободу Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву", ссылку на выступление Д.Медведева, где он всем журналистам объявил, что М.Б.Ходорковский не опасен для общества и отправить эту информацию по всем социальным сетям в Интернете, а также напечатать в виде листовки - название+ссылка - и распространить среди жителей своего города. Очень хорошая получится РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ для правящей власти на протяжении 2003-2011 годов, где отчетливо будет видно, что ВЛАСТЬ К ГОЛОСУ НАРОДА НЕ ПРИСЛУШИВАЕТСЯ, а ведь в поддержку МБХ и ПЛЛ выступали очень знаменитые люди, было собрано большое количество подписей под разными обращениями.
aist11 | Вячеслав | 10.11.2011 10:44
Глубочайшее уважение Ирине Мишениной. Вы заставили Медведева в очередной раз показать российскому народу, что он - клятвопреступник
056 | zinaida | 10.11.2011 11:24
ИРИНА,ВЫ УМНИЦА!!!!!!!
klara | Elena | 10.11.2011 12:28
Глубочайшее уважение Ирине Мишениной. Читала много ее комментариев - очень последовательный человек.
edasol | Solomon | 10.11.2011 14:30
edasol
Признателен и я Ирине Мишениной за ее труд. Очень грамотная переписка. Говорят, что вода камень точит. Может это постоянное напоминание президенту о беспределе, что творится в судах, игнорирование ими Законов и Конституции приведет к какому то сдвигу.
Ну и будим следить за решением Верховного суда.
bamb_00 | бамбек | 10.11.2011 14:31
пока не рухнет вертикаль, ничего не изменится.
Глупо взывать о помощи к тем, кто в этой системе находится.
Вертикальная модель заточена на воспроизводство себя любимой, а не на отдельно взятого человека, какой бы хороший он не был. При том, при всём, что стадо не должно распадаться на отдельно взятых баранов...
-
olushka05 | Ольга Б. | 10.11.2011 16:05
Вода камень точит.
Мне в последние годы помогали обращения в инстанции, какие бы бюрократы там не работали.
Есть определенные технологии, зная которые, можно добиваться необходимых ответов.

Молчать нельзя, действовать надо. И, слава богу, находятся люди действия.
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 11.11.2011 05:39
Какие же это "технологии", которые помогают добиваться решений? Ольга Б.(olushka05), может поделитесь?
Всё дело в том, что всем уровням власти на обращения граждан наплевать. А президент - он ведь не Президент, которому надо будет переизбираться, да к тому же в свои, отпущенные ему 4 года, он только выполнял роль местоблюстителя и больше ничего полезного не сделал. Видимо, они так договорились заранее.
Irina | Serafim1410 | 10.11.2011 19:39
Большое спасибо всем за «одобрям- с» и за «не одобрям –с». С чем согласна – учту на будущее, с чем не согласна – подумаю, почему не согласна. В любом случае диалог, обсуждение этой темы – «дело ЮКОСа» как самое позорное событие 21 века для правящей власти, это лучше чем равнодушное молчание.

С уважением, Мишенина Ирина.
Kamdent | elvira | 10.11.2011 23:06
Ваше письмо замечательное, Ирина! Спасибо Вам. Теперь все убедились, что власть и околовластные чиновники такие же преступники, как и судьи. А президент,увы!, на подвиги не способен. Он - юрист-двоечник. Хоть ему и не стыдно, но нам стыдно за то, что эта хунта позорит Россию.
Kamdent | elvira | 10.11.2011 23:16
Действия администрации президента изначально неверно. Прежде всего они ОБЯЗАНЫ были передать это письмо ПРЕЗИДЕНТУ в "белы ручки". А он обязан был отреагировать сам. Но они только посмеялись вместе и письмо поплыло по инстанциям. К сожалению, мы не дождемся ответа!
ABF_36 | Boris | 11.11.2011 05:18
Уважаемая Ирина Мишенина подаёт прекрасный пример того, что не следует опускать руки и необходимо беспрерывно действовать, в пределах своих возможностей и конституционных прав, разоблачая творимый правовой беспредел, для возвращения страны в конституционное пространство! Все способы хороши, если они позволяют, с одной стороны, расширять круг людей осознающих пороки и опасность творимого беспредела, а с другой, напоминать всем творцам этого правового беспредела и их покровителям, что их деяниям будет дана соответствующая оценка с последующим осуждением, а их родные и близкие будут долгие годы нести гнёт общественного порицания близкого им субъекта.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 11.11.2011 07:29
Многоуважаемая Ирина! Вы храбро стоите в одиночных пикетах в поддержку МБХ, а сейчас вот эта переписка с чиновниками. Ваша гражданская позиция подает всем нам пример, как нужно действовать. Спасибо.
jeanne2139 | Жанна | 11.11.2011 11:46
Светлана Николаевна!
Зная так хорошо законы, могли бы сами проявить инициативу, как это сделала Ирина. Если она и ошиблась в чем-то, то
польза от ее писем гораздо существеннее,чем ее т.н. ошибка.
Вы просто молодчина, Ира Мишенина. Было бы таких писем побольше, резонанс оказался бы куда существенней, соответственно, и польза куда значительнее.
То,что Вы сделали, Ира, просто здорово.
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 11.11.2011 12:01
Жанна, при обращении, с удовольствием окажу посильную помощь.
jeanne2139 | Жанна | 11.11.2011 14:29
Светлана Николаевна, СПАСИБО ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЕ. К счастью, там ,где я живу, существуют законы, которые правохранительные органы, как правило , не нарушают, а я тоже законопослушная. Еще раз спасибо.
61-33 | Раиса | 12.11.2011 15:06
Нужна организация исполнения законов. Так как этого нет, все законы работают наоборот.
Tatiana | Татьяна Романова | 12.11.2011 22:30
Ирина, какая вы молодец! Спасибо вам! Посмотрим, что скажет Верховный суд.
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 14.11.2011 22:44
Вот это да!!! Красиво и дельно. Эти высококвалифицированные действия госпожи Мишениной И.М. настолько простые, ясные и верные, что было бы наверняка полезно, чтобы очень многие граждане последовали такому примеру. Может быть, если критическая масса таких обращений возникнет, удастся изменить ход дел? Несбыточно. Скорее всего Верховный Суд РФ, который уже однажды в данном случае ни во что поставил даже саму Администрацию Президента РФ!!!, граждан и подавно не убоится, и сможет разрешить это обращение так, что ни чего не будет решено. Наше правосудие без разрешения свыше в отношении Ходорковского М.Б. и Лебедева П.Л. не может осуществляться справедливо и стало быть судейское сообщество без разрешения не может привлекать к ответственности судей за отказ в доступе к подлинному правосудию в отношении этих граждан. Не велено!!!, как раньше говорили лакеи в известных случаях. Тащить у нас будут и не пущать, только если велено.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru