СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2011
  5
12
1318
26
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
26.06.2011 г.

«Вызывает глубокое уважение, что, несмотря на все происходящее, Вы держите удар и остаетесь верным себе»


Уважаемый Михаил Борисович!

Поздравляю Вас с днем рождения!

Вызывает глубокое уважение, что, несмотря на все происходящее, Вы держите удар и остаетесь верным себе. Я желаю Вам здоровья и, конечно же, благополучного итога дела!

С уважением,

А.Б.Чубайс




Комментарии
Maruha-100 | Марина | 26.06.2011 19:28
!!!!!!!!
HZEJNQxK | Татьяна | 26.06.2011 19:28
Уважаемый Анатолий Борисович спасибо вам за поддержку Михаила Борисовича.Татьяна
solis47 | Lyudmyla | 26.06.2011 19:33
Хотелось бы верить в искренность Чубайса, но не верю... Порядочные люди не могли бы 10 лет находиться в стае "мочильщика-иезуита". Но если даже у таких Михаил Борисович вызывает глубокое уважение, то наше общество начинает выздоравливать, спасибо нашим достойным заключённым.
vmu | vladimir | 26.06.2011 21:12
В России в своё время иезуиты воспитали целую плеяду замечательных персонажей из аристократических семей. За что иезуитов-то оскорблять?
АБЧ человек незаурядный, но что касается понятия чести и достоинства, то увы. Человек слаб. Деятель по своей природе, он выбрал деятельность ради деятельности. Думаю, что он как другие квалифицированные и деятельные бюрократы нашего времени, убаюкивает себя колыбельной про служение России. Пожалеть надо их, а не топтать. Послать даже такую скромную телеграмму далось АБЧ не без труда.
prv | раиса | 26.06.2011 23:47
Хотела бы верить,но не верю...
akb | Хаджи | 26.06.2011 19:33
впервые согласен и разделяю с мнение Анатолия Борисовича
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 26.06.2011 19:36
Нормальные мужики оценили Ходорковского и Лебедева. А Путин с Медведевым террорризируют Ходорковского и Лебедева через холопствующих подленьких чиновничков затем, чтобы хоть как то удержать свой падающий рейтинг за счет маргинальной составляющей населения. Эти деятели багровеют, когда слышат фамилии Ходорковского и Лебедева. Они выглядят все более и более неприлично.
Путин же просто трясется от вопросов про Ходорковского. И рядом с ним не нашлось ни одного вменяемого, который бы объяснил, что на самом деле нужно делать.
Arushaiman | Алексей Иман | 26.06.2011 23:51
...а Путин то сам вменяемый? столько наворовал со своими друзьями, а живёт как колдырь. Видели его квартиру?
alena | Алёна | 27.06.2011 00:50
Алексей, не будьте таким наивным. Какая ж это его квартира? Это же декорация, случайно и наспех приспособленная.
SergeSV | SergeSV | 27.06.2011 16:23
А не важно как на самом деле. Важно что он снимается в таких декорациях и выдает из за свою квартиру. Сам не понимает или других за таких же идиотов держит
step777 | Степан | 26.06.2011 19:37
Уважаемый Михаил Борисович! Присоединяюсь к поздравлению Анатолия Борисовича!!! Желаю крепкого здоровья и скорейшего освобождения, Вас ждут Ваша семья и Ваши сторонники
Petr | Петр | 26.06.2011 19:41
Выражая сочувствие и уважение Ходорковскому, Чубайс показывает свое отношение к зарвавшейся власти. Путин с Медведевым постепенно изолируют себя от народа.
barskajasvetlana | Светлана | 26.06.2011 19:44
Очень удивлена:неожиданно от такого неординарного человека,как Чубайс поздравление и поддержка.СПАСИБО!
AYLO156 | Ольга Михайловна Решетова г. Таганрог | 26.06.2011 19:54
...Не отыскать себя в краю забытом,
Где страх и боль на всех одна,
Как не понять свободой сытых,
Не ощутивших бездны дна...
А ведь понял!!!И оценил Человека,умеющего держать удар и сохранять человеческое достоинство!!!Спасибо за достойную гражданскую позицию А.Чубайсу.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 26.06.2011 19:57
Господин Чубайс! Хотела бы задать Вам сакраментальный вопрос, хотя в данной ситуации неуместно: "А где Вы были раньше?" Но за поздравление - спасибо.
blagonull | evgenii | 26.06.2011 21:14
Что-то зреет по-видимому.Прохоров вслух сказал что-то в защиту МБХ.Хотят перед выборами/может быть/ выглядеть по-человечески,одно беспокоит -не пиар ли это,что бы как-то сохранить свое лицо.Я поздравляю МБХ--спасибо Чубайсу не говорю:где он раньше был ,и Прохоров,и др.прочие наши "бедняки".
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 27.06.2011 06:26
Наталье Ивановне.
Анатолий Чубайс "с самого начала был категорическим противником ареста Ходорковского." и не первый раз поздравляет его с днём рождения
http://www.khodorkovsky.ru/support/2821.html
"Уважаемый Михаил Борисович! Поздравляю вас с днем рождения! Желаю стойкости духа, здоровья, терпения и оптимизма. Полностью согласен с вами в том, что свобода - это высшее состояние человека. Эта свобода, безусловно, у вас есть, и отнять ее у вас никто и никогда не сможет. Анатолий Чубайс"
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 27.06.2011 17:11
Наверное Вы правы. Потому что всё, что произошло с Юкосом многих ввело в ступор, в том числ и меня. Единственно могу сказать, что я ни разу не голосовала за Путина, Медведева. Голосовала за Хакамада Ирину. И до сих пор жалею, что люди не поняли ее и не поддержали. Мне всегда импонировали молодые реформаторы в 90-х годах, в том числе и Чубайс. Но все последующие события нулевых, думаю, не только меня оттолкнули от Чубайса и Явлинского (Гайдар же так и остался для меня уважаемым мною навсегда, всегда сравнивала его со Столыпиным).
solodukhin00 | Алексей | 26.06.2011 20:18
ЧУБАЙС ПОНЯЛ КТО ЕГО СОРАТНИК И УЧЕНИК СОБЧАКА ?
Murzovka | Лидия | 26.06.2011 21:29
Он не настолько неумен, чтобы не понять этого раньше. А упреки: где вы раньше были? эмоционально может быть и оправданы, но вспомните дедушку Ленина: политическая ситуация должна была созреть. Думаю, слишком уж неожиданным было тогда для всех путинское "завертывание гаек". Растеряны были люди и разобщены. Вот мы тут говорим: Чубайс, Касьянов, что же вы молчали?! И забываем, что вобщем-то они такие же люди как и мы с вами. А кто их нас в 2003 году открыто поддерживал МБХ? Прекрасно помню: начавшееся дело ЮКОСа меня и моих знакомых привело в шок, в ступор. Но были мысли: а может, правда нашли у них какие-то серьезные налоговые нарушения? И это при том, что за Путина мы никогда не голосовали, а одна моя подруга в 2000-ом прямо сказала: да с ума все посходили, что ли?! Сталина клянем почем зря, и снова гэбэшника к власти?!
Alex_47 | Александр | 26.06.2011 20:19
Вызывают уважение добрые слова Анатолия Борисовича Чубайса в адрес Михаила Борисовича!
MarinMir | Марина | 26.06.2011 20:24
Анатолий Борисович! А я думаю, что Вы могли бы значительно повлиять на исход этого дела: хотя бы, если бы говорили везде и всюду о нем, и почаще. Но за поздравление - спасибо.
Марина Мирлина.
lavsel | Сергей | 26.06.2011 20:28
Анатолий Борисович,большое спасибо за Вашу, независимую от ВВП, позицию.
Ещё с рубежа 80-90х годов наблюдаю Ваш независимый государственный подход в любых вопросах.
Поддержка ЮКОСа и его сотрудников от Вас, - это очень весомо!
С уважением,
Сергей Львович.
Nicksher | Никшер | 26.06.2011 20:30
Поздравления от Чубайса - это уже знаково.
michruk | Антонова Яна | 27.06.2011 19:00
Нет, это не знаково! Анатолий Борисович каждый год поздравляет МБХ и говорит это только о его высоких моральных качествах, и ни о чём более. Это производит известное впечатление даже на тех, кто давно «любит» Чубайса за приватизацию.
grek-tambov | Юрий Гречишкин | 26.06.2011 20:50
Анатолий Борисович хотя и работает "в стае", как верно выразилась Lyudmyla, однако он и ещё пара человек в "элите" всё-таки не в силах полностью сливаться с ней в "экстазе". А.Б. профессионал и уважает такового и в имениннике.
kalpak | Александр | 26.06.2011 21:07
Что-то не верится в искренность А.Б.Чубайса, не его это манера. По-моему, он что-то предчувствует (или,скорее всего, что-то знает) и пытается набирать очки лояльности в случае, если Ходорковского освободят, и фортуна повернётся к Путину задом.
lavsel | Сергей | 27.06.2011 00:18
Уважаемый Александр! Вы не совсем "в теме".Как бы кто ни склонял эту фамилию, а необходимо признать, что никогда он не прогибался ни под кого, а все Главные без него долго не могли обойтись , т.к. это великолепный, системно мыслящий аналитик и организатор. Таких в стране ничтожно мало!
Вот был бы классный Премьер!
С уважением,
Сергей Львович.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 26.06.2011 21:11
Было бы хорошо и честно всем сегодняшним поздравляющим (всем без исключения) Обратиться лично к Президенту России Медведеву Дмитрию Анатольевичу с просьбой не замалчивать это дело. Никакие выборы не нужны, если половина бизнесменов и предпринимателей сидит в тюрьмах оторваны от дома и семьи, не занимаются делом. Рич Ричмонд
Murzovka | Лидия | 26.06.2011 23:05
Ричмонд, да сколько уже обращались! Для глухого семь раз к обедне не звонят.
igla | игорь | 26.06.2011 21:33
г чубайс нельзя сидеть на 2 стульях-вы как минимум лицемер
05041972 | саша | 26.06.2011 22:27
Удивлен но спасибо.
233188 | Дмитрий | 26.06.2011 22:54
А я к Анатолию Борисовичу всегда относился с уважением. Считаю его наряду с Егором Гайдаром автором относительно успешного перехода России на рыночные рельсы. Удивление вызывает то, что 95 процентов россиян верят гэбэшной сказке: их обокрал Чубайс. Лично у меня он ничего не украл.
И лицемерия я за ним не наблюдал (разве, что с высоким гонораром за "собственную" книжку). Уверен, что он и Вовану может прямо сказать: хватит уже правового беспредела !Ну,может другими словами.
Вот если бы все мало-мальски известные сочувствующие люди поздравили МБХ! Надеюсь, список известных поздравителей ещё не полон.
Murzovka | Лидия | 27.06.2011 13:02
Согласна с Вами, Дмитрий. Мне тоже Чубайс всегда был симпатичен. Умница он и не трус.
А вот о Гайдаре хорошо не сказала бы.Напрасно Ельцын доверил ему проведение экономической реформы, слишком уж далек был он от реалий жизни, витал в облаках западных экономических теорий.Потому так тяжело дались эти реформы большинству россиян.
nsamko | Наталья | 27.06.2011 13:57
"Уверен, что он и Вовану может прямо сказать: хватит уже правового беспредела !"

Но почему же не сказал, если может? Значит не хотел? 8 лет помножьте на колличество дней в году и почитайте сколько раз мог "прямо сказать". Но не сказал! За что же его уважать?!
serg78_20 | Сергей | 26.06.2011 23:10
!!!!!!!!
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 26.06.2011 23:13
М-ДА ВОТ ТАК ...Анатолий Борисович...вспомнил))
immoruss | Евгений | 26.06.2011 23:38
Анатолий Борисович, я всегда считал троих политиков, которые грамотно, умно и правдиво говорят:
это ВЫ Анатолий Борисович.Ирина Хакамада и Сергей Кириенко. С уважением к ВАМ и СПАСИБО за поддержку УЗНИКА СОВЕСТИ.
meteo594 | Алла Николаевна | 27.06.2011 00:00
Я думаю, что это поздравление - вызвано глубокими размышлениями этого человека и глубоким анализом происходящего между властью и ЮКОСом. Не смогло не проявиться у него благородство души человеческой в данной ситуации. Это поздравление хороший знак.
COO8TAY | Саяна | 27.06.2011 01:34
АНАТОЛИЙ БОРИСОВИЧ,а слабо помочь? Или вы по части "туда" упечь, а не оттуда?
azarovann | Азарова NN | 27.06.2011 03:58
Понимаю, что я не в струе основной массы комментариев на поздравления этого человека. Понимаю, что освободившись, Михаил Борисович сам решит говорить ли ему о чём-то с Чубайсом и подавать ли ему руку.
И ещё я понимаю, что мой комментарий из соображений политкорректности скорее всего не будет опубликован. И всё же я приведу здесь выдержку из интервью Чубайса газете Handelsblatt в октябре 2010г.:
"Мне кажется, что эта тема самая любимая у всех западных журналистов. – сказал Чубайс, отвечая на вопрос о деле Ходорковского. – В действительности она конечно серьезная, но значение ее сильно преувеличено. Я не считаю, что это решение является условием модернизации. Хотя я был среди тех, кто публично выступил в защиту Ходорковского, публично осудил действия власти. Хотя я среди тех, кто считал и считает, что осуждение Ходорковского – это ошибка, тем не менее, я не считаю, что освобождение Ходорковского – единственный способ начать модернизацию в стране".
А потом, на это интервью на сайте Грани.ру 30.10.2010г. появился отклик Елены Георгиевны Боннер:
"Открытое письмо Анатолию Чубайсу

Господин Чубайс!
Ваше заявление газете Handelsblatt, если оно правильно процитировано, лежит за пределами этики и нравственности. Читаешь - и прямо мороз по коже! Не может быть "преувеличенным" внимание к судьбе любого человека, когда речь идет о его свободе, о его судьбе, и еще шире - о жизни и смерти. Ваша (я нарочито пишу слово ВАША) и ваших единомышленников модернизация ничего не стоит, пустое бряцание словом, если за ней стоит такое отношение к человеку.

Я сейчас не говорю конкретно о Ходорковском, Лебедеве, Пичугине и других юкоcовцах, попавших в мясорубку российского правосудия.

Я задаю Вам вопрос: для кого Вы собираетесь свершить эту пресловутую модернизацию - для галочки и отчетности, распилив неведомо сколько миллиардов? Или для людей? Если для людей, то прежде всего нужно людям вернуть чувство собственного достоинства и веру в тех, кто эту (именно эту, "сколковскую") модернизацию задумал.
Мы уже пережили одну модернизацию. Она началась с освобождения всех (всех до одного) политзаключенных. Она была неожиданной в нашем застое и краткой. Мы были доверчивы, радостны и добры. Не провели люстрацию, не вычистили авгиевы конюшни всяких Органов, вместо Учредительного собрания, избранного народом, доверили создание Конституции учредительному совещанию. И много еще чего не сделали. И мы очень быстро продали ту модернизацию за "чечевичную похлебку" и столь многообещающий ваучер. Теперь вот вы хотите, чтобы нынешней политической элите доверили ВАШУ модернизацию. Вначале экономическое чудо, а на второе блюдо - политические изменения. Я слишком старый человек - полагаю, что не доживу, но под руководством такой политической элиты (а вы ведь и есть эта самая элита) страну, хоть она, родимая, долготерпелива, ждет один лозунг - "Вставай, страна огромная". И она встанет. Очнитесь и обернитесь лицом к человеку - это не только к вам относится. И без вранья. Это ко всей вертикали. Человек – основа любой модернизации.
Вы считаете, что осуждение Ходорковского и Лебедева - ошибка. Ошибки исправляют. Я считаю осуждение их, так же как и осуждение Пичугина, преступлением. За преступления судят."
Вот такой был отклик.
Я допускаю, что не вполне деликатно по случаю дня рождения напоминать о некоторых неоднозначных событиях. Но как-то уж всё по времени совпало и спрессовалось. День рождения Михаила Борисовича, их иезуитски-издевательское этапирование с Платоном Леонидовичем, и уход навсегда от нас Елены Георгиевны.
Я ничего больше не стану добавлять к приведённым цитатам.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.06.2011 11:35
Правильно!
azarovann | Азарова NN | 27.06.2011 11:54
Вот что хотелось бы ещё добавить.
На статью Елены Георгиевны Чубайс не ответил. Видно не царское это дело.
"По делам их" узнаются люди.
Вот если бы вчера Анатолий Борисович в 15-00 пришёл на Арбат, взял бы в руки шарик и возглавил наше шествие, как это делают в особо значимых случаях нормальные политики и деятели в нормальных странах, вот это был бы ПОСТУПОК, вот это была бы ПРАВДА! А так.........
michruk | Антонова Яна | 27.06.2011 19:47
Уважаемая госпожа Азарова! Анатолий Борисович Чубайс, к сожалению, один из самых «любимых» политиков страны, особенно «любит» его старшее поколение. Я не думаю, что участие Анатолия Борисовича в каких-либо шествиях, посвящённых МБХ, будет способствовать росту числа сторонников Ходорковского. Боюсь, что ровно наоборот.
azarovann | Азарова NN | 28.06.2011 04:43
Вот что я думаю, уважаемая госпожа Антонова, оп поводу гипотетического участия А.Чубайса в, предположим шествии, по случаю Дня Рождения Михаила Ходорковского. Его личное присутствие на этой скромной акции(если учитывать размеры Москвы и заведомое, в последствии, отсутствие резонанса в СМИ), никоим образом не могло бы повлиять на рост или сокращение количества сторонников Ходорковского. Ведь те 200-250 человек, которые туда пришли, пришли чтобы поздравить Михаила Борисовича, а не для того, чтобы нравиться друг другу, подобно царскому червонцу или доллару. И Анатолий Борисович, думаю, был бы спокойно и доброжелательно принят пришедшими в их ряды. И в телевизор, который смотрит потенциальный массовый электорат, он бы не попал просто в силу того, что такого события, как день рождения Ходорковского, в том информационном поле не может присутствовать по-определению. И потом, насколько я могу предполагать, в ближайших выборных кампаниях Михаил Борисович не сможет участвовать, даже если бы захотел. (Это такой немножко мрачный юмор). А вот для тех, кто в "теме": и для Кремля, и для бизнеса, и, главное, для Ходорковского с Лебедевым и их сподвижников, позиция была бы обозначена чётко и символически.

Но в том то и дело, что Чубайс никогда и ни при каких обстоятельствах не совершит подобного поступка. Он в другой парадигме существует. Поэтому он оказался способным изречь то поздравление, которое изрёк, и не более того. А, к примеру, М.Касьянов свидетельствовал для ЕСПЧ и Хамовнического суда. Вот и вся разница. И потому Ходорковский - там где Ходорковский, Касьянов - там где Касьянов, а Чубайс - там где Чубайс. И каждый из них, как и из нас, стОит на Главных весах столько, сколько стОит.
Я ведь не сужу Анатолия Борисовича, кто я для этого такая. Я выражаю своё отношение к его поступкам, потому как фигура он в некотором роде публичная. И никуда ему от этого не уйти.
Petr | Петр | 27.06.2011 17:45
Азаровой NN
Уважаемая госпожа, Азарова! Господин Чубайс, конечно, не однозначная фигура.
Вы это и сами прекрасно знаете. Однако человек сегодня поступил, открыто и справедливо. Можете понять, среди кого вертится господин Чубайс (Грызловы, Петрики...) и вряд ли следует требовать от него ангельской непорочности. Он не ответил на письмо Елены Георгиевны? А что он мог ответить? Сказать нет, всё не так? Так он умный и всё понял. И так поступить не мог. Сказать, я со всем согласен? Но нельзя же забывать где он и с кем водится. Одобрить его поведение мы не можем. Но и хватать его за ногу тоже не целесообразно. Если в данный момент Чубайс поздравляет Ходорковского с Днем Рождения, то это все-таки поступок.
Поступок, который показывает, что и на "той" стороне, которая наносит "удар", не все одобряют такие "удары". И это говорит о том, что наступает новая фаза противостояния, и вертикаль уже трещит. Поэтому нужно положительно и без лишней истерики отнестись к поздравлению Чубайса и не поминать старое, согласно народной пословице. Пристраивайтесь, господин Чубайс, в ряды осуждающих негатив существующей власти. Вы будете оценены по делам своим, а с прошлым разберемся в свое время с учетом Ваших новых поступков. Если Вы встанете из окопа, то и Вас помянут добрым словом.
А поздравление "государственного преступника" - это и есть шаг из окопа.
nsamko | Наталья | 27.06.2011 21:56
Извините, но, рассуждая так, можно легко и Данилкина оправдать и приветствовать. Ведь сказал же Данилкин, что мог бы дать и больше, но дал меньше, а ведь ему трудно - "Но нельзя же забывать где он и с кем водится". И Путина, ведь он искренне убежден в том, что "руки по локоть...", и высказал лишь свое "оценочное мнение", но "великодушно" не дает же свидетельских показаний, оставляя за судами решения - "Но нельзя же забывать где он и с кем водится". И Медведева надо благодарить, ведь сказал, что уважает решения судов - "Но нельзя же забывать где он и с кем водится". Так что все хорошие и тоже произносят что-то "открыто и справедливо". А "водятся" они друг с другом в равной степени.
Заевшийся Чубайс проходит надменно и высокомерно мимо страдающего узника и, дабы поднять себя в глазах тех, кто рассуждает подобно Вам, поговаривает - достойно терпишь, уважаю. Но руки помощи вот уже 8 лет не подает. А нужны ли ему, Ходорковскому, дешевые подбадривания Чубайса?! Сомневаюсь.

Вы правы, жизнь покажет и каждый будет "оценен по делам своим", но пока результат дел Чубайса - лишь личное обогащение засчет развала всего, что ему поручают.

Мое мнение - Чубайс всегда силен держать нос по ветру. Значит сейчас ветер что-то навеял.
michruk | Антонова Яна | 27.06.2011 19:17
Благодарю Вас за интереснейшие цитаты! Чубайс прав – значение судьбы одного человека для истории страны нельзя преувеличивать. Но как же быть со справедливым судом и с моральными основами жизни общества? Тут права Елена Георгиевна. История их рассудит.
nesha | галина | 27.06.2011 20:53
это,чтобы можно было сказать-"ну что-ж,значит они не вписались в "модернизацию",как те 30 млн.чел.,потерянных нашей страной в результате приватизации,они,якобы просто не вписались в рыночную экономику!Это Ваши слова А.Б.И никакого сожаления!НЕ ВЕРЮ в вашу искренность и никогда НЕ ПОВЕРЮ!!!Если-бы в Вас было хоть чуточку совести и благородства,Вы-бы давно уже,при вашем влиянии разрулили-бы этот вопрос!А так это верх цинизма!
ABF_36 | Boris | 27.06.2011 05:46
Похвальный жест А.Чубайса! Отрадно, что он не одинок, ранее поддержку МБХ публично выразил М.Прохоров!
260469 | Григорий | 27.06.2011 07:10
Уважаемый теперь Толян молодец все таки.Или испугался что тоже скоро засудят.В любом случае не побоялся.Наверняка кто то плохо спал сегодня .Или оба плохо спали.Зашатался стульчик.Теперь это всем уже понятно.Наконец то перестали боятся.И скоро все закончится.А они все еще не поняли и продолжают и сук пилить и в колодец плевать.Не долго уже.
kantor2606 | Эдуард | 27.06.2011 08:25
Уважаемый Михаил Борисович! Ещё раз поздравляю вас с Днём рождения! Вчера, 26.06., отмечая своё 71-летие, выпил немного и за ваше 48-летие с пожеланием здоровья и свободы. Теперь о поздравлении А.Б.Чубайса. Видимо в стане вертикали пошли трещины, а это дорогого стоит. Возможно я не прав. Эдуард Викторович Кантор, Ростов на Дону.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.06.2011 09:41
Знаем, уважаемый Анатолий Борисович, что Вы не сидите, сложа руки, в попытках прекратить незаконное преследование узников совести Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. И всё же, всё же, всё же...
tania | Tatiana | 27.06.2011 15:48
Только такие люди могут достойно управлять таким огромным и богатым государством как Россия.
bella_leyfer | Bella Leyfer | 27.06.2011 17:21
хорошо
bui | Игорь | 27.06.2011 20:09
В наше время опричников, так обозначить свою позицию, уже как минимум, поступок.
Petr | Петр | 27.06.2011 21:36
Автору: VladMalkov (Vladimir)

Что за любовь к персонификации? Что бы не случилось, где бы не случилось - всё равно во всем виноват Чубайс и Гайдар. Это же приемы коммунистов. Враг нужен и желательно рыжий еврей. Вы что не понимаете? Это же уже история, эпоха. СССР загремел. Вам записывали в визитку "Выдано 12 яиц"?
Это же не дело Горбачева. Нужна была приватизация, нужен был отпуск рубля. Вас бы назначили тогда Гайдаром. Сделали бы что то другое? Попытались бы, Вам башку бы свинтили.
Petr | Петр | 27.06.2011 22:18
Автору: nsamko (Наталья)
Видите, как по разному относятся к Чубайсу разные авторы.
Но в целом присутствуют все точки зрения от края и до края. Я как бы оставил Чубайсу возможность стать в правильную позицию. Некоторые авторы уже ставят на нем жирный крест. Часть авторов видит в поздравлении Чубайса и выступлении Прохорова "ветер перемен". Время покажет. Стоит ли сравнивать Чубайса с Данилкиным? Один неоднозначный деятель, вызвавший бурю негодования и веер мнений, второй - судебное ничтожество, кукла, управляемая веревочками. Нам важен ветер перемен. И не интересен судья - персонаж будущих спектаклей. Чубайс же представляет власть, которая порочна, разлагается, но это видный представитель. Тут есть определенная интрига. Время покажет. Это еще не конец.
Krizis | Николай из СПб | 28.06.2011 00:46
Очень удивлён,что и Чубайс признаёт Ходорковского сильной личностью.
nesha | галина | 28.06.2011 07:08
не надо обманывать себя тем,что "такие люди",как Чубайс и Прохоров "отважились высказаться в поддержку МБХ.Я смотрела его интервью в самолете о приватизации-столько перемолоть человеческих судеб ради уничтожения коммунистов-и никакого сожаления о людях,а Прохоров думал о том каким трудом деньги "зарабатываются"на Крайнем Севере,когда возил своих курочек в Куршавель-НЕТ!Он говорил-"гномики еще накопают"! И вот сейчас он прозрел!Но несмотря ни на что,я,карась-идеалист,верю,что Михаил Борисович и Платон Леонидович и Алексей Пичугин будут на СВОБОДЕ!!!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 28.06.2011 11:45
Поздравил Чубайс, молодец. Он направил свои поздравления Михаилу Ходорковскому, не думаю, что нужно исходить глупыми речами. То, что чекисты-оборотни не знают, что делать, это другой вопрос. Они ничего не знаю, и не могут знать, только мошенник мог затеять это преступного уголовное дело. Теперь пусть давятся им. Хотели денег чужих, пусть завалятся этими черепками, часы идут, никакие фронты их не спасут. Кто обидит сироту, будет Богом проклят. Они замахнулись на детей-сирот, Родина Мать Россия им этого не простит. Пусть отвечают по законам, которыми пренебрегали все эти годы. Рич Ричмонд
akk67 | Asya | 28.06.2011 12:37
Чубайс личность неоднозначная, но он - не Данилкин, это точно.
eprstu | Антон Непутин | 29.06.2011 01:24
перевод поздравления Чубайса :
Жалкий Борисч!,
Конечно хочется тебя как то прибодрить- поздравить, но
мне смешно, как ты мог влипнуть в такую передрягу ! Я думаю, что если ты не дурак, то должен как то решитиь вопрос со своей свободой.
С жалостью и непониманием твой упертости
твой бывший друг..
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru