СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2011
  5
12
1318
22
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
22.06.2011 г.

Лахтин, Чайка и еще 303 фамилии

16 июня Гарри Каспаров передал в комитет Палаты представителей Конгресса США по иностранным делам СПИСОК государственных служащих, участвовавших в незаконном преследовании ОАО НК «ЮКОС», его руководителей, сотрудников и связанных с ними лиц.

Список из 305 фамилий


Файлы


Комментарии
immoruss | Евгений | 22.06.2011 17:22
Ай да умница КАСПАРОВ.
Спасибо за ВАШИ действия.
edasol | Solomon | 22.06.2011 17:25
edasol
Ну тут нет двух главных фамилий. А без них и дела бы не было.
nkaterli | Нина Катерли | 22.06.2011 17:34
Это замечательно! Только скорее бы закон о санкциях в отношении этих лиц был принят!
Artemiy | Артем | 22.06.2011 17:46
Отвечать за расправы все равно придется, даже если этот список нерукопожатных сразу не утвердят в конгрессе. Этот беспредел нужно останавливать любыми способами. В Европу также нужно направить данный список и чтобы весь мир знал оборотней в погонах.
Tonic | Антон | 22.06.2011 17:52
Кто составлял список и при чём тут Гарри Каспаров?
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 22.06.2011 19:05
Вы уже ведете следствие?
Tonic | Антон | 22.06.2011 20:47
Вы меня с кем-то перепутали. Не знаю как Вам, а мне этой информации для выводов недостаточно.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 23.06.2011 08:05
Ни с кем Вас не перепутали. Вам задали вопрос о том, почему интересуетесь тем, кто составлял? Что у Вас к Каспарову? Ответа Вы не дали. Вопросы Ваши слегка провокационные. Такие вопросы более свойственны стороне, которая хочет опорочить тех, кто эти списки готовит.
Tonic | Антон | 23.06.2011 11:21
Нет, Вы мне задали не такой вопрос. Про Каспарова вообще только сейчас спросили. У Вас привычки следователя, я всё же не на допросе. Провокационности в своих вопросах не вижу - только уточнение. Если Вам достаточно прочесть 3 строки о том, что кто-то что-то сделал, то меня интересует всё немного более подробно.
nsamko | Наталья | 23.06.2011 14:49
А для "более подробно" Вам недостаточно всего абсурда который мы имеем в этом деле?
Я считаю, что вообще все действующие юристы страны тоже заслуживают порицания, хотя бы потому, что, как юристы, они уже являются соучастниками этих преступлений власти, лишь потому, что не протестуют против произвола своих коллег. Свидетели, которые молча наблюдают - уже соучастники, тем более, если они юристы.
Этим всем горе-юристам удобно - все сконцентрировано на одном имени - Путин. Я далека от того, чтобы защищать это имя, но что бы Он, будь он трижды Премьером или Президентом, мог бы Он могсделать сам, если бы они не стояли перед ним, прогнувшись и стремясь в первые ряды, дабы показать ЕМУ свою холуйскую преданность?!
Как может главный прокурор страны быть переназначен после таких скандалов в его ведомстве?
Не знал - халатность. Знал - вор вместе с ними. А "вор должен сидеть в другом "кресле"", как нас научил Премьер. Вопрос - как происходят эти назначения, по какому принципу - кто будет вором, а кто прокурорами разных уровней?
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 23.06.2011 17:09
Вашей особой занимается уже много народа. Вы удовлетворены? Ваша цель была именно в этом? У Ва есть личные счеты м Каспаровым? Посвятите, м.б. Вам нужна помощь против Каспарова?
Grrub | Grrub | 23.06.2011 09:22
Если бы Вы потрудились просмотреть публикации о так называемом "законе Магнитского", то знали бы, что список дискриминируемых по этому закону составляет и утверждает Государственный департамент США. Каспаров же передал список людей, на которых, по его мнению, следует обратить внимание. Прислушаются ли к его мнению в США? Не исключено, но не безоговорочно -- в Госдепе работают ответственные люди.
Однако Вам это все не интересно. Ваша задача задать "острый" вопросик. На этот раз не получилось. Продолжайте, пожалуйста, Вы меня забавляете.
Tonic | Антон | 23.06.2011 11:25
Ваша святая простота меня тоже забавляет. Если бы было сказано, кто составлял список, по чьей инициативе, на каком основании передал, почему контактным лицом выступает Каспаров и пр. - вопросов было бы гораздо меньше. Но Вас, видимо, это не сильно интересует: остатки объективности для оценки событий Вы где-то растеряли, и теперь видите в других только оппонентов.
Petr | Петр | 23.06.2011 16:07
Вот, Вы уже конфликтуете со многими. Ну, если все дело в том, чтобы пободаться? Но здесь бодаются с властью, которая прогнила. А Вы, что здесь хотите, кроме, как показать себя? Может быть Вы нуждаетесь в защите? Скажите прямо. Понятно, не нуждаетесь.
Так, что Вы хотите?
Grrub | Grrub | 23.06.2011 16:36
Вот теперь уже все ясно. Если Вы не в курсе, кто такой Каспаров, если Вы не знаете, что у него есть сайт, где подробно освещается его политическая деятельность, и откуда можно обратиться к нему с вопросами непосредственно, то Вам, девушка, стоит обратиться к букварю. Там Вы найдете много полезного.
Это моя последняя реакция на Ваши "высказывания", уверен, Вас это не огорчит.
Petr | Петр | 23.06.2011 17:01
Эти вопросы более интересны тем, кто попал в список. А Вы, что? считаете себя на стороне тех, кто в списке? И Вас очень раздражает Каспаров? Имена, фамилии, явки? Кто главарь? Разве не в этом суть Ваших вопросов? И еще по проехаться тем, кто выступает против таких обсуждений? Обозначьтесь, кто Вы такой, что Вам нужно на самом деле? Или опять будете атаковать других пустыми вопросами?
populer | Алла Петровна Пугачёва | 24.06.2011 00:32
Антон, считаю Ваши вопросы вполне разумными и закономерными.
Меня они тоже беспокоят,
нельзя стрелять в воздух,
нельзя "прокукарекать", а там хоть не рассветай.
Если бы ктонить, в том числе и столь уважаемый чел, как ГК, сумели убедить Конгресс сделать ЗАПРОС,
вот это бы было таки ДА!
А когда весь пар в пиар, то....
чему радоваться то?
Tatiana | Татьяна Романова | 23.06.2011 19:57
А мне, наоборот, кажется, пора перестать реагировать на глупые вопросы, которые задаются не с целью узнать что-то, а помутить воду и привлечь побольше внимания к собственной недалекой персоне. Иначе наша переписка может превратиться в базарное пустословие.
Tonic | Антон | 23.06.2011 20:47
Был бы рад, если бы вместо 10 пустотрёпных сообщений было написано одно - скажем, от Вас - с ответом на мои простецкие вопросы. И тогда мы уже посмотрели бы, в чём цель: привлечь внимание к "своей недалёкой персоне" (вас родители учили культуре общения?) или к получению поясняющей информации. Но нет: уподобляясь большинству, Вы тоже посчитали нужным пуститься в "базарное пустословие". Вывод такой: Вы тоже не знаете ответов, но Вам, в отличие от меня, на них плевать, т.к. Вы привыкли верить всему, что пишут на выбранных Вами ресурсах (это не камень в огород Пресс-центра).
populer | Алла Петровна Пугачёва | 23.06.2011 23:03
Для Татьяны Романовой.
Мне вопросы Антона глупыми не показались.
И очень жаль, что здесь, среди достаточно понимающих людей,
царит всё тот же закон ГУЛАГовских конвоиров:
шаг-влево-шаг-вправо-считается....
не наш человек,а просто "недалёкая персона" одним словом.
Оскорбить любого, это по-нашему, по-совеЦки.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 23.06.2011 11:23
Вот Вам материал для реагирования. http://lenta.ru/news/2011/06/23/efremov/
Нижегородских тюремщиков посадили за убийство полковника ФСБ
Вот она прогнившая система, за которой утрачен контроль. Это пауки в банке. Они за кусок наживы готовы на все. И нет управы, а президент вмешиваться и чистить конюшню брезгует. Такими людьми власть может обеспечивать свое продолжение (административный ресурс). Этот стиль, как инфекция распространяется на все сферы. Забавляйте дальше господина Grrub. Хотя можете показать себя и крутым парнем.
aist11 | Вячеслав | 22.06.2011 20:39
А Вы кого бы хотели?
bui | Игорь | 23.06.2011 00:02
Правильно Антон, "почти" не при чем, главное слово передал и фамилии там все "заслуженные".
populer | Алла Петровна Пугачёва | 23.06.2011 02:04
Антон, Каспаров -то "при чём", т.е. список он имел право
(и видимо, возможность) составить,
а вот "при чём" здесь Конгресс США?
хотелось бы понять.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 24.06.2011 00:25
Может быть Конгресс США запросил подобный список,и именно предложил Каспарову его составить?
Спрашиваю это без иронии, потому что СЧИТАЮ (ИМХО") , что только в этом случае на указанные в списке фамилии
будет обращено внимание.
Если это самодеятельность Гарри Кимовича,
то при всё моём уважении его щахматных талантов,
считать послание Каспарова ничем, кроме пиара,
не могу.
Особенно на фоне разногласий в стане либералов.
\(А теперь закидывайте меня камнями:))) )
sssmac | sssmac | 23.06.2011 08:42
А что быть просто честным человеком уже не достаточно? Ну передал бы кто-то другой и что? Разве в этом дело?
Tonic | Антон | 23.06.2011 11:26
При чём тут честность? Нет больше честных людей, кроме Гарри Каспарова что ли?
Tatiana | Татьяна Романова | 23.06.2011 15:45
Каспаров - наш великий шахматист, чемпион мира,а сейчас и политический деятель, к его слову и мнению прислушиваются во всем мире. Поэтому логично, что передал список он, поддерживая его своим авторитетом. И еще, я уверена, что список составлялся группой людей.
А что, Антон, вас не устраивает? Вы хотели свою кандидатуру предложить (со своим списком)?
Tonic | Антон | 23.06.2011 20:48
С чего Вы взяли, что меня что-то не устраивает?
kantor2606 | Эдуард | 23.06.2011 16:23
Вообще то Каспаров уважаемый и узнаваемый в мире (на планете земля) человек с честью и совестью. Вас бы, да как и меня вряд ли допустили для передачи списка. Не тот уровень.
puzirek | Игорь | 22.06.2011 17:53
Должно свершится правосудие у нас на Родине! Но это первый шаг
populer | Алла Петровна Пугачёва | 23.06.2011 02:07
Вот именно,
Вы правы, Игорь:
судьи - не конгрессмены США,
а СУД РФ!
И ещё немного, как бы шопотом:
попахивает пиаром, ув. ГКК.
Murzovka | Лидия | 23.06.2011 14:16
А вы, Алла Петровна, можете составить свой список и передать его в суд РФ- Данилкину, например, или Усову,или Егровой. Вот уж свершат они "правосудие". Конгресс США может принять решение, которое ощутимо заденет всю свору "судилкиных": запрет на въезд им в США, на размещение денег в банках США, на учебу их детей. А вы ждите справедливого решения от "мудьи судилкина и иже с ним"!
А Каспаров не пиарится, работает на победу демократии в нашей стране. Так что ваши шепотки в спину- из арсенала сплетниц на лавочке у подъезда!
Tatiana | Татьяна Романова | 23.06.2011 15:26
Побольше бы таких достойных поступков, а уж назовет ли их кто-нибудь потом пиаром или нет, неважно. Да и сам список, наверняка, не один Каспаров составлял, это коллективная работа.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 22.06.2011 18:34
Список характеризует организованную государственную машину, участвовавшую в преследовании. Она не могла действовать без высших руководителей России. Их имена должны быть в списке.
okkkkk | svetlana | 22.06.2011 18:48
да, а рулевые почему не указаны?
хотя они и так всем известны.

считаю такие списки должны не в конгресс США уходить, а на каждом столбе России висеть вместе с фотографиями.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 23.06.2011 02:09
Браво, Svetlana,категорически с Вами согласна!!!!
Murzovka | Лидия | 23.06.2011 14:18
Так вот и займитесь делом-расклейте списки на столбах хотя бы в своем квартале!
populer | Алла Петровна Пугачёва | 23.06.2011 22:53
Татьяна. Лидия, зря вы так !
СШАтовский конгресс уже не раз вмешивался в судьбы разных сторан,
и в Югославии, и в Афганистане, и в Ираке.
Много ли толку от их вмешательства?
А говоря о суде РФ, ув. Лидия,
я вовсе не от данилкина суда жду справедливости,
если Вы не поняли....что ж, жаль.

А составленный не одним Каспаровым список должен был бы :
1.иметь не одну его подпись, хотя бы ещё одного адвоката или просто юриста;
2.не быть голословным, вряд ли конгрессмены с "налёту-с-повороту"
кинутся всех 303-х приговаривать...по одному только слову,
пусть даже уважаемого шахматиста.
Понятия " СЛОВО-И-Дело" в США, насколько мне известно, нет.
И ещё, ув.Лидия,
называя меня сплетницей, Вы больше сказали о себе, чем обо мне,
уж извините.
Tatiana | Татьяна Романова | 23.06.2011 13:01
Светлана, если вы так считаете, так и повесьте на каждый столб хотя бы в своей округе. Зачем же дело стало?
Все дело в том, что вы скорее всего этого не сделаете, да и что это дало бы?.. А вот в США могут принять действенные меры, чтобы эти люди не могли въехать туда и пользоваться счетами - вот это очень чувствительный удар по их жизненным ценностям.
lavsel | Сергей | 22.06.2011 19:07
Спасибо, Гарри Кимович!
Это только чешуйки с огромного двухголового дракона, вольготно расположившегося на территории России. И зовут этого дракона, - КОРРУПЦИЯ.
И кормится этот живоглот нами, безответными, на всё согласными жителями этой огромной богатой страны!
Заметьте, я сказал "жителями", а не "гражданами"...
Потому, что ГРАЖДАНЕ такого бы не допустили. Как это было на самом рубеже
80-90х годов.
Ведь смогли же тогда!
Сергей Львович.
vmu | vladimir | 22.06.2011 19:10
Спасибо.
serg78_20 | Сергей | 22.06.2011 19:47
Прибавить ещё путина и медведева.
wladimir9 | Владимир | 22.06.2011 19:59
"Кто составлял список и при чём тут Гарри Каспаров?"
..... Я понимаю, что у вас у антонов, своя особенная гордость....
К стати, никто не запрещает вам составить свой собственный список и...отправить в Конгрес США
MarinMir | Марина | 22.06.2011 20:20
Хороший ответ, wladimir9! :-)
Марина Мирлина.
ecolog | Мария | 22.06.2011 23:12
Хе-хе! Вот тогда уместно будет спросить: а кто такой Антон? Каспарова вообще-то весь мир знает.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 24.06.2011 17:54
"...Каспарова вообще-то весь мир знает"
даже настолько, что весь СШАтовский Конгресс на полусогнутых
побежит выполнять его команду фас!!!-подумала я и
содрогнулась, а вдруг и в самом деле....
и увиделись
Югославия, Иран, Афганистан, Ливия....
там тоже кто-то звал помощников для решения ВНУТРЕННИХ*!!) проблем.
Сами, господа, сами должны решать, не звать на помощь доброго дядю,
не вздыхать, подперев рукой щёчку:
- вот приедет барин....
А если банки в цивилизованных странах не станут держать ворованные деньги,
а если лицеи, универы и проч. школы
не станут принимать детей воров и мафиоз,
то РЕШАТ ЭТО САМИ,
не спросясь.
Короче, господа, боюсь, что меня мало кто понимает.
За сим - оревуар.
Grrub | Grrub | 24.06.2011 22:04
Да, понятно, понятно, Алла Петровна. Я, например, очень опасаюсь, что этим списком начнут пользоваться в самых неблаговидных целях: "Не подпишешь контракт с указанной фирмой? А в список не угодно?" -- могут сказать какому-нибудь чиновнику, ведающему внешней торговлей... Неоднозначно все. Однако, пока пользы от "списка Кардина", думается, больше, чем вреда. Хотя и то, и другое -- в потенциии.
Tonic | Антон | 23.06.2011 17:41
Вы, конечно, очень оригинальны, но тем не менее видно, что у Вас нет ответа на эти вопросы, а своим сообщением Вы просто работаете на публику.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 23.06.2011 23:10
А скольких "антонов" после таких...хмм.. окриков можно не досчитаться там,
где они нужны.
...
Жаль...
ABF_36 | Boris | 22.06.2011 20:07
Страна должна знать своих ГЕРОЕВ! Если учесть, что санкции будут распространяться на детей перечисленных персон, то многие десятки тысяч чиновников должны крепко призадуматься о своих деяниях! Гарри Каспаров сделал отличную заявку! Общество должно предпринять меры по защите оппозиционеров, раскрывающих суть государственной машины России, и не забывать об этом при голосовании в Госдуму, а затем и президента! СВОБОДУ МИХАИЛУ ХОДОРКОВСКОМУ, ПЛАТОНУ ЛЕБЕДЕВУ И ВСЕМ НЕПРАВЕДНО ОСУЖДЁННЫМ РОССИЯНАМ!!!
Tonic | Антон | 22.06.2011 20:49
В новости не сказано, что будут приняты какие-либо санкции в отношении этих лиц.
sodialog | Александр Соколов | 23.06.2011 11:37
Согласен, что санкции просто должны распространятся на весь род каждого из подлецов. Пусть дочь или сын такого плодонка сами скажут, каков их родитель...Может хоть это кого-то проймет...
Stanislav | Станислав | 22.06.2011 20:10
Километр веревки им. Это самое полезное для страны применение веревки за всё её существование.
MarinMir | Марина | 22.06.2011 20:22
Молодец Каспаров! Список для Доски позора!
Марина Мирлина.
zolotoyvek | Татьяна | 22.06.2011 20:55
ВИВАТ РОССИЯ!Без путина и его приспешников.И все-таки наступит время,когда Россия вздохнет свободно!!!!!!!!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 22.06.2011 21:03
Список должен открываться фамилиями путина, сечина, устинова, колесникова, богданчикова. Если кого-то пропустил, поправьте, друзья. Главное, что бы ни один негодяй, виновный в разграблении ЮКОСа, не избежал ответственности.
lana | alexandra | 23.06.2011 06:01
Думаю,что для этих другая процедура,хотя,могу ошибаться.Списки названных Вами хорошо бы сразу в прокуратуру. Еще. Сомневаюсь,что наворованные деньги от разоренного ЮКОСа и не только, они держат в Америке. Америку они побаивются.Этот список нужно передать в Европейские банки для замораживания счетов. (Ох,я размечталась). И их детки пускай едут учиться и жить домой,под крыло своих родителей-преступников.
n_alekhin | Николай | 22.06.2011 22:00
Не видно Главного действующего личика!
Николай.
Konst-27 | Константин | 22.06.2011 22:10
Интересно во сколько обходится содержание этих "рыл" народу
bella_leyfer | Bella Leyfer | 22.06.2011 22:36
прекрасно,но как справедливо замечено,список должен быть возглавлен двуми известными всем лицами."слава"-"героям" !
bella_leyfer | Bella Leyfer | 22.06.2011 22:37
Список отличный,Гарри Каспарову глубокое уважение.
nzabelina | Наталия Михайловна | 22.06.2011 22:52
Какое удовольствие было читать этот список! Наконец-то хоть одна хорошая новость за день. Не заметила в списке имени министра юстиции, который отказал Парнасу в регистрации, а также многочисленных московских судей (даже записала когда-то - Ольга Боровкова) и милиционеров, измывавшихся над Немцовым, Яшиным и другими, требующими соблюдать 31 статью Конституции. Или это должны быть отдельные списки?
Кстати, нужно позаботиться о списке особенных фальсификаторов на предстоящих выборах (из числа избирательных комиссий), возглавляемом Чуровым.Может быть, члены избирательных комиссий, зная о предстоящем возмездии, побоятся мухлевать при подсчете бюллетеней.
Огромное спасибо, Гарри Кимович, что теперь это составлено, может быть распространено; когда-нибудь эти люди-нелюди получат по заслугам самым чувствительным для них способом. Хотелось бы,конечно, чтобы эти их "заслуги" были описаны более подробно. Но это впереди
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 22.06.2011 23:34
Ай да молоток! КАСПАРОВ БРАВО!
sv1971sa | svetlana | 22.06.2011 23:36
Прошу добавить обязательно основных фигурантов: Путина В.В.. Медведева Д.А.
А мы подпишемся под этим списком.
СПАСИБО КАСПАРОВУ.
Pab | Андрей | 22.06.2011 23:41
Фомина Д.А. аж два раза включили в список(171,188),- я бы включил его раза четыре.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 23.06.2011 02:14
Кстати, о действующих лицах...
Ув. коллеги, посмотрела "Момент Истины" журналиста Караулова,
и захотелось поставить его фамилию в самом начале списка
нерукопожатных лиц.
Strannik | Олег | 23.06.2011 09:48
Добавить как миниму еще две фамилии бывший пр-т РФ пупкин и нынешний
yaroslav | yaroslav | 23.06.2011 09:50
Рабам свободу подарили
Рабам свобода не нужна
Рабы судьбу благодарили
И выбор пал на(путина)

ps:Большое Спасибо Каспарову!
Valter | Валерий | 23.06.2011 10:08
Очень правильный поступок Гарри Каспарова. Надеюсь, что это поможет уважаемым 305 господам наконец-таки определиться со своей позицией. А то получается так, что ГосДеп и Конгресс, ЕСПЧ и прочие структуры, да и вся Европа и Америка - это враги и недоброжелатели России, мешающие ей "встать с колен", а денежки личные там храним, детишек там учим, отдыхать туда ездим, недвижимость там приобретаем и т.д.
Теперь, полагаю, все эти 305 человек в знак протеста уже наконец сожгут свои загранпаспорта, заберут своих детишек из-за границы, отдадут послужить Родине в родную Российскую армию. Это будет список из 305 настоящих патриотов России, которые не на словах, а на деле покажут свою искреннюю приверженность не какой-то там забугорной демократии, а нашей родной, "суверенной" (она же "кондовая", "посконная" и "домотканная", кому как нравится). Теперь эти господа не на словах, а на деле смогут доказать, что любят Россию всей душой... так любят, что "не нужен им берег турецкий, и Африка (то есть Америка) им не нужна"..:-)
Ну если они сами не имели силы воли отказаться от сладковатого запаха "загнивающего" Запада, то надо им в этом помочь. И Гарри все сделал для этого. Они должны быть Каспарову очень благодарны.
Artemiy | Артем | 23.06.2011 17:36
После письма наверно зашевелились с выводом средств из американских банков. Ничего, родину любить и в Европе могут заставить.
kantor2606 | Эдуард | 23.06.2011 10:20
Огласите весь список, пожалуйста!
grannyt | Тамара | 23.06.2011 11:32
Эдуард, так ведь список приложен. Кликните на подчеркнутое "Список из 305 фамилий" - и вот они, герои нашего времени!
kantor2606 | Эдуард | 23.06.2011 16:14
Спасибо за подсказку, уже распечатал.
Tonic | Антон | 23.06.2011 20:49
На стенку повесите, чтобы заучить? =)
golubika88 | Наталья | 23.06.2011 10:29
Прошу добавить главного организатора, который на всю страну заявлял (без решения суда) "о руках в крови руководителей ЮКОСа". Спасибо Каспарову за неравнодушие и участие в судьбах людей, права которых грубо нарушены.
grannyt | Тамара | 23.06.2011 11:34
Видимо, Каспаров делает скидку Западу - ну не смогут они включить первых лиц в список персон "нон грата". Не 17 ведь год. Но в будущем - можно расширить.
vavilovagv1 | Галина | 23.06.2011 11:06
Спасибо!
sodialog | Александр Соколов | 23.06.2011 11:45
Замечательная работа! Думаю, что ее поддержат многие, начав создавать подобные списки по регионам. Партия, которая на выборах пообещает всем этим тварям от 15 до 25 лет настоящей работы с конфискацией имущества и поражением в социальных поравах, заведомо победит на любых выборах. Остается добавить к этому списку еще парочку фамилий. Или на это уже отдельный список?...
Murzovka | Лидия | 23.06.2011 14:23
Потому и не зарегистрировал Минюст ПАРНАС, знает кошка, чье мясо съела!
populer | Алла Петровна Пугачёва | 23.06.2011 23:26
37й год тоже был богат списками.
По регионам,
по кварталам,
по квартирам......
вперёд!!!
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 23.06.2011 12:10
Гарри Каспаров молодец! Самому тоже пришлось скольско истерпеть несправедливости со стороны судей. Незаконные аресты как лидера ОГФ - Объединенного гражданского фронта. Вот товарищ Пу в противовес Каспаровского ОГФ двинул в массы свой ОНФ (по шпионским правилам людей путает), - вдруг, кто-нибудь подумает, что народный фронт имени Пу это и есть Объединенный гражданский фронт, да и проголосует.
lenalengera | Лена | 23.06.2011 12:56
Этот список показывает нам тех,кто участвовал в незаконном преследовании.Поэтому там нет определенных фамилий.Они будут в отдельном списке тех,кто организовал это преследование.
Tatiana | Татьяна Романова | 23.06.2011 13:02
Очень хорошо! Давно пора список Ходорковского приводить в действие.
crocodile65 | Юрий | 23.06.2011 15:26
вот это правильно! "героев" нужно знать!
ereree | Александр | 23.06.2011 16:40
для меня Каспаров - во первых чемпион мира по шахматам. но как есть пословица - нет пророка в своём отечестве... не любят его власти... а вот в древней греции его бы от налогов освободили, кормили бесплатно, и как не смешно звучит - стригли... я уважаю этого человека!
kantor2606 | Эдуард | 23.06.2011 18:14
Поражает продуктивность, точнее контр продуктивность Tonic | Антон |. Действительно тоник.
Tonic | Антон | 23.06.2011 20:51
Вы, как и некоторые другие любители построчить, меня тоже удивляете. Так что у нас взаимное удивление. Действительно кантор.
gragdanin | иван | 23.06.2011 21:19
Двух главных безпредельщиков необходимо срочно включить в этот список!!!!!
Mabel | Елена | 23.06.2011 21:28
А почему Арычкину внесли в список, а Владимира Усова нет? Я его наглую жирную рожу на всю жизнь запомнила.
Caramelo | Rashid | 24.06.2011 00:51
Каспаров - ещё один великий человек в России, очень сильная команда получится из таких людей как Каспаров Ходорковский Лебедев.
Большой респект Каспарову за работу, что он проделывает для Ходорковского и Лебедева!!!
annairam | ANNAIRAM | 24.06.2011 12:12
Вот это СУПЕР!!! Молодец Каспаров! Даже если найдутся обвинители, которые скажут, что Гарри Каспаров это делает для себя и для своего имиджа, список "крыс" то все равно увидят!!! Причем не просто где-то список на столбе повесил, передал в Палату представителей Конгресса США...

ПРОСТО МОЛОДЕЦ!!!
Nicksher | Никшер | 25.06.2011 15:43
Чих президента РФ

Вместо того чтобы судить Чайку (генерального прокурора), ни кто нибудь, а сам президент, выдвигает его на 2-й срок, ещё на пять лет. Народ безмолвствует. Коррупция процветает.
Kacenelenson | Leo | 18.10.2011 11:16
А где фамилия Бугеры М.Е.? Ведь это с его запроса-доноса всё и началось!Таких героев-шестёрок надо знать!Чемпион по рейдерским запросам.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru