СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июль 2011
    3
910
1117
24
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
11.07.2011 г.

«Я уверена, что эти поправки принимаются под Ходорковского и Лебедева»

Нина Катерли, Грани.ру, 11.07.2011

Предложенные поправки к законодательству об условно-досрочном освобождении антиконституционны. Ведь в Основном законе (ст. 55, ч. 2) говорится: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Между тем законопроект умаляет права осужденных: раньше их освобождали сразу после принятия судом решения об УДО, а теперь срок пребывания под стражей увеличивается минимум на 10 дней, а может растянуться и на две недели, и даже на месяц.

Я уверена, что эти поправки принимаются под Ходорковского и Лебедева. А иначе для чего правительство внесло свой законопроект в Думу накануне каникул? Законопроект внесен в Думу правительством, а именно Путиным, и он не желает допустить, чтобы Ходорковский вышел на свободу. Так что я поддерживаю мнение на этот счет Ирека Муртазина.

Думаю, что реакция общества на этот законопроект, несомненно, должна быть протестной. Но на принятие закона это, боюсь, не повлияет. Он будет принят несмотря ни на что: Дума не пойдет против Путина - ни сейчас, ни осенью. Но можно повлиять на общественное мнение. Каждый неравнодушный к судьбе Ходорковского и Лебедева может и должен это сделать.

Конечно, все мы подписываем коллективные заявления и обращения, но власть на них давно перестала реагировать. А вот если каждый из нас будет еще посылать письма в те инстанции, действия которых вызывают у него протест, и этих писем будет множество, отмахнуться от них и, что называется, бросить в корзину не читая будет намного труднее. На обращения отдельных граждан положено отвечать. Правда, могут ответить отпиской – мол, ваши претензии необоснованны и являются домыслами. Но если все эти отписки посылать в СМИ и там их опубликуют, это как раз повлияет на общественное мнение. Можно также просто разговаривать с простыми людьми, с теми, кто еще вчера не знал о судьбе Ходорковского и Лебедева, или считал, что их посадили за дело (ведь Путин еще до вынесения приговора Данилкиным сказал, что вина их доказана и вор должен сидеть в тюрьме), или просто думал, что он «маленький человек» и от него ничто не зависит. Вот с такими людьми и нужно разговаривать, объяснять каждому, кто согласится слушать, что Путин своим выступлением по ТВ нарушил 294 ст. УК, а это преступление.

Говорить с продавцами в магазине, с официантками в кафе, с водителями такси, с администраторами гостиниц. И они поймут, что живут в государстве, где правосудие попрано, что судьба Лебедева и Ходорковского в любой момент может стать их собственной судьбой, что власть считает их не гражданами, а быдлом, с которым можно поступать не по закону, а по ее, власти, понятиям, точно во главе государства бандитская шайка.

Если каждый из нас будет так поступать, это повлияет на общественное мнение. А пока в поддержку Ходорковского выступает лишь ничтожный процент населения. Такие действия вполне успешно использовали большевики и добились своего. И мы хоть чего-то добьемся, если будет действовать КАЖДЫЙ, а не единицы.




Комментарии
VladMalkov | Vladimir | 11.07.2011 16:37
При всём уважении, Вы не совсем правы. На практике после УДО проходиди месяцы, прежде чем человека освобождали.
SergeSV | SergeSV | 11.07.2011 22:03
еще Вы не правы, что: "...они поймут, что живут в государстве, где правосудие попрано...". "Они" это прекрасно понимают, но считают, что ничего изменить нельзя. Увы...
Тем не менее, я буду продолжать делать то, что Вы предлагаете.
19_iva_41 | Igor | 12.07.2011 15:02
Теперь могут уйти годы...
kantor2606 | Эдуард | 11.07.2011 16:40
Что можно ожидать от правительства, руководимого злобным и нечистоплотным "посланцем" непонятно какого бога, по суркову.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 11.07.2011 16:55
Полностью с Вами согласна, уважаемая Нина Семеновна.
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 11.07.2011 23:58
Самое печальное - многие это так и понимают: поправки пишутся под ЮКОСовцев. Ранее уже писала, что Путин обречен теперь быть их охранником столь долго, сколь сможет протянуть. Столько, сколько мы ему позволим. В 53-ем такой режим прекратился только со смертью главного держиморды.
Дай Бог всем ЮКОСовцам вытерпеть то, что устроил один маньяк. Верю и пытаюсь сделать все, что в моих силах, чтобы приблизить завершение этого бреда, который так или иначе касается и каждого из нас.
goljuk | иван | 11.07.2011 17:35
Страна, в которой высшей ценностью является только мнение её лидера-это диктатура. Так и шарахается Россия от одной мессии к другой,теряя достоинство и лучших своих представителей,воспитывая в большей части покорность,подхалимство и равнодушие.В путинский период власть применяет особо изуверские и изощренные методики борьбы с инакомыслием -на духовном уровне.Что уж говорить о нарушениях Конституции РФ и международных норм права,прав человека и гражданина...
Это свидетельство агонии власти и её лидеров.
К сожалению, и я в этом лично неоднократно убеждаюсь, по-большому счету судьба МБХ и ПЛЛ большинству из загнанных в угол режимом сограждан-по барабану.Многие по-прежнему верят мессии...,даже, когда он сам себе перестал верить.
klara | Elena | 11.07.2011 17:35
Я уверена, что эти поправки принимаются под Ходорковского и Лебедева - и я в этом уверена.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.07.2011 17:39
Эти поправки лежат в русле общей антидемократической путинской джамахирии. Повторюсь: лично у меня нет сомнений, что путин взял за образец и с маникальным упорством строит в России копию режима Каддафи, где под камуфляжем народовластия устанавливается жёсткая диктатура преступного воровского клана; где национальный лидер джамахирии имеет абсолютную и никем не контролирумую власть и руководит страной с помощью своих назначенцев на местах, многочисленных спецслужб, чудовищным по размеру полицейским аппаратом и тотальной слежкой за гражданами, к которой привлечено от 10 до 20% населения. (см. Википедия. Джамахерия.) Очередное ущемление прав российских граждан в виде поправок, касающихся процедуры УДО,- лишь очередной поворот вентиля чекистской власти путина по "перекрытию кислорода" в стране. Когда рванёт, мало никому не покажется.
bella_leyfer | Bella Leyfer | 11.07.2011 18:12
с той разницей,что граждане при режиме Каддафи жили гораздо лучше,чем простой народ-большинство- в России,простите за циннизм,но это-правда.
pacifist | Леонид Соколецкий | 13.07.2011 02:16
Простите, что вторгаюсь в ваш диалог... Я не отрицаю, что уровень жизни простых ливийцев был повыше, чем в окружающих их странах, но, как говорится, не хлебом единым. Вот что сообщает английская Вики, http://en.wikipedia.org/wiki/Libya (русская Вики умалчивает об этом):

"Каддафи создал обширную систему полицейского надзора. От 10 до 20 процентов ливийцев работают в этой системе надзора под эгидой т.н. "революционных комитетов". Надзор распространяется на правительство, заводы и сферу образования... Каддафи казнил диссидентов публично и эти казни часто ретранслировались на каналах государственного телевидения... Каддафи использовал свою сеть дипломатов и добровольцев с целью убийства десятков беженцев, критиковавших его, в разных странах мира. Amnesty International упоминает о минимум 25-ти убийствах в период между 1980 и 1987 гг...

В 1977-м Ливия официально провозгласили Великую Социалистическую Народную Арабскую Джамахирию. Годом позже, Каддафи приказал начать артиллерийский удар по Египту в качестве ответной меры против намерения президента Египта Анвара Садата подписать мирный договор с Израилем. Вооружённые силы Садата победили легко в четырехдневной войне, которая стала известна как ливийско-египетская война, в результате которой погибло более 400 ливийцев, а танковые дивизии Каддафи полностью разбиты.

В феврале 1977-го Ливия начала военные поставки... народным вооруженным силам Чада. Конфликт между этими странами принял серьёзные размеры после того как поддержка Ливией повстанческих сил в северной части Чада переросла в вооружённую интервенцию.

Сотни ливийцев погибли в войне против Танзании, когда Каддафи пытался спасти своего друга Иди Амина. Каддафи финансировал также многочисленные другие группы, начиная от антиядерных движений до австралийских профсоюзов...

Как следствие экономических теорий Каддафи, восточные части страны были истощены.

Большая часть доходов страны от нефти... были потрачены на закупку вооружений и спонсорование десятков военизированных формирований и террористических групп во всем мире... Попытка убийства Каддафи с помощью авиаудара в 1986 году, провалилась. После того, как Ливией были убиты сотни авиатуристов коммерческих рейсов, ООН наложила экономические санкции на страну..."

Или вот кое-что из высказываний Мухаммада аль-Араби, проведшего много лет в Ливии (http://smi2.ru/-=Cara=-/c559016/):

"Шокирует, что, несмотря на сообщения о массовых убийствах и уничтожении невинных граждан в Ливии доморощенными головорезами диктатора Каддафи и его иностранными наемниками, этому преступнику и вору все же удается ввести в заблуждение часть людей, поведшихся на его дешевые трюки...

Что касается социального и экономического роста страны при правлением Каддафи - да, Ливия добилась больших успехов благодаря огромным запасам нефти. Но это лишь часть того, что она могла бы добиться, не растрачивай Каддафи и его безумные сыновья-плейбои богатства страны в личных интересах. Помните, что речь идет о стране с населением в 6,5 млн и доходами от продажи нефти около 45 млрд долларов США. Мы также говорим о стране, в которой, несмотря на огромные нефтяные богатства и небольшое население, 30 процентов безработицы...

Легко забыть под черными облаками гражданской войны, накрывшими Ливиию, что текущее восстание началось в середине февраля как серия мирных протестов обычных людей, требующих их соблюдения их гражданских и политических прав. На что режим ответил смертельным насилием, использовав тяжелое оружие, вертолеты, а также наемников. После чего гражданские протесты переросли в вооруженный конфликт, а протестующие взяли в руки оружие, брошенное армией и подразделениями полиции.

Второе, что следует помнить - это не война между враждебными племенами, как утверждают некоторые плохо информированные обозреватели. Поддержка и оппозиция режиму Каддафи на самом деле не зависит от племенных границ. Подавляющее большинство ливийцев всех племен - против режима. О чем свидетельствует тот факт, что сотни тысяч людей не побоялись выразить свою поддержку восстанию, несмотря на множество нанятых режимом бандитов, головорезов и убийц.

Наконец, можно ли принести "свободу и демократию" с помощью ракет "земля-воздух" ближнего радиуса действия, пущенными с плеча, или светоуправляемыми противотанковыми ракетами, или глушением военных переговоров между Каддафи и его войсками во время хирургических воздушных ударов, как я говорил в предыдущем посте?
Ответ в том, что - при обстоятельствах, когда режим не колеблясь использует боевое оружие против безоружных граждан и мирных демонстрантов - да, мир обязан вооружить тех, кто восстал против тирана и кто является неподвижными мишенями для его головорезов..."
bella_leyfer | Bella Leyfer | 13.07.2011 11:44
акцент на том,что Россия-страна ,в настоящий момент,живущая с нефти,но деньги эти оседают в частных карманах в гораздо большей пропорции,несравнимо большей,чем в Ливии,основная масса народа живет немыслимо бедно-подчеркну -работающего народа(правда.после десятилетий социалистического материального миниализма)это не слишком ,видимо,ощущается и понимается.Не хлебом единным...?А хлеб-то где,у кого весь общий хлеб,а?А про расправу с политическими противниками в Ливии-смешно и грустно,особенно,принимая во внимание сайт,на котором происходит диалог.Цитируя классику- да здравствует российский суд-самый гуманный суд в мире.Горько...
bella_leyfer | Bella Leyfer | 13.07.2011 11:54
резюме -даже при режиме Каддафи население жило гораздо лучше ,чем сейчас в России,но-не хлебом единным...,помнится-
нам солнца не надо-нам партия светит,
нам хлеба не надо-работу давай...

Видимо ,ничего не изменилось(еще много чего не надо-свободы слова,собраний,образования,медицинского обслуживания,человеческих жилищных условий-все еще обещания наконец-то обеспечить жильем ветеранов второй мировой войны,прости господи...Правда.у некоторых ,посланников бога и их друзей,все изменилось-и хрень любую говорят,и детки образованные ,думаю,и лечиться от последствий галлерного труда в нужные места ездят,и -тебе тигриков на забаву,и людишек известных всяких-попеть.поплясать,отвести душу,и .наконец ,дворцы разные тебе там.Так что ,не все так плохо,видимо,как кажется ...Пропорции только странные...
tti | Т.И.Трудова | 11.07.2011 18:00
Нина Семеновна! Я выбрала вот какой метод. Где могу, где вижу комп (в фотоателье, на почте, в мастерской по ремонту) и думаю, что 65-летней старушке не откажут, прикидываюсь этакой дурочкой. Спрашиваю, есть ли у них выход в интернет и не могли бы они на минутку зайти на сайт putinavotstavku.ru, чтобы только глянуть на количество подписавшихся. Потом прощу их прочитать в свободное время текст и, если посчитают нужным, поставить свою подпись. Потом, выбираю самые просительные слова, прошу уделить мне еще одну минутку и зайти на ПЦ, чтобы я смогла узнать последние новости. Читаю вслух. Возмущаюсь. Спрашиваю, знают ли они об этом безобразии, убеждаю, как могу, что не знать всего этого просто неприлично для имеющих комп. Я вот мол какая старая, а не купила вовремя интернет-карту и живу уже 2 недели без новостей (это святая ложь) и то не могу быть равнодушной и безразличной, пооэтому посмела обратиться к ним с такой просьбой. Слушают. Но внемлют ли? Молодые. Спасибо, хоть не перечат. А бабули у подъезда часто просят рассказать о развитии событий, но их 5-6 человек. Связаться же с единомышленниками из Волгограда (их, судя по комментам здесь 3-4 чел.) никак не получается. С уважением к Вам и ко всем, кто ни дня не пропускает, чтобы не прийти сюда.
Agnessa | Ирина, Одесса | 11.07.2011 18:26
Ваш "скорбный (благородный) труд не пропадет" - это во-первых. И во-вторых - Вы не старушка.
nkaterli | Нина Катерли | 11.07.2011 19:15
Большое спасибо! То, что Вы делаете, очень нужно и важно для в сех нас.
tti | Т.И.Трудова | 12.07.2011 05:59
Вам спасибо от меня и от моих постояных собеседниц, тех, кто у подъезда новости обсуждает. Они не верят, что я могу вот так просто Вам написать и ответ получить. Передают приветы. Встретили меня вопросом: "Как там Ходорковский?". Рассказала про концерт, про поправки к закону об УДО, как сама поняла, т.е. после решения суда об УДО надо еще минимум 10 дней провести в тюрьме. Обсудили трагедию с теплоходом. Единогласно постановили, что везде и всюду безобразия и никто порядок не наводит, ибо на все нужны деньги, а деньги оседают в карманах. Полный беспредел. Даже в рыбных консервах. Раньше рыбы было набито, сейчас плавает 2 кусочка, а остальное - рассол. В городе бюджет пустой и предлагают наши думцы пополнить его за счет увеличения стоимости проезда в трамваях-троллейбусах с 10 руб до 18 руб. Эту информацию я вычитала, а они и не знали. Это в порядке отчета о разговоре. А привет Вам от них я передала. Удачи во всех делах. Прощаюсь с поклоном и с твердой уверенностью, что мои бабули точно знают, кто такие Ходорковский и Лебедев. На вопрос о них не ответят, что это композиторы. Ручаюсь. И то знаю, что они домой несут новости.
vnukrusskix | Святослав Абрамов | 12.07.2011 05:50
Дорогая Тамара. Просто бриллиантовая мысль. Хоть пару человек заставить думать, это уже подвиг
bella_leyfer | Bella Leyfer | 11.07.2011 18:09
нет сомнения
inbor | boris | 11.07.2011 18:19
все что происходит с этими выдающимися людьми сегодняшней России- это боль и нашей семьи
Рассказываю,поясняю,обЪясняю везде,всем и всюду
Я УВЕРЕН.что придет день Свободы
immoruss | Евгений | 11.07.2011 18:22
Надо как в Белоруссии выходить ВСЕМ на площади и хлопать или молчать.
Выбрать день недели и еженедельно собираться на площадях без лозунгов и речей.
Tonic | Антон | 11.07.2011 19:55
В принципе, тут речь о прописных истинах, понятных каждому. Только завязывать всё на МБХ и ПЛЛ не стоит: народ уже пресытился информацией о них (почитайте комментарии к любой очередной статье в Газете.ру вроде "Местые жители принесли пряники Ходорковскому" или "Лебедева побрили налысо" (упрощённо) - в ответ куча комментариев вроде: "Достали своим Ходорковским! Неужели в стране больше проблем нет?"). То есть, верные мысли можно высказывать и без конкретной привязки. В этом плане СМИ не понимают обратного эффекта.
bella_leyfer | Bella Leyfer | 11.07.2011 23:36
люди,которых"достали нашим Ходорковским" либо глупы,либо надеются на собственную неподвластность общему беззаконию.Дела Ходорковского и Лебедева-вопиющи своеуправством власти,бесконечной незащищенностью гражданина от так называемого Российского государства и -укор мировой совести ,как очень точно было недавно подмеченно.Вот только с российской совестью дело обстоит по-другому,не то совести маловато на всех,не то людей как таковых маловато,несмотря на многие миллионы...
Tonic | Антон | 12.07.2011 08:51
С совестью, может, проблемы есть в целом, но это тут не при чём. И я не думаю, что те люди глупы: ведь дело не в реакции на уголовное преследование и вскрывающиеся факты нечистоплотности судебных органов, а в реакции на информационную чушь вроде той, что я привёл выше - а такой в той же Газете.ру действительно ОЧЕНЬ много.
И что получается? Получается смешение и наложение в головах всех этих новостей - важных и мусорных. И в итоге - обратный эффект (хотя, некоторые СМИ, возможно, этого и добиваются?), дополнительная ненависть и непонимание.
Всё это я высказал применительно к призыву "говорить всем о Ходорковском". Ненавязчивость всё же имеет преимущество в отстаивании своей точки зрения.
klara | Elena | 12.07.2011 13:23
"Я благодарна Вам,что не даете забыть моего сына Михаила, если бы не Ваши усилия, его бы ждала в тюрьме судьба Сергея Магницкого"- слова Марины Филипповны Ходорковской на небольшом приеме перед началом концерта в Страсбурге. Обратный эффект(раздражение и агрессию) слова о Ходорковском вызывают у тех, кто все это безобразие затеял. Остальные либо относятся с пониманием к происходящему, либо им на все это наплевать.
Tonic | Антон | 12.07.2011 16:35
"Обратный эффект(раздражение и агрессию) слова о Ходорковском вызывают у тех, кто все это безобразие затеял"
Я говорю о рядовых читателях СМИ, которые в том числе оставляют комментарии к статьям. Путин-то с Сечиным вряд ли строчат комментарии =)
klara | Elena | 12.07.2011 18:21
О каких СМИ идет речь? Где в СМИ Вы нашли такое количество упоминаний о Ходорковском, которое вызывает раздражение у рядовых читателей? Побойтесь бога, не занимайтесь такой откровенной демагогией.А злобные пассажи можно найти среди комментариев под любыми статьями на любые темы, дело тут совершенно не в Ходорковском, а в озлобленности нашего общества, к моему глубокому сожалению.
Tonic | Антон | 12.07.2011 20:11
Я не буду упоминать "Новую газету, достаточно "Газеты.ру":
"Ходорковский уже этапирован в колонию из «Матросской Тишины»"
"Ходорковского этапируют из «Матросской Тишины» в колонию в ближайшие часы"
"Жители Вологды пришли на свидание к Ходорковскому, принесли ему плитку шоколада"
"В Карелии выросло число заказов на футболки с Ходорковским"
"Ходорковский может стать кочегаром или будет выполнять другую работу"
"Экс-глава ЮКОСа Ходорковский будет получать в колонии около 2 тысяч рублей в месяц"
"Ходорковский переведен из карантина в отряд хозяйственного обеспечения"
"Адвокаты Ходорковского навестили его в колонии, тот ни на что не жалуется"
bella_leyfer | Bella Leyfer | 13.07.2011 09:35
для людей,которых волнует судьба Михала Ходорковского и Платона Лебедева,каждая мелочь долгожданна и нужна.Конечно .такая же скурпулезность нужна в отслеживании воровской и подложной деятельности власть придержащих-но с этим труднее
kantor2606 | Эдуард | 13.07.2011 09:06
Уважаемая, klara (Elena), извините, что встреваю в вашу полемику с этим г.по имени, Tonic | Антон | и наблюдая его опусы как ранние, так и теперешние пришёл к выводу что это демагог, как "юристы" высшей пробы. Его лучше не замечать и не отвечать на его посылы, которые так на всякий случай, вдруг кто клюнет. Его забросы лишь для засорения эфира, простите за термин радиолюбителя. С уважением, Эдуард.
klara | Elena | 13.07.2011 13:32
Да, уважаемый Эдуард, Вы абсолютно правы. Должна Вам сказать, что я вступила в полемику с Tonic(Антон) во второй раз, и целью было проверить мои первоначальные впечатления, а вдруг мне в первый раз показалось, и, человек не заслуживает обвинения в демагогии и передергивании. Не показалось, заслуживает. Так что вопрос закрыт.
С уважением Елена
lavsel | Сергей | 13.07.2011 16:41
Дорогие друзья, я Вас очень хорошо понимаю! Сам уже имел опыт общения с этим "героем". Ощущение такое, будто на этот сайт беспардонно влезла героиня мультика про Чебурашку, вечно пакостная и брюзжащая Старуха Шапокляк!
Это не лечится, просто не реагируйте...
С уважением, Сергей Львович.
Ashas-ka | Пономарев Александр | 12.07.2011 00:00
Обеденный перерыв. Выйди на улицу. Стой, не иди, не спеши никуда. Вышли все - уже митинг. Молча. Чего говорить, когда и так все ясно.
COO8TAY | Саяна | 12.07.2011 00:04
Уважаемая Нина Семёновна,Вы предлагаете правильно ДЕЙСТВОВАТЬ! Так и действуем.
Законопроект предложили "напёрсточники" со страху. Ясно под кого - всё БЕЛЫМИ НИТКАМИ ШИТО. Народ считают за глупцов. Какая необходимость в этом законопроекте??? Или в стране больше нечем заниматься?

Их фикции стали "обналичиваться" почти каждый день.
Мы видим, прокурор-ОФИЦЕР который не пошёл на сделку с совестью,предпочёл пулю в лоб.
А прокуроры, у которых рот на бок, в рулетку временно притихли играть.
Потому что, завал катастроф, от "умелого" руководства, возбуждают дела...
КТО ВЕРНЁТ ЛЮДЕЙ? С КОГО СПРОС? Законопроект есть такой?
ABF_36 | Boris | 12.07.2011 03:37
Безусловно Нина права, НЕОБХОДИМО следовать народной мудрости; капля камень точит! Следует использовать любую возможность и показывать власти, что опираясЬ на понятия, она лишает себя возможности безболезненной передачи власти законно избранной оппозиции и чем дольше продолжается правовой произвол, тем жёстче будет кара для нынешних лидеров и их опричников! СВОБОДУ МИХАИЛУ ХОДОРКОВСКОМУ, ПЛАТОНУ ЛЕБЕДЕВУ И ВСЕМ НЕПРАВЕДНО ОСУЖДЁННЫМ РОССИЯНАМ!!!!
nataliya_dv | Наташа | 12.07.2011 04:34
Очень очень многие понимают,большинство понимает, что происходит в стране. Очень многие за эти годы и стали прислушиваться к делу Юкоса и изменили свое отношение кардинально. Очень большой процент населения ненавидит сегодняшнюю власть и ее представителей путина особенно. И многие не верят в выборы. Говорить о ситуации в стране нужно и буду. Но нужен хоть какой то план действий на перспективу. Что делать с выборами? Не идти нельзя. Идти-альтернативы нет. И не будет. Отказ в регистрации ПАРНАСа лишнее тому доказательство. Печально.
Anita | Valentina | 12.07.2011 08:05
Koпошатся. Подливают злпвпнной грязи в свое вонючее болото. Ох, рванет!...
Max20110 | БОГАТЫРЕВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ | 12.07.2011 10:11
народ,совсем слепой,нас пытаются нагнуть дзержинцы!!!!!!!!народ запуганный,ПРОСНИСЬ!!!!!МЫ СКОРО БУДЕМ КАК СОБАКИ В ОШЕЙНИКАХ!!!!!!
bob | Борис | 12.07.2011 11:09
Фарс под названием "судебный процесс" закончен.Мировая и отечественная общественность возмущена беззаконием и произволом власти. Очень много известных людей высказывают своё мнение по этому поводу. Но почему-то не слышно ни одного слова от представителей Российской Палаты Адвокатов. Они могли бы,не обсуждая вопроса "виноват - не виноват",высказать своё мнение по поводу всего следствия и самого судебного процесса.были ли какие-нибудь нарушения,незаконные действия участников процесса. Являются ли Ходорковский и Лебедев по закону предпринимателями или нет? Всё-таки, адвокаты обвиняемых - участники процесса. Поэтому немало людей считают их заинтересованной стороной, и не очень верят их комментариям. А господин Резник,например,мог бы высказать своё мнение, как сторонний наблюдатель и авторитетный адвокат. Он, конечно,не обязан.Но я думаю, что каждый порядочный человек должен показать своё отношение к происходящему,любое мнение, но своё! Очень бы хотелось прочитать или услышать.
OlgaOk | Ольга | 12.07.2011 11:17
Все правильно. Со всем согласна.
К сожалению наше общество потеряло способность к сопереживанию и сочувствию, все что не касается лично - оказывается неинтересно никому. Мы разучились переживать чужую беду и за это платим тем, что живем в стране, где власть относится с таким же безразличием к нам. Как только беда Магнитского, Ходирковского, беда жертв терактов и катастроф станет бедой и болью каждого мы будем жить в другой стране. Будет невозможно под молчание принять коррупционные законы, лишить права выбора, отменить решения Европейского суда. Самое страшное, что нужно много жертв, для осознания главной беды - беды безразличия к тому, что творится вокруг нас. Только после этого придет осознание, что мы выбрали не тот путь, что мы идем не к гуманному обществу, а к диктатуре и терррору.
korneeva2011 | Ольга | 12.07.2011 14:07
Только с нашего молчаливого согласия творятся все беззакония,
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 12.07.2011 18:17
Солидарен во всем!!!!
kot5571 | Kobi | 12.07.2011 19:20
Дай Бог всем ЮКОСовцам вытерпеть то, что устроил один маньяк.И я уверен,что этот маньяк,придёт время будет сидеть долго и всей его бандой ! ! !
So_Va | Iosif | 12.07.2011 23:18
Уважаемая Нина Семеновна! Вы правы. Ваши слова о необходимости пропагандировать население в России - это истина. В своих комментариях в ПЦ я предлагал оппозиционерам взять на вооружение опыт вечно живого В.И., пропагандисты работали и среди крестьян с рабочими, и с интеллигентами, и в армии. Они были и в кругах аристократических. Правда, время было другое, и Николай-батюшка тюха (или тёха?) в сравнении Владимиром 1. Но ведь и современный российский люд - не темные и безграмотные мужики того времени. Мы с Вами почти одногодки: не знаем самодержавных времен, но хорошо усвоили социализм "с лицом" и без оного. Желаю Вам здоровья и успехов. Я живу далеко от бывшего СССР и кроме своих комментариев ничем помочь не могу.
С глубоким уважением, Иосиф
sodialog | Александр Соколов | 13.07.2011 15:55
путин и его окружение просто несут смерть стране и людям, в ней проживающим... а каким путем это делают - это уже вторично: приказ (устный ) о снятии гупп инвалидности, терракт на борту теплохода - чтоб замолчали и забыли об уральских бандформированиях наркодилеров, - это все едино
liamar | liamar | 13.07.2011 17:48
Бесконечный и беспросветный театр абсурда!
annairam | ANNAIRAM | 13.07.2011 19:16
Насчет предлагаемых Вами действий, я полностью согласна. Так и действовали большевики. И хотя от расстрела в 1905 году до 1917 прошло много лет, но все-таки революция победила. "Вода камень точит"... Поэтому разговоры, семинары, конференции, выступления писателей и музыкантов постепенно (пусть не сразу), но сформируют общественное мнение...
pravologist | pravologist | 14.07.2011 22:55
"...власть считает их не гражданами, а быдлом, с которым можно поступать не по закону, а по ее, власти, понятиям, точно во главе государства бандитская шайка."
Нина Семеновна, в этой фразе Вы написали слово "точно" в смысле "как будто" или "как если бы". А на самом-то деле во главе государства уже(!) находится настоящая бандитская шайка преступников-коррупционеров или попросту - бандитская ОПГ, которая захватила власть и творит в стране беззаконие и произвол. Так что давайте будем точны в определениях, чтобы правильно влиять на общественное мнение. А в целом с Вашими мыслями в статье согласен.
lenelse | Леонид | 16.07.2011 09:53
Во многом согласен. Нужно писать, протестовать. Массовый протест может помочь. Если он не массовый, то результат сомнителен. Но во всяком случае, делу он не повредит. Проснись, российский народ! Леонид, Москва
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru