| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архив
|
30.11.2007 г.
Обзор СМИ 30.11.2007
«По независящим от редакции причинам» прекратил работу сайт читинского информационного агентства Regnovosti.ru, которое, в частности, «активно освещало пикеты, проходившие в Чите в защиту Михаила Ходорковского», передает NEWSru.com.
«NEWSru.com», 29.11.2007 Остановлена работа сайта читинского информационного агентства Regnovosti.ru. Утром 29 ноября портал функционировал в течение нескольких часов, с заявлением от редакции на титульной странице. В заявлении говорилось, что "по независящим от редакции причинам, сайт временно прекращает работу". В настоящее время сайт агентства недоступен. "Регновости" были оппозиционным СМИ, часто выступавшим с критикой местных чиновников и "партии власти", отмечает "Новый регион". Информагентство активно освещало пикеты, проходившие в Чите в защиту Михаила Ходорковского, и публиковало материалы от правозащитников. Елена Мазнева, «Ведомости» (статья сайта vedomosti.ru), 29.11.2007 «Роснефть» скупала заправки ЮКОСа вместе с другими его активами, так что ее затраты только на розничную сеть банкрота неизвестны. Всего в мае-июле «Роснефть» приобрела 1 038 АЗС ЮКОСа, попав в тройку лидеров на российском рынке. Вместе с собственными у нее получилось около 1 700 заправок. А к 2010 г. «Роснефть» планирует увеличить их число (с учетом арендованных) до 2000, о чем сообщила в недавнем проспекте к выпуску облигаций на 45 млрд руб. Еще летом «Роснефть» заявила, что постепенно поменяет все вывески на АЗС. А вчера стали понятны и ее затраты на это. Ребрендинг каждой заправки обойдется примерно в 2,8 млн руб. (около $114 750 по текущему курсу ЦБ), заявил журналистам гендиректор одной из купленных у ЮКОСа «дочек» — «Самаранефтепродукта» Анатолий Самосудов. Получается, на все АЗС затраты могут достичь $120 млн. Летом аналитики предрекали меньшие расходы — порядка 2 млн руб. за заправку. Многомиллионные расходы на перекраску АЗС — не новость для топливного рынка. Прошлым летом ТНК-BP начала масштабный ребрендинг заправок ТНК и к концу 2006 г. отчиталась о потраченных на это $50 млн (вся программа оценивалась в $130-150 млн). Одна из самых крупных программ ребрендинга — перекраска 4 600 АЗС Shell в 2004 г. в США, которую она вела почти два года. Заправки она купила у Texaco и потратила на их ребрендинг почти $500 млн, т.е. около $108 700 на каждую. Цель, как правило, оправдывает средства. Та же Shell рапортовала в 2004 г., что обороты АЗС, где вывески уже поменялись, росли на 8% против тех, что работали под старым брендом. А представитель ТНК-BP недавно рассказывал «Ведомостям», что за шесть месяцев 2007 г. благодаря ребрендингу АЗС рост реализации в компании составил 24%.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||