СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Сентябрь 2011
   34
1011
1718
24
  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
18.09.2011 г.

«В этот список следует включить чиновников, ответственных за политически мотивированное преследование Михаила Ходорковского, Платона Лебедева»


Открытое письмо по поводу верховенства закона в России.

Достопочтенному Гарри Риду,

Руководителю группы большинства

Сената Соединенных Штатов

Достопочтенному Джону Керри,

Председателю Комитета по международным отношениям

Сената Соединенных Штатов

Уважаемые господа сенаторы

Это письмо - выражение поддержки находящегося сейчас на рассмотрении Комитета по международным отношениям Сената законопроекта S. 1039 под названием «Закон об ответственности за соблюдение верховенства закона» им. Сергея Магнитского 2011 года».

Этот законопроект предусматривает санкции в виде отказа в визах в США и замораживание банковских счетов в США лиц, в том числе должностных лиц Российской Федерации, замешанных в нарушениях прав человека, таких как злоупотребление властью из корыстных или политических соображений либо для прикрытия злоупотреблений своих коллег.

К сожалению, вопиющие нарушения прав человека в сегодняшней России являются обычным делом. Сергей Магнитский, именем которого назван законопроект, был лишен свободы необоснованно и в нарушение основных принципов правосудия. Российские власти ответственны за его гибель в заключении. Магнитский оказался в тюрьме из-за того, что, исполняя свои служебные обязанности, выявил хищение из российского бюджета крупной суммы денег, совершенное группой высокопоставленных российских чиновников. Российские власти до сих пор уклоняются от привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в гибели Магнитского.

Для нас очень важно, чтобы законодатели США предприняли шаги по привлечению к ответственности лиц, нарушающих закон и злоупотребляющих властью в России.

Права человека не должны отодвигаться на второй план ради каких бы то ни было политических интересов.

Сергей Магнитский стал жертвой бесчеловечной российской юстиции. Немало наших граждан незаконно лишаются свободы вследствие пороков этой системы. Безнаказанность тех, кто сфабриковал дело Магнитского и погубил его, развязывает руки другим чиновникам, которые обогащаются за счет чужой собственности или преследуют политических оппонентов власти. Дело Магнитского не единственное в нашей стране. Криминально-силовые группировки захватывают имущество своих жертв, сопротивляющихся этим захватам, преследуют и лишают свободы на долгие годы, а в заключении они могут подвергаться издевательствам и даже пыткам.

Самыми известными жертвами таких захватов являются владелец компании ЮКОС Михаил Ходорковский и менеджер этой компании Платон Лебедев. «Международная Амнистия» признала их обоих узниками совести. Итогом их ареста и захвата компании стало расширение гигантской экономической империи, которой владеют лица из близкого окружения премьер-министра В. Путина.

Жертвами гонений и незаконных арестов по надуманным предлогам стали оппозиционные политики, правозащитники и гражданские активисты. Такие преследования не прекратятся, пока остаются безнаказанными те, кто ответственен за гибель Магнитского, за заключение в тюрьму Ходорковского и Лебедева и подавление российского гражданского общества.

Законопроект S. 1039 предусматривает санкции не только по делу Магнитского, а распространяется на весь спектр нарушений прав человека, в том числе, и в России. Соответственно, в этот список следует включить чиновников, ответственных за политически мотивированное преследование Михаила Ходорковского, Платона Лебедева и других жертв преследования компании ЮКОС, а также тех, кто препятствует реализации фундаментальных демократических свобод, таких как свобода митингов и собраний, свобода создания партий, свобода выборов и т.п. Это список намного длиннее того списка из примерно 60 лиц, который был направлен в 2010 году Сенатором Кардином в Государственный Департамент США. Такой список должен впредь пополняться новыми именами.

Угроза санкций в отношении виновников трагедии Магнитского была болезненно воспринята ответственными за эту трагедию российскими чиновниками. Последовательное осуществление международного давления на коррупционеров в руководящих кругах России будет существенной поддержкой нашему гражданскому обществу и тем честным деятелям внутри российских властных структур, которые пытаются обновить и реформировать государственные институты.

Мы призываем вас, достопочтенные сенаторы, поддержать S. 1039 «Sergei Magnitsky Rule of Law Accountability Act of 2011». Мы надеемся, что он будет без промедления рассмотрен Комитетом по иностранным отношениям Сената, а затем и самим Сенатом, и получит их поддержку.

С уважением,

Людмила Алексеева, председатель Московской Хельсинкской группы

Лев Пономарев, руководитель Всероссийского движения «За права человека»

Нина Катерли, писатель, член Русского ПЕН-ЦЕНТРА, член Общественного экспертного совета Всероссийского движения «За права человека»

Лидия Графова, журналист

Лия Ахеджакова, народная артистка РФ

Наталья Фатеева, народная артистка РФ

Борис Вишневский, обозреватель «Новой газеты»

Константин Азадовский, историк литературы, Председатель исполкома Санкт-Петербургского ПЕН-клуба

Эльдар Рязанов, кинорежисер, сценарист, поэт.

Алексей Девотченко, российский актёр театра и кино, заслуженный артист России.

Борис Немцов, политик

Марк Урнов, российский политолог, научный руководитель факультета Прикладной политологии Государственного университета — Высшая школа экономики.

Виктор Шендерович, советский и российский писатель-сатирик, теле- и радиоведущий, либеральный публицист, правозащитник[

Владимир Рыжков, оппозиционный политик

Рафаил Ганелин, историк, член кор. Росийской Академии наук.




Комментарии
anatoliy_pipa | Анатолий | 18.09.2011 12:45
Поддерживаю обращение!!!
novenkii | Novenkii | 18.09.2011 13:03
Рыцари без страха и упрека. Есть еще люди в России. Право слово - молодцы!
tintoret | Alexander | 20.09.2011 18:02
Да, дожили! Быть честным в нашей стране стало мерилом доблести и отваги. Восхищен этими людьми!
123456 | Вася Иванов | 18.09.2011 13:04
Полностью поддерживаю.
Vera1603 | Вера Григорьевна | 18.09.2011 13:29
Я уверенно подписала бы это письмо!
simonovana | Наталья | 18.09.2011 13:31
Обращение поддерживаю111
Irina | Serafim1410 | 18.09.2011 13:42
Спасибо огромное, но не увидела ещё многих и многих подписей известных артистов, певиц, писателей, ученых - очень жаль. Или они очень заняты или письмо готовили в спешке, хотя говорится об этом уже давно.
А хотелось бы увидеть полный список всех-всех известных и уважаемых в том числе и в России людей, которые поддерживают этот список. Но получается как всегда: на акцию "Стратегия-31" из миллионных городов выходят не 50-200 человек, на подпись таких ВАЖНЫХ И МНОГОЕ РЕШАЮЩИХ ДЛЯ СУДЕБ ТЫСЯЧ И ТЫСЯЧ РОССИЯН, тоже из 140-миллионой России вышли 15 Человек. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!

Для примера - только сегодня утром по радио услышала о многотысячных митингах и акциях протеста в Израиле и в Америке. И только в России - всё очень тихо, почти шепотом и немноголюдно.
stroler | Александр Раппопорт | 18.09.2011 14:10
Одобряю и поддерживаю.
alim | Alim | 18.09.2011 14:11
Полностью поддерживаю.
zaya | Зарема | 18.09.2011 14:13
Полностью поддерживаю!!!
SVA1968 | Владимир Степанов | 18.09.2011 14:17
Согласен с тем, что такие меры со стороны властей США объективно будут способствовать нашим целям. Но не стоит забывать, что это даже не тактический союз - эти самые власти отнюдь не сонм ангелов Господних, и их интересы совпадают с нашими лишь в некоторых вопросах - таких как этот - и лишь случайным образом, и ни на какие жертвы ради нашей свободы они не пойдут, да и глупо было бы от них этого требовать или ожидать. А посему и униженные обращения подобного рода считаю излишними - они всё равно сделают так как сочтут нужным. Мы должны цинично пользоваться подобными благоприятными обстоятельствами, а не петь осанну тем, кто при первой возможности готов стереть нас с лица земли - вместе со всеми нашими внутренними антагонизмами - и не со зла, а просто чтобы избавиться от исходящей от нас угрозы собственному образу жизни.
mihroz38 | Михаил | 18.09.2011 20:55
mihroz38\Михаил\ 18.09 2011 18:52
Ув. г. Степанов!Вы согласны взаимодействовать только с ангелами и неприменно только Господними?Это с одной стороны,а с другой мы прямо-таки должны цинично пользоваться...Может стоит американцев рассматривать не как врагов а как соседей по планете,с которыми надо мирно сосуществовать .
SVA1968 | Владимир Степанов | 20.09.2011 15:36
Я готов взаимодействовать даже с дьяволами - но ни на минуту не забывая при этом, кто они. И попрошу не передёргивать: я не говорил об американцах вообще, ну а факта наличия среди них некоторой толики врагов наверное даже Вы отрицать не станете.
fursvet | Светлана Фурман | 22.09.2011 09:50
Вы ведь согласны с тем, «что такие меры со стороны властей США объективно будут способствовать нашим целям.» Не вызывает сомнений, что поставить подпись под таким обращением – огромный риск в наше время. Это уже подвиг. И к чему здесь рассуждения о факте «наличия среди них некоторой толики врагов». Разве не врагами России являются властные чиновники, затеявшие и осуществившие «Дело Юкоса»? А судебные чиновники, отказавшие в УДО Платону Лебедеву? Или чиновники сегежской колонии, выделившие для встречи престарелых родителей с сыном помещение, в котором не помещаются 2 стула? Или 4-х часовое свидание с ними политзаключенного через стекло и отказ передать тёплую обувь и вещи? И что? Надо использовать любую мирную возможность для борьбы с этим режимом.
fursvet
SVA1968 | Владимир Степанов | 23.09.2011 12:58
Я согласен с тем, что подписание требует мужества. Я не согласен с тем, что все, что требует мужества - следует предпринимать. Например, отпилить самому себе ногу бензопилой (особенно без наркоза) требует мужества, но делать этого я не стану, и восхищаться такими подвигами тоже не стану -:) Так и здесь: я не собираюсь благодарить одного врага за то, что он помогает мне бороться с другим врагом - и другим не советую. А вот порадоваться такой удаче - не грех.
iae | Александр | 19.09.2011 05:26
Проснитесь уважаемый. Никто не собирается стирать вас с лица земли.
SVA1968 | Владимир Степанов | 19.09.2011 10:15
Оставьте перестроечные наивные иллюзии всеобщего братства. Посмотрите на то что США вытворяли и вытворяют - по всему миру. Я не думаю, что бессовестных, агрессивно-прагматичных людей там большинство - но они весьма влиятельны.
annairam | ANNAIRAM | 18.09.2011 14:19
МОЛОДЦЫ!!! Слава Богу, есть еще неравнодушные... УДАЧИ ВАМ!!!
lavsel | Сергей | 18.09.2011 14:24
Присоединяюсь полностью.
Лавринович Сергей Львович.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 18.09.2011 14:27
Полностью согласен, с удовольствием бы подписал это письмо-обращение, если бы предложили. Рич Ричмонд
Realist | Алексей | 18.09.2011 14:29
Поддерживаю обращение, все его пункты, но не понимаю, почему предлагается включить в список только тех чиновников, которые преследовали политические цели, забыв о тех, кто преследовал корыстные цели, как захват имущества, устранение экономических конкурентов?
Не стоит забывать, что наша страна уникальна, в ней бизнесмены не имеют права заниматься политикой, за это сажают, но политики и чиновники спокойно занимаются бизнесом. Даже переход предприятий в госсобственность у нас не является национализацией, а фактически является захватом предприятий чиновниками, которые считают их своими и распоряжаются ими в собственных интересах.
golubika88 | Наталья | 18.09.2011 14:38
Полностью поддерживаю и если нужно подпишусь.
Agnessa | Ирина, Одесса | 18.09.2011 14:46
"Жертвами гонений и незаконных арестов по надуманным предлогам стали оппозиционные политики, правозащитники и гражданские активисты".
И "простые" люди, просто прохожие, которые не прошли мимо, - Сергей Мохнаткин и не известные нам его товарищи по несчастью. Они, - как тот старик, встреченный Иосифом Бродским на этапе, - за которого никто не заступится...
Огромная признательность авторам письма.
nkaterli | Нина Катерли | 18.09.2011 18:58
Дорогие друзья! Вы нас УЖЕ поддержали.Подписей много не требовалось, иначе мы отправили бы это письмо всем-всем-всем. СПАСИБО!
mihroz38 | Михаил | 18.09.2011 16:04
mihroz38\Михаил\18.09.2011 15:18
На нашей маленькой одинокой планете пора начинать наводить порядок,пригодный для удобной жизни порядочных людей и наводить его надо мирными ,мудрыми методами,достойными 21-го века.К таким (немногим пока)методам надо отнести принятие этого закона Сенатом США.Им есть дело до беспредела,творимого преступным режимом в России,(Обидно ,что мы сами не можем устранить этот режим от власти).В 21-м веке да станет это принципом международной политики-нарушение справедливости и,тем более законности,должно встречать сопротивление(мирное и действенное) у мирового сообщества.Выработать приёмы мирного воздействия на злодейские правительства суверенных стран - задача человечества в наше время.Если бы такие меры были выработаны и применены в прошлом
веке к сталинскому и гитлеровскому режимам ,той войны могло бы и не быть.
Этот список ,этот закон возможно начало выработки новой этики человечества,если хотите-новой религии ,этики выживания,религии выживания.
SVA1968 | Владимир Степанов | 18.09.2011 20:24
Всё это очень трогательно, но как быть с теми беспределами, которые творит само американское правительство - и у себя дома, и по всему миру? Сразу забудем и простим? Вот за это народ нашего брата-либерала и не любит! Враг врага - это ещё не друг...
meteo594 | Алла Николаевна | 18.09.2011 21:17
Хорошие умные, актуальные слова, достойные ХХ1 века.
Молодцы, составившие письмо, очень правильно сделали.
Почему всего этого не понимают власть предержащие?
MarinMir | Марина | 18.09.2011 16:42
Очень хотелось бы тоже подписать это письмо! Под каждым словом можно подписаться!
Но вот только, где же еще наши известные в разных областях, деятели? Или просто это еще неполный список? Или не ко всем обратились? А Юрский? Ведь он даже приходил на заседания Хамовнческого суда. А Макаревич? Или не решился?... А где же Касьянов? Познер? и т.д.
Марина Мирлина.
katygrek | грекова Е.К. | 18.09.2011 16:54
печально, что уже не надеемся быть услышанными в собственной стране
ecolog | Мария | 18.09.2011 17:12
Поддерживаю!
ondutyaprile | Марина Каменецкая | 18.09.2011 17:17
Молодцы!!! Поддерживаю, очень надеюсь, что вас услышат!
Hellen | Елена | 18.09.2011 18:17
Присоединяюсь к этому обращению!
Che | Юлия Ч. | 18.09.2011 18:42
Замечательно!
S14566 | raisa | 18.09.2011 19:21
Где можно подписать?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.09.2011 19:44
Прошу учесть и мою подпись:
Владимир Демченко, издатель, г.Казань.
albert_2010 | Albert | 18.09.2011 20:21
to mihroz38 | Михаил | 18.09.2011 16:04
Браво ! Как будто читали мои мысли Именно так ! Сегодняшние правители очень чувствительны к деньгам ,своей легитимности и признанию Лишить их этого мирными и узаконенными средствами и сделать так ,чтобы на смену им пришли ответственные и здравомыслящие например последователи МБХ и ПЛЛ- и мир станет иным Спасибо ,Михаил !
Stanislav | Станислав | 18.09.2011 20:42
Полностью поддерживаю.
bella_leyfer | Bella Leyfer | 18.09.2011 21:00
браво
kolleoner | Леонид Коломенский | 18.09.2011 21:05
Поддерживаю полностью!
olga-voldman-anikina | Olga Voldman-Anikina | 19.09.2011 00:04
Полностью поддерживаем обращение.
Ольга и Михаил Вольдман
bui | Игорь | 19.09.2011 00:07
Поддерживаю.
Zinovyev | Александр Зиновьев | 19.09.2011 03:43
Александр Васильевич Зиновьев.
Москва.
19 сентября 2011г.
zvg13 | Василий | 19.09.2011 08:46
Поддерживаю!
zyxrik22 | Зохраб | 19.09.2011 10:53
в этой колоде не хватает 2 тузов(путина и сечина)и одного короля(медведева).преступным может быть и бездействие...
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 19.09.2011 11:18
в этой колоде не хватает 2 пузов(путина и сечина)и одного голого короля(медведева).
Petr | Петр | 19.09.2011 11:13
Ждите визг из Кремля. Список новых невъездных уже поручен МИДу?
На что еще ума хватит у нынешних7 Суверенных? И это они собираются записать "золотыми буквами на плавленном граните"?

Замалчивание роли и имен Путина, Сечина и Медведева в деле Юкоса, преследованиях Ходорковского и Лебедева - не продуктивно.
pavel_u | Павел | 19.09.2011 11:58
Согласен с данным обращением как частное лицо и полностью понимаю позицию правозащитников и журналистов подписавших его, но очень странно видеть подписи людей, заявляющих о себе как российские политики. Мне кажется, что человек, называющий себя, политиком, не имеет морального права обращаться к иностранному государству с поддержкой санкций против своего государства, даже если оно не право, т.к. в случае принятия данное постановление будет инструментом политического давления.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 19.09.2011 12:48
Кто это у Вас политик? Лицо называющее себя политиком? Этого мало, чтобы быть политиком. Какое моральное право может быть, когда играете с шулерами?
Разве это свое государство? Это ихое государство. До которого народу уже мало дела. Антинародное. В данной ситуации обращаться к другой стороне может каждый, кто понял куда его завели. А Вы стоите на стороне национального государства, которого то нет? :-)
Agnessa | Ирина, Одесса | 19.09.2011 14:03
Павел, а моральное право молчать при явном нарушении юридических и нравственных законов у политиков есть?
pavel_u | Павел | 19.09.2011 17:18
Нет, не должен молчать, он должен выбрать, кем собирается быть. Если правозащитником, то защищает людей любыми этичными средствами. Если он собирается стать властью, а это и есть политик, то он должен вести себя соответствующе: обращаться к гражданам своей страны, а не властям чужой. Я не настаиваю, что все должны разделять эту позицию, но мне кажется это важным.
SVA1968 | Владимир Степанов | 19.09.2011 16:03
Совершенно справедливо! За поддержкой оппозиции со стороны потенциального противника без сомнения стоит стремление не укрепить, а ослабить. Можно принимать любую помощь - как Ленин мудро принял помощь немцев в апреле 1917 - но глупо испытывать за это горячую благодарность: "помощник" решает свои, а не наши задачи.
Che | Юлия Ч. | 19.09.2011 17:53
Честно говоря, поначалу испытывала такие же сомнения, когда читала о поездках в США Немцова.Но практическая политика далека от идеалов политической науки. Если нет иных официальных рычагов влияния (а их действительно для оппозиции в России нет), а выгоды от подобного шага больше, чем от его отсутствия... Почему нет? Тем более, что затея очень болезненная для наших беспредельщиков. К тому же,указанные политики не являются занимающими посты государственными служащими.
SVA1968 | Владимир Степанов | 19.09.2011 19:18
Да не испытываю я никаких сомнений - закон однозначно полезный, независимо от мотивов... Но и иллюзий - по поводу этих мотивов - я тоже не испыиываю, независимо от полезности. И другим их испытывать не советую.
Che | Юлия Ч. | 20.09.2011 08:17
Владимир, я абсолютно согласна с Вами, что американцы - прагматики и всегда будут действовать, исходя из своих интересов. Открывать им объятия и рвать рубаху на груди от счастья, конечно, не следует. Были в их истории и Вьетнам, и Ирак, и Ливия. Часть их интересов распространяется на Россию. Эти интересы не обязательно настолько "кровожадны". Например,они бы хотели инвестировать,но при путинском режиме это невыгодно и чревато. Поэтому они могут способствовать всем действиям, направленным против этого режима.Не вижу ничего плохого, чтобы этим не воспользоваться. Все тылы наших питерских на Западе.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 19.09.2011 23:58
Каждый, да, каждый честный человек, нравственный и добрый обязан делать всё возможное, чтоб спасти и оказать помощь тем, кому очень трудно. Мне совершенно безразличен его статус, убеждения и род его деятельности. Есть злодеяние против личности, против детей, против женщин, матерей. Этого недостаточно, чтоб писать обращение к разумным людям? Не пишите мне слово "политик", тем более, в том понимании, как это звучит из вашего текста, политиком может быть только тот, кто политически грамотен, экономически тоже самое, юридически обязательно. Но, когда человек обучен выслуживаться у мародёров, мычит по зову пастуха, это политик, но с одной оговоркой, в сегодняшней России.
nzabelina | Наталия Михайловна | 19.09.2011 16:45
Сенат США выполняет для нас сейчас роль органа, о котором сказал Пушкин: - "Но есть, есть божий суд". Пока нет другого пути, чтобы наказать наших судейских и других государственных чиновников, которые искажают истину в угоду начальнику и золотому тельцу. Хотя бы прекратится безнаказанность бандитов во власти! Хорошо, если бы можно было расширить список подписавшихся простыми людьми. Может быть как-то организовать Это?
Elephant | Elena | 19.09.2011 19:07
Поддерживаю и подписываюсь под данным обращением!
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 20.09.2011 06:56
Поддерживаю обращение к Сенату.
rfvfkjdyf1947 | KrylovaNaK@mail.ru | 20.09.2011 08:40
Поддерживаю полностью обращение.
vita | elena | 20.09.2011 09:23
Поддерживаю полностью
sodialog | Александр Соколов | 20.09.2011 16:01
Поддерживаю на все 100 процентов.
соколов А.С.
Alex_47 | Александр | 20.09.2011 21:33
Обращение поддерживаю!
eprstu | Антон Непутин | 21.09.2011 00:20
Только тогда, когда в этих списках появятся ДЕТИ , жены и внуки всех российских преступников от власти, эта «власть" ворья зашевелиться! Никто из семей этой "элиты" воров не захочет кататься зимой вместо Куршавелей в ...путинском Сочи! никто из этих подлецов и членов из семей не захочет «парить свое гадкое тельце» под лучами Краснодарского, а не Гавайского или Мальдивского солнца, никто из этих «граждан»-предателей страны не захочет ходить в одежде, купленной в Цумах, Гумах и прочих «бутиках» для « невыездных» буржуев и воров по настоящему криминалу.
Вся эта «пародия» на честного человека привыкла ….жить роскошно! Деньги то все они не зарабатывают «горбом» а …получают от таких же! Тратить ОГРОМНЫЕ деньги в России еще и опасно – люди могут увидеть « как живет простой налоговый инспектор» например… или «обыкновенный» мировой судья, ездящий…на « Майбахе» красного цвета…. Только тогда, когда Запад лишит воров «разрешения зайти на ужин в свой район», ворье МОЖЕТ БЫТЬ задумается. Если учесть, что многие члены семей ворья живут давно на западе… могу себе представить – какая будет для этих упырей ТРАГЕДИЯ- стать не выездным! Да поможет Праву ЗАПАД! И пусть вся эта шушера- Наши, Ваши, Гвардии и Фронты маршируют теперь с плакатами перед посольствами государств, которые отказали « дерьму » в возможности «провонять» свои страны!
Anita | Valentina | 22.09.2011 04:26
Поддерхиваю целиком и полностью!
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 23.09.2011 10:50
http://www.svobodanews.ru/content/article/24335506.html?utm_­source=lenta.ru&utm_medium=links&utm_campaign=LentaRu

Рано радуются те, кто думает, что решения ЕСПЧ филькина грамота и не будет последствий для истинных грабителей и воров. Посмотрим, как будут брать за ж...
этих коррумпмэнов.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 23.09.2011 12:55
Российские чиновники трясутся от интернета. Выходят с нелепейшими проектами, которые по их мнению защитят их от новых веяний в мире. Все бредят тем, что вокруг враги.
Кто же будет слушать эти бредни?
Боятся, что их коррупционной власти повредят из вне.
http://lenta.ru/news/2011/09/23/cybersecurity/
Россия предложит ООН способ защиты от интернет-революций
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 25.09.2011 16:54
Нужен современный Пётр, изгоняющий стариков со старорежимным мышлением и модернизировать чиновников. Пока гнилые люди будут во власти, управлении на местах. России будет ленинской и сталинской. Дэбильной и мародёрской. Интернет, как образ жизни должен вытравить всю эту рухлядь отовсюду. Рич Ричмонд
SVA1968 | Владимир Степанов | 26.09.2011 10:43
А стоит ли заводить нового дракона чтобы избавиться от старого? Не тот же ли Пётр со своей модернизацией исподволь создал предпосылки для новой эпохи косности, уничтожив вместе с ретроградами и те поколения непоротых дворян, которые могли составить зачаток русского парламентаризма, как это произошло с баронами Англии после Magna Carta? Да и поверженные Петром ревнители старины - не потомки ли опричников грозного реформатора, и реформаторов-рюриковичей и присных? И не те же ли витки диалектической спирали видны буквально в каждом повороте российской государственности - от Грозного до Ленина, Ельцина, Путина? Полноте, задумайтесь - может быть, это не лидеры реформируют национальный уклад, а национальный уклад востребует лидеров определённого толка? Ведь Путин демократ - в том смысле что он поддержан и одобрен "сердцем" подавляющим большинством населения в своей борьбе с "кровопийцами", которую ведёт без компромиссов с совестью и законом, а вот у либерального лидера на такую поддержку, похоже, нет никаких шансов! Так чем новый Пётр будет лучше старого Владимира? Только тем, что конкретный Михаил перестанет быть козлом отпущения?
pavlova | Pavlova | 25.09.2011 05:31
Спасибо Вам, что Вы есть! Поддерживаю обращение!
05041972 | саша | 26.09.2011 01:32
На все СТО поддерживаю.
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 01.10.2011 23:37
ПОЛНОСТЬ РАЗДЕЛЯЮ И ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru