СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Март 2011
 6
8111213
1920
2627
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
11.03.2011 г.

«Правосудие находится под давлением отдельных институтов и лиц, находящихся на самой вершине российской власти»

Пишет читатель сайта ПЦ Valter | Валерий | 10.03.2011 14:28 : Господа, я тут переработал "Письмо 55-ти"... Старался максимально сохранить стилистику авторов и последовательность изложения. Прошу прочесть и подписать. Желательно тоже набрать 55 подписантов..:-)

Открытое обращение представителей общественности против информационного подрыва доверия к судебной системе Российской Федерации.

В последнее время на фоне второго процесса по делу руководителей НК ЮКОС М.Б. Ходорковского и П.Л. Лебедева общество оказалось свидетелем полной самодискредитации судебной системы. На фоне отсутствия какой бы то ни было широкой дискуссии об обеспечении независимости суда и судей, действия премьер-министра РФ Путина В.В. и других некоторых государственных служащих вылились в манипулирование общественным мнением и беспрецедентное давление на правосудие.

Необходимость глубокого реформирования системы правосудия в нашей стране очевидна, и это признается и Президентом РФ, и гражданами, и самими представителями судебного сообщества. Однако, по-прежнему, правосудие находится под давлением отдельных институтов и лиц, тем более находящихся на самой вершине российской власти, которые по-прежнему допускают возможность его выборочного применения, что очень опасно.

Дискуссия по наиболее резонансным судебным делам последнего времени является, по сути, сравнительным анализом доказательной базы – большинство ее участников прекрасно знакомы с материалами следствия. Но, при этом, если со стороны общества задаются здравые вопросы насчет бессмысленности обвинений, то со стороны всех ветвей власти поступают ответы, базирующиеся на почве личных политических пристрастий, хуже того - личной неприязни, или же, что чаще, сохраняется гробовое молчание.

Понятно стремление высших чиновников и их ближнего окружения использовать все свои беспредельные возможности и огромные административные ресурсы для выстраивания системы обвинения. И здесь все идет в ход: должностной подлог и иные злоупотребления служебным положением, зомбирование населения по центральным каналам ТВ, отсутствие правдивой и всесторонней информации о ходе судебного процесса, и даже явное и циничное, тиражируемое на всю страну, агрессивное давление на суд во время написания им приговора. Однако допустимость подобных методов воздействия на правосудие не только девальвирует идею справедливости и состязательности судопроизводства, но дает возможность издеваться над судебной и правоохранительной системами в угоду политической борьбе власти за бесконечное продление своих полномочий.

В запале этой борьбы верхушка всех ветвей властной «вертикали» переходит от развязных уголовных словечек («руки по локоть»… и т.п.) в адрес неугодных и опасных для нее подсудимых к угрозам «третьего тюремного срока» и публично объявляет их виновными до решения суда. Так 16 декабря 2010 года, во время нахождения судьи в совещательной комнате, премьер-министр РФ Путин В.В. пользуясь своим служебным положением, в своем обращении на центральном канале ТВ прямо и недвусмысленно дал понять всему обществу и, в том числе и судье Данилкину, что считает подсудимых виновными не только в экономических преступлениях, но и в уголовных, обвинения по которым им вообще никогда не предъявлялись.

Ответственность за подобные выходки несут не только их непосредственные исполнители, превратившие такое поведение в модный политический тренд, но и Президент РФ Д.А.Медведев.

Простое перечисление резонансных дел, по которым ведется непримиримая борьба власти за самосохранение, тоже показательно. В них упоминаются политики и бизнесмены, известные не только в нашей стране, но и во всем мире. Что же тогда говорить про судьбы обычных граждан, которые незаконно осуждены или долгое время добиваются в суде справедливости, которые вообще власть не интересуют и потому не упоминаются нигде!

В эту же схему укладывается и обсуждение темы помилования осужденных по резонансным делам. Указ Президента РФ Путина В.В. от 2001 года, ставящий условием помилования личную просьбу осужденного, и в этой части противоречащий Конституции РФ, до сих пор не отменен в угоду власти.
Требование от осужденных просьбы о помиловании является в этом случае абсолютно незаконным и направлено, скорее, на дополнительное унижение осужденного, чем на осуществление правовых процедур. Надо напомнить, что Президент РФ согласно Конституции РФ может принять решение о помиловании без всяких дополнительных требований к осужденному, включая и просьбу о помиловании с его стороны.

В демократическом обществе законы гарантируют гражданину состязательность и информационную открытость процесса судопроизводства. Однако недопустимо подменять законные формы гражданского контроля за судебной системой тиражированием политических инсинуаций, да еще и пользуясь при этом неограниченным административным ресурсом.




Комментарии
natascha | natascha | 11.03.2011 18:13
Подписываюсь.
Наталья Леонидовна Вайсбурд.
Eduard_S | Эдуард | 15.03.2011 23:11
НУ ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ ЕСЛИ СТОЛЬКО МНОГО ЗДРАВЫХ ЛЮДЕЙ, НА ВЫБОРАХ ВСЁ РАВНО ГОЛОСУЮТ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ?

Столько комментариев, обсуждений, но большинству - фиолетово. И подпись в 55 поставить, и в бюллетене. Потому что ПУТИН - это патриархальная, а значит народная власть. А у кого есть проблемы - мест рядом с Вами, уважаемые МБХ и ПЛЛ хватит. "Про синие мундиры и их преданный народ" писано давно. С тех пор даже революция прошла. Только одни мундиры сменились на другие. Может быть это "предназначение" России - быть послушным стадом в плену и очередного вожака???

НУ ВЫ ТАКИЕ УМНЫЕ, НУ СКАЖИТЕ, РАЗВЕ ЕСТЬ У РОССИИ ВЫХОД ИЗ ЭТОГО ПОЛУЖИВОТНОГО СОСТОЯНИЯ?
bui | Игорь | 16.03.2011 00:46
За бутылку Эдуард, и еще потому, что кроме первого и второго канала ничего не видят.
Tatiana | Татьяна Романова | 17.03.2011 05:12
Потому что выборы фальсифицируются и потому что много народу черпают информацию только из гос. телеканалов.
Я сегодня слушала на "Эхе.." лидера "Яблока". Он говорил по следам последних выборов о том, что надо бороться за свои голоса. Это становится все труднее делать, власть наглеет. Очень важный момент - это на каждом избирательном участке иметь своих наблюдателей, которых они предварительно обучают, как и за чем надо сдедить и как фиксировать нарушения. Видимо, надо активно включаться. Иначе, от наших эмоций проку мало, только пар выпускаем.
nick | Никита Андреевич Каюров | 17.03.2011 21:54
А вы уверены что за Единую Россию вообще голосуют? Среди моих знакомых таких уже нет.

Я не удивлюсь, если в районных комиссиях просто рисуют требуемую цифру игнорируя реальный расклад голосования. Кто проверит-то? Попробуйте попасть в качестве наблюдателя на участок. Попробуйте потом, после голосования сравнить результат подсчета голосов на Вашем участке с тем что будет вывешено в районной инстанции. Я думаю, что Вы будете неприятно удивлены. А ведь есть же и другие методы - вбросы бюлетеней, например, или давление руководства на бюджетников, что дает искажение даже данных на участке.

Вывод: всем идти контролировать подсчет голосов на участках. Не важно от лица какой партии вы это сделаете. Потратить 1 день не так уж и много, чтобы потом не мучатся тем, что выбор власти делают за вас и без учета вашего мнения. Надо начать хотя бы с этого.
Tatiana | Татьяна Романова | 18.03.2011 07:20
Я не уверена, что можно просто так прийти и сказать:"Я буду наблюдателем". Не знаю, просто. Но я уверена, что наблюдатель должен немного обучиться, как быть наблюдателем, как должен проходить процесс, чего нельзя делать, какие хитрости могут применять нарушители, как этого избежать...
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 16.03.2011 10:02
Подписантам 55.

Вы думаете, что лучше тех 200, которые выступили здесь против верноподданических писем? Ничуть. Они выступили, повинуясь внутреннему убеждению и без просьб Суроковых. Если кто не подаст вам руки, это будет справедливо.
Petr | Петр | 11.03.2011 18:18
И Байден был некоторое время очень политкорректен, но когда попал на встречу со студентами, то высказался нелицеприятно.
Судебная система в СССР была крайне порочна и обслуживала верхи. Она была предельно идеологизирована в самом мрачном смысле. В таком виде она дожила до нашего времени, в которое усилилась и коррупция. Страна задыхается от разврата суда. Реформирования же не видно. Это переводит вопрос из состояния нормальной критики в острую стадию. Вместо того, чтобы защищать суды, как это пыталась сделать группа 55, следовало бы провести серьезную люстрацию, однако административный ресурс болен той же болезнью. Куда это всё заведет, страшно даже подумать. Я представляю себе Мосгорсуд, как закоренелую судебную цеховую структуру,которая должна коллективно уйти в отставку или быть показательно отстраненной. Пока не поздно.
crocodile65 | Юрий | 11.03.2011 18:28
подписываюсь.
горбачев юрий сергеевич, пенсионер, г. курск.
Stas_st | Stanislav | 11.03.2011 18:36
Полностью с Вами согласен !!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.03.2011 18:39
Понимаю бесперспективность своего предложения, ноя бы вставил такой абзац:
"К сожалению, манипуляторам общественного мнения и профессиональным специалистам по запутыванию следов удалось-таки увести разговор о сути дела ЮКОСа в дебри УПК и Гражданского кодекса. Здесь, как известно, можно спорить до скончания века и в споре утопить ГЛАВНОЕ. А именно, что организованная группа высокопоставленных чиновников и силовиков совершила рейдерский захват процветающей нефтяной компании и организовала судебное преследование её руководителей. Чем раньше мы все это осознаем и дадим этому оценку, тем скорее Россия вернётся на дорогу нормальной жизни. Какими идеологическими духами не поливай воровской режим - он останется таким же смердящим и отвратительным."

Но и без этого абзаца я полностью согласен с текстом письма и подписываюсь под ним:
Демченко Владимир Сергеевич, издатель, г.Казань.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.03.2011 19:15
Забыл поблагодарить Валерия за хорошую работу. Спасибо!
lana | alexandra | 12.03.2011 07:15
Подписываюсь с этим очень важным дополнением. Спасибо уважаемые Валерий и Владимир Сергеевич. Александра Креймер США
Milanova | Milanova | 13.03.2011 13:33
Da, vazhnoe dopolnenie.
atm | Татьяна | 11.03.2011 18:54
Авдиенко Татьяна Михайловна, программист. г.Междуреченск
junkerj | Юрий | 11.03.2011 19:11
Подписываюсь и желаю, что бы это обращение дошло до самой широкой общественной аудитории.
edasol | Solomon | 11.03.2011 19:19
edasol
Целиком согласен и поддерживаю.Но как говорят, а воз и ныне там. Гробовое молчание власти.
Понимаю адвокатов Ходорковского и Лебедева, они не должны пока реагировать.
Но власть, или она пока в шоке от такой реакции общества, или думает, что все пройдет.
aist11 | Вячеслав | 11.03.2011 19:29
поддерживаю полностью
natalit10 | Наталья | 11.03.2011 19:43
Подписываюсь!
Литвинова Наталья Павловна, г.Ангарск
vyshenderovich | Влашен | 11.03.2011 19:51
Интересно, буду я 56-м или 56000-м?
Yuri | Юрий | 11.03.2011 19:52
Подписываюсь
Костицын Юрий Александрович, доктор наук, геолог. Москва.
utjkjubz | Татьяна | 11.03.2011 20:00
Да, да и еще раз да. Что мы все должны сделать, чтобы голоса вышли за пределы сайта?
grev2003 | Юрий Гречишкин | 12.03.2011 09:28
Татьяна, если Вы подписались за отставку Путина, то можете считать, что Ваш голос вышел за пределы сайта уже давно! По сути, это одна проблема.
varyag888 | Константин Подошвелёв | 11.03.2011 20:02
Подписываюсь!
Константин Михайлович Подошвелёв,
философ, Санкт-Петербург
lavsel | Сергей | 11.03.2011 20:04
Можно много чего добавить к этому тексту, но и этого вполне достаточно. Остальное будет оглашено при полном "разборе полетов" правоохранительной системы. Потому подписываюсь: Сергей Львович, пенсионер, Москва.
bocharov074 | марат бочаров | 11.03.2011 20:08
Подписываюсь: Бочаров Марат Николаевич, г. Челябинск, Россия.
slava247 | Вячеслав | 11.03.2011 20:18
Подписываюсь. Вячеслав. Одинцово. Управляющий АЗС.
tania | Tatiana | 11.03.2011 20:18
Подписываюсь
n_alekhin | Николай | 11.03.2011 20:19
Прекрасное письмо!
Я, ЗА!!!
Алехин Николай
dana_68 | dana_68 | 11.03.2011 20:27
Ширяева Дания Сундетовна , врач , Пятигорск
eshunko | Evgeny | 11.03.2011 20:37
Подписываюсь
Chief Scientist WINTEK Corp.
E. V. Shun'ko
olga-voldman-anikina | Olga Voldman-Anikina | 11.03.2011 20:43
Подписываемся:
Ольга Федоровна Вольдман-Аникина, к.п.н., менеджер по обучению и развитию персонала, Канада, Калгари
Михаил Ефимович Вольдман, event-менеджер, Канада, Калгари
YuRN | ЮРН | 11.03.2011 20:50
В принципе поддерживаю (подписываю) и предложенный текст, но было бы неплохо дополнить третий абзац "пассажем" следующего примерного содержания:
"Логически и юридически несостоятельными являются имевшие, к сожалению, место попытки уклонения от принятия собственных принципиальных решений Гарантами соблюдения прав граждан (Президентом, Ген.Прокуратурой, Верховным Судом) и дискредитации частных суждений по резонансным делам на том основании, что для них нужно детальное знакомство со ВСЕМИ деталями многоплановых и многотомных дел (обвинений). Например, юристам прекрасно известно, что обвинение может и должно быть отклонено (снято с рассмотрения полностью или частично), например, в случае нарушения ПРОЦЕДУРЫ получения следствием и/или исследования в суде значимых для существа дела доказательств. Отсюда - обнаружение подобных нарушений делает вполне реальным быстрое решение о правосудности/неправосудности обвинения и приговора на основании анализа конкретного ФРАГМЕНТА дела, что вполне по силам частному лицу с достаточной квалификацией именно в данном конкретном вопросе и не требует длятельного изучения ВСЕГО дела в официальных правоохранительных инстанциях либо в привлекаемых ими экспертных сообществах (аналогично этому, в области естественных наук никто не станет разбираться в сложносочиненных деталях какого-либо утверждения, если в его тексте присутствует нарушение фундаментальных физических законов типа закона сохранения энергии и т.п.).
Ю.Р.Немировский, д.ф.-м.наук, многолетние исследования природных явлений/процессов и опыт анализа конфликтных экспертиз в суде.
eduardno451 | Эдуард | 11.03.2011 20:51
Полностью поддерживаю и благодарю автора за очень грамотное и своевременное обращение.
cvbhyjdf | Лариса | 11.03.2011 20:54
подписываюсь ! Власть боится гнева народа поэтому и не знает как выбираться из создавшегося безобразия поэтому и эти жалкие 55 Неужели у нас такая трусливая и не умная власть Просто стыдно за нее и за Россию.
Mayma | Ася Шулбаева | 11.03.2011 20:55
Подписываюсь.
Шулбаева Ася Федоровна, журналист, корреспондент корпоративной газеты "Томская нефть", бывший сотрудник ЮКОСа.
г.Стрежевой, север Томской области.
В подшивках нашей газеты, которй в апреле исполняется двадцать лет - множество свидетельств того, как ЮКОС вкладывал деньги в развитие и переоснащение производства, социальные программы, в частности - программу "Ветеран" (переселение пенсионеров с Севера на "большую землю", в улучшение быта и условий труда работников "Томскнефти" на промыслах.
nick | Никита Андреевич Каюров | 15.03.2011 06:08
Написали бы об этом. Здесь-то об этом известно не так уж много и далеко не всем.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 15.03.2011 19:30
Дельная мысль!
Tatiana | Татьяна Романова | 15.03.2011 20:01
Пожалуйста, напишите об этом! Большинство людей не знает этих фактов.
2107 | галина | 11.03.2011 20:57
Спасибо, Валерий, за умный ответ на письмо "55". Только подписантов, скрытых и явных, гораздо больше, чем 55.
Подписываюсь.
Галина Романова, врач
Nura1976 | Анна | 11.03.2011 20:57
подписываюсь
moskovit1930 | Полежаев Вячеслав Москва | 11.03.2011 21:01
полностью ЗА
bosikand | oleg | 11.03.2011 21:10
Я не представитель общественности, но не подписать не могу.
Чернов Олег Георгиевич. Песионер, Москва.
nick | Никита Андреевич Каюров | 15.03.2011 06:09
Мы и есть общественность. И сами себя представляем.
nkaterli | Нина Катерли | 11.03.2011 21:20
Подписываюсь!
Нина Катерли
eduard123321 | Эдуард | 11.03.2011 21:21
Прочитал.Согласен подписаться.
GERZ | Lev | 11.03.2011 21:35
За.
Maruha-100 | Марина | 11.03.2011 21:36
подписываюсь
Бовт Марина Юрьевна ИП Новосибирск
slavik_s | Вячеслав | 11.03.2011 21:38
Санников Вячеслав Викторович, г. Ессентуки Подписываюсь.
michaelblatow | michael | 11.03.2011 21:40
Внимательно прочитал и полностью согласен с содержанием. Подписываюсь.
alena | Алёна | 11.03.2011 21:45
Девяткина Елена Львовна, Москва,музейный работник.
Товбина Сима Михайловна,Москва, пенсионерка.
Хорошо бы ещё обратиться с этим текстом к деятелям культуры, только настоящим - Юрскому, Ахеджаковой, Шевчуку...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.03.2011 10:29
Хорошая мысль!
В.С.
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 13.03.2011 12:34
Лучше бы ни к кому со специальным призывом не обращаться, наиболее ценна подпись абсолютно добровольная, даже без намёка не то, что на принуждение, но даже на намёк. Однако для этого необходимо растиражировать этот материал по всевозможным ресурсам, чтобы он был доступен для ознакомления и добровольного подписания.
So_Va | Iosif | 11.03.2011 21:46
Подписываюсь (без дополнений и изменений). Иосиф, Сша
Tatiana | Татьяна Романова | 11.03.2011 21:47
Подписываюсь!
trattoria7 | Евгений Юрьев | 11.03.2011 21:50
Подпись. Печать.
Tananda | Татьяна | 11.03.2011 21:56
Подписываюсь! Морозова Татьяна
love_smiles | Любовь | 11.03.2011 21:56
Подписываюсь! Любовь Юрьевна Лёга, г.Москва, старший школьник
Oleg_Krylov | Крылов Олег | 11.03.2011 21:57
Подписываюсь
Крылов Олег Анатольевич,
предприниматель, Турку (Финляндия)
Kbfde4 | Nelli | 11.03.2011 22:00
Я полностью согласна с автором и это то, что нужно противопоставить письму 55-ти, хотя они говорят, что тоже так думали, но текст не получился...Фарисеи!!!
NKS | Наталия | 11.03.2011 22:02
Подписываюсь!
Наталия Харченко, г. Казань
goljuk | иван | 11.03.2011 22:15
Все,кто инициировал процессы над МБХ и ПЛЛ (путин,сечин и К),все,кто выковыривал из носа доказательства несуществующих преступлений,кто давал судебную оценку этим доказательствам и писал судебный приговор,как и 55 подписантов, являются политическим секонд хендом.Их место (секонд хенда) в самых неблагополучных тюрьмах для пользования по прямому назначению.
Автору спасибо.Я, за!
sibma | леонид | 11.03.2011 22:37
подписываюсь
пенсионер Гантимуров Леонид Прокопьевич
p-lara | Лариса П. | 11.03.2011 22:37
Подписываюсь. Пивоварова Лариса Владимировна гл.бухгалтер, Москва
gvpolt | George Poltavchenko | 11.03.2011 23:10
Спасибо, уважаемый Валерий! Подписываюсь и хотел-бы публикации этого материала на всех информационных площадках широкого читательского доступа.
Георгий Вадимович Полтавченко, инженер, Новая Зеландия.
grev2003 | Юрий Гречишкин | 12.03.2011 09:36
Георгий Вадимович, у нас Полномочный представитель Президента по Центральному округу - Полтавченко Георгий Сергеевич. Но он, кроме отчества, отличается от Вас ещё и тем, что живёт не в Новой Зеландии (эк Вас занесло!) и подписываться под ЭТИМ письмом не будет ни в какую! У них своя шайка!
nzabelina | Наталия Михайловна | 11.03.2011 22:50
Подписываюсь. Забелина Наталия Михайловна, эколог, Москва
erika | анна | 11.03.2011 22:51
Подписываюсь. Бабаджанян Анна Викторовна.
gang7777 | Гурген | 11.03.2011 22:52
Петросов Гурген Петрович.
Москва.Уже пенсионер.
irynchen | Iryna Shevchenko | 11.03.2011 22:55
Iryna Shevchenko, Germany, Düsseldorf
zvg13 | Василий | 11.03.2011 23:05
Подписываюсь.
sol0205k | Sol | 11.03.2011 23:06
Подписываюсь,
Керцман Соломон, пенсионер, г.Дортмунд
borob | Борис | 11.03.2011 23:19
Подписываюсь.
Свешников Борис Владимирович,
г. Нижний Новгород.
tti | Т.И.Трудова | 11.03.2011 23:25
Моя подпись. Трудова Тамара Ивановна.
bogdanovim | Игорь | 11.03.2011 23:29
Полностью поддерживаю!
Считаю, что добавление Демченко:
"К сожалению, манипуляторам общественного мнения и профессиональным специалистам по запутыванию следов удалось-таки увести разговор о сути дела ЮКОСа в дебри УПК и Гражданского кодекса. Здесь, как известно, можно спорить до скончания века и в споре утопить ГЛАВНОЕ. А именно, что организованная группа высокопоставленных чиновников и силовиков совершила рейдерский захват процветающей нефтяной компании и организовала судебное преследование её руководителей. Чем раньше мы все это осознаем и дадим этому оценку, тем скорее Россия вернётся на дорогу нормальной жизни. Какими идеологическими духами не поливай воровской режим - он останется таким же смердящим и отвратительным."

надо включить в текст обращения.
Богданов Игорь Михайлович.
solis47 | Lyudmyla | 11.03.2011 23:32
Подписываюсь. Иглесиас Людмила Евгеньевна. Врач. Барселона
grev2003 | Юрий Гречишкин | 12.03.2011 09:38
Людмила Евгеньевна, а Хулио и Энрике не уговорите подписаться? (шутка!) Впрочем, они бы наверняка не отказались.
COO8TAY | Саяна | 11.03.2011 23:41
Согласно Конституции РФ, господин Президент, помилуйте ХОДОРКОВСКОГО и ЛЕБЕДЕВА!
- Без ЛОЖНЫХ ЗАВЕРЕНИЙ, что для этого необходимо заявление о покаянии в виновности осужденных.
Как можно на себя наговаривать? Судом не доказан ни один пункт обвинения.
МГС, это исполнитель "заказов".

ХОДОРКОВСКИЙ и ЛЕБЕДЕВ не должны находиться в тюрьме в зависимости от действий / бездействия суда и всей правоохранительной системы. СВОБОДУ ХОДОРКОВСКОМУ и ЛЕБЕДЕВУ!

ИХ свобода, не помешает провести судебную реформу!
ПОДПИСЫВАЮСЬ!
iae | Александр | 12.03.2011 04:46
Вы о чём? Помилование - это не реабилитация, а освобождение от наказания.
baMashka | Марина Драченко | 11.03.2011 23:49
Подписываюсь. Драченко Марина Ильинична, г. Санкт-Петербург, врач, библиотекарь РНБ, ныне на пенсии.
geisbach | Гринберг Марк | 11.03.2011 23:53
Безоговорочно поддерживаю и подписываюсь.
Отдельная благодарность Валерию за идею и ее
воплощение.
Гринберг Марк, Кобленц, Германия
Ada_38 | Ада | 11.03.2011 23:54
Спешу поставить свою подпись под обращением.

Картешкова Ада Викторовна, психолог, г.Омск.
Agnessa | Ирина, Одесса | 12.03.2011 00:05
Не возражаю.
Ирина Голяева, журналист.
iriv41 | Иванченко Ирина Евгеньевна | 12.03.2011 00:07
Подписываюсь!!!
Ирина Евгеньевна Иванченко
grannyt | Тамара | 12.03.2011 00:11
Очень четко и грамотно изложено. Не знаю, отношусь ли я к представителям общественности, но подписываюсь.
Антонова Тамара
Maruha-100 | Марина | 12.03.2011 05:47
Общественность — это один или несколько физических или юридических лиц, с кем социальная организация вступает в контакт как внутри (служащие, сотрудники, работник, акционеры, члены общественных организаций и т. п.), так и за ее пределами (избиратели, налогоплательщики, местные жители, социальные заказчики, партнеры, потребители и т. п.). К общественности нельзя отнести лица или организации, которые формально отвечают за принятие решений направленных на получение какого-то результата.

Такие как:
административные власти;
органы судебной власти;
организации или лица, ответственные за разработку законодательства и введение его в силу;
инициатор деятельности, его подрядчики и субподрядчики;
другие организации, которые отвечают за принятие решений цель которых достижение определённого результата, как это определено действующим законодательством или соглашениями.
nick | Никита Андреевич Каюров | 15.03.2011 06:14
Относитесь. Мы все и есть представители общественности, причем не безразличной ее части.
vmu | vladimir | 12.03.2011 00:34
Подписываюсь. Юликов Владимир Михайлович. Москва. Россия.
bui | Игорь | 12.03.2011 00:43
Подписываюсь.
Бурмистров Игорь Константинович.
Swettlana | Swettlana | 12.03.2011 01:09
Подписываюсь. Светлана Ильина, Москва
TheLyudmilaP | Lyudmila | 12.03.2011 01:12
Я подписываюсь и благодарю Валерия за обращение! Понимаю общую боль за будущее России, за преследуемых,загнанных правосудием. Думаю у многих из нас к настоящему обращению есть убедительные факты (собрание сочинений, талантливой полуправды "мясорубки" правосудия). Нам есть что сказать не голословно о тех,кто отчуждает от государства,ведут в Европейский Суд по правам человека! Об умалении авторитета гаранта Конституции РФ в свои 55лет моё очередное обращение(получено уведомление).Мне оказана честь быть подписантом обращения Валерия и я заявляю о своей подписи.( Пятикоп Людмила Сайд Ахметовна- эксперт ООД "За права человека" Смоленская область.Ярцевский район
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 12.03.2011 01:16
ПОдписываюсь безоговорочно. Остальное, что хочется, добавим потом.
Валерию - отдельное спасибо за труд. Ольга, Подмосковье
Olga7 | Ольга Борзова | 12.03.2011 01:35
Подписываюсь. Ольга Ильинична Борзова, Каменский район Ростовской области.
Ставлю подписи тех, от кого у меня официально оформленная доверенность или устное поручение.

Подписываются сельские учителя, которые почти 10 лет пытаются защитить свои гражданские права:
Киреева Зинаида Дмитриевна, Киреев Анатолий Иванович, Лопатина Валентина Григорьевна, Куковинец Валентина Михайловна, Верхов Игорь Викторович, Гарницкая Татьяна Васильевна, Эндикова Ольга Ивановна, Галганова Нина Тихоновна, Азарова Галина Ивановна, Фирсанова Римма Николаевна, Елфимова Галина Ивановна, Ткачев Сергей Петрович, Карташов Владимир Николаевич, Немирицкая Лина Николаевна...сотни других учителей Ростовской области, который ограбила власть под покровительством суда,прокуратуры, следственных органов и службы судебных приставов.

В России нет не только суда. В России исчезла государственность.
Путина - под суд. Вот только ..."А судьи кто?"
mihroz38 | Михаил | 12.03.2011 02:13
mihroz38/Розеншток Михаил Исаевич -пенсонер/ 12.03 2011 01:46
Вот теперь форма соответсвует содержанию.Подписываюсь и хочу добавить,что в нашей стране ни одно положительное,благое для страны ,для нас,наших детей мероприятие не возможно,пока высшее кресло занимает это...двуглавое чудище.Ни одно мероприятие,и ,конечно, реформа правосудия.Сейчас ,обсуждая язвы нашего общества надо обсуждать одну проблему - КАК МИРНО УСТРАНИТЬ ОТ ВЛАСТИ всю эту "жадную толпу,стоящую у трона" вместе с этим паханом, где он взялся на нашу голову!
irina2000 | Ирина Митюшова | 12.03.2011 02:21
За! Митюшова И. Екатеринбург
yurydel | Yury | 12.03.2011 02:27
Подписываюсь.
Дельянов Юрий Георгиевич. Испания.
marika_1204 | Marika | 12.03.2011 02:39
Полностью поддерживаю и ставлю свою подпись.
Марика Романовна Варнавская
elisa-buch | Elisabeth | 12.03.2011 04:42
Большое спасибо Валерию! С удовольствием подписываюсь.
Елизавета Самсоновна Переплетчикова.
ABF_36 | Boris | 12.03.2011 04:50
КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСЕН! ПРЕВОСХОДНЫ ИДЕЯ И ЕЁ РЕАЛИЗАЦИЯ!ВАЛЕРА, АГРОМАДНОЕ СПАСИБО И УВАЖЕНИЕ! ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД ЭТИМ ТЕКСТОМ!
АРХИПОВ БОРИС ФЁДОРОВИЧ
iae | Александр | 12.03.2011 04:52
Я тоже подписываюсь под этим письмом.
Есть только пожелание опубликовать письмо со всеми подписями в СМИ.

Иванов Александр Эдуардович.
golubika88 | Наталья | 12.03.2011 05:29
Только так вдумчиво, с пониманием, переживая во благо,(но и от безнадёжности) люди могут выразить своё возмущение, протест и несогласие с таким беззаконием власти. Подписываюсь. Спасибо.
berd | Anatoly Berdichevsky | 12.03.2011 05:47
Подписываюсь. Нужно,чтобы это письмо попало бы в СМИ и широко обсуждалось бы. Кстати, повеселил очередной тупой единоросовец-подписант в клинче на радио с умницей Яшиным, который не оставил камня на камне от доводов этого доморощенного члена партии власти. Почему очередной? Потому что нечто подобное я уже слышал в клинче Навального и видного единороса Фёдорова, проявившего себя в этой дискуссии как демагог, болтун и лгун. Вообще он оставил впечатление не вполне адекватного человека. Очевидно, в этой партии нет более достойных представителей для дебатов на радио.
Анатолий Бердчевский.
gazalkentec | gazalkentec | 12.03.2011 05:48
Козулин Александр Сергеевич, Томск.
golubika88 | Наталья | 12.03.2011 06:09
Подписываюсь.КайгородцеваНГ Первоуральск
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 12.03.2011 06:36
Вправе считаю себя представителем общественности, так как премьер-министр Путин В.В. в своем общении на телевидении 16 декабря 2010 года на мой вопрос о справедливости по отношению к подсудимому Ходорковскому М.Б. в циничной форме в прямом телеэфире произвёл давление на суд своим беспрецедентным ответом и вдобавок оклеветал его. Поэтому, прочтя данное обращение, я осознанно подписываюсь под ним.
Симакова Наталья Ивановна, специалист по кадрам, Иркутск.
umed | Умед | 12.03.2011 06:55
Подписываюсь!!!
kantor2606 | Эдуард | 12.03.2011 06:56
Подписываюсь.
Кантор Эдуард Викторович,пенсионер,70 лет, г.Ростов на Дону.
И спасибо Валерию.
1943 | kalmukova | 12.03.2011 07:18
пОДПИСЫВАЮСЬ. Е.КАЛМЫКОВА
triora | Светлана | 12.03.2011 07:41
Паско Светлана г. Москва
Anita | Valentina | 12.03.2011 07:49
все, правильно, Валерий, подписываюсь жезоговорочно.

Валентина, КАнада
Irina | Serafim1410 | 12.03.2011 07:50
Согласна и подписываюсь.
Мишенина Ирина, г.Ростов-на-Дону
vlandin | Владислав | 12.03.2011 07:59
Подписываю.
olushka05 | Ольга Б. | 12.03.2011 08:05
подписываюсь
(два сына и невестка со мной солидарны)
Vera1603 | Вера Григорьевна | 12.03.2011 09:21
Отлично!!! Где ставить подпись?
grev2003 | Юрий Гречишкин | 12.03.2011 09:25
Согласен с текстом на все 100, кроме некоторых стилистических помарочек, оправданных тем, что "прототип" тем более не блещет отточенностью. Ладно бы - стиля, но - логики. Подписываться не стал бы лишь только потому, что моё имя неизвестно публике, хотя в идущих в стране процессах я могу разбираться и не хуже дрессировщиков или поп-див.
putinkaput | Сергей | 12.03.2011 09:46
Полностью одобряю всё, что касается поддержки Ходорковского и Лебедева!
Сергей Теплов. Димитровград
Ashas-ka | Пономарев Александр | 12.03.2011 09:46
Подписываюсь. Пономарев Александр, Москва, инженер
muniha | Малахова Мунира Харисовна | 12.03.2011 09:59
Спасибо Валерию за письмо. Поддерживаю и подписываюсь.
sodialog | Александр Соколов | 12.03.2011 10:16
безоговорочно подписываюсь.
Соколов Александр Сергеевич, писатель, консультант
npower | natasha | 12.03.2011 10:27
Thank you for writing this letter!
Natasha
61-33 | Раиса | 12.03.2011 10:34
Подписываюсь.
Раиса,экономист.
Djanetta | Djannet A. | 12.03.2011 10:47
Подписываюсь!
Аркитская Д.М. врач, к.м.н.
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 12.03.2011 10:52
Подписываюсь. Причём, в отличие от пытавшихся оправдаться подписантов "Письма 55-ти", согласна как со всем документом в целом, так и с каждым предложением в отдельности.
А в следующую редакцию (или другое письмо), если переписка представителей двух противостоящих общественностей на этом не закончится, предлагаю внести дополнение Ю.Р.Немировского (11.03.2011 20:50).
ohish_andre | Андрей Юрьевич | 12.03.2011 11:16
Подписываюсь.
Онищук Андрей Юрьевич г.Череповец
pjotrs51 | petr | 12.03.2011 11:30
Полностью поддерживаю.
Пётр Георгиевич Киселев,разработчик ЭТ,Ростов-на-Дону
123456 | Вася Иванов | 12.03.2011 11:34
Подписываюсь под этим обращением.
S14566 | raisa | 12.03.2011 11:37
Подписываюсь. Тетерина Раиса Филипповна. Новокузнецк. Врач.
mila | Людмила | 12.03.2011 11:41
Подписываюсь. Субботина Людмила.Великие Луки
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 12.03.2011 11:53
Подписываюсь. Петр Алексеевич Иваневский
kovlarr | Лариса | 12.03.2011 11:53
Спасибо, Валерий, отличное письмо! И совершенно справедливо, что из просто комментов оно перешло в герои дня. Поздравляю вас!
Подписываюсь.
Ковалева Лариса Николаевна, психолог, г.Новосибирск
nester74 | Нестеренко Дмитрий | 12.03.2011 11:57
Нестеренко Дмитрий Алексеевич, Москва.
bella_leyfer | Bella Leyfer | 12.03.2011 12:08
Bella Leyfer,врач,Хайфа
oma | катерина | 12.03.2011 12:17
Подписываюсь.
Екатерина Аруцева.
fatall_error | Svetlana | 12.03.2011 12:29
Валерий, Ваш текст, даже при сохранении стилистики прообраза, абсолютно доходчив и недвусмысленен.
Не предложить ли подписать этот вариант письма Кучерене? чтоб не извивался ужом.
Tatiana | Татьяна Романова | 12.03.2011 15:55
О, какая замечательная идея! Ведь кучерене тогда не нужно будет без конца всем объяснять, что он имел ввиду, подписывая "письмо 55-ти", и какой он на самом деле хороший.
ondutyaprile | Марина | 13.03.2011 18:16
))) tochno!!!
3699471 | Анатолий Иванович | 12.03.2011 12:34
Подписываюсь! Поверго Анатолий Иванович.
petrova-jana | Яна | 12.03.2011 12:48
Согласна. Петрова Яна Анатольевна, главный бухгалтер, г.Ржев.
jeanne2139 | Жанна | 12.03.2011 12:49
Подписываюсь.Жанна Гончарова.
1954 | Надежда | 12.03.2011 12:50
Подписываюсь. Орехова Надежда Евгеньевна, г.Москва.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 12.03.2011 13:04
Я согласен с тем, что Гарант Конституции по каким-то причинам очень долго не говорит того, что должен был сказать любой руководитель любой демократической страны. Я согласен с тем, что все самые важные гражданские институты находятся на коротком поводке у тех, кто организовал это правовое невежество и продолжает этим невежеством питать всё гражданское общество. Я согласен с тем, что имея возможность мог в любое время остаться за границей и там отстаивать свою правоту. Михаил Борисович этого не сделал, более того, он вёл и ведёт себя, так, как это делает светлый и чистый человек. В то время законодательство таковым было, его не изменяли только потому, что "его состояние позволяло делать то, что они делали не только с Юкос". Социалистическое мышление и грёзы о "несуществующей народной собственности", правовой интеллект ещё в те времена оставлял желать лучшего, но и это дурное и негативное "они" использовали в качестве своего орудия дабы завладеть чужим имуществом. Всё ясно, и как на ладони. Нищему населению очень просто объяснить, что вот тот или оной человек, и это ваши деньги, которые они у вас украли. Меня удивляет молчание большого бизнеса в России, который уже обращался к президенту Дмитрию Медведеву о том, что работать невозможно, кругом давят, при этом открыто и ясно не высказываются. Неужели все так сильно боятся кучки людей, у которых это то, что мне неизвестно? Я не страшусь этих граждан, почему такая пассивная позиция и стороннее наблюдение? Об это нужно открыто им всем в лицо говорить. Может хватит пресмыкаться перед тараканами? А то, как на глянцевых журналах, все крутые и сильные, с красивыми женщинами и упакованы по полной, но судя по поведению в реальной жизни, все вы с полными штанами. Ричмонд Рич Джонотан
Stanislav | Станислав | 12.03.2011 13:06
Моя подпись рядом со всеми вами, дорогие друзья.
Станислав Чернов, музыкант
jeibao | Андрей | 12.03.2011 13:06
Подписываюсь. Андрей. Предприниматель
xfqrf1044 | Таиса Барышенко | 12.03.2011 13:07
Подписываюсь! Таиса Барышенко, г. Байкальск Иркутской области.
Devana | Лифинцева Ольга | 12.03.2011 13:18
Согласна полностью.
Кузмичева Ольга Борисовна. Предприниматель, юрист. Москва
SMS-M | Марат | 12.03.2011 13:24
Подписываюсь.
maga38 | ooo.must@gmail.com | 12.03.2011 13:42
maga Маргарита Бородянская, инженер
Подписываюсь со словами благодарности Валерию.Но хорошо бы персонально обратиться к известным людям. Чтобы их 55 авторитетных имен под таким ответным обращением был настоящей реакцией общественности на бессовестное давление власти на суд в резонансных процессах и на всю практическую ликвидацию независимости судебной власти в стране.
junkerj | Юрий | 12.03.2011 20:09
И подписи известных представителей интеллигенции поставить на первые места.
Bolgrad | Arkadey | 12.03.2011 13:47
Подписываюсь. Аркадий Абрамович Ягольницер
Sergey | Сергей | 12.03.2011 14:30
Подписываюсь. Кузнецов Сергей. Иваново.
anatoliy_pipa | Анатолий | 12.03.2011 14:43
Нечего добавить! Подписываюсь под каждым словом!
Инженер-строитель Пипа Анатолий Михайлович.
vnukrusskix | Святослав Абрамов | 12.03.2011 15:12
Подписываюсь. Святослав Абрамов, США
dmitriy_iz_vaganova | Дмитрий | 12.03.2011 15:39
Подписываюсь. Скворцов Дмитрий Алексеевич. С.-Петербург.
viknel | Empelde | 12.03.2011 16:58
Полностью согласен,подписываюсь! Гирин Виктор,Германия.
softgaz | Юрий Гиммельфарб | 12.03.2011 15:42
Подписываюсь
Юрий Анатольевич Гиммельфарб, Саратов, ИТ-специалист
kartemiev | Konstantin | 12.03.2011 16:26
полностью подписываюсь.
Артемьев Константин Михаилович
liboro | Лия | 12.03.2011 16:39
Двумя руками и всей душой - ЗА!!!
morskaya | OLGA | 12.03.2011 16:43
Подписываюсь!
Долгополова Ольга Павловна.
г.Железнодорожный.
ravil | Равиль | 12.03.2011 16:53
Подписываюсь.
Залалединов Равиль, пенсионер, Нефтеюганск
OlgaFDP | Ольга | 12.03.2011 17:00
Подписываюсь. Ольга. г.Москва
Magdalena | Magdalena | 12.03.2011 17:26
Согласна. Подписываюсь.
Елена Магда. С.Ш.А.
Krizis | Николай из СПб | 12.03.2011 18:12
Граждане!Идейно посодействовать своей подписью я готов только когда текст обращения будет составлен коротко,ясно и понятно каждому из здравых умом соотечественников.Наша цель- одолеть ложь и произвол системы НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ.Не надо много ума,чтоб обьяснить тому,кто рядом,что команда Путина не лучше команды прокуроров,имеющих приказ держать Ходорковского и Лебедева в неволе до скончания их века.Несложно доказать,что власть боится правды больше терроризма.Ибо террор порождается отчаяньем найти справедливое окончание проблемы.А справедливость и правда издревле неразлучные понятия.В настоящее время только недоумки не соображают,что 55 подписантов -несамостоятельные личности.Какой толк противостоять им банальным способом?Главной фигурой пока что является судья данилкин и на него надобно направить общественное внимание,а не на племя кремлёвских холуев
grannyt | Тамара | 13.03.2011 00:53
С каких пор исполнитель стал главной фигурой?
Milanova | Milanova | 13.03.2011 17:07
Именно. Как раз данилкин - исполнитель. (Что впрочем не должно избавлять его от ответственности.)
aliandres | Ляндрес Аркадий Серафимович | 12.03.2011 18:13
Подписываюсь.

Ляндрес Аркадий Серафимович, Алкмаар, Нидерланды
profesor | Естефана | 12.03.2011 18:26
Внимательно прочитала и ставлю свою подпись:
Сачко Стелла Леонтьевна.
yuarsh40 | yura | 12.03.2011 18:31
Браво, Валерий! То, что надо. И текст правильный, и дополнения к нему неплохие. Подписываюсь. Юрий Аршавский, пенсионер, Москва.
Было-бы очень интересно поместить в каком-нибудь популярном СМИ оба текста и прголосовать. Но только честно! Результат предсказуем. Интересна пропорция.
anatoly53 | Анатолий | 12.03.2011 18:34
Подписываюсь! Анатолий Винокуров. Калининград.
immoruss | Евгений | 12.03.2011 18:53
Под этим письмом ставлю подпись.
gragdanin | иван | 12.03.2011 19:00
Только лицу считающему себя президентом видимо не все понятно и он создает комиссии, народ давно понял коррумпированность и преступность этой власти!!!
vavilovagv1 | Галина | 12.03.2011 19:08
Подписываюсь.
Вавилова Галина, предприниматель, Санкт-Петербург
Saborin | Сергей | 12.03.2011 19:46
Абсолютно согласен.
Пронин сергей,Мытищи
Yewgen | Yewgen | 12.03.2011 20:06
Я бы, пожалуй, ещё острее написал...
Плюсом, упоминания достойна ситуация с обвинением Немцова и компании в "наворовали миллионы и за границу сбежали" и последующим отказом суда в удовлетворении иска о защите чести и достоинства оклеветанных к Путину В.В. на том основании, что это было оценочное суждение последнего...
Даже если бы это было так, то, не доказав такого в установленном законом порядке, НИКТО не вправе делать подобные заявления в СМИ и на всю страну... Много пролетарской ненависти - направь её на организацию надлежащего расследования, а не на манипуляцию законом и судом!!!
ПОДПИСЫВАЮСЬ!
Рылов Евгений Викторович, юрист.
Milanova | Milanova | 13.03.2011 17:18
Да, поострее можно было бы.
Но автор следовал стилистике "письма 55".
Вот стиль Платона Лебедева подходит для изложения этого дела.
А то порой много интеллигентских мямлений типа "похоже, что ... думается, что... кажется, что... "
Здесь же ситуация чёрно-белая!
Tatiana | Татьяна Романова | 14.03.2011 01:27
Да, конечно, ситуацию с Немцовым и компанией было бы очень уместно упомянуть.
solotenko | Солотенко | 12.03.2011 20:15
Полностью поддерживаю.
Юрий Солотенко. Ростов-на-Дону
emir | Алексей | 12.03.2011 20:16
Подписываюсь и благодарю за труд.
l-savelyeva | l.savelyeva | 12.03.2011 20:34
Подписываюсь.
Савельева Людмила Владимировна
jazz2010 | Ольга | 12.03.2011 20:38
Подписываюсь. Калмыкова Ольга, врач, г. Самара
valerij-filippof | Valerij Filippov | 12.03.2011 20:45
Безоговорочно подписываюсь, но сегодня этого мало. Пора выражать свое отношение к режиму организованно, на улице. Призываю всех подписавшихся выйти на разрешенный митинг 16-го апреля в поддержку Партии Народной Свободы. См. сайт Партии svobodanaroda.org
Валерий Филиппов
fursvet | Светлана Фурман | 12.03.2011 20:47
Подписываюсь.
Светлана Яковлевна Фурман.
rystem1981 | Рустем | 12.03.2011 20:53
Полностью поддерживаю обращением и подписываюсь.
Николай, Уфа.
radio11 | Роман | 12.03.2011 21:00
Подписываюсь.
Скоробогатов Роман, Ковров.
yulia15 | юля | 12.03.2011 21:03
Подписываюсь под каждым словом! Юлия Бондаренко г. Новосибирск
valerij-filippof | Valerij Filippov | 12.03.2011 21:07
Хочу добавить: наша поддержка смены путинского режима в Интернете очень важна, но еще важнее сейчас реальная организованная поддержка в рамках действующей Конституции. Сегодня это возможно только через улицу. Народ должен показать власти, что он хочет жить в другой, свободной России без судебного произвола и коррупции. А смена режима возможна только через свободные выборы. Поэтому - вступаем в Партию Народной Свободы и идем на митинг 16-го апреля.
Валерий Филппов
utjkjubz | Татьяна | 12.03.2011 22:11
Господа единомышленники, вам не кажется, что затишье, никто никак, Наталья, Данилкин, что на самом деле происходит - полное замалчивание. И наши подписи. Выпущенный эмоциональный пар, так наверное, воспринимается, если пока можем на сайте. Может,не в интернете,а личными подписями? Есть же молодые, активные люди? Думайте.
Ada_38 | Ада | 13.03.2011 00:16
Было бы замечательно - поставить подписи реальные. За себя могу сказать: в первую секунду и с большой радостью.
ZAMBRA | Елена | 12.03.2011 22:46
Полностью согласна!Подписываюсь.Локтева Елена Владимировна.
omsm | OlegSmirnov | 12.03.2011 23:11
Подписываюсь.
Олег Смирнов, к.ф.-м.н., депутат Ленсовета 21.
nns_asds | Нина | 12.03.2011 23:30
Полностью с Вами согласна.Подписываюсь.
Назарова Нина Степановна.
star5arn | aron smirin | 12.03.2011 23:37
согласен Арон Смирин
tochilnikova | Natalya_Tochilnikova | 12.03.2011 23:45
Стиль бы поправила, но стилистика образца этого не позволяет.
Так что подписываюсь.
Точильникова Наталья Львовна, писатель, предприниматель,г.Москва.
berd | Anatoly Berdichevsky | 12.03.2011 23:46
Пожалуйста вам статья журналистского быдла из питерской газеты СМЕНА.

Поварихе ответило гражданское общество
Скандальное заявление сотрудницы Хамовнического райсуда Москвы Натальи Васильевой (в прошлом - повара в ресторане на Курском вокзале) о том, что на судью Виктора Данилкина якобы оказывалось давление сверху при вынесении приговора олигарху Ходорковскому, спровоцировало ответную реакцию.

Пятьдесят пять известных россиян, среди которых Анатолий Кучерена, Ирина Винер, Владислав Третьяк, Николай Расторгуев, Диана Гурцкая, братья Запашные, Тина Канделаки, Сергей Бугаев (Африка), подписали на этой неделе открытое письмо в защиту независимости судебной системы. Они полагают, что на суд давят как раз соратники Ходорковского.
«Понятно стремление родственников и ближнего окружения обвиняемого использовать все возможности и ресурсы для выстраивания системы защиты, - говорится в открытом письме. - И здесь все идет в ход: эмоции,
публикации в прессе, пикеты возле судов, публичные акции...
В запале этой борьбы «активисты» переходят от развязных уголовных оскорблений в адрес судебного сообщества к угрозам физической расправы и обструкции их близких. Ответственность за подобные выходки несут не только их непосредственные исполнители, но и респектабельные господа, превратившие такое поведение в модный политический тренд.
В демократическом обществе законы гарантируют гражданину состязательность и информационную открытость процесса судопроизводства. Однако недопустимо подменять законные формы гражданского контроля за судебной системой тиражированием политических инсинуаций».

Алексей НИКОЛАЕВ
grannyt | Тамара | 13.03.2011 13:05
В том нет ничего страшного, если человек по жизни идет по (карьерной, духовной, социальной) лестнице вверх. Т.е. из поварих - в судьи. Да этим можно гордиться. Хуже, когда был - судьей, а стал...?
utjkjubz | Татьяна | 13.03.2011 00:50
Поймите, мы очень комфортно, поужинав вкусно, сидим в инете с чашкой кофе и шлем свои подписи в НИКУДА. А М.Б. и П.Л., как и многие, лишены нормальной жизни. Уже писала - тишина полная со всех сторон. Кто имеет выход на СМИ - пользуйтесь, кто может объединить нас всех на РЕАЛЬНЫЕ подписи, действия, обоснованно - замечательно было бы.
Milanova | Milanova | 13.03.2011 17:02
Правильно. Пора решаться на конкретные поступки, а не только морально поддерживать.
Вот СМИ почти полностю подконтрольны "вертикали".
Но, как и Н.Васильева, каждый может подумать "А что я лично могу сделать?".
Ведь среди нас есть и журналисты, и писатели. В отличие от невнятных "подписантов" мы вникли в суть дела и можем высказаться чётко.
Tatiana | Татьяна Романова | 14.03.2011 01:38
Вот интересные рассуждения на тему "Что делать?":
http://community.livejournal.com/ru_parnas/48812.html
BELL | Ира | 13.03.2011 01:26
Цель письма 55-ти:
- скрыть различия в выборе властью и гражданами направления реформирования судебной системы;
- сделать не обсуждаемыми резонансные дела, о сути которых граждане имеют представление;
- предоставить слабой часть общества аргументы для усыпления совести.
Viklist | Viktor Listovnichiy | 13.03.2011 02:01
Подписываюсь, спасибо Валерию!
Виктор Листовничий
Gregory-V | Gregory-V | 13.03.2011 02:54
Полностью согласен
Подписываюсь,
Gregory Zarakhovich,
Boston, USA
gorvik | Виктор Горюнов | 13.03.2011 02:56
Подписываюсь!
Виктор Горюнов. Инженер. Ангарск.
bae-22 | irinalavrova@inbox.ru | 13.03.2011 03:32
Подписываюсь-Эльвина Блох(музыкант)London.
remyulya | Рэм | 13.03.2011 07:55
Подписываемся. Миникес Рэм Эммануилович, Миникес Юлия Яковлевна. Пенсионеры
Alexandr_S_O | Александр | 13.03.2011 08:53
Подписываюсь! Булочников Александр Семенович г. Старый Оскол
bor | bor | 13.03.2011 09:20
Подписываюсь: Колмогорцев Борис Витальевич, геофизик, экономист, пенсионер
0601 | Татьяна | 13.03.2011 09:36
Подписываюсь.Шалина Татьяна Борисовна.
Tamara | Тамара | 13.03.2011 10:51
Подписываюсь.
Илензер Тамара Михайловна.
izhlic | Сергей | 13.03.2011 11:54
Согласен с автором.
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 13.03.2011 12:35
Подписываю.
Маслова Галина, пенсионер, Санкт-Петербург
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.03.2011 12:51
Может быть, стоит разместить этот текст на массовых сайтах? Чтобы побольше вменяемых, в том числе по-настоящему авторитетных людей, могли выразить своё отношение к подлому письму 55-ти.
tanya_tishkina | Татьяна | 13.03.2011 13:26
Подписываюсь.
Тишкина Татьяна Николаевна.
Komar | Комаров Александр | 13.03.2011 13:39
Подписываюсь!!! Свободу Ходорковскому свободу России!
buzik | grigori | 13.03.2011 14:30
Podpisivayus
valerij-filippof | Valerij Filippov | 13.03.2011 14:55
Действительно, давайте реально подпишемся под этим обращением. Чуть-чуть подредактируем и попросим "Новую газету" опубликовать. Готов подъехать куда угодно.
Валерий Филиппов, Москва
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 13.03.2011 15:46
конечно, подписываюсь Ильницкий Игорь Георгиевич ,директор художественной галерии "А-Стади"
slava67 | Малухин Вячеслав Игоревич | 13.03.2011 16:05
Как можно судить не имея суда? поэтому это судилище и обыкновенная расправа над неугодными.
Малухин Вячеслав Игоревич
valerij-filippof | Valerij Filippov | 13.03.2011 16:34
Уважаемые единомышленники в Москве! Готов в понедельник утром заняться организацией удобного для большинства места для сбора подписей под обращением. Возможно, это будет в районе м. Новокузнецкая. В понедельник сообщу дополнительно.
Валерий Филиппов
Tatiana | Татьяна Романова | 14.03.2011 13:23
Мне кажется, нельзя дробиться на разные города, да и сбор живых подписей неэффективен - потеряется очень много голосов. Разве не достаточно распечатки наших подписей из интернета? Только подписи, наверное, должны собираться по какой-то единой форме: фамилия, имя, отчество, место проживания...
utjkjubz | Татьяна | 17.03.2011 20:00
Согласна. Только как? Значит, на этом сайте и, по возможности, на других, там, где нормальные люди, необходима страничка подписей с нашими именами и всей информацией о нас.
LEV | Кирилл | 13.03.2011 17:38
Можете и на меня рассчитывать, я согласен с изложенными тезисами: Путин должен быть привлечен к ответственности за давление на суд.
gas1945 | Гена | 13.03.2011 17:40
Подписываюсь.
Самаркин Геннадий Алексеевич. СПб.
ondutyaprile | Марина | 13.03.2011 18:12
Podpisyvaus! Kamenetskaya Marina, medical doctor, (S.petersburg. now in Italy).
bravo, Valter!
Ludmilla | ЛЕВ | 13.03.2011 18:15
Как же нас всё-таки мало!Обращение за отставку Путина подписали на настоящий момент более восьмидесяти тысяч человек, в поддержку Ходорковского и Лебедева чуть более сорока семи тысяч. В процентном соотношении к численности населения без учёта несовершеннолетних и недееспособных оказывается, что людей, откровенно недовольных современной политической и экономической ситуацией в России, всего лишь около 0,05%. Прискорбно! Люди, оглянитесь вокруг!Откройте глаза и уши! Учитесь думать,сопоставлять, анализировать и просто видеть. Если мы хотим, чтобы наши дети и внуки жили свободными в правовом, цивилизованном государстве,получали достойное образование, умели по-настоящему любить свою Родину, нужно бороться. Нельзя допустить, чтобы на выборах 2012 победили люди с больной головой, грязными и липкими руками и холодным сердцем.
Людмила Е. Вильмс,учитель
Андрей В. Вильмс,оператор хим. производства
Иван А. Вильмс,студент
Viola | Виолетта | 13.03.2011 21:37
Не отчаивайтесь, многие не имеют компьютеров, многие не знают о сайте в поддержку Ходорковского и Лебедева. Наша задача - как можно более способствовать тому, чтобы люди узнавали о нашем движении.
Tatiana | Татьяна Романова | 13.03.2011 23:58
Разделяю вашу тревогу. Действительно, мы просто выпускаем пар и толком никакого серьезного влияния ни на что не оказываем. Политическая борьба может вестись только между политическими партиями и в выборах - вот что говорят и советуют по этому поводу умные люди:
http://community.livejournal.com/ru_parnas/48812.html
fhntv2002 | Ольга | 13.03.2011 19:17
Подписываюсь. Лапицкая Ольга. Москва
MarinMir | Марина | 13.03.2011 19:22
Подписываюсь. Вполне осознанно, всё прочитав. Без давления со стороны. :-)
Марина Гилельевна Мирлина, пенсионер, Москва.
nsamko | Наталья | 13.03.2011 20:49
Согласна. Подписываюсь. Спасибо.
Alex_47 | Александр | 13.03.2011 21:03
Полностью согласен. Подписываюсь.
npavlova13 | Павлова Наталья Олеговна | 13.03.2011 21:08
Подписываюсь.
Павлова Наталья Олеговна. Санкт-Петербург
Viola | Виолетта | 13.03.2011 21:17
Полностью согласна с содержанием письма и предложением добавить абзац о рейдерском захвате компании ЮКОС организованной группой лиц, находящихся у власти. Подпимываюсь Журба Виолетта Васильевна преподаватель педагогики и психологии, ныне пенсионерка. г. Москва
Victor | Виктор | 13.03.2011 21:46
Огромное спасибо, Валерий, Вам за это письмо.
Блестящая гражданская альтернатива осанне кремлевскому двуголовнику. Благодаря, как мне кажется, нашему письму - я подписываюсь под ним - ярче, смачнее, отчетливей и недвусмысленно стала видна привязанность каждого из тех пятидесяти пяти своему традиционному стойловому содержанию. Да еще и готовность за него постоять. Видно, что, наконец-то, решились выказать, что свобода хуже чем несвобода (и видно, что искренне, а не только из меры своего эклектизма). Увы, как и в представлении подавляющего большинства моих соотечественников. Очень надеюсь, что большинство хоть чуточку поубавится.
Казаков Виктор Владимирович, рабочий, г.Новоуральск
ArsinBor | Boris N. BORISOV (AsB) | 13.03.2011 22:10
Если с судебной системой ВСЁ в порядке, то зачем вести разговоры о её реформировании. Если не в порядке, то давление на неё со стороны ОБЩЕСТВА следует приветствовать.
Проблема в том, что ОБЩЕСТВО считает ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО судебных решений и приговоров НЕСПРАВЕДЛИВЫМИ, а концлагерная администрация РФ и её судебная система - СПРАВЕДЛИВЫМИ. Примирить эти позиции НЕВОЗМОЖНО, т.к. СПРАВЕДЛИВОСТЬ - понятие НЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ.
Сушествует только 2 возможности разрешить конфликт - Тунисско-Египетским способом, или выделить земельный надел, пропорциональный числу субъектов, считаюших судебную систему СПРАВЕДЛИВОЙ, и переселить их, ВМЕСТЕ С СУДЬЯМИ, на этот надел.
foxys | Юля | 14.03.2011 02:27
Поднисываюсь
foxys | Юля | 14.03.2011 02:28
Подписываюсь
Волошина Ю.Л.
February03 | Marina | 14.03.2011 05:05
подписываюсь

Marina Vasilieva, Кaнада
Wolf | Wolf | 14.03.2011 08:26
Подписываюсь.
Волченко Н.А.
mtv-spb | Татьяна | 14.03.2011 11:15
Подписываюсь.
Максимова Татьяна Викторовна, экономист, Санкт-Петербург
----------
Спасибо, Валерий.
Текст обращения максимально (насколько возможно в этой ситуации) корректен. Именно такой текст может быть подписан наиболее широким кругом общественности и, возможно, услышан правильно, т.е. не для разборок с подписантами, а для возбуждения реальных реформ судебной системы и исправления ошибок существующей. В добрый путь!
vita_klever | Валерий Борисович | 14.03.2011 11:26
Все верно тезка.Давно пора заканчивать с чиновным беспределом во всех сферах нашей жизни,а в особенности в вопросах Права и Институтах управления страной, которые уничтожили путин с подельниками.
Yarelena | Елена | 14.03.2011 11:27
Подписываюсь.
Елена Ярлыкова, г. Красноярск
LGA1704 | Левитан Герман Александрович | 14.03.2011 11:56
Согласен безоговорочно!Нарушающих Конституцию,к ответу,независимо от занимаемых должностей!
Murzovka | Лидия | 14.03.2011 12:36
Подписываюсь.
Предлагаю Президенту РФ рассмотреть вопрос об амнистии граждан,осужденных за экономические правонарушения. Может, предложить им оплатить в пользу государства какой-то штраф как компенсацию нанесенного ими ущерба.
Мое глубокое убеждение: находиться в тюремной изоляции должны только убийцы и насильники, т.е. лица, представляющие действительную опасность для общества.
Лидия, г. Самара.
OlgaOk | Ольга | 14.03.2011 12:58
Подписываюсь. Баурина Ольга.
Strannik | Олег | 14.03.2011 13:43
Ставлю свою подпись. Макурин О.В.
zolotoyvek | Татьяна | 14.03.2011 13:43
Безоговорочно подписываюсь Вяткина Татьяна Григорьевна Москва.
yahta | Анатолий | 14.03.2011 14:09
Подписываю Олейников А.Я., Москва
emin69 | Emin Guliev | 14.03.2011 14:33
поддерживаю и подписываюсь
Abi | Abi | 14.03.2011 14:38
Подписываюсь
Галина Вадимовна Демарчек, дизайнер, Кемерово
livia | Елена | 14.03.2011 15:04
Подписываюсь.
LarAn | ЛарАн | 14.03.2011 15:41
Поддерживаю.Беляева Л.А.
shut_nik | Евгений | 14.03.2011 15:58
Подписываюсь. Трофимов Евгений Николаевич. г. Москва. Предприниматель.
isaeva_olga68 | Ольга | 14.03.2011 17:05
Подписываюсь.
Ольга Николаевна Исаева, Москва.
gorod2222 | Наталия | 14.03.2011 18:07
Подписываюсь.
Наталия, Москва
Hellen | Елена | 14.03.2011 18:27
Подписываюсь.
Бузина Елена Викторовна.
2B-justice4all | programmer | 14.03.2011 19:03
Подписываюсь!
Svetlanka | Светлана | 14.03.2011 19:43
Подписываюсь.
Каменева Светлана Сергеевна.
Vadim_Can | Vadim_Can | 14.03.2011 19:55
Полностью согласен. Подписываюсь.
Вадим.
Торонто. Канада
z-family | Сергей | 14.03.2011 20:21
подписываюсь!
augustin | ekaterina | 14.03.2011 20:39
Подписываюсь. Екатерина Медведовская
280756 | Татьяна | 14.03.2011 20:44
Подписываюсь.Архипова Татьяна Геннадьевна.
kyavorskaya | Катя | 14.03.2011 20:56
подписываюсь и поддерживаю
olex7 | Олег | 14.03.2011 21:14
Поддерживаю.
Олег Калинов, юрист, Москва
nick | Никита Андреевич Каюров | 14.03.2011 21:31
Подписываюсь.
Каюров Никита Андреевич, Санкт-Петербург
albert_2010 | Albert | 15.03.2011 00:36
Подписываюсь- Альберт Фермиборов - инженер , Москва
a3874 | Александр Аркадий | 15.03.2011 01:48
Медведев сказал, что никто не должен вмешиваться... и т.д. И все уши развесили. Дуэт разыграл комбинацию и отвлекающий момент сработал. А между тем, оказанное Путиным давление на суд - это Уголовно-наказуемое деяние: преднамеренное применение насильственных действий или принуждение в отношении лиц или собственности, с тем чтобы угрозой, действием или убеждением оказать влияние на власти или конкретных лиц для достижения каких-либо политических или идеологических целей.
Путина в отставку и под суд! Под письмом подписываюсь.
kantor2606 | Эдуард | 15.03.2011 07:54
Эдуард Кантор, Ростов на Дону.
Полностью согласен, ПОДПИСЫВАЮСЬ!!!
А вот согласится с Иман не могу. Создаётся впечатление, что он сломлен.
lenelse | Леонид Селочник | 15.03.2011 10:45
Подписываюсь. Врач Селдочник Леонид Иосифович
al-ra | Митин | 15.03.2011 13:33
Я согласен с тем, что за последние годы таких заказных дел много, каждый чиновник понимает, что его поддерживает Путин и пока он у власти можно творить беззаконие.Каждый чиновник на своем уровне заказывает уголовные дела против неугодных ему лиц. Путину и его окружению такой беспредел выгоден, а Медведев лишь послушный мальчик, он может декларативно говорить, но делать ничего не будет. Позор...
nkosm | Нина | 15.03.2011 13:38
Подписываюсь.
Нина Писарева.
Москва
mvs | Михаил | 15.03.2011 15:46
Подписываюсь.
Стальбаум Михаил Викторович
г. Санкт-Петербург
Valter | Валерий | 15.03.2011 16:42
Спасибо всем поддержавшим...
Не ожидал, что этот мой пост будет выделен в отдельную тему..
Оригинальное "Письмо 55-ти" - это иезуистический ход. Там на фоне правильной мысли "нельзя давить на суд" приведены совершенно циничные аргументы, типа "это родственники давят на суд"..
То есть нам сшили этакую правильную "телогреечку", но вывернули ее наизнаку...
Я, переделав письмо, максимально пытался сохранить его текст.. Просто вернул эту "телогреечку" на лицевую сторону...
Все ваши дополнения - в тему, но они достойны отдельного письма, которое, впрочем, уже написано известными нашими деятелями культуры и науки.. Спасибо им за это!
Milanova | Milanova | 18.03.2011 22:59
Spasibo bolshoe vam, Valerii!!!
lenalengera | Лена | 15.03.2011 16:45
Ставлю свою подпись под этими смелыми и справедливыми словами.
rim | Михаил | 15.03.2011 17:46
Подписываюсь под этим обращением.
Михаил Ривес, Москва
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 15.03.2011 18:16
И Назарбаеву лавры Мубарака спать не дают. http://lenta.ru/news/2011/03/15/meeting/
vita | elena | 15.03.2011 19:09
Подписываюсь
marta2748 | Дина Арсланова | 15.03.2011 19:23
Я с вами. Подписываюсь.
Арсланова Дина Ибрагимовна, инженер, г. Астрахань
saadatdzhafa | Саадат | 15.03.2011 19:44
Подписываюсь под открытым письмом. Учитель из Москвы - Джафарова С.З.
arkadiy1950 | arkadiy | 15.03.2011 21:54
Мой голос в поддержку Михаила Ходоркоаского и Платона Лебедева!!!
Аркадий
Jhon999 | Евгений Лапин | 16.03.2011 11:22
Нужно отметить, что пример г-на Путина заразителен. Он распространяется по выстроенной вертикали. У нас в Новосибирске, вновь назначенный губернатор заявил директору Новосибирского отделения фонда обязательного медицинского страхования (НОФОМС) Елене Гамарник :«Напишите заявление «по собственному желанию», потому что вы там воруете».(Вот ссылка на новость на сайте НГС :http://news.ngs.ru/more/83617/)
Я не берусь судить о честности коого бы то ни было и согласен, что вор должен сидеть в тюрьме, но почему-то это право - право решать кто виновен - принадлежит власти, а не суду.
Но, к сожалению, основную масса людей приходящих на выборы подкупает ложь льющаяся с экранов о борьбе за "народное счастье" с вороватыми чиновниками, подачки в виде повышения пенсий и обещания что вот-вот наступит светлое будущее - не у нас так у наших детей.
Поэтому хватит сидеть и гундеть что наш голос ничего не решает. ВСтавайте и идите на выборы в декабре. Иначе, теперь уже на пять лет попадем под эти же грабли.
Tatiana | Татьяна Романова | 17.03.2011 05:39
Теперь уже надо не просто идти голосовать, а еще идти в наблюдатели на свой участок. Потому что фальсификациями занимаются уже без всякого стеснения. Я несколько дней назад перед выборами видела в интернете видео с селекторного совещания, где "ответственная" докладывала, что все идет по плану, что "ЯВКА ИМ НЕ НУЖНА" и что "ПОДВОЗИТЬ БУДЕМ АДРЕСНО"...
А перед выборами надо обучиться, как быть наблюдателем, что и где наблюдать и как фиксировать нарушения.
fairymusic | Ирина | 16.03.2011 17:44
Подписываюсь!
Ирина Потапова,музыкант
moskvic | наталья константиновна | 16.03.2011 19:50
подписываюсь.Москвичёва Наталья Константиновна
glove | Сусанна Аpутюнян | 17.03.2011 00:53
Подписываюсь . Арутюнян Сусанна Гегамовна, музыкант. Москва.
Yuri_Yamp | Ямпольский Юрий Маркович | 17.03.2011 08:54
Полностью согласен! Предлагаю для придания бОльшей гласности данное письмо с нашими подписями распространять в блогах. Пусть каждый, у кого есть блог, сайт или еще какие-либо каналы распространения разместит это Письмо со всеми нашими подписями.
Мы - ОБЩЕСТВО, а не полосатые тигры и канделаки!
dron | андрей | 17.03.2011 14:57
Подписываюсь.
Ниифоров Андрей, адвокат, г.Пенза
ian | Ян Евгеньевич Чеботарев | 18.03.2011 09:14
Полностью поддерживаю. Подписываюсь - Ян Евгеньевич Чеботарев, юрист, предприниматель, г.Киров, Россия.
michruk | Антонова Яна | 18.03.2011 17:00
Подписываюсь.
Антонова Яна Геннадьевна, врач. Краснодар.
Milanova | Milanova | 18.03.2011 22:32
Подписываюсь.
snusmumric67 | n-jonckers | 18.03.2011 23:26
Подписываюсь. Natalia Jonckers. Москва-Бельгия
akk67 | Asya | 19.03.2011 12:47
Полностью согласна с текстом обращения. Подписываюсь.
Крижановская Ася, художник, г. Москва.
Ivanovich | владимир иванович | 19.03.2011 16:35
С болью в душе смотрю на то, как уже больше 255-ти проглотили сурковскую наживку. Сколько еще лет следует громоздить словеса и упражняться в красноречии? Там где перестали применять позитивное право, государства больше нет. Это как раз результат ослепленности ума, когда реализация исторических факторов и форм подменяется привлечением к виртуальной ответственности. Вспомните, что написал Н.В.Гоголь о городничем в "Замечаниях для господ актеров" к "Ревизору":"Переход о страха к радости, от грубости к высокомерию довольно быстр".Кстати, вы никогда не задумывались над тем, почему прожженный городничий так обмишурился, приняв вертопрах Хлестакова за значительную фигуру? Пора начинать думать собственной головой, а не телевизором. Ну а сакраментальный вопрос "Что делать?" с программной профанацией идеи государственности в России, следует, видимо,в собственном недомыслии переадресовать Н.Г.Чернышевскому...
innasm2010 | Инна Смирнова | 19.03.2011 18:12
Согласна.
Смирнова И.И., Санкт-Петербург
Nata7 | Наталья | 11.04.2011 09:25
Подписываюсь.
Семерникова Наталья Николаевна
г.Волжский Волгоградской обл., Россия
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru